Ford escape 2020 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Подзаряжаемый Ford Escape можно наполнять энергией как от 110-вольтовой розетки, так и от 240-вольтовой. В первом случае процесс полной зарядки займёт 10–11 часов, во втором случае — 3,5 часа.

В Соединённых Штатах кроссовер Ford Escape представлен в том числе полноценными гибридными версиями. За $28 265 (1,9 млн рублей) предлагается Escape Hybrid, а за $33 040 (2,3 млн) — подзаряжаемый Escape Plug-In Hybrid. Оба оснащены бензоэлектрической установкой с двигателем 2.5 и электромотором с суммарной отдачей 200 и 212 сил соответственно. Но с июня 2020 года в продаже на рынке США появился модернизированный подзаряжаемый Escape с начинкой от европейского аналога Kuga. «Четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, спаренная с тяговым электромотором, развивает теперь 225 сил. Литиево-ионная батарея — ёмкостью 14,4 кВт•ч.

Для модернизированного гибрида доступны четыре ездовых режима вместо прежних трёх: EV Auto, EV Now (езда на электричестве), EV Later (совместная работа ДВС и электромотора) или новый EV Charge (зарядка батареи на ходу). На одной электротяге кроссовер проезжает до 60 км (у RAV4 Prime — 63 км).

Особое внимание американцы уделяют тому, что кроссоверу Escape Plug-In Hybrid покорился эквивалентный расход в электрическом режиме движения 100 MPGe (2,35 л на 100 км). Этот же показатель у гибрида Toyota RAV4 Prime составляет 94 MPGe (или 2,5 л на 100 км). Правда, есть нюансы. Ford Escape Plug-In Hybrid заметно слабее Тойоты, и привод у него только передний, а у 306-сильного RAV4 по умолчанию тяга идёт к обеим осям. Зато фордовский кроссовер ощутимо дешевле. За обновлённый подзаряжаемый Escape просят сейчас $34 285 (2,4 млн рублей), а за RAV4 Prime — $39 220 (2,7 млн).


Доброго времени…
Сегодня хотел обсудить тему с теми, кто себя считает поклонником марки ФОРД.
Я имел счастье владеть парочкой Фордов, но в общем сеья считаю антиамериканским сторонником.
Конечно же есть прекрасные американские авто, но к счастью не в моем владении и врядли буду. Как максимум Европейской сборки под лейблом Ford.

Продолжим.
Вчера помогал товарищу своему грузиться и не смог не заметить новые Explorer и Escape.
Вы знаете, хоть я и не любитель американского автопрома, но Explorer и Escape, да что говорить, сам производитель Ford был у меня на 1 месте перед всей Детройтской тройкой.
Что такое Escape? Он же слегка видоизменный Kuga.
Очень неплохой кроссовер с прекрасным европейским салоном. Его придумали и разработали впервые в Германии для всего мира. Не берем отставшие никчемные квадратные escape 2006 годов. Потом произошёл рестайл небольшой в 2016, но суть не поменялась. Вы знаете, он мне даже нравился. Неплохие сиденья, евроруль, эти фишки с параллельной парковкой, вместительный багажник. Один минус есть в этих фордах. Во всех! После 2-3 лет, как раз на lease-return, во всех этих фордах начинает пахнуть. Пахнет носками вонючими целой бригады сварщиков после работы. Запах жуть. Не знаю почему. Может отделка такая, может сиденья, но это ВО ВСЕХ ФОРДАХ.

Возвращаясь к нашей теме, что такое новый Escape?
А что тут говорить, у дизайнеров появилась видимо группа в WhatsApp. Как одному что-то в голову взбредёт, так он в группу и все начинают штамповать.
У каждого своё виденье, помните игру в ассоциации? Ну давайте пофантазируем.
Дизайнеру Форд, морду подсказал сделать такой наверное концерн VW, в особенности завод Porsche. Переслал чертежи от Porsche Macan.
А задницу Тойота Рав4. А новый эксплорер лично мне напоминает предыдущий Range Rоver LR.
Не? По-моему очень даже.

Насчет отделки и исполнения.
Если раньше в 90ых делали авто на 20 лет, в 00 делали на 15 лет, в 12-13 годах еще делали хотя бы до 8 лет (максималка по кредиту), то это корыто боюсь и 5 не проедет.

Отделка? Рено Логан в начале своей жизни. Москвич на завершении. Не знаю, просто неприятно. Сел и стало неприятно. Очень, очень дешёвая отделка. Никакой фишки, вкуса. Максимально удешевить попытались. Ценник только с места не сдвинулся.
Руль неприятно ощущается, очень дешёвый китайский пластик с характерным китайским запахом; переключатель передач системы Ford Fusion/Mondeo перекочевал плавно во все Форды. Типичный экран Мазды торчащий вверх из торпедо по середине стал заметной и ярковыраженной деталью всей новой линейки Форда. Очень и очень бедно. Очень неприятно бедно за $40000. Лично этот Escape вообще не зашёл. Не думайте, что Explorer обделили нищетой, там убогостью не меньше пахнет, только за $60000. Видите стоит на крыше автовоза?

Мое личное мнение, а это мнение в отношении всех производителей авто, что нет больше хороших машин. Маркетинг, лизинг, кредит и идея смена авто каждые 5 лет убили все. Убили стиль, качество.
Авто бегают, а дизайнеры ломают голову что и как сделать, чтобы впарить еще и как можно чаще.

Посмотрим как оно пойдёт и куда укатится мир, ведь компания форд больше не выпускает V8 5.0L. Все мелкие форды перешли на EcoBoost разных вариаций. Даже флагман Lincoln Navigator и тот бегает на 3.5L Eco.
Все уходит на водород и электричество.
В общем у меня неоднозначное всё, гугл вам в помощь на фотки поглазеть. Пишите комменты, кому что показать, рассказать. На ярде очень много новых марок.
В след раз расскажу о новом Lincoln на базе Explorer.

Новый Ford Escape: что не досталось Куге?

История моделей Kuga и Escape начиналась по-разному, но последние семь лет под этими двумя именами скрывается один и тот же автомобиль. Просто Kuga заточена под европейский рынок, а Escape предназначен для Америки. Эта диспозиция сохранилась и в новом поколении: одновременно с европейской Кугой дебютировал и американский Ford Escape. Много ли у них наберется отличий?

На первый взгляд они словно двойняшки, но передняя маска у Эскейпа все же другая: решетка радиатора чуть компактнее и ее верхняя кромка находится ниже фар, а над ней красуется дополнительное ребро «акульего носа». Интерьер отличается мелкими нюансами, задние сиденья точно так же могут сдвигаться вперед-назад в диапазоне 150 мм.


Американский Ford, в отличие от европейского подразделения, сразу привел объем багажника. Правда, измеренный по местному стандарту SAE, который отличается от привычного нам VDA. Но это не мешает сравнить отсек нового кроссовера с показателем предшественника. Багажник Эскейпа вмещает 1062 литра при измерении «под потолок» вместо 963 литров у прежнего кроссовера. Но объем со сложенным вторым рядом — 1852 против 1926 литров.

В отличие от Куги у Эскейпа не будет оспортивленной версии ST-Line и роскошной Vignale. Исключены из гаммы и все дизели, включая «мягкогибридную» версию. Но есть и приятный бонус. Ford Escape будет иметь модификацию с двухлитровой бензиновой турбочетверкой EcoBoost мощностью 253 л.с.! Таким кроссоверам положен восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.

Базовым что в Европе, что в Америке стал трехцилиндровый турбомотор 1.5 EcoBoost, но если у Куги он выдает 120 или 150 сил, то для Эскейпа выбрана версия мощностью 182 л.с. Никакой «механики»: только тот же восьмиступенчатый «автомат». А помимо переднего привода, американские покупатели смогут выбрать полноприводную трансмиссию.

Есть у Эскейпа и гибридные версии — с атмосферником 2.5, электромотором, электромеханическим вариатором и расположенной под задним сиденьем тяговой батареей (с жидкостным охлаждением). Базовый гибрид — это 201 л.с. в пике, передний или полный привод, а также максимальные 137 км/ч на чистой электротяге. Подзаряжаемый гибрид чуть мощнее (212 л.с.), но имеет исключительно передний привод, и для него Ford приводит другое достижение — 48 км пробега на электричестве.


Выпускать американский Escape будут на заводе в Луисвилле, штат Кентукки, причем трехцилиндровые моторы сюда станут привозить из Великобритании, турбочетверки — из Испании и с завода в штате Огайо, а атмосферники для гибридов — из Мексики. На рынок США новый Ford Escape выйдет осенью, хотя подзаряжаемый гибрид задержится до весны следующего года.

Совсем недавно, в начале апреля, мир увидел не только давно ожидаемое обновление кроссовера Форд Куга, но и предназначенного только для американского рынка его брата-близнеца под названием Ford Escape 2020 модельного года. Автомобили будут слегка отличаться внешностью и подкапотными характеристиками, однако нет никаких сомнений в том, что Эскейп вполне придется по душе заокеанским любителям мощных, дерзких и современных автомобилей, которые желают выделиться в потоке.

Ford Escape 2020

Экстерьер

Как уже отмечалось, новая модель получит немного отличную от Куги внешность, которая в целом более «спокойна», хоть и обладает обилием декоративных элементов.

Ford Escape 2020

Сильнее всего рестайлинг прошелся по морде, которая поставлена довольно высоко и смотрится очень массивно. Ветровое стекло получило сильный наклон и немалые размеры, оно плавно переходит в рельефную, слегка склоненную вперед крышку капота, чуть приподнятую в центре. Она переходит в также расположенную под наклоном пластиковую полосу с эмблемой форда в центре, справа и слева от которой красуются хитро прищуренные длинные фары, наполненные качественным ксеноном. Сразу под всей этой конструкцией идет трапеция радиаторной решетки, окрашенной в черный цвет и имеющей сетку с рисунком такой же формы, как и весь этот элемент в целом.

Обвес Форд Эскейп 2020 получился довольно выразительным: помимо трех довольно крупных прорезей для дополнительного охлаждение тормозов, здесь имеется много выразительных аэродинамических переходов, скромные, но эффективные противотуманки, а также тончайший пластиковый слой для защиты низа кузова.

Ford Escape 2020

В профильной части кузова, судя по фото, основное внимание будет приковано к плавным обводам оконной линии, разделяемой широкими стойками, в черной матовой окантовке. Ниже можно обнаружить множество плавно переходящих друг в друга рельефных линий, крупные колесные арки с шикарными большими дисками внутри, а также довольно объемную юбку. Зеркала и ручки дверей дополняют этот образ, хотя и не привлекают особого внимания.

Ford Escape 2020

Корма получилась яркой, но не оригинальной. Тут можно заметить все тот же довольно тонкий, но массивный козырек, сильно наклоненное, не самое большое стекло, да массивную дверцу. Крупные горизонтально ориентированные габаритные огни расположены довольно высоко, а бампер выглядит простенько: кроме металлической вставки да двух вырезов под завершение выхлопа, здесь нет чего-то приковывающего взгляд.

Интерьер

Салон Ford Escape 2020

Довольно красивый новый кузов органично дополняется достойным салоном, выполненным из качественных и приятных на ощупь материалов, среди которых – пластик нескольких видов, ткань, кожа, и даже вставки из металла. Кроме того, новый Форд Эскейп 2020 модельного года может похвастаться неплохой мультимедийкой, а также современным цифровым щитком приборов.

Оформление места водителя

Центральная консоль почти не содержит физических элементов – на ней можно насчитать не более дюжины кнопок и шайб, которые отвечают, в основном, за работу с климатом и расположены внизу. Венчают же торпедо крупный сенсорный дисплей и несколько воздуховодов близ него.

Салон Ford Escape 2020

Центральный тоннель содержит стильный переключатель режимов работы трансмиссии, органайзер с разъемами под выносные устройства, небольшое количество кнопок и крупный, удобный подлокотник, в недрах которого содержится еще одно отделение для мелочи.

Салон Ford Escape 2020

Небольшой руль с толстым ободом прямо-таки нашпигован кнопками, облегчающими взаимодействие с основными системами автомобиля, а цифровая доска приборов очень информативна и позволяет выводить необходимые водителю в конкретный момент времени данные об автомобиле.

Пассажирские сиденья и багажное отделение

Салон Ford Escape 2020

Посадочных места в автомобиле пять, но все они отделываются качественными материалами, имеют мягкий наполнитель и удобную форму. Передний ряд получил отличную поддержку с боков, подогрев и точные электрорегулировки.

Салон Ford Escape 2020
Багажник Ford Escape 2020

На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, причем отдельный части этого дивана можно подвинуть, в случае необходимости вдоль салона на целых 15 сантиметров! Он также будет подогреваться, и оснащаться регулятором наклона спинки. Кроме того, тест-драйв подтвердил отличный объем багажника автомобиля: 1060 литров, если ничего не складывать, или 1850 литров в случае, когда задние сиденья трансформированы.

Технические характеристики

Двигатель Ford Escape 2020

Для Ford Escape 2020 заготовлено несколько двигателей разных типов. В базе пойдет полуторалитровый бензиновый аппарат мощностью 180 «лошадей», оснащенный турбиной. Он сможет работать с автоматом-восьмиступкой, передающим усилия мотора на передние или все четыре колеса. Двухлитровый агрегат, которого не увидят европейские покупатели, при помощи турбины выдаст уже 250 сил и в паре с ним пойдет все тот же «автомат» и полный привод.

Кроме того, будет доступен и гибрид, суммарная мощность которого составит 198 «лошадок». В качестве трансмиссии с ним пойдет вариатор, а привод опять-таки можно выбрать – полный, либо передний. Кроме того, производители обещают еще один гибридный аппарат, данные о котором пока не разглашаются.

Такие характеристики, очевидно, позволят рассчитывать на хороший разгон и неплохую проходимость нового Эскейп, однако топливный «аппетит» окажется довольно высоким.

Комплектации и цены

Стоимость начальной комплектации Эскейп в США составит 24800 долларов. Цена «заряженной» версии пока неизвестна, равно как и непонятно, какие конкретно опции будут в ней предусмотрены.

Старт продаж в России

Новый Ford Escape предназначен для продаж на американском рынке, где он появится осенью 2019 года, поэтому о дате выхода в России можно даже и не мечтать.

Конкурирующие модели

Из моделей, предлагаемых отечественному покупателю, наиболее близко к Эскейп по цене и оснащенности стоят Хендай Крета, Мазда CX-5, а также Фольксваген Тигуан.

Читайте также: