Neverwinter nights эпические заклинания

Обновлено: 05.07.2024

To become epic with a specific class the character must have 21 levels for a base class, or 11 levels for a prestige class. However, the 11th level of a prestige class cannot be taken unless the character has a total of 20 levels already.

e.g. A character with 10 rogue, 10 barbarian and 1 assassin level has no epic classes, but a character with 21 rogue and 1 assassin level is an epic rogue.

Harper scouts and purple dragon knights are only able to attain five levels and may never become epic in the Harper scout or purple dragon knight class.


"В результате у kukri mastera с киновыми кукри +3 атаки с обоих рук начинаются с 55, а диапазон критов 10-20."
Стандартный ас на капе 40 выше 80. Есть вопросы?

У танков аб должен быть не меньше гдето 65 чтобы хоть иногда, хоть 1й атакой попадать.

Про монкобардордд - 28 монк, 2 бард, 10 рдд. Как качать - хз. Но атаку вполне можно получить выше 60 с двумя камами (хотя перчи лучше, их нельзя отдизармить).

На всех шардах вещи с иммуном к смерти отключены. На капе 20 баньша дс 35 завалит почти всех кроме рдд, палочота и клера обвешавшегося шмотом + спасы. На капе 40 маг валит ишаками и ловит на 1 заклинаниями типа баньша, флеш ту стоун и прочее.


Играю к примеру лучником. Пользуюсь некоторыми заклинаниями. Потом в какой-то момент замечаю, что несколько заклинаний стали недоступными. Что влияет на доступность заклинания не могу понять никак ? 4 уровня заклинаний, а пользоваться могу от силы 10% из всех. Объясните.



Да вроде итак уже подробней некуда. Играю Лучником (Хаотик Нейтрал). Всю дорогу пользовался заклами типа Blade Thirst i Cat's Grace. А потом в какой-то момент смотрю, а иконки заклинаний стали такого цвета как будто использованы. То есть ими нельзя теперь пользоваться вообще. Вот и вопрос, что может быть причиной такого ? Плюс ко всему этому из всех заклинаний 4-ёх уровней такая фигня с 90% заклов. То есть как будто использованы, но после отдыха один фиг нельзя пользоваться. Не врубаюсь что за фигня.
Ещё вопрос как повысить уровень брони ? Одеваю одно кольцо protection +5, армор повышается, одеваю ещё одно и фиг. То есть можно довести скажем до 31 единицы, а дальше одевай не одевай шмот с плюсом в армор, а толку 0.


Странно, если некоторые заклы работают, а некоторые нет. Может быть только так: например, 1 и 2 уровня работают, а 3 и/или 4 не работают т.к. мудрость (wisdom) маленькая. Для рэнджера, чтоб колдовать заклинания 4го уровня, нужна мудрость 14.

Насчет брони, то одинаковые бонусы не складываются, а действует максимальный. Например, нет смысла носить "наручи брони" и волшебный доспех или как в твоем случае два кольца и т.д


Количество слотов для заклинаний зависит от мудрости(для клеров, друев, рейнждеров, паладинов), харизмы (барды, коодуны), интеллект(волшебники), мб у тебя понизилась мудрость хз. насчет брони. одинаковые бонусы брони не стекаются т.е например ты оденешь плащ +3 ас и кольцо +2 ас то береться самый большой бонус т.е от плаща итд. Типы брони: кольца - отклонение(deflection), амули - натуральная(natural), плащи - отклонение(deflection), ботинки - увертливость(dodge).


Возможно вот что - ты одел вещь, которая мудрость увеличивает.
У тебя появилось дополнительные слоты для заклинаний. В эти слоты вставил заклинания а потом вещь снял. Они и "забылись". Посмотри в книге заклинаний. Еще я подозреваю спелл рейнджера Polymorph Self.
Если на тебе надеты вещи на мудрость, то может случиться так что они дают доп. слоты, а при полиморфе + от вещи не сработал, слоты исчезли. Полиморфнулся обратно - появились но уже пустые


Мудрость это Intelligence ? Если да, то как раз наоборот. У меня даже кольцо появилось на +2. Один фиг не даёт юзать. Насчёт брони спасибо понял. Буду думать что там изменить. Вообще игра настолько навороченная, что тут чёрт рога сломает что и как прокачивать чтобы что-то нормально получилось. У меня лучник 16 лвл с мечом на +4 и кинжалом наносит повреждения до 35 максимум. Короче говоря фигова лупит. Луком где-то также, но чаще.

Никита Малахов

Виталий, Хорошо. Спасибо. А заклинаний волшебнику хватает по игре?

Дмитрий Куфтин

Никита, так ссылку же дал - зависит от уровня, и самого значения интеллекта - интеллект можно поднять наличием шмота и есть шмот который даёт дополнительные слоты на определённый круг, определённо у волшебника будит более полезных заклинаний, чем у того же колдуна, т.к. колдун выбирает их единожды, а волшебник может менять от ситуации. Лишним не будит, но включать его тогда когда окружили противники, но концентрацию всё равно надо качать.
А вообще выше написал в дополнении за 5 минут подними с нуля различные варианты персонажей до 16 уровня - да посмотри - какие навыки и заклинания наиболее актуальны будут для тебя.

Дмитрий Куфтин

Виталий,"И в первую очередь качаю магу проникающие заклинания (чтобы преодолевать резист от магии)" - как именно он работает?
Сопротивляемость магии (spell resistance) - имеет шанс полностью или частично избежать последствий наложенного на него враждебного заклинания - если отклонения нету заклинание, то как частично?
Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, ну окей.
Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего), т.е. бросаем кубик прибавляем уровень и прибавляем значение проникающей магии +2 или +4 так? или нет?
Ну скажем противник 10 уровня имеет 21 значения сопротивления(Сопротивляемость магии: дроу получают сопротивляемость магии, равную 11 + уровень персонажа.) - каким образом преодолеем?
Или мы преодолеваем:
"Устойчивость к зачарованию: дроу получает расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум." ?
Или заклинание Малая мантия заклинаний(Вы создаете вокруг себя барьер, поглощающий все вредные заклинания, которые вас затрагивают. Барьер поглощает заклинания, сумма уровней которых не превышает 1d6+6, после чего рассеивается.) - которая даёт на пройти сквозь неё? или с одного каста развеять её?

На что именно влияет навык проникающее заклинание и главное как?

Дмитрий Куфтин

Дело в том что имея в пати 4 персонажа - у двоих это проникающие заклинание эпик уровня, т.е. +6
и у одного персонажа начального уровня +2, и у четвёртого вообще нету - все били солнечным лучом или световым взрывом и что то разницу не заметил вообще.
Да есть заклинания от которых можно спастись по спас броскам на реакцию - там проникающий навык поможет? Или же заклиние которое учитывает СМ - тогда получается что только для некоторых заклинаний, но опять же +6 от эпик проникающего не обнулит скажем СМ+21 или вовсе +30, т.е. есть шанс отклонить заклинание во все, а если не отклонил урон будит частичный? или полный и не важно что проникающий или нет?

Виталий Горохов

Дмитрий Куфтин

Дмитрий Куфтин

Виталий, насчёт заклиний малы большой пробой и мардейкейн речи не идёт, - конкретно об навыке впрос стоит

Читайте также: