Сумочки обзор на фнаф

Обновлено: 06.07.2024

Five Nights at Freddy's - это инди-игра, разработанная Скоттом Коутоном (Кафтоном, Котоном, крч вы поняли), наполненная целой планетой недохоррора. Игра получила широкую известность, и за 4 года (8 августа днюха фнафа). Ну а также много. конструктивной критики со стороны. Наших собратьев. (Я не говорю про критиков)

Вот пару конструктивных комментариев на тему "Ваш обзор FNaF (серии)":

"игра ваще атсой, очень нестрашная, прошол за минуту ваще на адном дыханеи, и знаете, игра гавно там какиета лисята с мишками ани ваще не страшныи да и атамсфера там гавно ни страшно нифига." Стёпа, 7 лет, 1-ый класс.

"Чё там делать надо? так, дверки позакрывать, в камеры посмотреть - всё? я такие игры за одно дыхание пройду, вообще просто так!" Алексей, 10 лет, 2-ой класс.

"Сюжет какашка, там какие та анимотроники бегают убивают людей ну ичо. а где грофоний. и пачиму нету даната и стрелялок. 0 из 10" Женя, 38 лет, алкоголик, ушёл из школы в 10 лет.

Суть понятна. Я основывался на реальных комментах людей под обзором ФНАФа на ютюбе, и знаете. я проорал. Если честно, то вот, что большинство имели ввиду под моими кривыми каракулями: игра лёгкая, ходить нельзя, просто надо двери закрывать. Я говорил пока про 1-ый фнаф. Потом вышел второй - от школоты и крутых "АйТиПедия-менов" с их критикой пошли негодования: Как такая игра смогла второй частью обзавестись? Как? (Критики тоже всё засрали: им тоже нужно было чтобы мы могли ходить, когда на кликтиме это сделать не легко). Третья часть и меня не устроила. О четвертой вообще никто не говорил, о пятой тоже, о шестой. я нашёл коммент в стиме, гласит:

"Раньше было лучше. Раньше надо было просто следить за аниматрониками по камерам, отгонять их. А теперь что? Пиццу разносить? Мне нужен ХОРРОР, а не симулятор.".

Если что, то игра называется Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, и похоже данный человек не знает, что также надо следить за аниматрониками после построения пиццериию. О новом ФНАФе говорить незачем - он нестрашный, но довольно таинственный и хардкорный, а также прородитель локальных мемов (Кто знает, тот поймёт).

Ну так вот: Почему блин ФНАФ хейтят? Скорее всего потому, что в него мало кто играл, или смотрели летсплеи. Ну или для них хоррор это жуть, страх, расчленёнка и прнятие родов у бабы. FNaF очень хорош своим сюжетом, но он запутанный, так что даже сам Скотт хотел побыстрее закончить серию чтобы самому перестать путаться. Если что, то сюжет пересказывать не буду, но если прям немного, то весь ФНАФ построен на серии инцидентов в пиццерии Фредди: Укус-87, в котором аниматроник откусил лобную долю мозга, пропажа 5-ых детей, укус-83, не подтверждённый укус, по идее показанный в 4-ом фнафе, и т.д. Ну или потому, что кто-то сказал ФНАФ ГУАМНО, дальше ещё кто-то так сказал, и ещё. ну вы понимаете, это относится также к первой моей теории, так как многие даже на телефон не удосужились купить.

Игра правда не такая страшная: Но если играть неподготовленному человеку, который не играл в резик, то ему будет реально страшно. Атмосфера в первой части лучше всех: звуки движения аниматроников, смех аниматроников, резкое включение музыки, жуткие звуки закрытой пиццерии (Ветер и вентиляции), и т.д.

Вообщем-то, это недообзор и моё мнение, почему многи из нашей страны ненавидят ФНАФ. Всем досвидос, моя хата с краю.


Отзыв мамы мальчика-фаната игры. Разбираемся в сути игры, так ли она безобидна?

Поскольку дети поголовно фанатеют от этой игры, и сын мой не исключение, я решила узнать, а что это вообще за игра, можно ли в неё играть детям, откуда такая любовь к ней у ребёнка. Как человеку взрослому даже забавно было поиграть, но очевидно, что для нежной детской психики не все так безобидно.

Five Nights at Freddy’s (Пять ночей у Фредди) — игра-ужастик. Действие игры происходит в пиццерии Freddy Fazbear’s Pizza (Пиццерия мишки Фредди), где игрок - охранник Майк Шмидт должен выжить с 12 ночи до 06 утра. Охранник не может передвигаться, он может только следить по камерам за приближением аниматроников, включать свет в коридоре и обороняться от аниматроников посредством закрытия электронных дверей.


Двери нельзя держать закрытыми, так как нужно экономить электричество, иначе питание отключится. Если охранник выживет в течение 5 ночей, он получит зарплату.

Аниматроники - это звери-роботы, которые передвигаются ночью по пиццерии и могут убить человека, использовав его как эндоскелет (скелет для костюмов зверей). Основные персонажи - Фредди (медведь), Бонни (кролик), Фокси (лис), Чика (цыплёнок), Золотой Фредди (желтый медведь).



В последующих частях игры персонажи становятся все более страшными, уродливыми, появляются новые персонажи, а защиты от них становится все меньше. Причём персонажи имеют все шансы сразу вас убить, но они сначала вас измучают, а потом неожиданно нападут. Игра держит игрока в постоянном напряжении и ожидании страха, который подпитывается звуками шагов, неровным дыханием из ближайших комнат, фигурами в темноте, звуками голосов, падающих кастрюль и пр. В случае проигрыша на экране появляется скример с пронзительным визгом. И появляется он действительно неожиданно. И вроде бы скример не страшный, но накопившееся напряжение влияет на выброс адреналина.


Сама игра очень проста в управлении, особо никакого развития событий в ней не происходит. Легенду о пиццерии развивают обрывки газетных статей, телефонные звонки с голосами предыдущих охранников, предупреждающих об аниматрониках, ну и домыслы фанатов игры.


В игре все на английском языке, все истории можно узнать из обзоров на игру.

Игра длится не долго (пока не закончится энергия или пока не нападут аниматроники - около 5-8 минут), проигрыш заставляет переиграть, а выигрыш - перейти на следующий уровень. Таким образом, игра затягивает. Плюс накопившееся напряжение. Теперь понимаю, откуда у ребёнка появились страхи темноты, почему он вглядывается в темноту, стал импульсивным.

Из положительных моментов - сыну (7лет) очень нравится лепить из пластилина героев игры. И у него очень хорошо получается. А лепить очень полезно. Так пусть лепит на здоровье. Хотя фигурки-страшилки поначалу нас очень смущали.



Считаю, что вообще проблема складывается из нескольких факторов - возраста ребёнка, времени просиживания за играми, возрастная категория игры и её жанр. Для себя мы решили поступить таким образом - ограничили время игры (ещё лучше, если он будет играть без звука, т.к. звук - основной фактор стресса). У нас в принципе планшет разрешается только по выходным, ребёнок уже привык к этому. Теперь будем следить, чтобы играл не более 20 минут. Хотя был период, когда удаляли игры с планшета. После летних каникул у бабушки, где ограничений на игры не было, ребёнок вернулся неуправляемым. Пришлось принимать меры. Но в школе все дети обсуждают FNaF, выход новых игр FNaF, да и на переменах играют, так что лучше дома ограничить, чем вовсе запретить. Не хочется, чтобы он был "белой вороной". Чтобы быть на одной волне с ребёнком, я внимательно посмотрела обзоры на игру, поняла терминологию (а то скримеры, эндоскелеты и пр. было мне не понятно), поиграла в игру сама, потом поиграли вместе с сыном. Сын был поражён моей осведомленностью, мы с ним поговорили как друзья. Мне кажется, он мне стал больше доверять и мои аргументы об ограничении игр воспринял с пониманием. Также мы договорились, что игры FNaF 2,3 и 4 части пока загружать не будем. Все-таки 1-я часть более безобидная. Для нашего возраста вполне достаточно.


Перейдя к оценке игры с её достоинствами и недостатками поняла и утвердилась во мнении, что плюсы для одной возрастной категории (более старшей) будут минусами для другой. Мне было интересно логически поиграть, вычислить передвижения аниматроников, вовремя закрыть двери, выжить до утра.

Читайте также: