Resident evil revelations nintendo switch обзор

Обновлено: 03.07.2024

Специалисты Digital Foundry, из технического отделения Eurogamer, протестировали недавно вышедшие версии Resident Evil Remake, Resident Evil 4 и Resident Evil Zero для Nintendo Switch и остались довольны.

Время загрузок в Resident Evil Remake гораздо дольше, чем на PS4. После закрытия двери черный экран остается на 5-10 секунд.

С Resident Evil Zero ситуация примерно одинаковая, но время загрузок после открытия дверей еще дольше, но вместо черного экрана загрузка происходит на экране анимации.

Обе игры держат стабильные 30 фпс, но из-за особенностей движка в игре остался фреймпейсинг, также как и версиях для PS4 и Xbox One. Разрешение для обоих версиий составляет:

  • Стационарный режим - 1920х1080
  • Портативный режим - от 960x540 до 1280x720

Что же касается Resident Evil 4 то тут ситуация куда более радужная. За основу была взята старшая версия для PS4 и Xbox One, включая всю геометрию и шейдеры, идентичные оригинальной GameCube версии.

В стационарном режиме игра большую часть времени удерживает 60 фпс, с небольшими просадками до 50, особенно во время ожесточенных битв и схваток с босссами.

За счет меньшего разрешения разработчикам удалось добиться почти стабильных 60 фпс в портативном режиме.

  • Стационарный режим - 1600х900
  • Портативный режим - 1024х600

Подержки гироскопического управления при помощи Joy Con, использованного в портах Resident Evil Revelations 1 и 2 нет.

"Подержки гироскопического управления при помощи Joy Con нет."- на этом можно и закончить обзор игры. ред.

Да это бред, в реве офигенно было с ними

Я так надеялся, что эта фишка будет везде. Но его нет и в Саинтс Роу, теперь и в Резидентах. И, главное, непонятно, почему! Это же отличная фича, которую не так уж сложно внедрить.

Видимо, некоторым сложно.

Ну, на пс4 вообще нигде нет такой фичи, даже в экзах. А ведь поддерживается! Для СР3 вероятно будет патч, как с форточкой.

Так, стоп! А Фортнайт теперь поддерживает гироскоп? На старте точно помню, не было.

Да, правда там очень странные настройки. Но я особо не играл, чисто скачал посмотреть креативный режим, понял что он хуета и удалил сразу.

А ведь такая киллерфича была на Вии. Из-за неё и играл ещё раз

Так и на Свиче была, в Revelations!

В Revelations ещё и на 3ДС была. В общем, печальный даунгрейд.

Честно говоря, слабо понятен ценник. 30 баксов за порт, к которому даже не прикрутили базовую фишку консоли - гироскоп. Ну и это. сколько лет прошло уж с даты выпуска.

Видимо капком решили что сыч покупают те кто уже купил пс4 и хох и они могут заплатить на 10 баксов больше чем остальные. А еще им хватит 1 части дмс, вместо коллекции.

Причем даже на западе все с этого бомбят. Многие даже не собираются на распродажах покупать, чтобы капком не думали будто они могу делать такую хуйню.

Capcom со своей ценовой политикой совсем охренели. За комплект из всех трёх частей я бы ещё отдал баксов 40, но по 30 за каждую? Да пошли они в жопу.

Видать, глянули, что инди-проекты на Сыч выставляют по ебанутым ценам и решили не отставать. Они ещё и оригинальный ДМС выпустят по отдельности, а не HD-коллекцией, как на других платформах.

Они сказали что выпустят только 1, так что может и не выпустят нихуя

типичный говнопорт - 600р, загрузки по 20сек и гиро нет

а на 60fps ты просто закрываешь глаза?

"Обе игры держат стабильные 30 фпс"
где там 60? древность с куба и всего 30 ред.

Кхем, в статье говорится про 3 игры и одна из них с 60 кадрами. Это Re4.
Гиро контролы ожидались как раз в ней и разрешение 600p.

ну все правильно, я просто обобщил

Я не пойму, почему они не могут вытянуть в 60 кадров фулл хд/хд в портативе? Начинка же позволяет вполне. Да и фишек с управлением никаких нет. Что за ленивый порт?

Чел, они не смогли портировать дмс колекшн с пс2 на пс4 без багов и даже не завезли нормальные текстуры. Меню так и осталиви 4:3. Капком делают РЕ2Р и пока все ссут кипятком, они ведут себя как мудаки.

Там 720 пи максимум экран

Так я и написал, фулл хд/хд в портативе

Скорей дело в начисто похеренных исходниках игры. Портирование производится скорей всего через Wii версию игры

Вот не уверен, Wii-версия вроде от GameCube не отличалась особо, насколько я помню. Мне кажется, это они на версию с PS2 навороты ремастера пихают. Просто я на PS4 играл, и ощущение было, что эффектов с оригинала геймкьюбовского всё равно не хватает. Я игру на PS2 только видел, не играл, но там вроде как раз эффекты порезаны были сильнее всего.

Ну ниче. После Немезиды скорее всего за четверку возьмутся основательнее

Специально такие скрины выбрали для портативной версии?
Я прямо испугался сначала

ага там фпс сильно проседает на стационаре) а разрешение жуткое, я поиграл в пиартку немного и ужаснулся, но на экране свича в целом выглядит здорово

Играм по 15-17 лет. Нужно было бы очень постараться, чтобы они тормозили на этом (пусть и портативном) железе

Да как сказать. Я в RE4 где не играл, просадок вроде только на GC и Wii не замечал. На PS2 и PS3 не играл в неё (и зачем, ежели оригинал под рукой был), а вот на PS4 замечал при некоторых взрывах дёрганье.
Вот и непонятно, что мешает сделать лучше.

Ну куб так-то мощнее пс2 был. На пс2 пришлось сделать хуже все, чтобы игралось более менее.

Я это знаю, я вообще про версию PS4 говорю, что там просадки встречал.) Это и поражает - Capcom всё никак не может сделать идеально одну из своих самых хитовых игр спустя столько лет.

Им просто поебать видимо. Хорошо хоть они новые игры не на отъебись делают. Но все равно неприятно.

Да у Capcom вообще всегда так было - кучу переизданий, днище порты и просто дичь какая-то, но при этом периодически выпускают крутые игры и такие "ну а чё, вы же нас любите". Кто-нибудь запомнил посредственную Maximo, MegaMan X7, Final Fight: Streetwise, Beat Down? А соседи ведь того же Resident Evil 4, примерно в одно время выходили.
У Capcom, похоже, проверенный метод - что бы не выпускали они, всегда можно сделать крутую Resident Evil и все грехи будут прощены на ближайшие пять лет. :D

Ох бля. Оказывается в игре нет английский сабов для катсцен, только для переговоров с Ханниган. Охуенно просто.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1174961 ( 10) 392756


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Поговорим о Resident Evil Revelations и Resident Evil Revelation 2 для Nintendo Switch


Resident Evil прошла очень непростой путь. Фанаты франшизы отчаянно любят первые игры серии, но при этом далеко не все с радостью вспоминают эксперименты, начавшиеся с 4-ой части. Resident Evil Revelations, появившаяся до 6-ой номерной игры и сомнительной Operation Raccoon City, подарила им надежду. Она облетела разные платформы, обзавелась второй частью и в итоге добралась даже до Switch. Поскольку мы уже писали рецензии на обе игры, мы решили поделиться с вами впечатлениями об обеих частях, вышедших недавно на гибридной консоли Nintendo, а заодно узнать ваше мнение об этих двух проектах. Впечатлениями о первой части поделился Егор «FenixBK» Круцкий, о второй - Денис «Varyag_Ericsson» Стороняк.


Ключевую роль помимо упомянутой красавицы в Revelations играет ещё и Крис Редфилд, известный всем, кто хотя бы мало-мальски следил за играми и фильмам знаменитой франшизы. По сюжету игры Джилл со своим напарником Паркером Лучиани отправляется на поиски Криса и его напарницы Джессики Шерават. Последний сигнал от них поступил из открытых вод с лайнера «Королева Зенобия», поэтому игра стартует с момента прибытия Джилл и Паркера на судно.






В плане геймплея Resident Evil Revelations, ехидно улыбаясь, загоняет нас в нежно давящие на психику коридорные уровни, наполненные новыми для серии тварями. Игра использует эпизодическую систему, которая собирает звенья сюжета в единую цепь, гоняя при этом игроков по разным временным отрезкам и давая им возможность взглянуть на историю глазами разных героев. Меняется не только время, но и место действия, и везде разработчики постарались сделать своих особых противников.

Для Revelations характерны неспешные перестрелки, несложные задачки и даже бектрекинг, поскольку основная локация - лайнер, сама по себе не резиновая, приходится неоднократно пробегать мимо одних и тех же мест. В ходе прогулок по мёртвому кораблю герои находят различные стволы и боеприпасы, а также обвесы для оружия, которые даже из пистолета, стреляющего флагом с надписью «бах», могут сделать жнеца смерти. Ещё одна из отличительных особенностей этой игры – сканер «Genesis», которым наши подопечные пользуются для обнаружения скрытых предметов и получения информации. Можно сканировать врагов, причём как живых, так и мёртвых, а также разного рода объекты, подсвечиваемые при активации «Genesis». В этом не было ничего принципиально нового даже в 2012 году, а сейчас этим не удивить и подавно.







Для тех, кто давным-давно прошёл кампанию на других платформах, небольшим поводом для покупки может стать режим «Рейд», дарующий возможность поиграть с друзьями в кооперативе. Делать это можно как в локальном формате, так и по онлайну. Если вы играли в «Наёмников» в какой-нибудь из частей Resident Evil, то здесь вы будете чувствовать себя как дома: выбор заданий и персонажей, прокачка, покупка и улучшение оружия. Соединение по онлайну хорошее и никакого дискомфорта при игре не доставляет.

Если брать в целом, версия для Switch выглядит весьма пристойно, хотя портативные корни опутали игру и буквально вросли в неё намертво. Это чувствуется в дизайне, в простоте моделей и в эффектах. Да, картинку подтянули ещё в первых HD-версиях, но для Switch ничего принципиально нового сделано не было. Более того, игра приятнее выглядит скорее в портативном режиме, чем в стационарном. Общая простота не так бросается в глаза, а вот на большом экране на фоне мощных и лощёных блокбастеров последних лет порт Resident Evil Revelations оголяет свою весьма скромную внешность.



Хвалёная HD-вибрация в игре поддерживается, но каких-то новых впечатлений она не дарит. Она реагирует на разные действия, но делает она это обыденно, хотя в настройках есть целых два режима вибрации. Самый главный плюс порта для гибридной платформы Nintendo – это моушн-прицеливание, которое осуществляется благодаря правому Joy-Con. Соответственно при закреплении в держателе для контроллеров и в портативном режиме эту опцию тоже можно использовать, работает она достойно и помогает делать дырочки в головах врагов.

Подгорелый край у этого пирога тоже есть, а именно – русские субтитры. Этот издевательски кривой перевод периодические подкидывает фразы, которые хочется разбирать на мемы. Когда устойчивое выражение «Copy that» из диалога двух оперативников особого отдела переводят не как «принято», а как «скопируй это», хочется этому дяде с большими ушами, который переводом занимался, уши открутить. Understand?

Revelations VS Revelaitons
На первых боксартах Resident Evil Revelations с 3DS была обнаружена опечатка. Не знаем чьих рук это дело, но буквы «i» и «t» в слове revelations оказались переставлены. Из-за этого на обложке красовалась ошибочное revelaitons. Подобные коробки можно найти в продаже на Ebay. Просят за них от 8000 до 15000 рублей. А вы проверяли свою копию на предмет опечатки?

Revelations 1

Обе игры в версиях для гибридной системы Nintendo компания Capcom показывала в стационарном режиме на достаточно большом количестве демо-юнитов.

Первая Revelations выглядит на уровне издания для Wii U, то есть в общем-то похожей на все остальные стационарные версии порта с Nintendo 3DS. Из эксклюзивных особенностей переиздания - HD-вибрация и моушен-управление. Теперь у игроков есть возможность прицеливаться при помощи левого джойкона, что в каких-то случаях может повысить вероятность хедшотов по врагам. С помощью резкого поворота правого контроллера осуществляется быстрая атака ножом. Кроме того, если быстро поднести правый джойкон в вертикальном состоянии к левому, находящемуся в горизонтальном положении, можно сымитировать манипуляцию с обоймой, быстро перезарядив оружие. Здесь Capcom задействовала и IR-камеру контроллера приставки.

Resident Evil Revelations Switch

К сожалению, на нашем демо-стенде к джойконам были подключены дополнительные батарейные модули, из-за которых оценить HD-вибрацию нормально не удалось и целиться моушеном было не очень удобно. Предполагаем, что без лишнего батарейного пака все воспринимается куда лучше, но а если моушен-управление вам вообще не интересно, то его можно просто не использовать. Никто не запрещает играть обычной кнопочной раскладкой. Геймпад Nintendo Switch Pro также поддерживается.

Revelations 2

Вторая часть серии "Откровений" смотрится на телевизоре очень достойно, выдавая картинку где-то на уровне между PlayStation 3 и PlayStation 4. Из незначительных недостатков, замеченных в незавершенной превью-версии, можно отметить с опозданием подгружаемую траву на некоторых участках открытых пространств при быстром передвижении.

Поскольку многие покупатели Revelations 2 на Switch будут проходить игру именно в портативном режиме (сама концепция платформы располагает), на отдыхе или в дороге, важно отметить, что выглядит и играется она в разы лучше того недоразумения, которое выходило на PlayStation Vita пару лет назад. Разница просто огромна. Все моушен-фишки из Revelations 1, описанные выше, представлены и в Revelations 2 на Nintendo Switch.

Revelations 2 для Nintendo Switch не будет поставляться на картридже - даже в сборнике Resident Evil Revelations Collection пользователей рядом с Revelations 1 на физическом носителе будет встречать только код на загрузку второй части из eShop. Поэтому потенциальным покупателям не обойтись без карты памяти, так как игра весит целых 26 ГБ.

Еще один любопытный момент: в опциях мы заметили пункт amiibo, про который представители компании Capcom пока предпочитают не говорить. Вероятно, благодаря популярным интерактивным фигуркам и карточкам геймеры смогут получить в игре на Nintendo Switch доступ к костюмам Марио и Линка для Барри и принцессы Пич с Самус для Клэр, но это только личные догадки.

Коробочная версия Resident Evil Revelations Collection будет доступна по цене в $39,99. У пользователей Nintendo Switch также будет возможность купить обе части Revelations отдельно друг от друга в цифровом формате по цене $19,99 за каждую. Столько же за эти игры просят на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз запланирован на 28 ноября 2017 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Revelations 1

Обе игры в версиях для гибридной системы Nintendo компания Capcom показывала в стационарном режиме на достаточно большом количестве демо-юнитов.

Первая Revelations выглядит на уровне издания для Wii U, то есть в общем-то похожей на все остальные стационарные версии порта с Nintendo 3DS. Из эксклюзивных особенностей переиздания - HD-вибрация и моушен-управление. Теперь у игроков есть возможность прицеливаться при помощи левого джойкона, что в каких-то случаях может повысить вероятность хедшотов по врагам. С помощью резкого поворота правого контроллера осуществляется быстрая атака ножом. Кроме того, если быстро поднести правый джойкон в вертикальном состоянии к левому, находящемуся в горизонтальном положении, можно сымитировать манипуляцию с обоймой, быстро перезарядив оружие. Здесь Capcom задействовала и IR-камеру контроллера приставки.

Resident Evil Revelations Switch

К сожалению, на нашем демо-стенде к джойконам были подключены дополнительные батарейные модули, из-за которых оценить HD-вибрацию нормально не удалось и целиться моушеном было не очень удобно. Предполагаем, что без лишнего батарейного пака все воспринимается куда лучше, но а если моушен-управление вам вообще не интересно, то его можно просто не использовать. Никто не запрещает играть обычной кнопочной раскладкой. Геймпад Nintendo Switch Pro также поддерживается.

Revelations 2

Вторая часть серии "Откровений" смотрится на телевизоре очень достойно, выдавая картинку где-то на уровне между PlayStation 3 и PlayStation 4. Из незначительных недостатков, замеченных в незавершенной превью-версии, можно отметить с опозданием подгружаемую траву на некоторых участках открытых пространств при быстром передвижении.

Поскольку многие покупатели Revelations 2 на Switch будут проходить игру именно в портативном режиме (сама концепция платформы располагает), на отдыхе или в дороге, важно отметить, что выглядит и играется она в разы лучше того недоразумения, которое выходило на PlayStation Vita пару лет назад. Разница просто огромна. Все моушен-фишки из Revelations 1, описанные выше, представлены и в Revelations 2 на Nintendo Switch.

Revelations 2 для Nintendo Switch не будет поставляться на картридже - даже в сборнике Resident Evil Revelations Collection пользователей рядом с Revelations 1 на физическом носителе будет встречать только код на загрузку второй части из eShop. Поэтому потенциальным покупателям не обойтись без карты памяти, так как игра весит целых 26 ГБ.

Еще один любопытный момент: в опциях мы заметили пункт amiibo, про который представители компании Capcom пока предпочитают не говорить. Вероятно, благодаря популярным интерактивным фигуркам и карточкам геймеры смогут получить в игре на Nintendo Switch доступ к костюмам Марио и Линка для Барри и принцессы Пич с Самус для Клэр, но это только личные догадки.

Коробочная версия Resident Evil Revelations Collection будет доступна по цене в $39,99. У пользователей Nintendo Switch также будет возможность купить обе части Revelations отдельно друг от друга в цифровом формате по цене $19,99 за каждую. Столько же за эти игры просят на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз запланирован на 28 ноября 2017 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: