Red alert какая часть лучше

Обновлено: 05.07.2024

В этом году празднует юбилей культовая серия видеоигр Command & Conquer . Первая часть франшизы студии Westwood вышла в 1995 году и произвела настоящую революцию в жанре стратегии реального времени. С той поры Command & Conquer получила три сиквела и два спин-оффа - Red Alert и Generals. 25-летие вселенной C&C – прекрасный повод составить рейтинг ее главных хитов.

Для составления рейтинга используем оценки ведущих игровых критиков с агрегатора рецензий Metacritic. При равенстве баллов предпочтение отдается той игре, которая получила больше рецензий. Оказалось, что классика по-прежнему в моде: первое место в рейтинге заняла стартовая часть франшизы, набравшая 94% положительных рецензий. На второй ступеньке пьедестала – нестареющая Red Alert, начавшая серию спин-оффов о противостоянии Союзников и Советского союза.

Итак, рейтинг игр вселенной Command & Conquer выглядит следующим образом:

1. Command & Conquer (1995) – 94

2. Command & Conquer: Red Alert (1996) – 90

4. Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007) – 85

5. Command & Conquer: Generals (2003) – 84

6. Command & Conquer: Red Alert 2 (2000) – 84

7. Command & Conquer Remastered Collection (2020) - 83

8. Command & Conquer: Generals - Zero Hour (2003)- 83

9. Command & Conquer: Red Alert 3 (2008) – 82

11. Command & Conquer: Renegade (2002) - 75

13. Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising (2009) - 64

Благодарим за интерес к этой статье. Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии!

Любите рейтинги? Читайте статьи Лучшие серии "Шерлока" , Лучшие персонажи "Офиса" , Лучшие и худшие серии "Побега" , Лучшие и худшие серии "В Филадельфии всегда солнечно , Рейтинг фильмов Кристофера Нолана , Рейтинг экранизаций Mortal Kombat , Топ-20 сериалов Netflix по версии самого Netflix , Топ-15 романтических комедий в истории кино

© MovieGeeks. Копирование или цитирование статьи возможно только с разрешения ее автора.

Жанр RTS находиться в глубоком упадке. А ведь ещё совсем недавно, каких-то 10 лет назад вышел StarCraft 2. Целое десятилетие ему приходилось отдуваться за целый жанр. Но и этот «бастион» пал — компания Blizzard заявила о прекращение поддержки игры. Но разве за целое десятилетие не вышло ни одной хорошей стратегии?


Выходили, да только сильно видоизменялись, мутировали в тактику, пробовали вернуться к корням и в итоге почили бесславно — это я о тебе, Warhammer 40k Dawn of War 3. И вот, что бы поддержать RTS, на рынок выходят ремастированные версии прекрасных стратегий прошлого: Age of Empires, Command and Conquer. Лишь Warcraft 3 Reforged выбивается из этого списка — став жертвой наплевательского отношения и невыполненных обещаний.

Возвращаясь к Command and Conquer, в этом году вышла Сommand and Conquer Remastered. Объединяющая в себе одноименную игру и Red Alert. Обе игры подтянули графически, они отлично играются, объединили в себе все вышедшее ранее дополнения. О чем говориться в этих играх, давшем начало двум отличным сериям, вы можете узнать сами, я же поведаю вам о другой игре которая ремастер не получила — но крайне его заслуживает.

Сюжет

Действия игры происходит в альтернативной реальности, которою своими действиями создал Альберт Эйнштейн. Создав машину времени и убив Адольфа Гитлера, тем самым вмешавшись в естественный ход истории. Да, Германия не начала Вторую Мировую войну, её начал Советский союз под руководством Сталина. И на протяжение 15 миссий мы в лице союзников противостоим Красной угрозе, или советским сапогом давим любое инакомыслие и приводим Союз к мировому господству. Для сиквела каноничной считается победа Союзников.

Прошли годы, Советский союз не смирился со своим поражением, и устраивает масштабное наступление на США. На протяжение двенадцати миссий и по семь в дополнение, мы боремся за власть над миром, а в дополнении против общего врага телепата Юрия. Брифинги перед миссией показаны вставками с живыми актерами и выглядит это максимально комично, но гармонично вписано в антураж происходящего геймплейного безумия.


Брифинги

Геймплей

Игровой процесс максимально упрощён по сравнению с другими схожими стратегиями. Из ресурсов только финансы и счётчик энергии (при низком уровне энергии замедляется производство юнитов, отказывает система обороны), нет не какого ограничения на объем армии.


Когда тебе мало энергии

Стандартная система «камень-ножницы-бумага» так же потерпела изменения, несколько десятков автоматчиков не менее устрашающая сила чем десяток танков.
Сражения происходят на море, суши и в воздухе. Фракции максимально отличаются друг от друга. Если Союзники представлены высокотехнологичными юнитами, слабо защищённые и юркие, то Союз это медленная неповоротливая техника, с высокой прочностью брони и разрушительной силой вооружения.


Танковый раш

В мультиплеере, который поддерживается до сих пор (игра вышла в 2000 году), доступно 9 фракций с дополнением Yuri's Revenge — 10. Пять выступает на стороне союзников и четыре на стороне Союза. Отличаются между собой незначительно имеют уникального юнита либо постройку.

Вывод

Red Alert 2 — это прекрасный образец игр той эпохи когда сюжет был максимально клюквенный и на это ни кто не обижался, женщины в игре были сильные и обворожительны, потому что так хотели разработчики, а не для отработки текущей повестки. Всем, кто скучает по весёлым стратегиям, кто хочет провести несколько вечеров за качественным продуктом — играть рекомендуется.

Где ещё можно превратить Эйфелеву башню в испепеляющую защитную установку Тесла и проехать танковым маршем у стен Кремля ?


"4)кому не нравятся обе игры пшли вон"
+1. А обе игры одинаково хороши, но по графике, ИМХО, лучше TW.








Я фанат Реда, но на данный момент вынужден призвать что Тиберий лучше получился((((((((


и то и другое нравится, но различия есть, и вообще, отредактируй пост, напиши СнС3, а то тупо, ведь помимо тиб. варса есть еще и аддон ярость кейна


Tiberium wars.и по графике и по геймплею,в музыке он правда проигрывает



Помоему Ред алерт 3 лучше тибериума, поскольку:
1)графика
2)саундтрек
3)разветлённость бонусов
4)полное различие всех рас
5)коопреативное прохождение



Рэд Алерт 3 немного не удался. До второго он никак не дотягивает, как, в прочем, и до Тибериевых Войн. Но всё-равно, игруха отличная)))




1)RA3
Лучше потому что меньше лагует, карты большие и музыка.
Веселее и интереснее играть компанию чем в TW там проходишь кампанию только ради следующего видео.


А мне и Радалка и Тибериумные Войны нравятся, они сделаны практически на одном движке.
Я обе прошол от и до, и ярость кейна тоже хороша, но там нехватало ГСБ, а в радалке уматро поиграть в кооперативе, я с пацанами так всю игру прошол, живой напарник гораздо лучше понимает чем комповый балван и у него есть своя тактика, а комп делает всё что скажешь, жалко конечно что там больше 2 игроков нельзя, но и так тоже неплохо.


Мне REd Alert 3 очень понравилась. У меня дома по сетке с утра до вечера мясорубилово идет.


У меня както также, только по выходным, а вбудни только с 14:00 до 20:00, примерно так.


У рэдалке есть морские сражения.Их нельзя сравнивать.




В red alert есть морские сражения этим она выигрывает у Tiberium Wars но графикой и геймплэем она проигрывает


Помоему Ред алерт 3 лучше тибериума, поскольку:
1)графика

фак мой моск, не думал что кому то нравятся баталии пластилиновых танков.
По сабжу:РА3 безусловно шедевр(полная корзина клюкв, шикарные офицеры в сексуальной одежде ну и саундтрек, soviet march-бомба!)
Однако тв это как альтернативная реальность, все приближенно к реальности(графика очень клевая, только в первой миссии за советов в red alert 3 uprising я видел похожую графу, как то-облака стелящиеся над землей и т.п.). Вообщем мой выбор TW(хотя игру задрочил уже до дыр и для меня она уже как шахматы).
P.S. обе игры-must have



Я склоняюсь больше в версии Tiberium Wars только из за того что в игре есть продуманный сюжет а в Ra 3 Там почти нету для меня никакого сюжета просто напихали миссии и выдали за игру но игра Ra 3 как и ее отцы Ra 2 и Ra 1 Были лючьше чем 3 часть.
Теперь к Tiberium Wars 1. Игра удалась и создатели влажили душу в игру, кампания в игре связана там есть за что мы боримся.
2. В игре были добавлены и удалены некоторые роботы и зделаны по другому танки и машины особено машина с ракетной установкой и
Мне больше всего понравился 'Джагернаут' Дальнобойный и мощный робот полезень при том случее когда надо отоковать скрытно от врага или друга базу.
3. Новая расса скрины были для меня удивлением ведь в кампании мы воевали против них не очень часто Но у скринов меня удевили ихние корабли, шатлы и другая воздешная техника, мне понравился пришелец с тримя ветвями который стрелял лазерами ^_^.
Для заключения Tiberium Wars Лучьше для меня любой другой подобной хр*ни


Поначалу мне нравился RA3+Upr. - моё первое знакомство с механикой C&C-стратегий. Позже я пересел на TW+KW, так как он разнообразней и куда серьёзней клюквы Ред Алертов. Да и EA подгадили в тот же Ред Алерт 3 тем, что перепутали фразы у юнитов 2-х наций. В RA3 нет ни суперюнитов, ни защиты зданий лазерами, ни нормальных вертолетов, стреляющих по воздуху и по земле, ни возможности заминировать дом - только спецназ из баб и возможность строить водные юниты. В Тиберии водные юниты попросту бесполезны, ввиду большей убойности "протокола", да и самолеты-бомбардировщики могут перемещаться в любую точку карты прямо на старте, так что упор был в авиацию и танки только. А все эти "лодочки" оставьте детям. В Тиберии даже юниты автоматически прячутся за стеною/руинами/танком, когда подходят вплотную к этому укрытию. Да и артиллерия там дальше бьет всяких "Афин" , "Фау" и "Усмерителей", что делает игру правдоподобней.


HushBan
Разветвленность бонусов - это трюк, к тому же они имеют по 3 уровня, в итоге одно умение растянуто на три апгрейда. В Тиберии они все доступны при постройке зданий и полностью различаются по эффекту. Сундтрек в ТВ не должен вызывать хихиканье школьников, вот он и не подходит тебе. И фракции достаточно различны, просто Ред Алерт отличился лучами паралича, заморозкой и лазерными пушками, то ТВ - огнеметы, рельсотроны и усиленные тибериевые гранаты. Пока РА ждал Криолегионеров с джетпаками во 2-м аддон, штурмовики тиберия уже в них успешно бегали в первом.


Выбираю TW, так как объелся RA3 до тошноты. А вообще, если играешь с жестокими ИИ, то плавное развитие возможно только в RA3, в TW надо вечно куда-то бежать, рассылать Наблюдателей и штамповать обогатители. В TW, правда, есть одно преимущество - можно обесточить здание при нехватке энергии и не дать отрубиться пушкам. В RA3 - либо продать, либо срочно строить электростанцию и никаких отключений, если прилетели Тенгу, а пушки отрубило. Различие СССР, Альянса и Империи условное - это как растащить TW на троих, причем скринновских фич, типа планетарных штурмовиков (аналогом кэрриера протоссов, только с ионной бурей, хилящей корабль и дамажащей по случайным целям) нет.


Ветка RA лучше. Голые факты: в Стиме RA3 на 1000 штук продано больше чем TW. Аддон RA3:U, у которого не было функции онлайн игры, почти на 350 человек купило больше, чем TW:KW, который был свежее почти на год и имел сеть. Получается, что даже наличие сети не помогло тибериевым играм продаться больше. Потребитель отдал свои деньги за RA3. И до сих пор на всяких стримах чаще встречается RA3, чем "реалистичный" TW. А разгадка одна - RA3 не такой унылый как TW и более размеренный, да и города в RA3 дизайном напоминают Симс 3. Вот и получается, что в RA3 ты скидываешь спутник на ми-ми-мишный Сансет Вэлли. Жаль только, что всё население эвакуировано из этого города.

Какая фракция предпочтительней в Red Alert 3, сильные и слабые стороны..

Мирослава Золотова

Меня вот постигло большое разочарование с танками "Апокалипсис" у них убрали противовоздушные ракеты. Они больше не уневерсалы. и броню у них сильно снизили.. А чем их прекрывать от воздуха ? Я не люблю самолётами воевать, а вездеходные зенитки. это вообще чёрти что. разочарован в Союзе.

Александр Рафиков

Мирослава Золотова

Ярослав Степаненко

Ержан Хербриев

во-второй сша сильнее было,щас росиия сильнее
за сша даже атоковать нечем почти,танки дроч
а у русских дережабли,апокалы и т.д

Владимир Масленников

Александр Рафиков

Искандер Гилязов

У СС строить объекты приятно,отдал приказ-и все,а у США пока будет здание готово к установке,уже нападёт кто-нибуть,или забудешь.

Андрей Кузьмичев

япы живучие гады но есть оружие одно
В начале игры (по онлайну за советы)
стройте бес сомненья кран
опосля краном энергостанцию
в то время сверни Мсц свой
и го на противника базу
в то время краном к шахте обогатитель поставь и веди застройку базы
а когда мсц дойдет строй турели без сомненья и казарму на пехоту врага
ну а дальше импровиз

Максим Ковырзин

DELETED

Разочарован вообще в игре.
Империя Дисбалансовая. Особенно в Uprising. Одной Крепости достаточно что бы затащить всех на карте.
ИИ на сложности "Сложно" уже крайне невероятный. Делает одновременно больше действий, чем человек. Даже используя маршруты, сложно защитить свою базу. Не раз замечал как враг, используя авиацию, ждет окно что бы атаковать.
В который раз разочарован ЕА, за online серверы. Использовал CNC-online.
Более не покупаю игры от EA.

Понравилсь разве что Сандтрек к игре. Frank Klepaki великолепен.
Компания не плохая, весело проходить с другом, таким же фанатом.

Слава Полянин

Империя крутая, но круче СССР.
По моему мнению
Альянс 3
СССР 1
Империя 2

Читайте также: