Сталкер история прибоя обзор

Обновлено: 06.07.2024

Здравствуй Сергей. Нет я никого не виню, просто делюсь информацией. Еще одна фишка в игре, когда заходишь за прилавок Бармена то у него на полу лежат винторезы. Мне попадались от одного ствола до пяти. И так после каждого сейва. Всем удачного прохождения. С.Ю.

. когда заходишь за прилавок бармена, то у него на полу лежат винторезы. Мне попадалось от одного ствола, до пяти.


Халявный мод. Я чёт такой фишки при прохождении не заметил.

И еще добавлю, никакого документа-письма в служебном помещении у Бармена не обнаружил. Пару раз переигрывал-пусто. А вообще МОД мне нравится. Вроде венгры его соорудили, не знаю. А вот остальные Истории уже не то. И вылетов много. А этот идет стабильно на любых настройках.

народ помогите.постоянный вылет на арм.складах,при подходе к базе.
вот лог

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone.

Легенда Зоны

Привет, strelok07! Вот что нашел по твоему вылету:
один боец из группы Долга, рендомно может оказаться "Бессмертным-Терминатором", который в одиночку может провести весь штурм базы, но при определённых условиях, когда его закидывают гранатами может получаться вылет с логом ссылающимся на проблему анимации: Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone. Возможно это Череп Терминатор.
Попробуй зачистить базу Свободы самостоятельно.

Помогите. После разговора с Петей Сухим и зоворушкой с зомби, нужно идти в лагерь к Бороде.. И как начинаю туда идти постоянно вылетает.

У меня такая проблема после того как все нашел нужно идти в ТД за декодером, последняя часть игры но меня тупо непускает выйти на свалку игра мертво зависает нет ни вылетов ничего . По самой игре проблем почти не было 1-2 вылета некритичных ,доки все были на месте вообщем проблем по сюжету не было вот только что не могу перейти в ТД, как будто переход отрезало совсем и той части локаций больше нет пробовал обойти с разных мест вот перед камазом где еще труп новичка в оригинале лежит и происходит затык. Может быть у кого такое было и знает как обойти проблему?

Помогите взять доки с балкона в Тёмной долине с ящиком . Ящик постоянно лопается туда реально не залезть.
Может есть спавнер на этот мод?Если нет то помогите кто что посоветует туда как забратся. А то я уже даже на мододела вспомнил все свои "ласковые"слова. Заранее благодарен.

Начал пару дней назад проходить мод, сейчас дошел до первого сюженого захода в Припять - вылетов было от силы пара штук. Стабильные вылеты при взятии удаляемого оружия с трупов я не считаю, т.к. об этом автор предупреждал и это легко запомнить:

Во избежание "вылетов":
- Не нажимайте кнопку Взять всё, когда в инвентаре убитых НПС - помимо остальных предметов, присутствует оружие удаляемое скриптом, его надо взять отдельно, затем "хапать оптом" всё остальное.

Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону. Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой. В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного. Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.

- Новая главная тема меню.

- Вы начинаете игру в другом месте

- Вы - Военный Лейтенант.

- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)

- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.

- Уникальные миссии на время

- Более опасные враги.

- Старые истории с другим описанием.

- Новые диалоги и новые возможности.

- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.

- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.

- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)

- Новое вводное видео а так же концовка

- Вооруженные силы со старта друзья.

- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.

- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.

- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база . )

- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .

- Новые монстры и описания.

- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.

- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.

- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.

- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.

- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше

. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.

- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.

- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!

- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.

- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.

- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)

- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.

- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.

- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти

- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.

- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.

- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.

- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой

- Новые звуковые эффекты в Саркофаге

- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"

- Новая музычка в Баре

- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)

- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.

- Отредактированы ландшафты Зоны.

- Больше "войны" между фракциями.

- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)

- Всякие там детекторы и прочие девайсы.

- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.

- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)

- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё.

- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую

- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар

- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.

- Меньше основных скинов для NPC

- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.

- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры . ), что Вы обязательно заметите.

- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий .

- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 2000/XP

Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц

Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c

Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c

Свободное место на ЖД: 5,56 ГБ

Описание: Вы будите играть за, состоящего в воинском подразделении, лейт

енанта Прибоя Слипченко.

Ваша главная задача - это отыскать секретную пропавшую организацию "UHSF". Чтобы сделать это Вам необходимо найти 20 важных документов разбросанных по всей Зоне и сложить мозаику воедино.

В данном моде Вас ожидают:

- новая сюжетная линия

- большое кол-во новых квестов

- новые персонажи и диалоги

- и ещё много чего интерестного на 220 мегабайт

Установка: Мод предназначен для версии 1.0004 или 1.0005. Установите мод, далее установите патч на мод, а потом русификатор (полный или только для текста).

Наконец настал тот день, когда мы вновь можем порадовать своих пользователей новым обзором! Модификация, на которую пал выбор в этот раз, наверняка знакома многим. Речь идет о летней новинке – Priboi Story 1.3 – Скрытая угроза. О том, что из себя представляет данный мод, вы и узнаете в нашем обзоре! Приятного просмотра

- Это был, он был моим первым модом, в который я поиграл, хотя точно утверждать не буду. Еще была Авто-Зона, И много других, но по настоящему запомнился это История Прибоя.

Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза / STALKER Priboi Story 2 latent threat

Мод История Прибоя 2 Скрытая Угроза это продолжени истории лейтенанта Прибоя известного по предыдущей версии. В Priboi Story 2 latent threat сюжет был изменен с добавленние новых уникальных квестов и дополнительных миссий. В этой истории ваша миссия заключается в расследовании загадочного появления в зоне отчуждения новых форм жизни инопланетного происхождения. Если говорить точнее то теперь в История Прибоя 2 Скрытая Угроза, к мутантам уже существующим в зоне прибавились инопланетяни названные Чужими и Хищниками какова их роль в игре вам предстоит узнать поиграв в игру. Мод попрежнему развивается как сюжетно так и усложняется по мере прохождения и перехода на новые локации.

Это выражается в появлении новых образцов оружия бронекостюмов артефактов и многого другого не только у главного героя но и у ваших противников. По мимо мутантов бандитов и инопланетян охоту на вас открывают спецотряды элитных бойцов из рапавшейся группировки Чистое Небо во главе которых стоит Стас базируется группировка в Припяти. Мод STALKER Priboi Story 2 интересный скачивайте и делитесь впечатлениями.

Изменения и дополнения выполненные в моде:
1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
Отдельная благодарность Ааз, Galil и amik за их работу и поддержку, и развитие тем The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R., Модификации, не стоящие открытия новых тем и Новые модели НПС. А также всем тем, чьи работы вошли в этот мод, особенно хотелось бы выделить сами работы этих людей: Ааз, Galil, Scarabay, [PROTOTYPE], ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Real_Wolf, Seryi_wolk, Piter, Александрыча, CAHCAHbl4, eXiu, FRASER, pyo1966, Иватушника, Лехи Слона, Лени Баньши, KingFriday, Chyvak_2000, Gosuke, XaHTeP, astap (Александр Остапенко), Sergg (Шелудько Сергей), akimov, lex017, 22ff, utak3r, TORR_23, ЙоЖеГ, Zimmer, Limansk, Mutantt, Таули, Sikorskyi, Loken, Vadimische, Zimmer, Wolkolak. Многие текстуры были мной переделаны, в большей или меньшей степени (чаще всего их просто приходилось локально затемнять и царапать, так как они выглядели слишком контрастно, по сравнению с окружающим миром.). Несколько текстур мутантов было взято из мода Тайные Тропы, не знаю, кто их автор, но ему большое спасибо, сделаны они добротно.

Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза / STALKER Priboi Story 2 latent threat

Всему без исключения оружию были в той или иной мере исправлены и настроены конфиги, основная причина это новые партиклы вспышек выстрела, дыма и гильз, вторая не менее важная причина это адаптация оружия под НПС, (одних настроек в m_stalker, проблему не решить), поэтому настройки адаптировались под новый switch_distance, повреждения и отдачу. К сожалению, некоторые создатели модификаций, не внимательно смотрят со стороны на результат стрельбы НПС из разного вида вооружения, как итог - при втором, третьем выстреле или очереди они «расстреливали ворон в небе», теперь же отдача (визуально) приближена к реальной, то есть теперь при стрельбе из АН-94 "Абакан" ствол, только слегка уводит вверх, а из АК-103 или АК-74М, ствол после нескольких выстрелов слегка подбрасывает к верху - но, тем не менее НПС справляется с этой ситуацией оперативно, поправляя его на цель. Что можно увидеть сразу в начале игры, когда Застава отбивается от последствий нападения «Зомбированных».

2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
- Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien - Хищники и Чужие).
- Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
- Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали - Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
- Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
- Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» - красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
- Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
- Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус - аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
- Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

Скриншоты к моду История Прибоя 2 Скрытая Угроза:

Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза / STALKER Priboi Story 2 latent threat

4. Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
- Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий - навесом и "горизонтальный швырок". Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается - поле для тактичских приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать - а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
- ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
- Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod

Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
- Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры - подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» - у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку - так они безобидны) - так как их задача встречать врага лицом к лицу.

6. Добавлены уникальные предметы, каких немало, поэтому упомяну лишь часть: Уникальные Модули, Флешки, ПДА, Детекторы от singapur22, Радио-подавитель сигналов от активированных взрывных устройств, Ремкомплект от erlik (этот мобильный «чит комплект» безотказно ремонтирующий всё оружие и бронники можно найти по квесту в секретном месте разрушенного реактора).

7. Добавлены дополнительные - развлечения и альтернативный заработок - Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число", (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney - деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.

- может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) - реализм. Весь транспорт перечислять не буду - только самый интересный:
- Сталкерский Джип от Scarabay.
- Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) - в этом моде он не на ходу (так задумано).
- Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
- "Танк-БТР" (152mm SpGH DANA) от eXiu.
- Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым -смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

9. Природа и Погода:

- Интегрирован Мод - Фотозона (урезанная - редактированная версия).
- Интегрирован Мод "STALKER Levels Flora" (урезанная - редактированная версия).
- Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

- с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

- Проделана не маленькая работа в этом направлении - переозвучено много всего:
- Диалоги и прочие звуки НПС и монстров, а также звуки оружия - брались из различных модов на платформах ТЧ, ЧН, ЗП.

Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
- Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.

Видео обзор мода Priboi Story latent threat:


Название: Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза / STALKER Priboi Story 2 latent threat
Автор: SEA_CAT
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Версия мода: v1.3
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Размер: 1.33 Gb

Читайте также: