Сталкер мертвый город обзор

Обновлено: 07.07.2024



  • Часто вылетает при переходе с локации Радар на Затон и наоборот.
  • При выполнении квеста "Исчезновение сталкеров" из оригинальной ЗП Глухарь (тот кто дал квест) может не пойти на ВНЗ "Круг", а просто ходить около него из стороны в сторону, а ГГ не сможет выполнить задание.

Вот тот самый баг с переходом.

Группировки

Мод просто наполнен разными группировками. Так например на Лиманске заправляет новая группировка «Ветер», так же теперь они охраняют бункер на «Янтаре». В Припяти (ТЧ) можно найти базу сталкеров из группировки «Последний день», а в шахтах в Рыжем Лесу можно встретить сталкеров-«Аномалов». В моде появляются Ренегаты их база расположена на Радаре (в моде они перестали косить под бандитов, у них появилась новая форма). Наконец-то, у наёмников появляется база — теперь обитают в Рыжем Лесу (там где раньше жил Лесник), также в игре появляется О-Сознание, причём это не мирные учёные, а зелёные бойцы в экзоскелетах и с Гаусс-пушками (на текстуры авторы мода не расщедрились, по этой причине бойцы О-Сознания зеленые с ног до головы впрочем, как и их оружие). В игру также введена группа особо опасных монолитовцев ASF-A11, вооружённых скорострельными Гаусс-пушками (такая же недоработка, как и с О-Сознанием, правда здесь история ещё интереснее — бойцы окрашены в ядовито-фиолетовый цвет). Также в этом моде можно встретить небольшую группировку «Альфа-Псы», эта группировка обитает рядом с аномалией «Симбиот» (таким образом, в Рыжем лесу мы находим сразу три новых группировки). Глава наёмников даёт ГГ задание на их уничтожение, так что эту группировку можно уничтожить, спауниться они не будут.

Мутанты

Все новые мутанты (кроме Зомби) весьма опасны, поэтому лучше заранее знать их места обитания. Библиотекаря можно встретить на Радаре (прямо у антенн), на окраине Лиманска, у перехода в Рыжий лес и на стадионе в Припяти (можно убить с 1-2 выстрелов из «Электростатической пушки Галлеон», или ПТРД). Кошек можно встретить в Рыжем лесу, на Радаре и на Янтаре, нападают группами по две-три особи. Лабораторных призраков и зомби можно встретить в Припяти, на Лиманске, во всех лабораториях Х. Изломы обитают в Рыжем лесу, любят подкрадываться сзади. Модель лабораторных призраков полностью заимствована с моделей «Диких Гулей» из игры Fallout.

В этом моде нашлось место и юмору, например: фиолетовый Кровосос, АК «Тигр» (АК-74 в полоску, можно купить у Сыча), Снорк в розовом противогазе и рисунками цветочков на нем, Бюрер-«дед Мороз». Также добавлено много оружия: Гром-огнемёт (цена 200 000, взят из Зоны поражения 2), Снайперская винтовка AWP (цена 200 000, взята из Народной Солянки), снайперская винтовка M-21, довольно большая серия АК, 4 вида Гаусс-пушек, аномальный Степной орёл (он сразу у Вас в инвентаре, цена 175 000), аномальный СИП и многие другие.

Добавлена новая еда: Пицца (цена за штуку 12000), у Вас их 12 штук, бобы, солёные огурцы, «PEPSI MAX» (цена за банку 5000), у Вас их 5, сыр плавленый, сырки глазированные. Ко всем сделаны соответствующие иконки и конфигурации. Также у ГГ в самом начале игры в инвентаре есть CD-диск с фильмами, а у некоторых сталкеров можно купить "блю-рей диск с порнухой".

Увеличилось кол-во не нормативной лексики. Например, вместо «Поднять предмет» здесь «Спи**ить предмет», а вместо «Говорить» — «Базарить» (в версии мода 4.8 такого больше нет).

До версии 4.8 во время прихода СМС на КПК обычный звук заменили звуком из "аськи".

Несмотря на некоторые шутки, мододелы мода выступают за здоровый образ жизни и это видно по их действиям. В Скадовске, в комнате Тремора можно найти плакат о вреде курения, а сам Тремор продаёт наркотики, которые не имеют положительных эффектов и убавляют жизни игроку.

Оружие

В моде появилось нетрадиционное оружие: например, Тесак в Цехах подстанции вооружён огнемётом, Гном на Складе контейнеров неизвестным, но весьма смертоносным оружием под названием «Ядерный Писец» (по описанию — разработка «Свободы»), с самого начала у нас имеется «Аномальный Степной орёл», также в продаже у Гавайца появится Пси-СГИ (по описанию, найденная под Радаром).

Многое оружие и патроны к нему можно купить у профессора Германа в бункере учёных на локации Окрестности Юпитера. Но некоторые уникальные экземпляры можно получить только с помощью квестов и обмена. Обмен артефактов на многие вещи Зоны, игрок может осуществить у Печкина, обитающего у Выжигателя Мозгов. Некоторые интересные винтовки выдают за награду после выполнения квеста наёмники в Рыжем лесу, главный у них Турбина. В Западной Припяти среди членов группировки "Последний День" есть один торговец (он будет помечен на радаре), этот торговец обменяет хорошее снаряжение с оружием Второй Мировой войны на группу артефактов. В Лиманске, на базе "Ветра" спускаемся в самый низ и находим НПС с меткой торговца на радаре, он может обменяться с тобой по той же схеме, что и Печкин. Также действует и один из торговцев "Аномалов" в Рыжем лесу.

Примечания

Mod Мёртвый город v4.80

Mod Мёртвый город v4.80 - глобальный мод на Сталкер Зов Припяти, с изменённой сюжетной линией и с огромным количеством новых локаций становиться похожим на Народную Солянку. Огромное количество разных модификаций. Ко все перечисленному ещё добавилось много новых группировок, монстров таких как библиотекарь, лабораторный призрак, что конечно же делает игру более увлекательной и захватывающей.

  • Измененная сюжетная линия
  • Новые цепочки квестов.
  • Новые квестовые персонажи
  • Новые второстепенные задания.
  • Локации: Лиманск, Рыжий Лес, Радар, Янтарь, Лаборатории Х-10, Х-12, Х-16, X-17, Мертвый Город, Армейские Склады, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС
  • Квесты: 140
  • Оружие: 88
  • Группировки: Аномалы, Вtтер, О-Сознание, ASF-A11, Ренегаты, Альфа-Псы, Последний День
  • Броня: 11
  • Аномалии: Электро-Смерть, Торрид, Лед, Пси-Разрыв, Зона Монолита
  • Погода: Шторм, Время Ужаса, Пси-Разрядка, Чернобыльская Атмосфера
  • Еда: 30
  • Артефакты: 45
  • НПС: 40
  • Тайники: 30
  • Монстры: излом, зомби, кошка, библиотекарь, лабораторный призрак
  • Совершенно новый выброс
  • Динамические аномалии
  • Музыка на ВСЕХ базах
  • Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр.
  • Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая.
  • Летняя атмосфера
  • Динамический HUD
  • По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ)
  • Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров
  • Очень много приятных мелочей!

Видеообзор к моду Мёртвый город v4.80:


  • Все вылеты версии 4.20
  • Имена НПС
  • Удален мат (в большенстве случаев)
  • Удалена читерская еда
  • Удалены читерские артефакты
  • Удален "Повелитель зоны"
  • "Аномальный" лидер Ветра
  • ТТХ оружия
  • Имена оружия и описание
  • Отсутствие ясного ночного неба
  • Выброс на всех новых локациях
  • Прозрачный инвентарь
  • По-мелочи

Вопросы и ответы

Стабильность: 99%
Вылет при пререходе с Радара на любую локацию.
Исправление: просто запустить заново игру и загрузить автосохранение.

Скриншоты к моду Мёртвый город v4.80:

Сталкер Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.80 / Dead City v4.80 (2011)

Сталкер Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.80 / Dead City v4.80 (2011)

Системные требования:
Минимальные системные требования
Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
Процессор: Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+;
Память: 2 Гб (желательно)
Видеокарта: DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT;
Аудиокарта: DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
Свободное место на ЖД: 8 GB
DVD-привод: не нужен

Название: S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти - Мёртвый город / Dead City v4.80 Версия игры: 1.6.00
Тип издания: Mod
Назначение: Action
Разработчик: Dead City Team
Год выпуска: 2011
Размер: 1,2 GB Внимание! После установки мода, необходимо установить два фикса исправляющии многие недочеты.
  • Изменена стартовая экипировка ГГ (в часности обычный десерт игл вместо аномального)
  • Удалена еда без моделей
  • Есть возможность модификации нового оружия и брони (но не всех)
  • Полностью рабочие новые локации (земля четкая, НЕ БЕГАЕТ ВМЕСТЕ С ВАМИ И НЕ ЗЕРКАЛЬНАЯ) (кроме Восточной Припяти и Мертвого города)
  • Удалены текстуры "не в тему" (снорк, бюрер, кабан, кирпичи на янове и пр.)

Автор: НеЗнАкОмОчКа
Дата фикса: 27.04.2011
Размер: 3,51 Mb

Установка фикса: Ставить поверх мода с установленным первым фиксом.

MegaFix 2 исправляет ряд недочетов в моде Мёртвый город v4.80:

Dead City Breakthrough

Сталкер Dead City Breakthrough позиционирована как модификация с новой сюжетной линией, имеющей нелинейный характер и построенной на платформе Сталкер Зов Припяти. События разворачиваются вокруг Александра Дегтярёва, который стал ключевой фигурой в новой истории, полной неожиданностей и смертельных опасностей. Его путешествие подразумевает прохождение и исследование 26 игровых локаций, имеющих в своем составе новые уровни.

В модификации Мёртвый город Прорыв, практически отсутствуют графические изменения и картинка кардинально не отличается от оригинала Зова Припяти. Однако, игра приобрела ряд сущесвенных доработок в плане геймплея, в неё интегрирован уникальный оружейный пак, собранный и адаптированный разработчиком из сторонних проектов и собственных наработок. На всей территории Зоны Отчуждения, игрок будет находить новые виды артефактов, тайники с уникальным и редким наполнением, встречать уникальных квестовых персонажей и в зависимости от ситуации взаимодействовать с представителями разных группировок. Для ускорения загрузки разработчики позаботились о создании раздачи, где можно скачать Dead City Breakthrough через торрент.

Dead City Breakthrough
Dead City Breakthrough

В 1984 году на территории ЧАЭС была создана лаборатория по изучению атмосферных явлений и ноосферы. В результате научных изысканий появился проект установки, способной собирать и накапливать атмосферную энергию. Получив одобрение правительства и финансирование, учёные взялись за реализацию проекта, и в 1986 году был создан рабочий прототип. В целях защиты от неожиданных последствий экспериментов в установку была заложена функция аварийной деактивации и уничтожения, но провести ходовые испытания не позволил взрыв на 4-м энергоблоке ЧАЭС. Выживший персонал атомной станции был эвакуирован, с ними уехали и сотрудники лаборатории.

Проект был закрыт. После операции "Фарватер", проведенной СБУ, из Припяти был эвакуирован известный сталкер Стрелок, от которого была получена информация что О-Сознание сумело завербовать одного из учёных и реанимировать установку для накапливания аномальной энергии, "О-Сознание" решило использовать её для расширения зоны. Осознав последствия, ученые решили даективировать установку, и для страховки, если у него не получиться это сделать, подготовили инструкцию, а во избежание попадания в чужие руки, разделил её на 12 частей и спрятал на территории Зоны. Дегтярёв получает задание вернуться за периметр, найти инструкцию и уничтожить установку.

Dead City Breakthrough
Dead City Breakthrough

Особенности прохождения и геймплея.

Сюжет Dead City Breakthrough стартует на локации Кордон, где главному герою придется получить главное задание и первые наводки на местонахождение 12 тайников, со спрятанными частями инструкции. Получить наводки на тайники вы сможете у 7 квестовых персонажей. Стоит отметить, что стратегию прохождения мода Dead City Breakthrough игрок может выбирать сам, либо собрать всю информацию по тайникам сразу, либо находить их постепенно по мере поступления. После старта центральной сюжетной линии, игрок не ограничен строгими рамками основного сюжета и может самостоятельно передвигаться по локациям, совершая действия по своему усмотрению.

Кроме квестовых тайников, в качестве бонуса и поддержания баланса в игру включено множество тайников с редкими образцами вооружения, детекторами, броней и уникальными предметами. Во время прохождения, Дегтярёву придется неоднократно спускаться в лаборатории, доступ к которым требует наличие карт доступа. Карты придется искать самостоятельно и сделать это не сложно, все предметы требующие поисков, в том числе и карты к лабораториям, спрятаны в логически предсказуемых местах и расположены поблизости, исключая поиски под открытым небом.

Геймплей игры не претерпел серьезных корректировок, поэтому в его прохождении вы не увидите хардкора, все в рамках оригинала Зова Припяти. Однако разработчики сделали акцент на боевые действия, что позволяет задуматься о прокачке вооружения и экипировки до серьезных походов в отдаленные участки Зоны. Заняться прокачкой персонажа лучше на старте, до получения главного задания на Кордоне. При продвижении к центру зоны придется самостоятельно создавать тайники и заботиться об актуальном состоянии арсенала, боеприпасов и броникостюмов, так как торговцы и техники будут обитать только в относительно безопасных местах на границе зоны.

Dead City Breakthrough артефакты

В игру включены 15 новых видов артефактов с улучшенными характеристиками. Весь видовой состав имеет рандомный характер спавна, без привязки к местности и аномалиям.

Взаимоотношения с группировками

  • Являясь агентом СБУ Дегтярёв со старта, может рассчитывать на помощь и поддержку военных.
  • Группировки вольных сталкеров, Долга и Свободы будут являться нейтральными.
  • По умолчанию бандиты в зависимости от обстоятельств могут быть нейтральны к главному герою, однако пройти на их базы можно только переодевшись в бандита.
  • Наёмники и Монолит являются врагами, более того у наёмников подписан контракт на ликвидацию Дегтярёва.

Dead City Breakthrough
Dead City Breakthrough

Зона значительно расширила свои границы и насчитывает 26 игровых уровня, имеющих в свое составе 3 новые, авторские локации.

  • Новые локации — Картограф, Горная долина (Очистные), Лаборатория под ЧАЭС.
  • Локации из Чистого Неба — Кордон, Свалка, Болота, Агропром, Рыжий лес, Лиманск, Госпиталь.
  • Локации из Теней Чернобыля — Тёмная долина, Подземка Агропрома, Лаборатория х18, Бар, Росток, Янатарь, Лаборатория на янтаре, Армейские склады, Радар, Бункер под радаром, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Станция 2.
  • Локации из переделанные из билдов — Тёмная лощина, Мёртвый город.

Системные требования Dead City Breakthrough

  • ОС: Windows Vista, 7, 8, 10 (Windows XP официально не поддерживается)
  • CPU: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
  • ОЗУ: 4 Гб
  • Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
  • Место на HD: не менее 13 Gb


Глюки:
Части животных подбирать нельзя, много бывает вылетов из игры, просто так. на новых локациях с текстурами беда, например в Лиманске земля "плывёт". точки перехода между локациями тоже сбиты. можно легко провалиться под карту, потом не отрегулированные движения героев тоже бесят! Например Скар. он сидит на Янове, посередине станции. Его там быть не должно! Яр вообще глючит! Бежит обратно к зомбакам и стреляет в 1 точку. крыша, чтоли поехала? Можно например покупать разные крутые пушки у учёных, но пока они стоят на месте (у вас 30сек максиум), или бегать за ними и т.д.

Вывод: Пливать на глюки мод понравился и удивил!))) Приятной вам игры ребята!


STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

STALKER Зов Припяти Mod Мёртвый город v4.20

Читайте также: