Yakuza 0 как выйти из игры

Обновлено: 06.07.2024

7 Использование одного и того же теплового воздействия несколько раз в бою

Думайте о боях Yakuza 0 как о головоломке, когда дело доходит до Heat Actions. Вместо того, чтобы делать одну и ту же неэффективную вещь несколько раз, попробуйте оптимизировать размещение Кирю с его врагами, чтобы максимизировать урон, наносимый в бою.

6 Недооценка силы огнестрельного оружия

Однако имейте в виду, что враги с огнестрельным оружием обычно имеют низкое здоровье, что делает их главным приоритетом в бою. Наряду с этим, оружие, которое они бросают, может использоваться обоими главными героями, чтобы нанести огромный урон любым оставшимся врагам на поле битвы.

5 Забывание заблокировать

Бой в Yakuza 0 динамичен и жесток. Учитывая его интенсивность, игроков нельзя винить за то, что они забыли перевести дух и заблокировать некоторые из наиболее разрушительных атак в игре.

4 Убегая от мистера Шейкдауна

Понятно чувствовать себя не в своей тарелке, сражаясь с мистером Шейкдауном. Однако игрокам нужно рано или поздно понять, что этот персонаж невероятно полезен, когда дело доходит до накопления денег. В конце концов, это самый ценный ресурс в Yakuza 0 .

Игрокам нужно повысить свои способности и привыкнуть к борьбе с мистером Шейкдауном. Таким образом, они могут превратить этого внушительного врага в дойную корову, с которой большинство игроков в конечном итоге будут счастливы столкнуться.

3 Трата CP на ненужные разблокируемые предметы

2 Игнорирование подсторий

Подсерии Yakuza 0 либо культовы, либо забавны, либо важны для истории игры и событий, которые должны произойти, учитывая, что эта игра является приквелом к остальной части основной серии.

1 Неспособность открыть скрытые стили боя

Эти стили боя не так уж и разнообразны, и игроки увидят все уникальное в этих стилях после нескольких битв. Следовательно, игрок может разблокировать эти стили прямо перед финальным противостоянием. Таким образом, они смогут полностью раскрыть свой потенциал этих боевых стилей в самые напряженные кульминационные моменты этой превосходной игры.


«I'll let you in on a little something. The yakuza game, it's not like boxing. The man who gets beat down isn't the loser. The guy who can't tough it out to the end, he's the one who loses. Eh? Don't ya think?»

— Lieutenant Kuze of Dojima Family, Tojo Clan

Так уж вышло, что серия Yakuza известна далеко не всем, что и не мудрено: если адаптация для западной аудитории и выходит в свет, то, как минимум спустя, в лучшем случае, год, а то и все два. Круг сужается еще сильнее учитывая тот факт, что Yakuza исключительно консольная серия, а в СНГ все же преобладают ПК-бояре, коим, к сожалению, является и автор этих строк. Однако пришло время поблагодарить обладателей консолей, ведь бета-тест завершился, а сама SEGA расщедрилась и анонсировала как минимум две части серии, которые заглянут на персональные компьютеры: Yakuza 0 и Yakuza Kiwami. Первая является приквелом к событиям номерных частей (не зря же она “нулевая”), в то время как вторая — римейк оригинальный игры про нелегкую жизнь Казумы Кирью (воспринимайте все имена и названия с щепоткой соли, официального русского перевода нет, поэтому адаптация происходила наощупь с соблюдением всех грамматических и логических правил), который на протяжении вот уже семи основных эпизодов (и нескольких спин-оффов) борется за справедливость, защищая бедных и слабых, духом либо физически. Собственно, сегодня мы с вами и попытаемся разобрать, за что же Ryu Ga Gotoku (а именно так звучит оригинальное название на японском, что в переводе означает “Как дракон” или же “Подобный дракону”) так популярна в стране восходящего солнца и далеко за ее пределами. Версия для испытания конечно же была выбрана православная, хоть и игралась с геймпада, дабы максимально приблизить опыт прохождения к аутентичному.


Камурочо во всей своей неоновой красе

Начало у Yakuza 0 незаурядное: в первой же кат-сцене нам с первых секунд демонстрируют главного героя (или, как минимум, одного из) и сеттинг, в котором будет разворачиваться ход событий местного сюжета. Перед нами предстает Япония 80-х, а именно вымышленный район Токио Камурочо, в котором местные семьи якудзы, относящиеся к клану Тоджо, ведут борьбу за так называемый Пустой Участок. Зачем? Все просто — кто завладеет данным кусочком земли размером около 5х5 м, тот заполучит тотальную власть над недвижимостью во всем Камурочо и будет держать весь город на своем коротком поводке, а точнее его недвижимость. Если бы не одно но! — у этой территории есть владелец, о котором ничего не известно, поэтому пока он (или она) не продаст этот злосчастный кусочек земли или же пока не отправится кормить червей, загребущие лапы бандюганов не доберутся до заветной цели. В принципе вокруг это Пустого Участка и будут развиваться события, в центре которого окажется единственный и неповторимый Казума Кирью, свежеиспеченный якудза, который, впоследствии, лишится данного звания по определенным причинам и вообще объявит семье Доджимы, в которой состоял, войну.

Камурочо полностью доступен для исследования на ваших двоих, а если лень бегать, то всегда на помощь придут герои за баранкой — таксисты, которые за условную сумму отвезут вас на нужную улицу, а то и вовсе в другой город, главное, чтобы деньги были. Вообще, если отбросить человеческий фактор в буквальном смысле данного выражения, то главный герой этой истории — вечнозеленые йены, ведь именно с помощью них вы будете кушать и пить в заведениях различной масти, играть, петь и танцевать, а также будете прокачивать собственных героев и будете скупать всю недвижимость дабы стать единоличным, безоговорочным монополистом в Камурочо Президентом Кирью! Ээээм, скорее всего на ваших лицах сейчас недоумение: какие еще петь и танцевать, почему это прокачивать героев во множественном числе и с какого это перепуга бывший якудза вдруг стал Президентом? Ну, давайте по порядку.



Кирью, что ты делаешь?! Я же их еле тебе заработал!

А точнее не совсем по порядку, а по важности. События основного сюжета Yakuza 0 разворачиваются на протяжении 17 глав, какие-то длиннее, какие-то короче, однако совсем не это главное. По завершении второй главы, невидимая рука режиссера переносит нас на несколько тысяч километров южнее, а именно в район Осаки Сотенбори, где представляют второго протагониста — Горо Маджиму, который, ВНЕЗАПНО!, бывший якудза, однако в отличии от Кирью он хочет вернуться обратно в уже семью Шимано (не путать с Доджимой!), которая, ВНЕЗАПНО! х2, тоже относится к клану Тоджо. Если же ты, дорогой читатель, успел запутаться в названиях и судорожно пытаешься разобраться во всех этих “то ямах, то канавах”, оговорюсь, что это вполне нормально. Ближайшим сравнением из личного опыта является просмотр Игры Престолов без прочтения оригинальной книги, где первый сезон ты пытаешься понять, с какой стороны Старки, с какой Ланнистеры, а тут еще Баратеоны впряглись с Арренами, и вообще, что тут происходит мать вашу! Но, как и с Песнью Льда и Пламени, ближе к пятой главе становится понятным, кто хороший, кто плохой, кто злой, а кому и симпатизировать можно.

На самом деле в этом плане у Yakuza все в полном порядке — харизму излучают не только наши альтер-эго, но и второстепенные персонажи, не в последнюю очередь благодаря великолепной озвучке. Да, она только японская, но даже без знания языка слышно, как каждый актер выкладывается на все 200%, да и откровенных мискастов я тоже не припомню, порой только несколько персонажей озвучено одинаковыми актерами, но учитывая количество персонажей в игре — это простительно. У каждого есть своя мотивация, практически все они находятся в серой зоне, если измерять по шкале Герой-Отступ… ой, простите, Черное-Белое конечно. Что еще важнее — каждый из введенных в историю персонажей не является филлерным, фактический каждый играет свою роль в сюжете и так или иначе его продвигает, а если и не делает этого, то по крайней мере на него влияет, а не умерщвляется или попросту забывается спустя пару минут экранного времени.



Знакомьтесь с автором эпиграфа, лейтенант Кузе собственной персоной

Так, погодите, что-то меня понесло не в то русло, о чем это я хотел сказать… Ах да, Маджима! Так вот, с его появлением вы вольны исследовать уже закоулки Сотенбори, которые, конечно, хоть и составляют лишь третью часть Камурочо, но чувствуются более компактно, органично с точки зрения гейм-дизайна, поскольку бегать от одного NPC к другому приходится довольно часто. Стоит отметить, что игровые районы как Токио, так и Осаки, излучают жизнь: кто-то гуляет с друзьями, кто-то договорился о встрече, кто-то промышляет гоп-стопом, а из кого-то и вовсе выбивают долги. В общем, жизнь бьет ключом, а некоторых бедняг и даже гаечным.

Если же вы устали от суматохи, творящейся на улицах, то в любой момент можно уютно посидеть в пивнушке, или суши-баре, или погонять карманные машинки с детишками. Звучит конечно это, мягко говоря, не очень правильно, но самое забавное, что данная мини-игра действительно присутствует, как и множество других, как довольно странных, например, секса по телефону, подпольных боев полуголых девушек или танцев под местные хиты, так и более привычных — сможете покатать шары в бильярде, покрутить шар в боулинге, кинуть пару дротиков в дартсе, даже в бейсбол сможете поиграть, правда только в симуляторе. Что поражает, так это проработка всех этих необязательных развлечений: у каждой свои уникальные кат-сцены, а механики требуют понимания процесса и каких-никаких навыков. Отдельного внимания заслуживает наличие центров аркадных автоматов, на которых вы сможете поиграть в реально существующие аналоги игр, вышедших под издательством SEGA, тех времен — Out Run, Space Harrier и другие хиты. Так же присутствуют традиционные японские игры вроде маджонга, в котором хрен разберешься, шоги — местного аналога шахмат и и си-ло – что-то вроде покера на костях. В общем, все, чтобы игрок не заскучал перед монитором.



Заслуженный танцор всея Камурочо

Хотя, стоит признать, что приключения на пятую точку можно найти, никуда толком не заходя. Прямо на улице к Кирью или Маджиме могут подойти пацанчики и спросить: “Браааатиш, мобильничек с камерой позвонить не найдется?” На что наш герой, недолго думая, ответит, что у нас тут 80-ые и вместо мобильничка парень сомнительной наружности получит только звездюлей. Именно этим вы и будете заниматься большую часть времени игры, не беря в расчет забеги по локациям и разговоры с NPC, а именно корректировать физиономии без лицензии пластического хирурга. У каждого из героев по три стиля боя и одному бонусному: у Кирью все просто — есть размеренный стиль Brawler — удары средней силы и соответственно средний урон, быстрый стиль Rush позволяет воплотить в себе внутреннего Мухаммеда Али — порхаете как бабочка, жалите как пчела, только урон от атак пониже, а третий же медленный Beast — очень хорош, если на поле боя много фурнитуры, тогда Кирью, даже производя обычную атаку, будет брать первое, что попалось под руку, и со всего маху сносить зазевавшихся противников. На самом деле подбирать плохо лежащие предметы можно в любом стиле и с этим даже связаны контекстуальные добивания: в ход идут и дорожные конусы, и велосипеды, и вывески, и даже диваны. Главное накопить достаточно ярости для совершения приема под названием Heat, что делается довольно просто – все, что от потребуется это колотить соперников ногами и кулаками, однако по ходу прокачки открываются и другие методы стать разъяренным.



Эти парни еще не поняли, на кого напали

Пока мы тут не забыли бедного Горо, давайте поговорим и о его стилях, ибо они, на мой взгляд, куда более интересные. Первый, опять-таки стандартный, Thug — средний темп, средний урон, ничего особенного, а вот дальше пошла дискотека, в нашем случае в буквальном смысле, поскольку второй стиль Маджимы Slugger включает в себя бейсбольную биту, которая не теряет прочности и удаляет зубы в довольно неплохом радиусе, а вот самое вкусное это третий стиль Breaker и да, вы правильно поняли, удары наносятся путем выплясывания нижнего и верхнего брейка и это выглядит так же круто, как и звучит!
Когда же, наконец, все недруги повержены, ведется подсчет того, сколько за драку наш герой получает денег. Совершенно верно, нашим героям деньги нужны больше, шпана и у школьников деньги, припасенные на обед, отожмет. Собственно, сами вечно зеленые мы можем засунуть в себя дабы прокачаться, и нет, это не эвфемизм, и да, я не знаю, как это работает, но именно количество вложенных йен влияют на то, насколько крутые и мощные наш герой сможет выписывать люли.



Комментарии излишни, сами все видите

Встает довольно резонный вопрос: а как же мне прокачать моего любимого одноглазого бандита Маджиму, если за рядовую драку дают, в лучшем случае, миллион, и то если фаза луны сейчас под знаком Сатурна? Спешу обрадовать тебя, мой дорогой друг — чуть дальше по прохождению Кирью и Горо становятся самыми настоящими бизнесменами. Первый превращается в Президента Кирью и скупает недвижимость у криминальной группировки под кодовым названием Пять Миллиардеров, дабы свергнуть тиранов-монополистов и стать добряком-монополистом, а вот косплеер пирата примерит на себе роль менеджера кабаре-клуба (не путать с кабаре Grand, которым Маджима управляет уже длительное время) Sunshine, где будет учить девчонок во что одеваться, как общаться с богатыми мужиками и как правильно гонять с ними шары. В смысле в бильярде конечно. А еще и параллельно переманивать посетителей из других кабаре-клубов и сражаться с их владельцами в кабаре-сражениях. В общем с того момента, как данные активности разблокируются, ваш кошелек будет пополняться в геометрической прогрессии и прокачать по полной как минимум одного из персонажей вы сможете, хоть и придется немного погриндить. Кстати настоятельно рекомендую пройти все сюжетные линии, посвященные бизнесу, по их завершении ожидает приятный бонус.



Кастомизации девушек в кабаре-клубе позавидует сама Sims

Фух, что бы еще такого рассказать, дабы убедить вас отдать кровно заработанные денежки в карман SEGA… Ах да, помимо всяких развлечений, Токио и Осака населены различными побочными заданиями, которые большую часть времени будут вызывать на вашем лице улыбку. Во время их прохождения наш герой сможет помочь и ребенку у которого украли игровую новинку, распутает детский любовный треугольник, спасет репортера, сующего нос не туда, и даже поможет Майклу Джексону и Стивену Спилбергу снять новый клип! Зовут их правда Миракл Джексон и Стивен Спайнинг, но игровые аналоги довольно похожи на свои реальные прототипы, так что провести параллель ну очень несложно. Несмотря на порой тотальную абсурдность происходящего на экране, фактически все побочные задания несут некий посыл, опять-таки они не являются безликим прицепом и обычным филлером дабы растянуть игру на еще двадцать с лишним часов, они несут ценность если не для сюжета, так для более глубокого раскрытия наших героев.



Порой нужно на кого-то положиться.

Я мог бы еще несколько абзацев заливаться, какая Yakuza 0 великолепная игра и вообще какого черта вы до сих пор читаете этот поток информации, а не купили в Steam сей шедевр и не наиграли с сотню часов, однако пришло время горькой правды, надеюсь вы к ней готовы. Вдох-выдох. Раз. Два. Три! Идеальных игр не бывает! Ой, нет, нет, Геральт, ты идеален, иди пока с Йен Эрвелюса наверни, а мне тут еще за японских бандюков надо пояснить. Так, о чем это я… Кхм, да. У Yakuza 0 есть проблемы, не критичные, но упомянуть их все же стоит. Начнем с самого очевидного — игра абсолютно не адаптирована на русский язык, совсем, даже субтитров нет. Не знаю, пыхтят ли народные умельцы над любительским переводом, но пока что единственный адекватный вариант прохождения, да и скорее всего единственный, это японская озвучка (в природе другой и не существует) и английские субтитры. Знание английского желательно на уровне upper-intermediate (без понятия какой это уровень по новому обозначению) и выше, иначе будете сидеть каждую кат-сцену со словарем. Кстати говоря о кат-сценах. Берите в расчет что зачастую они длинные, очень длинные, мой беспроводной геймпад успевал по три раза отключаться пока я смотрел кинцо, хоть и качественное. С моей точки зрения это не минус, однако они лишь следствие того, что вся игра сделана в таком ключе, Yakuza не спешит, поэтому будьте готовы к десяткам минутам диалогов и довольно затянутому началу, ведь вознаграждение за терпение не заставит себя ждать.

Порой игра становится довольно репетативной, бандюки нападают часто, а сражаться с ними становится скучно и неинтересно. Хорошо, что, по мере прохождения, наши герои получат возможность в буквальном смысле разбрасываться деньгами, чтобы отвлечь от себя внимание гопарей и теперь вы сможете спокойно обходить их, пока они набивают свои карманы ценной бумагой. Все еще присутствуют различные баги, вроде смены инвентаря на абсолютно левые вещи, либо отображения клавиш с PS4-контроллера во время QTE, а вы-то играете на геймпаде с XBOX или клавиатуре! Так же на старте у игры были серьезные проблемы с запуском у большинства пользователей, что, конечно же, пофиксилось патчем (со второго раза правда), но небольшой осадок с того момента остался и не упомянуть этот конфуз я не могу, многие не дождались и просто сделали рефанд, параллельно поплакав как несправедлив этот мир в отзывах в Steam. Ну и напоследок думаю стоит отметить немного устаревшую графику, хоть игра и вышла в 2015 году на PS4, технологичностью она не отличается: текстуры не блещут высоким разрешением, лицевая анимация в не кат-сценах выглядит хуже первого Мass Еffect, а это, на секундочку, 2007 год, да и дальность прорисовки оставляет желать лучшего.
Однако все это больше похоже на докапывание к мелочам, ведь большинство проблем, в данный момент, не критичны, а некоторые и вовсе субъективны. За вычетом данных недостатков, игра блещет все 99% игрового времени.



Горо мало того, что пират, так еще и солист K-Pop группы!

Все еще здесь? *вздыхает* Ну что вы хотите еще услышать? Что в конце игры открывается доступ к новой игре+ и к легендарному уровню сложности? Что в главном меню вы можете поиграть оффлайн на одном компьютере с другом в бильярд, дартс и боулинг, а онлайн посоревноваться в маджонг и си-ло с другими пользователями? И это я не упомянул возможность пересмотреть все CGI кат-сцены с помощью функции Replay, возможность пройтись по Камурочо или Сотенбори на своих двоих, не отвлекаясь на основной сюжет, благодаря режиму Premium Adventure, а ведь есть еще так называемые Climax Battles – арены с различными модификаторами и определенными условиями для прохождения. У игры даже цена в стиме как у АА-проекта, а контента в ней как у ААА на 100+ (а то и все 200+!) часов, по крайней мере в Украине стоимость остановилась на отметке всего 270 грн, учитывая, что остальные новинки стоят от 900 до 1500 (привет Capcom и Bethesda).

Все же я прекрасно понимаю, что большинство не сможет насладиться такой великолепной игрой из-за языкового барьера, кого-то может просто не заинтересует сеттинг, однако стоит понимать, что это беспрецедентный случай: исконно консольная серия открыла свои двери нам, воинам клавиатуры и мышки, и это наш долг одарить хозяина подарками, дабы его соседи тоже обратили на нас внимание, и тоже как-нибудь пригласили на огонек. Все больше компаний бросают свой взор на ПК как на серьезную игровую платформу, а не как обитель MMORPG и других онлайн-утех, и только от нас, рядовых пользователей, зависит, пойдет ли дело дальше взора или нет. В общем, решение за тобой, дружаня по ту сторону экрана, а я пойду подготовлюсь к скорому выходу Yakuza Kiwami, пора бы уже SEGA, пора!

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Yakuza 0. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Yakuza 0.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Прохождение побочных миссий (substories) на русском языке. Всего в игре 100 дополнительных заданий.


1


438 уникальных посетителей
24 добавили в избранное
















Идем к магазину Don Quijote и видим рядом с ним очередь, подходим к мальчику в конце очереди и разговариваем, он расскажет, что очередь образовалась за новой часть видеоигры Arakure Quest и типа жесткий ажиотаж. Заходим в магазин и выходим, очереди уже нет, на карте появится восклицательный знак, идем к нему и видим, как у мелкого крадет видеоигру какой-то школьник, идём за ним, и видим как и у школьника крадут эту игру, избиваем школьника и он расскажет нам куда побежал вор. Бежим к следующему знаку, встречаем там уличного панка, который решил нажиться. и видим как у него тоже крадут игру. Избиваем панка и он покажет нам куда убежал вор. Идем к знаку. и встречаем мужика, одетого, как якудза. Избиваем его (как обычно). В итоге выясняется, что этот мужик отец мальчика у которого украли видеоигру, мы все миримся, слушаем совестливую музыку. В награду получаем достаточно хорошее оружие Sunburst.

Идём в бар Shellac на улице Champion District. В баре проходим до конца и когда появится надпись "Look" нажимаем А (X), один из мужчин пригласит нас выпить с ним, он окажется репортером, который расследует темную сторону Kamurocho. Далее в бар зайдет мужик, который нелегально торгует оружием, выходим из бара. Выходим из Champion Disctrict и потом возвращаемся обратно в бар. Находим репортера и говорим с ним, он просит нас помочь в расследовании и поймать этого продавца. В общем начинается заварушка и нам нужно будет положить этого дилера. После победы, в награду получим пистолет 9mm Automatic Pistol.

Проходим по улице Shichifuku Street West недалеко от Pocket Circuit Racing и в нас врезается какой-то панк и начинает нести околесицу, в итоге он куда-то сваливает, идём к Theater Square (восклицательный знак на карте) и видим толпу металлюг или рок-н-рольщиков, они ждут встречи с другой группой. И вдруг мы замечаем чувака, который в нас врезался, он прячится за фонарным столбом, подходим и узнаём, что он фронтмен это группы, которую ждут металлюги. Он рассказывает нам, что на самом деле он в металле нубас и просит помощи в фразах, которые ему нужно сказать, чтобы не опозориться перед пацанами.
1. Start your engines!
2. Spends his time fighting all day / Rescuing Puppies
3. Stay silent
Миссия выполнена. В награду получаем Wild Shirt. Также после открытия бизнеса, он сможет присоединиться к нашей компании в качестве советника (advisor).

Идем в Kamuro Shopping Area, там увидим, как какой-то мужчина получает пароль от другого, подходим к нему и разговариваем, узнаём, что это секретный продавец, и нужен пароль, для того, чтобы увидеть его ассортимент. Чтобы узнать пароль идём к тому мужчине который его уже получил, он находится на улице Taihei Street, говорим с ним, он попросит нас сходить к одной девушке на улицу Taihei Street и используем фразу "Plans for today" и “Tomorrow’s weather.” Далее нужно будет избить некоторых мафиози. Возвращаемся к Li Leung и говорим ему ”A movie date” и ”Rain at noon”. Он уйдет и вернется с подарком для нас, это будет Broken M1985 и мы получим пароль "Subotenuhigeukiro". Возвращаемся к продавцу в Shopping Area, говорим пароль. После открытия бизнеса, мы сможем пригласить Li Leung в свою компанию, в качестве охранника.

К югу от святилища на улице Nakamichi Alley мы увидим как разговаривают двое мужчин, подходим к ним, они попросят нас подменить продюсера на съёмках. Нас переоденут в продюсерскую одежду, для создания образа, вскоре придет режиссер и нам нужно будет выбирать, что ему говорить.
Правильные варианты:
1. Когда директор войдет, говорим - Get Goofy.
2. Когда нас попросят "erasable" выбираем - Take the Food.
3. Попросят купить еду - Tilt the Food at an Angle.
4. И наконец, когда нас попросят сделать что-то безумное - Remove the Dishes.
Миссия выполнена. В награду нам дадут Magnetic Necklace. Вскоре появится настоящий продюсер и ему явно это не понравится, он скажет "Пойдем выйдем", бьём наглую рожу и его дружков. Миссия выполнена 2.

Данную миссию можно открыть на танцполе в диско-клубе Maharaja Kamurocho. Для этого необходимо станцевать три раза под любую песню. После третьего танца к нам обратится наш будущий бро Hisaaki, и вызовет нас на Дэнс-Баттл, показываем ему кто здесь настоящий танцор диско. Миссия выполнена.

Заходим в Maharaja Kamurocho, проходим прямо и двигается в сторону бара, начинается катсцена и мы встречаем Maiko Oshiodori, она говорит, что ей очень понравились наши движения на танцполе и она хочет побаттлиться, делаем это (Queen of Passion на любой сложности). После танца она расскажет нам, что в клубе есть король танцпола и он следующий на очереди. Миссия выполнена.

В очередной раз заходим в Maharaja Kamurocho, сразу попадаем на катсцену, где загадочный чувак побил наших старых знакомых Hisaaki и Maiko, разговариваем с ними, они скажут, что этот тот самый король танцпола по имени Ogita. Идём в ВИП-ложе и вызываем на баттл. Разносим его в пух и прах. После победы выбираем "You Danced Well". В награду за выполнение миссии получаем Isobe Fan.

Проходя по Park Alley (чуть выше иконки человечка на парковке) можно увидеть проход во двор, там рядом с автоматом стоит человек, разговариваем с ним, он предложит нам купить у него грибочков, дабы стало хорошо, мы конечно же отказываемся! Подходит чертила и начинает дерзить продавцу, вмешиваемся в происходящее и он, как обычно, решает, что сила за ним. бьём лицо, бьём тело! Миссия выполнена, в награду получаем Enokitake. После прохождения начнет заполняться полоска дружбы.

Идём на улицу Shichifuku Street West и видим у входа девушка, она расскажет, что здесь в подвале развлекуха под названием Pocket Circuit Racing, но мы якобы пока что не осознаём, что это. Заходим и видим стенд с трассами для игрушечных машинок. Болтаем с нашим будущим другом на все остальные части Якудзы. Говорим с ним ещё раз и он даст нам первую машинку (базовую) Golem Tiger и начнется обучение. Миссия выполнена. После прохождения начнет заполняться полоска дружбы.

Идем в магазин Poppo Tenkaichi St на одноименной улице, покупаем там что-нибудь, начнется разговор и миссия будет завершена. После прохождения начнет заполняться полоска дружбы.

Достаточно просто сыграть одну партию в боулинг в соло и Эмири сама с нами заговорит и миссия завершится. После прохождения начнет заполняться полоска дружбы.

Идем в магазин Sushi Gin, говорим с шефом, что-нибудь съедаем и миссия будет завершена. После прохождения начнет заполняться полоска дружбы.

Проходя по Shichifuku Street (рядом танцпол и сохранялка) увидим парочку, которая громко разговаривает, вскоре девушка убежит, говорим с парнем и узнаем, что он подозревает её в том, что она продаёт своё тело. Идём к Senryo Avenue и говорим с ней, в разговоре используем следующие фразы:
1. “This is All New To Me” or “How much?”
2. “Top” or “Bottom”
3. “Can you admit you sell your underwear?”
В итоге мы узнаём, что она просто продаёт своё нижнее белье. Девушка уйдет, но квест продолжится, теперь нам нужно найти ещё одну девушку. Идём к маркеру и теперь нам нужно найти правильную девушку, выбираем:

Говорим с ней, в процессе разговора можно выбирать что угодно, в конце концов нас ждёт битва с ещё одним хамлом, на этом миссия будет завершена. В пятой главе Sachiko можно будет нанять к себе в команду в качестве менеджера.

Для выполнения миссии необходимо дойти до открытия своего бизнеса. Данная миссия доступна там же, где и 12ая, также подходим к двум мужикам, они говорят, о том, что Miracle где-то в городе, но скрытно. Идем в Maharaja Kamurocho (танцпол). Когда придем, нам преградит дорогу амбал, которого давно не долбили об стену. Вкалачиваем его зубы в переносницу. Далее, внутри, встречаем Miracle и он бросит нам вызов на танцполе, можно даже не стараться, обыграть его не получится. После танца он снова предложит нам выбор из коробок. Big Black Box или A Small White Box.
В первом находится Encounter Finder (хорош для гринда), во втором Tour T-Shirt (бесполезная хрень). Выбираем первое. Miracle станет доступен в роли советника (advisor).

Миссия откроется после просмотра трех видеокасет в видеосалоне Gandhara Kamurocho Video Store. Далее начинается японщина. в салон влетит мужик, который он хочет посмотреть на обнаженную девочку, но чувак за стойкой видеосалона скажет, что он разрешит, только если Кириу-чан будет смотреть тоже, соглашаемся. ииииииии. ну в общем они это сделают. Далее этот извращенец скажет, что влюблен в девушку на видео и попросит нас выследить её. Идем в Korean BBQ Restaurant и говорим с девушкой. Возвращаемся к мужику и говорим где она. Идём проверять как у них там дела, и они прямо скажем не очень. Дальше начнется сценка и нам придется сыграть рыцара на якудзевом коне. Избиваем обидчиков, миссия пройдена. В награду получим видео парня к себе в команду по бизнесу, в качестве охранника.

Миссия откроется после того, как мы прокачаем полоску дружбы с Pocket Fighter'ом хотя бы на 30-40%. Нам бросит вызов один из мальчишек, которые там ошиваются. В награду получим Blue Bolt.
Раскладка для победы:

У меня не много по другому, зашел в стим, нажал играть, пишет Yakuza 0 - запущено, далее не чего не происходит, выхожу из стима пишет ожидаем закрытия Yakuza 0, кеш проверил не помогло, что делать?

Роскомнадзор заблокировал ip адреса сервера активаций Denuvo, которые находятся на сервере облочных вычислений Amazon. Видимо связано с блокировкой Телеграмм. Пишите в Роскомнадзор чтобы разблокировали два ip адреса.

11 авг. 2018 в 2:21

У меня вылетала с ошибкой "Прекращена работа программы". Изменения в файлах настроек не помогли. Помог переход в бета-тест через пароль DragonOfDojima (закреплённая тема в обсуждениях).

Читайте также: