Sea of thieves ютуб обзор

Обновлено: 02.07.2024

В этом году у Microsoft мало козырей. В отличие от Sony, которая в этом году наконец-то начала выпускать ААА-игры, а не только показывать их, у американской корпорации в запасе есть лишь несколько релизов. Да и те не претендуют на статус дорогостоящих продуктов, которые заставили бы без раздумий купить Xbox One. Тем более учитывая политику производителя выпускать все продукты еще и на ПК. Так вот, Sea of Thieves — это самый что ни на есть "system seller", но в очень далекой перспективе.

В игре вам нужно будет искать сокровища, драться на шпагах, бухать и свистать всех наверх при виде Кракена. Схема простая: вы заваливаетесь на аванпост, берете пачку заданий и отправляетесь на корабль обсуждать и спорить, в какую сторону отправляться в первую очередь. Типов заданий несколько: где-то нужно найти сундук, где-то победить пачку скелетов во главе с предводителем или заняться торговлей. Разнообразия немного, однако квест — это просто небольшая цель, ради которой вы разворачиваете паруса и поднимаете якорь. Все, что происходит дальше, не имеет никакого отношения к заданиям или, прости господи, к сюжетной линии.


«Море воров» генерирует огромное количество самых разных ситуаций прямо на борту корабля. Во-первых, суда интерактивные. Пока один игрок крутит штурвал, второй должен быть штурманом и корректировать курс из рубки. Третий матрос должен поправлять паруса, чтобы корабль двигался с нужной скоростью. Хорошо еще иметь четвертого человека под рукой, который залезет на мачту и будет следить за обстановкой. При этом Sea of Thieves — одна из немногих многопользовательских игр, в которой не злишься на поведение случайных тиммейтов. Вернее, злишься, но как-то в рамках лора. Пиратам можно злиться — они ведь по природе злые. Это же не команда спецназа, которая должна действовать сообща. Здесь ты отыгрываешь роль социального отброса, поэтому на разлад в действиях или непривычные характеры жаловаться не хочется. Конечно, может попасться какой-нибудь слишком токсичный игрок, но его можно запереть в клетке и насмехаться над ним.

Все, что касается моря, играется и выглядит великолепно. Сначала ты изучаешь все особенности корабля: как правильно им управлять, кто чем должен заниматься и так далее. Затем ты удивляешься тому, насколько качественно авторы нарисовали воду. Даже с учетом мультяшной стилистики море выглядит просто отлично. Особенно в совокупности с погодными эффектами и сменой времени суток. Во время закатов и рассветов шанс напороться на рифы очень высок, так как в эти моменты вы попросту перестаете следить за обстановкой и начинаете смотреть на небо.


Наконец, морские баталии с другими игроками — то еще приключение. Каждая стычка с реальными людьми превращается в соревнование по изобретательности. Здесь можно выстрелить своим сопартийцем из пушки, чтобы он под шумок стырил сундуки с сокровищами. Если вас преследуют, то можно спрыгнуть в воду и тихонько забраться на вражеский борт. Дальше на выбор: или начать стрельбу, пока никто ничего не понял, или воткнуть якорь в дно и спрыгнуть обратно. По пути еще и выбросив в воду награбленное барахло ваших оппонентов. Наконец, можно в темноте подкрасться к пришвартованному кораблю и разграбить его, пока хозяева ищут очередной сундук с сокровищами.

А вот та часть экшена, которая проходит на суше, сделана похуже. Дело в том, что она слишком сильно опирается на кооперативный опыт. На островах очень мало социального взаимодействия, а следом за этим вскрывается некоторая ограниченность игры в контенте. Квесты однообразные, типов врагов мало. Нет какой-либо системы прогресса: ни прокачки персонажей, ни прокачки оружия. Более того, теряется смысл исследования. Иногда вы будете находить какие-то таинственные пещеры с наскальной живописью, черепами и тронами. Музыка сменяется на тревожную, вы продвигаетесь дальше. И ничего не происходит. Вы просто изучаете пустые локации. Лучшее, что здесь может произойти — это когда вы станете на берегу перед уходящим солнцем вместе со своей командой, напьетесь грога и начнете играть на музыкальных инструментах. В общем, перемещаться по островам вам довольно быстро наскучит, и вы захотите обратно в воду. Прямо как настоящему морскому волку. Да и блевать от избытка алкоголя гораздо приятнее на родной палубе.


У «Моря воров» совершенно неинтересный экшен. Оружия всего три типа: пистолет, мушкет и древняя снайперская винтовка. Различий между ними немного, отдача не чувствуется, а патронов всего пять штук. С холодным оружием ситуация еще печальнее: в вашем распоряжении всего один тип меча. Наконец, здесь не хватает разнообразия банально в механиках. Как это, в 2018 году не иметь возможности пригнуться, чтобы спрятаться за бочкой с порохом? У настоящего пирата должна быть такая возможность.

В общих чертах «Море воров» — это и правда большая песочница. Здесь есть очень качественный скелет с пока еще не надоевшей тематикой, отличная графика и очень крутые социальные фишки. Все приключения на свою задницу вы создаете себе сами, без участия сюжетных квестов. Есть только один нюанс: разработчики настолько часто проводили тестирование, что пользователи попросту успели насытиться контентом игры еще до релиза. Конечно, со временем авторы сделают новые фичи и заполнят песочницу по максимуму, однако опытные тестировщики заскучают очень быстро. Да и не обладай Sea of Thieves настолько высокой ценой, вопросов к ней было бы гораздо меньше.

Sea of Thieves

Рецензируемая версия игры: Xbox One

Плюсы:

  • Очень крутой кооператив.
  • Красивая графика.

Минусы:

  • Не хватает системы прогресса.
  • Скучный экшен.

Оценка: 7.2

Вердикт: Sea of Thieves — идеальное кооперативное приключение, но далеко не идеальная игра.

Наверно, многие геймеры слышали про игру Sea of Thieves или по-русски Море воров, но всё таки не решались её купить. Я же решился и провел в этой игре достаточно много времени. Давайте я вам расскажу, как там всё устроено и стоит ли покупать игру в 2021 году.

Море воров - игра на пиратскую тематику, разработанная компанией Rare. Да-да это именно та компания, которая создала Battletoads, Donkey Kong Country, Killer Instinct и другие игры. Эта игра была выпущена в 2018 году и издается Microsoft Studios. Игра доступна на Xbox One и Windows 10. Игра частично переведена на русский язык (есть и субтитры), за исключением звукового сопровождения (реплики персонажей). Проблем с пониманием что вам сказали или что надо делать не будет.

Море воров занимает 14 место в списке популярных игр в Steam. Игра имеет 67000 обзоров, 90% из которых очень положительные.

Видно, что игру любят. Но стоит ли её покупать через три года после выпуска? Простите меня за пессимизм, но скорее всего нет. И ниже я объясню свою точку зрения.

О чем эта игра

Это игра о пиратах. Игра "Море воров" названа так не спроста, хотя точнее её было бы назвать море грабителей.

В этой игре вы будете играть роль лихого пирата, плавать по островам, искать сундуки с сокровищами, убивать скелетов, наслаждаться прекрасными закатами и рассветами, есть бананы и пить ром, грабить и воровать сокровища других пиратов. И всё это можно делать в компании друзей! Вот пара картинок из игры.

Красота! Очень красивые погодные эффекты, закаты и рассветы, вода и острова. Красота! Очень красивые погодные эффекты, закаты и рассветы, вода и острова.

И всё вышеперечисленное вы будете делать на огромной карте, на которой будут и другие команды игроков-пиратов. Возможно, они не будут вам мешать, а возможно и нападут на вас. Это море воров - тут нет правил, а кодекс пирата лишь иллюзия.

В игре нет смысла и нет результата

Выше я буквально прорекламировал игру. Возможно, вы не послушаете моего мнения, но игру покупать не стоит. Но если вы всё же захотите, то знайте - в стиме регулярно бывают скидки (хотя вы наверно это и так знали). И эта игра может стоить 350, 500 и 725 рублей.

Да-да во время праздников и скидок игру можно было купить даже за 350 рублей. Но дело не в деньгах, дело во времени и результате. А его нет.

Ну вот вы купили игру. Что будете делать? А как я писал выше - делать можно многое от рыбалки, до поиска сокровищ и грабежа других игроков. И это интересно, первые 50 часов. Но что дальше? Куда стремиться? В чем смысл игры? Его нет.

Спросите любого игрока - в чем смысл игры? И ответы будут разные. Смысл игры - стать легендарным пиратом? А может прокачать все фракции, собрать все ачивки? Или купить крутой скин? Каждому своё, но никакого единого смысла в игре нет.

И это первый её минус. Вы купите игру, а к чему вы будете стремиться? Не понятно. Да вы можете сами решить к чему вам стремиться - сказать я долго играл и купил легендарный скин.

Ну и что? И у 40% игроков он есть. Тут просто море скинов и кастомизации, в том числе и за донат.

Вы стали легендарным пиратом? И что? Тут таких пол сервера. В игре нет ничего поистине редкого и легендарного. И это ещё один минус.

Скины скинами, но есть и задания, квесты, поручения. И они все однотипны. Задания вам выдают представители фракций, торговых компаний и других союзов. Основные фракции это - златодержцы, орден душ, торговый союз.

Слева на право - златодержцы, орден душ, торговый союз. 4я - сокровища афины. Слева на право - златодержцы, орден душ, торговый союз. 4я - сокровища афины.

Например, златодержец (первый на картинке) продаст вам карту на которой указано место клада. Вы должны будете приплыть на остров, по карте найти клад-сундук и доставить его златодержцу. За это вы получите монеты.

Представитель ордена душ попросит вас убить скелетов на острове.

Торговый союз - перевести грузы.

Скажу ещё раз - первые 50 часов это интересно, но потом это надоедает. Вот вы сможете 100 раз выполнить поручение откопать сундук на острове? Принесли 1 сундук - плывите за вторым. Второй принесли? Ну вот вам задание - тащите третий. А ничего другого не будет!

Нет не хотите копать сундуки? - идите к другому представителю фракций. Он вам даст задание убить команду скелетов. Убили? Вот вам ещё задание. убить другую команду скелетов. Ну да что то другое, но однотипное. Не хотите? Ну тогда может сундук хотите выкопать? )

Да торговых компаний (не эмиссаров) около восьми - но по сути это 8 однотипных видов заданий. За исключением мелочевки - рыбалки и прочих развлечений.

Виды рыбы в игре. Можно ловить, готовить, есть. Или можно продать. Виды рыбы в игре. Можно ловить, готовить, есть. Или можно продать.

И через пару десятков часов вам это надоест. Смысла нет.

Сражения в игре оставляют желать лучшего

Вы можете сражаться с другими игроками. Грабить их, топить их корабли ради забавы. Или сражаться в режиме арены.

Но трата времени, потраченное на преследование и грабеж будет не рациональной. Легче и быстрее выполнить квест.

И вроде корабли, сражения, различные ядра, искусство правильно зайти на врага или уйти от него - но всё равно что то не то. После шутеров AAA класса сражения выглядят поделкой школьника.

Стрельба, бой на саблях, передвижение - очень примитивны. В бою и передвижении нет плавности, нет единства - всё по топорному. И вроде всё не не слишком плохо, но после шутеров стрелять и сражаться в этой игре не хочется.

В игре нет видимого прогресса

Многие мне возразят - прогресс есть и это прокачка фракций. Но это не совсем так. Всё же прогресс - это рост. Например прогресс в шутерах это рост рейтинга. Вы можете сказать - я топ 500. А вот и мой значок топ 500, который есть только у 500 игроков региона. Вот вам пример прогресса и уникальности в шутере.

Или в РПГ - собрать сет редких предметов, прокачать скиллы и в возглавить таблицу рекордов в сезоне.

Что же в море воров? Я легендарный пират? Поздравляю, вы легендарный задрот! Вы выполнили кучу однотипных квестов, а возможно и сжульничали выполняя квесты в команде (есть такие возможности).

Что-что у вас редкий есть скин? Так он есть у многих. Я вот сейчас задоначу и тоже его куплю. Какая вы легенда - вы обычный игрок.

Чувствуете разницу? Вы не можете купить ранг топ 500 и значок топ 500. Не за донат ни как. В море воров вы можете купить всё, а прокачаться выполняя однотипные поручения, а когда они усложнятся сжульничать.

Да в любой игре можно жульничать - можно заказать буст аккаунта или купить золото или вещи. Но эта услуга не массовая, так не принято и не интересно. В море воров принято жульничать и это никак не карается (баном, например). Просто потому что скучно выполнять одно и тоже по 100 раз.

В игре нет прокачки

Каждая новая игра начинается с "чистого листа". Абсолютно не важно купили ли вы игру сегодня или играете в неё три года. Все равны. Отличия только в косметике, скинах которые никак не влияют на геймплей.

Вы не можете улучшить или прокачать свой корабль. Вы можете только изменить его вид, выбрав ему скин из вашей коллекции. Вы не можете прокачать своего героя - только сменить скин. Вы не можете прокачать оружие. Хорошо ли это? И вроде да - все равны. Хотя что же тут хорошего?

Да, игрок отыгравший 100+ часов знает некоторые хитрости и скорее всего победит в бою. Но эта победа никак не связана с его прогрессом и прокачкой фракций.

В море воров нечего красть

Вы потопили корабль врага, убили его и начинаете собирать его сундуки. Как я уже писал, это не рациональная трата времени, ведь корабль с лутом встречается не так часто.

Хорошо - корабль потоплен. А нет! Этот корабль только что появился в другом месте. И убитый игрок появился там же. Вот такое вот возрождение. По факту вы не можете убить игрока - он всегда возродиться. И его корабль тоже.

Вы не можете забрать у него вещи (как в рпг), только сундуки. Вы ничего не можете. Можете только обозвать его обидным словом (толерантности в игре я не встречал, а вот расизм - это пожалуйста) и "убить" игрока на 30 секунд.

Итого

Игра море воров представляет из себя однотипную скучную работу по бесконечному копанию сундуков, убийству скелетов и перевозке грузов. Все развлечения в виде грабежа других игроков, охоты на корабли и флаги эмиссаров, мировые события довольно редки.

Играть одному в эту игру - скучно. Играть в компании часто не интересно, ведь у всех разные цели, а у большинства они сводятся к очередному фарму с босса или однотипному сотому квесту. Игра живет только за счет пвп, которое бывает не так часто.

Несмотря завлекающий ролик и обещание славы и богатства, ничего из этого вы не увидите.

Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну
Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну
Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный геймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией друзей. Но уже через несколько дней после выхода всякий интерес к игре пропал. И совсем не потому, что примерно в то же время вышли Warhammer: Vermintide 2, A Way Out, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom и та же Far Cry 5. Увы, я забросил бы Sea of Thieves и без них.

Попутный ветер

Согласно игровой мифологии, Море воров — это некое волшебное место: никто толком не знает, где оно находится, но среди пиратов ходят слухи, что там полно золота и сокровищ. Вам и вашим товарищам несказанно повезло: в закупоренной бутылке вы нашли карту, указывающую путь в этот таинственный край, и, разумеется, немедля туда отправились. К сожалению, эту часть истории показывают только на бумаге — сама игра начинается уже на моменте, когда вы добрались до пункта назначения и завалились в местный кабак.


На самом деле Море воров — это небольшая акватория с архипелагом из шести десятков островов. Никакой большой земли здесь нет

Товарищей я упомянул не просто так: Sea of Thieves — сугубо кооперативная игра. Сидеть в ней в одиночку нет совершенно никакого смысла — весь геймплей заточен под социальные взаимодействия, работу в команде и стычки с другими игроками. Если вы всё-таки осмелитесь бороздить морские просторы на одноместном шлюпе, первая же встречная команда пиратов посчитает своим долгом догнать, обобрать и потопить ваше судно — это скучно, бессмысленно и унизительно.

Такой геймплей понравится только заядлым фанатам пиратской тематики или отбитым хардкорщикам, готовым бросать вызов кому угодно. Играть же со случайными напарниками себе дороже: языковой барьер, неадекватность некоторых людей и их нежелание работать сообща просто сведут вас с ума.

Поэтому рассматривать Sea of Thieves как одиночный проект я даже не собираюсь. В неё необходимо играть с друзьями, общаясь в Discord или Teamspeak, и дальше я буду ссылаться именно на такой вариант прохождения.


Допустим, вы нашли ещё троих сопартийцев. Чем в игре заниматься?

Во-первых, управлять кораблём. На словах это звучит довольно уныло, но на деле оказывается куда веселее: сладить с большим неповоротливым трёхмачтовым галеоном не так-то просто. Один игрок стоит за штурвалом и старается не протаранить скалы: паруса закрывают почти весь обзор. В навигации ему помогает второй пират, который, стоя в трюме у карты, прокладывает маршрут или, сидя в «вороньем гнезде», осматривает горизонт в подзорную трубу. Третий отвечает за паруса: поворачивает их по ветру и опускает-поднимает для регулировки скорости. В этом ему помогает четвёртый — и он же в нужный момент отвечает за якорь.



Карту мира в Sea of Thieves можно найти только в одном месте — в трюме корабля, — а вся навигация строится исключительно на сторонах света. Поэтому для продуктивного управления штурман и рулевой должны хорошо понимать друг друга и не путать S (south) с севером и W (west) c востоком. В шторм всё становится ещё интересней: стрелки на компасах бешено крутятся, а штурвал почти не слушается

В спокойной обстановке всё это делается без спешки. Игроки безмятежно меняются ролями, на ходу успевая выпить грога или сыграть квартетом на колёсных лирах. Но во время шторма, морского боя или появления Кракена расслабиться не выйдет — у каждого члена команды есть чётко прописанные обязанности, а проблем и бед наваливается сразу столько, что не хватает рук.

Приходится в горячке бежать с верхней палубы в трюм заделывать дыры и вычерпывать воду, а потом опять нестись наверх, чтобы поймать ветер или сбавить скорость, убрав средний парус. Внезапно рулевой сообщает, что вы сейчас сойдётесь с вражеским кораблём, — и вот вы уже палите в него изо всех орудий, а следом стреляете из пушки самим собой, чтобы добить соперников уже на их палубе. Ну, или быть добитым — тут как повезёт.


Кракен в Sea of Thieves — не финальный босс, а скорее природная сила вроде шторма. Появляется он случайно и не всегда по вашу душу: один раз, когда за нами гнался вражеский галеон, морское чудище оказало неоценимую помощь в побеге

Такие моменты доставляют немало удовольствия — особенно поначалу, когда ещё не разбираешься во всех тонкостях и приходится импровизировать. Несмотря на мультяшную графику, вода и освещение проработаны просто потрясающе — иногда от видов просто дух захватывает. Звучит игра тоже отлично.

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

Поведение корабля на воде — отдельный повод для похвалы. Даже простая, казалось бы, механика ловли ветра парусами хоть и не вызывает того же восторга, как в первые пару раз, но и не надоедает спустя два десятка часов: снасти скрипят, полотнище с гулом расправляется, поймав попутный поток воздуха, и корабль быстро набирает скорость, эффектно кренясь набок и с гулом пронзая носом волны. Со стороны всё это, возможно, звучит как бред сумасшедшего, помешанного на морской тематике, но я спрашивал знакомых игроков — у всех такие же «симптомы».

В поисках контента

Квесты (или вояжи, как их называет сама игра) выдают три разные организации, и каждая преследует собственные цели. Первые, Златодержцы, одержимы сбором сокровищ: они посылают пиратов за спрятанными сундуками, которые надо найти (либо по выданной карте, либо по словесному описанию), откопать и доставить представителю компании.

Вторая организация, Торговый союз, пытается взять под свой контроль молодой и неокрепший рынок Моря воров — эти ребята платят за доставку ящиков с ценными ресурсами и поимку животных. А третья и последняя компания — Орден душ. Они выдают контракты на головы знаменитых погибших пиратов, которые уже превратились в ходячие скелеты. Чтобы получить награду, надо в буквальном смысле доставить представителю Ордена череп побеждённого мертвеца.


Иногда на затонувшем корабле или в прибрежном песке можно найти закупоренную бутылку с посланием. Правда, внутри окажется такой же квест, как и у трёх вышеописанных компаний

Уже смекаете, в чём проблема? Все задания, несмотря на их мнимую вариативность, сводятся к одной нудной схеме: найди, победи, принеси. Различия минимальны. К тому же эти квесты не бросают никакого вызова: самая большая угроза кроется не в самих заданиях, а в других пиратах, которые могут отобрать злосчастное сокровище.

Иногда ценный сундук или кувшин можно случайно найти на затонувшем корабле или в пещере, но для того, чтобы получить награду, вы всё равно обязаны доставить их представителям компаний. Сдача товара, сокровищ и реликвий — это вообще единственный в игре источник прибыли.

В итоге каждый следующий выход в море становится похожим на все предыдущие. Кроме этих самых реликвий, сундуков и ресурсов в открытом мире больше ничего нет — а значит, нет и смысла его изучать. Острова, увы, не настолько красивы, чтобы ради одних пейзажей прочёсывать архипелаг.


Рано или поздно вы заметите над одним из фортов со скелетами угрожающее облако в виде черепа. Обозначает оно рейд, по завершении которого можно сорвать большой куш. Звучит интригующе, правда.


. На деле же рейд оказывается простым уничтожением нескольких волн скелетов, растянутым минут на двадцать. Стоит признать, что эти волны отличаются друг от друга: в одной появляются живучие и медленные скелеты, в другой — мертвецы, которых можно убить только днём или при свете фонаря. Но в отдельно взятой волне никакого разнообразия нет: все враги одного типа


Выстояв больше дюжины волн, вы наконец встретитесь с главным боссом — скелетом. с именем. Точно таким же, как скелеты, чьи черепа заказывает Орден душ. От простых врагов он отличается только внешним видом, количеством очков здоровья и уроном. А больше ничем


Разобравшись с «боссом», вы получите ключ от сокровищницы с ценным товаром, сундуками и реликвиями. Да, стоят они дорого, но новых впечатлений от них ноль

По мере выполнения квестов растёт ваш уровень репутации у соответствующей организации. После каждого пятого уровня открывается контракт на «повышение» — если его купить, компания начнёт выдавать новые задания. Идея хорошая, а вот реализация… как обычно: новые квесты отличаются от старых только длиной. Ещё с каждым уровнем в магазинах появляются новые скины для экипировки, но они ни на что не влияют.

И вот тут мы подходим к самой большой проблеме Sea of Thieves: в ней нет никакой прогрессии и контента. Всё, что можно купить за золото, — это скины (и то по бешеным ценам). Нет ни нового оружия, ни улучшений для старого, ни функциональных обвесов для корабля — ничего. Купить на заработанные деньги нельзя даже ресурсы — доски, ядра и бананы. Их можно только найти в бочках, разбросанных по всему архипелагу.

Возможно, это намеренно сделали для баланса, чтобы новые игроки отличались от опытных только знаниями и навыками. Но такой ход сыграл злую шутку с самой SoT: пока новички веселятся, старожилам попросту нечего делать в игре — весь контент они уже увидели, а развиваться больше некуда.


К сожалению, в Sea of Thieves не оказалось и ручных попугаев, так что пришлось импровизировать. Знакомьтесь — Цыпа!

Единственное, что мотивирует продолжать играть, — это таинственный незнакомец в таверне. История тут вот какая: ещё до выхода Sea of Thieves разработчики рассказывали об endgame-контенте. По их словам, главная цель игры — стать легендой среди пиратов. Такой титул откроет доступ к секретному укрытию и эпическим квестам. И мутная личность из таверны — единственная связанная с ними зацепка.

В действительности этот незнакомец оказывается тем ещё троллем. В первом разговоре он скажет, что ваш уровень репутации у компаний слишком низкий — приходи-ка, мол, когда в каждой будет минимум пятый. Ладно, без проблем: поначалу все эти задания всё равно развлекают. Прокачиваем репутацию, подходим во второй раз — и получаем в ответ: «Неплохо, но всё равно маловато — возвращайся теперь с десятками».

Попробуйте угадать, что случится в следующий раз! Правильно: он продолжит повышать планку, ничего не давая взамен. Пятнадцатый уровень, двадцатый… не имеет значения. Это настолько омерзительный и примитивный приём, что хочется бросить игру и поехать в Британию — просто посмотреть в глаза разработчикам.

Есть, правда, теория, что «легенда» открывается на 50-м уровне. Но это такой адский гринд, что в сети всё ещё нет ни одного свидетельства достижения этой планки.


Sea of Thieves оказалась в удручающем положении: долго играть в неё сможет лишь тот, кто ну очень сильно любит пиратскую тематику или готов бесконечно развлекать себя сам. Со всем контентом в Sea of Thieves можно ознакомиться за один вечер, а без хоть какой-нибудь прогрессии ни один проект такого типа не сможет удержать большую аудиторию.


Через десять секунд корабль, развернувшись на 180 градусов, впишется носом в скалу: это мы, заскучав, проверяем, провалится ли моделька персонажа за текстуру острова. Не провалится.

Я не зря так долго нахваливал игру в начале рецензии: технически она выполнена восхитительно. Но от этого ещё обиднее наблюдать, как чудесный проект губит неверная стратегия развития.

Гринд и медитативное залипалово с редковатыми сражениями. Некоторым и этого достаточно, вот только спорных моментов даже тут хватает.

Как сказано в обзоре, терять по сути нечего и корабль тебе дадут не хуже прежнего. Абордаж и убийство вражеских пиратов? Довольно скудно, враги могут зареспиться на своём корабле, пока его не потопишь, т.е. драка на чужой палубе лишь способ выиграть время. Зато зона сдачи квестов не защищена и при должной сноровке можно ограбить искателей сокровищ прям перед сбытом.

Казалось бы, игра про сам игровой процесс, а не награды и прогрессию, но всё весьма однотипно и по факту бесцельно. Я могу только порадоваться за людей, которым игра не надоедает, а у неё есть свои защитники, как обычно, но по-моему некоторые просто готовы довольствоваться малым, хоть «потанцевал» у игры больше, чем она есть в нынешнем виде.

Эх, не хватает искренней боли и ненависти в словах Дениса.

=_O Начинаешь на дне и постепенно становишься грозой морей. Что то напоминает, начинается на «Кар-» и заканчивается на "-сары".

От себя добавлю, что из SOT выглядит привлекательно и занятно, по видео с ютуба складывалось впечатление, что эта игра на долгие месяцы, однако на деле на пару вечеров, а потом друзья скажут «не, скучно». Даже не особо мной любимая Borderlands есть прогресс, новые пушки, новые вещи, новые перки. (1 подруга вовсе 24/7 задротит)

Ну и главное: ЦЕНА, она не стоит своих денег. Вспоминая тот же пресловутый Battleborn там тоже цена была завышена, но там было что открывать, и чем себя занять. Банально найти персонажа за, которого тебе хочется играть, потом собрать для него комплект и открыть мутации и лор. сказал бы «открыть скины», но ради ЭТОГО? просто перекрасили модельку 1 цветом? Ладно не об этом речь/

На мой взгляд, SOT могла бы выстрелить, если бы было больше индивидуальности.
1) Для начала сделать набор персонажей с достоинствами и недостатками. Банальный пример:
Силач, больше таскает на своей спине сундуков/ядер/досок и тд, меньше отдача при стрельбе ну и чуть больше здоровья.
Капитан, быстрее перекладывает штурвал, лучше ориентируется по карте, ну и даёт баф команде.
Ворон, видит дальше, стреляет точней, бегает быстрей. И в подобном духе.
2) Затем можно было дать не 2 типа корабля, а 3-4 с большим числом людей на борту. Разные параметры прочности, скорости, маневренности и вместимости.
В дальнейшем,
3) Кланы. Было бы прикольно собрать команду из пары кораблей. 1 транспорт и 2 сопровождающих.
4) Для кланов ценней добыча. Скажем клан высаживается на остров и открыв сокровищницу перетаскивает на корабли до предела и следят за окружением, что бы никто внезапно не атаковал.

Может быть я слишком нафантазировал, но мне кажется, это бы дало игрокам контент для дальнейшей игры после первой 100 часов.

Читайте также: