World of warships aigle обзор

Обновлено: 07.07.2024

Пройдя марафон и получив французский эсминец Aigle я не знал - радоваться мне или грустить. Aigle оказался очень не .

Всем привет и добро пожаловать на мой канал. Меня зовут Андрей и этой бой со стрима.

Корабль, который можно получить бесплатно - Эгль (Aigle) полный шлак или все же играбелен? Как играть на Aigle в World .

Hey FLT here! Today I want to showcase the Tier VI Premium French destroyer, the Aigle. This ship has been in the game for over .

Приветсвую Друзья))) Данное видео о премиум эсминце 6 уровня - AIGLE. Который можно было получить 2 способами.

Эсминец Błyskawica - ни рыба ни мясо. Обзор эсминца [world of warships 0.5.1]. В этом видео я расскажу вам про первый .

Бесплатные дублоны goo.gl/FoMhxy. Укажи при регистрации мой код v3ssm и получи бонус! Хотя ветка линкоров .

Обзор на эсминца VI пан-азии Anshan (Аньшань) Если вы что-то .

В первую очередь видео рассчитано на новичков и игроков только купивших данных корабль. Проведем полный разбор как .

Aigle is the first French Destroyer to make it to the premium shop, the ship is a interesting mix of different traits. Hope you have a .

Aigle_wows_main.jpg

The lead ship in a series of large destroyers (contre-torpilleurs), a typical type of ship in the French Navy, designed specifically to hunt down enemy destroyers. The ship was large in size and had a high speed. She was on par with contemporary destroyers by the strength of her torpedo armament yet considerably outclassed them in terms of artillery power owing to her five 139mm guns.

Aigle first could be earned by completing combat missions February 9th and March 26th, 2018. Went on sale the week of July 8th, 2018, then for Coal in the Armory on June 27th, 2018, and for doubloons April 4th, 2019.

Modules

Rate of Fire
(shots/min)
180° Turn Time
(sec)
Maximum Dispersion
(m)
Maximum HE Shell Damage
(HP)
Chance of Fire on Target Caused by HE Shell
(%)
Maximum AP Shell Damage
(HP)
Research price
(exp)
Purchase price
( )
139 mm/40 Mle 192712.527.691102,00092,600 00
Hit Points
(HP)
Armor
(mm)
Armor
(mm)
Main Turrets
(pcs.)
Secondary Gun Turrets
(pcs.)
AA Mounts
(pcs.)
Torpedo Tubes
(pcs.)
Hangar Capacity
(pcs.)
Research price
(exp)
Purchase price
( )
Aigle17,0003165 1/4/2/220 00
Rate of Fire
(shots/min)
Torpedo Tubes Reload Time
(sec)
180° Turn Time
(sec)
Maximum Damage
(HP)
Torpedo Speed
(knot)
Torpedo Range
(km)
Research price
(exp)
Purchase price
( )
550 mm 24V0.8777.218,400578 00
Firing Range Increase
(%)
Maximum Firing Range
(km)
Research price
(exp)
Purchase price
( )
PCA n° 6 Mle 1012.8 00
Maximum Speed
(knot)
Research price
(exp)
Purchase price
( )
Propulsion: 68,000 hp36 00

Compatible Upgrades

Player Opinion

Performance

Tier VI French premium destroyer Aigle is a flexible ship, capable of filling different roles as needed. As the first French destroyer in World of Warships, she sets the bar decently high with her performance. For her tier, she possesses the largest hit point pool among her peers and sports an armament that makes her a genuine threat to all classes.

There are three primary play styles which suit Aigle well. The first is to use her as a long-range gunboat. With decent range and maneuverability, Aigle will prove to be a difficult target to hit. To excel in this role, captains will want to invest in a captain sporting the Advanced Firing Training skill and fully utilize defensive maneuvering tactics, such as altering speed and direction. However, captains may be disappointed with the number of shells it takes to do a considerable amount of damage, given Aigle’s high shell arcs and poor gun firing angles. Additionally, her stock concealment range will make it hard to sneak up on enemy ships to use her torpedoes should it become necessary.

The second option is arguably the most effective in general: a hybrid between concealment and gunnery. This build makes use of everything Aigle has to offer at the cost of firing range. Aigle can sneak around the map and choose her engagements. Her speed will allow her to effectively hunt down any ship at her tier, especially when combined with the Radio Position Finding skill. Aigle will prove to be a menace to the red team, provided her captain keeps a keen eye on the mini-map in order not to get too close to the enemy; Aigle’s speed can get her into trouble quickly.

The third build is a full-concealment build. In this setup, captains will enjoy a small stealth firing window with torpedoes that hit very hard. Again, her speed can be a blessing or a curse, because she will close range with the enemy much faster than other ships. However, with this build, she excels at contesting capture points in Domination games, or sneaking to the enemy base in Standard Battles. At the start of a battle, Aigle can reach capture points first and has the firepower to bully other destroyers. If the enemy focuses her, she can use smoke and speed to retreat and find a better position. Captains should be cautious of over-extending in matches with aircraft carriers, because Aigle’s anti-aircraft armament is very underwhelming.

Overall, Aigle is a fun destroyer to play. She poses a threat to all destroyers at her tier, though she truly excels at medium range. The key to her success is avoiding close-range engagements with other ships and utilizing her speed and maneuverability to dodge incoming gunfire at longer ranges.

Aigle.JPG

Arrow_down.jpg


тип Vauquelin
  • 5x1 — 139-мм/40 орудий M1927;
  • 1 — 75-мм/50 орудие M1927;
  • 4x1 — 37-мм/50 орудия M1925;
  • 4 — 13,2-мм пулемёта.
  • 2x3 — 550-мм ТА ;
  • 4 бомбомёта;
  • 2 бомбосбрасывателя.
Эскадренные миноносцы типа Aigle ( рус. «Эгль» ) — серия лидеров эсминцев ВМС Франции. Строились по программе 1927 года. Вторая серия лидеров "четырехтрубников", мало отличавшаяся от серии Guepard. В ходе Второй мировой войны все корабли были потоплены, лишь Albatros был вновь введен в строй после войны.

Содержание

Общие сведения

Лидеры эскадренных миноносцев типа Aigle представляли собой третью серию лидеров, строившиеся после Первой мировой войны. Основным отличием от предыдущего типа Guepard было наличие новых 139-мм орудий главного калибра, разработанных по образцу 150-мм орудий, использовавшихся на германском суперэсминце S 113. Два последних лидера типа, Eprevier и Milan, несколько отличались в составе вооружения и энергетической установке. Свои названия корабли получили согласно используемой ранее традиции называть корабли именами хищников, в данном случае именами хищных птиц – Aigle (Орел), Vautour (Гриф), Albatros (Альбатрос), Gerfaut (Кречет), Épervier (Перепелятник), Milan (Коршун). Все представители типа принимали участие в боях Второй мировой войны. Три представителя типа были затоплены в Тулоне 22 ноября 1942 года при попытке их захвата германскими войсками. Остальных три были потеряны во время операции Торч в северной Африке.

История создания

Предшественники

Предпосылки к созданию

Не смотря в общем удачно спроектированный тип Guepard, французские проектировщики в результате остались недовольными. Причиной этому послужила недостаточная мощность вооружения. Превосходя эсминцы той же программы по водоизмещению на 1000 тонн, они несли всего на одно 130-мм и одно 75-мм орудие больше, при равном торпедном вооружении. Адмиралы требовали усилить артиллерию.

Проектирование





Во время проектирования значительное внимание уделялось вопросу экономии веса корабля, поскольку эсминцы предыдущего типа при спуске на воду оказались несколько перегруженными.

На этом по сути и закончилась разработка следующей серии новых лидеров. Постройка очередной серии лидеров с новым вооружением ГК была одобрена согласно судостроительной программе от 1927 года. 3 октября 1928 года верфи получили заказы на постройку.

Постройка и испытания



Корабли строились двумя группами, С и D. Два лидера последней группы были перезаказаны для постройки на государственном арсенале в Лориане с некоторыми конструкционными отличиями в корпусе, составе вооружения и энергетической установке. В связи с существенной загрузкой производственных мощностей, введение в строй двух последних кораблей было задержано на 18 месяцев. Заказ на постройку первых четырех кораблей типа был поручен частным судостроительным компаниям - в Дюнкерке, Нанте и верфи Гравиль возле Гавра. Стоимость постройки каждого корабля составляла около 46 млн французских франков. В среднем постройка каждого корабля заняла около трех лет.

В октябре 1928 года было решено достраивать два последних корабля типа Milan и Epervier с экспериментальной высокотемпературной энергетической установкой по британской лицензии. 29 октября 1929 года ЭУ для Epervier была заказана у AC Bretagne, а 12 ноября для Milan’а у AC Loire.

На скоростных испытаниях Epervier достиг скорости хода в 43,05 уз (скорректированные до 41,95 уз [1] ), а Milan – 42,46 уз (скор. до 41,58 уз).

Таблица скоростных испытаний лидеров типа Aigle
Aigle Vautour Albatros Gefraut
Средние показатели после 8 часов
Мощность ЭУ, л.с. 69 128 68 072 33 850 [2] 80 045
Скорость, уз 37,15 37,75 39,13 40,31
Потребление топлива, т/час 28,14 28,32 27,60 28,40
Средние показатели на 9-м часу
Мощность ЭУ, л.с. 76 906 75 608 36 409 [2] 83 436
Скорость, уз 38,60 39,28 40,44 41,46
Потребление топлива, т/час 30,81 31,82 30,66 28,40

Описание конструкции

Корпус

Корабли данного типа внешне почти не отличались от предшественников. С целью экономии веса, в местах, которые не поддавались значительным конструкционным нагрузкам, использовалась электрическая сварка. Это позволило сэкономить около 50-60 т веса. На фоне типа Guepard также была увеличена метацентрическая высота с 0,68 до 0,8 м. Сама форма корпуса подверглась некоторым изменениям. Длина между перпендикулярами уменьшилась на 0,7 м, а общая – на 1,7 м, а осадка судна возросла на 0,11 м при более низкой высоте бортов. При этом главная палуба оказалась на высоте 3,8 м от ватерлинии, что было на 0,4 м ниже чем у предшественников.

Расстояние между секционными переборками составляло 2,1 м. Ближе к корме были установлены несколько дополнительных водонепроницаемых переборок. Весь корпус корабля от днища до верхней палубы разделялся двенадцатью траверзными переборками на тринадцать водонепроницаемых отсеков с индексами А-М.

Схема внутреннего обустройства лидера Aigle

Компоновка командного мостика была схожей с последними версиями типа Guepard (от 1926 года), имевших округленный верхний мостик. Рубка на верхней палубе также осталась неизменной. Как и у предшественников, там же размещались легкая треножная и полая главная мачты.

Стандартное водоизмещение новых лидеров составляло 2441 т, нормальное – 2660 т, полное – 3140 т. Максимальная длина – 128,5 м, по ватерлинии – 122,4 м, ширина – 11,84 м, осадка – 4,23 м, при полном водоизмещении – 5,5 м.

Бронирование

Энергетическая установка и ходовые качества



Несмотря на очевидные различия в главной двигательной установке между предшествующим типом Guepard и типом Aigle, ЭУ последних рассматривалась в качестве главного усовершенствования относительно предшественников. Она была более мощной, надежной и экономичной, а также более гибкой в настройке для разных режимов работы.

Основу ЭУ составляли четыре котла типа Du Temple, имевших ту же компоновку и характеристики что и у предшественников. Два отдельных котельных отделения соединялись 300-мм трубой, которая могла подавать пар на любой набор турбин. Лидеры Aigle, Vautour, Albatros оборудовались турбинами типа Parsons, а Gefraut имел турбины производства Rateau-Bretagne.

Турбины Parsons на первых трех кораблях типа состояли из одной турбины высокого давления (ВД) мощностью 14 000 л.с. и одной низкого давления (НД) мощностью 18 000 л.с., а также круизной турбины находящейся на одном валу с турбиной ВД, в то время как реверсная турбина находилась на валу с турбиной НД. Корабли данного типа могли двигаться со скоростью до 18 узлов на одной лишь круизной турбине.

Турбины Rateau-Bretagne устанавливались несколько иначе. Каждая из двух круизных турбин (одна высокого давления и одного низкого) устанавливались на отдельные валы с собственными приводами. Через эти приводы обе турбины соединялись с главной турбиной НД мощностью 1390 л.с. Мощность турбины ВД составляла 730 л.с. Турбина, находящаяся в кормовой части корпуса, развивала мощность в 8 000 л.с.

Каждый из двух гребных валов заканчивался трехлопастными винтами диаметром 3,7 м.

В мирное время при нормальной загрузке вес топлива составлял 360 т, при максимальной загрузке показатель увеличивался до 540 т. Дальность плавания при скорости хода в 15 узлов составляла 8 704 км, при 18 уз – 6 667 км.

На кораблях данного типа также имелось по два турбогенератора мощностью 80 кВт каждый. Размещались они между передними и задними машинными отделениями. Два 22-киловаттных резервных генератора Bettus-Loire размещались по центру палубной рубки.

Для нужд экипажа использовался вспомогательный котел с нагревочной поверхностью 59 м². Размещался он по правому борту от котла №3.

Два последних лидера типа Milan и Epervier достраивались с экспериментальной энергетической установкой, в которой использовался сильно нагретый пар. При этом мощность этой установки значительно возрастала, а потребление топлива наоборот – понижалось.

На Epervier устанавливались два котла типа Thornycroft в переднем котельном отделении и два типа Du Temple/Normand в заднем. Каждый из котлов оборудовался продольным нагревателем. Milan имел два котла Du Temple различной конструкции в переднем КО и два котла типа Yarrow в заднем. Каждый из котлов оборудовался нагревателями производства Yarrow. Каждый из установленных котлов функционировал с давлением пара 27 кг/см² и рабочей температурой 325°С. Что касалось турбин, то на Epervier они устанавливались от Rateau-Bretagne, а на Milan – от Parsons.

Вспомогательное оборудование

Для борьбы с затоплениями на кораблях данного типа в секциях B-E, J-L и F-I (машинное отделение) имелись помпы для откачки воды с мощностью 100 т/час. В оконечных отсеках А и М имелись помпы меньшей мощности - по 30 т/час.

Экипаж и обитаемость

Численность экипажа эсминцев данного типа в мирное время составляла 208 человек, в том числе 10 офицеров, в военное время – 227 человек (10 офицеров). Об условиях проживания экипаж отзывался весьма хорошо – жилые помещения были просторными и хорошо проветривались.

Milan оборудовался как флагман для размещения на нем вице-адмирала и его штаба.

Пройдя марафон и получив французский эсминец Aigle я не знал - радоваться мне или грустить. Aigle оказался очень не простым кораблем! Однако долг обзорщика требует именно таким кораблям уделить максимум времени! В этом видео я расскажу вам свой рецепт успеха игры на Aigle. Как качать этот французский эсминец, какие советы по тактике игры могу озвучить я, и конечно же, что делать на Aigle категорически нельзя! Приятного просмотра!


Разработчики World of Warships рассказали какие активности и награды ждут игроков в обновлении 0.10.9

Разработчики World of Warships рассказали какие активности и награды ждут игроков в обновлении 0.10.9

Подводные лодки будут добавлены в режим "Случайных боев" в World of Warships, класс ждут балансные правки

Подводные лодки будут добавлены в режим "Случайных боев" в World of Warships, класс ждут балансные правки

Немецкие линкоры III-X уровня прибыли на тестирование в World of Warships, за исследование выдают бесплатные наборы

Немецкие линкоры III-X уровня прибыли на тестирование в World of Warships, за исследование выдают бесплатные наборы

Читайте также: