Вархаммер 40000 настольная игра обзор рас

Обновлено: 04.07.2024

41 век. Миллион разных миров с их обитателями. Космические технологии, биоинженерия, путешествия в гперпространстве. И вечная война во имя древнего Императора, сидящего на Золотом Троне.

Атмосфера варгейма «Warhammer 40, 000» завораживает. Это не просто игрушка-настолка. Это игра для настоящих фанатов, увлекающихся стратегией и тактикой и готовых вести в новый бой войска миниатюр.

Цель игры

Основная цель игры – привести свою армию к победе. Можно разыгрывать исторические бои, о которых повествует сюжет литературных отступлений в Кодексах или художественных книг. А можно создавать еще не написанную историю мира, когда действия, меняющие ее, происходят у вас на глазах.

«Вархаммер 40К» – пошаговая тактическая стратегия, в которой приходится очень много думать, просчитывать свои действия наперед, так что если у вас есть цель прокачать у себя эти навыки, то игра вам в этом поможет.

Категории игроков, количество

Поклонники серии игр «Вархаммер 40К» предпочитают играть один на один, реже команда против команды. Но команда все равно отвечает за одну из армий и работает фактически как один человек. Можно играть тремя армиями на столе, создавая военные союзы (разумеется, учитывая характер расы).

Можно разделить варгеймеров на две условные группы по степени их вовлеченности. Одни готовы играть время от времени, не заморачиваются покраской миниатюр, а из игровой литературы прочитали только краткую (страниц на 200) инструкцию, приложенную к стартовому набору. Другие тратят годы на создание собственной армии, досконально знают историю мира, постоянно отслеживают изменения в правилах.

Упаковка, дизайн, локализация

стартер

Продаются миниатюры «Warhammer 40K» небольшими отрядами и одиночными фигурками. Средняя высота миниатюры – 28 миллиметров. Фигурки выполнены в масштабе 1:64. Изготавливают их из разных материалов. Официальные миниатюры от компании Games Workshop отливают из «примархиума», который состоит из олова, сурьмы, небольшого количества меди. Есть пластиковые реплики.

Также можно купить для игры в «Warhammer» стартовый набор, где будет минимум всего необходимого. Фактически у каждого игрока собирается собственная уникальная армия. В ней могут быть некроны, механические воины, созданные из расы некронтир, поднимать свои знамена империя тау или кричать «Вааагх!» орки.

Правила и механика

Игра представляет собой пошаговую стратегию. Детальнейшую тактическую пошаговую стратегию. Грубо говоря, это игра в солдатики, только каждое действие строго регламентировано, а все шаги вымеряются линейкой, и вас назовут еретиком, если вы поставите в «Warhammer 40 000» фигурки неправильно.

Что еще почитать: Настольная игра Индиго/Indigo. Ощути магию драгоценных камней.

Подготовка

стартовый набор

Начать стоит с выбора ростера (перечня ваших отрядов), воинства, которое вам наиболее симпатично по характеру, внешности и боевым показателям. Непременное условие – изучение соответствующего Кодекса.

Перед первой игрой миниатюры необходимо собрать и раскрасить в соответствии с Кодексом. Один отряд таким образом подготавливается несколько недель. Сборка и покраска фигурок давно вылились в отдельное хобби, и 80 процентов тех, кто этим занимается, делает это просто для наслаждения процессом, коллекционирования или на продажу. На практике же вполне можно играть некрашеными моделями.


Также нужно игровое поле – плоская карта или, чаще, объемные элементы ландшафта (здания, холмы, болота и прочие декорации, иначе говоря, террейны).

Начало

Начинается бой с формирования отряда и расставления фигурок на поле. Отряд набирается на определенное количество очков, которое оговаривается заранее. Каждый «солдатик» стоит по-разному. Наиболее популярный формат – на 1850 очков, за которые можно собрать довольно большие боеспособные отряды, и в игре будут представлены персонажи для разных тактических задач.

Но иногда выставляется лимит и в 8 или 12 тысяч очков, и такой бой может длиться несколько дней. От формата 200-1000 очков новый «Warhammer», начиная с 7-й редакции, почти отказался, он подходит только для совсем коротких или обучающих боев.

Ход состоит из нескольких фаз.

Фаза передвижения

Ходить юниты могут на строго определенные дистанции – их вымеряют дюймовой линейкой. И только по свободной площади.

рулетка

Фазы стрельбы

Результаты попаданий зависят от бросков кубика, характеристик защиты и атаки, дальности стрельбы. В книгах правил для каждого юнита есть отдельная карта-таблица с описанием его характеристик в числовом значении. Стрелять персонаж может только по тем целям, которые видит со своей точки. Укрытия дают дополнительную защиту.

кубики

Фаза рукопашного боя

Здесь обычно выступают штурмовые отряды. Они двигаются в атаку на расстояние до 6 дюймов и, если находятся не дальше чем в 2 дюймах отпротивника, вступают в бой. Те, кто в итоге получили больше ранений, делают проверку на Лидерство и, если она провалена, отступают на несколько шагов назад.

Необходимо захватывать и удерживать важные точки на карте, за каждую даются очки. Так же очки приносит достижение второстепенных целей, обозначенных в миссии. Победу принесет полный разгром противника, обращение его в бегство или перевес по очкам. Как правило, бой идет ограниченное количество ходов (5-6), после чего подсчитываются очки.

Как играть за Космодесант

Рассмотрим в качестве примера игровой бой с участием ордена Космодесанта. Противостоять им будут некроны (necrons). Защиту планеты предстоит возглавить отряду десантников из ордена Ультрамаринов. По аналогичному принципу проходили бы бои и орденов «Космические волки», «Кровавые ангелы» или «Рапторы» с противостоящими им силами Хаоса, облитрераторами (obliterators).

Построение войск Космодесанта

космодесант

У Космодесантников в центре стола стоит тяжелый танк «Хищник». Отряд скаутов задействует скрытое проникновение с правого фланга, у пятерых снайперские винтовки, у одного ракетная установка. С левого фланга скрытно выдвигаются еще пять скаутов – четверо с винтовками и один с ракетной установкой.

Что еще почитать: Зомбицид/Zombicide - настольная игра для сильных духом

В резерве – элита армии, ветераны первой роты с тяжелыми пулеметами-стабберами. Основная ударная сила – штурмовые терминаторы космодесанта, четверо со щитами и молотами, трое – когтями. С ними идет в бой варлорд, магистр чистоты Ультрамаринов Касиус.

На фортификациях сидят пять опустошителей – самое тяжеловооруженное отделение, ведущее мощный огонь на дальние дистанции. Они вооружены ракетными установками, но среди них нет тех, кто облачен в бронезащиту «Центурион» – она слишком ценная. Также на поле присутствует тяжелый бронетранспортер класса «Химера».

Построение войск Некрона

некроны

Потомки некронтир выставляют следующие войска. Кавалерист – лорд-разрушитель, вооруженный копьем, косой и шаром воскрешения. Также у него есть жучки-мозгоклюи – наножуки, которые при контакте с противником залезают к нему в мозг и вынуждают совершать самоубийственные действия. Его бронеплетнение увеличивает защиту.

Рядом с лидером стоят семь преторианцев-сервиторов – элитных кибернетических воинов на гусеничном ходу. У них есть частотный пистолет для отстрела техники и органики. Их поддерживает взвод из трех тяжелых и трех легких разрушителей.

Пехота – два подразделения по десять воинов-некронов, одно из которых сидит в бункере, а второе стоит под прикрытием руин. Мощная огневая поддержка против боевых машин противника – два Ковчега Судного Дня.

Первый ход Космодесантников

Десантная капсула приземляется на поле боя рядом с некронами. Десантники выходят, разделяются на две группы и начинают атаковать. Удачным выстрелом уничтожают один Ковчег, второй добивают скауты с правого фланга выстрелом из ракетной установки. Ковчег взрывается, и под градом осколков погибает один из легких разрушителей противника.

На левом фланге выстрелом «Хищник» разносит два тяжелых разрушителя, третьего добивают скауты тремя выстрелами из снайперских винтовок. Бронетранспортер начинает продвижение вперед, чтобы подвезти солдат в ближний бой. Опустошители обстреливают бункер ракетами, но им не удается пробить защиту.

Первый ход некронов

Оставшиеся разрушители стреляют и убивают одного из ветеранов, делают рывок вперед и убивают еще одного в рукопашной. Отряд пехоты стреляет космодесантникам в спину из гауссовых винтовок и убивает одного бойца – восемь из десяти стрелков промахиваются. Преторианцы с лидером прячутся за укрытием и готовятся атаковать бронетранспортер.

Второй ход

Ультрамарины выступают не так удачно, как на прошлом ходу. Удается убить одного разрушителя и обратить второго в бегство. Вместо рукопашной атаки с разгона, десантники начинают стрелять по некронам из мелкого калибра и убивают только одного.

Ракетная атака и выстрел из танка по бункеру снова оканчиваются ничем. Скауты с правого и левого флангов обстреливают лорда и преторианцев и тоже промахиваются. Также не приносит результатов стрельба из огнемета.

Терминаторы идут в ближний бой на лорда и его окружение, но один в результате контратаки погибает. Удается убить четырех преторианцев – двоих из которых лорд тут же воскрешает.

Воины некронов с левого фланга удачным залпом убивают двух ветеранов. Стрельбой из бункера повреждают бронетранспортер. Кавалерист бросает вызов Касиусу, подавляя его волю и раня. Одновременно все преторианцы погибают от рук терминаторов.

Что еще почитать: Настольная игра Калах (Манкала)/Kalaha - хит Древнего Египта

Третий ход

Космодесант делает выстрел плазмой, в результате остаются в живых только пять обычных воинов-некронов. Скауты снова промахиваются. Выстрелами удается обрушить крышу бункера, завалив обломками часть находящихся внутри некронов, часть которых сразу восстает и обстреливает бронетранспортер.

Терминаторы дерутся с лордом, один погибает от некронской косы. Остальные успешно сопротивляются жучкам-мозгоклюям, и космодесантники уничтожают лорда. На левом фланге застреливают еще одного ветерана.

Результаты боя

Лорд некронов в особой броне оказался крайне стоек к атакам в ближнем бою и успел уничтожить несколько серьезных соперников. Космодесантникам не удается захватить бункер. Но по сумме достижений отряд героев-космодесантников зарабатывает 9 очков. Отряд некронов отступает для восстановления сил.

Краткие итоги

Для легкого погружения в мир «Warhammer 40, 000» необходимо выбрать стартовый сет или купить наборы миниатюр и книги правил отдельно. Если вы не охладеете к игре в процессе сборки и покраски, то сможете насладиться множеством миссий, которые нам предлагают разработчики.

Кому стоит поиграть

Обратите внимание на «Warhammer 40, 000», если вы мечтали защищать планету отрядом Космодесантников от невероятно сильного противника и его смертоносного оружия. Корабль принесет вас в самое сердце войны, и вам придется вступить в увлекательный бой.

В «Вархаммер» нужны игроки, способные прорваться сквозь сложные правила, разобраться в тонкостях противостояния сторон, особенностях различного оружия, характеристиках разных родов войск.

правила

Не стоит играть, если нет желания разбираться в сложных правилах и с вдумчивой педантичностью передвигать миниатюры по столу. Эта игра требует к себе большого внимания и существенных временных и материальных вложений.

Основные игры цикла

Все игры серии перечислить невозможно. Выпущено множество сценариев для боев, для каждой миссии, ряд стартовых сетов с миниатюрами, карточные игры, компьютерные игры. В основном они доступны только на английском языке, но можно найти и русскую локализацию.

Предоставим небольшой список игр, на которые стоит обратить внимание любителям сеттинга.

Стартовые комплекты по 7 и 8 редакциям:

* «Warhammer 40, 000: Know No Fear (Не ведая страха)» и «Warhammer 40000: First Strike (Первый удар)» – космодесантники против воителей Нургла;

* «Dark Imperium Warhammer 40000 (Темный Империум)» – новый виток истории Империума;

* «Warhammer 40,000: Dark Vengeance (темная месть)» – битва между Темными Ангелами и Космическими десантниками Хаоса.

Настольные игры:

* «Battlefleet Gothic» – сражения в космосе времен Готической войны.

* «Aeronautica Imperialis» – воздушные сражения с участием Имперской авиации, Космодесанта, Эльдар, Тау, сил Хаоса и Орков.

* «Warhammer 40,000 Roleplay» – линейка настольных ролевых игр.

Карточные игры:

* «Warhammer 40, 000: Сonquest (Покорение)» – доступно более двухсот карт и семь фракций: Космический Десант, Имперская Гвардия, Орки, Хаос, Эльдар, Темные Эльдар и Тау.

* «Warhammer 40,000: Horus Heresy (Ересь Хоруса)» – коллекционная игра; представлены две фракции – Лоялисты и Изменники. Часть карт очень редки.

* «Space Hulk: Death Angel» – космодесантники против тиранидов.

Компьютерные игры:

* «Warhammer 40,000: Dawn of War» – линейка стратегий в реальном времени, противостояние Космодесантников, Эльдар и Орков.

В исследованной части вселенной человечество отнюдь не одиноко, хотя граждане Империума и предпочли бы избавиться от беспокойных соседей навсегда. Какая же из рас постоянно поднимает молот войны, чтобы обрушить его на противника?

Люди (Империум)

империум

Основная раса, за которую предлагается играть и вокруг развития которой построен сюжет, – люди. О становлении Империума в том виде, в котором он существует на конец 41-го тысячелетия, можно прочитать в статье История вселенной «Warhammer 40,000».

Политическое устройство

Оплот людей – Империум Человечества, самое большое государство Млечного Пути. В него входят свыше миллиона звездных систем. Основан Императором двадцать тысяч лет назад. Планета-столица – Священная Терра (Земля).

Правят Сенаторум Империалис, Имперский Совет из двенадцати Высших Лордов Терры, представителей самых могущественных организаций в Империуме, и Робаут Жиллиман, воскрешенный примарх легиона Космодесанта Ультрамарины, регент Императора и Лорд-Командующий.

ультрамарин

Центральная организация – Адептус Терра, Духовенство Земли – включает ряд подразделений:

  • Администратум – решение всех административных и бюрократических вопросов;
  • Адептус Астра Телепатика – подготовка псайкеров, астропатов
  • Адептус Астрономика – поддержка работы Астрономикона;
  • Навис Нобилите – организация Навигаторов, которые способны прокладывать курс через Варп;
  • Адептус Кустодес – охрана физического тела Императора;
  • Адептус Арбитрес – Галактическая полиция, следящая за выполнением «Лекс Империалис», свода Имперских законов;
  • Официо Ассассинорум – тайная организация наемных убийц для устранения важных персон;
  • Имперский Флот.

Вне подчинения Адептус Терра:

  • Инквизиция – занимается выявлением любых угроз государству от коррупции для влияния демонов;
  • Адептус Механикус – технократическая организация, владеющая монополией на технологические знания, создающая мощнейшее вооружение, корабли и кибермодификации для тела;
  • Адептус Министорум, Экклезиархия – церковь Империума, насаждающая веру в Императора.


Культура

Культура сильно различается от планеты к планете. Объединяющим моментом выступает вера в Бога-Императора и выплата Имперской Десятины. Также по всему Империуму насаждается ксенофобия и звучат призывы к уничтожению любых нечеловеческих видов, гонениям подвергаются мутанты и псайкеры. Полностью запрещен искусственный интеллект.

Основные языки – Высокий Готик (используется в качестве священного) и Низкий Готик (на нем говорят все остальные, причем на каждой планете свой диалект). Они основаны на латинизированном английском.

Государственная религия – Имперский Культ, вера в то, что Император – Бог и покровитель Человечества. Отступивших называют еретиками и казнят.

Военные силы

На защите Империума стоят:

  • Имперская Гвардия – наземные войска;
  • Имперский Военный Флот – космические боевые корабли;
  • Космодесантники – элитные отряды;
  • Коллегия Титаника – создание, обслуживание и пилотирование титанов, гигантских человекоподобных боевых роботов;
  • Сестры Битвы – карающая рука церкви;
  • Силы Планетарной Обороны – оборона планеты.

космодесант 3

Адептус Астартес (Космические десантники, Space marine, Ангелы Смерти) – основные боевые силы людей в «Warhammer 40 000», с их участием проходит большинство боев. Существует больше тысячи орденов Космодесанта, по тысяче воинов в каждом.

Десантники биомодифированы, оснащены имплантатами, вооружены мощнейшим оружием и одеты в силовую броню. Каждый стоит в бою нескольких десятков, их бросают в самое пекло, и много раз только благодаря Космодесанту людям удавалось выйти победителями.

Каждый орден состоит из десяти рот, рота поделена на отделения по десять боевых братьев – тактические, штурмовые и отделения опустошителей. Ветераны могут формировать отделения терминаторов – воинов в улучшенной силовой броне, обладающей колоссальной разрушительной мощью, элиту из элит.

Что еще почитать: Настольная игра Звездные Империи (2-е русское издание)

космоволки

В каждом ордене существует свой культ, объединяющий мысли воинов. У каждого ордена своя уникальная расцветка доспехов. Самые известные ордена – Ультрамарины (Ультрадесант), Кровавые Ангелы, Саламандры, Имперские кулаки, Космические Волки.

тираниды

Тираниды (Tyranids), они же Великий Пожиратель, – раса, суть которой заключена в поглощении любой биомассы. Это страшнейший враг, которому достаточна ста дней, чтобы превратить цветущую планету в безжизненный кусок камня.

Их технологии основаны на биоинженерии. Тираниды передвигаются по галактике на живых флотах-ульях, которые, в свою очередь, вынашивают новых особей. Они стремительно эволюционируют, у них много видов войск. Вместе тираниды формируют рой с коллективным сознанием – Разумом Улья.

До прибытия флота-улья они рассылают организмы-разведчики: генокрады, ликторы, подвиды гаунтов. Их запускают на планету в мицетических спорах, и они начинают поиск форм жизни, а если сталкиваются с разумными существами – убивают скрытно, чтобы не раскрыли раньше времени, а сами устанавливают психический маяк для собратьев.

тиранид2

В игре тираниды специализируются на ближнем бое и стремительных атаках, подавляя противника численностью.

некроны_1

В противоположность тиранидам некроны (necrons) – полностью механические воины, созданные из своих предшественников – расы некротир. Цивилизация некронтир вымерла давным-давно, а сами некроны многие миллионы лет спали в статиз-гробницах. Они начали просыпаться только несколько тысяч лет назад и вновь одержимы стремлением восстановить свою власть над галактикой.

Началась история некронов около шестидесяти миллионов лет назад. В результате страшных внутренних расколов и войны с Древними, гуманоидные некротиры искали выход и обратились к богоподобным К'тан, древнейшим существам во вселенной, и получили совет, как стать бессмертными. Но переселившись в механические тела, они лишились души. Так появились некроны.

некрон2

Древние создали орков и эльдаров себе в помощь. После победы над Древними, истощенные войной некроны приняли решение переждать, пока раса эльдар из плоти и крови вымрет естественным образом, превратили свои планеты в миры-гробницы и легли в Великий Сон, начав массово пробуждаться только в 41-м тысячелетии.

Внешне некроны похожи на скелеты, окутанные зеленым сияние энергии. Такое тело самовосстанавливающееся, а если оно погибает, то разум переносится в ближайшую гробницу ждать, пока будет создано новое. Это смертоносные боевые машины со своей иерархией. Их гауссово оружие расщепляет противника до молекул за считанные секунды.

некрон3

орк_1

Орки («Ork», а не «Orc», как в фэнтези) – самая многочисленная раса в галактике. Они очень агрессивны и грубы, во многом примитивны и крайне воинственны. Если бы не постоянные междоусобицы, то они стали бы поистине непобедимы, просто задавив противников числом.

Зеленокожие орки – один из подвидов оркоидов. Они живут в симбиозе с грибами и вырастают с ними из одних и тех же спор. Благодаря этому они очень живучи, могут пережить даже пересадку головы и через день снова идти в бой.

Тела орков растут всю жизнь, и их чем крупнее особь, тем выше ее социальный статус. Однажды вторгшись в мир, орки приносят в него свою экосистему, и их уже невозможно вычистить из экосистемы планеты полностью.

Ключевое понятие, связанное с орками, – «Waaagh!» Когда орочьи кланы объединяются вместе, создается особое психическое поле, влияющее на реальность, и то, во что массово верят толпы орков, становится действительность. Именно поэтому их техника, собранная чуть ли не из металлолома, исправно работает, а машины красного цвета ездят быстрее – правда, только если ими управляет орк. Также «Waaagh!» – это боевой клич и название огромной группы, собравшейся для боя до последнего врага под началом единого Босса.

грузовик

зверь

В настольной игре «Вархаммер» стычки с орками происходят постоянно на протяжении последних десяти тысячелетий.

Что еще почитать: Настольная игра Реверси (Отелло): правила игры, обзор настолки или как играть

орк4

Эльдар (Eldar) – древняя эльфоподобная раса гуманоидов, сейчас вымирающая. Они долго правили галактикой, но к 41-му тысячелетию потеряли все свои планеты и остатки эльдар рассеялись по обитаемой вселенной на гигантских мирах-кораблях, каждый с планету размером.

эльдар 1

Физически эльдар похожи на людей, но выше, стройнее, с более тонкими чертами и заостренными ушами и с четверной спиралью ДНК. У них выше обмен веществ, скорость реакции и ловкость, они очень быстры в бою. В среднем эльдар живет около тысячи лет.

Раса отличатся сильно развитыми психическими способностями, лежащими в основе их технологии. Психические силы также позволяют продлевать срок жизни, у провидцев он достигает двухсот тысяч лет. Эти способности используются и в бою, например, Воющими Баньши – в их маски встраиваются пси-усилители звука, превращающие боевые кличи в ударные волны, разрушающие нервную систему врага и вызывающие паралич.

баньши

Падание эльдар началось с того, что они в поисках новых ощущений в своей долгой жизни стремились к экзотическим знаниям, необычным физическим удовольствиям – вплоть до невероятной жестокости.

Все это привело к тому, что в Варпе стали накапливаться их психические отголоски, в итоге обрётшие сознание. Так родился Слаанеш, Поглотитель Душ. Его крик при рождении вырвал души из тел эльдар на протяжении тысяч световых лет вокруг, вызвал разрыв между реальным миром и Имматериумом, втянув миры эльдар в Варп. Так появилось Око Ужаса, ставшее прибежищем сил Хаоса.

темные

Темные Эльдар (Dark Eldar ) – воплощение жестокости, это практически смысл их жизни. Они пьют души своих жертв и уничтожают их без жалости. Общество темных эльдар состоит в основном из кабал — самоуправляемых военизированных групп. Кабалы отправляются в рейды за инопланетными животными и рабами. Живут в Паутине – сети проходов между Варпом и обычным пространством.

тау 1

Тау (tau) – гуманоидная раса с восточной окраины галактики. Планета Т'ау была открыта в 35-м тысячелетии, и тогда тау находились на примитивном уровне развития. Колонизировать ее Империуму помешал сильнейший варп-шторм. За шесть тысяч лет, пока он бушевал, империя тау развилась до создания современнейшего оружия и космических кораблей.

тау 2

У тау серо-голубая грубая кожа, по четыре пальца на руках и по два – на ногах. Лица плоские, с широкими глазами и отверстием на лбу: I-образным у самцов и Y-образным у самок. Рост – чуть ниже людского. Хорошая устойчивость к погодным условиям.

Молодая империя тау полностью полагается на технологии. У расы нет псайкеров, поэтому им малодоступны знания о Варпе, летают они в относительно ближнем космосе и больших прыжков в межпространстве не совершают.

тау3

В обществе тау существует строгая кастовая система. Каста Огня – воины. Каста Земли – ремесленники, строители и рабочие. Каста Воды – чиновники и политики. Каста Воздуха – звездолетчики. Каста Эфирных – лидеры и жрецы, контролирующие остальные касты.

Что еще почитать: Настольная игра Путь в Индию. Большая стратегия в маленькой коробке

Идеология империи тау – Высшее Благо (Тау'Ва), гласящая, что все существа равны и все должны внести свой вклад в процветание общества. Тау не воинственны и ценят чужую жизнь, но достаточно успешно отражают нападения тиранидов и орков, предпочитают дальний бой. С Империумом отношения у них натянутые, но до открытого противостояния доходит редко.

Хаос (Chaos) – особая сила, возникшая в варп-пространстве, темная сторона материального мира. Духовная и эмоциональная энергия Хаоса развращает всех, кто с ней соприкасается. Воплощение Хаоса – четыре полуматериальных сущности, Боги Хаоса. Кхорн Кровавый Бог — бог войны и крови, Нургл Повелитель Разложения — бог гниения и болезней, Тзинч Изменяющий Пути – бог тайных знаний, Слаанеш Лорд Удовольствий – бог чувственных удовольствий.

Хаоситы в «Warhammer 40000» представлены в основном Космическим десантом Хаоса, Демонами Хаоса и последователями Богов Хаоса.

Космодесант Хаоса

хаос 1

После поражения Хоруса (события описаны в книгах по системе «Warhammer 30000»), верные ему космодесантники отступили в Око Ужаса. При поддержке энергии Варпа и Богов Хаоса, они захватили ближайшие миры и продолжают угрожать Империуму внезапными налетами.

хаос4

Из-за особенностей течения времени в Варпе, к текущему моменту истории живы многие десантники девяти легионов, что выступали под знаменами Хоруса. Среди них Тифус, первый капитан легиона Гвардия Смерти, а ныне Предвестник Нургла, и Децимус, пророк Повелителей Ночи. Новых космодесантников создают «по старинке» – из детей рабов и пленных путем подсаживания геносемени, пересадке органов, внедрения имплантатов, психической и химической обработки.

хаос 2

Космодесант Хаоса – очень жестокие воины, и от сильного искажения, мутирования под влиянием Хаоса их спасает только всепоглощающая ненависть к Императору. Хотя нередки случаи, когда, например, носитель срастается со своей броней.

космодесант 2

В некоторых случаях в искусственную броню четырехметровой высоты помещают десантника и намертво связывают его с ней, превращая в смертоносное оружие, такое как дредноут или хелбрут. Среди подразделений Космодесантников Хаоса особняком стоят Облитераторы (obliterators) – магические киборги громадного размера, текучая масса из плоти и оружия, и оружие они создают из своего тела буквально на ходу.

облитератор

Миниатюры Космодесантников Хаоса можно найти, например, в сете «Warhammer 40000: Dark vengeance» («темная месть»).

хаос5

Демоны – сущности Хаоса рангом ниже Богов. Они могут принимать физическую форму, но ненадолго, поэтому предпочитают действовать чужими руками. Часть их жертвами становятся псайкеры. Демоны, влияя на разум людей, подвигают их организовывать культы, поднимать восстания против властей. Всплески психической энергии дают демонам силы для изменения реальности и возможности оказаться в материальном мире.

Заблудшие и Проклятые

Также Варп населяют те, кто так или иначе оказался лишним в своем мире: мутанты, выродившиеся люди и нелюди, культисты, беглые псайкеры, новые предатели из рядов Имперской гвардии. Они слабы по отдельности, но их очень, очень много. Значительная их часть поклоняется Богам Хаоса, питая их своей психической энергией.

Это основные расы, которые могут сойтись на поле боя в «Warhammer 40 000». Каждая из них подробно описана в отдельном Кодексе – книге с историей расы, свойствами разных воинов, оружия, инструкцией по раскраске миниатюр и остальной информацией, необходимой для игры. Например, «Кодекс тиранидов» или «Кодекс Кровавых Ангелов».

Продолжение следует

Поделитесь своим мнением в комментариях и в соцсетях (наши группы Вконтакте, Одноклассники)


Раса: Imperium of Man Ну, по моему в настолке, как и по миру, больше всего рулит Империум, с его 4 основными фракциями (ИГ, КД и две Инквизиции (СБ+охотники на ведьм и охотники на демонов), из которых одна - КД, подразделяются аж на 5 подгрупп (Ордена Кодекса, Тёмные и Кровавые Ангелы, Космические Волки и Чёрные Храмовники).

И например в игре всего два снайпера, которы сами распределяют повреждения от стрельбы (убивают того кого хотят они, а не противник).
Первый это асссасин Вандикар, а друго сержант Ультр Ториас Теоион.
Так же в игре всего две модели, выстовляющиеся из резрве где угодно без смещения.
Первая это ассасинка Калидус, второй - катачанский Гвардеец Мербо.

Ну что ещё. Разнообразие вонйнов, от супермощьных, заточенных под ближний бой, до дешовой пехоты на дальней (есть и обратные комбинации).
Отличнейшая, более того - лучшая в игре броня, соседствует с увеличенной стойкостью, а разрушительнейшее оружие дальнего боя с сокрушительным возможностями ближнего боя.

Да, тот же силовой кулак есть у многих рас, но лишь имперы имеют две мощьнейшие модификации - пилокулак (+ D6 к пробиванию брони) и Громовой Молот (+ "команда оглушена" к атаке по технике и если противник не убит, он бьёт в следущий ход с инициативой 1).
Мало того, герои имеюют ещё более продвинутые модификации (не считая "мастерски сделанного" оружия) - например возможность бросать молот на 6 дюймов (в нём телепортатор) или удар с силой 10 и +1 к броску по таблице повреждения машин, или пара кулаков с установленными под ними болтерами (и +1 к атаке и полноценный штурмовой болтер).
Простое силовое оружие тоже много у кого есть, но вот обычно оно не прибовляет +1 (как у КВ) или +2 (как у Терминаторов и Юстикариев СР, а так же Чемпионов ЧХ) к силе атаки. Мало у кого найдётся и двуручное оружие с +2 к силе (СБ, Ордены Кодекса). Совсем мало у кого найдётся и силовое оружие, позволяющее в дополнение перебрасывать броски на ранение (молниеносные когти) или силовое оружие с +1 к инициативе (СБ).
Тоже и со стрельбой. Может мелтаган и есть у Тау, а мелтапистолет у Арлекинов, но мелтаган, мелтапистолет, мультимелта и мелтапушка (я уж молчу о титаническом оружие из формата Апокалипсис) есть только у Имперцев.

ЗЫ Конечно в игре ЕСТЬ баланс. Но всё же Имперцы даже при этом выглядят и играются хотя бы чуточку сильнее.

ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю. За Императора. Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени .
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит . Отвага и Честь .
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!


Раса: Imperium of Man А одно то, что героев у Имперских фракция порядком больше, чем у всех остальных фракций вместе взятых!
И то, что видов техники и подразделений (разных) тоже похоже больше чем у всех остальных вместе (и я молчу про Фордже Ворлд и Апокалипсис, которые ещё больше закрепляют наше преимущество).
То же и с флотом (Бетл Флит Готик) - у нас вариантво кораблей чуть ли не в десяток раз больше чем у Эльдар и в несколько раз (причём видимо больше 5) превосходят все виды кораблей Хаоса.

Если присовокупить к этому что у нас одновременно есть и почти самые дешовые и самые многочисленные и самые дорогие и мощьные подразделения то очевидность Имперской доминации даже по настолке станет совсем уж очевидной.

ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю. За Императора. Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени .
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит . Отвага и Честь .
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм! у нас тут пара людей "усиралась" что ТАУ самая "техническая" Фракция. но неучли одно. у Имперских войск есть много техники на Сервоприводе(Дреднауты, Часовые и др.)
вдобавок ко всему КД это чито Тактическая Армия. я без тркда могу подготовить Армию под 1500 пунктов. ТАУ может быть и лутшие в стрельбе. но ближний бой их слабость. т.е. берём у КД Капсулыэдак 7 штук. 6 Стандарт Маринов(10 чел. каждый скавад. вооружённые по возможности мельтами или плазмами и тяжёлые болтеры) и Капитана с Коммандос и Библиария впридачу(пусть почуствуют силу варпа). а в поддержку Вихрь(пехота) и Опустошителей с Лазеров(против танков)
А Гвардия может брать смело Артилеррию и много пушечного мяса на отвлекалку. на себе проверял. жесть. Если присовокупить к этому что у нас одновременно есть и почти самые дешовые и самые многочисленные и самые дорогие и мощьные подразделения то очевидность Имперской доминации даже по настолке станет совсем уж очевидной.

1+. Играл както 3на3. я(Космодесант) и в союзниках две Гвардии. против 3-их Тиранидов. я на передовой и Агр для них. (такова моя судьба при таких играх) ибо Серво-Броня . а гвардия сзади с минамётами и мортирами. весело было. тираниды ближе чем на 15 дюймов к нам неподходили.

Только имперская гвардия, десант (империума) и орки могут чинить технику в настолки.

Тем более Имперская Гвардия!

Тау имбой попахивают наскоко со слов нашего общества вархаммера
А самые слабые некры


Раса: Imperium of Man Тема дохлая, так как в настолке более полутора десятков игровых фракций.
Те же КД - 5 отдельных армий.
+ где Охотники на Ведьм и на Демонов и непосредственно Демонов Хаоса
ТЭ и Эли овсем разные армии - Эли держатся в топе, ТЭ пока в аутсайдерах.

В общем тема бессмыслена и я скоро её закрою и в корзину.
+ ещё в добавок не тот раздел

ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю. За Императора. Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени .
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит . Отвага и Честь .
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!

MasterZombie, ТАУ в настолки унизи очень сильно.
Карнока в настолке ваще за супер юнита не считаю. Он слабея любого танка и даже терминатор по настолки 1 на 1 круче чем карнок.


Раса: Imperium of Man

Читайте также: