Risen 3 пиратские проблемы
Обновлено: 07.07.2024
Я спрыгнул с третьего этажа, где вход на пляж со стороны моря. Но можно просто заклинанием превратится в попугая и залететь туда.
а где лежит этот тяжелый пакет?весь склад облазил и не нашел.и на крыше лазил.
Со стороны пристани. превращаешься в попугая и залетаешь на 2-ой этаж. туда нет лестницы!
А может кто забыл об этом, Мара-то мертва.
добавлю: если отплыть от острова и потом вернуться, будет починена лестница(но незнаю как на кв повлияет, но думаю ничего не будет)
Квест где пирату нужно найти 3 вещи. Шпагу, кошелек и мешок. Не могу найти мешок. Подскажите где он??
2 этаж склада, где Финна спасали(выдели квест в журнале чтобы точку показывал). На 2 этаж ведет лестница внутри склада, а не та что снаружи))
если лестница все еще сломана, то съезди куда-нить и вернись - будет починена.
adelaina
С чердака в попугая превратись на выступе, и залети на 2-й этаж
У меня написано в диалоге (хозяин склада так сказал), что вонючий мешок на первом этаже лежит - всё нашел, а мешок этот не могу найти - поставил метку - на первом этаже бочки в этом месте стоят, на втором этаже кровать стоит, куда метка показывает, на третьем этаже сломан пол в этом месте и нет ничего. короче не могу этот мешок найти, нет его. ((( что делать.
ААаа!! всё нашел - я просто забегал на второй этаж (думал что это второй этаж, а получается третий он) по лестнице, которая со стороны улицы - и получалось что один этаж пропускал - надо попугаем с первого этажа залетать - там где в потолке проем, а то если с улицы по лестнице подниматься, то пропускаешь один этаж.
КАЛАДОР
Почитай умерших – задание даёт ещё один солдат, около белых деревьев на севере. Нужно собрать 5 личных вещей. ВНИМАНИЕ! Перед выполнением задания сохроняйтесь отдельно, т.к. иногда квест багается и пропадает одно тело, запарывая всё прохождение. Решения пока не нашел, просто переиграл с раннего сохранения.
Охота на ведьм — поиск книг. После убийства Мика на могилке по этому квесту. Значок на карте на нем так и остался торчать. Но книги там нет.
Лично я сначала телепортацией брал книгу, потом разговаривал с Миком.
АНТИГУА
Пиратские проблемы – найдите парня у костра, что пасётся на северо-восточной дороге. Взяв квест, идите в город и по маркерам соберите предметы. ВНИМАНИЕ! Возможен баг и мешок не будет находиться на месте.
КИЛА
Око провидца – идите на север и в бухте отыщите раковины (не ракушки). Сохранитесь, а после начинайте их вскрывать, если выпала мерцающая жемчужана, то идём по квесту, если нет, то загружаемся и лутаем пока не упадёт. ВНИМАНИЕ! Замечен баг, мерцающая жемчужина может и не упасть, обязательно сохраняйтесь до открытия, иначе можно запороть квест и всё прохождение!
Большой белый охотник – задание получается у воина, что трётся строго под лагерем среди скал. Поговорите и отправляетесь на маркер, нужно убить всего два зверя кабана и аллигатора. ВНИМАНИЕ! Перед заданием лучше сделать отдельное сохранение, т.к. игра может багнуться и сдать его не получится, если аллигатор или кабан убьёт вас и придётся загружаться. После загрузки маркер не спадёт.
ТАГАРИГУА
Надрать задницы — по прибытии на берег берётся у первого встречного. Идите к мельнице и поколотите одного грубияна и гоните его на берег. Второго нужно разоблачить, в пещере рядом находится сундук. ВНИМАНИЕ! Квест может багнуться, если сундук обыскать заранее, до получения квеста. Также стоит украсть его дневник в мельнице. После, гоните его на берег. Не забываем отчитаться.
- Игра использует тот же движок что и р2, в частности мир будет содержать подзагрузки но улучшенный, например, мы сможем наблюдать за бабочками, который вспугнул наш персонаж.
- Мокап будет более проработанным, флаги и одежда (но не волосы) персонажей будут колыхаться.
- Это самый большой мир в играх Пираний.
- Мир предполагается открытым, со свободой перемещения превосходящей р2.
- Все локации проработаны вручную, включая содержимое сундуков.
- Мир состоит из островов и различных климатических зон, начиная от тропиков, знакомых по первым частям Ризена и заканчивая более северными пейзажами, напоминающими о Готике. Также упоминаются лавовые зоны и мертвые земли.
- Существует Мир Мертвых, где герой сможет встретить погибших персонажей и получить особые квесты.
- Монстры не растут в уровне вместе с персонажем.
- В игре будут главы.
- Способ перемещения между большими островами на данный момент не ясен, предположительно снова будет использоваться корабль.
- На Таранисе (острове магов) будет порт.
- Отдельных небольших островков можно достигнуть вплавь. Плавание так же будет использоваться в квестах.
- На данный момент нет сведений о водоплавающих монстрах, но некоторые будут селиться возле воды.
- Подземелья в игре будут больше размером чем в р2, но их будет меньше чем в р1.
- Карабканье по прежнему будет доступно только в специально предназначенных для этого местах, но таких мест обещают гораздо больше.
- В некоторых местах будут спрятаны различные секреты.
- Герой сможет взаимодействовать с объектами окружающего мира, в частности - садиться на скамейки или пить из бочки.
- Ковка, готовка и прочие действия будут совершаться в отдельном окне, но неизвестно, будет ли присутствовать "параллельное синее измерение".
- Герой не сможет использовать кальяны.
- В игре буду шкафы
- Взлом замков аналогичен Р2
- Будет нечто похожее на город Хоринис, но не Хоринис и не Харбор-таун.
- В игру вернулись мечи, луки, боевая магия и доспехи, но при этом остались мушкеты.
- Персонаж с самого начала умеет блокировать удары врагов-монстров, а так же отскакивать в сторону или применять телепортацию на небольшие расстояния.
- Удары будет складываться в комбо, разработчики обещают избавиться от "закликивания".
- Герой не сможет пятиться.
- Герой сможет использовать два оружия в бою.
- Для использование оружия не будет требоваться определенный уровень силы.
- В игре снова будут пистоли.
- Стиль боя будет меняться, в зависимости от экипированного оружия и изученных навыков.
- Заклинания кристаллов будут применяться двумя способами - атака на расстоянии и магический удар в упор.
- Вернутся некоторые знакомые нам заклинания.
- Доспехи героя будут по прежнему разделены на несколько составных частей, он сможет носить элементы брони Гильдии и, одновременно, части другого комплекта.
- Главный герой - новый персонаж.
- На данный момент неизвестно даже его имя, если оно у него вообще будет. Но известно, что это опытный воин и в прологе нам дадут попробовать вкус его высоких навыков, однако затем последует сюжетная порка и герой утратит душу и потеряет все свои навыки. В результате потери души, у героя появиться интересная особенность - он будет балансировать между добром и злом, путем так называемых очков души - за плохие поступки, такие как ложь, герой будет терять очки души, постепенно превращаясь в демона или восстанавливать их, находя и используя специальные предметы в Мире Мертвых. Состояние души может повлиять на доступные навыки, отношение с персонажами и концовку.
- Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.
- Главный герой Р2 встретится в игре и сыграет важную роль.
- В игре будут пираты и их клады.
- Так же персонаж встретит кого-то из прошлый игр и возможно посетит старые локации, но Фаранги не будет.
- У героя будут напарники, при этом для них обещают какие-то интересные особенности, например, один из напарников будет родом из Мира Мертвых.
- Предположительно можно будет использовать несколько напарников.
- Персонажи будут делать предупреждения герою, если он попытается украсть что-то или проникнуть на закрытую территорию. В случае поимки героя, его попытаются избить и, если это удастся, он потеряет "очки славы".
- Персонажи будут реагировать на поступки, Гильдию и спутников героя, могут обидится за нанесенный им ущерб и отказаться помогать. Некоторые проступки скоро забудут, но последствия некоторых будут навсегда.
- Доверие магов придется заслужить
- Большинство мирных персонажей в игре бессмертны, но могут быть избиты и ограблены.
- Квестовые персонажи будут бессмертны, но их можно будет убить в процессе определенного квеста.
- Боев на арене не будет, но в случае дуэли, окружающие будут наблюдать и делать комментарии.
- В игре будет много женских персонажей, со своими особенностями.
- Каждый персонаж будет иметь режим дня.
- Наконец-то встретятся Лорды Титанов, знакомый по первой части Урсегор и почти незнакомый Измаил. На данный момент не известно, какую роль они сыграют, но их война продолжает нести разрушения.
- Появятся новые враги - Повелители Теней из Пещер Черепов. Один из них ответственен за похищение души героя.
- В игре будет система Гильдий, предположительно три гильдии, вступить можно будет только в одну. Гильдия дает уникальные навыки и снаряжение, а так же систему рангов.
- Единственная на данный момент известная гильдия - Стражи, охраняющие магов. Похожи на паладинов их Готики или инквизиторов из р1, владеют холодным оружием и начальной магией, предположительно используя кристаллы в перчатках. После вступления, герой получит хорошую броню и специальный окуляр, дающий особое зрение, а так же возможность его улучшать.
- В игре будут некоторые монстры из Р1 и Р2
- На данный момент известно о следующих монстрах: падальщики, скальные пауки. На скриншотах также видны монстры похожие на гулей, демонов и костяных магов(личей?), ящеров с седлом. Неоднократно упоминались гоблины и какие то агрессивные ящерицы.
- В игре будут большие монстры.
- В игре будут промежуточные боссы.
- Гномы снова сыграют важную роль.
- Упоминаются некие злобные кобольды, которые не являются гномами и враждуют с последними. Возможно они заменят гоблинов Готики
- Упоминаются скелеты-воины.
- Навыки покупаются за деньги и очки славы, аналогично системе р2.
- Разные учителя будут брать одинаковую плату за обучение одним и тем же навыкам.
- Подтвержден навык ковки. Так же будут определенные навыки вуду, например - управление другим человеком.
- Будут присутствовать навыки варения зелий и написания свитков.
- Охотничьи навыки потребуют обучения за плату.
- Обещают широкий крафтинг из самых разных материалов.
- Героя сможет воровать, но не всегда успешно.
- Обещано большое количество разнообразных квестов, многие можно решать разными путями.
- Будут квесты на выслеживание или розыск вора.
- Иногда герой будет вставать перед выбором, кому помочь.
- Побочных квестодателей придется искать исследуя мир.
- В некоторых странах игра выходит без привязки к Steam.
- Предполагаются забавные ачивки.
- Все найденные продукты будут преобразовываться в "провиант", аналогично р2, но в инвентаре будет множество других разных предметов.
- В мире будет много книг (но не столько, сколько в Скайриме) некоторые герой будет читать в слух, некоторые - носить с собой и читать в инвентаре.
- В игре снова будут QTE, но они не будут играть решающей роли.
- Ловушки не смогут мгновенно убивать "подготовленного" героя.
- Некоторые сокровища не будут помечены крестом и их придется искать самостоятельно.
- Скорее всего не будет закрепленной за спиной персонажа камеры.
- Двери будут открываться один раз и оставаться открытыми.
- У Героя не будет анимации когда он ест или пьет что-то из быстрого слота.
- У персонажей не будут появляться в руках письма или карты, когда они их читают.
- В игре будет мини-карта, которую можно будет включать и выключать по желанию.
- Весьма вероятно что будут легендарные предметы.
- Окуляр будет подсвечивать врагов красным, также будет обнаруживать некоторые спрятанные предметы.
Вся информация взята с крупнейшего фанатского сайта по играм Пираний. В частности, хочется поблагодарить отечественное отделение за быстрый и качественный перевод предоставленной разработчиками информации.
Последний раз редактировалось woodson; 03.05.2014 в 13:47 . Firiam, Прмвет! Может подскажешь взял квест в Антигуа "Пиратские проблемы", а тяжелый пакет не найду, я вокруг креста уже раз двадцать обошел 1, 2 этаж, крышу, а его нигде нет, что делать не знаю. Прмвет! Может подскажешь взял квест в Антигуа "Пиратские проблемы", а тяжелый пакет не найду, я вокруг креста уже раз двадцать обошел 1, 2 этаж, крышу, а его нигде нет, что делать не знаю. Если правильно понял, то тебе надо превратиться в попугая и залететь как раз между 1 и 2 этажом.__________________
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" - Геральт из Ривии, Ведьмак
"Ничто так не сжигает сердце, как пустота от потери чего-то или кого-то, когда вы еще не измерили величину этой потери" - Дзирт До' Урден
Читайте также: