Электросамокат ws luna 800w обзор

Обновлено: 02.07.2024

White Siberia Luna 800w является прямым конкурентом Kugoo M4 Pro 18Ah. В отличии от своего конкурента, Luna имеет более жесткие амортизаторы и 800-ваттный мотор, что позволяет с приятной лёгкостью преодолевать небольшие подъёмы и взбираться на горки.

Максимальная скорость до 59 км/ч делает Луну быстрейшим самокатом среди конкурентов, а впечатляющей дальности хода до 60 км хватает на целый день катания. Данные особенности WS Luna определяют ее как улучшенную и доработанную версию Kugoo M4 Pro.

Если сравнивать White Siberia Luna со всеми известной моделью Kugoo M4 Pro, то можно выделить следующие преимущества:

  • 🔥 Заводская гидроизоляция;
  • 🔥 Более мощный контроллер;
  • 🔥 Курок под большой палец;
  • 🔥 Добавлены дневные ходовые огни спереди по бокам деки;
  • 🔥 Дека открывается сверху;
  • 🔥 Новое крепление платформы сиденья к деке, которое быстрее снимается полностью с деки;

ВИДЕООБЗОР САМОКАТА WS LUNA 800W

WS-LUNA 800W - самокат для использования на жестких дорогах РФ и СНГ. Данная модель отлично подойдет всем любителям езды по бездорожью, ведь за проходимость тут отвечают пневматические 10 дюймовые колёса с внедорожным протектором, которые вместе с амортизацией создают мягкую подвеску. Самокат способен преодолеть практически любые препятствия. С завода электротранспорт оснащен базовой аквазащитой. Дорожный просвет позволит проезжать даже небольшие бордюры.

ПРЕИМУЩЕСТВА САМОКАТА WS LUNA 800W

НЕ БОИТСЯ ВЛАГИ

WS-LUNA имеет базовую аквазащиту. Контроллер на 25A имеет полную гидроизоляцию. Батарея так же размещена в гидроизолированный бокс. Вся проводка на клеймах «гидроизоляционные». Отсек батареи открывается сверху, что способствует непопаданию влаги вовнутрь. На ближайшем же конкуренте влагозащита отсутствует и открытие деки самоката происходит через низ деки, что крайне ненадежно.



Сообщить модераторам Ну ок, главная фишка это экономия топлива. Михаил Денисов проводил замеры тока, который возвращает.

Ну ок, главная фишка это экономия топлива. Михаил Денисов проводил замеры тока, который возвращает рекуперация, получается в районе 1-2%.

А вот ток зарядки во время этой самой рекуперации превышает номинальный для зарядки АКБ на порядок, т.е. 20А вместо 2А из блока питания. Надо ли говорить, что это не полезно для аккумуляторов?

В приусе полагаю стоит контроллер не за 2,5т.р. , да и защита аккумулятора явно выполнена иначе.

В общем даже если убрать негативный эффект от рекуперации на подобных дешевых устройствах, то 1-2% к длине максимальной дистанции это не серьезно, погрешность на ветер и сытость ездока. А вот постоянный перегрев и перегрузка АКБ это вполне реальный и ощутимый рывок в сторону деградации аккумуляторов.

Если ток такой большой как вы говорите, почему тогда возвращается только 2%?
Почему вы думаете, что будет постоянный перегрев и перегрузка АКБ?










Сообщить модераторам

В нашем городе Луны у официалов нет, разобрали, ближайшая поставка 10-13 к поставщику в Мск. Остальные магазины не могут привезти. Подумываю съездить в Мск, но боюсь будет такая же ситуация как с автосалонами. Когда приезжаешь, а тебе начинают предлагать другое. Может кто посоветует магазин там где есть не только в шоуруме?










Сообщить модераторам У меня ещё kugoo x1 есть, сын на нем катается, так у Х1 при том же принцепе построения задней подвески ничего не.

У меня ещё kugoo x1 есть, сын на нем катается, так у Х1 при том же принцепе построения задней подвески ничего не болтается!

По поводу рекупирации, нет её походу на WS Luna, наверно поставлю гидравл. тормоза на заднее колесо

Макс спид мини 5 (zero9) - средний брат вашего zero8 (Х1 от куги) - тоже ничего не люфтит, даже после года покатушек без обслуживания.










Сообщить модераторам Если ток такой большой как вы говорите, почему тогда возвращается только 2%?Почему вы думаете, что будет.

Если ток такой большой как вы говорите, почему тогда возвращается только 2%?
Почему вы думаете, что будет постоянный перегрев и перегрузка АКБ?

Подумайте сами: сколько % времени покатушки вы жмёте на тормоз? 2% наберётся?

Это не считая кучи потерь в тепло на преобразовании из/в механику и между этим.

Более того, на той же батарее луны написано 3А максимальный зарядный ток, допустим это пожелание относится к тому что проходит через БМС. Но сами элементы тоже не будут рады если туда резко вливать 15А и непонятно какого напряжения.

И тут есть большая разница с тем что в мобилах: она в том, что там заряжают одну ячейку и контролируют заряд, а в самокате ток летит обратно через порт для разрядки, сразу на целую цепочку, никакой балансировки там не будет.

Может и есть какие то качественные контроллеры, но сильно сомневаюсь что их ставят во всякий дешман типа этого самоката и дешевле.

Мне нравится притормаживать рекуперацией, но надеятся что она будет как то заметно возвращать заряд - ну такое себе занятие.

Если только вы не поднимитесь в гору на подъёмнике и потом 3 часа будете от туда на рекуперации тащится вниз.












Сообщить модераторам В нашем городе Луны у официалов нет, разобрали, ближайшая поставка 10-13 к поставщику в Мск. Остальные магазины.

В нашем городе Луны у официалов нет, разобрали, ближайшая поставка 10-13 к поставщику в Мск. Остальные магазины не могут привезти. Подумываю съездить в Мск, но боюсь будет такая же ситуация как с автосалонами. Когда приезжаешь, а тебе начинают предлагать другое. Может кто посоветует магазин там где есть не только в шоуруме?

Сегодня ездил смотрел Luna. В основном если при звонке в магазин говорят что есть в наличии, то так и есть. В некоторых магазин вообще можно в резерв поставить перед выездом.










Сообщить модераторам

ИМХО спереди стучит контроллер в деке а не аморты.

На днях проверю: проложу вспениным пластиком контроллер и ещё по кочкам погоняю.












Сообщить модераторам

Скажите, а кто то из владельцев луны пожалел что луну взял, а не м4про?)))










Сообщить модераторам Скажите, а кто то из владельцев луны пожалел что луну взял, а не м4про?)))

Скажите, а кто то из владельцев луны пожалел что луну взял, а не м4про?)))

Эээ вопрос из серии: "вам что больше нравится утка или утка?" :)

Насчёт пожалел - не уверен, но разочарован качеством подгонки деталей, дизайна - я точно.

Сборка - вроде более-менее, по крайней мере протянуто всё.

С деффектов с завода видел как у одного был обрыв холла, а у моего деформированный обод на мотор колесе (уверен что не мог его за 10км пока ехал домой деформировать, на zero9 чтобы его деформировать потребовалось на слабо накачанном колесе на 30км/ч неудачно влететь в бордюр, так что камера ещё сразу лопнула, на луне ничего такого и близко не было).

(собственно эти два я и видел в живую :) - повезло? :) )

Между пластиковыми деталями и копусом хватает ненужных щелей и отверстий.

Даже толстая аллюминиевая вставка под гусём спереди - уже деки, так что там савят тонкую шайбу чтобы корпус не деформировать. Сзади возможно та же проблема но меньше - крышка деки сзади "защёлкивается" с усилием, как будто или она чуть шире сзади или дека чуть уже, где то 0,5 мм - 1 мм.

м4про последняя/самая свежая примерно тоже самое.

Вот пара обзоров со сравнениями:

http://youtube.com/watch?v=1ErdUA4Th1U
http://youtube.com/watch?v=1N7o5lJC8DM

ИМХО луна базируется на предыдущей м4про, те её взяли, форкнули, допилили и получилась луна.

При этом м4про тоже допиливали, но немного по другому.

Большая часть изменений спереди, у обоих.

У луны заднее основание сделали с бортиком, который упирается в деку, вроде у куги это не так - это развномерно размазывает нагрузку на сжатие на всю раму, вместо 4 болтов (два по бокам свверху и два сверху через крышку).

И механизм складывания более удобно крепится.

Задние аморты у луны - соглашусь что ГОВНО. Зачем то там пластиковые упоры для пружин, у куги прошлогодней были такие же метталические.

Люфт задней подвески луны - почему то решили не делать втулок.

То что провод пустили в деку сверху через раму а не через пластиковую крышку спереди - большой плюс в удобстве обслуживания луны.

Особо доставляет что у луны все соединения внутри деки, а у м4про они сбоку, под пластиковой крышкой. Те луна может спокойно позволить себе залить бока водой и она в средний отсек с АКБ почти не попадёт (только если расплескается на кочках раньше чем вытечет, и я слева просто заклеил окно скотчем - там всего два провода тонких).

Разница между более тонкой стальной вставкой под гусём и более толстой аллюминиевой (сплав видимо) - хз что лучше.

При этом у куги более толстые и интересные прокладки спереди над пружинами (прочем их легко и на луну поставить, как и вообще всю рулевую конструкцию).

То что задние пластиковые вставки с фонарями у луны меньше - меньше шансов что они сломаются.

Крышка деки снизу/сверху - в целом пофик, но есть нюансы.

В мидвее и некоторых друх самокатах делают снизу, при этом всё крепят к верху деки изнутри - тогда получается что даже если вода внутрь попадёт то ничего не затопит, максимум немного забрызгает на кочках. У куги кажется только батарея приклеена, что там с контроллером - не вникал.

Концепт луны в том что если в деку в основной отсек вода и зальётся то пофик: батарея и контроллер надёжно закрыты, поплюхается и вытечет спереди из под крышки. На мой взгляд эта конструкция может быть легко загерметизирована чтобы туда вообще ничего не попало: спереди под крышку двухсторонний скотч, боковые окна в деке так же скотчем прикрыть и проклеить им крышку по периметру, а поверх намазать силиконом чтобы он к деке не лип, так и герметичность получится и разбирать будет легко.

У луны изначально планировали светодиодные ленты клеить внизу, для подстветки асфальта, а по бокам делать прозрачный акрил, как на халтенах. Но видимо собрав поняли что света от двух светодиодов через акрил совсем мало, и не стали ничего переделывать, просто ленту наклеили не вниз а сбоку. Ленту переклеил, акрил нашёл - но решил забить, мне красивости пофик. Любители модинга могут лазером в акриле сделать узоры/надписи и будет обалденно.

Вольтметр с ключём - бесполезная хрень, цыганское золото. Помогает продавать и только.

Я свой снял, и теперь у меня в деку заходит только один пластиковый кожух (в нём хватило места для тросика, который до того болтался отдельно), это большой плюс внешнему виду.

Глазочки спереди в пластиковой крышке - тоже мусор. Я их снял и залил отверстия термосоплями.

На мой взгляд критических косяков тут нет, по крайней мере в задней части, перед не перебирал ещё.

Считать что это какой то отдельный/другой самокат а не м4про - я бы не стал, поскольку уникального тут не так уж и много - собственно дека со вставками и пластиковыми частями да задний подвес. Не уверен даже что мотор колесо на 800 Ватт а не 600 Ватт от прошлогодней куги. По виду как раз оно, по крайней мере корпус.

Торможения рекуперацией тут походу нет, а жаль.

Зарядка в комплекте - дерьмовая, с вентилятором и короткими проводами. (от zero9 подходит если что)

В целом луна, на мой взгляд, чуть лучше в плане деки, остальное же или легко поменять (аморты, руль весь в сборе) или допилить (люфт заднего подвеса).

А вот разница в 5 тыщ - я не понимаю за что!?

У луны в целом все точно такое же или дешевле. Пластиковый бокс и 400 мл герметика для контроллера столько не стоит, дека - хз, но с чего бы ей стоить дороже? Про 800 Ватт мотора - я не уверен что это правда, да и 600 Ватт мотор целиком стоит 5-7к руб, вряд ли +200 Ватт могли сильно дороже его сделать. Контроллер/компьютер - сомнительно что они лучше или дороже, учитывая что нет рекупирации я боюсь что они дешевле, и видимо контроллер не синусный - двигло на малых оборотах шумит сильно.

На мой взгляд вот это всё (луна) должно бы стоит как м4про или даже дешевле на пару тыщ.

От себя отмечу что контора сильно налегает на маркетинг: обзорщикам-продаванам дали сделать обзор, притом предсерийника и видимо чтобы была сплошная похвала из всех щелей.

А на канале куги Лена жаловалась что им на обзор луну не дали, для сравнения с м4про, притом что они хотели покататься на 3-5 дней, без разбора, а другие дербанили - подозреваю что они все упражнялись на единственном предсерийнике. Что помешало Лене Куге купить самокат или договорится с каким то магазином и взять погонять - хз :)

Первым дали люксвилу, они откались и раздербанили батарею, потом уже он попал на раптор тв, там батарея была порезана за кадром - полагаю что именно от люксвила. Остальные сделали обзоры позже и уже с серийными образцами, и пока я не видел разборов серийных в обзорах. Не могу сказать что в обзорах было враньё, но несколько однобокая подача явно была.

Особенно позабавило у люксвила: "элементы похоже на самсунг" - сска. Они все похожи на самсунг: у всех типоразмер один, а розовый цвет ниачом не говорит. И ни одного косяка они естественно не показали. Заднюю часть вообще не показывали.

Лично я изначально хотел Zero10, потому что zero9 у меня есть и он мне почти всем нравится.

Но в мск zero10 и клонов практически найти не удалось, кроме одного за 55к, что мне показалось дороговато на фоне луны.

Сейчас у меня нет полной уверенности что стоило экономить 10к руб. )

Других самокатов на рынке в мск не нашлось, так чтобы: 10 дюймов, в пределах 25кг веса, дека открывалась сверху/снизу (а не спереди/сзади).



Сообщить модераторам

Кстати, а какую ручку для переноски поставил?










Сообщить модераторам

Стал тоже обладателем.

Если это типа доработанная и качественная куга м4 про - то мне страшно подумать что тогда куга представляет из себя :))))

Первый самокат из коробки был с оборванным датчиком холла: ездил вполне себе, но немного гудел двиглом на малых скоростях под нагрузкой и вместо скорости показывал E-006.

Благодаря адекватному магазину тут же поменяли. (заметил то я это только на улице, когда проехал метров 50)

Проехал 10км на зарядке с завода, и ещё осталось.

Крылья хорошие, но не идеальные, как минимум сзади дополнительно брызговик неплохо бы, хотя бы маленький - летит на спину совсем немного, пара капель на рюкзаке при езде сидя.

Спереди подвеска стучит на кочках.

(Ничего неожиданного, в обзоре ЦИМ про это было, у них же и брал, если что)

Переднее колесо в вилке не по центру, оно смещено влево из за диска тормоза, и под крылом оно тоже не по центру. Ужас перфекциониста :)

На заднем колесе покрышка одета кривовато - заметна восьмёрка когда запускаешь в воздухе. Впрочем у макспида было не лучше и не мешало :)

В целом, после макс спид мини 5 и джоер х1 - ощущения приятные, чувствуется что он выше и мощнее но не дёрганый как мидвей 0809, ну кое где помягче и толерантнее к бордюрам.

Но мотор колесо греется, на предыдущих самокатах моторы так не греются, и я в общем то по ровной дороге ехал и на средней скорости.

Фуфел фара с пищалкой, она конечно лучше чем на любом другом самокате что у меня есть, и ночью юзабельна но далеко не арктик.

Тут всегда дилемма: оторвать эту и поставить арктик - тогда пищалки не будет, придётся куда то звонок на руль вешать.

А на руле места нет. Вольтметр с ключём занял последнее место, притом, ИМХО, он совершенно бесполезен - вольтаж есть и на бортовом компе, а от угона - это защита на 3 минуты, примерно столько нужно не расторопному человеку чтобы аккуратно перерезать и скрутить провода. Кого волнует эта тема - как минимум ставит сигналку внутрь деки или пристёгивает на трос/цепь. Короче первый кандидат на выброс :)

Дешманская зарядка с вентилятором, благо совместима с макспид мини5.

Остальные косяки будут с фото, так это описывать неохота.










Сообщить модераторам

Я тут смотрел на эту часть раздумывал: а насколько важна площадка сидушки в плане элемента жёсткости рамы.

Там же два задних болта уходят в крепление основания заднего подвеса.

Мой предварительный вывод в том, что болты обязательны :)










Сообщить модераторам Я тут смотрел на эту часть раздумывал: а насколько важна площадка сидушки в плане элемента жёсткости.

Я тут смотрел на эту часть раздумывал: а насколько важна площадка сидушки в плане элемента жёсткости рамы.

Там же два задних болта уходят в крепление основания заднего подвеса.

Мой предварительный вывод в том, что болты обязательны :)

Ну я эту ручку теми болтами и прикрутил) Правда сомневаюсь, что они влияют на жесткость рамы.










Сообщить модераторам

Я пока только начал разбиратся с тем что там и как.

О приятном: все болты на силовых элементах (вставки, гусь-вставка, диск тормоза заднего колеса) затянуты туго.


Упакована классно, но снизу она немного шоркается о корпус, есть небольшие потёрости, я бы вот эти вспененые липучки лучше клеил снизу. Что я и планирую сделать :)


Написано что можно заряжать током до 3А, родная зарядка только 2А.

По идее это должно сократить время зарядки с 9 часов до 6.

У меня другие самокаты с 8 и 13 А*ч заряжаются так же от 2А зарядников.


Вставка сидит не очень ровно, по идее это уменьшает площадь соприкосновения, те потребуется меньше усилий чтобы предодолеть силу трения.

Впрочем, там болтов с запасом.

Перейдём к тормозам и укладке



Тросик заднего тормоза прокинут ИМХО не правильно,амортизатор будет его постоянно тереть а через него и провод удёщий к габариту в крыле.

Я переложил вот так


Большой респет за то что кончик тросика обработант термически и он не расплетается!

Обратите внимание на отверстие снизу в деке - это болтик для крепления пластиковой заглушки.

По сути вот эта вся задняя подвеска крепится к раме на 4 основных болта: два снизу и два по бокам (один видно на фото, белый, сверху) и четыре два вспомогательных: два болта от пластиковых заглушек и два ботла сверху (те что для седушки). Болты заглушек-фонарей не при делах.

По мне - маловато. Но владельцы куги не жаловались вроде на отвал этой части. Плюс она внутри вроде без щелей и зазоров, плотно прилегает.

Но хотелось бы конечно как у макспид мини5 - там оно более основательно, впрочем там есть и свои слабые места в самой вставке, но если что она легко заменяемая, в отличии от деки тут.

Что характерно, все обзорщики нахваливали вставку в деку под рулём, но зад никто не показывал.

Только в одном видео показали что есть люфт задней подвески.

Резиновый колпачок - держится так себе, и сделан скорее для красоты и чтобы не травмировать ноги.

Провод к вилке ничем не крепится, даже пластиковую стяжку пожалели.


Фонарь не герметичен.

Конец RGB ленты тоже никак не обработан. (желающие могут легко сменить цвет подсветки) С другой стороны просто термоусадка, тоже никакой обработки. С одной стороны у меня она даже слезла.

Насколько я могу судить, изначально тут задумывался пластиковый световод, как в халтенах.

Вот в эти две дырки должны были торчать светодиоды, на плате в этих местах просто напаяны перемычки.

Но по какой то причине решили сэкономить и тупо наклили ленту, которая там смотрится как тополь на плющихе.

Сама плата лаком не покрыта. Планирую залить её уретан71 в 1-2 слоя, придётся термосопли расплавить феном чтобыподнять плату и покрыть с двух сторон.


А вот как выглядит лента в макспиде, где она изначально планировалась:


узкий паз, куда она свободно входит но не болтается и залитые герметиком края. Светодиоды одноцветные.

Снаружи её можно вытащить только с большим усилием и повредив. А повредить при падении почти не реально.

Про заднюю часть самоката наверное будет ещё, позже, и потом полезу в копну проводов спереди, все же "ключ зажигания" меня ощутимо раздражает :)

Если кому что интересно - могу сфотать ближе, пока всё разобраное стоит.


1 2









Сообщить модераторам Ну я эту ручку теми болтами и прикрутил) Правда сомневаюсь, что они влияют на жесткость рамы.

Ну я эту ручку теми болтами и прикрутил) Правда сомневаюсь, что они влияют на жесткость рамы.

Там так мало болтов, что боюсь могут влиять.

Два снизу и два крепящих фонари работают на растяжение, а два верхних по бокам и вот эти два сверху на сжатие.

Посмотрел лучше: два болта от фонарей тонкие и в саму вставку не заходят, там просто резьба в самой деке под них нарезана и они тупо мало туда заходят. А во вставке вообще резьбы нет.

Наверное я там засверлю и поставлю какие то болты с гайками, а с фиксацией фонаря чтонибудь придумаю потом.

Если снизу начнёт вытягивать деку теми двумя болтами, то там можно приклеить лист металла (или полоски или что то фигурное, для облегчения веса) на всё днище, и зацепить его за передние два болта от вставки.












Сообщить модераторам Что ж, кто ищет тот найдет.Если кто-то столкнется с вопросами по данному БК, то опытным путем было выяснено.

Что ж, кто ищет тот найдет.

Если кто-то столкнется с вопросами по данному БК, то опытным путем было выяснено, что его меню совпадает с БК GREENTIME S866 18А BLDC, на ютубе можно посмотреть видео от Denis Geek.

Добрый день а на данном самокате есть рекуперация, если да то какой номер настройки в борт. компе? Просто привык на предыдущем самокате тормозить при помощи двигателя, а на луне с её тормозами ну прям очень этой функции не хватает!












Сообщить модераторам

Всем добрый день, вот и я стал обладателем WS luna. Общие впечатления от данного самоката следующие. Самокат по динамике разгона достаточно средний не чувствуется заявленных 800 Вт, по сравнению с моим вторым kugoo x1 (x1 значительно шустрее и максимальная скорость выше, может это связано с настройками бортового компьютера.) Кстати касаемо бортового компьютера, в одной из пунктов настроек стоит параметр пропускаемого тока на мотор колесо 12А, на что этот параметр влияет и накой тогда контроллер на 25А? Поменял данное значение на 20А прироста по мощности не произошло, мотор при длительном пробеге вроде не пепегревается, оставил на 20А, дальше поглядим :).

Так же по моим ощущением самокат на 2 скорости разгоняется гораздо динамичнее чем на 3, у всех так?

Тормоза из коробке полное Г, пришлось настраивать, не хватает рекупиративного торможения как на kugoo! Данная функция есть на WS luna, если кто разобрался то подскажите как настроить рекупирацию ( торможение электромотором)?

Касаемо подвески, это отдельная тема для разговора :)), из коробки этот самокат на каждой кочке мелодично отзывается ударами в передней подвеске и скрипами в задней. Также после первой поездки по городу в задней подвеске появился люфт(вверх вниз), не знаю из чего китайцы делают свои пружины, но такой процесс как закалки и отжиг для них походу пустой звук, по этому в планах заменить данные пружины в задней подвеске на новые. На новом самокате лучше сразу перебрать подвеску и всю её смазать, что в последствии и было сделано. В передней подвеске на шток была добавлен ещё одна уплотнительная резинка, сам шток обильно смазан литолом, а также под упоры пружины с двух сторон были добавлены резиновые прокладки. Ещё на али экспресс были заказаны пыльники на передние амортизаторы.

Так же при езде по не ровной дороге шума добавлял не закрепленный внутри деки контроллер, который побрякивал ударяясь об корпус деки, так что его нужна сразу закрепить, либо проложить по бокам омортизирующий материал, ещё звон даёт фара, тоже была перекручена через резиновую прокладку.

Пока звуки пропали, но надолго ли:)))))!

В заключении хочется сказать, что самокат с завода собран достаточно хорошо, все гайки и болты хорошо протянуты, но есть и косяки, это плохо проложенные провода и тросы( скорее всего придётся перекладывать чтобы это все не перетерлось и не вышло из строя не в подходящий момент) так же в деки имеются технологические отверстия, которые производитель предусмотрительно 😀 оставил открытыми, поэтому герметизация нужна 100% особенно в месте захода кабелей в верхнюю деку(если честно, то очень странное решение).

Так что если кто выбирает между kugoo m4 и ws luna последний вариант все-же интересней, но имеет все те же детские болячки перешедшие от своего донора kugoo.

Черный

Это самокат, который предназначен для жесткого использования на дрогах СНГ. Самокат получился надежным, простым в конструкции и максимально неприхотливым к погодным условиям. Российские инженеры улучшили конструкцию самоката, добавив дополнительную заводскую гидроизоляцию, увеличили мощность самоката. Так же добавили множество яркого освещения. Подвеска электросамоката стала надежной, благодаря утолщённым шокам амортизатора. Так же рама самокатата WS-LUNA имеет множество внутренних ребер жёсткости, что позволяет самокату быть крайне крепким. Рулевая рейка самоката имеет утолщение, что предотвращает поломку или изгиб рулевой рейки. Курок газа заменен на «лепесток» это позволило управлять и контролировать самокат во время езды на все 100%, что не мог дать нам курок газа. А по комфортности, сиденье размером XXXL со внутренними амортизаторам, поможет вам передвигаться с большим комфортом.

НЕ БОИТСЯ ВЛАГИ

WS-LUNA имеет базовую аквазащиту. Контроллер на 25A имеет полную гидроизоляцию. Батарея так же размещена в гидроизолированный бокс. Вся проводка на клеймах «гидроизоляционные». Отсек батареи открывается сверху, что способствует непопаданию влаги вовнутрь. На ближайшем же конкуренте влагозащита отсутствует и открытие деки самоката происходит через низ деки, что крайне ненадежно.

МОБИЛЬНЫЙ

У WS-LUNA 800W складывается сиденье, рулевая стойка и ручки. В сложенном состоянии его размеры 112 на 44 см, устройство можно перемещать в багажнике автомобиля, взять в общественный транспорт.

БЕЗОПАСНЫЙ

В данной модели электросамоката WS-LUNA 800W предусмотрено сразу несколько механизмов, обеспечивающих безопасную поездку. Во-первых, это наличие двух дисковых тормозов сзади и спереди, второе – мощный передний фонарь, задние фонари и подворотники. Так же конструкция имеет дополнительные ребра жесткости, для более «жесткого» использования.

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ

Управление данным транспортом максимально комфортное, благодаря анатомическим грипсам на руле и большому многофункциональному дисплею с «лепестком». На нем отображается текущая скорость и заряд аккумулятора. Показателями можно управлять в процессе движения. Управление газом самоката с помощью «лепестка» безопасно, по сравнению с курком газа. Так же самокат имеет большое сиденье +внутрение амортизаторы сиденья, по сравнению с конкурентами. Что дает ему дополнительный комфорт.

ОТЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мотор-колесо с мощностью 800 W, позволяет разогнать скорость до 59 км/ч

Механизм складывания сделан из авиационного алюминия со множественными внутренними ребрами жесткости.

Рулевая рейка с утолщением в месте сварки, предотвращают изломы и поломки рулевого механизма.

Добавили вольтметр, теперь устройство заводится с ключа. Управление газом самоката ведется через «заслонку». Это позволяет крепко держать руль и увеличивать скорость . Таким образом ваш контроль самоката на 100% , будет безопасным.

Внедорожная резина, благодаря которой сцепление с поверхностью стало значительнее.

Читайте также: