Ваша кредитная карта просрочена попробуйте использовать другой способ оплаты

Обновлено: 07.07.2024

Если карта превратилась в кусок бесполезного пластика и транзакции не проходят, вероятнее всего, в банке сочли, что ваши деньги в опасности. В финансовом учреждении могли решить, что карту или её данные украли, если, например, с неё с разницей в 2 часа оплачивали покупки в двух разных странах.

Заблокировать карту из-за подозрений в краже данных также могла платёжная система. Так бывает, если вы сняли деньги в банкомате, который числится в базе подозрительных устройств, или расплатились где-то, где уже были зафиксированы утечки информации.

Как погасить задолженность

  • попросить у банковской организации кредитные каникулы. Это период, в течение которого выплаты временно приостанавливаются;
  • провести реструктуризацию выплат. С ее помощью можно уменьшить сумму, которую нужно выплачивать ежемесячно;
  • взять заем для погашения задолженности. Это сложный способ, так как в результате человек получает еще одно обременение, но заемщики нередко предпочитают пользоваться именно им.

Что происходит при просрочках

9. Вы нашли чужую банковскую карту

Во время прогулки вы нашли под лавочкой чужую банковскую карту. Возможно, наивный владелец даже написал на ней ПИН-код.

Что делать

Начнём с того, чего делать не стоит: снимать с карты деньги или расплачиваться ею. Вместо выгодных покупок рискуете получить уголовное дело за мошенничество УК РФ Статья 159.3. Мошенничество с использованием электронных средств платежа .

Наиболее безопасное и для вас, и для владельца решение — позвонить в банк, который выпустил карту, рассказать о находке и попросить заблокировать её. Хозяин счёта просто закажет новую карту и не будет переживать, что данные старой у кого-то всё же сохранились.

Код ошибки WS-43709-3 начал появляться в 2020 году, до этого о нем никто не слышал. С тех пор сбой отображается довольно часто как у пользователей PS4, так и PS5. В примечании к ошибке сказано, что срок действия кредитной карты закончился или используется недопустимый способ оплаты. Перечисленные проблемы могут иметь место, но это не далеко не все, что может вызывать данный сбой. Часто это связано и с какими-то неполадками на стороне Sony, хотя официально это не подтверждено.

Первым делом рекомендуем перейти на страницу проверки статуса служб PSN . Даже официальная служба поддержки рекомендует немного подождать, ведь ошибка может уйти сама собой. Неполадка нередко связана с различными работами на серверах, но еще чаще – вызвана неправильными настройками способов оплаты или некорректными данными. Вот все, что вы должны попробовать для исправления проблемы.

1) Проверить карту

Ключевая причина кода ошибки WS-43709-3 на PS4 или PS5 является просроченная банковская карта. Скорее всего у нее закончился срок действия, поэтому нужно обратиться в отделение банка и оформить новую карту или продлить старую

В чем еще может быть дело:

  • Недостаточно средств на балансе. Нужно пополнить карту или электронный кошелек на сумму, достаточную для покупки в магазине Sony.
  • Карта заблокирована. Ее могли вручную или автоматически заблокировать для защиты владельца от списания средств.
  • Увеличить лимит на онлайн-покупки. На всех картах он есть, обычно небольшой – до 5000 рублей. Чтобы потратить больше денег в интернете, нужно увеличить лимит в вашем онлайн-банкинге или мобильном приложении.
  • Включить функцию двойной конвертации. На просторах СНГ это частая проблема. Функцию можно включить в онлайн-банкинге.

2) Заново добавить способ оплаты

Что нужно сделать:

  1. На компьютере открыть браузер и перейти на страницу Playstation Store .
  2. Войти в свою учетную запись.
  3. Перейти в настройки профиля в раздел «Способы оплаты».
  4. Удалить текущую карту и перезагрузить страницу в браузере.
  5. Снова добавить ее на этой же странице, убедившись в правильности введенных данных.

Ошибка WS-43709-3

3) Использовать другой способ оплаты

Если есть несколько банковских карт или электронный кошелек, стоит попробовать подключить их к PSN. Велика вероятность того, что в текущий момент времени у банка есть технические проблемы, поэтому списание средств невозможно. У кого-то возникают проблемы с картой, но все срабатывает через PayPal, у других – наоборот. Привязав новую карту или кошелек, оплата может пройти без всяческих сбоев. Если нет возможности использовать другой способ оплаты, стоит подождать 12-24 часа и попробовать заново.

4) Восстановить лицензии

Иногда ошибку с кодом WS-43709-3 провоцирует проблема с лицензиями к купленным играм. Преимущественно сбой проявляется при переходе со старой PlayStation на новую. Исправление проблемы будет восстановление игровых лицензий.

Что нужно сделать:

  1. На консоли открыть «Настройки» и перейти в «Управление учетной записью».
  2. Выбрать вариант «Активировать как основную PS4» и завершить переход на эту консоль.
  3. Вернуться на один шаг назад и выбрать «Восстановить лицензии».
  4. Подтвердить действие кнопкой «Восстановить».

Восстановить лицензии

5) Добавить деньги на кошелек

Практически все пытаются сразу оплатить покупки с карты. Можно попробовать пополнить счет с карты на нужную сумму, чтобы затем просто списать их с баланса, без запроса к банку. Если это не сработает, можно пополнить аккаунт специальной карточкой. Ее можно купить в режиме онлайн и ввести код. Таким образом оплата будет поступать продавцу карты, а не Sony напрямую.

Узнайте, как использовать кредитные или платежные карты в качестве способа оплаты в PlayStation™Store и какие страны поддерживают кредитные или платежные карты для оплаты покупок в PlayStation Store.

Чтобы привязать кредитную или платежную карту к вашей учетной записи для оплаты покупок в PlayStation Store, просто добавьте ее как способ оплаты по умолчанию и выберите во время оплаты покупки. Вы также можете использовать кредитную или дебетовую карту для пополнения своего бумажника, который затем можно использовать для покупок в PlayStation Store.

Покупки для детских учетных записей можно оплачивать только из бумажника организатора семейного доступа, в пределах назначенного месячного лимита расходов. При создании детской учетной записи лимит расходов автоматически устанавливается равным 0.

Какие кредитные и платежные карты поддерживаются в моей стране?

Как привязать кредитную или платежную карту к PlayStation Store

Если вы добавляете данные способа оплаты при совершении покупки в PlayStation Store, эта платежная информация сохраняется в вашей учетной записи.

Браузер: привязка кредитной или платежной карты

  1. Войдите в сеть на странице управления учетной записью.
  2. Выберите Управление оплатой > Добавить способ оплаты.
  3. Введите данные карты.

Выберите Настройки > Пользователи и учетные записи.

Выберите Учетная запись > Оплата и подписки‎ > Способы оплаты.

Выберите Добавить кредитную/платежную карту.

Введите данные карты, затем выберите Готово.

Если включен параметр «Задать по умолчанию», этот способ оплаты автоматически будет использован при осуществлении следующей покупки.

Выберите Настройки > Управление учетной записью > Данные учетной записи > Бумажник > Способы оплаты.

Выберите Добавить кредитную/платежную карту и введите данные своей кредитной или платежной карты.

Использование кредитной карточки сегодня — прекрасный способ совершить какую-нибудь покупку, если не хватает средств, или поддержать материальное состояние на прежнем уровне при временных проблемах с финансами. Это удобно: карту не так сложно оформить, как кредит, а огромное количество предложений от разных банков позволяет любому выбрать то, которое ему подходит. Но время не стоит на месте. Условия, которые раньше казались выгодными, могут перестать играть человеку на руку, а обстоятельства бывают разные: каждый может столкнуться с задолженностью по карточке из-за финансовых проблем или по ошибке.

Содержание статьи

Что делать

Если карту заблокировал банк, попробуйте позвонить туда — телефон обычно указан на оборотной стороне пластикового прямоугольника. Возможно, карту разблокируют сразу, когда вы докажете, что все платежи совершались вами. Если банк не сочтёт аргументы убедительными или к делу приложила руку платёжная система, попрощайтесь со старой картой и идите заказывать новую.

Учтите, что заблокировали карту, а не счёт, поэтому вы можете вернуть доступ к деньгам одним из следующих способов:

  • перевести их через онлайн-банк или приложение на другую карту;
  • прийти в отделение банка с паспортом и снять наличные;
  • оплачивать услуги и товары напрямую через онлайн-банк.

Почему возникают просрочки по платежам

  • человек пользуется кредиткой в течение определенного срока, после чего единовременно возвращает средства. Так действуют люди, для которых карточка — постоянный источник дополнительных финансов на случай бытовых нужд;
  • заемщик единовременно использует солидную часть средств на счету, чтобы впоследствии погашать кредит регулярными платежами. Объем зависит от условий, которые предлагает банк, и от возможностей самого человека и может быть выше, но не ниже фиксированной минимальной суммы.

Правила кажутся очень удобными и гибкими, но любой человек может недосмотреть, ошибиться, забыть о времени в потоке дел или еще по какой-либо причине отклониться от прописанных в договоре условий. Среди распространенных вариантов стечения обстоятельств несколько пунктов.

Ошибки при расчете беспроцентного периода. Так называемый грейс-период (льготный, беспроцентный период) длится в среднем от 50 до 55 дней у разных банков. Если за это время успеть воспользоваться средствами и вернуть их, проценты не начисляются. С первого взгляда условие лояльно и позволяет гибко распоряжаться финансами, но из-за недостаточного информирования или обстоятельств может возникнуть ситуация, при которой человек неверно рассчитывает льготный промежуток. Грейс-период обычно стартует с началом месяца, а заемщик может быть уверен, что тот длится с момента платежа. В результате, если покупка по карте была совершена не первого числа какого-либо месяца, ожидаемый и реальный промежутки не совпадают. Начисляются проценты, хотя человек и сам может узнать об этом не сразу.

Операции с наличными и переводами. Для действий с наличными деньгами и прямых переводов с карты на карту банки обычно предоставляют более жесткие условия, чем для покупок. Дополнительные проценты и комиссия делают такие операции не слишком выгодными, но ситуации бывают разные, и встречаются случаи, когда без этого не обойтись.

Дополнительные услуги. Банк может не отключить услуги, которые нуждаются в оплате, такие как мобильные уведомления. Плата за них взимается с карточки в счет лимита, и заемщик может об этом не знать либо не принимать во внимание.

Операции в последние дни льготного периода. Например, перевод на счет, что может занимать до нескольких суток.

2. Вы трижды ввели неправильный ПИН-код, и карту заблокировали

Вы забыли нужную комбинацию цифр и попытались подобрать ПИН-код. Увы, все три версии оказались ошибочными, и карта заблокировалась.

Что делать

Если карта заблокирована, дальнейшие действия будут зависеть от банка, который её выпустил. Например, Сбербанк запрещает доступ к карте на два рабочих дня. Чтобы узнать, что делать, и, возможно, разблокировать карту немедленно, звоните в банк по телефону, указанному на обратной стороне пластикового прямоугольника.

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

В нашем Pinterest только лучшие тексты об отношениях, спорте, кино, здоровье и многом другом. Подписывайтесь!

4. Карта пропала, и с неё совершаются платежи

Вы не сразу обнаружили пропажу карты, мошенники успели заплатить вашими деньгами за новый iPhone Xs.

Что делать

Свяжитесь с банком. Вы всё равно будете туда звонить, чтобы заблокировать карту. Заодно сообщите о платежах, которых не совершали. Сотрудник может составить заявку на оспаривание операций. Но на этом надо настаивать: по умолчанию в большинстве банков скажут, что вы сами виноваты, и решат не связываться с трудным и длительным процессом возврата средств.

После звонка обязательно дойдите до ближайшего отделения банка и напишите там претензионное заявление, в котором укажите, что не совершали операций, за которые ответственны мошенники.

К документу стоит приложить доказательства, почему вы сами не могли купить iPhone Xs, например, в офлайн-магазине в Самаре, если вы сейчас в Перми.

Кроме того, идите в полицию и пишите заявление о краже. Будьте готовы, что там вас не ждут с распростёртыми объятиями. Документ, подтверждающий, что у вас приняли заявление о краже, также может повлиять на процесс возврата денег, даже если злоумышленников не найдут. Он докажет, что карта действительно пропала.

6. Банкомат не выдал наличные, хотя операция прошла

Вы ввели ПИН-код, указали сумму и ждёте денег, но устройство пишет, что не может обработать запрос. СМС о снятии средств при этом пришло.

Что делать

Убедитесь, что СМС не ошибка и состояние счёта действительно изменилось. Если да, не отходите от банкомата: он может неожиданно выдать деньги чуть позже. Одновременно с этим звоните в банк и объясняйте ситуацию.

Учтите, что обращаться надо именно в финансовую организацию, которая выпустила карту, а не в ту, которой принадлежит банкомат.

Расскажите, что произошло, где, какую операцию вы запрашивали. Возможно, этого будет достаточно, чтобы деньги вернулись на счёт.

На всякий случай сфотографируйте устройство (экран, номер), возьмите контакты у людей, стоящих за вами, которые видели, что купюры вы не получили (пригодится, если придётся доказывать свою правоту). Если звонка будет недостаточно, с этими данными идите в отделение писать претензию. Банк должен сравнить информацию на чековой ленте с данными инкассации и вернуть деньги.

7. Вы где-то забыли карту и вернулись за ней через полчаса

Вы обнаружили, что карта пропала, и решили, что забыли её в магазине. Возвращаетесь, и догадка подтверждается. Продавец отдаёт вам карту, но чутьё подсказывает: успокаиваться рано.

Что делать

Блокируйте карту и выпускайте новую. Вера в людей и оптимизм — прекрасные качества, но к отношениям с деньгами стоит подходить более трезво. Данных, указанных на карте, достаточно, чтобы совершать покупки в некоторых зарубежных и российских магазинах. Так что лучше обезопасить себя.

По какому принципу действует кредитная карта

В отличие от кредита, когда человеку выдают на руки определенную сумму, при оформлении банковской карты кредитор предоставляет возобновляемую кредитную линию. Это значит, что на карточке существует лимит, установленный банком, и в рамках этого лимита Вы вправе распоряжаться деньгами по своему усмотрению. В течение установленного договором периода средства должны быть возвращены. Фиксированной суммы для возврата нет — только минимальный обязательный платеж. Причем большинство банковских организаций устанавливает так называемый льготный период — промежуток времени, когда вернуть кредитные деньги можно без процентов. При грамотном расчете люди могут пользоваться картами, не платя сверх той суммы, что использовали.

3. Банкомат «съел» карту

Неважно, что произошло: вы неправильно ввели ПИН-код, банкомат завис, вы отвлеклись и не успели взять карту — она исчезла в недрах аппарата, и вы не можете её забрать.

Что делать

Когда банкомат зависает, может помочь кнопка «Отмена». Нажмите её и подержите несколько секунд. Если банкомат не отдаст карту, звоните в банк, номер указан на самом устройстве. Специалист финансовой организации скажет, как вам быть. При этом не отходите далеко: банкомат может ожить и выдать карту.

В противном случае она может попасть в руки мошенникам, которые воспользуются вашими средствами.

Если банкомат и не думал зависать, а проглотил вашу карту из-за трижды неверно введённого ПИН-кода или подозрительных операций, он обычно выдаёт чек, в котором указан код причины изъятия. В этом случае возьмите чек, заблокируйте старую карту по телефону и отправляйтесь в отделение заказывать новую.

8. Официант уносит вашу карту

Вы попросили счёт. Официант говорит, что терминал находится на кассе, и пытается уйти с вашей картой.

Что делать

Не отдавайте карту. Дойдите с официантом до терминала и расплатитесь там. Иначе данные карты могут скопировать, а это чревато потерей денег.

5. Деньги за покупку списали дважды

Вы расплачиваетесь в супермаркете, но кассир говорит, что платёж не прошёл. После повторного прикладывания карты к аппарату вы получаете СМС, что деньги списаны дважды.

Что делать

Во-первых, зайдите в онлайн-банк и убедитесь, что деньги действительно списали дважды. Иногда СМС приходят ошибочно. Если двойной платёж подтвердится, попробуйте решить вопрос с администрацией магазина. В случае отказа вернуть деньги или отменить второй платёж берите все чеки, в том числе и тот, в котором говорится, что оплата не прошла, и идите в банк оспаривать транзакцию.

Что происходит с задолженностью дальше

При отсутствии действий со стороны заемщика банковская организация, как правило, передает право на взыскание задолженности третьим лицам — коллекторским агентствам. Если такое произошло, паниковать все еще не стоит: по законодательству коллекторы не могут требовать с Вас большего количества средств, чем сумма Ваших обязательств. В таких обстоятельствах разумное решение — навести справки об агентстве и, если оно действует в соответствии с законом, пойти агентам навстречу. Добросовестные организации сами заинтересованы в том, чтобы Вы успешно избавились от задолженности и сняли с себя финансовое обременение.

Если у Вас возникли вопросы, то мы готовы предложить анонимную консультацию. Воспользуйтесь услугой анонимный звонок и просто начните диалог с оператором. Доверительные отношения между оператором ЭОС и клиентом — залог успешного разрешения финансовых проблем.

Как работает анонимный звонок?

Позвоните на номер анонимной линии ЭОС
8 800 775 02 04
с 8:00 до 20:00 мск

Задайте все интересующие Вас вопросы

Получите консультацию оператора

Анонимная горячая линия.
Проконсультируйтесь по вопросам погашения задолженности в компании ЭОС, не раскрывая личных данных.

Читайте также: