Обзор велосипедов cube 2021

Обновлено: 07.07.2024

Новинкой для 2020 года является электрический велосипед Cube Touring Hybrid One, который заменяет Cross Hybrid One с 2019 года, но имеет несколько дополнительных приспособлений, таких как брызговики, багажник и фонари. В этом обзоре я рассмотрю пошаговую (или легкую въездную) версию, разработанную для того, чтобы садиться и садиться на велосипед без всяких проблем, независимо от вашего возраста или способностей.

Step Thru или легкие въездные электрические велосипеды предназначены для использования всадниками всех возрастов и способностей. Они также подходят для человека, который испытывает затруднения при посадке на велосипед с обычной рамой, или для гонщика Deliveroo, который хочет ехать на велосипеде, который легко монтировать / демонтировать.

*** Я только что взглянул на обновленную модель 2021 года - скоро выйдет обновленный обзор - >> Нажмите здесь, чтобы купить 2021 Cube Touring hybrid One 400 <

Заключение

Когда я ездил на прошлогоднем аналоге Cube Cross Hybrid One 400, мне не терпелось попробовать замену 2020 года. Touring Hybrid One имеет характеристики, очень похожие на предыдущую модель, но в нем есть брызговики, багажник, фонари и совершенно новый мотор Bosch 3-го поколения Active Plus.

куб туристический гибрид один ебайк

Мне удалось заполучить обзор версии пошаговой версии, и я должен сказать, что мои первые впечатления были положительными.

Мне нравятся легкие въездные ebikes, и я могу видеть апелляцию, особенно если у вас есть проблемы с переброской ноги через обычный кадр. Они предлагают удобное, расслабленное положение для катания и особенно полезны, если вы много катаетесь по городу или по городу.

Это самый дешевый электронный велосипед в линейке Cube 2020 года, и я думаю, что это отличное соотношение цены и качества. Читайте дальше для более подробного ознакомления со спецификацией и езды.

Электрические компоненты

Что касается цены, Touring One примерно такой же дешевый, как электрические велосипеды Bosch. Двигатель Active Plus находится в нижней части моторной линейки Bosch, но, тем не менее, он является надежным и надежным двигателем среднего класса и обеспечивает более чем достаточный крутящий момент для большинства гонщиков.

Bosch 3-го поколения Active Plus Motor

Самый последний мотор Bosch Active Plus продолжает традицию хорошей надежной рабочей лошадки. Возможно, ему не хватает всей силы мотора CX, но для езды по городу или отдыха в выходные дни он абсолютно идеален.

Благодаря крутящему моменту в 50 Нм он все еще намного лучше в подъеме на гору, чем эквивалентные мощные моторы. Сам двигатель обеспечивает помощь до 270% - это означает, что он увеличит ваше усилие на педали на 270% в турбо-режиме и обеспечит поддержку до частоты вращения педалей 105 об / мин.

Мотор Bosch Active Line Plus

Педаль Bosch, чувствительная к крутящему моменту, является одной из лучших в отрасли - я говорил это десятки раз раньше, и я скажу это снова! Езда на этих велосипедах заставляет вас чувствовать, что вы получили ноги и фитнес профессионала.

Мой тестовый маршрут включал пару 15% подъемов, и мотор Bosch работал как положено. Лучший способ описать это - электронная помощь превращает крутой подъем в пологий склон с ветром позади вас.

Bosch Purion Display

Bosch Purion существует уже несколько лет и начинает выглядеть немного устаревшим по сравнению с последним дисплеем Kiox. Но, в конце концов, это модель начального уровня, и, честно говоря, дисплей Purion предоставляет водителю всю важную информацию, такую ​​как оставшийся заряд батареи, скорость, уровень мощности и т. Д.

дисплей bosch purion ebike

Батарея Bosch 400Wh

Эта модель начального уровня поставляется с 400-ваттным аккумулятором Bosch PowerPack, в котором используются превосходные литиевые элементы Panasonic NCR18650GA. Аккумулятор имеет интеллектуальную систему управления питанием (BMS), которая защищает аккумулятор от чрезмерной разрядки и перегрева.

Аккумулятор на этой пошаговой модели установлен вертикально, прямо перед сиденьем, и не мешает входу и выходу из велосипеда.

активная система bosch ebike с аккумулятором и дисплеем

Я ездил на многих велосипедах с питанием от Bosch с установленной батареей, и вы можете фактически выжать довольно много миль от одного заряда, если вы скромны с мощностью. Я бы сказал, что реальный пробег для среднего гонщика будет 40-60 миль. Проверьте Bosch отлично дальномерный калькулятор чтобы получить лучшее представление о диапазоне, который вы можете ожидать, в зависимости от вашего веса и использования.

Компоненты велосипеда

В Cube Touring Hybrid One используются надежные компоненты Shimano, от трансмиссии Altus 1 x 9 до гидравлических дисковых тормозов BR-MT200.

левередж

Куб выбрал разумные передаточные числа на этой модели. Передняя часть имеет цепь 38T с задним переключателем Shimano Altus RD-M2000 с широкой 11- скоростной кассетой с 36-9 зубьями. Компоненты Altus, хотя и начального уровня, очень надежны и отлично работают. Если вам когда-нибудь понадобилась замена изношенных компонентов зубчатой ​​передачи, все на этом велосипеде доступно - например, задний переключатель будет стоить в районе £ 25, а цепь KMC X9 - около £ 13.

тормоза

Опять же, гидравлические дисковые тормоза BR-MT200 Shimano имеют начальный уровень, но они выполняют свою работу достаточно хорошо. Спереди 180 мм, сзади - 160 мм. Эти тормоза прекрасно работают, и, учитывая, что я не легковес в 17.5, они сделали достаточно хорошую работу, чтобы замедлить меня на крутых спусках.

Колеса и Шины

Переднее колесо оснащено центральным замком с быстрым высвобождением Shimano HB-TX505 с жесткими ободами Cube EX23 36H - хотя этот мотоцикл оснащен шинами Schwalbe Range Cruiser, обода готовы к работе без камер. В заднем колесе используется быстроразъемная втулка FH-TX505 с дисковым тормозом с центральным замком.

передняя подвеска

Здесь нет сюрпризов! Компания Cube выбрала популярные и надежные 25 мм вилки Suntour NEX-E63. Эти вилки распространены на многих электрических гибридных мотоциклах от £ 999 и выше. Они прекрасно впитывают плохие дорожные покрытия или гравийные дорожки, и пока вы не справитесь с чем-то слишком сумасшедшим, эти вилки будут работать очень хорошо.

гибрид куба, путешествующий на одной передней вилке

Аксессуары

Это одна из областей, в которой куб превосходит другие. Для электромобиля Bosch стоимостью менее £ 2000 у него наверняка есть все навороты! Touring Hybrid One поставляется полностью экипирован грязевыми щитками, багажником, подставкой для ног и даже подсветкой. Это означает, что вы можете просто запрыгнуть на него и покататься, не беспокоясь о покупке каких-либо дополнений. Огни работают от батареи и управляются с дисплея.

Отделочный комплект

Весь комплект отделки изготовлен из качественных компонентов марки Cube из сплава, от стойки сиденья до превосходного бруса для подъема Cube, которое помогает в расслабленном положении для катания.

Корзина

Как всегда, Cube разработал красивую и прочную раму. Touring Hybrid One доступен в трех стилях: Стандарт, Trapeze и Step Thru (как я ехал). В прошлом году я ездил на байке с обычной рамой, в этом году он был низкошаговым, и я не заметил никакой разницы в управляемости.

Полная спецификация

На кого ориентирован Cube Touring Hybrid One Step Thru?

В частности, шаг через электрические велосипеды настолько практичен, что любой может их использовать. Конструкция рамы подходит для мужчин и женщин. Неважно, ваши 18 или 80 - эта конструкция рамы подходит для всех.

Я бы сказал, что Cube Touring Hybrid One нацелен на ежедневных пассажиров, отдыхающих и людей, которые просто хотят поехать туда и исследовать, не беспокоясь о борьбе на холмах.

Я также вижу, как такой электронный велосипед действительно популярен среди райдеров Deliveroo и Ubereats, просто из-за комфорта, универсальности и приличного диапазона аккумуляторов.

Заключение

Мой общий опыт работы с Куб Туринг Гибрид Один был положительным. Наличие ступенчатой ​​рамы, безусловно, облегчало вход и выход.

Что касается езды, управляемости, тормозов и производительности, это не было ничего революционного - это была просто приятная и приятная поездка. Электронная помощь была невероятно плавной, а мотор работал очень тихо.

куб туристический гибрид один 400 шаг через электрический велосипед

Когда дело доходит до соотношения цены и качества, Куб является хорошим велосипедом по цене. У него отличный мотор, неплохой запас аккумуляторов, а используемые компоненты опробованы и испытаны.

Сам мотоцикл очень прочный и устойчивый. Даже в весе 23 кг я все еще мог довольно легко крутить педали при выключенной помощи на квартире, хотя дополнительный вес сразу стал очевиден на холмах.

Я думаю, что если вы ищете достойный электрический велосипед для поездок на работу или вам нужен двухколесный компаньон для поездок на выходные, то Cube Touring Hybrid One - отличный выбор. Это хороший универсал, он универсален и практичен, а цена за £ 1899 - совсем неплохая покупка!

Вам надоело стоять в пробках, а ездить на самокате не к лицу? Тогда как насчет городского велосипеда? Сегодня у нас на обзоре немецкий велосипед для быстрого и комфортного перемещения по городу CUBE Hyde (2021).


Вообще тема городских велосипедов и, так называемого, комьютинга в целом в Российской Федерации пока находится в зачаточной стадии. Конечно, нам еще далеко до Нидерландов или Бельгии, где велосипедистам платят за использование велосипедов в качестве средства передвижения. Да, вы не ослышались! Люди получают деньги либо от государства, либо от своего работодателя за то, что не используют машины. Удивительно, правда?

Однако время идет, и в нашей стране ситуация постепенно меняется. В Москве строят "зеленое кольцо", предназначенное только для велосипедистов, с каждым годом крупные города нашей родины обзаводятся километрами новых велосипедных дорожек, а количество велосипедистов только растет. Так что условия есть, осталось только подобрать велосипед.


Если говорить о линейке городских велосипедов CUBE, предназначенных для комьютинга (то есть, если по-русски – велосипедов для передвижения из дома до работы или учебы и обратно), то у немецкого бренда на сегодняшний момент существует всего 2 варианта: CUBE Editor – алюминиевый ригид на 29-дюймовых колесах, отличительной особенностью которого является ременной привод, и CUBE Hyde, который отличается от первого классическим цепным приводом.

Рама

Рама и вилка CUBE Hyde выполнена из баттированного алюминия, что придает конструкции надежность, прочность и износостойкость. В баварском бренде утверждают, что при разработке данного велосипеда их инженеры вдохновлялись геометрией современных горных хардтейлов на колесах 29". Но нам показалось, что геометрия данной рамы больше похоже на геометрию эндуранс-шоссейника или гравийного велосипеда.


Посудите сами: в размере М байк имеет довольно крутой угол наклона подседельной трубы 73,5°, в меру острый угол рулевого стакана 71°, внушительный стак в 621мм и довольно длинный рич 396мм. И это всё при длине колесной базы 1098мм. Если уместить все эти цифры в трех словах, то можно сказать, что этот велосипед будет:

  1. быстрый
  2. стабильный в управлении
  3. комфортный


Рама имеет частично внутреннюю проводку – гидролиния заднего тормоза и тросик переднего переключателя спрятаны внутри, а проводка заднего переключателя выведена наружу. В раме имеются всевозможные крепления под различные багажники, отверстия для установки полных крыльев, а также бонки под два флягодержателя на случай более длительных поездок выходного дня. Крепления колес стандарта QR. Рулевой стакан – конусный, а каретка – резьбовая.

Трансмиссия


Трансмиссия довольно простая, немного старомодная, но, в принципе, достаточная для городского велосипеда. Спереди система Shimano Altus с тремя звездами 48, 36 и 26 соответственно, а также переключатель Shimano Acera. Сзади установлена кассета на 9 скоростей с диапазоном звезд 11-34 и переключатель Shimano Alivio. В сумме такая комбинация даст вам очень широкий спектр передач, который, при желании, позволит разогнаться до скорости 45+ км/ч по прямой, а малая звезда спереди, возможно, придется по душе менее тренированным людям, особенно при езде в гору.

Кокпит


Кокпит, как водится для CUBE, представлен деталями собственного производства. Алюминиевый вынос CUBE Performance Pro обделает традиционным стандартом крепления 31.8мм, подъемом 6° и длиной 90 мм, что практически соответствует длине выносов большинства шоссейных велосипедов. Руль также алюминиевый CUBE Flat Race Bar шириной 660мм. Такая ширина руля вкупе с довольно длинным выносом делает байк весьма стабильным и точным в управлении. Как раз то, что надо при езде по городу в потоке машин или пешеходов. На руле расположились манетки переключение скоростей серии Shimano Altus, а также ручки дисковых гидравлических тормозов Shimano MT200.

Тормоза


Данные тормоза также относятся к группе любительского оборудования Altus, однако, их тормозного усилия будет более, чем достаточно для городского применения. Калиперы тормозов имеют двухпоршневую конструкцию и комплектуются тормозными дисками диаметра 160мм спереди и сзади.

Колеса

Колеса, установленные на велосипеде, имеют диаметр 29 дюймов, состоят из довольно необычных выкрашенных в серебристый цвет алюминиевых ободов Alex Rims на 32 спицы, классических серебристых J-образных 2-х миллиметровых спиц и втулок Joytech на насыпных подшипниках.

Стильный вилсет дополняют не менее стильные покрышки с коричневой боковиной Schwalbe Big Apple серии Active шириной 55 мм. Данная модель резины имеет довольно богатую историю, которая берет свое начало еще в 2001 году. Именно тогда немецкая компания Schwalbe впервые анонсировала концепт BalloonBike. Суть которого заключалась в том, что компания предлагала производителям туристических велосипедов отказаться от амортизаторов в пользу более широких покрышек, обладающих шириной 50-60мм.


По мнению Schwalbe, такие покрышки, накаченные до давления 2 bar, позволяют полностью избавиться от использования амортизаторов, а также обеспечить максимальный комфорт и минимальное сопротивление качению. Данный концепт компания применяет и по сей день, а покрышки Big Apple выпускаются уже в третьем поколении. Помимо улучшенного комфорта, данные покрышки также обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью и имеют технологию защиты от проколов K-Guard.

Итог

Таким образом, CUBE Hyde можно считать одним из лучших представителей городских байков. Геометрия его рамы позволяет велосипеду быть действительно быстрым, а колеса, обутые в легендарные покрышки Big Apple, обеспечивают комфорт передвижения даже по очень неровному асфальту. Данный велосипед можно также использовать для велотуризма и походов выходного дня. А заменив трансмиссию и установив руль-баран, можно превратить этот байк в настоящий гравийник и умчаться на нем в закат! :)

Вы переросли стадию катания на маутинбайке по тротуарам и велодорожкам и хотите попробовать себя в настоящем кросс-кантри? Ваш бюджет ограничен, но при этом хочется взять что-то надежное и безотказное? Тогда обратите внимание на велосипед CUBE Attention SL 29 (2021). Возможно, именно он приоткроет для вас мир настоящего маунтинбайка с лесными тропами и кросс-кантрийными трассами.

Рама велосипеда изготовлена из алюминия серии 6061. Алюминий – отличный материал для новичка, он выдержит практически любые падения, коих на первых порах, к сожалению, не избежать. Надежности раме также прибавляет патентованная CUBE технология Advanced Mechanical Forming, которая позволяет придать трубам нужную форму сечения и тем самым увеличить прочность ключевых элементов конструкции, не утяжеляя их.


Геометрия рамы вполне соответствует стандартам гоночных кросс-кантрийных велосипедов. Сравнительно агрессивный угол наклона рулевого стакана в 69⁰ вкупе с довольно вертикальным наклоном угла подседельной трубы делают этот байк неплохим орудием для преодоления крутых подъемов и техничных участков маршрута, а 29-дюймовый вилсет с относительно длинной колесной базой придает байку стабильности и уверенности. Такое сочетание параметров CUBE называет Agile Ride Geometry, или сокращенно ARG, и, действительно, на деле байк получился живым, быстрым и отзывчивым.


Учитывая, что этот велосипед все-таки занимает некое промежуточное положением между гоночным и прогулочным байком, его рама рассчитана на использование колес с типом крепления QR, а рулевой стакан принимает вилки только с прямым штоком. Также производитель снабдил раму креплением для крыльев и подножки. Последние два пункта вряд ли смутят кого-то из начинающих велосипедистов, однако первые два, возможно, вызовут негодование и диссонанс в рядах любителей почитать форумы. Сейчас, живя в эпоху маркетинга, каждый диванный эксперт вам скажет – QR прошлый век, не та торсионная жесткость; прямой шток – пережиток прошлого, такой велосипед совсем не будет рулиться. Однако, давайте не будем забывать, что данный байк рассчитан на новичка, который точно не почувствует разницу в торсионной жесткости между осями и эксцентриками, и уж тем более не увидит разницы в рулежке вилки с прямым штоком и конусным. Тогда зачем переплачивать за то, чего не почувствуешь на практике?

Трансмиссия


А вот что действительно будет заметно даже новичку – это работа трансмиссии. Особенно при педалировании в гору. И тут у нашего CUBE всё в порядке! На велосипеде установлено отличное навесное оборудование: сзади расположился 12-скоростной переключатель Shimano XT RD-M8100-SGS с технологией Shadow Plus, управляемый манеткой Shimano Deore SL-M6100; спереди – одна ведущая Narrow-wide звезда на 32 зуба, закрепленная на шатунах Shimano Deore FC-MT511. Набор дополняет кассета Shimano Deore CS-M6100 с колоссальным диапазоном передач 10-51, которая позволит даже новичку взобраться практически на любой подъем.

Вилка

Что касается амортизации. За нее на данном велосипеде отвечает воздушная вилка с ходом в 100мм RockShox Judy Silver TK. Вилка простая, относительно неприхотливая и надежная. Ноги изготовлены из стали и покрыты черной анодировкой. В левой ноге вилки расположилась воздушная пружина, а в правой – демпфер TurnKey, позволяющий производить полную блокировку вилки. Кстати, о блокировке: здесь она вынесена на руль и активируется посредством рычага SRAM PopLoc. Такая техническая особенность позволит райдеру работать более эффективно. Блокировка вилки в подъёмах и на прямых участках позволит вложить всю силу педалирования в движение вперед и не тратить её на раскачку амортизатора.

Кокпит


Кокпит, традиционно для CUBE, представлен деталями собственного производства. Алюминиевый вынос CUBE Performance Stem SL надежно удерживает алюминиевый руль CUBE Rise Trail Bar шириной 680мм. На руле расположился вышеупомянутый переключатель скоростей Shimano Deore, рычаг блокировки вилки Sram PopLoc, а также ручки дисковых гидравлических тормозов Shimano MT200.

Тормоза


Тормоза, традиционно для кросс-кантри, двухпоршневые, работают на минеральном масле. Ручки можно настроить по вылету. Передний ротор имеет диаметр 180мм, а задний – 160мм. Стандарт крепления CenterLock.

Колеса

Колеса на велосипеде установлены довольно скромные, но при этом надежные. Они имеют диаметр 29 дюймов, состоят из алюминиевых ободов CUBE ZX20 на 32 спицы, классических J-образных спиц и втулок Shimano Alivio M4050 (спереди) и Shimano Deore MT401 (сзади). И здесь интересно отметить, что передняя втулка работает на насыпных подшипниках, а задняя, что ранее было не свойственно для Shimano, – на промышленных.


Также отметим, что втулки нового поколения Deore серии MT401 отличаются от своих 11-скоростных прародителей иным дизайном фрихаба. В данном случае мы имеем дело c MicroSpline, который отличается меньшими размерами и большим количеством зацепов. Эта особенность позволила производителю уместить в кассету звезду с 10-тью зубами и тем самым увеличить максимально возможную скорость передвижения на велосипеде, а также снизить риск повреждения самого фрихаба кассетой.


Колеса обуты в довольно универсальные покрышки Schwalbe Smart Sam шириной 2.25 дюйма. За счет плотно расположенного протектора в области дорожки качения данные покрышки будут обладать прекрасным накатом на твердой поверхности, а боковые зацепы, расположенные на расстоянии друг от друга, обеспечат надежный зацеп на сыпучем или влажном грунте.

Таким образом, CUBE удалось сконструировать отличный велосипед, который послужит для его будущего обладателя неким переходным звеном между его первым прогулочным парковым МТБ-велосипедом и настоящим гоночным карбоновым кросс-кантрийным болидом. Этот велосипед, однозначно, принесет своему владельцу много позитивных эмоций и вряд ли подведет в сложную минуту.

Cube действительно улучшили свою игру на рынке электронных велосипедов стоимостью менее 2000 фунтов стерлингов, и замена популярному Acid Hybrid One e-MTB выглядит очень достойным преемником. Модель 2021 Cube Reaction Hybrid Performance 400 была полностью переработана с нуля. Прочтите мой полный обзор ниже, чтобы узнать все подробности.

электрический горный велосипед cube Reaction Hybrid Performance 400

Заключение

Освободи Себя Cube Acid Hybrid One 400, был электрическим горным велосипедом начального уровня немецкого велосипедного гиганта, а также одним из их бестселлеров. За последние пару лет он практически не изменился, поскольку версии 2018/2019 практически идентичны.

К 2021 году Cube полностью изменил бренд и дизайн своего флагмана e-MTB стоимостью менее 2000 фунтов стерлингов. Совершенно новый Cube Reaction Hybrid Performance 400 выглядит как полностью современный электрический велосипед. Используя самые последние Bosch Performance Cruise 3-го поколения средний привод и очень аккуратная рама со встроенным аккумулятором мощностью 400 Втч.

Похоже, Cube использовали аналогичную конструкцию рамы от своих более дорогих хардтейл-моделей e-MTB 2020 года, что является отличной новостью для рынка покупателей электрических горных велосипедов стоимостью менее 2000 фунтов стерлингов.

Обзор электрического горного велосипеда cube Reaction Hybrid Performance

По рекомендованной розничной цене 1899 фунтов стерлингов (на момент написания) этот последний электрический горный велосипед от Cube выглядит отличным соотношением цены и качества. Прочтите для получения дополнительной информации о спецификациях.

Электрические компоненты

Cube наполнен самыми последними технологиями в области электронных велосипедов, за исключением дисплея Purion, который, хотя и надежен, начинает выглядеть немного устаревшим. Однако двигатель и аккумулятор - новейшие разработки Bosch.

двигатель

Двигатель последнего поколения Performance Line Cruise от Bosch не только легче, но и обеспечивает чуть больший крутящий момент, чем двигатель Active Plus, установленный на Acid (65 Нм против 60 Нм). Он также был разработан, чтобы быть более эффективным в использовании энергии, а это означает, что вы должны увидеть небольшое увеличение диапазона заряда батареи.

Я всегда думал, что двигатель Active Plus невероятно плавный и отзывчивый, но этот последний двигатель настолько плавный, что почти незаметен - `` ощущение бионических ног '', которое я описывал много раз раньше, более очевидно на этом двигателе, чем в предыдущих воплощениях.

Результатом этого является то, что вы все еще чувствуете, что получаете значительную тренировку, но опыт езды на велосипеде стал более приятным (и доступным), чем когда-либо прежде.

Батарея

Новейшая аккумуляторная батарея Bosch Powertube 400 Втч также легче и меньше, чем предыдущая рамная аккумуляторная батарея. Эти батареи сначала стали доступны на более дорогих моделях 2020 года, но теперь технология и интеграция снизились до ценового диапазона менее 2000 фунтов стерлингов.

батарея bosch powertube 625

Эти батареи не только хорошо работают с точки зрения долговечности и запаса хода, но и благодаря их аккуратной интеграции в раму придают велосипеду плавные линии, и для неподготовленного глаза вы даже не заметите, что это был электронный велосипед с первого взгляда.

Диапазон будет в значительной степени зависеть от веса гонщика, местности и других факторов, но цифра в парке будет 40-50 миль, и возможно больше, если вы экономны с электронной помощью. Проверять, выписываться Ассистент по ассортименту Bosch чтобы получить приблизительное представление об ожидаемом диапазоне, исходя из вашего веса и стиля езды.

Велосипедные компоненты

Это единственная область, где компоненты не слишком сильно отличаются от Acid. В Cube Reaction Hybrid используются довольно простые (но надежные) компоненты Shimano, от тормозов до групсета, с теми же вилками Suntour XCM, что и на Acid.

левередж

Передача на Cube такая же, как и на байке этой ценовой категории, хотя я бы хотел увидеть 10-ступенчатую (с кассетой 11-42). 9-ступенчатая коробка передач с передней звездой 38 зуб. И задней кассетой 11-36 будет более чем достаточной для большинства гонщиков, но может быть недостаточно низкой для преодоления крутых технических подъемов по бездорожью.

Shimano Alivio находится в нижней части линейки групсетов Shimano MTB, но, тем не менее, очень надежен и функционален. Переключение передач четкое и точное, и хотя у заднего переключателя нет сцепления, это может быть проблемой только в том случае, если вы постоянно используете его на бездорожье.

Цепь KMC X9 хорошего качества, которая должна быть пригодна для использования на 1500-2000 миль.

тормоза

Гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-MT200 снова относятся к начальному уровню, но они справляются со своей задачей. Для среднестатистического велосипедиста эти тормоза работают очень хорошо - пределы станут очевидными, только если вы действительно раздвинете пределы того, для чего был разработан этот байк.

Колеса и Шины

Обода - это прочные бескамерные диски Cube EX23 32H, оснащенные ступицами Shimano HB-TX505 и дисками с центральным фиксатором и быстросъемными шпажками. Некоторые участники соревнований используют сквозные оси по аналогичной цене, но для обычных гонщиков колеса QR подойдут.

диски и шины cube Reaction Hybrid Performance 400

Шины Smart Sam 29 ″ x 2.35 ″ от Shwalbe не только достаточно устойчивы к проколам, но и обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом, гравием и лесными тропами. Они также обеспечивают приемлемое сопротивление качению для езды по асфальту.

передняя подвеска

Вилки Suntour XCM 100 ATB с винтовой пружиной идеально подходят для легкой езды по пересеченной местности - они имеют обычную функцию блокировки и при необходимости могут быть отрегулированы для предварительной нагрузки.

Эти вилки идеально подходят для любителей электробайкеров, которые не собираются заниматься героическими или скоростными спусками. И если вы знаете об их ограничениях, они должны оказаться функциональными и надежными.

Рамка и отделочный комплект

Эта последняя рама - прекрасная вещь, которая сильно отличается от старых рам для электронных велосипедов Cube. Эта конструкция рамы впервые была использована на более дорогих моделях Reaction, когда они были выпущены в 2019 году. Отделка типичного кубического качества с красиво сварными соединениями и очень прочной на ощупь. Очень большая нижняя труба не выглядит неуместной и аккуратно вмещает батарею, защищая ее от повреждений.

Все комплекты отделки являются собственными брендами Cube и отличаются превосходным качеством. От руля шириной 720 мм до выноса и подседельного штыря.

Также доступна версия с низкой ступенькой, которая идеально подходит для женщин и пожилых райдеров.

cube Reaction Hybrid Performance низкий шаговый электровелосипед

На кого рассчитана гибридная производительность Cube Reaction?

Как и в случае с кислотой, Cube Reaction Hybrid Performance 400 нацелен прямо на райдера e-MTB начального уровня. Самое замечательное в этом байке - его универсальность. Он так же счастлив на гравии, как и на асфальте, и поэтому может стать отличным пригородным электронным велосипедом. Есть подножка, брызговик и точки крепления багажника - так что вы можете легко использовать его в качестве ежедневного пассажира.

Еще одно отличное приложение - на ночь bikepacking или короткие гастрольные поездки. Cube универсален и достаточно удобен для долгих дней в седле, а при экономном использовании электронной помощи вы все равно можете преодолеть 60-70 миль без подзарядки.

Как следует из названия, Cube преодолевает разрыв между полноценным горным велосипедом и гибридом. Он хорошо справляется с ездой по бездорожью, но не выдержит злоупотребления более дорогими электронными MTB. Ездите на нем с уважением к его ограничениям, и он подарит вам много часов удовольствия.

Заключение

Мне очень нравится электрический горный велосипед 2021 Cube Reaction Hybrid Performance. Компания Cube проделала большую работу, обновив этот байк по сравнению со старой (Acid) моделью. Теперь он выглядит как полностью современный электронный велосипед, и за цену в 1899 фунтов стерлингов он определенно по конкурентоспособной цене.

Должен признать, что в 2016 году я перешел с электрического велосипеда на обычный велосипед с 2017 года, и бывают моменты, когда я все еще жажду электровелосипеда. Я живу в одной из самых холмистых частей Великобритании (Корнуолл), и бывают моменты, когда мне просто хочется сравнять холмы. В качестве примера: если я пройду 30 миль в Корнуолле, средняя высота обычно будет чуть более 3000 футов - это 100 футов подъема на каждую пройденную милю. Напротив, мой друг, который живет в Уилтшире, может преодолеть такое же расстояние на велосипеде и совершить лазание менее 1000 футов.

Спасибо за чтение, если у вас есть какие-либо вопросы, используйте раздел комментариев ниже, и я постараюсь ответить в течение 24 часов. Если вы приобрели один из них, оставьте свои личные мысли ниже.

Читайте также: