Antike настольная игра обзор

Обновлено: 04.07.2024

Информация

автор: Мак Гердтс
художник: Александр Юнг
Мак Гердтс
Марина Фаренбах
издатель: PD-Verlag
.
язык: Английский

Поcтавка

Игровое поле
54 карты
34 жетона города
74 деревянных маркера
жетоны монет и ресурсов
2 специальных жетона
правила игры
альманах

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Antike Duellum - стратегия для двух игроков, основанная на измененной игре Мака Гердса Antike. Игра включает в себя два сценария: Пунические войны (Рим против Карфагена) на одной стороне карты и персидские войны (греки против персов) с другой. Цель игры - стать быть первым, кто получит девять древних персонажей.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи и списки

Онлайновые настолки. 8.70

Файлы и ссылки

Правила игры Antike Duellum (8095kb) Английский язык. Формат PDF ANTIKE DUELLUM (Краткие правила) (145kb) Краткие правила на русском.
Составил господин DJem.

Связанные игры

Antike 7.57

Antike II 7.36

Похожие игры

Комментарии

Кто то может перевести правила нормально для этой версии игры?

Перевёл все карточки событий из Antike Duellum:

Honorarium
=
Гонорар
За каждого своего учёного получи по одному любому ресурсу (мрамор/железо/золото)
----------

Priviledge
=
Привилегия
Пройди до 6 секторов по ронделю без дополнительной платы
----------

Fortress
=
Крепость
Во время атаки противника один из ваших городов получает +1 защиты
---------

Sabotage
=
Саботаж
Заплати 1 золото и твой противник потеряет 1 карту события (нельзя использовать во время хода противника)
---------

Diplomacy
=
Дипломатия
Произведи ресурсы с городами противника, вместо собственных (мрамор/железо/золото)
---------

Charity
=
Милосердие
Получи столько монет, на сколько у противника больше выдающихся личностей чем у тебя.
---------

Earthquake
=
Землетрясение
Уничтожь на выбор любую 1 городскую стену
---------

Mutiny
=
Мятеж
Заплати 1 золото и 1 любой военный отряд разбежится (вернётся в запас фигурок)
---------

Burglary
=
Ограбление
Противник теряет половину монет (потери округляются вниз)

Merchant
=
Торговец
Обменяй 3 единицы мрамора/железа/золота на 3 единицы ресурсов противника на твой выбор
---------

Forge
=
Кузня
На секторе Militia 1 легион можешь снарядить бесплатно
---------

Recruits
=
Рекруты
Найми до 2 военных отрядов не заходя на сектор Scientia (но заплатив обычную цену отрядов в золоте)
---------

Academy
=
Академия
На секторе Scientia собери по 1 золоту за каждую науку противника, неважно с учёным или без
---------

Pestilence
=
Мор
Защита 1 города снижается на 1 (вплоть до 0)
---------

Gang
=
Артель
Построй городские стены не заходя на сектор Templum
-------—

Settler
=
Поселенец
Основание города стоит 1 золото (но монеты за соседние города платятся как обычно)
---------

Architect
=
Архитектор
Построй 1 храм не заходя на сектор Templum (заплатив 6 мрамора, как обычно)
----------

Stone Pit
=
Каменоломня
На секторе Mramor каждый город производящий мрамор производит на 1 мрамор больше
---------

Gold Mine
=
Золотой рудник
На секторе Aurum каждый город производящий золото производит на 1 золото больше
---------

Oracle
=
Оракул
Заплати 1 золото и возьми 1 открытую карту события
---------

Mining
=
Горное дело
1 твой город без храма может заменить тип производимого ресурса (мрамор/железо/золото)
---------

Prosperity
=
Процветание
За каждый свой город с городской стеной получи 1 золото
----------

Corruption
=
Коррупция
Противник теряет по 1 ресурсу, запасы которого у него 3 или больше (мрамор/железо/золото)
----------

Purchase
=
Закупка
Заплати 2 золота и получи 2 железа и 2 мрамора
---------

Shipyard
=
Верфь
На секторе Militia 1 галеру можешь снарядить бесплатно
---------

А не лучше ли было оформить это в виде документа и добавить в файлы и ссылки?


Издательство Rio Grande Games готовится запустить в печать вторую версию игры Antike, которая будет носить название Antike II. По предварительной информации издателя, игра будет выпущена до конца 2014 года – возможно, это произойдет уже во второй половине ноября.

Как и в случае с первым изданием, автором Antike II стал дизайнер Мак Гердтс (Mac Gerts), известный, прежде всего, за Navegador и Imperial. После выхода первой Antike, который состоялся в 2005 году, Rio Grande Games выпускало и дуэльную версию, рассчитанную только на двух игроков. В новом Antike II партию можно будет разложить большим числом играющих: от 2 до 6.


Издатели сообщают, что Antike II – стратегия о жизни и соперничестве древних цивилизаций. Древние народы создают и развивают свои города, строят храмы и бороздят моря, попутно открывая законы природы и разрабатывая современные технологии. Легионеры основывают новые поселения и защищают мирных граждан от вражеских нападок.

Игра предложит на выбор два сценария: игровое поле, по уже сложившейся традиции семьи Antike, будет двусторонним. Игрок может выбрать себе роль Греков, Римлян или Германцев, а также Финикийцев, Карфагенян, Персов, Арабов, Египтян и Вавилонян.


Каждая из наций в ходе игры пытается привлечь к себе выдающихся правителей, ученых, военачальников, первооткрывателей и прочих достойных граждан. Побеждает тот народ, который успел заручиться поддержкой определенного числа персонажей.

Авторы убеждены, что успех игроков в Antike II не будет зависеть только от результатов бросков кубиков или выпавших карт: в партии нужно продумывать планы своих ходов и уметь выстраивать дипломатические связи.

Аналогичные "вводные" для игры были и в первой версии Antike. Судя по всему, правила в новом издании будет иметь ряд отличий от правил своего прародителя. Прежде всего, игроки изначально получат жетоны городов, которые позволят им быть более свободными в выборе ресурса, производимого городом. Военные юниты станут дороже, зато правила битв и захвата городов упростят.


Изменения коснутся и научного прогресса. Также в игре появятся "нейтральные" храмы, которые можно рушить, получая победные очки, при этом не нанося урон остальным игрокам.

Игра предложит две новые карты, оформленные иначе, чем это было сделано в Antike. Также в новой версии игры есть карта "Беллона", названная именем римской богини войны: она выдается последнему игроку, который с помощью этой карты сможет построить бесплатно военного юнита.

Сам Гердтс отмечал, что главная цель изменения правил – сделать более простым механизм завоевания городов. В то же время, обновленная версия откроет больше возможностей для победы игрокам, которые не хотят воевать с соперниками.


Издательство Rio Grande Games готовится запустить в печать вторую версию игры Antike, которая будет носить название Antike II. По предварительной информации издателя, игра будет выпущена до конца 2014 года – возможно, это произойдет уже во второй половине ноября.

Как и в случае с первым изданием, автором Antike II стал дизайнер Мак Гердтс (Mac Gerts), известный, прежде всего, за Navegador и Imperial. После выхода первой Antike, который состоялся в 2005 году, Rio Grande Games выпускало и дуэльную версию, рассчитанную только на двух игроков. В новом Antike II партию можно будет разложить большим числом играющих: от 2 до 6.


Издатели сообщают, что Antike II – стратегия о жизни и соперничестве древних цивилизаций. Древние народы создают и развивают свои города, строят храмы и бороздят моря, попутно открывая законы природы и разрабатывая современные технологии. Легионеры основывают новые поселения и защищают мирных граждан от вражеских нападок.

Игра предложит на выбор два сценария: игровое поле, по уже сложившейся традиции семьи Antike, будет двусторонним. Игрок может выбрать себе роль Греков, Римлян или Германцев, а также Финикийцев, Карфагенян, Персов, Арабов, Египтян и Вавилонян.


Каждая из наций в ходе игры пытается привлечь к себе выдающихся правителей, ученых, военачальников, первооткрывателей и прочих достойных граждан. Побеждает тот народ, который успел заручиться поддержкой определенного числа персонажей.

Авторы убеждены, что успех игроков в Antike II не будет зависеть только от результатов бросков кубиков или выпавших карт: в партии нужно продумывать планы своих ходов и уметь выстраивать дипломатические связи.

Аналогичные "вводные" для игры были и в первой версии Antike. Судя по всему, правила в новом издании будет иметь ряд отличий от правил своего прародителя. Прежде всего, игроки изначально получат жетоны городов, которые позволят им быть более свободными в выборе ресурса, производимого городом. Военные юниты станут дороже, зато правила битв и захвата городов упростят.


Изменения коснутся и научного прогресса. Также в игре появятся "нейтральные" храмы, которые можно рушить, получая победные очки, при этом не нанося урон остальным игрокам.

Игра предложит две новые карты, оформленные иначе, чем это было сделано в Antike. Также в новой версии игры есть карта "Беллона", названная именем римской богини войны: она выдается последнему игроку, который с помощью этой карты сможет построить бесплатно военного юнита.

Сам Гердтс отмечал, что главная цель изменения правил – сделать более простым механизм завоевания городов. В то же время, обновленная версия откроет больше возможностей для победы игрокам, которые не хотят воевать с соперниками.

Обзор игры "Tikal"

В Блоге о настолках опубликован обзор игры Tikal. Это настольная игра для 2-4 человек, посвящённая исследованию джунглей в Цетральной Америке и поиску сокровищ в затерянных храмах. Игрокам престоит отправлять исследователей в непроходимые заросли, разведывать территорию и обнаруживать древние постройки, в которых можно найти несметные сокровища.

В целом игра вдвоем может пройти очень мирно, исключая незначительные “стычки” за превосходство. А вот при игре втроем или (тем более) вчетвером, без борьбы за храмы и сокровища уже не обойтись. В целом игра интересная, хотя в нашей компании такого слюноотделения, как “Stone Age”, она не вызывает. Одной двухчасовой партии в неделю вполне достаточно (мы собираемся только по выходным). На BGG “Tikal” обзавелся рейтингом в 7.46 балла набранным количеством голосов лишь чуть-чуть не дотягивающим до пяти тысяч. Игра старая, проверенная временем, довольно красивая, хотя и не блещет. Качество материалов на уровне “Rio Grande”, внутрь коробки все детали укладываются так, что почти не перемешиваются друг с другом при энергичной смене ориентации закрытой коробки в пространстве.

На “Игроведе” игра продается за 1450р., а на ebay средняя цена составляет $30 без учета доставки.

Я не играл в Tikal, но мельком видел его компьютерную реализацию (по-моему, игру издавала компания "Руссобит"). Компьютерная версия этой настолки меня совершенно не впечатлила. Какие-то джунгли из гексов, фишки, которыми нужно ходить и.. всё. Правда, моё знакомство с игрой ограничилось пятью минутами, так что, может быть просто не хватило времени, чтобы понять насколько эта игра интересна. Тем не менее, факт остаётся фактом, Tikal меня совершенно не привлекает.

Читайте также: