Как выйти из режима турели elite dangerous трп

Обновлено: 03.07.2024



Elite Dangerous

Подскажите пожалуйста кто разобрался в управлении ТРП. Как регулировать скорость (гоняет как бешенный) работает только стояночный тормоз. Можно ли двигаться задним ходом? 30 окт. 2016 в 4:28 Можно настроить как угодно. Для SRV в настройках управления вынесен целый сегмент отдельных кнопок и настроек. может я и туплю, но не вижу в упор где это настраивается. Кнопии вправо влево есть, тормоз, подрулирование. Но где скорость и задний ход. 30 окт. 2016 в 4:59 Вкладка Drive throttle.
Тип работы руда (full range/forward only)
и ниже для forward only переключение на режим "задний ход".
ниже инкремент роста скорости для режиме с автомтич. поддержанием скорости в %. Нашел. Может кому пригодится. Меню - управление дросселем. Разгон - торможение. 30 окт. 2016 в 5:18 От себя добавлю. Можно отключить помощника (по умолчанию Z), тогда газ будет работать только при зажатой кнопке. Второй совет: при поездке можно нажать кнопку обзора (по умолчанию средняя кнопка мыши), тогда ТРП не будет крениться/переворачиваться при повороте. 30 окт. 2016 в 7:55 Подските пожалуйста:
1. как и где заправлять топливом ТРП, как я уже понял на станциях вместе с кораблём он не заправляется))
2. Как сканировать из турели, в настройках управления не нашёл такой функции, хотя в каком-то видеогайде на ютубе говорится о том что должна быть назначена кнопка 30 окт. 2016 в 8:02 Подските пожалуйста:
1. как и где заправлять топливом ТРП, как я уже понял на станциях вместе с кораблём он не заправляется))
2. Как сканировать из турели, в настройках управления не нашёл такой функции, хотя в каком-то видеогайде на ютубе говорится о том что должна быть назначена кнопка

Заправляется автоматом при стыковке. Сверху справа в инфопанели приходит уведомление.
Альтернатива - функция синтеза топлива из подобранных на поверхности материалов. В правом меню бортового пк смотрите, в закладке трюма.

Под сканирование кнопка отдельная есть, в настройках где-то рядом с клавишей открытия огня из орудий.

30 окт. 2016 в 8:07

При стыковке со станцией приходило уведомление о заправке ТРП, я спокойно полетел дальше, когда приземлился увидел что топливо в ТРП осталось на прежнем уровне.

Не могли бы точно сказать о кнопке сканирования, как она в управлении обозначается, я уже сутки голову ломаю, найти не могу((

30 окт. 2016 в 8:25

С заправкой может быть и баг, каждое крупное обновление много чего ломается традиционно у Фронтиров :)

Про клавишу, нужно выбрать цель перед началом сканирования. Это в Driving targeting > select target ahead.
и назначит клавишу для основного и второстепенного вооружения. Это в Driving > SRV primary/secondary fire. Дальше в правой панели бортового компутера назначаете, что именно у вас будет отвечать за основное и второстепенное оборудование (по аналогии с оружием на корабле, группы). Т.е. на одно кнопку сканер вешаете, на другое оружие.

Выбираете цель и затем зажимаететь клавишу, за которой будет закреплен сканер. Можно для удоства выделение цели и сканирование повесить на одну клавишу, тогда вы при наведение на цель должны просто зажимать клавишу, а цель сразу будет захватываться в прицел и сканироваться.

Павел, либо ты перебрал с оборудованием и теперь просто не хватает питания.

Леха Скворцов

Сергей Никитин

Привет играл играл,и тут хоп такая проблема не могу зайти в чем дело в чем причина?

Павел Семенов

Сергей, попробуй проверить целостность файлов, если через стим играешь

Александр Бузов

Pax Master

Странные графические артефакты. Разметка на посадочной платформе подёргивается. Настройки графики стоят на максимуме. Видеокарта GTX 1060 6gb. Может кто сталкивался и знает как решить проблему?
p.s. у моего друга на такой же видеокарте проблема аналогичная.

Филипп Кайдалов

Александр Рыбакин

Филипп, там еще надо зарегистрироваться на сайте фронтиров и как то связать стимовскую версию с учеткой там. Не помню точно, давно это делал.

Филипп Кайдалов

Александр Рыбакин

Филипп, это хорошо, вот на форнтировском и надо связывать версии.

Филипп Кайдалов

Александр Рыбакин

Филипп Кайдалов

Александр Рыбакин

Филипп, ключи в стиме смотрите так: правый клик на элитке в списке, выбирайте "управление" - "цифровые ключи"

Николай-Васильевич Гоголь

ребята подскажите как активировать стим версию, что бы не демо была, и включить русский интерфейс ?

Как возможно решить эту проблему ?
Фронтиры мне так и не ответили на моё ответное письмо.

Леонид Тягнирядно

Ошибку scarlet krait так и не поправили как я понял? на форумах пишут что была обнова, которая фиксила эту ошибку. Но у многих она каждый день вылетает, у меня тоже. Че делать то?

Игорь Грошев

Concept EliteDangerousHorizons Chase.jpg

Транспорт разведывательный планетарный (сокр. ТРП) — это небольшие транспортные средства для перемещения по поверхности безатмосферных планет. Данный вид транспортного средства был добавлен в обновлении Elite Dangerous: Horizons. Размещаются на корабле в специальном модуле «Гараж для планетарного транспорта», который приобретается отдельно. При покупке модуля стоит обратить внимание, что не все корабли могут быть оснащены данным модулем.

Содержание

Выгрузка (развёртывание) ТРП

Для использования ТРП необходимо для начала посадить корабль на поверхность планетарного тела, так как выгрузку ТРП нельзя произвести, пока корабль находится над поверхностью с включенными двигателями или в движении, далее необходимо переключиться на функциональную панель (по умолчанию клавиша 3 ), выбрать ТРП и выбрать пункт «Развернуть» в появившемся меню:

ТРП-Функциональная панель-Развернуть ТРП

ИЛС-EDO-Низ-ТРП

Погрузка ТРП на корабль

Чтобы вернуться на корабль, следует подъехать к кораблю в зону погрузки, расположенную под кораблём — смотрите на индикацию в правом нижнем углу экрана под индикацией топлива должен загорится индикатор «Погрузка». Далее, в нижнем меню (по умолчанию клавиша 3 ) выбрать пункт «Погрузка».

Вид ангара над кабиной ТРП

ТРП-Функциональная панель-Погрузка ТРП

Если пункт меню не появляется, нужно немного изменить позицию транспортного средства. В идеале надо под корабль заехать так (передом или задом — не важно), чтобы над головой был виден отсек ангара для ТРП (как на указанном выше снимке экрана).

При правильной ориентации ТРП под ангаром, справа внизу, под индикатором топлива загорится надпись «Погрузиться на корабль».

Если так вышло, что подъехать вы не можете, к примеру из-за ландшафта, воспользуйтесь в нижнем меню командой «Отпустить корабль» и вызовите его снова через некоторое время. Корабль сядет в другом месте. Другой метод — перезапустить игру с выключенным дополнением Elite Dangerous: Horizons (в режиме Elite: Dangerous).

Возврат ТРП в планетарный космопорт

Иногда пилоты покидают корабль на своём ТРП в зоне планетарного космопорта и не могут вернуться обратно, не зная что делать. Выход очень простой — заехать в любой планетарный ангар, далее, как в случае запроса на стыковку корабля, нужно также, через левое меню (по умолчанию клавиша 1 ) сделать запрос погрузку ТРП.

Заправка и починка ТРП

ТРП — достаточно хрупкие машины, снабжённые реактивными ускорителями, щитами, модулем нейросвязи с кораблём, волновым сканером, вооружением (конечные кинетические боеприпасы) и прочими необходимыми инструментами для изучения поверхности. Используется топливо отличное от корабельного и заряды для пулемётов, поэтому дозаправку и перезарядку ТРП можно произвести либо на станциях (орбитальных и планетарных) либо используя добытые на нём же материалы в разделе Синтеза. В случае механических повреждений конструкции транспортного средства, его можно автоматически отремонтировать заехав в гараж на корабле (автоматическая дозаправка таким способом не производится). Также можно использовать синтез и осуществлять ремонт, перезарядку и дозаправку, не покидая поверхности планеты и не возвращаясь на корабль.

Взаимодействие с вышками данных (датчики и терминалы) происходит на расстоянии не более 50 метров, так что придётся в некоторых ситуациях максимально шустро подъезжать к точкам миссий под огнём охраны.

Взаимодействие ТРП с различными объектами

При подлёте к планетарным поселениям иногда встречаются запрещённые территории, обозначенные красной рамкой на радаре.

Оборонительный периметр поселения

Вызов корабля

Для корабля такая территория куда шире, а поэтому, при вызове своего корабля за пределами запрещённой территории для ТРП можно нарушить границы именно своим кораблём. Рекомендуется отъехать от поселения на 5 км и там вызывать свой корабль, если вы его ранее отпустили (или он сам улетел, так как вы отъехали от него на расстояние 2 км и более).

Вообще, после посадки на планету и высадке ТРП рекомендуется сразу же «Отпустить корабль», так как при некоторых видов деятельности, системы и службы безопасности поселения (такие, как корабли или противокорабельные турели) могут начать атаковать ваш корабль, если он расположен в зоне досягаемости вражеских кораблей. Если отпустить корабль, он отлетает недалеко, на орбите планеты и ждёт там, пока его вызовут обратно через меню ТРП.

ТРП-Функциональная панель-Предупреждение при вызове корабля

Интерфейс ТРП - Право-ТРП-Функции

Но часто пилоты не отъезжают от поселения, чтобы вызывают корабль, чтобы потом в него садиться (что занимает кучу времени), а просто самоуничтожаются, так как ТРП дешёв и восполняется на станциях как расходный материал. После самоуничтожения ТРП вы автоматически телепортируетесь на свой корабль и можете лететь дальше по своим делам.

Погрузка товаров на борт корабля

На данный момент в игре доступен только один вид ТРП:

Прдполагаемые виды ТРП, которые вероятно будут добавлены в ближайшем будущем:

Turret in action 01.jpg

Турели — полностью автоматизированное вооружение. Турели могут поворачиваться на 180°. Сами нацеливаются на противника.

Крайне непредсказуемое и своеобразное оружие, обладающее своей волей и разумом, иногда настолько умны и проницательны, что «безошибочно» определяют врага на борту «вон той Анаконды из военного флота Федерации в крыле ещё с 6-ю боевыми истребителями». Урон у этого оружия также сильно хромает — как правило, все типы турелей обладают наислабейшим уроном в своём классе и сегменте. К примеру, в сегменте Импульсных лазеров 1-го класса турельное крепление будет наносить самый наименьший урон (при этом стоить будут дороже всех). НО, тем не менее, Импульсная турель 2-го класса хоть и будет слабейшей в своём сегменте, но она всё равно будет сильнее самой сильной 1-го класса (фиксированная). Так что не стоит расслабляться и недооценивать их урон, турели 3-го класса по мощности не уступают ни одной 2-го, при этом наводятся сами, хоть и слабее остального оружия 3-го класса.

Теперь о плюсах.

  1. Это единственный тип крепления, который может достать противника, расположенного в слепой зоне вашего корабля. Если манёвренность вашего корабля лишь немногим выше, чем ваша реакция — это оружие ваш единственный и незаменимый выбор.
  2. Отлично фокусируются на отдельных модулях корабля противника, способны практически непрерывно вести точечный огонь по выделенному вами модулю, постоянно ставя под угрозу целостность какой либо важной системы корабля противника. Благодаря этому факту могут быть использованы опытными игроками даже на мощных боевых кораблях, у которых больше 4-х слотов вооружения. Отдать 5-й и 6-й слот под турели — весьма неплохой выбор для ближнего боя, к тому же их всегда можно переключить в режим фиксированного оружия и достать врага на дистанции вручную, хоть урон у них от этого и не увеличится.
  3. Это гибкий тип крепления, который работает и как карданный (бесполезен против Дипольных отражателей — малая эффективная дальность, но прост в применении) и как фиксированный (хоть и с низким уроном, но достаёт далеко, не страдает от отражателей), в зависимости от боевой ситуации их можно применять так, как это нужно здесь и сейчас. Фиксированное оружие не превратится в карданное, верно и обратное, а турель — это полноценный гибрид, хоть и с невысоким уроном, позволяющий совершить подобную «метаморфозу» в бою.
  4. Хоть урон у данного типа орудий и ниже, чем у других типов, энергопотребление и нагрузка на распределитель у него также ниже что важно при ограниченном ресурсе.

Турели всегда стреляют на упреждение, поэтому от урона противника с турелями на борту можно уйти постоянно меняя траекторию полёта — попадать будут крайне редко. Не распространяется на ближний бой (менее 1 км.), чем вы ближе, тем проще турелям по вам попадать. С другой стороны, опытный пилот всегда переключает свои турели в режим «Только цель» и использует их как дополнительную огневую мощь к своим фиксированным пушкам в случае, если удержаться рядом с целью очень сложно.

Режим работы турелей

Один из перечисленных ниже режимов работы турелей, можно выбрать в пункте «Режим турелей» на вкладке «Корабль» в меню систем корабля (по умолчанию 4 ):

  1. «Лобовой огонь» (Forward Fire) — при этом режиме, вооружение, установленное на турельных подвесах, будет работать как фиксированное вооружение и будет запускаться вручную при нажатии на курок. Для активации: одиночное нажатие — одиночный выстрел, удержание курка — непрерывное ведение огня. Применение этого режима устраняет все преимущества турелей, так как они будут работать как вариант вооружения, установленного на фиксированных подвесах, но которое наносит гораздо меньший урон. Применение такого режима предотвращает сбой наведения при применении кораблём противника отражателей.
  1. «Только цель» (Targeted Enemy) — турели будут автоматически отслеживать и стрелять по выбранной вручную цели, пока она находится в пределах радиуса поражения. Турели переходят в автономный режим стрельбы при разовом нажатии на курок. Дальность стрельбы турелей зависит от типа турелей. Лазерное вооружение будет поражать дальние цели, тогда как многоствольное вооружение будет вести огонь только на ближних дистанциях из-за потери точности при стрельбе на дальние дистанции, несмотря на их большую максимальную дальность по сравнению с большинством лазерного вооружения.
  1. «Произвольная стрельба» (Fire at Will) — в это режиме, турельное вооружение, при нажатии на курок будет автоматически отслеживать и вести стрельбу по любой вражеской цели, которая проявила признаки агрессии (цель имеет красную индикацию на радаре). Если корабль оборудован несколькими турелями, то они будут стрелять по нескольким целям одновременно. Из минусов применения данного режима стоит отметить то, что турельное вооружение начинает стрелять вообще по всем потенциально опасным целям в радиусе поражения, даже если цель не проявляет признаков агрессии — логический блок работы турелей воспринимает их потенциальную угрозу и наносит упреждающий удар, не учитывая тип и размер вражеского корабля.

Список вооружения

Турельные модификации имеют данные типы вооружения:

Примечания

Казусы с режимами до выхода обновления 1.5

Режимы «Только цель» и «Произвольная стрельба» работы турелей происходят потому, что в большой заварушке по вам, как правило, случайно попадают даже союзники, но турель этого не забывает и не прощает, автоматически запоминая случайно попавшего по вам как агрессора, соответственно, как только ваша текущая цель будет уничтожена, то режим «Произвольная стрельба» автоматически атакует ближайшего нового агрессора, а с режимом «Только цель» он будет атакован, если после уничтожения предыдущего противника вы возьмёте или вам попадётся в цель именно тот, кого турель запомнила как агрессора.

Также они иногда страдают приступами бешенства и маниакального психоза — противник уже давно взорвался, а турели продолжают яростно отрабатывать по пустому пространству, и не перестают долбить даже если убрать их в гнёзда и обратно — спасёт только смена режима ведения огня на «Лобовой огонь (Forward Fire)» или отключение питания турелей в закладке Модулей. Благодаря таким выходкам они крайне неэффективны, если используют боеприпасы — куча боекомплекта будет тупо отстреливаться в пустой космос, поэтому как турели хороши обычно только лазеры. Особенно «хорошо», когда такое случается в непосредственной близости от военного патруля, и он, как бы невзначай, пролетал в этот момент рядом. Таким образом получаем, что за работой ваших турелей надо постоянно следить и смотреть, чем они там занимаются, постоянно держа руку на пульсе, будьте готовы быстро убирать их назад в люки или вовсе сразу отключать, если вдруг что-то пойдёт «немного не по плану».

После выхода обновления 1.5

После выхода обновления 1.5 и дополнения Горизонты, турелям наконец-то усовершенствовали алгоритм взаимодействия с целями, теперь пользоваться ими стало гораздо приятнее и проще. Теперь турель автоматически прекращает огонь по противнику, если перед ней рядом пролетает союзная или нейтральная цель до тех пор, пока она не покинет линию огня. Также турели перестали воспринимать как врагов любую цель, случайно попавшую по Вам или столкнувшуюся с Вами, и выбирают для атаки только враждебные цели (отмеченные на радаре красным). Получить статус враждебной цель может только в двух случаях — вы сами открыли по ней огонь или она сама вас атаковала, поэтому ошибки выбора целей у турелей на данный момент исключены.

Читайте также: