Out of reach обзор

Обновлено: 03.07.2024

Осторожно - сделано на Unity. Кого это не испугало, может смело присмотреться к проекту. Игра местами похожа на всем известный Rust, но менее динамичная и чуть более сложная, в сеттинге между бронзовым и тёмными веками. Здесь нет одиночного режима, но есть большое количество PVE/PVP серверов в двух зонах - US (более активная) и EU (менее активная), каждый из которых рассчитан на 75 человек. Увы, активных игроков на серверах не много, в первые дни после релиза, цифра колеблется от 5-10, до 15-20 человек, больше к сожалению не видел.

Создать своего персонажа, тут пока-что нельзя, но за то, тут можно делать много всего другого. Создавать кожаные и бронзовые доспехи, деревянное, костяное, бронзовое и железное оружие, базовые инструменты, часть из этого можно улучшать, добавляя дополнительные элементы, повышая свойства, строить здания, предметы быта, защитные и осадные механизмы, ловушки, и даже лодки, на которых можно плавать между островами. Объём возможностей более чем достаточный, нельзя сказать, что чего-то остро нахватает, но всё же есть куда развиваться.

Ваш дом или крепость, имеет свободную планировку, то есть всё ограничено лишь вашими ресурсами и фантазией, при этом, всё это можно расположить фактически где угодно, вся местность может быть застроена, но учтите, что при желании, другие игроки могут сжечь или разрушить ваше строение, уничтожив, так называемую доску строителя, которая присваивает собственность за конкретным игроком или кланом (по факту нужно будет ещё подождать N'ое колличество времени, зависит от улучшения).

Фауна делится на две части, агрессивная и не агрессивная, к первой относятся тигры, носороги, бегемоты, крокодилы, ко второй антилопы и зебры, на всё это можно охотиться и добыть с трофеев всякое полезное.

Вы очнётесь на большом скалистом тропическом острове с архипелагом островов чуть по меньше, разбросанных по периметру, первое что необходимо, это обеспечить себя провизией, либо через собирательство - искать красные ягоды, либо через охоту, а для этого вам понадобится дерево и волокно с растений, сделаете верёвку, далее деревянный лук и стрелы и можно идти на дичь, начните с антилоп, разделывайте туши, получите шкуру, жир, мясо и кости. Мясо восстанавливает здоровье и утоляет голод, жир нужен для факелов и создания некоторых предметов, кости для создания или улучшения доспехов, оружия и инструментов, шкуры для доспехов и строительства. Добудьте камней, разожгите костёр и нажарьте мяса. Теперь можно подыскать место для строительства.

Коротко про текстуры - хорошие, модели - средненькие, анимация - средненькая, освещение - средненькое, звуки - хорошие, в целом на мой вкус игра выглядит не плохо, возможно позже, всё это перепилят, но главное глаз и слух не раздражает, так что играть и получать удовольствие от процесса вполне можно.

Про комфорт от процесса - ближний бой тольком не оценил, отбивался от других игроков два-три раза, на мой субъективный взгляд - не хватает динамики, а вот стрельба из лука куда веселее, но дистанция смешная, а баллистика достаточно честная - если попал в щит, то игрока не заденет, если в тело, то стрела торчит ровно под тем углом, как поразила цель, но редко бывает такое, что стрелы иногда рикошетят и всё же повеселиться можно.

Кто ждёт откровений, ждите ещё минимум год, а кому не терпится - пробуйте, игра вполне играбельна, но учтите, что это продукт в раннем доступе, и делайте на это скидку. Тем же, у кого бюджет ограничен, я советую подождать месяц-другой, этой игре можно и нужно дать вызреть, сервера наполнить игроками, что бы вы в полную оценили масштаб и возможности, тем более, что разработчики активно пилят патчи, улучшающие, как оптимизацию, так и добавляющие новые возможности в игру. Вот как-то так.

Out of Reach - очередной Rust или что-то большее?

Всё чаще и чаще начинают создавать игры, где нам предстоит выживать по мультиплееру. С первого взгляда, ближе всех к данной игре - Rust, но так ли это на самом деле? Этим вопросом задался и я, но прочитав описание - всё понял.

Подробности об игре:
Многопользовательская Экшен-РПГ про выживание, с крафтом. Собирайте ресурсы, создавайте вещи, охотьтесь на животных, найдите союзников, нападайте на врагов, сжигая их укрепления и многое другое.

Тот, кто сказал, что сочетание гроз и морских скал не самое худшее, что может случится с моряком, явно никогда не выживал один. Следующее утро после таких обстоятельств - это ваше время, добро пожаловать в мир Out of Reach, где вы застряли на острове.

Первым врагом для вас будет ваше же тело, ведь даже тропические леса (именно такова территория этого острова), имеют дождливые дни или холодные ночи. После кораблекрушения поиск убежища на ночь может оказаться бесполезным делом, если вы не добудете еды. И не стоит забывать о диких зверях, которые там обитают.

Out of Reach - очередной Rust или что-то большее?

И хотя остров считался безлюдным до того, как в него стали врезаться корабли, но все ровно вы здесь встретите местное население. И всё ни так просто, как можно было бы подумать. Не ждите ни капли доброты от них, только сделки с ними помогут добиться понимания. Иногда придётся сто раз подумать, прежде чем идти к жителям.

Пребывание на пляже, вместо исследования мира, тоже дают свои результаты. Вы сможете видеть достаточно далеко, по сравнению с остальными местностями, и охотиться на медленных животных. Но не всё так хорошо, ибо вы становитесь лёгкой мишенью, всё из-за той же просторности пляжа.
И всё же не стоит так делать, ведь вы упустите многое. Но помните, что вы должны быть постоянно на ходу, ибо тропические леса кроют в себе множество опасностей. Но, когда вы уже построились, можно уплыть на другой остров! Такие локации, как джунгли, пустыни, равнины, горы и лес имеются в этом архипелаге, и везде постоянно меняется погода, к тому же территории меняют сами люди.

Out of Reach - очередной Rust или что-то большее?

Чтобы оставаться на вершине пищевой цепочки, а также дать отпор другим людям, нужно постоянно работать и работать, а именно: деревянная промышленность, шахты с камнями, собирание льна и многое другое, например, поиск пищи. Экипируйтесь хорошо и вы сможете добывать более редкие материалы, например медь и олово, чтобы создавать сплавы бронзы и т.д.

Также не стоит забывать про свою территорию, которую вы сами себе найдёте в любой зоне, дабы жить стало безопасней. Постройте свою крепость с помощью строительных элементов, таких как: стены, лестницы, полы и многие другие. А если вы такой же ленивый, как и я, то просто захватите чужую!

Открывайте новые предметы! Лучшие из них чаще всего придумываются во время битв. Но не забывайте, что многие люди потерпели кораблекрушение и не только вы развиваетесь в технологиях. Поэтому всегда нужно иметь преимущество, чтобы никто не уничтожил вашу территорию или просто не убил вас.

Out of Reach - очередной Rust или что-то большее?

На этапе альфа тестирования не видно ничего сверх естественного в плане картинки. 90% текстур выглядят скудно и уныло, не скажу, что всё так плохо, ибо в общем уровень графики где-то средний. А чтобы вы убедились в этом, то посмотрите этот и этот ролики.

Весь сюжет в игре давно понятен, вроде как он есть, а вроде его и нет. Разработчики такой подход объясняют так "вы сами создаёте сюжет". В начале нам выдадут лишь основную одежду и камень, о боже, сейчас все закричат, что плагиат RUSTа, но прочитав всю информацию, которая есть, то явно понятно: здесь есть свои особенности. Например, возможность уплыть на другой остров, где совсем другие территории. Да и к тому же не стоит судить игру по первым впечатлениям.

Out of Reach: Treasure Royale

Минимальные:
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz / AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 15 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD Phenom II X4 940
Оперативная память: 12 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB

Out of Reach: Treasure Royale – это пиратский морской экшен с видом от первого лица и в жанре королевской битвы на парусных кораблях. Группа корсаров выползает из кабака, садится на утлую шебеку и отправляется на опасное ремесло – захватывать торговые караваны, искать сокровища или открывать неизведанные архипелаги, полные богатств. Впрочем, опасности моря можно променять на кружку эля и пить, покуда тебя не утащит сатана.

Морская тематика заставляет игроков подготовить судно и выйти на нем в море, предварительно выбрав пиратский стяг и флаг. Развлечений множество – плавать по морю и нападать на всех подряд, искать сокровища в таинственных пещерах, исследовать заброшенные острова, или превратиться в плотника и собственноручно улучшить свой корабль. При этом не стоит забывать, что в морской битве победитель останется лишь один.

Сложности морского дела подталкивают игроков к командному геймплею, без чего выжить просто невозможно. Хотя бы из-за сложности управления судном, когда один игрок крутит штурвал, второй оперирует парусами, а все остальные стреляют из пушек. Кроме того, захват вражеского судна невозможен без абордажа, и в одиночку штурмовать корабль не получится. К тому же распивать в одиночестве грог строго не рекомендуется.

Out of Reach: Treasure Royale достойно принята любителями пиратской романтики, отмечающими опасную атмосферу моря и скрипящие деревянными бортами корабли.

Осторожно - сделано на Unity. Кого это не испугало, может смело присмотреться к проекту. Игра местами похожа на всем известный Rust, но менее динамичная и чуть более сложная, в сеттинге между бронзовым и тёмными веками. Здесь нет одиночного режима, но есть большое количество PVE/PVP серверов в двух зонах - US (более активная) и EU (менее активная), каждый из которых рассчитан на 75 человек. Увы, активных игроков на серверах не много, в первые дни после релиза, цифра колеблется от 5-10, до 15-20 человек, больше к сожалению не видел.

Создать своего персонажа, тут пока-что нельзя, но за то, тут можно делать много всего другого. Создавать кожаные и бронзовые доспехи, деревянное, костяное, бронзовое и железное оружие, базовые инструменты, часть из этого можно улучшать, добавляя дополнительные элементы, повышая свойства, строить здания, предметы быта, защитные и осадные механизмы, ловушки, и даже лодки, на которых можно плавать между островами. Объём возможностей более чем достаточный, нельзя сказать, что чего-то остро нахватает, но всё же есть куда развиваться.

Ваш дом или крепость, имеет свободную планировку, то есть всё ограничено лишь вашими ресурсами и фантазией, при этом, всё это можно расположить фактически где угодно, вся местность может быть застроена, но учтите, что при желании, другие игроки могут сжечь или разрушить ваше строение, уничтожив, так называемую доску строителя, которая присваивает собственность за конкретным игроком или кланом (по факту нужно будет ещё подождать N'ое колличество времени, зависит от улучшения).

Фауна делится на две части, агрессивная и не агрессивная, к первой относятся тигры, носороги, бегемоты, крокодилы, ко второй антилопы и зебры, на всё это можно охотиться и добыть с трофеев всякое полезное.

Вы очнётесь на большом скалистом тропическом острове с архипелагом островов чуть по меньше, разбросанных по периметру, первое что необходимо, это обеспечить себя провизией, либо через собирательство - искать красные ягоды, либо через охоту, а для этого вам понадобится дерево и волокно с растений, сделаете верёвку, далее деревянный лук и стрелы и можно идти на дичь, начните с антилоп, разделывайте туши, получите шкуру, жир, мясо и кости. Мясо восстанавливает здоровье и утоляет голод, жир нужен для факелов и создания некоторых предметов, кости для создания или улучшения доспехов, оружия и инструментов, шкуры для доспехов и строительства. Добудьте камней, разожгите костёр и нажарьте мяса. Теперь можно подыскать место для строительства.

Коротко про текстуры - хорошие, модели - средненькие, анимация - средненькая, освещение - средненькое, звуки - хорошие, в целом на мой вкус игра выглядит не плохо, возможно позже, всё это перепилят, но главное глаз и слух не раздражает, так что играть и получать удовольствие от процесса вполне можно.

Про комфорт от процесса - ближний бой тольком не оценил, отбивался от других игроков два-три раза, на мой субъективный взгляд - не хватает динамики, а вот стрельба из лука куда веселее, но дистанция смешная, а баллистика достаточно честная - если попал в щит, то игрока не заденет, если в тело, то стрела торчит ровно под тем углом, как поразила цель, но редко бывает такое, что стрелы иногда рикошетят и всё же повеселиться можно.

Кто ждёт откровений, ждите ещё минимум год, а кому не терпится - пробуйте, игра вполне играбельна, но учтите, что это продукт в раннем доступе, и делайте на это скидку. Тем же, у кого бюджет ограничен, я советую подождать месяц-другой, этой игре можно и нужно дать вызреть, сервера наполнить игроками, что бы вы в полную оценили масштаб и возможности, тем более, что разработчики активно пилят патчи, улучшающие, как оптимизацию, так и добавляющие новые возможности в игру. Вот как-то так.

Читайте также: