Изменения баланса apex legends

Обновлено: 05.07.2024

Вместе с выходом коллекционного события «Эволюция» в игре будут установлены другие обновления, которые изменят баланс между легендами, оружием, внесут улучшения в игровой процесс и исправят ошибки.

Обновления арен

обновление арен apex legends

Узнайте обо всех изменениях и исправлениях, добавленных в Apex Legends с последним обновлением.


На этой неделе команда Respawn выпустила обновление игрового баланса для Apex Legends. Продукт-менеджер Ли Хорн (Leeeeeee-RSPN), старший дизайнер Шон Слейбек (RespawnSean), менеджер сообщества Джей Фречетт (Jayfresh_Respawn) и ведущий дизайнер Брент Маклауд (Scriptacus) зашли на форум Reddit для Apex Legends, чтобы обсудить изменения с сообществом. Узнайте все подробности из слов самих разработчиков в этой статье или зайдите на официальную публикацию на Reddit, чтобы присоединиться к обсуждению.

Для начала: мы знаем, как вы жаждете новостей о боевом пропуске и сезоне 1. Нам еще предстоит проделать довольно много работы, чтобы подготовить все к сроку, и мы пока не можем поделиться с вами ничем новым. Такие масштабные обновления и анонсы нужно координировать со многими другими вопросами, и мы просим вас набраться терпения. Знаю, ждать — это всегда уныло, но работа идет, и именно поэтому мы просим вас потерпеть еще немного.

На этой неделе мы хотели бы обсудить несколько важных тем, и начнем мы с патча с изменениями и исправлением некоторых ошибок, который уже доступен для всех платформ. Мы расскажем вам о наших намерениях в отношении баланса легенд и хитбоксов в сезоне 1. Чтобы подробнее обсудить наше видение игрового баланса и внесенные изменения, я хочу представить наших дизайнеров Ли, Шона и Брента, которые поделятся своей точкой зрения. Все мы будем готовы ответить на ваши вопросы.

Хочу сразу вас предупредить, что о многих вещах мы пока что рассказать не сможем. Мы не будем подтверждать или разглашать информацию о будущем контенте и его особенностях.

А теперь я передаю слово ребятам!

Leeeeeee-RSPN, RespawnSean, Jayfresh_Respawn и Scriptacus вкратце расскажут о том, как команда Respawn поддерживает игровой баланс и что мы думаем о его текущем состоянии в Apex.

Как команда Respawn относится к поддержанию игрового баланса


Если совсем коротко, мы вносим изменения не так часто, но эти изменения проходят более тщательное тестирование и оказывают более значительное влияние на баланс. Так мы максимально сокращаем время, которое вам приходится тратить на освоение обновленных версий игры.

В основе философии разработки Apex Legends лежат внимание к отзывам игроков, анализ данных игры, поощрение новых идей и их исчерпывающее тестирование — пока мы не доведем их до идеальной готовности. А затем. все по новой. Наша цель — предоставить вам как можно более безупречные обновления, а не поспешно выпущенные изменения, которые будут дорабатываться в самой игре. Мы знаем, как много времени вы вкладываете в игру и в изучение всех ее возможностей (чего стоит одно сбрасывание противника со скалы через телепорт за Рэйф ради эффектного финального убийства). Мы стремимся проводить менее частые, но тщательно протестированные и более весомые изменения, чтобы вы тратили как можно меньше времени на освоение конкретных игровых механик, оружия или персонажа. Мы не хотим заставлять вас читать описания обновлений каждые пару дней, просто чтобы разобраться в том, как теперь обращаться с оружием и персонажами.

Нам не хотелось вносить поспешные изменения вскоре после выхода игры, поскольку многие игроки все еще осваиваются в механиках, в то время как с каждым днем в игре появляется все больше новых легенд. Мета первой недели кардинально отличалась от меты второй и третьей недель, поэтому перед тем, как начать действовать, мы хотим убедиться, что положение дел в игре более-менее закрепилось. Например, Мираж стал уже не таким всемогущим, как только игроки привыкли к его разводам. :) Мы хотим, чтобы вы знали, что мы постоянно изучаем игровую статистику, а затем продумываем и тестируем несколько вариантов изменений.

Теперь, описав нашу общую философию, я хотел бы в двух словах изложить наши представления о текущем балансе персонажей и оружия, а также рассказать о том, что мы планируем осуществить в рамках сезона 1.


В целом мы считаем, что существующий ассортимент оружия включает достаточно жизнеспособных вариантов для игры в различных стилях. Мы обнаружили, что комбинация «Ведомый» / «Череполом» оказалась весьма внушительной в любой ситуации, хотя изначально мы задумывали оружие с высоким потолком навыков. В текущем обновлении мы надеемся сделать из него нечто более похожее на пистолет и постараться уйти от образа автоматического «Дезерт Игла». Мы также изменили скорострельность «Миротворца», оборудованного затвором для дробовика, так что его владелец дольше будет оставаться уязвимым в случае промаха. И, наконец, нехватка энергетических боеприпасов и энергетического оружия привели к тому, что этот вид оружия было очень сложно освоить, поэтому мы приняли решение увеличить их доступность в игре.

Изменения для оружия, доступные для всех платформ уже сегодня

  • Ведомый
    • Скорострельность уменьшена с 3,1 до 2,6.
    • Множитель урона от попадания в голову из «Череполома» уменьшен с 2,5 до 2,25.
    • Увеличен базовый разброс при стрельбе от бедра и снижена скорость, с которой разброс при стрельбе от бедра уменьшается.
    • Бонус к скорости досылания патрона в патронник от затвора для дробовика уменьшен (только для «Миротворца»):
      • Первый уровень: с 10 до 7,5 %
      • Второй уровень: с 20 до 13 %
      • Третий уровень: с 25 до 16 %

      Почему не усилены P2020 и «Мозамбик»?

      • Мы любим ваши мемы про «Мозамбик» и не хотим их терять :P
      • Но если серьезно, наша цель — создать кривую мощности оружия. «Кривая мощности» означает, что некоторые виды оружия будут более распространенными и слабыми, а другие — более мощными и редкими. Некоторые виды оружия специально были сделаны менее мощными до использования всех их модификаций и дополнительных приспособлений, в то время как пушки, находящиеся в нижней части кривой мощности, подходят для начала игры: «лучше, чем кулаки, но мне позарез нужно найти что-то приличное». Мы заметили несколько отличных предложений от игроков о том, как улучшить эти пистолеты без отрыва от вышеописанной цели, и обсудили их с командой. Мы продолжим просматривать игровые данные и читать ваши отзывы, а также пробовать новое, но пока что изменения их не коснутся.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

      • Исправлены ошибки скрипта, которые, по нашим сведениям, периодически разрывали соединение с сервером во время матча.
        • Периодические разрывы соединения с сервером во время использования спецумения Каустика.
        • Периодические разрывы соединения с сервером во время активации маяка-ориентира Патфайндером.
        • Периодические разрывы соединения с сервером после снятия модификации игроком.
        • Периодические разрывы соединения с сервером во время использования «Оружейного щита» Гибралтаром.
        • Периодические разрывы соединения с сервером после перехода игрока в режим зрителя.

        О балансе персонажей и отзывах игроков о хитбоксах


        Если вкратце, наша цель — представить в игре персонажей с разными размерами модели, хитбоксами и наборами способностей, которые в то же время будут примерно на одном уровне по силе, статистике побед и тому, насколько обоснован их выбор игроком в начале матча.

        Для баланса персонажей мы рассматриваем множество параметров: частоту выбора, общее соотношение побед и поражений, статистику побед против конкретных персонажей и другие показатели и, конечно же, отзывы игроков. Данные по пяти небольшим и средним по телосложению персонажам показывают, что все они примерно равны друг другу по силе. Но персонажи с крупными моделями оказались слишком слабыми, что во многом обусловлено именно их размером. Мы планируем изменить хитбоксы для более крупных персонажей так, чтобы они лучше соответствовали их моделям. На случай, если эти изменения не помогут им сравняться с остальными легендами, мы также рассматриваем ряд других возможных нововведений, например снижение получаемого урона и корректировку отдельных наборов умений. Поскольку многие из этих изменений существенно повлияют на баланс, мы хотим убедиться, что они пройдут полноценное тестированием перед добавлением в игру — если они будут необходимы. Далее мы расскажем вам о конкретных шагах, которые помогут поднять крупных персонажей до уровня всех остальных.

        В целом мы предпочли бы сделать крупных персонажей сильнее, а не ослаблять других легенд. Пока что мы ограничились относительно небольшими изменениями и надеемся, что вышеописанный подход окажется уместным для игры.

        Изменения для персонажей в сезоне 1


        Ключевые изменения игрового баланса:

        • Уменьшение и оптимизация хитбоксов для Каустика, Патфайндера и Гибралтара.
          • Изменение размеров хитбоксов согласно снаряжению и модели персонажа.
          • Поскольку эти изменения оказывают значительное влияние на игру, мы хотим убедиться, что они не вызовут серьезных неполадок, поэтому не хотели торопиться с их выходом.
          • Если этих изменений окажется недостаточно, мы рассмотрим возможность дополнительных изменений в течение сезона 1.

          Второстепенные изменения игрового баланса:

          • Каустик
            • Ловушки: время перезарядки уменьшено с 30 до 25 сек.
            • Ловушки: радиус действия и дальность срабатывания увеличены примерно на 10 %.
            • Ловушки: удалена задержка в 1 сек. перед началом действия урона от дыма.
            • Инфильтрация: количество маяков-ориентиров в мире увеличено с 10 до 12.
            • Припасы: теперь броня и шлемы четвертого уровня не попадаются даже с небольшим шансом.
            • В Пустоту: время перезарядки увеличено с 20 до 25 сек.
            • Ускоренный марш: бонус к скорости движения уменьшен с 40 до 30 %.

            Мы ценим и учитываем все ваши отзывы. Продолжайте делиться с нами своим мнением! Расскажите нам, как, по-вашему, вписались в игру эти изменения, а мы будем доступны для вопросов еще некоторое время :)

            Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation® 4 и в Origin для ПК.

            Следите за Apex Legends в официальном сообществе игры в ВКонтакте, Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.


            Этот комплект Ваттсон для Prime Gaming шокирует вас

            Получите облик Ваттсон «Электрокоролева» и многое другое бесплатно по подписке Prime Gaming с 8 октября по 18 ноября

            Событие «Внутренние монстры»

            Наведите страху в нашем новом событии, которое пройдет с 12 октября по 2 ноября. Вас ждут новые карты Арен, временный режим «Королевская битва теней» и многое другое!


            Просмотр игр Информация Поддержка Купить в Origin United States United Kingdom Australia Deutschland España France Italia Polska Россия Brasil Mexico 日本 대한민국 繁體中文 Юридическая информация Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)

            Изменения цен на аренах Apex Legends

            Цифры ниже показывают изменения в стоимости материалов для разблокировки или улучшения оружия, утилит и легендарных способностей в матчах на Аренах.

            Узнайте обо всех изменениях и исправлениях, добавленных в Apex Legends с последним обновлением.


            На этой неделе команда Respawn выпустила обновление игрового баланса для Apex Legends. Продукт-менеджер Ли Хорн (Leeeeeee-RSPN), старший дизайнер Шон Слейбек (RespawnSean), менеджер сообщества Джей Фречетт (Jayfresh_Respawn) и ведущий дизайнер Брент Маклауд (Scriptacus) зашли на форум Reddit для Apex Legends, чтобы обсудить изменения с сообществом. Узнайте все подробности из слов самих разработчиков в этой статье или зайдите на официальную публикацию на Reddit, чтобы присоединиться к обсуждению.

            Для начала: мы знаем, как вы жаждете новостей о боевом пропуске и сезоне 1. Нам еще предстоит проделать довольно много работы, чтобы подготовить все к сроку, и мы пока не можем поделиться с вами ничем новым. Такие масштабные обновления и анонсы нужно координировать со многими другими вопросами, и мы просим вас набраться терпения. Знаю, ждать — это всегда уныло, но работа идет, и именно поэтому мы просим вас потерпеть еще немного.

            На этой неделе мы хотели бы обсудить несколько важных тем, и начнем мы с патча с изменениями и исправлением некоторых ошибок, который уже доступен для всех платформ. Мы расскажем вам о наших намерениях в отношении баланса легенд и хитбоксов в сезоне 1. Чтобы подробнее обсудить наше видение игрового баланса и внесенные изменения, я хочу представить наших дизайнеров Ли, Шона и Брента, которые поделятся своей точкой зрения. Все мы будем готовы ответить на ваши вопросы.

            Хочу сразу вас предупредить, что о многих вещах мы пока что рассказать не сможем. Мы не будем подтверждать или разглашать информацию о будущем контенте и его особенностях.

            А теперь я передаю слово ребятам!

            Leeeeeee-RSPN, RespawnSean, Jayfresh_Respawn и Scriptacus вкратце расскажут о том, как команда Respawn поддерживает игровой баланс и что мы думаем о его текущем состоянии в Apex.

            Как команда Respawn относится к поддержанию игрового баланса


            Если совсем коротко, мы вносим изменения не так часто, но эти изменения проходят более тщательное тестирование и оказывают более значительное влияние на баланс. Так мы максимально сокращаем время, которое вам приходится тратить на освоение обновленных версий игры.

            В основе философии разработки Apex Legends лежат внимание к отзывам игроков, анализ данных игры, поощрение новых идей и их исчерпывающее тестирование — пока мы не доведем их до идеальной готовности. А затем. все по новой. Наша цель — предоставить вам как можно более безупречные обновления, а не поспешно выпущенные изменения, которые будут дорабатываться в самой игре. Мы знаем, как много времени вы вкладываете в игру и в изучение всех ее возможностей (чего стоит одно сбрасывание противника со скалы через телепорт за Рэйф ради эффектного финального убийства). Мы стремимся проводить менее частые, но тщательно протестированные и более весомые изменения, чтобы вы тратили как можно меньше времени на освоение конкретных игровых механик, оружия или персонажа. Мы не хотим заставлять вас читать описания обновлений каждые пару дней, просто чтобы разобраться в том, как теперь обращаться с оружием и персонажами.

            Нам не хотелось вносить поспешные изменения вскоре после выхода игры, поскольку многие игроки все еще осваиваются в механиках, в то время как с каждым днем в игре появляется все больше новых легенд. Мета первой недели кардинально отличалась от меты второй и третьей недель, поэтому перед тем, как начать действовать, мы хотим убедиться, что положение дел в игре более-менее закрепилось. Например, Мираж стал уже не таким всемогущим, как только игроки привыкли к его разводам. :) Мы хотим, чтобы вы знали, что мы постоянно изучаем игровую статистику, а затем продумываем и тестируем несколько вариантов изменений.

            Теперь, описав нашу общую философию, я хотел бы в двух словах изложить наши представления о текущем балансе персонажей и оружия, а также рассказать о том, что мы планируем осуществить в рамках сезона 1.


            В целом мы считаем, что существующий ассортимент оружия включает достаточно жизнеспособных вариантов для игры в различных стилях. Мы обнаружили, что комбинация «Ведомый» / «Череполом» оказалась весьма внушительной в любой ситуации, хотя изначально мы задумывали оружие с высоким потолком навыков. В текущем обновлении мы надеемся сделать из него нечто более похожее на пистолет и постараться уйти от образа автоматического «Дезерт Игла». Мы также изменили скорострельность «Миротворца», оборудованного затвором для дробовика, так что его владелец дольше будет оставаться уязвимым в случае промаха. И, наконец, нехватка энергетических боеприпасов и энергетического оружия привели к тому, что этот вид оружия было очень сложно освоить, поэтому мы приняли решение увеличить их доступность в игре.

            Изменения для оружия, доступные для всех платформ уже сегодня

            • Ведомый
              • Скорострельность уменьшена с 3,1 до 2,6.
              • Множитель урона от попадания в голову из «Череполома» уменьшен с 2,5 до 2,25.
              • Увеличен базовый разброс при стрельбе от бедра и снижена скорость, с которой разброс при стрельбе от бедра уменьшается.
              • Бонус к скорости досылания патрона в патронник от затвора для дробовика уменьшен (только для «Миротворца»):
                • Первый уровень: с 10 до 7,5 %
                • Второй уровень: с 20 до 13 %
                • Третий уровень: с 25 до 16 %

                Почему не усилены P2020 и «Мозамбик»?

                • Мы любим ваши мемы про «Мозамбик» и не хотим их терять :P
                • Но если серьезно, наша цель — создать кривую мощности оружия. «Кривая мощности» означает, что некоторые виды оружия будут более распространенными и слабыми, а другие — более мощными и редкими. Некоторые виды оружия специально были сделаны менее мощными до использования всех их модификаций и дополнительных приспособлений, в то время как пушки, находящиеся в нижней части кривой мощности, подходят для начала игры: «лучше, чем кулаки, но мне позарез нужно найти что-то приличное». Мы заметили несколько отличных предложений от игроков о том, как улучшить эти пистолеты без отрыва от вышеописанной цели, и обсудили их с командой. Мы продолжим просматривать игровые данные и читать ваши отзывы, а также пробовать новое, но пока что изменения их не коснутся.

                ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

                • Исправлены ошибки скрипта, которые, по нашим сведениям, периодически разрывали соединение с сервером во время матча.
                  • Периодические разрывы соединения с сервером во время использования спецумения Каустика.
                  • Периодические разрывы соединения с сервером во время активации маяка-ориентира Патфайндером.
                  • Периодические разрывы соединения с сервером после снятия модификации игроком.
                  • Периодические разрывы соединения с сервером во время использования «Оружейного щита» Гибралтаром.
                  • Периодические разрывы соединения с сервером после перехода игрока в режим зрителя.

                  О балансе персонажей и отзывах игроков о хитбоксах


                  Если вкратце, наша цель — представить в игре персонажей с разными размерами модели, хитбоксами и наборами способностей, которые в то же время будут примерно на одном уровне по силе, статистике побед и тому, насколько обоснован их выбор игроком в начале матча.

                  Для баланса персонажей мы рассматриваем множество параметров: частоту выбора, общее соотношение побед и поражений, статистику побед против конкретных персонажей и другие показатели и, конечно же, отзывы игроков. Данные по пяти небольшим и средним по телосложению персонажам показывают, что все они примерно равны друг другу по силе. Но персонажи с крупными моделями оказались слишком слабыми, что во многом обусловлено именно их размером. Мы планируем изменить хитбоксы для более крупных персонажей так, чтобы они лучше соответствовали их моделям. На случай, если эти изменения не помогут им сравняться с остальными легендами, мы также рассматриваем ряд других возможных нововведений, например снижение получаемого урона и корректировку отдельных наборов умений. Поскольку многие из этих изменений существенно повлияют на баланс, мы хотим убедиться, что они пройдут полноценное тестированием перед добавлением в игру — если они будут необходимы. Далее мы расскажем вам о конкретных шагах, которые помогут поднять крупных персонажей до уровня всех остальных.

                  В целом мы предпочли бы сделать крупных персонажей сильнее, а не ослаблять других легенд. Пока что мы ограничились относительно небольшими изменениями и надеемся, что вышеописанный подход окажется уместным для игры.

                  Изменения для персонажей в сезоне 1


                  Ключевые изменения игрового баланса:

                  • Уменьшение и оптимизация хитбоксов для Каустика, Патфайндера и Гибралтара.
                    • Изменение размеров хитбоксов согласно снаряжению и модели персонажа.
                    • Поскольку эти изменения оказывают значительное влияние на игру, мы хотим убедиться, что они не вызовут серьезных неполадок, поэтому не хотели торопиться с их выходом.
                    • Если этих изменений окажется недостаточно, мы рассмотрим возможность дополнительных изменений в течение сезона 1.

                    Второстепенные изменения игрового баланса:

                    • Каустик
                      • Ловушки: время перезарядки уменьшено с 30 до 25 сек.
                      • Ловушки: радиус действия и дальность срабатывания увеличены примерно на 10 %.
                      • Ловушки: удалена задержка в 1 сек. перед началом действия урона от дыма.
                      • Инфильтрация: количество маяков-ориентиров в мире увеличено с 10 до 12.
                      • Припасы: теперь броня и шлемы четвертого уровня не попадаются даже с небольшим шансом.
                      • В Пустоту: время перезарядки увеличено с 20 до 25 сек.
                      • Ускоренный марш: бонус к скорости движения уменьшен с 40 до 30 %.

                      Мы ценим и учитываем все ваши отзывы. Продолжайте делиться с нами своим мнением! Расскажите нам, как, по-вашему, вписались в игру эти изменения, а мы будем доступны для вопросов еще некоторое время :)

                      Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation® 4 и в Origin для ПК.

                      Следите за Apex Legends в официальном сообществе игры в ВКонтакте, Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

                      Обновление баланса легенд

                      Октейн

                      • Перезарядка Батута увеличена с 60 до 90 секунд.

                      Ревенант

                      • Немного уменьшен хитбокс (особенно его живот, руки и ноги).

                      хитбокс Ревенанта

                      Лайфлайн

                      • Увеличен размер хитбокса, в основном в ногах и поясе.

                      хитбокс Лайфлайн

                      Бладхаунд

                      • Действие «Ока Всеотца» стало на секунду меньше. Время уменьшено с 4 до 3 секунд.
                      • Продолжительность ультимейта «Зверский охотник» уменьшена с 35 до 30 секунд. Время можно добавить, убивая врагов.

                      Ваттсон

                      • Большое усиление : теперь Ваттсон может размещать на карте более одной Несси с помощью своей эпической эмоции.

                      Обновления баланса оружия

                      • Скорострельность увеличена с 6,25 до 7,0.
                      • Базовый боезапас увеличен с 12 до 14.
                      • Увеличен магазин на 1 уровне с 14 до 16.
                      • Увеличен магазин на 2 уровне с 16 до 18.
                      • Увеличен магазин на 3 и 4 уровнях с 18 до 21.

                      Примечание разработчика: Spitfire продолжает работать с излишней производительностью, поэтому мы повышаем его точность стрельбы от бедра с близкого расстояния, что должно помочь ему выровняться.

                      Винтовка 30-30

                      • Немного увеличена скорость снаряда.
                      • Время зарядки уменьшено с 0,5 с до 0,35 с.

                      Длинный лук

                      Изменения баланса

                      • «Шейла» стала мобильной!
                        • Теперь Рампарт может передвигаться с «Шейлой» в руках и стрелять во время ходьбы. На подготовку оружия теперь уходит больше времени, а Рампарт может использовать в этом режиме всего 1 магазин.
                        • При использовании «Шейлы» можно убирать и доставать оружие, пока у вас не закончатся патроны (или не наступит время перезарядки).
                        • Вы можете в любой момент положить «Шейлу» на землю, чтобы оружием воспользовались ваши союзники. Если положить оружие на землю, оно получит безграничное число перезарядок и будет функционировать, как его прежняя версия. Однако вы уже не сможете подобрать его.

                        Примечание разработчиков: в Apex Legends не так-то просто создать легенду, которая занимается исключительно обороной. Мы считаем, что Рампарт — отличная легенда обороны, но мы хотели сделать ее более активным командным игроком. Как и всегда, мы будем наблюдать за тем, что у нас вышло, и при необходимости внесем соответствующие коррективы!

                        • Добавлены визуальные эффекты (похожие на пульсирование при использовании спецумения Лобы), которые делают размещение тотема более заметным.
                        • Горизонтальная дальность батута сокращена на 10-15%.
                        • Скорость восстановления стимулятора Октейна уменьшена с 1,5 до 1 ед. здоровья в секунду.
                        • Если Бладхаунд пометил подсказку, используя пассивное умение, в быстром чате теперь будет видно, когда он это сделал.

                        Композитный лук «Боцек»

                        • Скорость натягивания лука слегка уменьшена с 0,56 до 0,54.
                        • Количество стрел в комплекте увеличено с 14 до 16.
                        • Количество стрел в ячейке рюкзака увелично с 28 до 32.
                        • Уменьшен разброс при стрельбе от бедра.
                        • Стрельба от бедра становится снова доступна чуть быстрее.

                        Примечание разработчиков: после того, как несколько сезонов назад эффективность стрельбы от бедра из «Хемлока» была сокращена, оружие стали реже использовать. Частичное (но не полное) возвращение мощности стрельбы от бедра должно привести к более частому использованию оружия в ближнем бою, но при этом не затронуть эффективность стрельбы из него на средней дистанции.

                        Разрывные наконечники — Композитный лук «Боцек»

                        • Урон от каждой дробины увеличен для всех мощностей натягивания лука.
                          • Урон от малого натягивания: с 4 до 6.
                          • Урон от среднего натягивания: с 7 до 9.
                          • Урон от полного натягивания: с 11 до 12.

                          Разрывные наконечники — Магазинная винтовка 30-30

                          • Скорость перемещения во время прицеливания повышена до скорости перемещения с дробовиком, если разрывные наконечники включены.
                          • Множитель урона от дробин в заряженном состоянии увеличен с 35% до 50%.

                          Примечание разработчиков: если разрывные наконечники срабатывают, то эффект получается потрясающий, однако в настоящий момент его не так легко добиться. Увеличение вероятности нанесения урона и улучшение ведения ближнего боя из магазинной винтовки 30-30 делает использование наконечников более простым и приятным.

                          • Слегка увеличено время остывания.
                          • Слегка увеличено время замены линзы после перегрева.
                          • Сокращено количество патронов до перегрева в базовом и всех энергетических магазинах.
                            • Базовый: с 22 до 20.
                            • Белый уровень: с 24 до 22.
                            • Синий уровень: с 26 до 24.
                            • Фиолетовый/золотой уровень: с 28 до 26.
                            • Базовый: с 500 до 600.
                            • Синий уровень: с 300 до 250.
                            • Фиолетовый уровень: с 400 до 350.

                            Примечание разработчиков: мы слегка понизили основные показатели L-STAR, чтобы сделать наращивание мощности более плавным и честным процессом. Мы продолжим следить за функционированием L-STAR и его отдачей во второй половине сезона «Перерождение». Нам известно, что на Аренах это оружие часто используют в лобби высокого уровня, поэтому мы повысили его цену для первого раунда. Эти изменения привели к повышению цены синего уровня на 50, в то время как цена на фиолетовый уровень осталась прежней. Если оружие все равно останется таким популярным, то мы внесем другие коррективы.

                            • Множитель урона от попадания в голову из дробовиков EVA-8 и «Мозамбик» уменьшен с 1,5 до 1,25, и теперь их показатели соответствуют показателям дробовиков «Миротворец» и «Мастифф».

                            Примечание разработчиков: дробовик EVA-8 гораздо быстрее и проще в использовании, чем «Миротворец» и «Мастифф». Он обладает преимуществом, когда речь идет о скорострельности и надежности, поэтому мы уменьшили скачок урона для достижения баланса. Мы также работаем над балансировкой «Мозамбика», чтобы у дробовиков были относительно схожие показатели, а P2020 чаще использовали в начале игры.

                            Читайте также: