Сталкер наемный оборотень обзор

Обновлено: 29.06.2024

Описание чем не устроило? Ещё при живом Тестере 55 было написано.

Думали много локаций добавить 1-2 точно новых (возможно без новых локаций, но со старыми слить вместе) - вот и перечислено только краткий список, что хотели сделать (но помощи так и не нашли).

Остальное поправлено и добавлено.

Краткий список изменений ИИ (Отосланный Bak):

в xr_combat_ignore дописать:

Если активна схема боя и противника не видно, учесть последнюю точку в которой был замечен противник, уйти из зоны траектории стрельбы из последней точки противника и ждать 30 секунд врага (проверить: выглянув и осмотревшись кругом - врагов нет, отмена боевой схемы)

1 - бежать на врага петляя (учитывая траектории стрельбы из всех 10 точек, если нет возможности бежать и не попасть под стрельбы - применить противолодочный зигзаг)
2 - бежать на врага по укрытиям (учитывая траектории стрельбы из всех 10 точек, если нет возможности бежать и не попасть под стрельбы - применить противолодочный зигзаг)
5 - прятаться от врага (учитывая траектории стрельбы из всех 10 точек)
6 - обходить врага (учитывая траектории стрельбы из всех 10 точек, если нет возможности бежать перебежками, чтобы не попасть под стрельбу - применив противолодочный зигзаг)

Чтобы не переполнять оперативную память и нагрузку на центральный процессор снизить - помнить до 100 NPC суммарно на гулаг который атакуют и к которому приписан NPC.

Если точки для NPC номер 1 были исчерпаны, то для 11 точки сохранения позиции использовать точку 1 и т.д.

При поиске потерянного из виду противника использовать координаты первой точки где был замечен противник, враг нет, проверить вторую и так до 10, если цель не была найдена считать её убитой (стереть из памяти все данные об точках и возвращаться к выполнению старой схемы поведения, которая была до боя)

при стрельбе из пистолетов, автоматов, пулемётов - чтобы NPC могли учитывать на сколько процентов открыта цель, на сколько она закрыта, эффективную дальность стрельбы из данного оружия. Если это реализовать - удалить из игры = выйти на 100% из укрытия и только тогда открывать огонь (достаточно на 20% увидеть цель и открывать огонь)

Если цель видна менее чем на 20% - спрятаться и ждать 30 секунд, выглянуть и осмотреться.

2. Теперь изменение касательно боя компьютерные NPC против компьютерных NPC:

Прописать всем NPC самостоятельный выбор цели, которая им более угрожает. Проверку выбора цели сделать так: если новичок выбирает перед началом боя и не изменяет её, если она ещё живая или если его ранила другая цель - цель меняет. Если ранг выше новичка проверка через 5 секунд, какая цель сейчас более угрожает данному NPC. Если ранг ветеран 3 секунды, мастер проверяет каждую секунду.

Каким образом NPC должны отличать какая цель наиболее опасная: по дальности цели и по тому какое оружие цель имеет (если цель имеет РПГ или подствольный гранатомёт - эта цель имеет высокий приоритет на устранение первой)

3. Теперь касательно БТР:

В схему БТР прописать, чтобы БТР мог стрелять не только по ГГ или если указать группу монстров или любую сталкеров. А мог стрелять в перечисленную группу целей (монстры, любую группу сталкеров или все группы сталкеров и ГГ). Аналогично прописать и вертолётам выбор из перечисленных целей (не только ГГ)

В БТР прописать, если цель потеряна из виду или цель видно менее чем на 50% - стрелять по примерному положению цели n времени и прекратить обстрел.

Людям прописать: Если предыдущего сталкера убил БТР и есть подствольный гранатомёт - вычислить примерную траекторию полёта очереди и по этому месту произвести обстрел гранатами. (но при этом стараться находиться за укрытием, чтобы не попасть в зону обстрела)

Если есть РПГ - вычислить примерную траекторию полёта очереди и по этому месту произвести обстрел снарядами РПГ. (но при этом стараться находиться за укрытием, чтобы не попасть в зону обстрела. Если такое нет возможности выполнить, ожидать когда БТР отстреляется и сделать выстрел из РПГ, спрятаться и ожидать когда снова БТР прекратит стрелять (можно реализовать через случайные числа (матрицу) ошибки стрелка РПГ, слишком рано вылез и был убит очередью))

Если есть стрелковое вооружение записать в память гулага примерное местонахождение БТР - чтобы все NPC обходили опасное место и возможные места обстрела БТРом.

1. Переделать оружие, чтобы был не 1 параметр состояние оружия. А было от 3 до 6 параметров (у пистолетов 3 т.к. тут не только внешнее состояние оружия, но и 2 его деталей. у автоматов 5, у пулемётов 6)
2. Реализовать возможность разбирать оружие, чтобы если у одного из параметров состояния оружия выше 75% - данная деталь извлекается из оружия и складывается в переносной ремонтный комплект. Аналогично разбирать бронь (сколько деталей должна иметь бронь - не продумано)
3. Ремонт оружия и брони только при наличии в ремонтном комплекте запчастей и ремонтировало только тот параметр к которому прописана запчасть.

Добавлено (13.05.2017, 14:03)
---------------------------------------------
Выпущена новая версия, с включённым рядом исправлений.
Шапка обновлена.

S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны. Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира. Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым. За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области. Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. Наёмный оборотень to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Требуемая версия игры: 1.0006 (желательно версия GOG - на ней проверялось)

Улучшенная графика
Усовершенствованный ИИ
Новая система прицеливания, переработанный A-life (Особенно такой системы прицеливания ещё нет ни в одном моде, над нею бились в течении года и только за месяц до смерти Тестера 55 она была готова (более 10 вариантов реализации было проверено))
Новые вооружения и т.д.

Исправления в fix:
1. Исправлена графика - теперь засветов нет.
2. Исправлен баланс на Кордоне.
3. Поправлен spawn.
4. F7 вид от 3 лица, F6 вид от 1 лица.
5. Шрифт немного изменился (в плане улучшения).
6. Мелкие множественные исправления

Описание: S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.

Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные с генерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым.

За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Наёмный оборотень to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Способ установки: Запустить инсталлятор, указать где у вас установлена игра.

Список изменений / названий карт: Модификация претерпела значительные изменения в сторону усиления искусственного интеллекта, разнообразия оружия, графики и баланса.

Описание: S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетённых психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.

Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскалённые угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и учёным.

За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Наёмный оборотень to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, даёт игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

(В эту версию вошли все предыдущие наработки и разработки)

Способ установки: (Исправлены максимум случаев приводивших к вылетам игры. Из-за этого сделан репак со встроенными патчами игры, Directx, другим софтом т.к. в оригинальной игре было очень много багов, что не исправили разработчики. После распаковки архива получаем готовую для игры программу

Список изменений / названий карт:

1. Улучшенное AI монстров.

1. AI у NPC переработано и приближённо наиболее приближённее к боевым условиям

2. Все NPC перевооружены

3. Все умеют кидать гранаты

4. Все умеют пользоваться подствольными гранатомётами если имеют их и чем стрелять

5. NPC обходят аномалии

1. Добавлена возможность чинить оружие и броники у Сидоровича

2. Открыт переход с локации Саркофаг на ЧАЭС

3. Увеличено количество продаваемых товаров в магазине сначала игры

4. Изменён Alife

5. Теперь трупы обыскивают все. Кто первым обыскал того и хабар

6. Новая заставка в начале игры

1. Полностью новые текстуры оружия

2. Полностью новые текстуры окружающего мира Зоны

3. Полностью изменено главное меню игры

1. Добавлено 20 слотов под артефакты

2. У ГГ могут выбить оружие из рук

1. Появилось новое оружие (более 20 единиц)

2. Добавлены уникальные артефакты

3. Добавлен новый инвентарь(Бочки, горючие смеси и др.)

4. Восстановлены реальные конфиги оружия

5. Детекторы аномалий есть в продаже. Одеваются в слот для артефактов.

6. Обновлены свойства артефактов

7. Артефакты светятся в темноте

1. Добавлены новые звуки, музыка и т.д.

1. Добавлен фриплей.

2. Некоторые изменения в игре, чтобы добавить сложности и реалистичности игре (Сюжет не изменён, просто слегка он усложнён для прохода)

3. Добавлена возможность возвращения из ЧАЭС в начало игры.

И это только часть из всех изменений.

Эта работа включает в себя более двадцати модификаций от различных авторов, а также некоторые изменения которые ещё не были не в одной из модификаций, вместе изменяют чуть ли не все, что только возможно. Изменённые текстуры окружения, оружия, предметов, персонажей, крови, улучшенные звуковые эффекты, погода, расширенный выбор экипировки, возможность купить чуть ли не все что угодно у торговцев, изменения в механике игры, новые возможности правки различных ошибок — все это и многое другое включено в Наёмный оборотень. Эта модификация Наёмный оборотень предназначена для любителей сложной игры, умеющих принимать нестандартные решения и незасоренное зрение на вещи и события. В результате игровой процесс ощутимо меняется, причём настолько, что это почти наверняка станет поводом для повторного прохождения «Сталкера». Если вы не хотите тратить время на установку многочисленных модификаций по отдельности, а желаете получить все и сразу — Наёмный оборотень определённо придётся вам по душе.

Это не то дополнение чтобы, в магазинах сразу лежала "атомная бомба по рублю" и все убивались с одного выстрела.

Для любителей хардкора (теперь уровень сложности мастер повышен в три раза).

Для ценителей золотой середины, в начальном меню выбирайте уровень сложности мастер, потом в игре меняйте на новичок и будет вам уровень мастер.

Читайте также: