Shadow man remastered обзор

Обновлено: 05.07.2024

Ремастер культовой в определённых кругах игры 1999-го года доступен в Steam, GOG и EGS со скидкой в 25% за 326₽.

я один не понимаю нахуя ее "ремастернули"?

Чем больше подобных старых игр возвращают в магазины, тем лучше.

Только кто покупать будет хз. Я с 90х играю, но про эту игру первый раз слышу

наверно, игра в своё время просто мимо тебя прошла

Впилили вырезанный в старой релизной версии контент и обещают ещё впилить. Это ли не охуенно?

Представь любую старенькую игру, которая была в некоторых кругах культовой, представь, что на релизе из неё вырезали процентов 5-15-20, а ты её в детстве перепроходил вдоль и поперёк и сейчас бы поиграл, но она то крашится, то 16:9 не поддерживает.

И тут вот её издают заново
Не то чтобы "ремастер", но фуллхд на х64 винде идёт без танцев с бубнами. Всякие GlideWrapper'ы искать и настраивать не нужно, в совместимость лезть не нужно, так ещё и в облаженный тобой мир добавили то, что изначально в нём задумывалось, но было вырезано. Нахуя? Действительно.

Культовая же( хз правда ли это)

Чтоб олдам было во что играть.

Ну, выглядит интересно, плюс кучу всего вырезанного добавили/восстановили в ремастере (если верить странице в Стиме). Добавил в список желаемого, тем более я в неё никогда не играл. ред.

С выходом ремастера будет легче. Если закрыть глаза на очень низкополигональные модели - вполне приятно глазу, освещение заметно добавило картинке динамики. Только что дошел до первой добавленной локации - сделано действительно бесшовно и качетсвенно с точки зрения дизайна, даже не сразу понял что ее не было.
В целом - это очень сильная метроидвания с необычным лором и густой атмосферой, которая похожа на Legacy of Kain и, внезапно, Dark Souls. ред.

Прекрасная, очень мрачная и очень атмосферная игра. Эдакий томб райдер-соул ривер про загробный мир, магию вуду и вот это всё. Очень жаль, что не прошел в свое время. МОжет сейчас как раз пройду

Она нудная была ещё на дримкасте в те бородатые годы. Думаю, что сейчас она мало играбельна.

Она нудная потому что вхождение в неё просто жесть какое мучительное. Там очень долгий пролог не в самой интересной локации, она реально пустая, запутанная и однообразная (первая локация с хижинами), но вот дальше, когда попадаешь в замок какой-то, там уже начинается совсем другой разговор, как раз метроидвания по типу Soul Reaver и даже перемещения между миром духов и миром живых присутствует. Не так эпично как работают параллельные миры в Soul Reaver, но всё равно интересно.

описание первой части по сути. Там тоже длинное вступление. И путешествие между мирами живых и мертвых.

Но, почему-то, Soul Reaver все помнят, а ShadowMan — единицы, хотя игра очень крутая — тут тебе и сеттинг оригинальный и сюжет неплохой с мистикой вудуизмом и мрак и кровища и аллигаторам можно поджопников навалять, два полуоткрытых мира, куча абилок с метроидванией, неплохой на то время графон, хорошее звуковое сопровождение, но, не взлетела.

Потому что
Не франшиза
Нет вампиров
Игра без такого крутого лоска
Она сложнее и муторнее

Я будучи малым ее взял на рынке обменяв на не помню что, продавец сказал -"огонь!".
На пс 1 запустил и скипнул через минут 20, то ли возраст не тот был, то ли действительно очень артхаузно

Игра ахеренная. Проходил в нулевых на дримкасте. Очень мрачная и атмосферная с интересными головоломками. Советую. Жаль русского языка нет(

Адаптировал русик от Руссобит-М

Спасибо, надо попробовать. Насколько я знаю там новый контент появился. Он я так понял остался не переведен.

Да, там со шрифтами надо надо мутить, рисовать таблицу.

Если для шрифта нужно дорисовать кириллицу, то могу попробовать помочь.

Попробуй. Вот шрифты из меню, оригинал и с пираток. Если подсовывать пиратки, то эффекта нет. Что, почему, не понятно.

Окей, вечером постараюсь посмотреть.

Скоро будет. Работаю над этим.

Было бы круто. И где его потом можно будет скачать?

В руководствах Steam, вероятно.

в старой версии был. У меня лицензионная коробка даже лежит где-то.

25% за 326₽

Да ну нахуй, дорого!

Я сделал рефанд(

и зря. игра отличная на самом деле. Особенно сцена траха с ведьмой, когда исполняли вуду ритуал)

Ничего, страшного, у меня куплен оригинал.

Почему вернул? Что-то не понравилось?

культовой в определённых кругах

то есть широкой аудитории игра не зашла, но маме автора понравилось?

Я вообще в неё никогда не играл, но слышал что культовая ред.

А я слышал, что это была спорная, с некоторыми в сратыми элементами игра, которую непонятно зачем выпустили. А вот комикс по которому игру сделали збс. Кстати у нее была одна из самых эффектных реклам на то время в гейминдустрии.

Кстати у нее была одна из самых эффектных реклам на то время в гейминдустрии

Какая именно? Где можно глянуть/почитать?

Раз уж пошла такая пьянка про религию, то вернемся к парням из Acclaim Entertainment, потому что для них вообще нет ничего святого. После неоднозначной маркетинговой кампании на дорогах Великобритании, издатель решил не останавливаться и генерировать новые сумасшедшие идеи. Очередной странный рекламный ход пришел в головы сотрудников Acclaim Entertainment в преддверии выхода Shadow Man: 2econd Coming.

Сотрудники Acclaim Entertainment предлагали полностью оплатить похороны каждой семье, которая согласится разместить на надгробии усопшего рекламу игры. Если вы думаете, что никто не согласился, то перестаньте уже быть такими наивными. Бедные семьи с радостью начинали сотрудничать с Acclaim Entertainment и получали обещанное. К счастью, такую странную и, я бы даже сказал, аморальную маркетинговую кампанию быстро прикрыли, но реклама Shadow Man: 2econd Coming до сих пор красуется на некоторых надгробиях.

всего 1 фотожаба ну.

Да ну. Если левая и вызывает какие-то сомнения, то остальные несомненно фотожабы

Да нет как раз про shadow man 2 правда, разработчики с издателем были настолько уверены в успехе игры, что начали рекламить и вторую часть когда первая толком не вышла.

Так дело не в тексте, а в том, как он выглядит) А выглядит он очень подозрительно) Примерно как здесь ред.

Вот именно из-за таких охуительных идей они и обанкротились.

Понимаю, просто забавное определение. Я тоже не играл, но судя по минусам - мы в меньшинстве)

ну она и правда культовая. На уровне Соул Ривера где-то. У нее и сиквел отличный на пс2 был. Просто ты , видимо, не застал

согласен, первые соньки прошли мимо меня, я тогда в умк3 на сеге задрачивал
а в целом как игра, стоит сейчас пробовать?

но маме автора понравилось

Маме автора может и не понравилось, но твоя мама точно всем понравится

Помню купил диск с этой игрой. Прошел два уровня и никогда больше не играл. Уж и не знаю, что в ней культового

В этой игре нет уровней, там полуоткрытый мир и структура метроидвании.

Можно, пожалуйста, подробнее. я не очень хорошо помню игру

Не знал что за игра, но обложку видел десятки раз. Как минимум, обложка культовая )

Daikatana когда уже заремастерят

а что, разве кто-то обещал?

вроде нет, но могли бы, тоже ведь
культовая в определённых кругах

Я уж подумал 1999 это цена

Скоро так и будет

Игра в ритейле стоит 15$ при любом желании 1999 ни как не всунешь

Я все ждал когда где-нибудь посреди ролика справа пролетит крутой фильтр и надпись "А вот как игра ремастернулась!" и новые текстуры заменяют мыльные. Не дождался.

Кстати, в том треде как раз появляется karrot250 - автор того самого uncensor-мода для оригинала, который теперь является частью ремастера. И он утверждает, что все вырезанные модели присутствуют в игре, просто он иногда разбавлял их зацензуренными версиями разнообразия ради. ред.

Скорее не до конца убрали цензуру, т.к. в оригинальной игре было очень много чего зацензурено.

@Фролов Кирилл, что не так? Оригинальная игра действительно вышла местами зацензуренной, при том в ней остались оригинальные незацензуренные файлы, на основе которых моддеры и сделали несколько модов, убирающих эту цензуру.
Nightdive же просто не всю цензуру убрали, а только часть, что всё ещё лучше, чем было в оригинальной игре. ред.

Редкий пример игры с PS1, которая даже спустя годы, которые окрашивают всё в светлые тона, помнится мне редкостной парашей и нудятиной.

Nightdive Studios и Valiant Comics посредством портала IGN представили ряд скриншотов, сравнивающих внешний вид грядущей Shadow Man Remastered с оригинальной игрой образца 1999 года.


По словам главы Nightdive Studios Стивена Кика (Stephen Kick), самым значительным изменением в Shadow Man Remastered стало освещение — в переиздании оно будет полностью динамическим.

«Частицы, снаряды, огонь — ото всех струится жутковатый потусторонний свет, отбрасывающий тревожные тени. Когда вы играете в хоррор, освещение имеет огромную роль в создании атмосферы», — заявил Кик.

Сравнение Shadow Man Remastered и оригинальной игры

Прокомментировал также Кик и появление в ремастере вырезанного из оригинальной Shadow Man контента. В своё время проект потерял в наполнении из-за того, что игра стала мультиплатформенной.

Речь идёт о полноценных уровнях и боссах. Часть контента содержалась в файлах самой Shadow Man, а недостающие элементы команде Nightdive Studios пришлось воссоздавать самой по дизайн-документам.


«[Ремастер] оказался вызовом, но, надеемся, конечный результат станет определяющей версией Shadow Man, которую задумывали разработчики оригинальной игры», — поделился Кик.

Релиз Shadow Man Remastered ожидается в 2021 году на PC (Steam, GOG), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Помимо прочего, в переиздании обещают улучшить геймплей и управление, переработать звук и добавить поддержку современных разрешений.

Ребята из Nightdive занимаются благородным делом — они договариваются с владельцами прав на старые игры, выпускают ремастеры и в буквальном смысле вытаскивают подзабытые вещи из небытия. Благодаря этой студии дилогии System Shock и Turok не потерялись где-то в цифровой бездне, а отлично работают и доступны на современных ОС и платформах. Впрочем, не обязательно быть знаменитым, чтобы получить спасательный круг. В апреле Nightdive выпустила обновлённый в техническом и контентном плане Shadow Man — весьма самобытный и кровавый проект, основанный на одноимённом комиксе. В своё время он не стал безоговорочным хитом и вряд ли станет им сейчас. Однако за прошедшие 22 года игра ничуть не потеряла своей притягательности, пусть и графически устарела даже с учётом всех подтяжек.

Все души будут моими!

Подозреваю, что многие геймеры, не заставшие проекты конца девяностых и начала нулевых, забросят Shadow Man уже в самом начале. Просто потому, что игра ничего не разжёвывает и отказывается вести за руку. Действует она наоборот, в соответствии с нормой своей эпохи — подкидывает немного сюжетной мотивации, а потом отправляет разбираться со всем самостоятельно. Цель ясна — отыскать и убить пятерых маньяков, обитающих где-то в нашей реальности; попутно предстоит собирать тёмные души в извращённом мире мёртвых и обзаводиться новыми умениями.

Храм, где находятся тела маньяков, вполне себе уютное местечко

Храм, где находятся тела маньяков, вполне себе уютное местечко

Только каким образом до них добраться, куда сначала идти, что и где вообще искать — никто не скажет. Есть туманные намёки в книге пророчеств, но и только. И такой подход, на самом деле, прекрасен! Проходя Shadow Man, я понял, насколько соскучился по дизайну, который предлагали игры вроде Legacy of Kain: Soul Reaver и The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Те, кто скажут, что «дед забыл выпить таблетки», и назовут подход «устаревшим», будут частично правы — всё-таки кое-какие механики работают по современным меркам не слишком удобно. Однако куда интереснее до всего додумываться самому, чем бегать туда-сюда по маркерам, продираясь через прорву подсказок и заставок. Shadow Man предлагает изучать свой мир, запоминать интересные места, до которых пока что не можешь добраться. Методом проб и ошибок проверять свои предположения, постепенно открывая для себя новые пути на локациях. Сперва они наверняка удивят запутанным дизайном — некоторые из уровней могут показаться настоящими лабиринтами. Но чем глубже и дольше исследуешь мрачное измерение, тем проще в нём ориентироваться.

Со временем в голове вырисовывается карта игрового мира (обычной тут нет) — заблудиться уже не получится. Именно это ощущение исследования, поиска новых возможностей и секретов, того, как шаг за шагом разбираешься, каким образом здесь всё устроено, не даёт оторваться от весьма продолжительной игры до самых титров (у меня ушло около 20 часов). Подавляющее большинство современных проектов совершенно разучились дарить подобные ощущения, поскольку считают геймеров ограниченно дееспособными и боятся дать им хоть какую-то самостоятельность. И тут на выручку приходят переиздания игр старой школы.

А вот и она, тёмная душа!

А вот и она, тёмная душа!

Однако иногда свобода действий играет с Shadow Man злую шутку. В паре-тройке моментов необходимые для дальнейшего продвижения предметы или двери закрыты за определённым количеством душ. Если не быть внимательным во время первоначального прочёсывания локаций, то придётся вновь возвращаться за недостающими ресурсами. Хорошо хоть, в меню можно посмотреть, где именно ещё не всё собрано, так что переворачивать с ног на голову все обширные карты не потребуется.

Тем не менее пресловутые тёмные души ломают привычную петлю «нашёл новую способность — открыл доступ к локации, где будет другой навык». В Shadow Man «душевный» ресурс добавляет дополнительный этап, и получается, что собирательство открывает доступ к умениям, те — к другим уровням, а потом опять нужно заниматься собирательством для дальнейшего продвижения. Местами это тормозит прохождение, пусть и отчасти компенсируется желанием непременно заглянуть в каждый угол. Ещё один недостаток, со временем выпячивающийся всё заметнее, — сражения с боссами. Ни одну битву не назвать по-настоящему увлекательной, а парочка локаций, где обитают враги, чрезмерно растянуты. Искать здесь, кроме противника, нечего, уровни существуют отдельно от остального мира и в целом выполнены не особо удачно.

Чего не сказать про техническую часть ремастера. Nightdive кардинально обновила текстуры (кубические руки в 4К выглядят отменно!), добавила эффекты постобработки и физическую модель для разбитых предметов и разорванных в клочья врагов, а заодно прекрасно поработала над освещением. Правда, возраст не скрыть уже ничем, но, как по мне, ужасно игра тоже не выглядит. Хотя я никогда и не испытывал отторжения от проектов, выходивших на заре появления трёхмерной графики. Бонусом появилась доработанная система смены экипировки (без необходимости заходить в меню) и ещё куча всяких мелочей, делающих прохождение более приятным, вроде корректировки активных зон на краях платформ (цепляться за них теперь попроще).

Игра получила и новый контент, не попавший в изначальную версию, — он воссоздавался по дизайн-документам Acclaim. К слову, Nightdive работает над переосмыслением первой System Shock, так что нечто подобное наверняка провернёт и с ним. Вот только без назойливых багов не обошлось. Скажем, если сохраниться через F5 во время бега, то персонаж продолжит нестись вперёд, даже если отпустить клавишу. В одних случаях его можно остановить, в других — спасает лишь быстрая загрузка.

Ох уж эти огоньки по бокам, показывающие, что здание горит

Ох уж эти огоньки по бокам, показывающие, что здание горит

Впрочем, самый главный вопрос: стоит ли пробовать Shadow Man сейчас? Всё-таки с релиза прошло целых 22 года, а индустрия вроде как ускакала далеко вперёд. Если считаете, что игра не должна тратить ни одной лишней секунды вашего времени, обязана выделять интерактивные уступчики жёлтым цветом и постоянно подсказывать, что, куда и как, то вам вряд ли по пути. Остальные — добро пожаловать. Стоит погрузиться в странный, извращённый мир Shadow Man и немного освоиться, как выныривать не захочется до самого финала. Игра, конечно, далеко не идеальна, однако комбинация из исследования, платформинга, занимательных и запутанных локаций на пару с весьма тяжёлой, давящей атмосферой прекрасно работает даже сейчас. Если решитесь защитить наш мир, то маленький совет напоследок: держитесь и не пользуйтесь прохождениями во время путешествия — убьёте всё удовольствие от процесса.

Достоинства:

  • за два десятка лет игра не растеряла своего мрачного очарования и «странности»;
  • исследовать локации интересно, особенно с учётом большого количества секретов;
  • Shadow Man, как в старые добрые, позволяет разбираться во всём самому, чего очень не хватает в играх сейчас.
  • первый выпуск комикса в папке с игрой. Не пропустите!

Недостатки:

  • если где-то недосмотрели и не собрали нужное количество душ, то вперёд не пустят;
  • немногочисленные баги;
  • сражения с боссами — одна из самых слабых частей игры.

Графика

Ремастер пусть и добавил современную постобработку картинке, но кардинально её не преобразил. Собственно, этого никто и не обещал. Местами Shadow Man выглядит неплохо, местами — корявенько.

Звук

Настолько странное и неуютное звуковое сопровождение редко встретишь. Как вам, например, исследование и без того гнетущей локации под плач ребёнка и звуки бормашины? Мир мёртвых — неприятное место, что и подчёркивают разные звуковые эффекты.

Одиночная игра

Shadow Man при первом знакомстве может показаться неприветливой, однако чем глубже и дальше погружаешься в этот мир, чем лучше разбираешься в механиках, тем сложнее оторваться.

Коллективная игра

Общее впечатление

Nightdive выпустила хороший ремастер далеко не идеальной игры. Впрочем, несмотря на кое-какие недостатки, её всё равно стоит попробовать как тем, кто соскучился по проектам вроде Soul Reaver, так и тем, кто даже не слышал о них. Если зацепит, то уже не отстанет.

Комиксы… Что приходит вам на ум, когда вы слышите это слово? Кому-то Spider Man, кому – то Watchmen, а кому то — какое то убожество.

Как бы то ни было, в массовом сознании комиксы — это что-то про супергероя в костюме из латекса.Не всегда из латекса и не всегда в костюме, но все же, это какая-то супергероика без особой чернухи. В 1992 году от издательства Valiant Comics выходит первый выпуск истории о Шедоумэне.

История рассказывала о могущественной вуду-жрице Агнетте и Максе Сейнт- Джеймсе — первом Шедоумэне. Макса вырубили во время безуспешной попытки защитить девушку в темном переулке. Проснулся он уже на столе Агнетты, со вдавленной в грудь маской теней, которую и создала жрица. После ухода Ст. Джеймса на покой и череды различных событий третьим Шедоумэном стал саксофонист Джек Бонифейс — на множество выпусков обреченный быть борцом с вуду — некромантами и защитником Нового Орлеана.

Комикс был весьма популярен до 1996 года, пока Valiant Сomics не были куплены игровым издательством Acclaim Entertainment, известных изданием серии игр Turok, первой Crazy Taxi и Alias — игре по сериалу «Шпионка».

Так как в сорок четвертом выпуске Бонифейс погиб, а Alcaim жаждали разрабатывать игры по комиксам, эти самые комиксы решено было перезапустить. Valiant Comics переименовали в Acclaim Comics и в 97 году вышел первый выпуск с новым Человеком-тенью, кем стал некий Майкл ЛеРуа.

Комикс стал сильно мрачнее, как по рисовке так и по содержанию.

Здешний сюжет по «комиксному» максимально прост.

Агнетте снится видение о Апокалипсисе — 5 самых ужасных убийц, Армия Тьмы и возглавляющий их Легион открывают путь в Царство Живых и на планете наступает вечное затмение.

Архитектором собора боли(загробного убежища "пятерки") был Джек Потрошитель. Остальные маньяки тоже были основаны на личностях реальных серийных убийц.

Чисто по механике — это экшн от третьего лица вперемешку с платформингом и метроидванией. У нас есть шедоуган при убийстве монстра из которого ЛеРуа может подобрать с последнего здоровье. Мы можем регулировать силу выстрела, которая зависит от уровня собранных темных душ, о чем мы поговорим чуть позже. Если последний выстрел был совершен из другого оружия то ЛеРуа не получает ничего, что добавляет битвам тактичности и динамики, так как игрок должен постоянно жонглировать оружием, чтобы пополнить HP. Классический kill to heal.

Оружие классно сбалансировано. Например «марту» эффективен против толп врагов, но практически бесполезен в узких коридорах убежища ибо проджектайлы просто врезаются в стены.

Флеймбоу используется в темных локациях как факел но постепенно отьедает магию вуду, которую мы подбираем в виде огненных черепов. В общем экшн сдесь достаточно напряженный, противников всегда много, да и их видов не мало, большинство использует огнестрел, что побуждает игрока чаще использовать перекат, который тут тоже присутствует.

Вторым плюсом для меня, как ни странно, стал платформинг. ЛеРуа ловко цепляется за все выступы. При чем если обе руки заняты оружием, он не зацепится или зацепится свободной рукой. Мелочь, а приятно.

Рассмотрим часть геймплея, именуемой метроидванией. В игре представлена масса локаций, объединённая центральным хабом. Повсюду понатыканы двери открыть которые можно набрав определенный уровень душ.

Души эти распиханы по труднодоступным местам во всех локациях, но прикол в том что во многие локации ты можешь попасть сильно раньше положенного или наоборот, обвешавшись татуировками защиты от пламени(для получения которых нужно пройти 3 храма с полосой препятствий) безопасно пройти сложный, без их наличия уровень.

Кстате о татуировках и душах. По мере их коллекционирования глаза и маска на груди ЛеРуа начинают гореть ярче, на теле появляются вудуистские руны, моделька персонажа постепенно меняется. Чем кстати все восхищались в момент выхода Arkham Asylum, в 2009 то девятом году, через 10 лет после выхода Shadow Man.

Сами уровни, простите за тавтологию, многоуровневые и многослойные, с секретными проходами и шорткатами. Жажду исследования подогревают умело распиханые темные души, постоянно находящиеся либо за стеклом, либо в поле видимости но недоступные в данный момент.

Так же исследование поощряет возможное нахождение полезных айтемов или оружия. Оба дробовика например можно пропустить, ну или «калабаш», берущийся в самом конце, что безусловно круто и в то же время игра остается достаточно гибкой. Можно бежать по сюжету, но игра будет на порядок сложнее.

На левелах разбросаны так называемые «каду». При вознесении 100 единиц оных на алтарь в храме жизни ЛеРуа получит дополнительную ячейку здоровья, что очень полезно при местном уровне дамага противников.

Ну и последним стимулирующим исследование локаций фактором являются спрятаные повсюду секреты, открывающие читы в главном меню. Например на арене у одного из маньяков мы можем обнаружить инопланетян, а потом активировать чит, заменяющий летающих врагов перед входом в храм жизни на летающие тарелки.

Ну или можем врубить клоунские ботинки или поиграть со скином Агнетты. В общем читов там масса, но почти все они рушат атмосферу.

Неприятным же моментом во всем этом «метроидванском» благолепии является отсутствие карты. Помните как недавно все ругали Control за голимую карту? Тут же карта отсутвует полностью. Можно конечно найти карту в интернетах, но сильно понятнее куда идти от этого не станет.

Раз уж у нас тут обзор ремастера, стоит затронуть и изменения им привнесенные. Так для двух маньяков добавили свои уровни. Летний лагерь для Милтона пайка и кладбище автомобилей для Марко Круза. В оригинале данные хлопчики сидели в тюрьме.

Существует мнение, что многие комнаты вырезали по соображениям цензуры. Но по признаниям самих разработчиков они просто не укладывались в сроки.

Некоторый вырезанный контент был достаточно шокирующим.

Ну а в целом ремастер качественный. Удаленный контент восстановили и подвезли графона. Тем более ретро-лук сейчас в тренде, даже QUAKE ремастируют, в общем в плане графики зачет.

Перейдем к последнему в очереди, но одному из первых по значимости компонентов игры, именно К звуковому сопровождению. Тут многого не скажешь, просто послушайте.

На мой взгляд это не менее атмосферно и креативночем культовый саунд из «Тихих холмов». Истошные крики, смех детей, бензопилы, дрели вперемешку с вуду барабанами постоянно держат в напряжении. Так же порадовал войс кастинг. В оригинале шедоумэна озвучивает харизматичный мужчина афроамериканской наружности, который сам себя именует RED pepper.

Shadow Man – это ядерный микс из достаточно редких на сегодняшний день компонентов. Да элементами метроидвании сейчас никого не удивить, но тут много других, казалось бы забытых уже вещей. Великолепный саунд в плане креатива и атмосферности, не считающий игрока полнейшим кретином левелдизайн и наконец мрачнющая, практически смердящая атмосфера аля Спаун или Ворон с Брендоном Ли, приправленная Вуду тематикой. Ну а ремастер вдохнул вторую жизнь в этот забытый шедевр. Приятной игры.
P. S.

Куча материала не влезла в текстовую версию. Более подробно в видеоверсии, располагающейся в начале статьи.

Читайте также: