The outlast trials обзор

Обновлено: 01.07.2024

О деталях геймплея и разработки кооперативного хоррора The Outlast Trials рассказал Филипп Морин, один из основателей студии Red Barrels, до этого выпустившей Outlast и Outlast 2.

  • Главные герои The Outlast Trials — люди, похищенные корпорацией Murkoff и запертые в неких складах. Похитители ставят над ними жестокие эксперименты и стремятся изменить их поведение и психику в целом.
  • Помещения, в которых Murkoff разместила своих подопытных, связаны между собой сетью туннелей. А внутри каждого склада установлены декорации, с помощью которых имитируются разные места: жилые районы, лаборатории.
  • Заключённые (или хотя бы один из них) смогут обрести свободу — если продержатся достаточно долго. Но путь к свободе будет долгим; по словам разработчиков, если первую и вторую Outlast можно сравнить с фильмами, то The Outlast Trials будет скорее сериалом.
  • В игре будет много разных противников, больше, чем в предыдущих частях Outlast. Они, как и персонажи игроков, будут жертвами корпорации Murkoff — но ожесточившимися, безжалостными и крайне опасными. Вместо того, чтобы спастись самим, они стараются не дать никому выбраться.
  • Между испытаниями персонажи будут отдыхать в Комнате сна. Там они смогут вступить в контакт с сотрудниками Murkoff и взять у них предметы, необходимые для следующих испытаний.
  • Главная тема игры — борьба не только за жизнь, но и за свободу. Разработчики задавались такими вопросами: может ли человек быть свободным, если свободно только его тело, но не разум? И что будет с теми, кто, пройдя все жестокие эксперименты, окажется вновь среди обычных людей?
  • Если первую Outlast разрабатывали 10 человек, а вторую — около 20, то созданием The Outlast Trials занимается команда из 40 сотрудников. Игра станет самой масштабной в серии.
  • The Outlast Trials создаётся на движке Unreal Engine 4. Предыдущие игры серии сделаны на UE 3.
  • Разработчики пока тщательно не изучали возможность использования особенностей контроллера DualSense в игре, но могут изучить её в дальнейшем.
  • The Outlast Trials должна выйти в 2022 году.

Новый Кирпичный Завод на подходе:)
Не забуду 2013тый)) ред.

Да че страшного то? Шоу бени хила какое то, только без одежды. Там же круги по комнатам наворачивать нужно;)
Хотя. голый бени хилл вот это реально страшно.

Там по началу было необычно (как для меня), что мужик тебя может достать из шкафа, что нагоняло жути, когда ты в нём сидел - и это было до alien isolation. Ну, и при всей уже тогдашней нелюбви к скримерам, но самый первый скример, где сверху падает труп (или что там было, уже не помню) - вот тут серанул знатно.
А в остальном, согласен. Бесконечная беготня, особенно после половины игры. Хотя, сама концовка любопытной была.

Пара-тройка мощных джампскер-моментов было. В 2013 году они еще не приелись, а количество инди-хорроров про беготню и прятки не приблизилось к over9000. Это как раз причина, по которой вторая часть была встречена прохладнее - ничего нового для нее не придумали, все те же скримеры, прятки, догонялки.
Так что в случае с Trials они все делают грамотно, действительно создают что-то свежее. Толковых сюжетных кооп-хорроров я пока не помню. ред.

Ну да из кооп хорроров или дед спейс 3 или l4d

Единственный раз когда испугался был подвал, где идешь себе, никого не трогаешь, и тут этот огромный чёрт перед тобой оказывается.

гайдзины не умеют в хоррор

и обе не страшные и тупые.

Ууууу это ты зря так за космос ред.

Даже не удивлён что ты новорег. ;)

Да, да. Твои вкусовые предпочтения, меня абсолютно не интересуют. Делай что хочешь, главное, чтоб я продолжал делать что я хочу.

А я обкакался от первой, очень хочется пройти, но боюсь(

Помню тоже было стремно, сыграл первые 10 минут и "да ну на*ер". Но я её не удалил, любопытство взяло верх и спустя месяцев 7 все же её прошел взахлеб за ночь)

Рожденный бегать, пиз.д. не получит

Я переиграл в миллиард хорроров и могу сказать, что дарквуд самый крутой с точки зрения угнетения. Это поляки

Особенно, когда приходит приглашение на свадьбу. И какие же там шикарные ночные события.

Чел. Можно твои примеры хорошего хоррора тогда?

Мне кажется, что даже ты даже не играл в нее

я еще и первую прошел, но вторая не такой кромешный пиздец по геймплею как первая и более интересная по части дизайнов монстрятни ред.

какой тяжкий геймплей сирены

Самое классное это конечно же кривая боевка.

А я играл только в перезапуск на ps3 и закос под сериал мне очень не понравился( ред.

там финальный босс прям ПИЗДЕЦ
лучше того уныния что в первой ред.

не трогай сирену, пиши свой "silent hill 2"

виабушники не умеют в набросы

Тело на свободе, разум под контролем

Как будто из песни какой-нибудь группы Алиса строчка)

Да заебали вы все со своим кооперативом. В каждой игре - КоОпЕрАтИв. Да нету у меня друзей, Н-Е-Т-У. "И вообще игры для детей, тебе что, 7 лет?" ред.

Хороших кооп игр не так уж и много при этом. Сюжетных так вообще по пальцам пересчитать.

Эх. Если бы кооп можно было добавить в любую игру по щелчку пальцев.

The Outlast Trials создаётся на движке Unreal Engine 4. Предыдущие игры серии сделаны на UE 3.

И вот тут я был знатно шокирован. Я всегда думал, что Outlast — одна из первых игр с демонстрацией возможностей UE4, настолько она мне на тот момент казалась фотореалистичной. Но если в отношении первой части третью версию движка ещё можно принять (гугл выдаёт 3.5), то от использования её во второй я охренел.

согласен, сам бы не поверил что это был UE3

Может ошибка в статье? Относительно второй части

Нет, не ошибка. Они очень круто умеют работать с движком. ред.

хоррор

кооперативный

Ха-ха.

Обе части в коопе пройти можно и это было ахуено.
Жаль третья часть так и не увидела свет.

зачем вы скидываете кооп хорроры, как будто они страшные, любой хоррор в коопе превращается в комедию, а оутласт, с его убогой разработкой, превратится в аттракцион гличей

Чет вторая часть вообще не запомнилась, уж слишком сильно она отошла от своего изначального стиля. Надеюсь эта часть будет похожа на первую с её длс. ред.

мне намного больше 2 зашла. Более интересные погони, А уровни в школе мне показались жуткими тогда очень. ред.

Да вторая часть слабая была, разве что эпизоды в школе были хороши. Так что к 3 теперь с недоверием отношусь, буду ждать новых новостей и трейлеров.

не согласен. во 2 и музыка круче, стелс, погони, локации тоже.

Во вторую часть не веришь в отличие от первой, ибо когда перед тобой топоры и вилы, а ты способен только убегать … это пушит все погружение . Но да, моменты в школе были очень хороши

Моменты в школе по уровню страха для меня близко к сайлент хилл было.
Во второй лучше почти все: имерсивности больше, геймплейй с погонями интересней, главный герой человек( а не аватар), сюжет персонажи и мотивация лучше, хоррор состоящие более жуткая, музыка лучше и разнообразней и т.д.
в первой только лор в записках лучше значительно.

Насчет музыки спорить не буду, плохо ее запомнил, может она и была хороша. Но стэлс там не работает, потому что противники тупо знают где ты прячешься и всегда бегут именно к твоему укрытию. Да и стэлс был только в начале игры, а потом беги, форест, беги. И погони были дерьмо, так как слишком затяжные и так как локации были коридорным лесом, постоянно забегаешь в тупик пока не определишь точный маршрут для побега. Ну а сами локации ничем особо не запоминались, просто лес и деревеньки. Хвалить вторую часть я могу только за школу, там уже и постановка хорошая и как раз дизайн локации более запоминающийся и дрочева с бесконечным бегом было гораздо меньше. Но кор геймплей был не в ней, а в лесу, поэтому получалось, что ты пробегал скучные локации в лесу, в ожидании, когда тебя вернут в школу. ред.

Вообще не понимаю такого хайпа с этим Аутластом.

Первый я примерно до середины-начала конца играл ещё нормально, потом уже просто приелось, до финала через силу дошёл, удалил и забыл.

Вторую часть, там где бабка какая-то с косой, не осилил даже до половины, ибо такая хуета постная, что пиздец, в итоге дропнул и забыл.

Сюжет в обоих частях просто хуета хует откровенная, все эти пугалки через 20 минут уже предсказываются с вероятностью 99% и так далее.

Первый Layers of Fear, при отсутствии монстрятни, просто супер-топ. Психологические хорроры в десятки, сотни, тысячи раз пизже, нежели вылезающая перед тобой в определённые моменты морда. Жаль, что второй стал говном. ред.

Outlast определенно является одним из самых страшных и атмосферных хорроров. И на прошедшей презентации PC GAMING SHOW нам показали трейлер (хотя скорее тизер) спин-оффа по этой вселенной – The Outlast Trials.

Первые подробности о новой игре в этой вселенной появились еще несколько месяцев назад, но вот теперь есть еще и тизер. И в свете этих событий я собрал все крупицы информации, которую удалось найти.


И так, вся движуха началась еще 7 декабря 2017 года, когда Red Barrels (разработчики серии) опубликовали информацию о своих будущих проектах, среди которых числился один безымянный проект по вселенной Outlast и ходили слухи, что проект уже находится в разработке.

Однако затем последовала тишина и на протяжении практически двух лет, никакой информации о будущих играх и разработках от компании не было.

Но 31 октября 2019 года Red Barrels опубликовали первое изображение для своего нового проекта с подписью “Где заканчивается свобода”, собственно говоря – это и стало главным слоганом игры.

Затем 4 декабря разработчики официально объявили название своей будущей игры The Outlast Trials, что по сути и стало анонсом проекта.

И вот 13 июня, на выставке PC GAMING SHOW нам показали тизер.


Главной новостью, конечно, стал кооператив. Да, в The Outlast Trials весь упор сделан на совместное прохождение, вплоть до 4 игроков, однако однопользовательский режим тоже завезут. Многие уже начали сравнивать игру с Left 4 Dead, но на мой взгляд тут более уместно сравнение с Dead by Daylight, она все-таки по сеттингу больше похожа.

Сама игра, как и говорил ранее, не является сюжетным продолжением первых двух частей, но события будут развиваться в той же вселенной.

Действия игры разворачиваются во времена холодной войны. Злобные ученые ставят свои зверские эксперименты на людях, дабы подчинить их разум, и для достижения этой цели они используют любые средства. В общем-то главная линия первой части прослеживается, и лично я этому рад, потому что бегать по закрытым коридорам всяких лабораторий и лечебниц, гораздо интереснее, нежели по лесам и деревням, которые были в Outlast 2. И, судя по всему, большая часть игроков с этим согласна.


В общем-то в самом тизере нам ничего не показали, но все-таки пара интересных деталей присутствует. Конечно это фирменный для серии зеленый оттенок, и “взгляд через объектив камеры”, правда на сей раз это не совсем камера, а некие очки ночного виденья, которые прикрутили к нашей голове. После первого изображения многие подумали, что это намек на VR, что было бы круто, но разработчики опровергли эту информацию. И вот тут интересный вопрос, нужно ли нам будет искать батарейки?! Если нет, то до свидания, это уже не Outlast.

Затем мы убегаем по коридору от преследователя, какая-то дамочка хочет нам помочь, мы хватаемся за ее руку, но бац… не судьба, дамочку саму убивают. Она, к слову, тоже в таких очках, и вероятно является, одной из 4-х играбельных персонажей.

И так же судя по этим кадрам в игре можно или даже нужно будет помогать друг-другу.

Однако нам сразу же прилетает кувалдой по лицу, а затем показывают дату выхода, точнее год выхода, 2021 с тем же ужасающим слоганом “Свобода заканчивается 2021”.

Тут, кстати стоит, что после анонса 4 декабря, многие издания начали утверждает, что игра находится на ранней стадии разработки, но видимо это оказалось не правдой, ну как бы то ни было, игру стоит ожидать уже в 2021.

На церемонии открытия gamescom 2021 хоррор The Outlast Trials подал признаки жизни — студия Red Barrels представила геймплейный трейлер и перенесла релиз с 2021-го на 2022 год. Недавно блог PlayStation пообщался с сооснователем коллектива Филиппом Морином (Philippe Morin) и узнал ещё немного сведений об игре. Ниже — самое интересное из интервью.

На просьбу описать проект одним твитом Морин ответил так: «В The Outlast Trials вас похищает корпорация „Мёркофф“, чтобы подвергнуть вас неэтичным экспериментам, которые изменят ваш разум и поведение. Неважно, пройдёте вы через испытания в одиночку или в команде, — если проживёте достаточно долго, то „Мёркофф“ с радостью позволит вам вернуться в общество… Но останетесь ли вы прежним?»

Ключевой особенностью Trials авторы считают необязательный кооператив.

Игра получается более масштабной, чем предыдущие Outlast: если те можно сравнить с фильмами, то Trials — с сериалом.

Скорее сериал, чем фильм, — чуть подробнее о The Outlast Trials

Комплекс «Мёркофф» состоит из нескольких складов, соединённых подземными тоннелями. В каждом помещении компания воссоздала локацию из внешнего мира в натуральную величину.

Визуальный стиль Outlast сохранён — художники вновь смешивают «искажённый реализм», декаданс и откровенную жестокость.

Trials похвастает самым разнообразным в серии составом злодеев.

Прошлые игры разрабатывали на Unreal Engine 3, а Trials делают на UE4. Новая версия движка упростила процесс создания и тестирования прототипов.

В перерывах между испытаниями подопытные возвращаются в «комнату сна» (Sleep Room). Там можно пообщаться с работниками «Мёркофф», чтобы получить предметы, которые пригодятся в следующих экспериментах.

Первую Outlast создавали 10 человек, вторую — 20, а над Trials корпят чуть больше 40 сотрудников Red Barrels.

The Outlast Trials держит курс на PC (Steam, Epic Games Store) и PlayStation (скорее всего, включая PS4, но в блоге это не уточняется).

Разработчики из студии Red Barrels дали интервью PlayStation, в котором рассказали подробнее о своём новом хорроре The Outlast Trials.

Резкий переход от одиночных ужастиков к многопользовательской игре может показаться довольно неожиданным решением для серии Outlast, однако студия не скрывает, что хочет бросать себе вызовы и в будущем.

Ниже мы собрали самое интересное из интервью Red Barrels:

  • The Outlast Trials (как уже было известно) отложили до 2022 года — нужно больше времени на доработку;
  • Играть можно будет как в кооперативе, так и в одиночку;


«Меркоф» состоит из десятка складов, соединённых подземными тоннелями. В каждом помещении воссоздана локация из внешнего мира в натуральную величину.

  • Художественный стиль похож на предыдущие игры серии: искажённый реализм, декаданс и натуралистичная демонстрация насилия;
  • Если предыдущие игры студии можно было сравнить с фильмами, то The Outlast Trials — это сериал, в котором путь к выживанию и свободе будет долгим;
  • Пытаясь выжить, игроки познакомятся со многими странными, опасными и жестокими персонажами — такими же жертвами корпорации «Меркоф», как и вы, которые будут мешать вам завершить программу;


В перерывах между испытаниями игроки возвращаются в Спальные комнаты, где можно будет отдохнуть и пообщаться с сотрудниками «Меркоф» — от них можно получить предметы, которые понадобятся для следующего испытания.

  • Первые две части Outlast создавались на Unreal Engine 3, но для The Outlast Trials выбрали Unreal Engine 4;
  • Что касается особенностей игрового процесса на PS5, то разработчики взволнованны возможностями и надеются, что скоро смогут сообщить об этом больше.

The Outlast Trials должна выйти на PC, обеих PlayStation и Xbox в 2022 году.

Читайте также: