Cs go обзор бесплатно

Обновлено: 07.07.2024

Итак, что же такое CS GO?

Кому понравился отзыв поставте палец вверх и напиши чтонибудь в профиле моем ! Спасибо.

Все это CS GO. Не Болейте.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 739
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 460 Здесь очень хорошие игроки. Они с уважением относятся к вашим родственникам. Узнал много интересного про своих родителей. Мне кажется, что все 4 тиммейта любят мою маму больше чем я сам. Иногда попадаются люди с проблемами позвоночника. Им приходится смотреть вниз при этом бегать по карте. Конечно они раздают фраги жёстко, но мне всё равно жалко таких людей-инвалидов которые родились с заболеванием позвоночника. Бывает, в катку закинет человека, который способен чувствовать противника через стены. Недолго думая мой тиммейт тоже решил овладеть такой способностью. Какая-то Битва Экстрасенсов получается. За эти почти 800 часов проведённых в этой замечательной игре я пополнил свой словарный запас матами на 100 томов. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 1,072
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 105

-Я понимаю что всем будет по*уй на мой коммент, но все же оставлю его тут, и многие со мной согласятся.

Игра в целом неплохая, есть свои тактики, командная работа и т.п., но адекватной игре мешают люди, использовавшие читы (WallHack, Aimbot, "Крутилка"). Когда ты со своей командой оооочень хорошо играешь, а люди такие: "Дак у вас читы у всех, мы тоже подрубили))))." И при просьбе отключить и отыграть нормально, они оставляют все как есть, и продолжают. А ты еще пое*ись дня 2, чтобы вернуть свое звание обратно.
Вообщем итоги: если бы античит был лучше и качественней работал, все было бы на много лучше. Ну или же патрули хорошо работали.
Кто прочитал, всем спасибо, люблю вас. Надеюсь вы со мной согласны <3

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 1,312
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 832 Я помню чудное мгновенье
Цзшка, Молотов и флешка
Тащить я должен на длине,
Но тут выходит враг ко мне.
А я мой друг не растерялся,
Мой верный Молотов взорвался,
Врагам на зло в коробе той.
Но вот и Молотов потух,
И что же делать милый друг ?
Пора милок достать цзшку,
А с ней и флешку.
И вот я флеш кидаю в них,
Враг мой ослеп и тут же сник.
А я к ним мчуся как стрела,
В руке есть дрожь и нет скила.
Но я отнюдь не забоялся,
Я прям в коробу к ним ворвался,
Не дожидаясь тиму с дна,
Я сделал минус,
Потом два.
Потом еще, еще, еще .
И вот он эйс мой долгожданный,
Но тут очнулся я от сна.
И вижу счет 16:2. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 942
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 113

После того, как я преодолел барьер в 1к часов, обернулся назад и посмотрел на все под другим углом.

По началу все было весело: друзья, фан-рейтинги, бессонные ночи на пабликах, море фана.
Потные ММ компенсировались вкусом победы, крутыми клатчами, эйсами и прочими крутыми моментами.
После тяжелого, порой и жеппобомбящего, матча я просто брал и заходил на любимый паб, на котором 24/7 тусовались уже знакомые, веселые и просто хорошие ребята.Треш, угар и садомия.

Примерно после полугода игры, я перешел на более высокие ранги (Big Star ) Не бейте меня, пожалуйста :( Тогда я решил играть без пати.В соло ходить рейтинги, представляешь, да? Я всегда считал себя спокойным человеком, но то, что происходило там - ни в какие ворота! Начнем по порядку.

1) Неадекватные игроки, чудом добравшиеся до срелних рангов, или, попросту говоря, руинеры.
Ну, тут все понятно, человек не настроен играть с самого начала.Он хочет лишь одного.Руинить всем игру и наслаждаться тем, как горят его тиммейты. Самое худшее - когда он не один. Бывало, что хочешь ты зарубиться рейтинг перед сном, как вдруг, в тиму тебе кидают четырех поляков.Ладно бы они умели играть. Нет, ты не в сказке, baka, вместо этого они начинают страдать полной фигней. А если ты что-то попробуешь сказать им, то тебя скорее всего обольют грязью только из-за того, что ты рузскей. Есть и одекватные поляки, не спорю, но такие попадаются (По крайней мере мне) весьма редко.

2)Серьезная и весьма больная для меня тема. Читеры.
Это просто что-то с чем-то! Хочешь поиграть с другом, беседуя в Дискорде? А вот хрен тебе по всей морде.Лови в противники овоща с каким-нибудь ВХ. Ладно ВХ, тут ты можешь попробовать вытащить на чистом скиле, общение с командой и прочих не маловажных навыков. Но зачастую, такие фрики гоняют с паком читов! Не выезжает на банальном ВХ? ПОДРУБАЕТ АИМ! Часто ходят не одни, чтобы не кикали. Самое веселое - наблюдать за противостоянием двух таких аутистов.

3)Что-что? Сервера в Раисее? Зачем?
Ну серьезно, люди, живущие в центральной - западной части Эрефии могут играть, Даже без проблем. Но как же много было жалоб ребят с дальнего востока. Средний пинг таких типов составляет от 100.

Я бы еще мог привести несколько причин, но меня это ничуть не манит.

Итог.
Чисто пофаниться, поиграться с друзьями, поднять немного денег - пожалуйста. Дальше 3.14здец.
За 1.3к часов я понял, что ну ее в баню. Пойду-ка лучше почитаю.

Во времена правления казуальных королевских битв и героических шутеров, весьма странно наблюдать старую звезду из нулевых на пьедестале топа Steam, но чем же так нравится Counter-Strike: GO современным игрокам? Давайте разбираться.


Системные требования на момент выхода, да и сейчас, смехотворные, что позволяет запускать игру на любой мультиварке:

  • ОС: Windows® 7/Vista/XP/Linux/Macos.
  • Процессор: Intel Core Duo Processor или аналогичный AMD.
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ.
  • Видеокарта: С 256 MB памяти .
  • DirectX: Версии 9.0c.
  • OpenGL: 2+.
  • Место на диске: 15 GB .
  • Игру можно скачать бесплатно в Steam.

Игровой движок

Главным успехом и проблемой игры является её устаревший игровой мотор, что использовался ещё в Half-Life: Source и Counter-Strike: Source, вышедших в 2004 году. Это накладывает проблемы в разработке современной версии игры, но благодаря революционности на момент выхода и прорывной работы с физикой, а также возможности масштабирования конфигураций пользователя в виде скрытых настроек консоли, даже игра 2012 года смотрелась на нём хорошо, да и кто играет в соревновательные шутеры из-за графики? Благо сейчас компания Valve подготавливает игру к плавному переходу на новую версию игрового движка в виде обновления интерфейса и всех карт, что должно подчеркнуть ещё долгую поддержку игры и избавление от старых болячек




Наследие

Ни для кого не секрет, что основной комплект механик и карт тянется за игрой ещё с самых первых версий, а я напомню это дремучие 00е, которые славились неудержимым энтузиазмом пользователей и разработчиков, что были такими же игроками. Это и обеспечило на многие годы вперёд проработанный баланс карт в виде просчёта таймингов и ту самую механику, ориентированную на личный скил и командную работу.

Получившийся коктейль создал идеальную среду для честной игры и разборок без применения физической силы, что вылилось в фундамент для киберспорта.

Киберспорт и возможности

Киберспорт торжественно шагает по планете. Cпорт — игра по честным правилам, состоящая в противостоянии физическом и (или) интеллектуальном, а также уровне взаимодействия в команде.

В киберспорт попасть легко, благо было бы желание, в наше время существует уйма площадок, позволяющая без особого труда стать замеченным организацией или крупным спонсором, но основные это, конечно, так называемые киберспортивные лиги. Да, вы можете просто играть и разносить всё и вся, но в лиге вы никто, ибо там совершенно другой уровень игры.

Faceit — наверно, самая большая международная подписочная лига, что включает в себя уйму соревновательных игр, которая способствует росту киберспорта, именно с неё начинали многие киберкотлеты. Включает собственные соревновательные режимы, серверы, таблицы лидеров, античит и возможность заработка, ибо имеет встроенный магазин, что финансируется крупными компаниями. Играть можно бесплатно, но основные возможности — после оплаты подписки.



Достигнув 10 уровня в высших лигах, вы автоматически получаете билет в киберспорт.

ESEA — самая защищённая лига в плане борьбы с читерами, является более профессионально ориентированной, но основное одеяло утаскивает faceit. Подписочная модель высоко ценится среди про-игроков, средний онлайн.

CSPL — Русская игровая лига, что ценится только на внутренних соревнованиях, существует достаточно давно.
Сервера 128 тикрейт, московские локации.

Существует ещё куча профессиональных и не очень лиг, на описание каждой ушли бы годы, но основной посыл в том, дамы и господа, что Counter-Strike: GO — это полноценный спорт со своими спонсорами и спортивными организациями и звёздами, которыми может стать каждый.

Модификации и игровые режимы

Как только обозначились основные игровые режимы, многие были не в восторге от постоянной закладки бомбы и хедшотов в голову, но они не уходили из игры, ибо почти сразу появились режимы, что не требовали соревновательной части, а больше подходили к весёлому пве и общению.


Зомби мод (ze, zm) — Воплощение мечтаний любителей фильмов Ромеро о конце света и возможности нацепить на себя шкуру бравого спецназовца что отстреливается от зомби из последних сил. Основная задача сводилась к убежать от зомби до средства спасения или отстреливаться от волн зомби за баррикадой именно отсюда растёт Left4Dead.

Warcraft-мод — DOTA в контре, после убийства врагов на выбор была покупка разного рода способностей, из-за чего игра превращалась в настоящую умственную дуэль.

Много было модификаций, но с расцветом мастерской Steam их стало ещё больше, так что с уверенностью можно сказать: даже если вы не любите Counter-Strike:GO, то вы всегда найдёте другие режимы на свой вкус.

Это уже не игра, а целая платформа для игр внутри игры.

Торговля и бизнес

Как только появилась первая публичная версия Counter-Strike: GO, она оказалась мало кому нужна, ибо старички не хотели уходить из давно сложившейся механики 1.6, а казуалы не видели смысла — красивая графика и куча модов были весьма популярны в Source. Именно тогда Valve ввела фишку из Team Fortes 2 в виде торговой площадки и кучи скинов и сундуков, что привлекло внимание любителей халявы и увеличило онлайн до незыблемых высот.

Заключение

Counter-Strike: GO стала не просто шутером с кучей модов и режимов, а сервисом, в основе которого стоит фундамент профессионального киберспорта и развлечения люда любой категории вне зависимости от любви к жанру. Рабочая экономика и социальная направленность способствует жизни игры.

Counter-Strike: Global Offensive — это мультиплеерный шутер от первого лица выпущенный компанией Valve в 2012 году. А в 2020 году игра как будто обрела вторую жизнь. Но что сделало её вновь популярной?


При том, что игра довольно популярна, контакт разработчиков с комьюнити происходит очень не очень. Крупные обновления выходят довольно редко, последний кейс вышел в августе, а новые карты в ММ (match-making, матчмейкинг, система подбора игроков согласно их званиям) появлялись в Июле. Обновление помельче, но всё же удостоенное «примечаний к релизу» датируется серединой октября:


Краткая история игры

Но для тех, кто не знаком с серией Counter-Strike небольшая историческая справка:

Counter Strike — игра выпущенная в качестве мода для оригинальной Half-Life, в далёком 1999 году. Позже, Valve купила интеллектуальную собственность на игру и пригласила разработчиков мода Мина Ли (Minh «Gooseman» Le) и Джессона Клиффа (Jess «Cliffe» Cliffe) на работу.

«Контра» прошла довольно длинный путь до того момента, пока она не приобрела текущий вид:

  • Ноябрь 2000 — релиз Counter Strike 1.0
  • Октябрь 2003 — релиз Counter Strike 1.6
  • Март 2004 — появление Counter-Strike: Condition Zero (сюжетная игра по CS)
  • Октябрь 2004 — релиз Counter Strike: Source
  • Август 2012 — появление Counter Strike: Global Offensive
Что же не так с игрой?

А на чём держится популярность таких вот мультиплеерных игр? На интересной игровой механике, благодаря регулярным обновлениям, на постоянном улучшении баланса или благодаря скинам и/или стримингу. И если с просмотрами на твиче, за счёт турниров, шоу-матчей, всё хорошо, со скинами тоже всё не плохо, то вот с апдейтами маппула или баланса всё гораздо хуже. Весь прошлый, 2019 год, прошёл под диктовку SG553, или же «сигов». Под конец 2018 года его, а также AUG, забустили и после чего «калаши» и «эмочки» отошли на второй план. И только спустя полтора года, в апреле 2020 их серьёзно дебафнули.

За эти 8 лет игра значительно изменилась, просто сравните 2012 и 2020. Игра преобразилась, но такие обновления выходят слишком редко. На про-сцене, а СS — это киберспортивная дисциплина, изменения происходят и того реже: если для MM ротация карт произошла летом, то замена карт в официальном, турнирном, маппуле (набор карт на которых проходят игры) была весной 2019 года: -Cache, +Vertigo.


Читеры — это отдельная болезнь контры. Да, VAC ежедневно банит огромное кол-во людей, введён Патруль пользователей для проверки подозреваемых. Но этого не хватает, да и читерам ничего не мешает создавать новые аккаунты и продолжать играть нечестно.

Ну а про пресловутые операции, которые являются некими DLC, добавляющие новый контент в игру, говорить нечего. Операция «Расколотая сеть» вышла 19 ноября 2019 года. И это более чем через два года после старта операции «Гидра». Да и по наполнению операция была не самой удачной, но это была операция, которая завозила в игру контент 4 месяца.


И вот, спустя год вновь ходят слухи с инсайдами про новую операцию, про внедрение нового движка Source2, про замену карт. Но до сих пор это всё слухи.

И такая ситуация порождает огромное количество конспирологических теорий. И вот пример реакции на твит официального аккаунта CS:


На это отреагировали и разработчики:


Что делает CS популярной
Скины и кейсы

После выхода крайней, на данный момент, части серии, в неё перешли не сразу, но со временем большая часть игроков всё же перешла в CS:GO, этому так же поспособствовали скины, которые ввели в 2013 году в одном из обновлений. И с того времени это стало неотъемлемой частью игры: покупка и открытие кейсов в самой игре, те же самые кейсы на сторонних площадках, обмен и продажа скинов на торговой площадке самого Steam'а. Скины превратились в своеобразную валюту.


AWP «Dragon Lore», самый известный скин в игре

Ну а что ещё могло поспособствовать популярности CS:GO? Помимо скинов, хотя они тоже способствовали росту популярности. Даже не столько сами скины, сколько возможность одним пользователям продавать их и зарабатывать на этом, а другим выделятся на фоне других.

Сложность игры

Вся сложность игры заключается в её отсутствии. В игре тебе не надо запоминать способности героев, как в «Радуге» или «Валоранте». Новички могут сразу вникнуть в игру, понять, что происходит. Да, для дальнейшего развития надо тренироваться, изучать карты, запоминать разброс гранат и множество всего. Но если пользователь зашёл просто поиграть с друзьями, расслабиться после работы (правда, не факт что получится) то приспособиться к «контре» будет куда легче.


Ну и кто мешает пойти пользователям не в рейтинговую игру, а в развлекательный режим или на пользовательскую карту. К ним и переходим.

Пользователи

В матчмайкинге очень часто можно встретить токсичных игроков, которые будет портить ощущения от игры. С этим я даже спорить не буду. Но есть и другая группа игроков — картоделы и мододелы. Моды могут спокойно продлить жизнь игре (Skyrim, Minecraft, Fallout и многое другие игры не дадут соврать). И поддержка Мастерской тут приходится как нельзя кстати. Там можно найти работы от самых разных людей и на самые разные темы: прикольные наброски скинов на оружие, карты, минигеймы, карты на прохождения и много другое. Я сам играл на кастомных серверах с минигеймами, скачивал карты для тренировок, развлечения с друзьями. Это отдельная ветка развития в CS. Ну а surf (сёрф) или bhop (банихоп) это целая наука, которые развиваются параллельно с игрой.


Карта для surf'а

F2P модель

Не для кого не секрет, что условно-бесплатные игры гораздо популярнее, и в 2018 Valve перевела игру на такую вот F2P модель распространения. И это явно подстегнуло игроков, которых раньше останавливал ценовой порог вхождения в игру. Да, игру до сих пор можно купить за 1020р, за эти деньги к игре сразу прилагается Прайм-статут. Такой статус позволяет играть с пользователями, у которых уже есть данный статус, что уменьшает шанс встретить читера. Правда такой статус можно получить бесплатно, для этого нужно выполнить пару условий в самой игре. И F2P модель скзалась на игре и онлайне судить сами:


В начале декабря 2018 игра стала бесплатной

На 200 тысяч человек увеличился пиковый онлайн. Да, после этого пиковый онлайн упал, но минимальный (3 столбец справа) и средний (2 справа) онлайн выровнялись и держался стабильно.

Пандемия

Свои коррективы в популярность игры внесла и пандемия. И та самая простота вкупе с бесплатной моделью распространения сыграли для CS:GO как нельзя лучше:


Пиковый онлайн перевалил за 1 миллион уникальных пользователей, что стало рекордом для игры.

Так же огромное количество турниров, шоу-матчей или медийных личностей, играющие в CS, подстёгивали интерес к игре.

Из шоу-матча я бы хотел выделить 3 наиболее крупных и с участием медийных личностей:

  • Весной шоу-матч сыграли команды футболистов России и Украины во главе с Федором Смоловым и Александром Зинченко соответственно. Тогда победа досталась команде Смолова со счётом 2:0 (но для интереса была сыграна и третья карта, на которой украинской команде удалось победить со счётом 16:14)
  • 11 мая так же был сыгран шоу-матч между командами NaVi 2010 сборной стримеров — CIS Streamers. На этом шоу-матче игрался как CS:GO так и CS 1.6
  • 1 августа NaVi 2010 сыграли ещё один шоу-матч, но уже против нынешнего состава Natus Vincere, и в этот шоу-матч так же игрался в двух версиях CS

Ну и конечно медийные личности так же не остались в стороне он стриминга CS. В прошлом месяце в CS на стриме сыграл Неймар. Раннее CS стримил Егор Крид. Некоторые стримы он проводил с киберспорстменами: его стримы посещал как бывший капитан Natus Vincere Даниил «Zeus» Тесленко, а так и действующий игрок Александр «s1mple» Костылев. Ну а так же прямые эфиры крупных стримеров, благотворительные шоу-матчи с участием стримеров и ютуберов увеличивали аудиторию игры.

Вместо вывода

Counter-Strike: Global Offensive — игра с очень простой, но в тоже время эффективной игровой механикой. Она имеет достаточно низкий порог вхождения: F2P модель распространения, щадящие системные требования и как следствие возможность играть даже на очень старых системах (мой конфиг из AMD Phenom IIx3 720 и GTX650 на 1Гб позволяют добиться 100+ фпс в среднем, и 60 в особо тяжёлых ситуациях, при грамотном подборе настроек). Если вы хотите отвлечься от реальности и побегать в мультиплеерном шутере, то почему бы не зайти в контру с друзьями по сети, или пообщаться с рандомами в катках?

И все эти, казалось бы, незначительные, моменты постепенно складываются в единое целое. И в конечном счёте это всё делает Counter-Strike такой популярной игрой. А ещё, сегодня ночью (с 1 на 2 декабря) вышло обновление карт для ММ в Мастерской Steam, так что ждём и надеемся на масштабное обновление, которое привлечёт новых игроков.

Это моё мнение про игру Counter-Strike Global Offensive, если у вас есть иные мысли по данному поводу, то добро пожаловать в комментарии.

Сегодня ночью вышло обновление для CS: Global Offensive весом в 17,8Мб. Не такое, казалось бы, масштабное обновление, но оно довольно сильно изменит порог вхождения в игру.


В декабре 2018 года CS: GO перешла на F2P модель распространения, или, проще говоря, стала бесплатной. И всем кто купил CS:GO до перехода на бесплатную модель распространения, разработчики выдали Prime — статус который должен был отсеять читеров и новичков. Новые игроки должны начинать без Prime и качаться до 21 уровня или купить Prime-статус за 1150р. И благодаря такой щедрой акции в развлекательных режимах, многие встречали afk игроков, которые стояли там для фарма опыта и кейсов. Теперь порог для вхождения для читеров в игру стал дороже и это должно положительно сказаться на игровом опыте.


Людям которые хотят играть с Prime придётся его покупать. Ведь без Prime теперь не будут выпадать скины, кейсы и опыт. Также у таких игроков отобрали звания и возможность играть с Prime-игроками. Такие игроки будут играть сами с собой или с игроками которые выбрали «Безранговый режим». Игра в таком режиме не приводит к изменению звания и из-за этого был удалён режим «Схватка».

Так же в Workshop Workbench добавлена ​​кнопка «Импорт», которая принимает файл .tga и генерирует файл .vtf. Если имя файла .tga содержит «_normal», сгенерированный файл .vtf будет скомпилирован с «нормальным» флагом.

Читайте также: