Godfall ps4 обзор

Обновлено: 04.07.2024

В комментариях к нашим новостям о Godfall отчётливо звучали нотки скептицизма — дескать, выглядит этот лутер-слэшер как игра, которую совершенно не жалко будет пропустить. Похоже, на этот раз коллективный разум Интернета оказался прав.

К моменту написания заметки Godfall собрала смешанные отзывы — 61 балл на OpenCritic и 62 на Metacritic. Новинка впала в немилость к журналистам по множеству причин:

  • Игра делает сильный акцент на перепрохождении одних и тех же битв. Это, в общем-то, характерно для экшенов про лут, но тут, судя по отзывам, запас уникального контента иссякает слишком уж быстро. сетует на то, что три локации, открытые для исследования, невелики по площади и однообразны.
  • С «лутгеймом» тоже не всё в порядке — по мнению EGM, качественное снаряжение выпадает редко, а уникальных вещей, вокруг которых можно было бы построить прокачку своего персонажа, совсем мало.
  • Сюжет ситуацию не спасает — он ожидаемо простой и справляется лишь с тем, чтобы объяснить пользователю, за кого он играет и какова главная цель (победить злодея, да).
  • Если на экране много врагов, всё искрит и сверкает, то даже в режиме производительности PS5-версия Godfall буксует — по словам GamesRadar, в напряжённой сцене игра может «зажевать» несколько миллисекунд геймплея. EGM также упоминает вылеты и баги.

Лучик света — непосредственно боевая механика: её чаще хвалят, чем ругают. Кромсать врагов, чередуя лёгкие и тяжёлые атаки со спецумениями, весело, удары выглядят и ощущаются приятно. Но, как показывает пример Marvel's Avengers, одного лишь потенциала недостаточно, чтобы удержать внимание публики.

Godfall выходит на PS4, а фильм Borderlands скоро доснимут.

На сайте PEGI появился возрастной рейтинг Godfall для PS4 Статьи редакции

Официально эта версия пока не анонсирована.

PlayStation 5 продолжает терять эксклюзивы, теперь Godfall готовится к появлению на PS4.

Ну куда вы их так часто, а?

Digital Foundry разобрали графику GodFall по полочкам
  • Режим производительности работает в 60 кадров в секунду, однако с разрешением в 1350р и вырезанными визуальными эффектами.
  • Режим разрешения работает в 4К, все эффекты включены, однако частота кадров становится нестабильной и изменяется 35 до 50 кадров в секунду.
Godfall — добротный слэшер на неделю-другую. Игру погубили заблуждения и промах по аудитории

Рэнди всех переиграл.

Появились первые оценки лутер-слешера Godfall — на Metacritic пока 62 балла из 100 Статьи редакции Godfall будет консольным эксклюзивом PS5 в течение полугода Статьи редакции

Разработчики также выпустили релизный трейлер.

Godfall использует 12 ГБ видеопамяти на максимальных настройках и в разрешении 4K Статьи редакции Техническая демонстрация возможностей графической видеокарты AMD Radeon RX 6000 в игре Godfall

Разработчики назвали всего две конфигурации.

Подробности о Godfall: игра как «мечта ремесленника», гибкая сетка умений, вариативность билдов

Игроки смогут создать мощный билд с любым понравившимся оружием.

Завтра планируется выход статьи от IGN про Godfall

Как минимум, станет известно больше об игровом луте и прогрессии игрока.

Рэнди Питчфорд показал «первый в мире» отпечатанный диск для PS5. Это Godfall Статьи редакции Разработчики Godfall рассказали об эндгейм-контенте

Технический продюсер Godfall Дик Хейн в интервью GameByte рассказал об эндгейм-контенте игры. После прохождения сюжетной кампании будет доступен roguelike-режим «Башня испытаний» (Tower of Trials), в котором игроки должны будут проходить испытания с постепенно увеличивающейся сложностью и все более ценными уникальными наградами по мере…

Флинн все правильно понял. Даже в Прохаднике есть Мусор.

Я правильно всё понял — игра позиционирует себя как гриндилку, но при этом любители играть в гриндилку получат там болт? А оставшихся положит попытки сделать гриндилку?

Сдобренно собственными нововведениями. К таковым относится фишка Soulshatter. Легкие удары заполняют собственную шкалу, а тяжелые отнимают затем здоровье, эквивалентное ей

Вообще это тоже заимствование, в Final Fantasy Disidia на псп урон наносился абсолютно также

Ну как, посмотрели обзор? Молодцы, теперь идите качайте нормальный лутер-слешер

И это игры сони за 70€??

Совсем расслабились за прошлое поколение.

У меня прямо с анонса было ощущение Infinity Blade-а. И черт, мне IB больше понравилась и визуально, и сюжетно.

Мне жаль эту игру, словно человека. Сентиментально, но честно. Она действительно не так плоха, как кажется.

Я не могу в полной мере согласиться с оценкой и считаю, что она заслуживает «Похвально» хотя бы за то, что в ней нет особого гринда, нет сервисности, нет доната. Ведь контекст тут не только в том, что есть DMC V. Контекст тут таков, что есть Anthem и Marvel's Avengers, которых Godfall обхитрила, просто решив не делать всего того хренового, что сделали они.

Да и боевка у игры, судя по всему, действительно классная. Если игра дает «кайф», то она уже не так плоха. К слову, еще мне понравилось выражение про «рейв-вечеринку». В этот момент я понял, что игра пусть даже на серьезных щах, но выжимает из своего сочного сеттинга все графические соки. Да, его можно критиковать за отсутствие изюминки, и это так, но так ли это важно в сравнении с другими достижениями игры?

В итоге получается, что игра обречена на плохие оценки и плохие продажи. И очень, очень зря, судя по всему. Видимо, это одна из тех игр, которые надо сначала принять, а потом играть.

ps. Даже не смотря на то, что оценку можно было бы и повыше поставить за честное отсутствие гринда и сервисности, обзор мне понравился)

Ах ты ж пошлый Флинн, все сидят с геймпадами, а ты с удавом перед компьютером силишь.

в варфрейме тоже есть хабы, но там их надо пробежать один раз, а потом работает бытрое перемещение

Смотрю я на Godfall и узнаю в ней Shadow Warrior 2. Одиночная игра с кооперативом, маленький хаб с двумя торгашами и несколькими квестодателями, 3 основных локации-биома, главный герой с пятью ци-умениями, постоянно падающие гемы-улучшения для оружия, куча врагов с разными аурами, которая впоследствии превращается в кровавый фарш (своя рейв-дискотека). Только гринд-потенциал у SW2 есть из-за фиолетовых сфер Масамунэ, но это для упоротых, потому что зарабатываются они постоянным перепрохождением игры.

Ух, Дима, ух, чертяка! Я посмотрел всего 2:38, но ты уже поднял мне настроение на весь день. Обзор отличный, покупать я это, конечно, не буду.

И эта шляпа получает проходняк а Сириус сем 4 мусор? Это тупо.

Поясните для слоупоков — кто и где, помимо «релизного» стрима и обзора, говорил, что игра не будет дополняться? И если так, то как это вообще должно работать?

Обзор в целом отличный, наиграл в игру больше 50 часов и со всем согласен, но хотелось бы отметить 2 момента в которых была ошибка:

1) DLC — они планируются, как минимум один экспаншен в 2021 году. Об этом написано в делюкс издании при покупке игры.

2) Гринд в этой игре есть, и он очень увлекательный благодаря боевой системе. Это бесконечный режим башни на 50 уровне (аналог рифтов в Дьябло 3) и дримстоны за которые дают ресурсы для улучшения предметов.


Станет ли игра успешной на PlayStation 4 – вопрос другой. Она не получила высоких оценок из-за ряда составляющих, включая пустой мир и слабый сюжет. Но у создателей есть основа для продолжения, которое могло бы получить более высокие оценки.

В сети появились первые фрагменты игрового процесса Godfall для PlayStation 4. Разработчики смогли адаптировать игру для прошлого поколения.

Выход Godfall на PlayStation 4 состоится 10 августа, поэтому на следующей неделе появятся материалы со сравнением релизами на PS5 и ПК.

С нашим мнением «Когда графика — главное. Обзор Godfall» знакомимся по ссылке.

Читайте также: