Какой онлайн valheim

Обновлено: 07.07.2024

Онлайн Valheim достиг 367 тысяч игроков

Находящийся в раннем доступе сурвайвал Valheim продолжает удивлять. То ли игроки соскучились по жанру, то ли сарафан положительных рекомендаций разлетелся слишком быстро, но игра студии Iron Gate отлично показывает себя в продажах.

Она не только собрала миллион игроков за неделю после релиза, но и собрала приличный онлайн. Вчера вечером он составил 367 тысяч одновременных игроков.

Конечно, это не показатели CS:GO, DOTA 2 или PUBG, но вчера игра была в топ-5 по онлайну в Steam, и это серьезное достижение. В этом году Valheim ждет минимум четыре больших апдейта и девять средних, если того пожелает Один.

Image by Mr Queenie

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчики Valheim рассказали про первое крупное обновление и планы на офис
  • Продажи Valheim превысили отметку в 5 миллионов копий
  • В Valheim строят Вайтран из Skyrim
  • Запуск Valheim с Vulkan позволяет повысить частоту кадров и избавляет от вылетов
  • Продажи Valheim превысили 4 миллиона копий

Видео от Shazoo

Сейчас разработчики размышляют, не увеличить ли инвентарь.

Valheim 7 месяцев спустя: разработчики рассказывают о поддержке и будущем игры

В середине сентября сурвайвл Valheim получил первое крупное обновление, Hearth & Home: разработчики добавили в игру массу новых предметов и перебалансировали механики. Обновление сильно задержалось, фанаты рассчитывали увидеть его гораздо раньше.

В интервью IGN со-основатель Iron Gate Studio Хенрик Торнквист и ведущий художник Робин Эйр объясняют, чем команда занималась все это время и как строится разработка Valheim.

Разработчики не ожидали такого успеха. Из-за огромных продаж и миллионов игроков пришлось менять планы: вместо выпуска нового контента студия, состоящая из 5 человек, сосредоточилась на исправлении ошибок.

Изначально обновления должны были выходить гораздо быстрее. К примеру, запустить в работу апдейт Hearth and Home планировалось через пару недель после релиза Valheim в раннем доступе. Из-за переключения на исправление ошибок Hearth and Home вышел через 7 месяцев после появления игры.

Разработчики уверены, что сделали все правильно, когда приняли решение отложить обновления и заняться багами. Добавлять новый контент в игру, не работающую нормально у многих покупателей — сомнительная идея, а большое число игроков позволило выявить баги, о которых разработчики не подозревали.

От дорожной карты обновлений давно отказались и не планируют к ней возвращаться. Разработчики в целом представляют, какой контент и когда будет добавлен в Valheim, но не хотят прописывать полноценное расписание — так проще придумывать и добавлять в игру что-то новое.

Мы запланировали кучу обновлений, но решили отказаться [от дорожной карты] и перейти на более динамичный план. То есть мы, конечно, в целом представляем все, что запланировано — биомы и так далее. Просто мы поняли, что четкая дорожная карта нам не очень подходит.

Хенрик Торнквист

Обновления в дорожной карте звучали масштабнее, чем на самом деле: кастомизация корабля, к примеру, это не такая уж сложная штука. Сейчас такие механики планируется добавлять в Valheim обычными патчами, не рекламируя их как крупные контентные обновления.

С другой стороны, Mistlands, наше следующее большое обновление, нет смысла делить на маленькие апдейты, когда вы раз в неделю получаете по новому противнику.

Робин Эйр

Разработчики стараются держать руку на пульсе и быстро реагировать на проблемы. Например, команда быстро заметила, что с перебалансированной системой еды из обновления Hearth and Home что-то не так — и тут же перебалансировала ее еще раз. Стало лучше.

Балансировочным патчем, кажется, довольная большая часть игроков. Но мы продолжаем внимательно следить за всем, что пишут игроки.

Хенрик Торнквист

В Valheim появляются вещи, придуманные фанатами. К примеру, благодаря фанатам в игру добавили уничтожение предметов и систему, позволявшую игрокам делиться друг с другом картами.

Расширение инвентаря сейчас обсуждается. Здесь разработчики ориентируются не только на отзывы фанатов, но и на собственные впечатления: инвентарь расширят, когда станет ясно, что возможность взять больше предметов сделает геймплей интереснее.

О том, когда планируется выпустить обновление Mistlands, разработчики не говорят.

Где-то сейчас радуются Один и команда студии Iron Gate.

Онлайн в Valheim превысил 346 тысяч человек — почти как в PUBG

У сурвайвла Valheim все очень хорошо. В середине недели разработчики сообщали о продаже миллиона копий игры, с тех пор ее тираж явно подрос: вечером 13 февраля в Valheim одновременно играли рекордные 346 тысяч человек.

По онлайну игра вошла в топ-4 игр в Steam. Valheim находится там до сих пор, следуя сразу за Counter-Strike Global Offensive, DOTA 2 и PlayerUnknown's Battlegrounds. Ближайший конкурент, Apex Legends, отстает почти вдвое.


Судя по динамике, уже сегодня Valheim может обогнать PUBG и подняться на третье место в топе Steam. Dota 2, кажется, пока можно не беспокоиться: разрыв с ней все еще слишком велик.

«Ubisoft стоит поучиться»: вышел Valheim, сурвайвл про викингов, игроки очень довольны

Хотя Valheim вышел только в раннем доступе, игрокам нравится то, что они видят. Сейчас у игры почти 31 тысяча обзоров и крайне положительные отзывы: 96% игрокам Valheim понравился. Для раннего доступа это очень высокий показатель.

Примечательно, что разработкой Valheim занималась очень небольшая команда. Создание проекта растянулось на два с половиной года; один год игрой занимался один человек, еще год работа велась вдвоем, последние полгода Valheim разрабатывали впятером.

Чудо Valheim – неказистый симулятор викингов влюбил в себя тысячи игроков

Песочница Valheim – свежий симулятор викинга от студии Iron Gate и издателя Coffee Stain, подарившего нам симулятор козла и инженерную песочницу Satisfactory. Но самая новая игра от шведов рискует побить по популярности все проекты прошлого.

Идея у Valheim проста. У Всеотца Одина случился кризис воинов. Чтобы найти себе богатырей высокого уровня, он вспомнил, что когда-то давно создал 10-й мир, скинул туда всяких мерзких тварей и припер бревнышком выход. Они плодились и размножались в изоляции, да так, что даже сам Один оценил их жизнестойкость, решив сделать этот мир полигоном, куда гарпиеподобные валькирии доставят павших викингов для испытания их сил и достоинств – то есть для выживания в стиле Rust.

Игрокам новый мир тоже доставляет. Они в восторге и называют Valheim главным прорывом со времен Rust. С ними очень тяжело не согласиться. Только представьте, что вокруг начало 00-х, вы молоды душой и полны страстью к играм. Вокруг проекты уровня Gothic, Morrowind, Rune и так далее. И вдруг кто-то слепил вместе все любимые приключения, снабдил подробнейшей интерактивностью и крафтом, добавил многопользовательский режим и выпустил в Steam.

«Я поел малины, замерз и умер. Лучшая игра в мире!». Это вы бы орали своим друзьям на улице, размазывая слезы счастья по щеках. А потом бы вы нашли демонического дет-метал оленя, вместе пропрыгали несколько часов для прокачки прыжков, спрятались от лютых бурь в хижине, построили плот из четырех бревен, отправились к краю мира, едва не свалились с него и через час вместе бы погибли от очередного сложнейшего босса.

Интригует, правда? Вот и все отзывы об игре (96% положительные) только и твердят о том, какая удивительна игра вышла в раннем доступе. Она весит всего 1 гигибайт, ее графика вызывает обморок от недостатка полигонов, в ней есть кооператив до 10 игроков. Неудивительно, что игре, вышедшей в раннем доступе всего 4 дня назад, тысячи игроков наперебой клянутся в любви. Никаких разговоров о потенциале – это уже крутая игра.


Лучшая за последние 10 лет репрезентация викингов доступна на своей странице в Steam. И, наверно, первая за 5 лет инди-выживалка в раннем доступе, которая собирает любовь, а не минусы.

Удивительно, но шведы решили, что женщины викингов не носили бород. Кажется, они были так заняты работой над игрой, что не включали телевизор и не читали социальные сети.

Читайте также: