Топ паладинов wow

Обновлено: 04.07.2024

Паладины - Хранители Святого Света и защитники Орды\Альянса.

Паладин – смесь воина и заклинателя. Он идеально подходит для любой группы благодаря своему лечению, благословению и прочим способностям. Паладины обладают одной активной аурой, действующей на всех членов группы, а также могут использовать определенные благословения для определенных игроков. Паладина очень тяжело убить из-за его обширного ассортимента защитных способностей. Кроме этого, он может лечить с помощью Holy LightFlash of Light, что отличает его от других боевых классов. Более того, паладин прекрасно сражается с Нежитью, так обладает несколькими специальными способностями против них.

- Может носит самую тяжелую броню.
- боевой класс, способный лечиться.
- Может возрождать других игроков.
- Бонусы от ауры получают все члены группы.
- Может призывать бронированную боевую лошадку.

- ИЗ НЕГО МОЖНО СОЗДАТЬ КАК ХИЛА , ТАНКА И ДАМАГЕРА

- Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин.
- Не может владеть некоторыми видами оружия, которые доступны воину.

Роль класса.
Паладины - могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Они прирожденные танки. Конечно же, это не единственная роль паладинов. Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать второстепенными лекарями. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

- Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения.
- помнить какому члену группы какое благословение нужно.
- научиться лечить.

Доступные расы: люди, дварфы, Дренеи, Блад Эльфы

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: кольчуга, кожаная броня, тряпичная броня, щиты, стальная броня (после обучения).

Доступное оружие: одно- и двуручные молоты, одно- и двуручные Мечи (после обучения), одно- и двуручные топоры (после обучения), копья (после обучения).

Прочая информация.

Ауры. (Auras)
В одно и то же время может быть активной только одна аура. Поэтому вам всякий раз придется решать, какая аура лучше всего подойдет для конкретной ситуации. Если вы затрудняетесь с решением – спросите свою группу, она наверняка вам поможет. Если же в вашей команде несколько паладинов, вы можете использовать разные ауры, так как их эффекты будут складываться. Если вы оказались в группе с другим паладином, спросите его о том, какую ауру он собирается использовать, и выберите другую, чтобы эффекты дополняли друг друга.

Святая аура (Devotion Aura) – Добавляет броню всем близстоящим членам группы. Используйте эту ауру, когда противники атакуют сразу несколько ваших союзников.

Аура возмездия (Retribution Aura) – наносит святые повреждения любому противнику, атакующему члена группы.

Аура сопротивления огню (Fire Resistance Aura)– увеличивает сопротивляемость огню всех ближайших членов группы на Х.

Аура сопротивления магии тени (Shadow Resistance Aura) - увеличивает сопротивляемость магии тени всех ближайших членов группы на Х.

Аура сопротивления холоду (Frost Resistance Aura) - увеличивает сопротивляемость холоду всех ближайших членов группы на Х.

Благословения (Blessings).
Благословение – это короткий бафф. В одно и то же время на игрока можно скастовать только одно благословение. Именно поэтому, всем членам группы стоит заранее решить, какое из благословений им нужно в какой ситуации. Если же в вашей группе несколько паладинов, каждый из них сможет скастовать свое благословение, и лимит будет считаться по принципу «по одному благословению с паладина на человека».

Благословение силой (Blessing of Might) – увеличивает повреждения. Используйте это на воинах и тех членах группы, которые наносят противникам физические повреждения.

Благословение мудростью (Blessing of Wisdom) – увеличивает регенерацию маны. Используйте это на заклинателях, например, магах, друидах и т.п. Вы также можете скастовать это благословение на себя, чтобы восстановить ману.

Благословение защитой (Blessing of Protection) – защищает цель ото всех физических атак. Можно использовать только на членов группы. Под этим баффом игрок не может атаковать или использовать физические способности.

Благословение спасением (Blessing of Salvation) – уменьшает агро. Это полезный бафф для священников и магов, не сильно бронированных, но мощных заклинателей. Часто после этого баффа монстры перестают атаковать цель, что позволяет хиленьким магам нанести куда больше повреждений.

Благословение светом (Blessing of Light) – благословляет дружественную цель, увеличивая эффекты от заклинания Святой Свет (HolyLight), использованных на этой цели, на Х, а также эффекты от заклинания Вспышка Света (FlashofLight) на Y. Длится Z минут.

Благословение свободой (Blessing of Freedom) - благословляет члена группы, обеспечивая иммунитет к эффектам, уменьшающим скорость передвижения, на Х секунд. Защищает от эффектов ледяной стрелы (Frostbolt), конуса холода (ConeofCold), и ледяного шока (Frost Shock). Не защищает от повреждений, наносимых ледяной звездой (Frost Nova), покалечивания (Hamstring), замедляющего удара (Wing Clip), MindFlay, контратакой (Counterattack), взрывной волной (Blast Wave) или замедляющих дистанционных или ближних атак.

Благословение жертвой (Blessing of Sacrifice) – заклинатель получает Х повреждений, наносимых благословленному союзнику. Длится У секунд.

Великое благословение (Greater Blessings).

Паладины могут выучить Великие благословения для следующих заклинаний:

Благословение силой (BlessingofMight)
Благословение мудростью (Blessing of Wisdom).
Благословение королей (Blessing of Kings).
Благословение неприкосновенности (BlessingofSanctuary).
Благословение спасением (Blessing of Salvation)

Великие благословения кастуются на всех членов рейда так же, как и обыкновенные благословения, за исключением того, что действуют на всех представителей конкретного класса. Например, если вы скастуете Великое Благословение силой (GreaterBlessingofMight) на воина в рейде, все другие воины также получат от вас Благословение силой (BlessingofMight). Кроме этого, великие благословения действуют значительно дольше - 15 минут. Им требуется в два раза больше маны, а также специальный компонент. Этим новым способностям паладины смогут обучиться у тренеров.

Святая магия (Holy magic).

Вспышка света (Flash of Light) – лечит дружественную цель от Х до У.

Святой Свет (Holy Light) (лечение) – благодаря своему заклинанию «святой свет» паладины – отличный «запасной» лекарь. Конечно,друиды и священники умеют куда больше, но, в крайнем случае, паладин сможет их заменить. Кроме этого, паладин сумеет спасти настоящего лекаря, если у последнего кончилась мана, и он вот-вот умрет. Используйте данное заклинание в процессе либо после сражения, чтобы вылечить себя и других союзников.

Божественная защита (Divine Protection) – вы защищены от всех физических и магических атак на Х секунд, но в течение действия этого заклинания сами не можете атаковать или использовать какие-либо способности.

Божественный щит (Divine Shield) – защищает паладина от всех видов повреждений и заклинаний в течение Х секунд, но уменьшает скорость атаки на У%. Это заклинание заменяет божественную защиту (DivineProtection), так как позволяет атаковать и использовать различные способности. Например, вы сможете полечиться! Заклинаниеуменьшаетскоростьатакипаладина.

Божественное вмешательство (Divine Intervention) – паладин жертвует собой, убирая из сражения одного из членов группы. Союзник получает защиту от всех видов повреждений, но не может предпринимать никаких действий в течение Х секунд.

Печать справедливости (Seal of Righteousness) – на 30 секунд наполняет паладина святым духом. У каждой ближней атаки появляется шанс нанести дополнительные от Х до У святые повреждения. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать наносит дополнительные Zсвятых повреждений при каждом ударе.

Печать света (Seal of Light) – на 30 секунд наполняет паладина божественным светом. У каждой ближней атаки появляется шанс вылечить паладина на Х. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать лечит атакующего союзника на У.

Печать мудрости (Seal of Wisdom) - на 30 секунд наполняет паладина божественной мудростью. У каждой ближней атаки появляется шанс восстановить Х маны паладина. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать восстанавливает У маны у атакующего союзника.

Освящение (Consecration) – освящает землю вокруг паладина. Все враги в радиусе действия получают Х святых повреждений в течение У секунд.

Магия возмездия (Retribution).

Печать крестоносца (Seal of the Crusader) – на Х секунд наполняет паладина духом крестоносца, добавляя У к силе атаки. Кроме этого, паладин атакует на Z% быстрее, но наносит меньше повреждений при каждой атаке. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать на А секунд увеличивает наносимые святые повреждения на В.

Наказать (Judgement) – «освобождает» энергию печати. Эффект зависит от индивидуальных особенностей печати. Это – своеобразный дебафф, накладывающийся на противника на довольно короткий промежуток времени. Им нельзя сопротивляться. Рекомендуется использовать только в ближних поединках.

Магия защиты (Protection).

Печать правосудия (Seal of Justice) – на Х секунд наполняет паладина духом правосудия. У каждой ближней атаки появляется шанс оглушить противника на У секунд. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать не дает ему отступить с поля боя в течение У секунд.

Справедливая ярость (Righteous Fury) – увеличивает агро, генерируемое святыми атаками паладина на Х%. Длится У минут.

Навыки против нежити.
Когда вы начнете сталкиваться с нежитью, убедитесь, что вы выучили все навыки, предназначенные именно для монстров данного типа. Эти навыки доступны у любого тренера. Чтобы прокачать навыки, поспрашивайте окружающих, где можно найти нежить.

Экзорцизм (Exorcism) (ДД) – это заклинание отлично подходит как для «добивания» нежити, так и для выманивания ее. Также действует на демонов.

Изгнать нежить (TurnUndead) – Это умение заставляет монстра убегать от атакующего. Идеально подходит, если вы выманили сразу несколько противников. Кроме этого, с помощью этой способности мы сможете избежать неминуемой смерти. Например, испугать монстра, а потом полечиться или убежать. Существует вероятность, что монстр избавится от эффекта заклинания несколько раньше.

Божественная длань (Layon Hands) – очень долгая перезарядка. Использует 100% маны. Лечит дружественную цель эквивалентно максимальному здоровью паладина и восстанавливает Х маны. Это одна из самых лучших способностей паладина. Используйте этот навык только в самых крайних случаях – спаси умирающего союзника либо самого себя. Убедитесь, что вы не потратите его впустую. С другой стороны, если вы никогда не будете пользоваться этим умением, оно также будет потрачено впустую.

Прочая информация.
Божественная защита (DivineProtection), божественный щит (DivineShield) и благословение защитой (BlessingofProtection) – союзники, на который паладин скастовал данные заклинания получают своеобразный эффект «запрещения». В течение одной минуты на этого же союзника нельзя будет скастовать ни одно другое из этих трех заклинаний.

Подсказки.
Используйте молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы прервать заклинания противников. Предварительно убедитесь, что другой игрок не оглушил монстра, чтобы не потратить умение впустую.

Спрашивайте членов группы какие благословения им нужны. Также попросите напоминать вам, когда их действие заканчивается.

Если в вашей группе несколько паладинов, обговорите с ними, кто будет использовать какую ауру.

Еслимонстратакуетслабогочленагруппы, например, мага, оглушитеегоспомощьюмолотправосудия (Hammer of Justice).

Способ избежать смерти в экстремальных ситуациях.

Сначала начните убегать. Как только у вас останется совсем немного жизней используйте «божественную длань» (LayonHands). Снова продолжите бежать. Потом используйте Божественный щит (DivineShield). С помощью этих способностей вы сможете убежать на достаточное расстояние даже с десятком монстров за спиной.

Обмундирование.
Рекомендуем вам одевать лишь не предметы, которые дают выносливость (stamina) и защиту (defense). Из оружия вам доступны комбинации меча или дробящего одноручного оружия со щитом, или же двуручные меч или молот. Вы можете выучить все эти способности, а потом на месте решать, чем вооружиться.

Двуручные оружия vs. щит с одноручным.
Оба варианта хороши. Двуручники подойдут против монстров с высокой броней, одноручники – против заклинателей и просто слабеньких противников. Вы можете выучить оба умения и при необходимости менять оружие.

Призыв боевой лошадки.
Паладины получают свою собственную бронированную боевую лошадку после прохождения квеста на 40 уровне и на 60. Чтобы получить квест на эпическое ездовое животное, поговорите с тренером в DuthroianRall или BrandurIronhammer. При желании вы сможете повторить последнюю часть в Scholomanceради лута, поговорив с Lord Grayson Shadowbreaker.

Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для паладина:

- Добыча руды и кузнечное дело (Miningand Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду. Этовесьмапопулярныйвыборсредипаладинов.

- Добыча руды и инженерное дело (Miningand Engineering) – паладины могут создавать дистанционные оружия и специальные инженерные предметы.

- Зачарование (Enchanting) – паладины могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – паладин может создавать зелья лечения и баффов.

А холи-присты-андеды тебе не смущали?
Всё ясно с тобой.

Изначально выбор фракции имел значение, было реальное противостояние, были разные тактики на боссов. А сейчас для детишек вроде тебя сделали изимод, где все равны, вещи выглядят как хочешь, да и шмот получишь 100% .

это было 10 лет назад, а то и больше, забудь как страшный сон.

Что бы шмот получить нид кого-то слить.

Линкани свой армори, что бы было чем тебе отвечать.

И да-был жёсткий дизбаланс во фракциях за счёт того, что у одних были только палы, у вторых-только шамы.

Чего только паловские бафы стоят.

Кароче, иди отсюда, "олдфаг" недоделанный.

Ну попробуй , удиви меня )

Дисбаланс и был основной фишкой, при которой тот же бвл проходился по-разному. Я убивала Рагнароса за паладина, рейд 40 человек. Если ты тогда играл (ну понятно, что не играл), то должен знать, что бафф вешался конкретно на 1 человека за 1 каст и висел 5 мин. А не как сейчас: 1 кнопка бафнуть рейд.

Иллюстрация к комментарию

Собственно говоря, 9 основных баффов сейчас-это как ёбаные 20 бафов раньше, суть таже, только кнопок меньше и намного удобнее.

И нихера дизбаланс не был фишкой, дизбаланс на то и ёбаный дизбиланс, что при нём играть чертовски трудно кому-то/а кому-то легко.

В бк этот случай хоть как-то поправили, добавив обеим фракциям недостающий класс.

о господи, людей "раньше было лучше" не вылечить, если человек один раз пишет это в ол чат, он конченый, и путь в чс ему заказан.

А вдруг получится переубедить?._.

Ну, я единственное что хочу вернуть - это классовые кв.

Всё остальное пусть останется там же, где и сейчас-на пиратках.

Классовые кв это конечно было здорово, ну точнее и сейчас есть, потому что я завис на 3.3.5а, и залетаю на офф только новые аддоны попробовать. Ни один не заставил задержаться больше чем на 2 месяца.

Если у тебя есть ги-то заставишь себя задержаться.

Так я практически полтора года на Дреноре просидел.

Потом ливнул(там. разногласия были, мягко сказать) и стало как-то скучно.

Собственно, мне кажется, что так в любом аддоне было бы.

После лича у нас гилда распалась, вообще полный дизбанд, большая часть ушла вообще, немногие на циркуль, и человека 3-4 включая меня так и заходят посмотреть аддоны. А на самом то деле, гилда ничего не стоит, и ничего не заставит играть если не хочешь.

У меня есть мотивация играть с ги-это "соревнования" по вовпрогрессу.

И вторая мотивация-это ачивки.

Но ачивки мне делать лень. Просто лень.

Без гильды я еще поделал ачивки где-то месяца 3, но потом заколебалось и ушел, закупив при этом жетон.

Сейчас вот играю на ванило-пиратке. Интересно конечно, с одной стороны, но с другой-маразм, который я там встретил ни с чем не сравнится.

оба аргумента разбиваются об одну фразу. "Не нравится играть" и тут уже ничего не спасёт.

Ну, мне много чего не нравится.

И если это что-то не относится к "нужно", то я это и не делаю.

Но есть то, чего мне делать просто лень.

Я жду, когда сделают паладином кого-нибудь из Отрекшихся.
Типо нежить Света))))

Ибо даже на "виликой ванили" было не мало палов-андедов-нпс.

Да даже холи и дц присты-андеды были тогда.

Да , скоро уж будет. В моё время всё было логично: паладины - дварфы и люди, шаманы - орки и коровы. А щас небось уж и гномы воины есть , и эльфы шаманы )

Нафига вот всё облегчать донельзя

Гномы вары были и на ваниле.

Иди отсюда, "олдфаг".

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Привет, Пикабу!

Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете Преподаватель, Instagram, Увольнение, Негатив, Санкт-Петербург, Половое воспитание

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.


Лорд Егор

Лорд Егор


BadComedian в начале своего творческого пути

Наверное купил фильмы с Невским.

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство


Ответ MelissaFlorova в «Как от меня съезжала девушка»

У меня одногрупник с женой развелся. Квартира её, но он таскался туда с полгода, все свое барахло забирал.
Рассказывает:
- Пришел я за люстрой, т.к. её моя мама на свадьбу подарила. А она (бывшая жена) дома не одна, а с двумя мужиками.Причем с одним она в спальне, а второй на кухне сидит. Я молча в зал прошел, стремянку поставил, люстру снял и ушел.

Я если честно немного ошалел от такого раздела имущества.


Грамотно

Грамотно

Вот как выглядит настоящая серферша

Не только Суэцкий канал

Не только Суэцкий канал Дальнобойщики, И так сойдет, Контейнеровоз Ever Given

Не только Суэцкий канал Дальнобойщики, И так сойдет, Контейнеровоз Ever Given

Тестовое задание

Тестовое задание


Но план был хорош

Но план был хорош Юмор, Скриншот, Twitter, Fail, Работа, Мат


БМВ водительница

На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.

Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.

Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.

Времена

Времена Операция, Смена пола, Картинка с текстом, ЛГБТ


Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества

Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.

Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества Дэйв Шапелл, Актеры и актрисы, Знаменитости, Netflix, Stand-up, Из сети, ЛГБТ, Длиннопост

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Паладин – это звучит гордо. Издавна паладины были неотъемлемой частью истории Азерота – они сражались со злом, погибали в битвах с этим злом, причём непременно жертвуя собой во имя всеобщего блага и, наконец, они совершали один подвиг за другим, вселяя надежду и всякие такие вещи в сердца союзников. Короче говоря, можно смело заявлять, что паладины – особенные. Никто и никогда не спутает представителя этого благородного ремесла, например, с разбойником – настолько паладины уникальны. А ещё вся эта уникальная масса живых существ очень неоднородна. Существует даже несколько паладинских орденов, у каждого из которых своя история и свои особенности. Пожалуй, об этом сегодня и говорим.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Причины эти довольно просты – так как дренеев всю их историю преследовали демоны, паладинам попросту некогда было заниматься заботой о раненых и прочими вещами, никак не связанными с уничтожением врагов. Паладин, в руках которого находился сияющий молот, начисто дезинтегрирующий порождения Скверны, был куда более предпочтителен для общества вечных беглецов, а лечением вполне могли заниматься и жрецы, которых среди дренеев тоже хватало. Полагаясь на силу воздаятелей, дренеи в итоге очутились там, где они пребывают и по сей день – в Азероте. В этом мире, который не раз подвергался чудовищным катаклизмам, спрос на умелых воинов, озарённых Светом, ничуть не упал, и потому воздаятелей до сих пор можно встретить на передовой.

Воздаятели стали основной военной силой дренеев, и поэтому им нужно было как-нибудь организоваться – ну, просто чтобы знать, кто главный и как эффективнее воевать. Эредары Аргуса в подобных вопросах просто слушались Архимонда, но вот у изгнанников такой роскоши не было. Лидер их народа, пророк Велен, всего лишь умел думать и предсказывать будущее, однако в тактике и стратегии ни копытня не понимал. В итоге был создан орден воздаятелей Длань Аргуса, названный в честь утраченной родины дренеев. Как это ни удивительно, Длань Аргуса существует по сей день – представителей этого ордена можно встретить, например, на острове Кровавой дымки, где они сдерживают распространение скверны, поразившей эти земли после крушения Экзодара. Как и в старые недобрые времена, паладины из ордена Длань Аргуса предпочитают силовые методы решения проблем.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Итак, лоа в Азероте много, а троллей и того больше, причём многие тролли что-то охраняют – как раз храмы, дворцы или несуществующее величие. То есть в теории, если принимать во внимание только это, тролль-паладин странностью не является. Как раз наоборот – если тролль НЕ охраняет какой-нибудь древний храм, тогда-то он и считается странным, ведь неизвестно, чего от него можно ожидать. Что касается фанатичности, то с ней у троллей нет никаких проблем – почти все они готовы положить жизни за какую-нибудь идею – идею о возрождении империи или о мести всем эльфам, это может быть что угодно. Остаётся только наличие связи со Светом, и вот тут многие тролли сразу отпадают, а паладинами остаются только последователи Резана. Видите ли, большинство лоа черпают свою силу не из солнечного света, а откуда-нибудь ещё (некоторые из них вообще полагаются только на жертвоприношения), то есть их последователи не соответствуют основному критерию, который и определяет паладина в Азероте. Резан же как раз-таки был связан с солнцем. А где солнце, там и Свет. Таким образом, конкретно служители Резана – это самые что ни на есть паладинские паладины.

Сейчас, когда лоа королей уже не функционирует по вине негодяя Зула, служители Резана испытывают определённые трудности с самоопределением. Несмотря на то, что многие из них служили всем лоа понемножку, охраняя традиции Зандалари, основное место в их жизни занимал всё-таки Резан. Без своего лоа служители Резана всерьёз приуныли, однако полностью свои силы всё-таки не растеряли – у них и без лоа была связь со стихией света, благодаря которой они могли творить светлую магию, а покровитель эту связь просто усиливал. В данный момент зандаларским троллям предстоит пройти длинный путь, чтобы научиться самостоятельности – всё-таки храмы, которые нужно охранять, и войны, которые нужно выиграть, не закончились.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Рыцари Серебряной длани

И вот теперь перейдём к самой настоящей классике – первым паладинам из числа людей. Каждый из них был либо воином, которого научили светлой магии, либо жрецом, которому показали, какой стороной меча тыкать во врагов эффективнее. Идея принадлежит лордеронскому архиепископу церкви Света Алонсию Фаолу, который решил взять бойцов ближнего боя и клириков и… ну, скомбинировать их. Во время Первой войны, трагические результаты которой указали людям на необходимость нововведений, никаких паладинов не было – солдаты Штормграда просто гибли на поле боя, никем не вдохновлённые, а жрецы не могли подобраться поближе, чтобы исцелить союзников, потому что орки моментально превращали их в мелко порубленный салат. Лучшие умы Лордерона в преддверии Второй войны изыскивали способы сделать войска людей эффективнее, но ответ снизошёл только к архиепископу. Может, если бы эта идея первой пришла в голову какому-нибудь волшебнику из Даларана, то вместо паладинов сейчас повсюду были боевые маги.

Как бы то ни было, идея архиепископа понравилась всем без исключения. Чтобы не затягивать процесс, Фаол и главнокомандующий армии первого Альянса Лотар выбрали нескольких кандидатов, которые должны были сразу же подвергнуться процедуре паладинизации. Собственно, так и появились первые паладины людей. Вот они, слева направо – Утер, Туралион, Датрохан, Фордринг и Гавинрад. Когда все кандидаты были готовы, Алонсий Фаол взял их и унёс в тихое, тёплое и озарённое Светом место, чтобы там сделать из них настоящих праведных рыцарей. Он научил их основам жизни в скромности, отказа от честолюбия и размягчения вражеских мозгов посредством боевого молота. В результате все пятеро кандидатов вышли в мир уже совершенно новыми людьми, которые были готовы сразить всё вообще зло во имя человечества.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Упадок и возрождение ордена

Ещё до того, как чума поразила Лордерон, орден Серебряной длани расширил своё влияние на Луносвет и Стальгорн – высшие эльфы и дворфы с радостью принимали у себя паладинов и поощряли тех, кто намеревался стать одним из них. Ни один гном, кстати говоря, паладином стать так и не пожелал. Ну, Свет им судья. Так вот, могучий и влиятельный орден Серебряной длани явно не намеревался сталкиваться с упадком, но сценаристы были иного мнения. Использовав свою власть над историей Азерота, эти коварные существа сделали так, что паладины не принимали участие в роковых событиях, ознаменовавших конец старого Лордерона. Только Утер Светоносный сыграл свою небольшую роль, но даже ему не удалось остановить Артаса, который как раз в это время обезумел. Позже в сюжете появились ещё несколько паладинов, но по большей части лишь для того, чтобы погибнуть. Весь остальной орден при этом как будто бы исчез без следа. Ну, наверное, его просто сложили в специальный подвал для сюжетных поворотов, чтобы потом при необходимости вынимать оттуда неизвестных ранее паладинов – тот же Алый орден ведь нужно было кому-то создавать.

Паладины, которые остались в Лордероне, несколько раз пытались организовать сопротивление силам Плети, но что-то внятное удалось соорудить только Саидану Датрохану и Александросу Могрейну. Окопавшись в крепости Дольный очаг, некогда принадлежавшей Тириону Фордрингу, Датрохан и Могрейн соорудили нечто, что теперь известно под именем Алый орден. Поначалу Алый орден, который презентовал себя как орудие возмездия за бесчинства, учинённые нежитью, сумел собрать в своих рядах множество уцелевших жителей Лордерона. Была налажена связь с ещё одной крепостью, которая держала оборону в глубине Чумных земель – Дланью Тира. Увы, длилось это благополучие недолго. Во время неудачной попытки очистить Стратхольм от нежити погиб один из лидеров Алого ордена, Датрохан. Широкая общественность (ну, насколько она могла быть широкой во время зомби-апокалипсиса) так и не была ознакомлена с этим печальным фактом. Воспользовавшись этой неизвестностью, место Датрохана в ордене занял повелитель ужаса Бальназзар (само собой, приняв облик знаменитого паладина). С его появлением Алый орден начал превращаться в натуральный балаган – например, глашатаи объявляли врагом Лордерона всякого, кто хоть на секунду позволял себе усомниться в решениях командиров. А с врагами, как вы понимаете, члены ордена не церемонились.

Не все были довольны новым положением дел в Алом ордене. Вскоре небольшая группа паладинов покинула его ряды и основала ещё один орден – Серебряный рассвет. Как и Алый орден, Серебряный рассвет поставил себе целью очистить Лордерон от влияния Плети, но только более адекватными методами и не ударяясь в фанатизм. Стоит упомянуть, что оба этих ордена очень быстро перестали быть чисто паладинскими – в рядах Рассвета, например, появились даже несколько оживших мертвецов, освобождённых от воли Короля-Лича.

За несколько месяцев до начала Четвёртой войны (это, если что, события дополнения Battle for Azeroth) на страницах истории вновь появился орден Серебряной длани – возрождённый и сильно изменившийся. Восстановленный орден был чисто паладинским, а главной его задачей стало противостояние Пылающему легиону, который как раз в это время вторгся в Азерот. Новые рыцари Серебряной длани набрались самые разнообразные – и эльфы крови, и люди, и даже таурены, которые к этому моменту тоже где-то подхватили паладинство. Только гномов опять почему-то не завезли. Короче говоря, воцарилась самая настоящая дружба народов, которой давненько никто не видел. К сожалению, в своём новом облике Серебряная длань просуществовала недолго. Как только Легион остался не у дел, многие паладины просто разбрелись кто куда. Последовавшая за этим Четвёртая война также не добавила рыцарям желания делать что-либо сообща. Какой будет дальнейшая судьба Серебряной длани и будет ли она вообще – не совсем ясно, но если что, то подвал под Часовней Последней надежды всё ещё отлично подходит для паладинских собраний. Каменные стены, знаете ли, и не такое могут вытерпеть…

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

История ордена паладинов Кель’Таласа началась незадолго от открытия Тёмного портала, ведущего в Запределье. И началась она с получения посылки от принца Кель’Таса. В посылке жителей Луносвета ожидал самый настоящий наару, а в условиях невозможности пополнять запасы магической энергии из Солнечного колодца, такой дар мог бы стать настоящим спасением для эльфов крови. Однако так мог подумать только самый глупый эльф, которому просто хотелось откуда-нибудь высосать маны, а ведь наару – создания Света, то есть высасывать из них следовало явно не Тайную магию. К счастью, верховный магистр Роммат и магистр Асталор Кровавая клятва, не были глупыми эльфами. Они сразу смекнули, что пленный наару может стать источником силы для жрецов и паладинов, которые утратили свою веру в Свет и теперь просто валандались без дела по королевству. Вскоре магистры вызвали к себе Лиадрин, чтобы испытать свою задумку на практике.

До падения Кель’Таласа Лиадрин была жрицей, искренне верившей в идеалы философии Света – в необходимость увеличивать количество добра в мире и прочие подобные вещи. Однако нашествие нежити ясно показало, что вера Лиадрин была не такой уж искренней, ведь она тут же отказалась от неё, аргументируя это тем, что Свет никак не остановил Артаса. Где уж она отыскала в учении Света строчку о том, что оно помогает в случае прибытия армии мертвецов – неизвестно, но факт остаётся фактом – Лиадрин, как и многие другие эльфы, перенявшие людскую философию, была крайне в ней разочарована. За неимением лучшего развлечения, бывшая жрица начала изучать основы владения оружием и рыскать по осквернённым лесам Кель’Таласа в поисках удовлетворения своей жажды мести. За этим делом Лиадрин и застало известие от Роммата, в котором говорилось о наару и о возможности взять магию Света силой.

Лиадрин моментально согласилась использовать наару в качестве источника магии и, таким образом, стала первым паладином нового ордена – Рыцарей крови. Несмотря на то, что злиться на Свет – это всё равно что злиться на море, на ветер или на дисконнект, новый орден привлёк многих разочарованных паладинов и жрецов со всех уголков Кель’Таласа. Многие из них хотели как-нибудь выместить свою обиду и с большим удовольствием поглощали энергию наару, который из-за этого становился всё ближе к Бездне. Не все эльфы крови, впрочем, поддержали инициативу магистров – так, глава Следопытов Луносвета, Халдарон Светлое крыло, выступил против создания ордена, в основе которого лежали пытки разумного существа. Примерно того же мнения придерживалось и большинство жителей королевства, поэтому новых паладинов откровенно недолюбливали. У магистров и Лор’темара Терона, который поддержал их, не оставалось другого выхода, кроме как решительно проигнорировать мнение большинства.

У самих Рыцарей крови тоже не всё было в порядке, только вовсе не из-за того, что на них давило общество. Проблема заключалась в энергии Света, которую паладины не были готовы принять – откуда они могли знать, что все эти молитвы и благочестие действительно необходимы? В итоге частые головные боли и странный шёпот, который то и дело слышали Рыцари крови, стали их постоянными спутниками. Несмотря на это, прекратить делать то, что делали, эльфы паладины уже не могли – слишком многое зависело от их силы. Из-за этого Рыцари ещё пуще озлобились и на Свет, и на орден Серебряной длани, который в их кругу больше не принято было упоминать никак иначе, кроме как для насмешек.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Рыцари возвращаются к Свету

Так бы Рыцари крови и жили на казённом Свете, только это было бы не очень интересно. Вот и Кель’Тас, уже изрядно обезумевший, в какой-то момент так подумал. Он послал нескольких слуг в Луносвет, чтобы они выкрали наару и перенесли его поближе к Солнечному колодцу – там как раз готовилось грандиозное пришествие Кил’Джедена, поэтому нужно было как-то охранять место действия от нежелательных лиц. Это событие поставило под угрозу само существование ордена Рыцарей крови, поэтому у леди Лиадрин не оставалось другого выбора, кроме как поехать в Запределье и выяснить, почему наследник престола Кель’Таласа себя так безобразно ведёт. Ну правда, сколько можно воровать одного и того же наару, таская его туда-сюда? Нужно же было это как-то прекратить.

Прибыв в Шаттрат, Лиадрин от наару А’дала узнала кое-что неожиданное. Оказалось, что М’ууру, которого эльфы держали в плену, сам, добровольно отдавал Рыцарям свои силы. Такую судьбу для него предсказал Велен, и наару, будучи истинным порождением Света, отказываться от неё не пожелал. Это ведь основа основ – ценой своей жизни помочь другим, приумножив количество добра в мире. Открывшиеся факты ничего особо не меняли, но неплохо мотивировали – вскоре леди Лиадрин и её Рыцари крови присоединились к армии Расколотого солнца, которая намеревалась отбить плато Солнечного колодца у демонов.

Битва за Солнечный колодец, если эту толкотню с наполовину вылезшим из портала Кил’Джеденом можно так назвать, завершилась поражением Искусителя. Когда сражение закончилось, а приглашённые искатели приключение расхватали трофеи, пророк Велен выступил вперёд и довёл дело, начатое героическим М’ууру, до конца. Он очистил Солнечный колодец от Скверны, что сильно впечатлило находившуюся поблизости леди Лиадрин. Понимая, что теперь не надо будет никого пытать (по крайней мере, в ближайшем будущем), лидер Рыцарей крови пообещала больше не мошнить и восславлять Свет как полагается. Неизвестно, правда, чем всё обернётся, если когда-нибудь Рыцари крови снова столкнутся с нехваткой магии – а что, если они набросятся на союзников? Впрочем, пока что ничего подобного не произошло, а орден Рыцарей крови существует до сих пор. И даже возглавляет его всё та же леди Лиадрин.

Вкратце о паладинах Азерота. Ордены паладинов и их история Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Паладин

Насмотревшись на подвиги, которые неоднократно совершали члены обновлённого ордена Рыцарей крови, некоторые таурены задумались – а почему они-то так не могут? Как оказалось, очень даже могут.

Начало тауренскому паладинству было положено воительницей Алони Светлой гривой, которая неоднократно беседовала с друидом по имени Таху Мудрый ветер (по его имени вы можете догадаться, что он мудр), постигая непостижимое. И вот, однажды Таху заметил, что друиды из числа тауренов, следуя примеру ночных эльфов, почитают исключительно луну, но почти не обращают внимание на солнце. Эльфов-то понять можно, они ведь ночные. Но почему таурены так упорно не восславляют солнце – этого Таху понять не мог. Впитав мудрость друида, Алони также обратила свой взор на солнце. Не буквально, конечно, потому что так делать не следует. Солнце казалось отличной лазейкой для разработчиков, чтобы ввести в игру тауренов паладинов и даже породить целую волну шуток про священных коров. Мысли об этом понравились Алони, и вскоре она создала орден Служителей солнца, каждый член которого был обязан восславлять солнце на регулярной основе.

Оказалось, что восславление солнца даёт абсолютно те же результаты, что и молитвы, обращённые к Свету. Почему? Потому что не задавайте лишних вопросов, вот почему. Так Служители солнца стали самыми настоящими паладинами и получили возможность носить эпичный латный сет Правосудия – отличительную черту любого уважающего себя паладина. Алони же, как ей и полагается, заняла место предводителя Служителей солнца, на котором она находится и по сей день.

Итак, вроде бы это все заметные группы паладинов, которые можно обнаружить в Азероте. Как видите, каждую из этих групп постигла своя собственная судьба. Да и сами паладины очень разные, и это, наверное, единственное, что у них действительно общее, как, впрочем, и у всех остальных обитателей Азерота. И кстати, если вспомните ещё какие-нибудь ордена паладинов, о которых почему-то не было рассказано выше, то пишите о них в комментариях. А на этом рассказ о паладинах подходит к концу. Доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!

Читайте также: