Sega ностальгия обзор

Обновлено: 05.07.2024

Если Вы тут, то искренне надеюсь, что так же как и я, Вы любите иногда предаться воспоминаниям о безоблачном детстве , в котором мы с упоением проводили время за игровой консолью SEGA .

Музыка прикрепленная внутри статьи - передача моего настроения при её написании. Поэтому, если вы хотите полностью прочувствовать настрой автора, то я бы попросил вас её прослушать.

Путь будет очень долгим, поэтому настоятельно советую запастись чипсонами, газировкой или чаем с печеньками.

Наверняка у вас бывают моменты, когда какая-нибудь ситуация, запах, определенное время суток, знакомый звук, а может песня или совпадение сразу нескольких из этих факторов вдруг переносят вас в глубь воспоминаний.

Предположим - вы сидите на работе в костюме с галстуком, задумчиво смотрите сквозь монитор. Или, выгуливая собаку, вдруг застываете на месте, залипнув на красоту окружающего осеннего парка. А может просто лежите на диване, почесывая трехдневную щетину; взгляд бродит по узорам обоев, но вы не здесь. Погружаетесь в воспоминания. Там вам 12 лет. На вас надеты шорты, футболка и сандалии поверх носков. В руках меч Масамунэ . Рядом друг, у которого в руках Лук, способный пронзить само пространство и время. Никто не может остановить вас и ваша крепость не падет, пока не будет уничтожен последний враг!

Такое оружие могли себе позволить все и это было нормально! Да, это можно сказать крепость. детские площадки были другие =) Такое оружие могли себе позволить все и это было нормально!

Как бы вы ни относились к Юре Шатунову, но в одной из его песен есть фраза: "бегал по крышам, голубей гонял". Для наших воспоминаний в них содержится большой смысл.

Бег по крышам и между гаражей был сравним с самыми невероятными приключениями Индианы Джонса. Голуби не просто птицы - это охранники местных гаражей. Чтобы добыть сокровища, нужно обратить своих врагов в бегство!!

Кажется, бег по крышам - неотъемлемая часть жизни всех детей. Кажется, бег по крышам - неотъемлемая часть жизни всех детей.

Сокровища не лежали в конце туннеля, как принято в фильмах или играх. Они появлялись в случайном месте в случайное время. Когда какой-нибудь дядя Петя, поленившийся вынести хлам на свалку, вместо этого просто закидывал его на крышу или за гаражи.

Это позволяло исследовать руины ни один раз. Каждый новый поход за сокровищами развивался по новому сценарию. Враги и сокровища прятались в новых местах. И никто не знал, когда и где появится очередной дядя Петя.

Награда могла иметь разный вид - от гаечных ключей, до колёс велосипеда. Но одной из самых ценных наград был свинец!

Находили мы его в виде решетки уже в разобранном виде. Плавится очень легко, при не самых высоких температурах.

Свинец входил в набор юного кузнеца. На безлюдных пустошах разжигался огонь и строилась кузница. Создавались формы из кирпича, глины или самые простые углубления в почве. В них заливался расплавленный свинец. Оставалось просто подождать, пока он не застынет в форме.

Искатель приключений мог из него сделать любую форму. Искатель приключений мог из него сделать любую форму.

Мы были великими мечтателями. В фантазиях мы могли быть кем угодно, где угодно и с кем угодно. Нами возводились крепости из снега. И с горок мы катались не на санках, а на сверхзвуковых кораблях. Снежки - это уже не комки снега, а гранаты! Путешествуя по кирпичной разноцветной тропинке, нельзя было наступать на один из цветов, так как он был наполнен ядом! И таких примеров можно привести очень много.

Где вы увидели кучу снега? Наверное за этой белой крепостью?

Так как мозг не отличает реальное от воображаемого , то смело можно сказать, что, хоть и мысленно, но мы можем путешествовать во времени.

По крайней мере пока собака, с которой вы гуляете, не находит для себя что-то интересное и, решив, что это ей жизненно необходимо, внезапно ни срывается с места, заставляя вас упасть. Или жена, будучи в плохом настроении, не решает, что слишком долго вы чешите щетину, тогда как в доме еще много полок, которые нужно повесить на стену. Ну или наконец, когда ваш начальник, вдруг не возникает из ниоткуда и не начинает говорить:

- Федя, ёпт! Хватит витать в облаках, у нас еще много работы!

Так как статья посвящена не истории Sega, а нашей с вами, то пробегусь вкратце (нет) по датам. До появлении самой приставки. Эта часть и так получилась очень длинной. Если кому-то захочется увидеть полную историю компании SEGA, то этого материала в интернете достаточно. У нас же тема другая. Но с людьми, которые нам подарили приставку, думаю будет честным и правильным хотя бы ознакомиться.

1940

В 1940 году американские бизнесмены Мартин Бромли , Ирвинг Бромберг и Джеймс Хамперт основали компанию ( монетоприемные игровые автоматы ) Standard Games для военных в Гонолулу , Гавайи.

1951 - 1952

После запрета США игровых автоматов, Бромли отправил сотрудников в Токио развивать направление игровых автоматов на американских базах. Через год была основана компания Service Games of Japan. Она расширилась в течение следующих семи лет.

1954 - 1957

Американский бизнесмен Дэвид Розен основал в Токио компанию Rosen Enterprises . Она экспортировала и импортировала развлекательные товары.

1965

Rosen Enterprises и Service Games of Japan объединились. Была создана новая компания под названием Sega Enterprises . Наименование SEGA впервые было использовано на игровом автомате Diamond. Через год новая компания создала симулятор субмарины Periscope , который стал хитом во всём мире.

Periscope (arcade game). была инновационной на то время. Periscope (arcade game). была инновационной на то время.

Розен был назначен генеральным директором и управляющим директором, в то время как Стюарт был назначен президентом, а Ле Мар - директором по планированию. SEGA переключилась с игровых автоматов с монетоприемниками, на музыкальные автоматы.

Sega была продана американскому конгломерату Gulf and Western Industries , Розен остался генеральным директором подразделения Sega Division.

1973 - 1974

Sega выпустила Pong-Tron , свою первую видео-игру. И переименована из Sega Division в Sega Enterprises, Ltd. Компания процветала, к этому моменту доход был более 100 миллионов долларов США. Так же в этот период была куплена компания Gremlin Industries , по производству микропроцессоров для аркадных автоматов.

1980 - 1984

Sega была одним из пяти ведущих производителей аркадных игр, действующих в Соединенных Штатах. Выпущены успешные игры Frogger и первая игра с изометрической графикой Zaxxon . В это же время интерес к аркадным играм начал падать .

Gulf and Western продала свою североамериканскую организацию Bally Manufacturing . Sega Enterprises стала дочерней компанией. Президент Накаяма выступал за то, чтобы перейти на домашний потребительский рынок в Японии. Это привело к появлению компьютера SC-1000 .

Конкуренцию консоли составляла Famicom от Nintendo. SC-1000 проигрывала, так как Nintendo работала со сторонними разработчиками.

После смерти основателя компании Gulf and Western Чарльза Блудхорна, Накаяма и Розен организовали управленческий выкуп . Японские активы Sega были приобретены за $38 млн группой инвесторов во главе с Розеном и Накаяма. Исао Окава , глава SCSK Corporation , стал председателем, в то время как Накаяма был установлен в качестве генерального директора Sega Enterprises, Ltd.

Не нашёл трек на Яндекс музыке.

1986

Sega of America стала расширять рынок видеоигр в Соединённых Штатах. Sega также выпустила первую игру про Alex Kidd , который до 1991 года был её талисманом.

1987

Была! Представлена! Sega Genesis!

Sega стала вторым по величине разработчиком игр в мире (после Nintendo ). Однако запуск был омрач.

Да, так внезапно в моей статье оборвалась история компании. С этого момента Sega идёт своим путём. Переживая как взлёты, так и падения. Мы же с вами находимся где-то далеко, в другое время, в другом месте. Живём совершенно другой жизнью, не зная, что происходит за пределами наших детских фантазий.

Ведь пока мы закидывали девчонок репейником, мы понятия не имели о существовании каких-либо компаний.

Это уже набор великого мастера. Такое лучше не использовать.

Нам очень важно было попасть липучкой именно в волосы Дашке. Приходилось за это получать знатных лещей, но а как еще проявить внимание девочке, которая тебе нравится!? Никаких прямых контактов, никакого проявление романтики и подарков! Только самодельный дротик из бумаги и иголки, прямо в левую ягодицу Катюхе! Иначе одноклассники засмеют, выкидывая свои колкости:

- Саня то, влюбился!
- Фууууууу!

- А Димон поцеловал Кристинку в щёку!
- Фуууууууууууууууу! Не будем с ним дружить!

Пока девчата плакали горькими слезами, взрослые пытались наладить официальную поставку консолей в Россию, а Мы, ждали.

Мы ждали то, что поможет погрузить нас в вымышленные миры других, увидеть их, пощупать. Посетить места, которые нигде больше не увидишь. Поэтому мы читали книги и смотрели фильмы. Но ничего из этого по настоящему не связывает нас с главным героем сюжета так, как это делает видеоигра. Ведь герой в игре - это Вы .

После развала СССР, в 1992 году стали появляться торговые точки на различных рынках. Там продавались игры и приставки.

Официальной поставкой консолей решила заняться российская компания Стиплер. Основной их деятельностью являлась продажа компьютерного железа. В конце этого же года, на экранах стала появляться реклама со слонёнком. Он являлся логотипом Dendy. Заказчиком рекламы была как раз та самая компания Стиплер.

Ролик на ТВ выстрелил и вскоре был открыт один из официальных магазинов под названием "Dendy - новая реальность".

Помимо Стиплер, на рынках существовало несколько разных брендов, которые скупали нелицензионное приставки и модифицировали их со своими атрибутами. Обычно менялся вид коробки и форма самой приставки. Это происходит и по сей день. Тогда Стиплер на коробках и приставках стали использовать фирменный знак - слонёнок Dendy. Можно сказать старый способ борьбы с пиратством.

Если с Dendy еще что-то получилось и даже крутили одноименную передачу на ТВ "Dendy - Новая реальность", то с официальной SEGA было всё не так гладко.

Не считая самой приставки, Sega пытались внедрить различные дополнения к ней, например Sega СD. Но попытки были тщетны. Поставка была не выгодна, а цена для Русского человека просто неподъемна. Даже китайские клоны по ценам не всем были доступны. Стиплер отказались от сотрудничества с официальной Sega и ей пришлось уйти с отечественного рынка.

Поэтому мы в принципе никогда не видели лицензионную Sega в России. До нас добрались тайваньские и китайские версии приставок под название Sega Mega Drive 2 , первая версия к нам даже не заглядывала. Напомню, что в Японии оригинальное название звучало как Sega Genesis . Пиратская версия Sega продавалась куда лучше, даже на фоне лицензионной Dendy, так как стоила куда дешевле неё.

Несколько примеров популярных упаковок:

После, Стиплер пытались сами внедрить различные дополнения к Sega и новые её вариации. Но цены были очень велики и данные нововведения не прижились. В некоторых магазинах даже встречалась Sega CDX.

Так же была компания Bitman, которая продавала китайские версии приставок. Только в узком количестве вариантов.

В 1996 году Bitman стала дистрибьютера фирмы Sega и продавать официальную приставку. Bitman была выкуплена группой компаний R - Style . После чего, уже она являлась распространителем.

Еще была компания Ken Master, она тоже использовала китайские копии и переделывала под себя. Например Sega называлась Kenga Mega Ken.

Компаний становилось всё больше и больше. Появлялись различные варианты приставок, как внешне так и качеством. Какие-то работали хорошо, какие-то ломались через неделю использования.

Но, мы знали, что SEGA подарит нам невероятный опыт, историю и впечатления. Как говорилось ранее "Новую реальность". Ведь перед нами открывалась дверь в совершенно невероятные, красочные, новые миры. Нам не нужно было обладать приставкой, чтобы понять, нужна она или нет. Достаточно взгляда на экран, увидеть нечто невероятное и захотеть оказаться там, в новой реальности.

Вид от первого лица.

Хочу поделиться моим знакомством с Sega. И оно началось не с неё, а как вы могли догадаться с Dendy. До сих пор помню, как сидел в гостях у родственников. Тогда мой дядя подарил двоюродным сёстрам Dendy. Никто из детей не понимал, что это такое. Подключив её к телевизору, каждый из нас попробовал поиграть. В комплекте шла игра Mario. Это моё первое приключение, где-то за пределами дворов и гаражей.

Откровенно говоря на тот момент мало кто оценил такой способ развлечения. Даже я, заядлый игрок, будучи мелким не понимал, что вообще произошло. Но кнопка была нажата и процесс запущен. Если у сестёр не было никакого интереса к игре в Dendy, то я ушел воодушевлённый в ожидании снова увидеть ЭТО.

Правда, когда я вернулся в гости вновь и спрашивал про Dendy, то её никто не хотел подключать ради меня, "ведь она не интересная". В итоге она просто лежала где-то в шкафах. Я уж думал, что моё знакомство с чудо-техникой закончилось не успев начаться. Но не тут то было!

Мы переехали в новую квартиру. По соседству с нами жила семья и был у них сын Вован, чуть старше меня. Не Володя и не Вова. Именно Вован. Когда я пришел в гости знакомиться, на полу увидел приставку SEGA. В этот то момент и решил, что с Вованом нужно дружить.

Забавное наблюдение. Вованы обладают какими-то особыми привилегиями в получении приставок раньше остальных. Коллега по работе рассказывал, что у него было два соседа, тоже по имени Вова. Двое обладали приставками. Только один имел Sega, другой Dendy.

Так как Вован был быдлан, я старательно делал вид, что мне очень интересно знакомство с ним, бросая украдкой взгляд на Sega. Наконец-то настал момент, когда он решил похвастаться приставкой. И я решил, вот оно, мой шанс узнать её поближе.

Первой моей игрой был Sonic the hedgehog 3.

Получается каждое моё знакомство с приставкой начиналось с символа компании. Я был очень впечатлён игрой. Красивые задники, сам персонаж выглядел очень сильным и целеустремленным. Музыка очень подходила локациям. На джойстике было 6 кнопок в отличие от Dendy! Хоть и не везде необходимо было использовать все 6, но мне казалось это очень крутым. До сих пор считаю Сеговский джойстик одним из самых удобных.

Да-да, я знаю, что правильно называть контроллер. Тогда не было никаких контроллеров и консолей! Были приставки и джойстики!

Varyag_Ericsson, конечно понятно, что многое множество отличных игр не попало в этот сборник (тем более, "отличность" игр это субъективизм), но я немного не о том) А именно о воспоминаниях).

P.S. Вот я тут ворчу про несправедливо забытую игру, а и сам подзабыл про отличный платформер Donald Duck in Maui Mallard )

Riddlou, согласен, после NESовских жаб с драконами от сеговских ожидал просто отвал башки, а получил какой-то плохо играбельный огрызок.
И да, как только возьму сборник, так же, как и Варяг, первым делом запущу любимую Beyond Oasis. Riddlou, питфалл офигенный . Моя 4я игра на сеге Переигрываю в comix zone раз в пару лет. Великолепная игра.
Beyond oasis, Shining force, crusader of centry, vectorman, sunset riders etc. У сеги много классных, но брать этот сборник не хочется. Я даже не знаю, что меня останавливает. Скорее всего - невозможность добавить еще игр на виртуальную полку. Есть аналогичный сборник в стиме и там можно добавлять игры которых нет в официальной продаже. Когда давным-давно узнал про эмуляторы, тут же загорелся идеей поиграть в любимые игры. В итоге потыкался в разные игры минут по 20 и забросил. Потом вышел похожий сборник для пс3 - та же история, маленько побегал во всё подряд и бросил. В общем сделал вывод, что наигрался я в эти игры ещё на сеге и в оригинальном виде на стационаре они уже не интересны от слова совсем. Другое дело полноценные ремейки, которых нет.

Если хотите ностальгии по Sega MD, но при этом относительно новой захватывающей игры - играйте в Cosmic Star Heroine. Очень хорошая вещь! Вот трейлер с E3:

Так сначала поясню что все ниже написаное мое сугубо личное мнение осонованное на воспоминаниях из детства и нынешних сформировавшихся вкусах и предпочтениях.

Выпустила значит сежка сборник SEGA GENESIS CLASSICS а в нем игры, есть хоршие есть и дерьмовые но вот почему меня не покидает ощущение халтуры, посмотрим что вошло в сборник:

Alex Kidd in the Enchanted Castle - плохая игра про странноватого парнишку (додика)
Alien Soldier - неплохая серия драк с боссами
Alien Storm - битимапное говно
Altered Beast - лютая блевота которую почемуто любят американские сегабои
Beyond Oasis - топовейшая годнота смесь битемапа с зельдаклоном
Bio-Hazard Battle - отвратный шмап про летающих тараканов, годный саундтрек
Bonanza Bros. - средненькая игра про ограбление различных помещений
Columns - паззл из серии собери три
Columns III: Revenge of Columns - третья часть паззла кому будет мало одной ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ игры
Comix Zone - легендарная игра, поиграв в нее просто непонятно почему остальные игры на сегу не такие
Crack Down - злое говно с видом сверху
Decap Attack - отвратный по графике но в целом обычный платформер
Dr. Robotnik's Mean Bean Machine - паззл из серии собери три, как и во всех пуйо можно нехило комбить в отличии от колумнс
Dynamite Headdy - средненький платформер
ESWAT: City Under Siege - невзрачный платформер в стиле игр шиноби с сеги
Fatal Labyrinth - один из ранних данжен краулеров, славится своей сложностью и непроходимостью
Flicky - порт с аркад простейшей игры в стиле маппи
Gain Ground - еще один порт с аркад говняного экшона с видом сверху
Galaxy Force II - в эту игру я не играл
Golden Axe - совершенно отвратный битемап, фанаты конечно сразу возопят как так?! но вы вот сейчас пойдите попробуйте поиграть в первую вторую части и вам скорее всего не понравится
Golden Axe II - мерзотное продолжение отвратного битемапа
Golden Axe III - к третьей части они таки смогли слепить неплохой фентезийный битемап
Gunstar Heroes - неплохая стрелялка с видом сбоку
Kid Chameleon - говняный мариоклон
Landstalker - игра которая с виду вроде неплохой зельдаклон но на деле это злое говно созданое чтобы изводить простофиль геймеров которые купятся на неплохую графику
Light Crusader - вот это уже неплохой экшен рпг в духе спектрумовских игр но с нормальной графикой
Phantasy Star II - весьма приличная жрпг
Phantasy Star III: Generations of Doom - третья серия говорят похуже второй но я сам не играл не знаю
Phantasy Star IV: The End of the Millennium - это была лучшая жрпг на мегадрайве
Ristar - неплохой платформер
Shadow Dancer: The Secret of Shinobi - отвратное говно в стиле платформер с видом сбоку
Shining Force - неплохая трпг, мне конечно фронт миссия больше нравится но то на сфц а вот на сежке у нас была шиннинг форс
Shining Force II - лучшая трпг на мегадрайве, там на самом деле конкурентов не так уж много но игра очень крута
Shining in the Darkness - игра в стиле классических рпг от первого лица с пеки (и первой фентази стар) если вас не смущает супер однообразные подземелья но скорее всего вы поиграете минут 15 и все
Shinobi III: Return of the Ninja Master - наверно единственная приличная игра в серии, платформер с видом сбоку
Sonic 3D Blast - неплохой изометрический соник с весьма крутой для мегадрайва графикой
Sonic Spinball - смесь соника и пинбола, и то и то получилось слабо, я игру проходил там всего 4 уровня но из за пинбольной затупной механики прохождение во многом зависит от рандома
Sonic the Hedgehog - первый соник отнюдь не так крут как многим хочется думать, откровенно средненький платформер
Sonic the Hedgehog 2 - второй соник одна из лучших игр всех времен
Space Harrier II - короче вы летите с видом ссзади над абсолютно ровным полем и стреляете из какой то балалайки по какому то мусору, я не понимаю как людям могло нравится это дерьмо
Streets of Rage - неплохой битемап с отличным саундом от Юдзо Коширо
Streets of Rage 2 - вторая часть, саунд по прежнему крут, сама игра неплохая
Streets of Rage 3 - третья часть самая крутая в в серии
Super Thunder Blade - кривой порт с аркад (потомучто сежка не тянет графен) хотя по мне так игра изначально говно с масштабированием
Sword of Vermilion - в эту игру не играл
The Revenge of Shinobi - еще одна плохая игра из серии про шиноби
ToeJam & Earl in Panic on Funkotron - весьма прикольный и оригинальный платформер с видом сбоку, нужно в роли инопланетян консервировать туристов землян с целью депортации их, сделано хорошо но сама игра затянута
ToeJam & Earl - в эту игру я не играл так что не знаю
Vectorman - неплохой платформер стрелялка с бомбическим саундтреком
Vectorman 2 - во второй части к сожелению никаких улучшений не случилось такой же средненький платформер, саундтрек попрежнему крутой
Virtua Fighter 2 - нам в поколение террафлопсов впаривают 2д порт 3д файтинга, просто подумайте насколько это тупо, это тоже самое что если бы кэпком вкладывала в сборники стритфайтеров бутлег с денди
Wonder Boy III: Monster Lair - неплохой зельдаклон с видом сбоку
Wonder Boy in Monster World - еще один неплохой зельдаклон с видом сбоку

в итоге мы имеем примерно 26 приличных игр в сборнике, весьма неплохо но ведь это далеко не все что есть у сеги в загашнике

теперь глянем какие игры сега забыла

соник 3 - почему его не вставили в сборник остается загадкой это же главный хит сеги
соник и наклз - опять же хардвэр длц для соника 3 тоже забыли
крусадер от центи - весьма наглый зельда клон но при этом игра отличная и явно не хуже оазиса
монстер вордл 4 - лучший 2д зельда клон да и вообще просто шикарный платформер с элементами рпг
виртуал рейсинг - в отличие от вф2 это настоящая трехмерная игра и хоть она и супер короткая но можно было хотябы путем трофеев поднять к ней интерес
три игры про эко дельфина, конечно медитативное малоиграбельное говно но всетаки уникальная серия была
классические гонки от сеги - аутран и аутраннерс (всякое говно вроде хариера вставили а это нет)

ну и совсем фантастика - топовые игры от сторонних разработчиков

приключения бетмана и робина - стрелялка с видом сбоку с крутейшей графикой и великолепным саундтреком от Джеспера Кида
серия про червяка джима - два крутейших платформера с кучей шуток, приколов и мини игр
игры от еа - серия страйк, скитчен, серия род реш, синдикат, полтергей
дюна 2 лучшая ртс на сеге
рок энд ролл рейсинг - лучшие гонки на сеге
серия игр по анимации дисней - алладин, король лев, маугли, покахонтас, гаргулья
история игрушек лучшая игра по анимации
игры от конами - контра хард корпс, кастлервахия кровавые линии, тинитун экме аллстарс, серия спаркстер
серия мортол комбот - простенький файтинг так горячо любимый в нашей стране
зеро толеранс лучшй фпс на мегадрайве
херзог цвей уникальная смесь экшена с ртс
квак шот весьма крутой платфоремр с дональдом даком с элементами метроидвании
робокоп против терминатора неплохая стрелялка с видом сбоку и большими спрайтами
ред зона - игра с прорывной графикой и дичайшей сложностью плюс крутейший саундтрек от Джеспера Кида
серия игр по юрдскому парку, особенно последняя игра - потерянный мир которая оказалась крутейшим шутером с видом сверху

крч сборник конеш норм, хорошие игры как я уже отметил тут есть но все же хочется процитировать опасного поцика - х%ли тут так мало?

Доброго времени суток, господа! Копаясь на просторах "Али" наткнулся на нашу любимую сегу. Ох как ностальгия накатила. Вспомните как мы днями зависали за играми. Купив картридж с новой игрой пулей бежали домой, чтобы поскорее поиграть. Вспомните как мы соревновались в прохождении игр, сколько шестнадцатибитных крови и пота были пролито в той же Mortal Combat. И честно Вам признаюсь я не устоял, заказал. У меня растет парняга, и я на его вопрос что это?! ответил как в мемах. тащи сюда сегу, я покажу тебе как мы развлекались в девяностых.

Я не знаю кто из нас дольше и с нетерпением ждал эту посылку (скорее всего я). Как только мне пришло на телефон уведомление о том, что моя посылка прибыла в пункт назначения, я сорвался с места и пулей помчал на почтамт. Получив заветную посылку, буквально писая кипятком помчал домой. Дома распаковав посылку увидел содержимое. и буквально пустил ностальгическую слезу.

В комплекте все по красоте. Сама сега, два джойстика, адаптер питания и видео-аудио кабель, в простонародии "тюльпаны". Все аккуратно запаковано в индивидуальные пакетики. Целостность посылки бережет плотная картонная коробка, которая в моем случае перенесла вся тяготы доставки почтой России. Так же продавец не пожадничал и положил в коробку картридж с десятью играми, а именно: Castlevania Bloodlines, Bare Knuckle 3, King of Fighters 98, Zombies ate my neighbors, Contra-hard corps, Battletoads vs Double drago, Dai Makaimura, Raiden Trad Logo, Yuv yuv Hakusho Makyou, Golden Axe III.

В общем подключил я все к телевизору, вставил картридж. и услышал знакомые звуки превью на картридже. Показал все ребенку, рассказал какие кнопки за что отвечают и процесс пошел. Надо сказать что нас с трудом выгнала жена через три часа. Но эмоций был шквал, что у меня, что у него. Это был просто фонтан! Ребенку очень понравилось и теперь он переключился с планшета и компьютера на сегу. Попросил заказать еще картриджей с играми, что я с удовольствием и сделал. Заказал ему еще пять картриджей с играми (разумеется в каждом картридже по 10 игр), благо дело у китайцев их просто пруд пруди. Мое мнение, пусть он лучше сидит в сеге, чем пялиться в жестокость на планшете и компьютере. В погоне за реалистичностью производители игр делают графику максимально приближенной к реальности. Периодически я поигрываю в различные игры на компе, и порой в некоторых играх создается впечатление, что убийство происходит в реале у тебя на глазах. Скажете почему не ограждаю ребенка от жестокости?! Не давай играть в такие игры! Так вот что я Вам скажу, ребенку одиннадцатый год. кто и как Вам максимально мог запретить что то делать в 11 лет? Мне вот чем больше запрещали, тем больше хотелось это попробовать. Да я разумеется поставил на компьютере максимальную контент фильтрацию, да стараюсь запоролить доступ к максимально жестоким играм. Но ребенок приходит домой раньше меня. И он не глупый, с компьютером на ты. Я думаю что в онлайн играх тоже жестокости можно насмотреться.

Отвлеклись мы. В общем теперь то сын один, то мы с ним вечерами играем в сегу. Это разумеется сближает ребенка и родителя, а так же родитель может наиграться)))) Так что всем советую потратить деньги и проводить время со своим чадом играючи.

Покупал товар на Али, цена на 19.02.2018 г. - 2 092,39 руб. (При желании на joom можно найти за 1500 руб. Но я не очень доверяю продавцам с joom )

Еще больше статей и обзоров на канале "Трать с умом. " Ставь лайк и подписывайся!

В свое время культовая приставка Sega Mega Drive , наравне с Dendy (в остальном мире более известной как приставка NES ) радовала нас огромным количеством потрясающих игр. И мало кто станет спорить с тем, что большинство из них было не так-то просто пройти , по крайней мере "наскоком" с первого раза уж точно. Таким играм и посвящена наша постоянная рубрика , а сегодняшний её гость - даже не одна игра, а сразу три! Встречайте - серия Golden Axe .

В России игроки познакомились с " Золотой Секирой " именно в виде её порта на домашние приставки от компании Sega , но история этих игр ( как и многих других культовых тайтлов того времени ) берет своё начало еще раньше - в 1989 году первая Golden Axe ворвалась на рынок видеоигр в виде аркадного игрового автомата на платформе Sega System 16B.

В нашей стране, к сожалению, культура игровых автоматов никогда не была развита - от слова совсем . Локально, разумеется, эти автоматы встречались, но массового распространения они не получили. Мимо , в силу различных факторов, прошел целый пласт истории игровой индустрии, во всем остальном мире запомнившийся огромными залами , до отказа набитыми высокотехнологичными ( на тот момент, разумеется ) стойками с самыми увлекательными играми , которые только можно было себе представить.

Во-первых , игра позволяла выбрать одного из трёх доступных персонажей . Главные герои игры - Суровый воин Акс ( внешность которого была почти полностью скопирована с вышеупомянутого Конана-Варвара ), привлекательная амазонка Тайрис Флэр и вооружённый здоровенным топором гном Джулиус Thunderhead. Отличались друг от друга персонажи не только внешне - разные параметры скорости , запаса магии , силы удара и их комбинации делали геймплей за каждого из героев по-своему уникальным .

Во-вторых , играть можно было сразу вдвоём , например, с другом! Гораздо интереснее принимать непосредственное участие в процессе, нежели наблюдать за действием со стороны, а такая возможность была далеко не у каждого автомата.

В-третьих , Golden Axe щеголяла весьма сложной по тем временам боевой системой. Разнообразные типы ударов и возможность применять магические заклинания сделали игровой процесс не просто увлекательным, а самым что ни на есть завораживающим .

Кроме того, игроку противостояло большое количество необычных противников , против каждого из которых приходилось подбирать особенную тактику ведения боя. Добавим ко всему вышеперечисленному еще ездовых зверей (которых даже можно было использовать непосредственно в бою!) и особых боссов и получим самый настоящий хит.

Все эти факторы, сложившись воедино, вылились в очень хороший заработок , и продолжение не заставило себя долго ждать. В 1990 году "золотую секиру" портировали на приставку Sega Mega Drive (добавив заодно отдельный режим дуэли , позволяющий сражаться друг против друга ), а уже в 1991 на свет появилась вторая часть серии, причем сразу на "Сегу", миновав формат аркадных автоматов.

Сиквел не очень сильно отличался от первой части игры. Совсем немного похорошела графика и изменился набор врагов , а в остальном это была всё та же Golden Axe со слегка модернизированной системой применения магии .

В оригинальной Golden Axe у игрока не было возможности выбирать, какое количество ячеек магии потратить на применение заклинания - при нажатии на соответствующую кнопку тратились сразу все , а мощность колдовства зависела от того, какое количество "бутылочек" герой успел до этого собрать. Вторая часть позволила чётко определить, сколько потратить магии ( здесь она представлена уже в виде книжек) для применения разного количества в соответствующих ситуациях.

В 1992 году "Золотая Секира" вернулась в аркадные залы в лице Golden Axe: The Revenge of Death Adder (уже 32-х битной версией игры с изрядно похорошевшей графикой и звуком , а также немного измененным геймплеем, но и по сей день не вышедшей ни на одной другой платформе ), а спустя год серию ждало самое настоящее преображение в лице, на наш взгляд, лучше й части всей серии - Golden Axe III .

25 июня 1993 года вышла заключительная часть трилогии, выпускавшейся на приставках Sega .

Геймплейное ядро игры осталось таким же, как и в первых двух частях, однако на сей раз Golden Axe претерпела значительные изменения в игровом процессе, начиная даже с доступных персонажей , и заканчивая многими тонкостями боевой системы.

Первое, на что игроки обратили внимание - сильно похорошевший внешний вид . Графика стала сочнее, изрядно прибавилось детализации уровней (а сами они стали гораздо разнообразнее), анимации выглядели просто потрясающе.

Героев стало на одного больше - теперь можно было выбрать аж из четырех персонажей, которые отличались друг от друга гораздо сильнее, чем в первых двух частях. Правда, гном Джулиус отправился на пенсию , но зато уступил при этом дорогу человеку-пантере Хроносу и здоровенному великану по имени (кличке?) Гордая Скала .

Воин Акс и амазонка Тайри с, формально, тоже ушли на покой, однако их сменщики Каин и Сара настолько похожи на них внешне, что разницы буквально не заметил вообще никто.

У каждого из героев появились особенные спецприемы , а также еще сильнее увеличилась разница в таких показателях как скорость передвижения и урон. Персонажи, как и всегда, владели собственной стихией магии, но теперь их стало возможно комбинировать с напарником (при игре на двоих) для получения суперзаклинания, сочетающего в себе сразу две используемые стихии.

Уровней стало существенно больше, а одной из самых крутых особенностей Golden Axe III стала возможность прохождения их разными путями. Нелинейность прохождения изрядно добавила третьей "секире" реиграбельности, а разнообразие локаций и вовсе подняло её до самых высот. Городские виды сменялись лесными пейзажами , а на их место приходили жаркие пустыни и крутые горные склоны. Появился даже уровень с полётом на спине огромной птицы!

Читайте также: