Тактика альтеракская долина wow classic

Обновлено: 02.07.2024

Блиц

Альтеракский блиц – это победа в Альтеракской долине за время менее 6-ти минут.

Основной проблемой, которая чаще всего сводит на нет попытки успешного выполнения достижения Альтеракский блиц , а следовательно, и быстрой победы в Альтераке, становится полная несогласованность действий игроков.

Для того, чтобы получить значительные шансы на быструю победу, нужно помнить о том, что все члены рейда на Альтераке должны безостановочно двигаться в направлении вражеского генерала. Никто не должен отвлекаться на захват (защиту) башен и кладбищ, игроки ни в коем случае не должны вступать в бой с персонажами враждебной фракции. Рейд не должен растягиваться по всему БГ.

В то же время вовсе нельзя гарантировать успех этого мероприятия и при полной согласованности игроков. Даже если все 40 участников вашего рейда движутся единым строем к цели, стоит помнить о том, что игроки противоположной фракции делают то же самое, и счет, по сути, идет на секунды. Поэтому если у вас с собой есть PvE комплект, лучшим вариантом будет одеть его, поскольку боссы (генералы) Альтерака - это обычные мобы, не имеющие такого параметра как устойчивость (рес), а потому PvE-экипировка значительно сократит время, затрачиваемое на их убийство.

В любом случае такая тактика как блиц – это, скорее, лотерея, победа в которой зависит от слаженности игроков, уровня их экипировки, и (в случае, если вы играете за Орду) медлительности игроков Альянса. Давно доказано, что игроки Альянса добираются до ордынского генерала немного быстрей, чем игроки Орды до генерала Альянса.

Игра от обороны

В случае если ваш рейд решил играть от обороны и рассчитывает на победу за счет более быстрого уничтожения вражеского подкрепления, нужно, как и в случае с блиц-атакой, быть полностью уверенным в слаженности рейда. По крайней мере, первую волну наступления должны отбивать все 40 игроков. Дальше, как показывает практика, бой распадется на несколько мелких стычек в центре поля.

Рудники

Рудники влияют на поступление подкреплений для вашей фракции, поэтому при игре от обороны они становятся стратегически важными объектами. В начале боя кто-нибудь из игроков вашей фракции обязательно должен занять рудник, ближайший к вашей базе. Для этого потребуется убить несколько мобов, находящихся внутри рудника (на небольшом помосте), после чего эта точка перейдет под контроль вашей фракции.

Место обороны

Оптимальным местом обороны для обеих фракций станет дислокация рейда в непосредственной близости от башен, расположенных неподалеку от центра поля боя. При этом рекомендуется нескольким игрокам расположиться непосредственно в самой башне, поскольку так её проще защищать. Лучше всего, если ими будут РДД, так они смогут оборонять башню, не выходя из боя полностью и атакуя приближающихся к башне игроков враждебной фракции.

Игрокам Альянса в этом случае придется несколько труднее. Они будут вынуждены стоять более широким фронтом, чтобы не пропустить отряд Орды к своему капитану .

Диверсионные отряды

Как говорилось выше, рудники являются очень важной стратегической точкой, поэтому нескольким игрокам (в идеале это разбойники и друиды) придется прорываться в тыл врага для захвата чужого рудника.

Помимо захвата рудника, было бы очень полезно организовать небольшой отряд (4-5 игроков), состоящий из стелсеров (роги, друиды) для выжигания башен на базе противника. По своему опыту знаю, что такая группа, включающая в себя несколько разбойников и друидов разных специализаций (рестор обязателен) при халатном отношении противника к обороне базы может решить исход всей битвы.

Итак, если вы играете друидом или разбойником, попробуйте сами собрать подобную группу. В большинстве своем подобные организованные вылазки заканчиваются успехом, потому что когда вы занимаете башню на базе врага, отбирать её обратно приходит 2-3 игрока, и приходят они не организованно, а поодиночке, ожидая увидеть там 1 разбойника или друида. Большее количество игроков приходит на защиту очень редко: как правило, все находятся в гуще боя и рассчитывают, что башни побежит возвращать кто-то другой. А когда до сожжения башни остается совсем мало времени и на ее защиту в отчаянии кидается множество игроков (которые всё равно вряд ли успеют), это сильно ослабляет фронт, что дает возможность вашей фракции занять другие башни противника.

Группа глубокой защиты

При игре от обороны также неплохо было бы организовать группу из 5-6 игроков, которая будет оперативно отходить в тыл и возвращать башни и кладбища, захваченные противником. Состав группы не имеет особого значения, обязательным является только наличие лекаря. Игрокам, входящим в подобную группу было бы неплохо иметь при себе следующую триньку: Знак отличия Северного Волка, ранг 6 (Орда), Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 6 (Альянс). Её наличие позволит вернуться к себе на базу уже через 40 секунд после того как там была захвачена башня или кладбище. 30 секунд уходит на откат после надевания и еще 10 секунд на каст возвращения.

Однако стоит помнить о том, что группа, занимающаяся защитой глубоко в тылу, не должна оставаться там постоянно. Сразу после устранения угрозы она должна оперативно возвращаться на позицию, где проходит основное сражение. Другими словами, подобный отряд будет находиться в постоянном перемещении от фронта к тылу и обратно.

Также игрокам, которые будут находиться в этой группе, можно изначально уйти в комнату со своим генералом, поскольку, как показывает практика, небольшой отряд всегда прорывается сквозь оборонительный строй, и встретить их на базе не будет лишним.

Усиление юнитов

Многие новички не имеют ни малейшего представления о том, что за Обломки брони лутаются с трупов врагов и NPC противников. Все очень просто: это квест-айтемы, при сдаче которых Мурготу Подземной Кузне (Альянс) и Кузнецу Регзару (Орда) игрок получает 30-ти минутный баф, усиливающий броню на 20%. Очень неплохо, учитывая, что для этого требуется сдать всего 20 обломков, а это значит лутнуть один или два трупа противника. Кроме того, когда количество сданных айтемов будет равно 500, все NPC, охраняющие кладбища и башни, будут значительно усилены. Всего возможно 3 апгрейда, для чего суммарно понадобится сдать 1500 Обломков брони. После третьего усиления NPC становятся ощутимо сильней, а это своеобразная гарантия того, что, к примеру, одинокий разбойник, забравшийся к вам в тыл, не сможет самостоятельно отнять башню. Также каждый раз, когда количество сданных обломков достигает пятисот, весь рейд получает баф на 20% к урону. Согласитесь, неплохая прибавка, которую можно даже сравнить с 2-х минутным БЛ.

Лучше всего, если сбором обломков будут заняты игроки из «группы глубокой защиты», чтобы не возникла ситуация, когда половина рейда убегает в тыл за бафом, в результате чего можно потерять башни на линии обороны.

Заключение

Вот так в общих чертах выглядят тактики, придерживаясь которых можно значительно повысить свои шансы на успех в боях за Альтеракскую долину.

Но всё же основным фактором, влияющим на исход сражения сильнее прочих, становится наличие на БГ лидера, команды которого будут безоговорочного выполняться, и отсутствие большого количества игроков, которые делают всё по-своему. Как показывает суровая действительность, такое бывает крайне редко, и в большинстве случаев выигрывает та команда, которая наглее атакует и имеет в своем активе большее количество лекарей.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Дмитрий Андреев

В Альтеракской долине в каждой команде может принимать участие до 40 человек. Это самое масштабное поле боя в World of WarCraft.

В Альтеракской Долине вам необходимо сократить количество очков силы противоположной фракции до нуля. Начиная бой, команды имеют по 600 очков силы. Сократить количество очков силы можно несколькими способами. Самый действенный из них — убить генерала противоположной фракции, после чего очки силы сократятся до нуля, а вы получите дополнительные очки чести за убийство генерала.
Другие способы сокращения очков силы противника:

* Убийство вражеского капитана. Убийство капитана сократит очки силы противника на 100, а вы получите дополнительные Очки чести.
* Уничтожение вражеских башен. Уничтожение башни сократит очки силы противника на 75 и принесет дополнительные Очки чести. У каждой команды есть 4 башни (4 * 75 = 300 очков силы). Эти строения важны также и потому, что при их потере ваша команда теряет соответствующего воеводу (Орда)/маршала (Альянс).
* Захват вражеского кладбища даст вам еще одно место для воскрешения. У каждой команды есть одно незахватываемое кладбище — начальная пещера.
* Захват вражеской шахты. Захваченные шахты восполняют очки силы.
* Убийство игроков противоположной фракции. Убийство игрока противоположной фракции уменьшает количество очков силы противника на 1.

Для Альянса главной базой является Дун Балдар, а для Орды — Деревня Северного Волка.

У каждой фракции в Альтеракской долине есть один генерал и один капитан.

В крепости генералы не одни, их охраняют маршалы (для Альянса) и воеводы (для Орды). Вступая в битву с генералом, вы также вступаете в битву с четырьмя маршалами или воеводами. Единственный способ избавиться от маршалов и воевод — уничтожить все четыре башни. Уничтожая одну башню — вы уничтожаете одного охранника.

Каждый воевода или маршал даёт сочетаемый бафф, который увеличивает количество здоровья и наносимый урон друг друга на 25%. Поэтому генерал вступает в бой с 200% здоровья и вдвое увеличенной силой атаки, что делает его убийство, без уничтожения башен, очень сложной задачей.

Также, у каждой из сторон есть NPC, которые сражаются на их стороне. Эти NPC находятся на всех кладбищах и башнях, а также присутствуют в дорожных патрулях. NPC-персонажей в Альтеракской долине можно лечить, перевязывать и баффать.
Тактика «Гонка»

Суть данной тактики заключается в следующем. Обе команды стараются избежать столкновения друг с другом, обходя основные силы противника стороной. Команды стремительно направляются к кладбищам, которые находятся рядом с базами противника и захватывают их. Затем команды убивают генерала (сначала убивают маршалов и воевод, а затем генерала). Иногда команды убивают капитанов, и захватывают кладбища, которые находятся по пути к вражеской базе. Но основной целью является убийство генерала противоположной фракции. Данная та

World of Warcraft - Поля боя

Много веков назад, ещё до начала Первой войны, маг Гульдан отправил клан орков, именующих себя Северные Волки, в спрятанную глубоко в сердце Альтеракских гор долину. Именно в этом месте, в южной части Альтеракской долины, они ожидали прибытия Тралла.

Дворфы прибыли в Альтеракскую долину, чтобы искать природные ресурсы и древние реликвии. Несмотря на их мирные намерения, их прибытие в долину привело к конфликту с орками на юге, которые поклялись прогнать дворфов из своего дома.

В Альтеракской долине в каждой команде может принимать участие до 40 человек. Это самое масштабное поле боя в World of WarCraft.

В Альтеракской Долине вам необходимо сократить количество очков силы противоположной фракции до нуля. Начиная бой, команды имеют по 600 очков силы. Сократить количество очков силы можно несколькими способами. Самый действенный из них — убить генерала противоположной фракции, после чего очки силы сократятся до нуля, а вы получите дополнительные очки чести за убийство генерала.

Другие способы сокращения очков силы противника:

  • Убийство вражеского капитана. Убийство капитана сократит очки силы противника на 100, а вы получите дополнительные Очки чести.
  • Уничтожение вражеских башен. Уничтожение башни сократит очки силы противника на 75 и принесет дополнительные Очки чести. У каждой команды есть 4 башни (4 * 75 = 300 очков силы). Эти строения важны также и потому, что при их потере ваша команда теряет соответствующего воеводу (Орда)/маршала (Альянс).
  • Захват вражеского кладбища даст вам еще одно место для воскрешения. У каждой команды есть одно незахватываемое кладбище — начальная пещера.
  • Захват вражеской шахты. Захваченные шахты восполняют очки силы.
  • Убийство игроков противоположной фракции. Убийство игрока противоположной фракции уменьшает количество очков силы противника на 1.

Для Альянса главной базой является Дун Балдар, а для Орды — Деревня Северного Волка.

NPC-персонажи Альтеракской Долины

У каждой фракции в Альтеракской долине есть один генерал и один капитан.

Важно! Генералов нельзя выводить из их крепости. В противном случае их здоровье полностью восстановиться.

В крепости генералы не одни, их охраняют маршалы (для Альянса) и воеводы (для Орды). Вступая в битву с генералом, вы также вступаете в битву с четырьмя маршалами или воеводами. Единственный способ избавиться от маршалов и воевод — уничтожить все четыре башни. Уничтожая одну башню — вы уничтожаете одного охранника.

Каждый воевода или маршал даёт сочетаемый бафф, который увеличивает количество здоровья и наносимый урон друг друга на 25%. Поэтому генерал вступает в бой с 200% здоровья и вдвое увеличенной силой атаки, что делает его убийство, без уничтожения башен, очень сложной задачей.

Также, у каждой из сторон есть NPC, которые сражаются на их стороне. Эти NPC находятся на всех кладбищах и башнях, а также присутствуют в дорожных патрулях. NPC-персонажей в Альтеракской долине можно лечить, перевязывать и баффать.

Тактика «Гонка»

Суть данной тактики заключается в следующем. Обе команды стараются избежать столкновения друг с другом, обходя основные силы противника стороной. Команды стремительно направляются к кладбищам, которые находятся рядом с базами противника и захватывают их. Затем команды убивают генерала (сначала убивают маршалов и воевод, а затем генерала). Иногда команды убивают капитанов, и захватывают кладбища, которые находятся по пути к вражеской базе. Но основной целью является убийство генерала противоположной фракции. Данная тактика делает игру стремительной и непредсказуемой — проиграть или выиграть можно очень быстро. Если бой ведется с использованием этой тактики, то желательно оставить на своей базе несколько игроков (5 игроков) для защиты. Естественно, такое количество игроков не сможет остановить вражеское наступление, но немного его замедлит. Способ, которым некоторые игроки пользуются, состоит в том, чтобы большинством команды как можно быстрее бежать на вражескую базу, а затем, используя навык возвращения, присоединиться к защищающим и замедлить атаку соперника. Это даёт атакующему составу достаточно времени, чтобы победить, в то время как вернувшиеся игроки сидят в обороне.

Атакующая тактика

Как следует из названия, атакующая тактика делает упор на жесткие, акцентированные атаки. В большинстве случаев в атаке принимает участие 30 игроков, а 10 игроков находятся в обороне и пытаются задержать продвижение врага. Обороняющиеся игроки должны понимать, что они принимают участие в заведомо проигранной битве, но, несмотря на это, от правильности действий обороняющихся зависит исход битвы.

Оборонительная тактика

Очки чести

Одно убийство — 30 Очков чести на 80 уровне.

Вы получите Очки чести за:

  • Убийство вражеского генерала (4 убийства);
  • Убийство вражеского капитана (3 убийства);
  • Уничтожение вражеской башни (3 убийства);
  • Сохранение жизни капитана (2 убийства);
  • Сохранение башни (2 убийства);
  • Победа в Альтеракской Долине во время выходных (4 убийства).

Вы не получите Очки чести за:

  • Убийство вражеских хозяев воздуха;
  • Убийство маршалов/воевод;
  • Убийство торговцев;
  • Убийство персонажей выдающих квесты;
  • Выполнение квестов;
  • Захват шахт;
  • Приручение волков/баранов;
  • Захват кладбищ;
  • Убийство Ивуса Лесного Властелина или Колокола Владыки Льда.

За победу в Альтеракской долине вы получите три почетных знака, а за поражение — один.( прим. ред.: после одного из последних патчей за победу и поражение почетные знаки уже не даются)

Квест:
Unit Upgrades
Требования:500 [Armor Scraps за улучшение,1500 суммарно
Сдавать:
Murgot Deepforge для альянса
Smith Regzar для орды
Репутация : Персонаж с репутацией Honored или выше активирует пехоту,когда материалы собраны
Описание : Улучшение увеличивает Повреждения от заклинаний и мили атак. Под действие баффа попадают игроки,офицеры,генералы и юниты в башнях
Бафф увеличивается на 10% за каждые 500 осколков (10% 500 осколков,20% 1000 осколков и 30% за 1500 осколков соответственно)
Собирать осколки брони нужно с трупов убитых игроков

Квест : Наземный штурм
Требования:
280 [Irondeep Supplies] и 70 [Coldtooth Supplies] для альянса
280 [Coldtooth Supplies] и 70 [Irondeep Supplies] для орды
Сдавать:
Stormpike Quartermaster для альянса
Frostwolf Quartermaster для орды
Репутация : Персонаж с репутацией Honored и выше активирует штурм

Квест : Штурм кавалерии
Требования:
25 раз Tamed Alterac Rams и 25 [Frostwolf Hides] для альянса
25 раз Tamed Frostwolfs и 25 [Alterac Ram Hides] для орды
Сдавать:
Stormpike Stable Master либо Stormpike Ram Rider Commander для альянса
Frostwolf Stable Master или Frostwolf Wolf Rider Commander для орды
Репутация : Персонаж с репутацией Honored и выше запускает кавалерию

альтеракская долина не большой faq

Многие из игроков, которые попадают на случайное поле боя – Альтеракскую долину, негодуют по этому в пб чате, другие просто не понимают, что там делать. В итоге обычно всё заканчивается мясорубиловом в центре карты – на поле брани и длится около часа.

Однако Альтерак имеет кучу особенностей и фишек, которых нет на других БГ, но они зачастую не используются по незнанию/ленипренебрежению…
Я подобрал несколько вопросов, информация из которых может быть использована для ускорения победы на Альтераке либо получения некоторого преимущества. Предлагаю уважаемым знатокам ПВП и Альтерака – ответить на предложенные вопросы, тем самым – дать полезную информацию новым игрокам ну и конечно показать свою «эпичность».
Итак, поехали! Лок’Taр огар! Победа или смерть!

1. Сколько очков подкреплений отнимется у противника, если сжечь одну башню?
ответ: 75
2. Сколько очков подкреплений отнимется у противника, если убить капитана (Балинду/Гальвангара?
ответ: 100
3. Сколько очков подкреплений приносит один рудник в единицу времени?
ответ: 1 единицу подкрепления в 45 секунд
4. Сколько охранников у генерала (Вандар ДрекТара ?, как уменьшить их количество?
ответ: 4, исчезают после уничтожения башен
5. Сколько бафов у генерала (Вандара ДрекТара ?, что они дают?
ответ: 4, увеличивают на 40% количество здоровья и на 40% наносимый урон (4*40% = 160% нельзя диспелить/спелстилить/пуржить
6. Сколько нужно Кровь солдата Грозовой Вершины Кристалл Бури для вызова Локолара Ивуса?
ответ: 200
7. Сколько нужно игроков для сумона Локолара Ивуса?
ответ: 10
8. Сколько нужно принести на базу Припасы Железного Рудника Припасы Ледяного Зуба, чтобы получить +200 подкреплений?
ответ: 280 из своего рудника (28 раз сдать квест по 10шт или 70 из рудника противника (7 раз сдать квест
9. Сколько нужно приручить Северных волков Альтеракских баранов для вызова отряда конницы?
ответ: 25
10. Сколько нужно принести Шкура северного волка Шкура альтеракского барана для вызова отряда конницы?
ответ: 25
11. Сколько нужно сдать Жетон солдата Северного Волка Плоть солдата Грозовой Вершины для вызова отряда авиации?
ответ: 120
12. Сколько нужно сдать Жетон лейтенанта Северного Волка Плоть лейтенанта Грозовой Вершины для вызова отряда авиации?
ответ: 60
13. Сколько нужно сдать Жетон командира Северного Волка Плоть командира Грозовой Вершины для вызова отряда авиации?
ответ: 30
14. Как телепортироваться на свою базу для защиты башен?
отличия Северного Волка, ранг 6 Знак различия Грозовой Вершины, ранг 6 или такой же знак любого ранга от 1 до 6 - зависит от репутации
15. Сколько Обломки брони нужно сдать, для получения временного бафа, улучшающего характеристики дружественных NPC?
ответ: 500, можно сдавать до 1500 и бафать на 10% 20% и 30%

Гид по battleground Alterac Valley

Автор: David "Xerin" Piner
Дополнение: Michael "Mikes" Grey

Правила Alterac Valley


Условия выигрыша на Alterac Valley очень просты. У каждой фракции есть General, находящийся в хорошо укрепленном месте глубоко в тылу. Битва заканчивается после убийства General. В то время как условия победы кажутся простыми, достигнуть их очень и очень сложно. Различные башни, бункеры и другие сооружения расположены на пути к General. Эти точки должны быть нейтрализованы для свободного передвижения по территории. Не только это, но и несколько кладбищ так же сильно влияют на тактику игры.

Honor может быть поручен за убийства, как при любом PvP, но из-за специфики AV его прирост может быстро закончиться. После того как игрок убит 5 раз, последующие убийства это игрока приносят примерно 1 honor. Но убийства это не единственный способ получить honor. При захвате разных точек (первый раз) вы также получите очки honor. После окончания игры вы получите большое количество honor и token (1 за проигрыш и 3 за выигрыш).

Цели и кладбища

На Alterac Valley, в общем, расположено 7 кладбищ. 3 у Альянса, 3 у Орды и 1 нейтральное. Каждое кладбище (даже нейтральное, Snowfall) охраняется Lieutenant и Commander наряду с 4 обычными охранниками. Lieutenant и Commander не респавнятся. Когда флаг кладбища активирован, потребуется 5 минут для перехода его к другой фракции. Вот список 7-ми кладбищ: Stormpike Aid Station (A), Stormpike Graveyard (A), Stonehearth Graveyard (A), Snowfall Graveyard (Н), Iceblood Graveyard (О), Frostwolf Graveyard (О), and the Frostwolf Relief Hut (О). Так же есть еще 2 кладбища, расположенных на входах в туннели. Они не могут быть захвачены противником.


Башни и бункеры

Башни (Орда) и бункеры (Альянс) являются тактическими оборонительными сооружениями. В башнях много NPC защитников и очень агрессивный лучник, находящийся на самом верху башни и обладающий большим радиусом стрельбы. Чтобы захватить башню (и избежать тучи стрел) просто проберитесь наверх и активируйте флаг. После этого ровно через 5 минут башня будет захвачена и охрана нейтрализована. В захваченной башне перестают появляться охранники, и она становится бесполезной. Но даже захваченная башня все еще является отличным местом для снайперов.


Капитаны и Заставы

У каждой фракции есть свой Капитан. У Альянса это Captain Balinda Stonehearth, у Орды - Captain Galvangar. Капитаны накладывают баффы, которые увеличивают ваши повреждения, жизнь и размеры. Капитаны стоят внутри защищенных застав, Stonehearth Outpost (Belinda) Iceblood Garrison (Galvanger). При убийстве Капитана, баффы исчезают, и противоположная фракция получает свои баффы более часто. Так же прекращается появление охраны рядом с заставой.

В Alterac Valley есть квесты, дающие (до 110 для Humans) репутацию и опыт. Есть 2 квеста, которые просто необходимо делать.

На AV есть 4 вида нападений, которые могут быть активированы игроками. Вы можете призвать гигантского Элементаля, группу наездников на Ram/Wolf, нападение по земле или по воздуху. Каждый раз, когда вы участвуете в активации нападения, вы получаете 1 reputation.


Элементали

Активируя storm crystal (из трупов вражеских солдат), вы сможете призвать большого Элементаля, который поможет вам в битве. Альянс может призвать Ivus the Forest Lord, а Орда - Lokholar the Ice Lord. Когда достаточное количество кристаллов будет активировано (каждая активация повышает reputation), призывающим нужна будет помощь других игроков. Элементаль очень сильный воин, который может причинить массу разрушений вашим врагам. Единственным и очень существенным его недостатком является его скорость передвижения. Один игрок, набрав достаточное количество агро, может кайтить Элементаля к своей базе и General поможет убить его. По этой причине на AV очень редко занимаются сбором кристаллов и призывом Элементаля.


Наездники на Ram/Wolf

Внутри Dun Baldar и Frostwolf Keep стоит stable master, который хочет, чтобы вы привели к нему Ram/Wolf и принесли их шкуры, чтобы вызвать наездников Ram/Wolf для нападения на врага. Вам надо по 25 Ram/Wolf для того чтобы начать нападение.

Воздушное нападение

На Alterac Valley есть 3 Wing Commander. Когда вы спасаете их из башен, они принимают медали, которые можно получить из трупа игрока, чтобы вызвать нападение с воздуха. В нападении участвует большой NPC, который летит и атакует указанное место. Gryphon/Bat Rider наносит прямые повреждения, AoE, и разные дебаффы.

Если Wing Commander будет убит во время возвращения на базу, его нельзя будет призвать снова, так же как нельзя будет получать медали в текущей игре. Поэтому советуем вам захватывать башни, чтобы была возможность охранять Wing Commander на его пути к базе.

Нападение по земле (Шахты)

Изначально шахты захвачены гоблинами, и принадлежать одной из фракций могут не дольше 30-ти минут, по прошествии которых шахты возвращаются во владения гоблинам.


Репутация и награды

Постановка в очередь

В отличие от других BG, на AV вы не можете присоединяться группой. Но это не значит, что группа друзей не может стать в очередь в одно и тоже время, чтобы зайти на AV, как только появятся свободные места.

Неважно, какую роль вы выполняете на BG, вы всегда должны быть организованы, и иметь тактику сражения. В то время как попытки связать сорок человек через Ventrilo (или другим способом голосового общения) сервер (и при этом вести цивилизованную беседу) не является целью этого гида, есть некоторые моменты, которые помогут вам хорошо играть в группе.

Соло
Один в поле не воин.

Honor: Много для damage dealer (наносящих урон, DD) и очень мало для healers (лекарей).
Reputation: Мало, до тех пор, пока вы не будете атаковать на обширной площади или лечить того, кто будет атаковать.

Honor: Очень мало, весь raid делит весь заработанный honor, и то, он стремиться к нулю из-за того что raid убивает все тех же людей снова и снова.
Reputation: Много! С помощью raid вы сможете дольше оставаться в живых, а значит наносить урон большему количеству врагов, или, если вы лекарь, то будете лечить более эффективно и получать reputation от убийств тех, кого вы лечите.

Частные Raid/Group
У страха глаза велики!

Honor: Много, если группа хорошо сыграна для PvP и сражается в стороне от основного направления битвы.
Reputation: Много, если группа часто фокусируется на убийстве врагов, в других случаях зависит от размера и целей группы.


Карта Alterac Valley

Различные тактики

У вас есть друг, и вы хотите захватить незащищенное кладбище? Пусть ваш друг сядет на mount и отвлечет на себя охранников, а вы захватите кладбище. Потом вместе убегайте. Охранники вернуться на кладбище, но оно уже в процессе захвата. Такая тактика позволит сильно растянуть линию фронта и задержать вражеские подкрепления.

Большинство NPC на AV мощные elite бойцы, которые будут нападать на всех вражеских игроков в радиусе видимости. Это можно использовать в своих целях, например, привести вражеского игрока к своим, тогда ваши NPC помогут добить врага. Немного конкретики: Druid, защищающий флаг на кладбище, может быстро применить Entangling Roots на игрока, пытающегося отвлечь NPC от охраны флага, и тогда враг подвергнется нападению пяти очень агрессивных NPC. Или Priest в бункере с General, постоянно использует Psychic Scream на врагов, пытающихся пуллить General’s Warlord, может прерывать их попытки практически безостановочно.

Читайте также: