Старкрафт топ броня

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток. Здесь, я представлю вашему вниманию, запоминающиеся доспехи, из мира видеоигр. Если вдруг, Вы, не увидели свой любимый костюм или доспех, то можете написать о нем в комментарий. Садитесь поудобнее, Мы начинаем, путешествие по разным мирам, в поисках самых разных «одежд», которые помогают выживать, нашим героям, по ту сторону экрана.

1.The Elder Scrolls.
В серии TES, очень много разнообразных доспехов, рассмотрим самые запоминающиеся. Стеклянные доспехи, название сего доспеха противоречиво, но, не стоит его недооценивать. На самом деле, этот доспех сделан из малахита с добавлением лунного камня. Относится к типу легких доспехов. Самые красивые на мой взгляд, стеклянные доспехи, не смотря на графику, были в TES III: Morrowind.


Идем дальше, рассмотрим даэдрический доспех. Главный материал этой брони — эбонит, но без добавления сердца даэдра, ничего не выйдет. Эти доспехи относятся к типу тяжелых. В этот раз, на мой взгляд, самый красивый даэдрический доспех в TES V: Skyrim, а самый забавный, в TES IV: oblivion, он похож на ковер, который по преданию предков, должен висеть на стене.


Из серии TES, пожалуй они самые запоминающиеся, на мой скромный взгляд, возможно у Вас свои предпочтения, о которых Вы можете написать в комментариях.

2. Hellgate: London
Эта игра имела потенциал, но не была реализована, так как надо. Но доспехи в ней были классные, особенно красиво они были нарисованы на концепт-артах. Расписывать на тему доспехов из HG: London, не буду, лучше предоставлю пару картинок, потому что броня запоминается только своим внешним видом. Её внешний вид, сочтает обычные, привычный всем доспехи, с добавлением футуристических деталей.




3.Crysis
В Crysis, наши протагонисты, пользуются Нанокостюмами. Этакий доспех недалекого будущего, улучшает способности человека: повышает силу, увеличивает скорость, делает невидимым, позволяет дышать под водой, защищает от пуль, лучше чем какой-нибудь там кевларо-керамический бронежилет, не забываем и про встроенные в шлем устройство связи, и бинокль. Вариант из первой части Crysis, мне понравился больше всего.


4.Half-Life
В серии игр Half-Life, молчаливый ученый, физик ядерщик, по совместительству нежелательное лицо номер 1, носит защитный костюм HEV. В первой части игры, костюм позволял дальше прыгать, быстрее бегать, защищал от радиации и химически-опасных веществ, вкалывал наркоту, когда Гордону становилось скучно убивать и разрушать. Hev должен быть с шлемом, но Гордон, либо принципиально, либо потому что очки мешают, не надевал этот шлем. В каждой части, костюм обновляли, но обновления были не значительны, посмотрим что Valve сделают с костюмом в… части игры.

5.Dead Space
Айзек Кларк, такое вот еврейское имя носит космический инженер, который истребляет массу некроморфов, а помогает ему в этом его инженерный костюм. В первой части Dead space существует 6 моделей скафандра. На костюме отображается здоровье пользователя и заряд стазиса. Так же он оборудован кинезис-модулем, подбираемым походу игры, магнитными ботинками, помогающими держаться на поверхности, в условиях невесомости, системой замкнутой циркуляции воздуха, а так же костюм может показать дорогу, заплутавшему Айзеку, прямо из руки игрока вырывается луч, этакая нить Арианды, который приведет туда, куда требуется. Вот, такие вот супер-костюмы носят инженеры в будущем.



6.Bioshock
Измененный глубоководный гидрокостюм водолаза, вот, во что облачен большой папочка из Bioshock. Выглядит стильно, к тому же на некоторых моделях костюма присутствует огромный бур, которым мистер Баблс, протыкает и бурит сплайсеров и все тех, кто угрожает маленьким сестричкам. Мало того, что в этом костюме можно находиться под водой, если стены Восторга дают трещину, так он еще и очень крепок, чтобы убить большого папочку, нужно умело комбинировать плазмиды и оружие. Пожалуй лучший костюм для водолаза, которому нужно защищать маленьких девочек, в городе построенном много тысяч лье под водой.


7.Fallout 3
В постапокалиптическом мире, не выжить без соответствующих видов брони, скафандров и костюмов. в играх серии Fallout, мы всегда начинаем играть в комбинезонах убежища, но путешествуя по миру, подвергшемуся ядерной войне, Мы можем найти костюм или броню, которая подойдет для той или иной ситуации. Нужно залезть в место, которое фонит? Значит нужен защитный скафандр, который убережет Вас от радиации, если не желаете светиться по ночам. Нужно очистить бункер от супермутантов? Значит вам подойдет силовая броня Братства стали или Анклава. Если Вы хотите незаметно пролезть мимо веселых, но совершенно безумных райдеров, Вам может пригодиться стелс-костюм. Неотъемлемый атрибут, Пип-бой, с помощью которого мы слушаем радио, получаем задания, смотрим карту, смотрим свое состояние и состояние нашего барахла, которое нашли на пустошах.





Конец.
Поскольку мне не хотелось делать топ-5 или топ-10, остановимся на этих 7 вариантах, которые я вспомнил в-первую очередь, да и цифра 7 — хорошая цифра. Пишите свои самые любимые костюмы и доспехи из игр, кому-то может захочется написать про броню из фильма, пишите, делитесь.
P.S. не забывайте, про то, что спасает жизни, пускай даже виртуальные;)


Доспех Генриха 8, в этом доспехе даже про гениталии не забыли.

Победители конкурса рисунков (digital рисунок) 30.07.21

Игра «STALCRAFT» — это шутер от первого лица в большом открытом мире, наполненном живыми игроками, которые взаимодействуют на совершенно ином уровне, нежели принято в жанре «ММО».
Показать полностью. Мы не ограничены рамками определенного жанра и дарим совершенно новый и уникальный игровой опыт выживания в Чернобыльской Зоне Отчуждения.

У нас можно найти настоящих друзей и врагов, переживать с ними совместные приключения. Игра изобилует как «PvP», так и «PvE» активностями: поиск артефактов, охота на мутантов, исследование неизведанных локаций, прохождение заданий и лабораторий, участие в войнах группировок. Для тех, у кого мало времени на игры, существуют различные сессионные активности.

Наша игра активно развивается уже более 8 лет, пройдя долгий путь от модификации для «Minecraft» до полноценного самостоятельного продукта. На сегодня, это самый крупный СНГ проект в своем сегменте, ежедневно посещаемый тысячами игроков.

Влад Спертнюк

Здесь можно(или можно будет) найти всевозможную информацию про определенные вещи в текстовом виде.

[EXBO] Справочник | STALCRAFT

[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена

Отражают эффективность(в порядке возрастания) оружия в соответствии с его ценой/способом нахождения, так что они не несут смысл приговора для оружия.

Для нахождения нужной вам информация используйте:

[EXBO] Справочник | STALCRAFT

[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена

Даниил Гончаров


Даниил Гончаров

Дак нужно под определенным углом выставлять борт что бы был рикошетный угол. Рикошетный угол это больше 67 градусов для бронебойного и 65 для подколиберного. А ещё подкрлы имеют более плохую нормализацию, что обозначает что приведённая броня на скосах будет больше. Вы не Шарите сорри

Нахуй я это написал?

Игорь Солянов


Игорь Солянов я лично имея картонную зивку постоянно встаю в ромб, дабы увеличить свою броню

Лёва Куранов


Лёва Куранов

Влад Новиков

[EXBO] Справочник | STALCRAFT

[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена

Важные скрытые характеристики:
Показать полностью.

1) Множитель увеличения разброса за выстрел - 0.04
2) Множитель отдачи за выстрел

0
3) Замедление в прицеле - 10%
4) Замедление в руках - 0%-1%

ДПС вблизи - 720
ДПС вдали - 380
Падение урона за метр - 0.7 ед.

Перк: убивает выносливость противника в ноль.

Плюсы: полное отсутствие отдачи, убойный ДПС вблизи, очень быстрая перезарядка, крайне слабые дебафы подвижности.

Минусы: маленький объем магазина + очень большая скорострельность = не прощает ошибок, крайне слабый на средних дистанциях, слабая пробиваемость патрон. Быстрая поломка(но чинится до 10к рублей за фулл)

Критичность заточки на 15 lvl - сильно. Точить стоит до 15 lvl.
15 уровень: 41 урона, 1320 выс./мин., 900 ДПСа.

Благодаря полному отсутствию отдачи, Вектор способен вести эффективный огонь на ближне-средние дистанции.
На средних же дистанциях можно убивать чаще всего только слабые цели, но обязательно нужно стоять на месте, чтобы разброс не превратился в непонятно что.
=====================================================

Наверное, лучшее выбор для новичков на данный момент.

Все, что нужно новичку - ствол без отдачи, который способен убить 1х1 любого противника. И Вектор идеально подходит под это описание.

Его ДПСа хватит на любого игрока примерно равного уровня, а всех остальных, которых новичок не способен убить, он оставит полностью без подвижности(стамины).
Вектор хочешь не хочешь заставляет тебя учиться попадать, потому что малейшая ошибка в зажиме с таким оружием - скорей всего смерть.
В общем, если вы думаете о том, что вам сделать без дикого гринда - это идеальный выбор.

Но Вектор может быть эффективен далеко не только в руках новичков.
Не стоит забывать, что это самый мобильный геймплей с огромным уроном. Магазин хоть и маленький, но низкая перезарядка дает возможность всегда находится на передовой. Разве что прорвать эту передовую мы не способны.

Это очень сложный, а от этого интересный режим игры для любого раскаченного игрока. И этот геймлпей способен научить многому.
С крисса бывает очень сложно убивать "толстых" противников, но происходит это всегда только по одной причине - не попадаешь.

Если рано или поздно начать реализовывать с вектора 90% его пуль(а это начало зажима с любой ШВ(а начало самое важное), то перестреливать он будет абсолютно любого противника.

Ну а про 900 ДПС на 15 лвл я молчу. Точить его сильно все же не стоит, как свое первое оружие, но рано или поздно такие игроки начнут появляться, Крисс в их руках будет крайне грозным оружием, он крайне грозное уже и на 10 лвл.

В общем, подведем итог.
Очень сложное, но очень эффективное оружие для сессионных боев, а для новичков и в мире, которое способно поднять навыки игрока.

Это оружие чаще всего не про "смотреть в пиксель" с какого-нибудь рядового 7.62 30патронника, а именно что про войну в гуще событий, но не бездумную и сверх агрессивную.

Оценка - "Топ" (среди пп)

Матвей Баштыркин


Матвей Баштыркин

Александр Ульянов


Александр Ульянов

Лёва Куранов


Лёва Куранов

Влад Новиков

Кирилл Шумейко

Влад Новиков

Кирилл Шумейко

[EXBO] Справочник | STALCRAFT

[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена

Даниил Гончаров


Даниил Гончаров Блин даже жалко тебя стало((( аж слезу пустил((( такой трогательный рассказ

Лёва Куранов


Лёва Куранов

Павел Котов

Ребят, кто то шарит, где можно все доп статы всех артов найти?

[EXBO] Справочник | STALCRAFT

[EXBO] Справочник | STALCRAFT запись закреплена

Важные скрытые характеристики:
Показать полностью.

1) Множитель увеличения разброса за выстрел - 0.03
2) Множитель отдачи за выстрел - 0
3) Замедление в прицеле - 33%
4) Замедление в руках - 8%
5) Сошки убирают 60% отдачи в положении лежа.

ДПС вблизи - 476
ДПС вдали - 325
Падение урона за метр - 0.25 ед.

Перк: каждое попадание по противнику/мутанту увеличивает урон на 5%.

Плюсы: наличие ЛЦУ,(разброс от бедра 1.57), приятный урон + хороший калибр + перк, все вместе - хороший ДПС как вдали, так и в упоре, приемлемый разброс вместе с очень слабым нарастанием разброса, отличные показатели падения урона с дистанцией(большая эффективная дистанция в стоке).

Минусы: сильно влияющий дебаф на передвижение, большой вес, долгая перезарядка, долгое прицеливание, крайне сильная отдача, очень сильная визуальная отдача(минус не для всех).
<>
Критичность заточки на 15 lvl - сильно. Точить стоит до 15 lvl.
15 уровень: 50/34 урона, 740 выс./мин., 0.19 разброс, 616/419 ДПСа.

1) У пулеметов, печенега в частности, очень сильное подавление, а подавление сильно увеличивает нарастание разброса и отдачи. Т.е. на честных перестрелках 1х1 на какой-либо дистанции, попасть по вам достаточно сложно(только с зажимного оружия).

2) Использование в танке/броней с большим минусом к скорости - крайне не рекомендуется. Общий штраф скорости будет очень большой.

Одно из самых сильных оружий в игре, которое стоит рядом со всеми актуальными метами.

У Печенега были две яркие проблемы:
1) Очень слабая мобильность
2) Разброс от бедра, что в купе с мобильностью в прицеле очень сильно угнетало

Что сейчас? Мобильность все также является отличительной чертой, точнее говоря ограничением, ПКП, а разброс от бедра нам убрали. Что все же повышает нашу выживаемость, потому что в прицел заходить теперь надо намного реже.

Еще и сверху урон накинули вдобавок. Перк стал намного более понятным и менее ситуативным, чем было до этого. Теперь мы получаем доп. урон не за промахи, а за попадания - это однозначно плюс. Можно даже сказать, что урона слишком много, но об этом ниже.

Как итог после ребаланса:
Очень медленная и очень уязвимая машина для убийств для ближних - средних дистанций.

Именно эта медлительность чаще всего будет решающей в схватках. Когда вы возьмете в руки ПКП, вы сразу начнете замечать, что это абсолютно другой по динамики геймлпей, в сравнении с штурмовыми винтовками. И к этому придется привыкать. И далеко не все смогут реализовать его именно из-за этого.

Но наша большая уязвимость - это заслуженная плата за все остальное. Печенег по сути является единственным оружием 7.62, которое играется от урона, с таким большим кол-вом патрон, способный убивать практический на любых его эффективных дистанциях.

А тут про дистанции остановимся подробней.
Как я писал выше, у нас очень сильная отдача, хоть и отсутствует нарастание. И с каждым новым уровнем заточки она будет становится все сильней.
Чтобы было проще понять, вот конкретный пример:
изначальная отдача Аека 15 lvl - 300 условных единиц. Отдача же Печенега - 555. Разница огромна. Вместе с этим мы подбираемся к разбросу. Для такого оружия он более чем, но только при сильной заточке + правильных обвесах. У нас очень маленькое нарастание разброса, но если он будет изначально большим, то ничего хорошего из этого не выйдет.

В совокупности вышеупомянутых факторов, можно сделать вывод, что чтобы убивать с него на дистанции нужно: 15 уровень в идеале, очень большой DPI мышки/макросы. Если с игроками, стоящими перед вами в полный рост, проблемы возникать будут не так часто, то вот когда противник лежит/видно лишь небольшой хитбокс, то тут уже справится далеко не каждый и далеко не всегда Печенег вообще способен вывести.

Подведем итог.
ПКП является одним из сильнейших универсальных оружий по характеристикам, для реализации которых нужно соблюдать много факторов и влить много денег, но взамен он делает крайне уязвимым к урону его владельца.
Уязвимость это далеко не только его общая аморфность, нет, это практический все его минусы.
Сейчас даже любой лишний вес можно конвертировать в новенькую запасную керамическую пластину, которая может вам жизнь спасти.

Однозначно лучшее 100патронное(У Аека 75) оружие в мире, но на сессионных боях ближних карт лучше отдать предпочтения более простому и понятному геймплею, LR, FAMAS, AEK и т.д.

"Гоплит"
1200 северного мха
780 компонентов "Гамма"

252,459 руб
______________

Пулестойкость: +42%
Разрыв: -38%
Взрыв: -46%
Скорость: -2%
Вес: +12кг

Радиозащита: +80%
Термозащита: +20%
Биозащита: +50%
Пси-защита: +40%

"Поношенный АО-4"
1900 дурман камней
820 компонентов "Гамма"

266,220 руб
______________

"АО-3"
700 северного мха
500 остатков аккум

173,400 руб
______________

Пулестойкость: +32-35%
Разрыв: -32-35%
Взрыв: -35-40%
Электрошок: -90-100%
Лечение: +1,5-2
Отдача: -10%

"Поношенный ОШ"
900 дурман камней
250 компонентов "Гамма"

157,370 руб
______________

"Ворса"
370 северного мха
140 компонентов "Бета"

97,740 руб
______________

Пулестойкость: +33-35%
Разрыв: -52-60%
Взрыв: -40-45%
Вес: +4кг

Радиозащита: +60-70%
Термозащита: +10%
Биозащита: +60-70%
Пси-защита: +0%

"Поношенный Восход"
250 северного мха
150 остатков аккум
150 компонентов "Гамма"

149,560 руб
______________

"Сокол"
150 северного мха
150 дурман камней
100 компонентов "Альфа"

98,400 руб
______________

Пулестойкость: +37-40%
Разрыв: -30-35%
Взрыв: -37-40%
Скорость: -3%

Радиозащита: +60-70%
Термозащита: +20%
Биозащита: +50%
Пси-защита: +20%

Читайте также: