Dungeons 2 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Хочу поделиться своими достижениями в игре. во-первых, когда в городе дриад (эйрулане) к вам в отряд будут проситься люди, нанимайте их, но помните, что отряд может состоять из 4х человек-вы и еще 3. Я наняла Лотара(мечник), Деру(лучница) и Таар(маг природы) и таким образом у меня получилось, что каждый член отряда был силен и совершенствовался в каком-то одном умении : Лотар в рукопашном, Деру в дальнобое, а Таар в магии природы, себе же я выбрала боевую магию. Кстати, Таар обладает умением превращать в золото вещи, которые вы получили после того, как убили демона, в золото можно превратить и вещи, которые не нужны, выбросив их из рюкзака.
Ну,конечно, без кодов: drlife-неуязвимость и quhba-убить мгновенно мне кажеться, с кучей демонов бороться просто не возможно (сначала жмете "Enter" потом + потом вводите код. На этом сайте приведено еще несколько кодов для игры, но у меня они не работают. Эти два кода проверены и помогут на 100%.

В уровне "Пустыня Азунитов" ("Desert of Azunites") будет дополнительное задание "Семейная драгоценность", если вы найдете мастера в подземелье! Он расскажет про склеп и сража-статую, охраняющую драгоценность. Даст подсказку_ девиз семьи:"Война неотступно преследует людей, отсутствие мира всегда порождает зло". Вы идете по пустыне и находите пещеру со статуей, если вы ошибаетесь с отаетом на загадку, он насылает 2 демонов и нужно их победить.
ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ СТРАЖА: Духи приходят к стражу в таком порядке: Азуная,Ксерия, Эландира, Зарамота. Страж откроет дверь, возмите сокровище и отдайте мастеру. Совет: даже если вы знаете ответ на загадку (подсказанный мной. ) ошибитесь 4 раза- сможете 4 раза победить демонов-стражей и получить неплохие вещи.

В уровне "Храм Ксерии" там, где нужно убить трилиска (чудовище с 3мя головами), защищающее черепок, бейте сначала 2ю голову-Вериуса кажется, потому что он исцеляет другие головы и вы будете биться с зверем при таком раскладе долго и нудно.


Finala может ремонтировать сломанные подъёмники, надо просто выбрать её и подойти к подъёмнику.
Amren может запускать подъёмники из кольца грибов, надо просто выбрать его и подойти к подъёмнику.


Иногда внизу появляется надпись, что вас обокрали, а рядом появляется небольшой монстр, без имени и 100 уровня. Если начать его бить, то повалятся из него разные редкие и уникальные вещи.


Лучше всего создавать героя человека. Универсальная раса, к ней подходят все классы, да ещё сразу же даётся два навыка.
На самом деле, игру реально пройти безо всяких кодов. Главное, чтобы у вас в команде были все классы (По крайней мере, при первом прохождении. Потом можно поэкспериментировать и создать например, команду магов.), тогда вы сможете эффективно противостоять любым противникам, т. к. слабости у них самые разные.
И ещё. Старайтесь выполнять все второстепенные задания, которые вам предлагают. Награда за них может быть очень неплоха.


Dungeon Siege 2: Таблица для Cheat Engine [2.3: GoG *Updated*] <hcapinjr></p>
<p>

Dungeon Siege 2: Таблица для Cheat Engine [2.3: GoG *Updated*]

Dungeon Siege 2 "HD Editon - улучшенные текстуры"

Вышел HD мод для Dungeon Siege 2, в котором улучшены все текстуры ландшафта

Вышел HD мод для Dungeon Siege 2, в котором улучшены все текстуры ландшафта


Ну,конечно, без кодов: drlife-неуязвимость и quhba-убить мгновенно мне кажеться, с кучей демонов бороться просто не возможно Простите, но бред. Скорей всего просто не так что-то делаешь. Особенно под конец начинается такое мясо - а с Кодами РПГ играть - глупо.Лично я советую Природу развивать на Лечение и ставить лечебные касты на автомотические заклинания(ниже четырёх основных - 2 слота под автомотические). Finala может ремонтировать сломанные подъёмники, надо просто выбрать её и подойти к подъёмнику. не просто чинить подхёмники - она чинит всё, что не работает и связано её(!) индивидуальным квестом.(жеч башни) такой же квест как и у всех других персонажей(нужно будет идти по всем локациям с самого начала, не смотря на то что Финалу можно брать с собой только в эльфийской деревне Аманлу) САМОЕ интересное в ДС 2 это Второстепенки - некоторые банальны но многие просто очень интересны и заставляют посетить интересные места(Ролики и Эпик лут прилагаеца(есть КВ на сет из двух оружий (кинжал+меч) "жёлтых" по качеству и крутых по статам - мелишнику с дуалами мичта) Есть советы по тактике, на пример есть у природы каст Собирающий врагов в кучу - собрав их можно таких дел натворить;) молнией+любые другие Ульты других школ вжарить и паки будут падать как мухи под шарфом;)("семерых одним ударом";)


Эххх Dungeon Siege 2 во что же тебя превратили в 3 части. прекрасная игруха но мне кажется этот блог как бэ не в тему учитывая существование следующей части игры и то что таких советов к тактике дофига и без этого


Играл разными классами, но самым универсальным оказался класс лучника. Лучник обладает сильным крит рейтом, большой дальностью выстрела и уроном. В отличии от других классов лучник может бесконечно кайтить и в любой битве оставаться абсолютно невредимым. Если собирать лучнику вещи на вампиризм, то вы можете забыть о банках хп навсегда(банки мп лучнику вообще не нужны) В отличии от магов лучник может атаковать всегда и не зависит от маны или как в диабло от количества стрел в рюкзаке. В отличии от милишников, лучник может сражаться с врагами превосходящими по силе и количеству. Боевая система ДС2 словно специально заточена для лучников. Милишные мобы не будут атаковать вас если вы сдвинитесь на пол сантиметра от точки вашего предидущего нахождения, они сперва дойдут к вашей предидущей позиции, затем сделают удар, после чего начнут идти в вашу сторону и так до тех пор пока не умрут. Не забывайте двигаться после выстрела и мобы до вас никогда не дойдут. Самыми опасными врагами для вас будут мобы лучники, так как против магии у вас есть свои перки и уже к середине игры на первой сложности у вас должно быть 80% защиты от всей стихийной магии и около 40-60% от всей остальной. Но и тут не стоит унывать, если приловчиться и присмотреться, то в случае с теми лучниками, которые стреляют снарядами , то время их полета весьма медленное, если не стоять впритык , то можно с легкостью отойти с траектории полета снаряда. Если же против вас стрелок именно лучник, то тут вариантов меньше. 1. Ваша дальность стрельбы выше дальности стрельбы моба - держите моба на безопасной дистанции и стреляйте. 2. Ваши показатели вампиризма достигают 30% , а ваш лучник одет в экипировку по уровню- убейте всех мелких врагов и сражайтесь с лучником 1 на 1 играя на отхиле от вампиризма. 3. Запаситесь банками на хп если все предидущие пункты не подходят. По сути напрягаться играя лучником вы перестанете уже при достижении 25 уровня а уже на уровне сложности ветеран вы спокойно можете играть роль танка и забыть о том, что вас могут убить. У вас: - перк на уклонение от ближнего урона - перк на сопротивление магии - высокая подвижность и скорость атаки - крит рейт и мощные дары как точечные, так и массовые , к тому же с станом. Первый раз я прошел игру за боевого мага(красивые умения зрелищные бои), но без полноценной поддержки им не выжить. мана заканчивается быстро и если бои затягивались, то без банок мп никак. Второй же раз я начал игру за лучника и к моему удивлению увидел, что вполне легко справляюсь самостоятельно, после чего распустил всю свою команду и прошел игру на всех уровнях сложности одним персонажем, хотя до этого мне это представлялось невозможным из за количества врагов во время боя и разношерстности видом атак противников. из второстепенных веток я в оригинальном ДС2 прокачал до 5 уровня магию природы получил 2 бафа на силу крита и количество хп + базовый скил на телепорт в деревню.

В GOG бесплатно раздают Dungeons 2

Вы король тьмы на просторах подземелий. Ваша задача составить свои отряды, расставить ловушки и нидать никому потревожить ваш покой или забрать ваши сокровища и тайны, а как только вы почувствуете силу, можно подняться из тьмы и показать людишкам их место, тем самым напомнив, что связываться с темным миром не стоит.

Операционная система : Windows Vista (SP2) 32bit
Процессор : AMD или Intel, 3GHz Dual-Core
Видеокарта : Intel HD4400, NVIDIA GeForce GT 440/GT 650M, AMD Radeon HD 7750/R5
Место на диске : 5 GB

Операционная система : Windows 7 x64 (SP1)
Процессор : AMD Quad-Core 3.8 GHz или Intel Quad-Core 3.2 GHz
Видеокарта : AMD Radeon R7 265 or NVIDIA GeForce GTX 650
Место на диске : 5 GB


Непобедимое, ужасающее Зло было повержено великим Добром. Люди наконец-то вздохнули свободно, продолжив свою беспечную жизнь на зеленых лугах, в тени вековых древ. Впрочем, до конца Зло уничтожить так и не удалось. От верховного повелителя орд нечисти, очень смахивающего на Саурона из «Властелина колец», осталась рука. Само собой, рука всемогущая! В Dungeons 2 с помощью этой самой руки и своих верных приспешников вам предстоит вернуть себе былое могущество.

Dungeons 2 делится на две части. Первая — менеджер подземелья в духе Dungeon Keeper, которую игра без зазрения совести копирует. Ничего слишком оригинального здесь нет. Всемогущая рука строит специализированные комнаты для персонажей, которых она нанимает в центре подземелья. В дополнение этому рука размечает участки для новых тоннелей, комнат и защитных сооружений. Их, к слову, хоть и немного, но все они являются классикой жанра. В Dungeons 2 вы найдете и молотилку с крутящимися топорами, и пол с шипами, и даже взрывающийся сундук, приманивающий противников блеском фальшивого золота.


Поначалу может показаться, что этот режим предельно прост. Знай себе добывай золото и ману да расширяй свои подземные владения. Но эта простота — лишь кажущаяся. На протяжении кампании вам будут открываться новые воины и комнаты. Производственные цепочки будут усложняться, так что заданий для всемогущей руки будет все больше. Обычный лазарет обзаведется реаниматорами, способными возвращать павших на поверхности существ к жизни, простых орков можно будет обучить до уровня капитана, тролли смогут кидать огромные булыжники и закапываться в землю. Даже хилые гоблины превратятся в машины для убийства, когда их «пересадят» в механические экзоскелеты.

Не обходится здесь без больших проблем. К примеру, ваши подданные остро нуждаются в пиве. В пивоварне трудятся базовые рабочие, представляющие собой некий аналог импов. Иногда они просто уходят со своего поста, а процесс варки прекращается, даже если у вас еще осталось свободное пространство для новых поставок хмельного напитка.

Разумеется, Добро не оставит вас в покое. Периодически в подземелье будут заглядывать не в меру жадные герои, единственной целью которых будет уничтожение вашего трона. И чем дальше, тем хуже. Появятся персонажи, способные деактивировать ваши ловушки, сводя на нет эффективность любой защиты, а на картах станет больше новых входов. Одно дело, когда нужно оборонять лишь один проход, но совсем другое, когда Добро лезет к вам сразу из трех.

Несмотря на однообразность самого процесса развития подземелья, занятие это весьма расслабляющее и медитативное. Dungeons 2 никуда не подгоняет игрока и дает возможность исследовать весь подземный мир без особых проблем, но с небольшими сюрпризами. К примеру, здесь можно отрыть комнату с кучей гигантских пауков.

Увы, со вторым режимом не все так хорошо. Как только толпа ваших подопечных выберется на поверхность, игра превратится в очень упрощенную RTS. Некогда яркие индивидуальности с дивными именами в духе Острог Регененирующий, Онуджулаби Орлиный Глаз и Каргуук-Сделал-Салями-из-Единорога превращаются в бездумную толпу, не смеющую даже пошевелиться без вашей команды. Тактика, по сути, отсутствует: вы просто берете под свой контроль отряд и сметаете всех на своем пути. Правда, у обученных существ появляются дополнительные умения, но смысла в них немного, учитывая, что после смерти ваши существа все равно воскреснут в лазарете. В результате тактический режим в Dungeons 2 выглядит совершенно ненужным. К сожалению, управлять отрядами на поверхности и придется чуть ли не половину игры.


Во многом это компенсирует замечательная система подачи сюжета. Сценарий Dungeons 2 построен в виде сказки. Как у любой сказки, у нее есть рассказчик. В Dungeons 2 он прекрасен. Постоянные аллюзии на массовую культуру перемежаются искрометными шутками и постоянным подбадриванием игрока. Рассказчик разрушает четвертую стену, обращаясь к вам напрямую. Разумеется, не все шутки здесь заставят вас смеяться, но, в целом, они приятно разнообразят игру.


Есть и несколько технических проблем. Dungeons 2 обладает весьма посредственной картинкой, но при этом требует от вас наличия довольно мощной конфигурации компьютера. При управлении большим отрядом, когда на экране отображается множество спецэффектов, частота кадров может резко упасть. Не обошлось и без нескольких мелких багов в кампании, которые наверняка будут исправлены в ближайших патчах.

Dungeons 2

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Хорошая система менеджмента подземелья
  • Неплохой юмор
  • Атмосфера

Минусы:

  • Слабый тактический режим
  • Плохая оптимизация
  • Некоторые технические проблемы

Оценка: 7.5

Вердикт: тактический режим игры выглядит довольно слабым, но у Dungeons 2 полно других достоинств, которые не дадут вам скучать как минимум пару вечеров.


Мы живём во времена, когда доступ к цифровой копии игры можно получить всего за пару секунд. Больше нет необходимости печатать коробки с дисками и оплачивать их доставку по всему миру. И даже если вы остаётесь поклонниками физических копий, невозможно отрицать, что современные технологии открыли перед студиями с небольшим бюджетом огромное поле для экспериментов. И это касается не только независимых разработчиков – для многих издательств возможность обойтись без дорогостоящего физического релиза тоже очень полезна. Игр стало больше, распространять их стало легче, а социальные сети выступают в роли прекрасного сарафанного радио. Можно творить на темы, которые до этого годами оставались в стороне от взглядов крупных издателей. Вот и про культовую Dungeon Keeper вспоминают всё чаще – в сервисе Steam каждые несколько месяцев появляется очередной духовный наследник. Классика отчаянно вертится в гробу, но фанаты не унимаются. Далеко не все эти ностальгические поделки заслуживают внимания, но вышедшая в прошлом году Dungeons II определённо удалась – настолько, что спустя тринадцать месяцев её не постыдились перенести на PlayStation 4.

Если вы все последние двадцать лет играли только на консолях, а за все упоминания о компьютерных играх вырывали собеседнику язык, то в этот раз всё же извольте ознакомиться с кратким описание Dungeon Keeper и её сиквела. Ох, что это были за игры… Симулятор злобного божества, которое правит подземельем, отдаёт приказы прихвостням, копит золото и расчленяет всех попавшихся под руку искателей приключений с поверхности. Чёрный юмор, заигрывание с «четвёртой стеной», тонкая ирония над фэнтезийным жанром, и много-много различных интересных элементов геймплея. Более того, пусть это и была стратегия, но при помощи специального заклинания можно было вселиться в одного из прихвостней и лично выпотрошить зашедшего на огонёк чересчур уверенного в себе рыцаря.

В целом это описание подходит и к Dungeons II, хотя там и видов юнитов меньше, и заклинаний маловато, и брать под личный контроль монстров нельзя. Зато в новинке более современная графика (образца не 1996, а 2006 года) и есть возможность вылезти на поверхность, чтобы замочить окрестных королевичей в их собственных роскошно отделанных ванных комнатах. Ну а владельцев консолей должен заинтересовать тот факт, что на PlayStation снова появилась стратегия в режиме реального времени – прямо как в былые времена, когда подобное было нормой. И в Dungeons II даже вполне удобно играть, пусть и с поправкой… нет, не на геймпад, а на врождённые проблемы, от которых не спасла бы и мышь.

Отстроить базу, пережить первые вторжения противников, накопить войска и в ходе нескольких атак уничтожить врагов, обитающих на поверхности – такова нехитрая суть каждого из десятка уровней Dungeons II. Несмотря на активные попытки сценаристов разнообразить задания отсылками то к «Властелину колец», то к «Игре престолов», сама структура миссий всегда остаётся примерно одинаковой. И это было бы очень скучно, но разработчики прибегли к простому, но вполне эффективному решению: они раскрывают арсенал Чёрного властелина постепенно, строго дозируя порции новых элементов – так, чтобы пусть и с грехом пополам, но хватило до финальных титров.

Сперва мы обходимся одними лишь рабочими и орками, а из всех видов пещер умеем строить только сокровищницу и пивоваренный завод (пьяные прихвостни лучше сражаются и не требуют введения парламентской демократии на митингах). Так проходит один уровень. А на следующем, чтобы не было скучно, нас отправляют спасать наг, дабы подружиться с ними и заполучить в свою армию. Грудастые змеи мало того что стреляют из лука и лечат союзников, так ещё могут и ману добывать из кристаллов в подземелье. Схожим образом мы заполучаем и гоблинов, умеющих отключать вражеские ловушки и на своих заводах проектирующих новые технологии. Как вам, например, инновация, позволяющая ставить бочки с пивом друг на друга во имя экономии пространства в пещере? Или, быть может, вы не прочь исследовать госпиталь, где на лежанках из сена бойцы будут залечивать раны? Не забывайте только, что для всех помещений надо сперва выкопать пещеру и желательно не на отшибе, чтобы войска и рабочие не тратили по десять минут на каждый поход за зарплатой (да, ввести в подземелье рабство не вышло, а потому эти мерзкие твари постоянно сосут наши с вами деньги).

Такая схема тоже быстро бы надоела (даже несмотря на эпическое убийство няшного единорога в одной из миссий), но для получения тех же троллей, например, войска Чёрного властелина заставляют пройти через сложный лабиринт. Наградой становится возможность построить кузню, где тролли изучают улучшения для солдат. Ваши былые хлюпики быстро превращаются в матёрых головорезов – особенно если загонять их на тренировки в «качалку», которая становится доступна примерно тогда же. Но тут появляется новая сложность – все эти технологии требуют много денег, а постоянно растущий контингент приводят к ужасающим выплатам по зарплате. Рабочие попросту не успевают таскать золото в сокровищницу из дальних рудников (а ближних надолго не хватает). Если же сделать у каждого рудника по мини-сокровищнице, то наги, гоблины и тролли будут тратить всю жизнь на регулярную дорогу туда и обратно. Приходится искать компромисс, и даже предавать собственное чувство прекрасного, отказываясь от красиво оформленных комнат в пользу длинных коридоров, где золото разбросано неровными кучками.

Наступает новый уровень и игра бросает новый вызов – вас отчаянно хотят истребить бледнокожие жители поверхности, прокопавшие аж три входа в подземелье с разных сторон. Приходится не только изучать новые типы ловушек, но и отправлять бригады копателей на перестройку туннелей. Совсем заблокировать проходы запрещено, но свести все три пути в один и поставить там двадцать ловушек – всегда пожалуйста. Лишь бы гоблины успевали производить новые механизмы и чинить отключенные вражескими сапёрами ловушки. А чтобы ответный удар по наглым людям, гномам и эльфам было сильнее, Чёрный властелин научился улучшать солдат. Обходится эта инновация дорого, но порой себя оправдывает. Жаль, лишь, что особые умения новых крутых воинов использовать в реальном бою почти невозможно – интерфейс отряда ужасен и почти все наземные бои сводятся к тупой мясорубке.

Если в подземелье все типы прихвостней занимаются своими делами самостоятельно (их можно перемещать, но не отдавать конкретные приказы), то на поверхности Dungeons II превращается в примитивную RTS. Чтобы использовать чьё-то уникальное умение, надо выделить конкретного бойца, а это очень сложно сделать, когда в вашем отряде их полтора десятка и они все сливаются друг с другом. Приходится просто выделять всех и идти напролом, активно поддерживая войска теми несколькими унылыми заклинаниями, что работают на поверхности (а в подземелье и без магии проиграть бой очень сложно). Убили всех, кого смогли, отступили. Накопили силы, воскресили павших, оплатили пару улучшений и вперёд – в новый бой. Максимально возможная тактическая задача, какую может предложить Dungeons II – убийство врагов в определённом порядке, дабы снять защитную ауру с какого-нибудь героя.

Читайте также: