Risen 3 пиратские проблемы

Обновлено: 07.07.2024


Я спрыгнул с третьего этажа, где вход на пляж со стороны моря. Но можно просто заклинанием превратится в попугая и залететь туда.



а где лежит этот тяжелый пакет?весь склад облазил и не нашел.и на крыше лазил.


Со стороны пристани. превращаешься в попугая и залетаешь на 2-ой этаж. туда нет лестницы!





А может кто забыл об этом, Мара-то мертва.

добавлю: если отплыть от острова и потом вернуться, будет починена лестница(но незнаю как на кв повлияет, но думаю ничего не будет)


Квест где пирату нужно найти 3 вещи. Шпагу, кошелек и мешок. Не могу найти мешок. Подскажите где он??


2 этаж склада, где Финна спасали(выдели квест в журнале чтобы точку показывал). На 2 этаж ведет лестница внутри склада, а не та что снаружи))


если лестница все еще сломана, то съезди куда-нить и вернись - будет починена.


adelaina
С чердака в попугая превратись на выступе, и залети на 2-й этаж


У меня написано в диалоге (хозяин склада так сказал), что вонючий мешок на первом этаже лежит - всё нашел, а мешок этот не могу найти - поставил метку - на первом этаже бочки в этом месте стоят, на втором этаже кровать стоит, куда метка показывает, на третьем этаже сломан пол в этом месте и нет ничего. короче не могу этот мешок найти, нет его. ((( что делать.


ААаа!! всё нашел - я просто забегал на второй этаж (думал что это второй этаж, а получается третий он) по лестнице, которая со стороны улицы - и получалось что один этаж пропускал - надо попугаем с первого этажа залетать - там где в потолке проем, а то если с улицы по лестнице подниматься, то пропускаешь один этаж.


КАЛАДОР
Почитай умерших – задание даёт ещё один солдат, около белых деревьев на севере. Нужно собрать 5 личных вещей. ВНИМАНИЕ! Перед выполнением задания сохроняйтесь отдельно, т.к. иногда квест багается и пропадает одно тело, запарывая всё прохождение. Решения пока не нашел, просто переиграл с раннего сохранения.

Охота на ведьм — поиск книг. После убийства Мика на могилке по этому квесту. Значок на карте на нем так и остался торчать. Но книги там нет.
Лично я сначала телепортацией брал книгу, потом разговаривал с Миком.

АНТИГУА
Пиратские проблемы – найдите парня у костра, что пасётся на северо-восточной дороге. Взяв квест, идите в город и по маркерам соберите предметы. ВНИМАНИЕ! Возможен баг и мешок не будет находиться на месте.

КИЛА
Око провидца – идите на север и в бухте отыщите раковины (не ракушки). Сохранитесь, а после начинайте их вскрывать, если выпала мерцающая жемчужана, то идём по квесту, если нет, то загружаемся и лутаем пока не упадёт. ВНИМАНИЕ! Замечен баг, мерцающая жемчужина может и не упасть, обязательно сохраняйтесь до открытия, иначе можно запороть квест и всё прохождение!

Большой белый охотник – задание получается у воина, что трётся строго под лагерем среди скал. Поговорите и отправляетесь на маркер, нужно убить всего два зверя кабана и аллигатора. ВНИМАНИЕ! Перед заданием лучше сделать отдельное сохранение, т.к. игра может багнуться и сдать его не получится, если аллигатор или кабан убьёт вас и придётся загружаться. После загрузки маркер не спадёт.

ТАГАРИГУА
Надрать задницы — по прибытии на берег берётся у первого встречного. Идите к мельнице и поколотите одного грубияна и гоните его на берег. Второго нужно разоблачить, в пещере рядом находится сундук. ВНИМАНИЕ! Квест может багнуться, если сундук обыскать заранее, до получения квеста. Также стоит украсть его дневник в мельнице. После, гоните его на берег. Не забываем отчитаться.


  • Игра использует тот же движок что и р2, в частности мир будет содержать подзагрузки но улучшенный, например, мы сможем наблюдать за бабочками, который вспугнул наш персонаж.
  • Мокап будет более проработанным, флаги и одежда (но не волосы) персонажей будут колыхаться.
  • Это самый большой мир в играх Пираний.
  • Мир предполагается открытым, со свободой перемещения превосходящей р2.
  • Все локации проработаны вручную, включая содержимое сундуков.
  • Мир состоит из островов и различных климатических зон, начиная от тропиков, знакомых по первым частям Ризена и заканчивая более северными пейзажами, напоминающими о Готике. Также упоминаются лавовые зоны и мертвые земли.
  • Существует Мир Мертвых, где герой сможет встретить погибших персонажей и получить особые квесты.
  • Монстры не растут в уровне вместе с персонажем.
  • В игре будут главы.
  • Способ перемещения между большими островами на данный момент не ясен, предположительно снова будет использоваться корабль.
  • На Таранисе (острове магов) будет порт.
  • Отдельных небольших островков можно достигнуть вплавь. Плавание так же будет использоваться в квестах.
  • На данный момент нет сведений о водоплавающих монстрах, но некоторые будут селиться возле воды.
  • Подземелья в игре будут больше размером чем в р2, но их будет меньше чем в р1.
  • Карабканье по прежнему будет доступно только в специально предназначенных для этого местах, но таких мест обещают гораздо больше.
  • В некоторых местах будут спрятаны различные секреты.
  • Герой сможет взаимодействовать с объектами окружающего мира, в частности - садиться на скамейки или пить из бочки.
  • Ковка, готовка и прочие действия будут совершаться в отдельном окне, но неизвестно, будет ли присутствовать "параллельное синее измерение".
  • Герой не сможет использовать кальяны.
  • В игре буду шкафы
  • Взлом замков аналогичен Р2
  • Будет нечто похожее на город Хоринис, но не Хоринис и не Харбор-таун.
  • В игру вернулись мечи, луки, боевая магия и доспехи, но при этом остались мушкеты.
  • Персонаж с самого начала умеет блокировать удары врагов-монстров, а так же отскакивать в сторону или применять телепортацию на небольшие расстояния.
  • Удары будет складываться в комбо, разработчики обещают избавиться от "закликивания".
  • Герой не сможет пятиться.
  • Герой сможет использовать два оружия в бою.
  • Для использование оружия не будет требоваться определенный уровень силы.
  • В игре снова будут пистоли.
  • Стиль боя будет меняться, в зависимости от экипированного оружия и изученных навыков.
  • Заклинания кристаллов будут применяться двумя способами - атака на расстоянии и магический удар в упор.
  • Вернутся некоторые знакомые нам заклинания.
  • Доспехи героя будут по прежнему разделены на несколько составных частей, он сможет носить элементы брони Гильдии и, одновременно, части другого комплекта.
  • Главный герой - новый персонаж.
  • На данный момент неизвестно даже его имя, если оно у него вообще будет. Но известно, что это опытный воин и в прологе нам дадут попробовать вкус его высоких навыков, однако затем последует сюжетная порка и герой утратит душу и потеряет все свои навыки. В результате потери души, у героя появиться интересная особенность - он будет балансировать между добром и злом, путем так называемых очков души - за плохие поступки, такие как ложь, герой будет терять очки души, постепенно превращаясь в демона или восстанавливать их, находя и используя специальные предметы в Мире Мертвых. Состояние души может повлиять на доступные навыки, отношение с персонажами и концовку.
  • Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.
  • Главный герой Р2 встретится в игре и сыграет важную роль.
  • В игре будут пираты и их клады.
  • Так же персонаж встретит кого-то из прошлый игр и возможно посетит старые локации, но Фаранги не будет.
  • У героя будут напарники, при этом для них обещают какие-то интересные особенности, например, один из напарников будет родом из Мира Мертвых.
  • Предположительно можно будет использовать несколько напарников.
  • Персонажи будут делать предупреждения герою, если он попытается украсть что-то или проникнуть на закрытую территорию. В случае поимки героя, его попытаются избить и, если это удастся, он потеряет "очки славы".
  • Персонажи будут реагировать на поступки, Гильдию и спутников героя, могут обидится за нанесенный им ущерб и отказаться помогать. Некоторые проступки скоро забудут, но последствия некоторых будут навсегда.
  • Доверие магов придется заслужить
  • Большинство мирных персонажей в игре бессмертны, но могут быть избиты и ограблены.
  • Квестовые персонажи будут бессмертны, но их можно будет убить в процессе определенного квеста.
  • Боев на арене не будет, но в случае дуэли, окружающие будут наблюдать и делать комментарии.
  • В игре будет много женских персонажей, со своими особенностями.
  • Каждый персонаж будет иметь режим дня.
  • Наконец-то встретятся Лорды Титанов, знакомый по первой части Урсегор и почти незнакомый Измаил. На данный момент не известно, какую роль они сыграют, но их война продолжает нести разрушения.
  • Появятся новые враги - Повелители Теней из Пещер Черепов. Один из них ответственен за похищение души героя.
  • В игре будет система Гильдий, предположительно три гильдии, вступить можно будет только в одну. Гильдия дает уникальные навыки и снаряжение, а так же систему рангов.
  • Единственная на данный момент известная гильдия - Стражи, охраняющие магов. Похожи на паладинов их Готики или инквизиторов из р1, владеют холодным оружием и начальной магией, предположительно используя кристаллы в перчатках. После вступления, герой получит хорошую броню и специальный окуляр, дающий особое зрение, а так же возможность его улучшать.
  • В игре будут некоторые монстры из Р1 и Р2
  • На данный момент известно о следующих монстрах: падальщики, скальные пауки. На скриншотах также видны монстры похожие на гулей, демонов и костяных магов(личей?), ящеров с седлом. Неоднократно упоминались гоблины и какие то агрессивные ящерицы.
  • В игре будут большие монстры.
  • В игре будут промежуточные боссы.
  • Гномы снова сыграют важную роль.
  • Упоминаются некие злобные кобольды, которые не являются гномами и враждуют с последними. Возможно они заменят гоблинов Готики
  • Упоминаются скелеты-воины.
  • Навыки покупаются за деньги и очки славы, аналогично системе р2.
  • Разные учителя будут брать одинаковую плату за обучение одним и тем же навыкам.
  • Подтвержден навык ковки. Так же будут определенные навыки вуду, например - управление другим человеком.
  • Будут присутствовать навыки варения зелий и написания свитков.
  • Охотничьи навыки потребуют обучения за плату.
  • Обещают широкий крафтинг из самых разных материалов.
  • Героя сможет воровать, но не всегда успешно.
  • Обещано большое количество разнообразных квестов, многие можно решать разными путями.
  • Будут квесты на выслеживание или розыск вора.
  • Иногда герой будет вставать перед выбором, кому помочь.
  • Побочных квестодателей придется искать исследуя мир.
  • В некоторых странах игра выходит без привязки к Steam.
  • Предполагаются забавные ачивки.
  • Все найденные продукты будут преобразовываться в "провиант", аналогично р2, но в инвентаре будет множество других разных предметов.
  • В мире будет много книг (но не столько, сколько в Скайриме) некоторые герой будет читать в слух, некоторые - носить с собой и читать в инвентаре.
  • В игре снова будут QTE, но они не будут играть решающей роли.
  • Ловушки не смогут мгновенно убивать "подготовленного" героя.
  • Некоторые сокровища не будут помечены крестом и их придется искать самостоятельно.
  • Скорее всего не будет закрепленной за спиной персонажа камеры.
  • Двери будут открываться один раз и оставаться открытыми.
  • У Героя не будет анимации когда он ест или пьет что-то из быстрого слота.
  • У персонажей не будут появляться в руках письма или карты, когда они их читают.
  • В игре будет мини-карта, которую можно будет включать и выключать по желанию.
  • Весьма вероятно что будут легендарные предметы.
  • Окуляр будет подсвечивать врагов красным, также будет обнаруживать некоторые спрятанные предметы.

Вся информация взята с крупнейшего фанатского сайта по играм Пираний. В частности, хочется поблагодарить отечественное отделение за быстрый и качественный перевод предоставленной разработчиками информации.

Последний раз редактировалось woodson; 03.05.2014 в 13:47 . Firiam, Прмвет! Может подскажешь взял квест в Антигуа "Пиратские проблемы", а тяжелый пакет не найду, я вокруг креста уже раз двадцать обошел 1, 2 этаж, крышу, а его нигде нет, что делать не знаю. Прмвет! Может подскажешь взял квест в Антигуа "Пиратские проблемы", а тяжелый пакет не найду, я вокруг креста уже раз двадцать обошел 1, 2 этаж, крышу, а его нигде нет, что делать не знаю. Если правильно понял, то тебе надо превратиться в попугая и залететь как раз между 1 и 2 этажом.

__________________
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" - Геральт из Ривии, Ведьмак

"Ничто так не сжигает сердце, как пустота от потери чего-то или кого-то, когда вы еще не измерили величину этой потери" - Дзирт До' Урден

Читайте также: