Sonic the hedgehog 2006 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Sonic The Hedgehog

Улучшения коснулись в основном звукового сопровождения. Теперь музыка стала чище, избавилась от характерного шипения. Возможно, ценители настоящего «картриджного» звука будут расстроены, но современному пользователю аудиокорректировки придутся по вкусу. Спрайтовая графика осталась без существенных изменений — ее лишь подтянули под нужды большого экрана планшета. Опять же те пользователи, которые играли в Sonic The Hedgehog еще на консоли Mega Drive, останутся довольными: зачем что-то перекраивать в любимой классике?

Но мы все помним удачный опыт LucasArts с «омоложением» пиратского квеста The Secret of Monkey Island. Ремейк, напомним, содержал в своем чреве не только перерисованные и озвученные материалы, но и древний оригинал. Вот такой подход к работе вызывает истинное уважение, достойное материального вознаграждения. В случае с «Соником», как вы понимаете, все вышло намного проще и с явным намеком на халтуру.

У достопочтенных ценителей старины хотят выбить скупую слезу дешевыми способами. Вот в главном меню появляется трехмерный картридж, у которого можно стикер-наклейку менять, — какая «радость», право слово. А потом заставка SEGA мельтешит на экране, как это было на Mega Drive. После всех манипуляций в главном меню мы сталкиваемся с полюбившимся героем в изученных до дыр декорациях. Прыг-скок, сбор монеток, разворот, ускорение, борьба с Эггменом и прохождение уровней на скорость.

Оригинальной игре уже 22 года, а затягивает она с прежней силой. Не ручаемся, что новому поколению двумерные приключения Соника и его друзей придутся по душе. Что ж, в этом есть доля вины авторов порта. Подойди они с той же ответственностью и старанием, как это сделала LucasArts, этот материал полнился бы восторженными репликами. А так все намного грустнее: увеличенный в семь раз дистрибутив, подчищенный звук и скромные попытки спровоцировать ностальгические переживания.

Sonic The Hedgehog

Любите «Соника»? Тогда порадуйте себя чем-нибудь более свежим, актуальным и приятно выглядящим. Потому как сегодняшний ремейк никаких новых эмоций вам не принесет. Оценка ему за это соответствующая.

Плюсы: ежик и его синяя шевелюра.
Минусы: хотелось бы переноса уровня ремейка The Secret of Monkey Island — но такого нет и в помине.



И вот, мы подходим к концу игры Sonic the Hedgehog 2006. Соник спас Элис из лап мерзкого Эггмена (серьезно, он мерзкий), Шедоу вышел победителем в неравном бою с Мефелесом (ну почти победителем… окей, его подвело «оборудование»), Сильвер одолел Иблиса и сделал будущее таким красивым, каким оно и должно быть (правда, Блейз мы потеряли…). Пришло время покончить с этой игрой. «С вами у микрофонов» Сергей Булгаков (Reyzer), Рита Ковалева (Inaorim) и Николай Булычёв (Realmen).

Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory

Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.

:okey:

Как мы помним в далёком 2006 году случилось 2 даты связанные с игровой индустрией. Первое - выход второй Некст-Ген консоли - PS3 и Второе - Юбилей Соника - 15 лет. Сега долго не думая по быстрому склепала Соник Некст-Ген, который вышел на обоих некст-ген консолях. Результат? Полный провал! Множество багов, Очень плохая камера, Глюченная Физика и много другое.
Но вот не задача, игра шедевральна! Все баги конечно портят впечатление, но если не обращать на них внимание, то игра очень даже хороша! Если бы Соник Тим не поленились и выпустили бы пару патчей, то игра была бы на баллов 80-90!
Игра очень разнообразна, так как берёт истоки с Sonic Adventure (идеальная игра про соника) и значит, будет мир, в котором множество персонажей, множество видов геймплея. Так и есть. Основных игровых персонажей всего 3, это - Соник, Шадоу и новенький Сильвер. Но дают за всю игру поиграть ещё за 6, это помощники наших главных героев. За каждого совершенно разный геймплей. За Соника - быстрый и динамичный (по крайней мере должен таким быть ), за Шадоу - управляем техникой, за Сильвера - штучки с физикой.
Управление иногда выбешивает и в целом оставляет отрицательные эмоции, но привыкаешь и становится пофиг.
Саундтрек - лучшее, что есть здесь! Превосходные композиции, которые понравятся всем без исключений, как и во всех играх серии SA.
Сюжет очень простой и тупой, украли принцессу, мы её нашли и опять прошляпили, из-за того что кто-то на тебя гнал бочку. И так по кругу.
Так же баги очень интересно искать, так как за всю игру их можно найти около 50 штук.
Выбешивают долгие и частые загрузки.
И да, исследовать мир довольно таки интересно и побочные задания неплохи
Не знаю, что ещё сказать, так что можете меня обоссать в коментах

Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory

Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.

:okey:

Как мы помним в далёком 2006 году случилось 2 даты связанные с игровой индустрией. Первое - выход второй Некст-Ген консоли - PS3 и Второе - Юбилей Соника - 15 лет. Сега долго не думая по быстрому склепала Соник Некст-Ген, который вышел на обоих некст-ген консолях. Результат? Полный провал! Множество багов, Очень плохая камера, Глюченная Физика и много другое.
Но вот не задача, игра шедевральна! Все баги конечно портят впечатление, но если не обращать на них внимание, то игра очень даже хороша! Если бы Соник Тим не поленились и выпустили бы пару патчей, то игра была бы на баллов 80-90!
Игра очень разнообразна, так как берёт истоки с Sonic Adventure (идеальная игра про соника) и значит, будет мир, в котором множество персонажей, множество видов геймплея. Так и есть. Основных игровых персонажей всего 3, это - Соник, Шадоу и новенький Сильвер. Но дают за всю игру поиграть ещё за 6, это помощники наших главных героев. За каждого совершенно разный геймплей. За Соника - быстрый и динамичный (по крайней мере должен таким быть ), за Шадоу - управляем техникой, за Сильвера - штучки с физикой.
Управление иногда выбешивает и в целом оставляет отрицательные эмоции, но привыкаешь и становится пофиг.
Саундтрек - лучшее, что есть здесь! Превосходные композиции, которые понравятся всем без исключений, как и во всех играх серии SA.
Сюжет очень простой и тупой, украли принцессу, мы её нашли и опять прошляпили, из-за того что кто-то на тебя гнал бочку. И так по кругу.
Так же баги очень интересно искать, так как за всю игру их можно найти около 50 штук.
Выбешивают долгие и частые загрузки.
И да, исследовать мир довольно таки интересно и побочные задания неплохи
Не знаю, что ещё сказать, так что можете меня обоссать в коментах

Читайте также: