Lineage 2 умения забытой силы

Обновлено: 04.07.2024

1. В обновлении Epeisodion была введена система способностей, позволяющая развивать персонажа после 99 уровня. В обновлении Helios она была несколько улучшена. Все подробности ниже.

2. Учить и использовать способности может только персонаж 99 уровня и выше, имеющий статус дворянина. В случае понижения уровня, умения системы способностей перестают давать эффект. Кнопка вызова окна для обучения новым умениям располагается рядом с кнопками переключения саб классов.

3. Ознакомить с системой способностей поможет NPC Леонел Хантер, стоящий в городе Хейн. После прохождения квеста у которого наградой будет 250кк SP, ровно хватающих на первое умение.

4. Выученные умения системы способностей на основном классе не распространяются на двойной класс. Для двойного класса работает своя система способностей по тому же принципу, что и на основном.

5. Для изучения, а также повышения уровня умений системы способностей требуются очки способностей. Максимальное количество очков способностей, которые можно получить и тратить в текущем обновлении равно – 16. Очки способностей можно получить путем обмена на SP, нажав соответствующую кнопку в окне способностей, по следующему курсу:

С 1 по 4 очки – 200кк SP за каждый.
С 5 по 8 очки – 400кк SP за каждый.
С 9 по 12 очки - 600кк SP за каждый.
С 13 по 16 очки - 800ккк SP за каждый.

6. В зависимости от количества выученных умений из системы способностей вокруг ника персонажа появляется обозначение, соответствующее определенному количеству выученных умений.

С 8 по 11 выученных умений - бронзовое

С 12 по 14 выученных умений - серебряное

С 15 по 16 выученных умений - золотое


7. Умения системы способностей делятся на 3 ветки развития: Стражник, Берсерк и Маг. Подробнее по умениям каждой ветки ниже.


1. Ускорение дворянина.
- Ур.1 Повышает скорость атаки на 2%
- Ур.2 Повышает скорость атаки на 4%
- Ур.3 Повышает скорость атаки на 6%
- Ур.4 Повышает скорость атаки на 9%


2. Магический барьер дворянина.
- Ур.1 Увеличивает магическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает магическую защиту на 5%
- Ур.3 Увеличивает магическую защиту на 7%
- Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10%


3. Благословение тела дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%


4. Защита дворянина.
- Ур.1 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 3%
- Ур.2 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 5%
- Ур.3 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 7%
- Ур.4 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 10%


5. Врожденная защита дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 10%


6. Искусство фокусировки дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 10%


7. Фокусировка разума дворянина.
- Ур.1 Увеличивает бонус восстановления MP на 4
- Ур.2 Увеличивает бонус восстановления MP на 10


8. Наведение дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


9. Искусство смерти дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 5%
- Ур.2 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 10%


10. Сила стихий дворянина.
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


11. Мастерство дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 3%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 3%
- Ур.2 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 5%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 5%


12. Контроль разума дворянина.
- Ур.1 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 3%
- Ур.2 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 5%


1. Могущество дворянина.
- Ур.1 Повышает физическую атаку на 2%
- Ур.2 Повышает физическую атаку на 4%
- Ур.3 Повышает физическую атаку на 6%
- Ур.4 Повышает физическую атаку на 9%


2. Благословение дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5%


3. Состояние дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%
- Ур.3 Увеличивает максимум ХП на 14%
- Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20%


4. Расход дворянина.
- Ур.1 Снижает расход МП для физ. умений на 5%
- Ур.2 Снижает расход МП для физ. умений на 10%


5. Легкая походка дворянина.
- Ур.1 Увеличивает скорость на 5
- Ур.2 Увеличивает скорость на 10


6. Врожденный берсерк дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 10%


7. Фокусировка дворянина.
- Ур.1 Повышает шанс физической крит. атаки на 20
- Ур.2 Повышает шанс физической крит. атаки на 40


8. Коварство дворянина.
- Ур.1 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 3%
- Ур.2 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 6%


9. Орлиный глаз дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


10. Атака дворянина в легкой броне.
- Ур.1 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 2%
- Ур.2 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 4%


11. Шепот смерти дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу критической физической атаки на 3%
- Ур.2 Увеличивает силу критической физической атаки на 5%


12. Антимагия дворянина.
- Ур.1 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 3%
- Ур.2 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 5%


13. Символ дворянина.
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


1. Воодушевление дворянина.
- Ур.1 Увеличивает маг. атаку на 3%, силу исцеляющих умений на 47
- Ур.2 Увеличивает маг. атаку на 6%, силу исцеляющих умений на 94
- Ур.3 Увеличивает маг. атаку на 9%, силу исцеляющих умений на 141
- Ур.4 Увеличивает маг. атаку на 14%, силу исцеляющих умений на 211


2. Защита дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5%


3. Благословение духа дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум МП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум МП на 10%


4. Жизнь дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%


5. Физический щит дворянина.
- Ур.1 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 4%
- Ур.2 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 5%
- Ур.3 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 7%
- Ур.4 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 10%


6. Проницательность дворянина.
- Ур.1 Увеличивает скорость магии на 2%
- Ур.2 Увеличивает скорость магии на 4%


7. Врожденная магия дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 10%


8. Дикая магия дворянина.
- Ур.1 Повышает шанс магической крит. атаки на 20
- Ур.2 Повышает шанс магической крит. атаки на 30


9. Атака дворянина в магическом доспехе.
- Ур.1 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 3%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 47
- Ур.2 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 6%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 94


10. Взор дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


11. Сопротивление дворянина.
- Ур.1 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 5
- Ур.2 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 10


12. Смертельная магия дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу маг. критической атаки на 3%, силу исцеляющих умений на 94
- Ур.2 Увеличивает силу маг. критической атаки на 5%, силу исцеляющих умений на 211


13. Дух дворянина
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


14. Владение умениями дворянина.
- Ур.1 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 30%
- Ур.2 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 50%


8. Умения из системы способностей не отображаются в пассивных умениях, их просмотр доступен только в окне изучения способностей. Различные ветки способностей не привязаны к классам, т.е. умения из ветки Маг могут учить и физические классы.

9. Учить умения можно одновременно из разных веток. Чтобы открыть возможность изучения умений из 2 строки умений системы способностей нужно потратить 4 очка в текущих доступных строках умений данной ветки способностей, чтобы открыть 3 строку – 8 очков, чтобы открыть 4 строку - 12 очков.

10. Некоторые умения имеют связь между собой. Без прокачки определенного умения, нельзя начать учить следующее за ним. Такие умения соединены линией между собой.

11. При желании можно произвести сброс и перераспределение очков системы способностей. Стоит сброс 10кк адены, а произвести его можно нажав соответствующую кнопку в окне системы способностей. При выполнении сброса затраченное SP не возвращается, но возвращаются все очки затраченные на изучение умений (16 очков максимально соответственно)

12. В интерфейсе окна игры можно переключить строку необходимого количества опыта на строку статуса количества SP и назад, нажав левой кнопкой мыши на неё.

На полосе полученного SP отображается необходимое количество SP для получения очка системы способностей. Т.е. это не значит что при наборе SP 100% в статус строке вы не будете получать очки SP, просто у вас появится возможность потратить имеющиеся SP на очко способностей.

13. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня

Наведение дворянина
Орлиный глаз дворянина
Взор дворянина

появляется возможность открыть новое умение, так называемое "скрытное умение", зависящее от класса, которое отображается в пассивных умениях следующим образом

Проворность
При получении урона с определенной вероятностью сбрасывает цель атакующего.
Для всех Разбойников Одала оно одинаковое

14. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня, также появляется дополнительно улучшение - усиление имеющихся умений откровений:

Врожденная защита дворянина
Врожденный берсерк дворянина
Врожденная магия дворянина

Вот список улучшенных умений откровения (2 уровень эффекта умений):

Упорство
Снимает все отрицательные эффекты и на 12 сек. делает персонажа неуязвимым для новых отрицательных эффектов
Предвидение
На 15 сек. Физ./Маг. Уклонение +90, Скор. Физ./Маг. Атк. +90, Скорость +50
Бешеное ускорение
Снимает все отрицательные эффекты и на 6 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели
Дикость
На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%
Стойкость бессмертия
При получении урона, при HP < 30%, в течение 6 сек. делает персонажа неуязвимым.
Выносливость
В течение 7 сек. отражает на атакующего противника 50% получаемого урона, каждую секунду восстанавливает 460 HP
Дрожь под ногами
На 5 сек. опрокидывает всех врагов вокруг персонажа. Уменьшает Физ. Защ и Маг. Защ. на 50%
Духовная защита
В течение 60 сек. сопротивление всем стихиям +15, позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта

Билды для разбойника одала
Какие умения системы способностей учить дело конечно каждого. На сегодняшний момент есть два наиболее распространенных варианта распределения очков, если не учитывать частичный уход в другую ветку

1. По ветке Стражника (самый часто используемый билд, и, на мой взгляд, наиболее удачный со скрытым умением)


2. По ветке Берсерка (редко используемый, но тем не менее имеющий полное право на жизнь)

Но чтобы получить "скрытное умение" придется немного пожертвовать и сделать вот такой билд


3. Гибридный вариант (их много, приведу один из. - используются в основном для определенных целей, например когда нужно разогнать максимальный шанс прохождения стана и защиту от стана и кол-во ХП - для олимпиады)

В данных случаях я бы выбирал второй вариант без всяких раздумий, поскольку "скрытное умение" у ножа уж очень крутое. Его откат равен приблизительно

7 секунд, если откат вообще есть. На глаз заметно, что срабатывает очень часто. Также срабатывает от рефлекторного урона от ожерелок и бафов, возвращающих часть урона, благодаря чему очень часто сбивает каст умений противника, в том числе и полезных для них умений с долгим откатом.


Как выше было указано, можно корректировать указанные билды. В основном это делается за счет последних двух очков (15-16) системы способностей. Тут уже выбор за каждым - что кому нравится.
Например в билде по ветке стража заместо Сила стихий дворянина можно проучить до 4 уровня М. деф, если необходимо разогнать магическую защиту от магов (в данных хрониках Helios - не актуально)
Магический барьер дворянина
- Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10%

или по ветке берсерка

Например заместо Символ дворянина можно проучить до 4 уровня блесс ХП Состояние дворянина
- Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20%

и другие подобного плана корректировки, в том числе трата двух оставшихся очков на другую ветку.

Завтра, с 08:00 до 15:00 МСК, игровые миры будут недоступны в связи с профилактическими работами. На этой неделе: — Продолжается ивент «Час удачи»; — Начинается акция в магазине Эйнхасад «Все для битвы»; — 12 октября объединяются серверы Hatos и Shyeed. Новый мир будет называться Hatos. Пожалуйста, внимательно изучите описание слияния, чтобы не потерять персонажей или ценные вещи. Обращаем внимание, что по техническим причинам слияние может быть перенесено на другую дату. Найдена ошибка, котора

1. В обновлении Epeisodion была введена система способностей, позволяющая развивать персонажа после 99 уровня. В обновлении Helios она была несколько улучшена. Все подробности ниже.

2. Учить и использовать способности может только персонаж 99 уровня и выше, имеющий статус дворянина. В случае понижения уровня, умения системы способностей перестают давать эффект. Кнопка вызова окна для обучения новым умениям располагается рядом с кнопками переключения саб классов.

3. Ознакомить с системой способностей поможет NPC Леонел Хантер, стоящий в городе Хейн. После прохождения квеста у которого наградой будет 250кк SP, ровно хватающих на первое умение.

4. Выученные умения системы способностей на основном классе не распространяются на двойной класс. Для двойного класса работает своя система способностей по тому же принципу, что и на основном.

5. Для изучения, а также повышения уровня умений системы способностей требуются очки способностей. Максимальное количество очков способностей, которые можно получить и тратить в текущем обновлении равно – 16. Очки способностей можно получить путем обмена на SP, нажав соответствующую кнопку в окне способностей, по следующему курсу:

С 1 по 4 очки – 200кк SP за каждый.
С 5 по 8 очки – 400кк SP за каждый.
С 9 по 12 очки - 600кк SP за каждый.
С 13 по 16 очки - 800ккк SP за каждый.

6. В зависимости от количества выученных умений из системы способностей вокруг ника персонажа появляется обозначение, соответствующее определенному количеству выученных умений.

С 8 по 11 выученных умений - бронзовое

С 12 по 14 выученных умений - серебряное

С 15 по 16 выученных умений - золотое


7. Умения системы способностей делятся на 3 ветки развития: Стражник, Берсерк и Маг. Подробнее по умениям каждой ветки ниже.


1. Ускорение дворянина.
- Ур.1 Повышает скорость атаки на 2%
- Ур.2 Повышает скорость атаки на 4%
- Ур.3 Повышает скорость атаки на 6%
- Ур.4 Повышает скорость атаки на 9%


2. Магический барьер дворянина.
- Ур.1 Увеличивает магическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает магическую защиту на 5%
- Ур.3 Увеличивает магическую защиту на 7%
- Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10%


3. Благословение тела дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%


4. Защита дворянина.
- Ур.1 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 3%
- Ур.2 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 5%
- Ур.3 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 7%
- Ур.4 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 10%


5. Врожденная защита дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 10%


6. Искусство фокусировки дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 10%


7. Фокусировка разума дворянина.
- Ур.1 Увеличивает бонус восстановления MP на 4
- Ур.2 Увеличивает бонус восстановления MP на 10


8. Наведение дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


9. Искусство смерти дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 5%
- Ур.2 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 10%


10. Сила стихий дворянина.
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


11. Мастерство дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 3%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 3%
- Ур.2 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 5%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 5%


12. Контроль разума дворянина.
- Ур.1 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 3%
- Ур.2 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 5%


1. Могущество дворянина.
- Ур.1 Повышает физическую атаку на 2%
- Ур.2 Повышает физическую атаку на 4%
- Ур.3 Повышает физическую атаку на 6%
- Ур.4 Повышает физическую атаку на 9%


2. Благословение дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5%


3. Состояние дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%
- Ур.3 Увеличивает максимум ХП на 14%
- Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20%


4. Расход дворянина.
- Ур.1 Снижает расход МП для физ. умений на 5%
- Ур.2 Снижает расход МП для физ. умений на 10%


5. Легкая походка дворянина.
- Ур.1 Увеличивает скорость на 5
- Ур.2 Увеличивает скорость на 10


6. Врожденный берсерк дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 10%


7. Фокусировка дворянина.
- Ур.1 Повышает шанс физической крит. атаки на 20
- Ур.2 Повышает шанс физической крит. атаки на 40


8. Коварство дворянина.
- Ур.1 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 3%
- Ур.2 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 6%


9. Орлиный глаз дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


10. Атака дворянина в легкой броне.
- Ур.1 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 2%
- Ур.2 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 4%


11. Шепот смерти дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу критической физической атаки на 3%
- Ур.2 Увеличивает силу критической физической атаки на 5%


12. Антимагия дворянина.
- Ур.1 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 3%
- Ур.2 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 5%


13. Символ дворянина.
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


1. Воодушевление дворянина.
- Ур.1 Увеличивает маг. атаку на 3%, силу исцеляющих умений на 47
- Ур.2 Увеличивает маг. атаку на 6%, силу исцеляющих умений на 94
- Ур.3 Увеличивает маг. атаку на 9%, силу исцеляющих умений на 141
- Ур.4 Увеличивает маг. атаку на 14%, силу исцеляющих умений на 211


2. Защита дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5%


3. Благословение духа дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум МП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум МП на 10%


4. Жизнь дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%


5. Физический щит дворянина.
- Ур.1 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 4%
- Ур.2 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 5%
- Ур.3 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 7%
- Ур.4 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 10%


6. Проницательность дворянина.
- Ур.1 Увеличивает скорость магии на 2%
- Ур.2 Увеличивает скорость магии на 4%


7. Врожденная магия дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 10%


8. Дикая магия дворянина.
- Ур.1 Повышает шанс магической крит. атаки на 20
- Ур.2 Повышает шанс магической крит. атаки на 30


9. Атака дворянина в магическом доспехе.
- Ур.1 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 3%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 47
- Ур.2 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 6%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 94


10. Взор дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


11. Сопротивление дворянина.
- Ур.1 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 5
- Ур.2 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 10


12. Смертельная магия дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу маг. критической атаки на 3%, силу исцеляющих умений на 94
- Ур.2 Увеличивает силу маг. критической атаки на 5%, силу исцеляющих умений на 211


13. Дух дворянина
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


14. Владение умениями дворянина.
- Ур.1 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 30%
- Ур.2 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 50%


8. Умения из системы способностей не отображаются в пассивных умениях, их просмотр доступен только в окне изучения способностей. Различные ветки способностей не привязаны к классам, т.е. умения из ветки Маг могут учить и физические классы.

9. Учить умения можно одновременно из разных веток. Чтобы открыть возможность изучения умений из 2 строки умений системы способностей нужно потратить 4 очка в текущих доступных строках умений данной ветки способностей, чтобы открыть 3 строку – 8 очков, чтобы открыть 4 строку - 12 очков.

10. Некоторые умения имеют связь между собой. Без прокачки определенного умения, нельзя начать учить следующее за ним. Такие умения соединены линией между собой.

11. При желании можно произвести сброс и перераспределение очков системы способностей. Стоит сброс 10кк адены, а произвести его можно нажав соответствующую кнопку в окне системы способностей. При выполнении сброса затраченное SP не возвращается, но возвращаются все очки затраченные на изучение умений (16 очков максимально соответственно)

12. В интерфейсе окна игры можно переключить строку необходимого количества опыта на строку статуса количества SP и назад, нажав левой кнопкой мыши на неё.

На полосе полученного SP отображается необходимое количество SP для получения очка системы способностей. Т.е. это не значит что при наборе SP 100% в статус строке вы не будете получать очки SP, просто у вас появится возможность потратить имеющиеся SP на очко способностей.

13. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня

Наведение дворянина
Орлиный глаз дворянина
Взор дворянина

появляется возможность открыть новое умение, так называемое "скрытное умение", зависящее от класса, которое отображается в пассивных умениях следующим образом

Проворность
При получении урона с определенной вероятностью сбрасывает цель атакующего.
Для всех Разбойников Одала оно одинаковое

14. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня, также появляется дополнительно улучшение - усиление имеющихся умений откровений:

Врожденная защита дворянина
Врожденный берсерк дворянина
Врожденная магия дворянина

Вот список улучшенных умений откровения (2 уровень эффекта умений):

Упорство
Снимает все отрицательные эффекты и на 12 сек. делает персонажа неуязвимым для новых отрицательных эффектов
Предвидение
На 15 сек. Физ./Маг. Уклонение +90, Скор. Физ./Маг. Атк. +90, Скорость +50
Бешеное ускорение
Снимает все отрицательные эффекты и на 6 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели
Дикость
На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%
Стойкость бессмертия
При получении урона, при HP < 30%, в течение 6 сек. делает персонажа неуязвимым.
Выносливость
В течение 7 сек. отражает на атакующего противника 50% получаемого урона, каждую секунду восстанавливает 460 HP
Дрожь под ногами
На 5 сек. опрокидывает всех врагов вокруг персонажа. Уменьшает Физ. Защ и Маг. Защ. на 50%
Духовная защита
В течение 60 сек. сопротивление всем стихиям +15, позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта

Билды для разбойника одала
Какие умения системы способностей учить дело конечно каждого. На сегодняшний момент есть два наиболее распространенных варианта распределения очков, если не учитывать частичный уход в другую ветку

1. По ветке Стражника (самый часто используемый билд, и, на мой взгляд, наиболее удачный со скрытым умением)


2. По ветке Берсерка (редко используемый, но тем не менее имеющий полное право на жизнь)

Но чтобы получить "скрытное умение" придется немного пожертвовать и сделать вот такой билд


3. Гибридный вариант (их много, приведу один из. - используются в основном для определенных целей, например когда нужно разогнать максимальный шанс прохождения стана и защиту от стана и кол-во ХП - для олимпиады)

В данных случаях я бы выбирал второй вариант без всяких раздумий, поскольку "скрытное умение" у ножа уж очень крутое. Его откат равен приблизительно

7 секунд, если откат вообще есть. На глаз заметно, что срабатывает очень часто. Также срабатывает от рефлекторного урона от ожерелок и бафов, возвращающих часть урона, благодаря чему очень часто сбивает каст умений противника, в том числе и полезных для них умений с долгим откатом.


Как выше было указано, можно корректировать указанные билды. В основном это делается за счет последних двух очков (15-16) системы способностей. Тут уже выбор за каждым - что кому нравится.
Например в билде по ветке стража заместо Сила стихий дворянина можно проучить до 4 уровня М. деф, если необходимо разогнать магическую защиту от магов (в данных хрониках Helios - не актуально)
Магический барьер дворянина
- Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10%

или по ветке берсерка

Например заместо Символ дворянина можно проучить до 4 уровня блесс ХП Состояние дворянина
- Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20%

и другие подобного плана корректировки, в том числе трата двух оставшихся очков на другую ветку.

Эксперт Награжден за: Публикация и обновление гайдов по Разбойника Одала в Lineage 2
Знаток Lineage2 Награжден за: Lineage 2 эксперт!
Разбойник

1. В обновлении Epeisodion была введена система способностей, позволяющая развивать персонажа после 99 уровня. В обновлении Helios она была несколько улучшена. Все подробности ниже.

2. Учить и использовать способности может только персонаж 99 уровня и выше, имеющий статус дворянина. В случае понижения уровня, умения системы способностей перестают давать эффект. Кнопка вызова окна для обучения новым умениям располагается рядом с кнопками переключения саб классов.

3. Ознакомить с системой способностей поможет NPC Леонел Хантер, стоящий в городе Хейн. После прохождения квеста у которого наградой будет 250кк SP, ровно хватающих на первое умение.

4. Выученные умения системы способностей на основном классе не распространяются на двойной класс. Для двойного класса работает своя система способностей по тому же принципу, что и на основном.

5. Для изучения, а также повышения уровня умений системы способностей требуются очки способностей. Максимальное количество очков способностей, которые можно получить и тратить в текущем обновлении равно – 16. Очки способностей можно получить путем обмена на SP, нажав соответствующую кнопку в окне способностей, по следующему курсу:

С 1 по 4 очки – 200кк SP за каждый.
С 5 по 8 очки – 400кк SP за каждый.
С 9 по 12 очки - 600кк SP за каждый.
С 13 по 16 очки - 800ккк SP за каждый.

6. В зависимости от количества выученных умений из системы способностей вокруг ника персонажа появляется обозначение, соответствующее определенному количеству выученных умений.

С 8 по 11 выученных умений - бронзовое

С 12 по 14 выученных умений - серебряное

С 15 по 16 выученных умений - золотое


7. Умения системы способностей делятся на 3 ветки развития: Стражник, Берсерк и Маг. Подробнее по умениям каждой ветки ниже.


1. Ускорение дворянина.
- Ур.1 Повышает скорость атаки на 2%
- Ур.2 Повышает скорость атаки на 4%
- Ур.3 Повышает скорость атаки на 6%
- Ур.4 Повышает скорость атаки на 9%


2. Магический барьер дворянина.
- Ур.1 Увеличивает магическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает магическую защиту на 5%
- Ур.3 Увеличивает магическую защиту на 7%
- Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10%


3. Благословение тела дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%


4. Защита дворянина.
- Ур.1 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 3%
- Ур.2 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 5%
- Ур.3 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 7%
- Ур.4 При ношении тяжелых доспехов повышает физ. защиту на 10%


5. Врожденная защита дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс парализующей\оглушающей атаки и сопротивление параличу\оглушению на 10%


6. Искусство фокусировки дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс критической атаки физ.умениями на 10%


7. Фокусировка разума дворянина.
- Ур.1 Увеличивает бонус восстановления MP на 4
- Ур.2 Увеличивает бонус восстановления MP на 10


8. Наведение дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


9. Искусство смерти дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 5%
- Ур.2 Увеличивает силу критической атаки физическими умениями на 10%


10. Сила стихий дворянина.
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


11. Мастерство дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 3%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 3%
- Ур.2 Увеличивает физ. атаку при ношении двуручного оружия ближнего боя на 5%, при ношении щита увеличивает скорость атаки на 5%


12. Контроль разума дворянина.
- Ур.1 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 3%
- Ур.2 Уменьшает скорость перезарядки физ. умений на 5%


1. Могущество дворянина.
- Ур.1 Повышает физическую атаку на 2%
- Ур.2 Повышает физическую атаку на 4%
- Ур.3 Повышает физическую атаку на 6%
- Ур.4 Повышает физическую атаку на 9%


2. Благословение дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5%


3. Состояние дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%
- Ур.3 Увеличивает максимум ХП на 14%
- Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20%


4. Расход дворянина.
- Ур.1 Снижает расход МП для физ. умений на 5%
- Ур.2 Снижает расход МП для физ. умений на 10%


5. Легкая походка дворянина.
- Ур.1 Увеличивает скорость на 5
- Ур.2 Увеличивает скорость на 10


6. Врожденный берсерк дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс оглушающей\удерживающей атаки и сопротивление оглушению\удержанию на 10%


7. Фокусировка дворянина.
- Ур.1 Повышает шанс физической крит. атаки на 20
- Ур.2 Повышает шанс физической крит. атаки на 40


8. Коварство дворянина.
- Ур.1 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 3%
- Ур.2 Увеличивает урон при атаке цели сзади на 6%


9. Орлиный глаз дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


10. Атака дворянина в легкой броне.
- Ур.1 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 2%
- Ур.2 При ношении легких доспехов повышает физ. атаку на 4%


11. Шепот смерти дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу критической физической атаки на 3%
- Ур.2 Увеличивает силу критической физической атаки на 5%


12. Антимагия дворянина.
- Ур.1 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 3%
- Ур.2 При ношении легких доспехов повышает магическую защиту на 5%


13. Символ дворянина.
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


1. Воодушевление дворянина.
- Ур.1 Увеличивает маг. атаку на 3%, силу исцеляющих умений на 47
- Ур.2 Увеличивает маг. атаку на 6%, силу исцеляющих умений на 94
- Ур.3 Увеличивает маг. атаку на 9%, силу исцеляющих умений на 141
- Ур.4 Увеличивает маг. атаку на 14%, силу исцеляющих умений на 211


2. Защита дворянина.
- Ур.1 Увеличивает физическую защиту на 3%
- Ур.2 Увеличивает физическую защиту на 5%


3. Благословение духа дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум МП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум МП на 10%


4. Жизнь дворянина.
- Ур.1 Увеличивает максимум ХП на 6%
- Ур.2 Увеличивает максимум ХП на 10%


5. Физический щит дворянина.
- Ур.1 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 4%
- Ур.2 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 5%
- Ур.3 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 7%
- Ур.4 При ношении магических доспехов повышает физ. защиту на 10%


6. Проницательность дворянина.
- Ур.1 Увеличивает скорость магии на 2%
- Ур.2 Увеличивает скорость магии на 4%


7. Врожденная магия дворянина.
- Ур.1 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 5%
- Ур.2 Увеличивает шанс удерживающей\ментальной атаки и сопротивление удержанию\ментальным атакам на 10%


8. Дикая магия дворянина.
- Ур.1 Повышает шанс магической крит. атаки на 20
- Ур.2 Повышает шанс магической крит. атаки на 30


9. Атака дворянина в магическом доспехе.
- Ур.1 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 3%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 47
- Ур.2 При ношении магических доспехов увеличивает маг. атаку на 6%, эффективность умений, восстанавливающих МП на 94


10. Взор дворянина.
- Ур.1 Повышает физ. точность на 8, маг. точность на 8, точность слуги на 15
- Ур.2 Повышает физ. точность на 16, маг. точность на 16, точность слуги на 23


11. Сопротивление дворянина.
- Ур.1 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 5
- Ур.2 Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 10


12. Смертельная магия дворянина.
- Ур.1 Увеличивает силу маг. критической атаки на 3%, силу исцеляющих умений на 94
- Ур.2 Увеличивает силу маг. критической атаки на 5%, силу исцеляющих умений на 211


13. Дух дворянина
- Ур.1 Увеличивает стихию атаки персонажа на 20, сопротивление всем стихиям на 20
- Ур.2 Увеличивает стихию атаки персонажа на 50, сопротивление всем стихиям на 50


14. Владение умениями дворянина.
- Ур.1 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 30%
- Ур.2 Повышает эффективность владения умениями(скилл мастери) на 50%


8. Умения из системы способностей не отображаются в пассивных умениях, их просмотр доступен только в окне изучения способностей. Различные ветки способностей не привязаны к классам, т.е. умения из ветки Маг могут учить и физические классы.

9. Учить умения можно одновременно из разных веток. Чтобы открыть возможность изучения умений из 2 строки умений системы способностей нужно потратить 4 очка в текущих доступных строках умений данной ветки способностей, чтобы открыть 3 строку – 8 очков, чтобы открыть 4 строку - 12 очков.

10. Некоторые умения имеют связь между собой. Без прокачки определенного умения, нельзя начать учить следующее за ним. Такие умения соединены линией между собой.

11. При желании можно произвести сброс и перераспределение очков системы способностей. Стоит сброс 10кк адены, а произвести его можно нажав соответствующую кнопку в окне системы способностей. При выполнении сброса затраченное SP не возвращается, но возвращаются все очки затраченные на изучение умений (16 очков максимально соответственно)

12. В интерфейсе окна игры можно переключить строку необходимого количества опыта на строку статуса количества SP и назад, нажав левой кнопкой мыши на неё.

На полосе полученного SP отображается необходимое количество SP для получения очка системы способностей. Т.е. это не значит что при наборе SP 100% в статус строке вы не будете получать очки SP, просто у вас появится возможность потратить имеющиеся SP на очко способностей.

13. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня

Наведение дворянина
Орлиный глаз дворянина
Взор дворянина

появляется возможность открыть новое умение, так называемое "скрытное умение", зависящее от класса, которое отображается в пассивных умениях следующим образом

Проворность
При получении урона с определенной вероятностью сбрасывает цель атакующего.
Для всех Разбойников Одала оно одинаковое

14. При изучении одного из следующих умений до 2 уровня, также появляется дополнительно улучшение - усиление имеющихся умений откровений:

Врожденная защита дворянина
Врожденный берсерк дворянина
Врожденная магия дворянина

Вот список улучшенных умений откровения (2 уровень эффекта умений):

Упорство
Снимает все отрицательные эффекты и на 12 сек. делает персонажа неуязвимым для новых отрицательных эффектов
Предвидение
На 15 сек. Физ./Маг. Уклонение +90, Скор. Физ./Маг. Атк. +90, Скорость +50
Бешеное ускорение
Снимает все отрицательные эффекты и на 6 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели
Дикость
На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%
Стойкость бессмертия
При получении урона, при HP < 30%, в течение 6 сек. делает персонажа неуязвимым.
Выносливость
В течение 7 сек. отражает на атакующего противника 50% получаемого урона, каждую секунду восстанавливает 460 HP
Дрожь под ногами
На 5 сек. опрокидывает всех врагов вокруг персонажа. Уменьшает Физ. Защ и Маг. Защ. на 50%
Духовная защита
В течение 60 сек. сопротивление всем стихиям +15, позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта

Билды для разбойника одала
Какие умения системы способностей учить дело конечно каждого. На сегодняшний момент есть два наиболее распространенных варианта распределения очков, если не учитывать частичный уход в другую ветку

1. По ветке Стражника (самый часто используемый билд, и, на мой взгляд, наиболее удачный со скрытым умением)


2. По ветке Берсерка (редко используемый, но тем не менее имеющий полное право на жизнь)

Но чтобы получить "скрытное умение" придется немного пожертвовать и сделать вот такой билд


3. Гибридный вариант (их много, приведу один из. - используются в основном для определенных целей, например когда нужно разогнать максимальный шанс прохождения стана и защиту от стана и кол-во ХП - для олимпиады)

В данных случаях я бы выбирал второй вариант без всяких раздумий, поскольку "скрытное умение" у ножа уж очень крутое. Его откат равен приблизительно

7 секунд, если откат вообще есть. На глаз заметно, что срабатывает очень часто. Также срабатывает от рефлекторного урона от ожерелок и бафов, возвращающих часть урона, благодаря чему очень часто сбивает каст умений противника, в том числе и полезных для них умений с долгим откатом.


Как выше было указано, можно корректировать указанные билды. В основном это делается за счет последних двух очков (15-16) системы способностей. Тут уже выбор за каждым - что кому нравится.
Например в билде по ветке стража заместо Сила стихий дворянина можно проучить до 4 уровня М. деф, если необходимо разогнать магическую защиту от магов (в данных хрониках Helios - не актуально)
Магический барьер дворянина
- Ур.4 Увеличивает магическую защиту на 10%

или по ветке берсерка

Например заместо Символ дворянина можно проучить до 4 уровня блесс ХП Состояние дворянина
- Ур.4 Увеличивает максимум ХП на 20%

и другие подобного плана корректировки, в том числе трата двух оставшихся очков на другую ветку.

Читайте также: