Saw ii flesh blood обзор

Обновлено: 02.07.2024

Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко вывернуто наизнанку и пришито к щеке, а в получившемся кармане — ключ от капкана. И вот герой дрожащими руками берет скальпель со стола и начинает резать собственный глаз. Вы в это время наблюдаете, как по щеке героя текут реки крови, и всерьез раздумываете: а стоит ли вообще смотреть, что будет дальше, или нервы дороже?

Плоть и кров

Вам все еще хочется в это играть? Одумайтесь, пока не поздно.

Этим зрелищем авторы, конечно, хотели задать нужное настроение. Получилось, да не совсем. Saw 2 как бы с первых кадров, надрываясь, кричит вам: «Не играй в меня, не надо! Выключи немедленно!» Ослушаетесь — будете по своему желанию вовлечены в ужасную пытку, причем пытать вас будут разработчики — своим неумением учиться на собственных ошибках.

Умные люди любят говорить: «Послушай, что тебе советуют, и сделай наоборот». В Zombie Studios эту мысль истолковали буквально — вырезали из игры практически все, что в ней было хорошего, и преумножили все плохое.

Основой игры, по идее, должны были стать изощренные ловушки и оригинальные головоломки. Ошибка первой части была в том, что действительно хорошие пазлы, которые интересно было бы разгадывать, попадались очень редко. А именно — в конце каждой главы, когда надо было спасать очередную жертву маньяка. В остальное время игрока буквально заваливало одинаковыми скучными загадками из разряда «соедини проводки в электрическом щитке» или «выключи свет, чтобы увидеть скрытое послание на стене».

Одна из немногих попыток разработчиков придумать что-то свое. Этого бугая кулаками не возьмешь, его надо заманить в шахту лифта.

Что же Saw 2? Абсолютно те же самые задачки попадаются раза в два чаще: больше половины игрового времени мы наблюдаем знакомые электрические щитки, балуемся с выключателями на стенах и ковыряемся в замках ржавыми гвоздями. Уникальные головоломки стали просто смешными: соединить две картинки, расставить числа в правильном порядке, выбрать из трех предметов верный, нажать на три кнопки за тридцать секунд. Это больше похоже не на «Пилу», а на старую телепередачу про Кузю. В ней еще дозвонившемуся счастливчику приходилось вместо геймпада использовать кнопочный телефон.

С ловушками примерно та же беда. Ведь ловушка — это, в теории, что-то внезапное и опасное, она должна пугать, заставлять дергаться, как от взорванного у затылка воздушного шарика. В идеале правильно обработанный игрок должен шарахаться от любого звука и подозрительно осматривать каждый дверной косяк. В Saw 2 такой накал держится максимум полчаса, да и то если вы не играли в первую часть. Ловушки все те же самые: пистолеты в дверном глазке, дробовики под потолком, гнилой пол, узкие доски над дырой с шипами — продолжить можете сами. И ладно бы все это встречалось один раз за игру. Одинаковые западни будут преследовать вас до самого финала. На сто восемьдесят пятый раз топор за дверью воспринимается уже как естественное природное явление вроде дождя или ветра.

Идеальная иллюстрация для состояния человека, прошедшего Saw 2 от начала и до конца.

Наконец, драки с такими же несчастными жертвами маньяка, как и ваш подопечный, даже в первой игре не вызывали бурю оваций. Любой противник без труда забивался кулаками (хотя всевозможные биты и ножи тоже можно было пускать в дело). Но там был виден потенциал. Ответные выпады приходилось блокировать, рассчитывать время для своих атак. Если драться не хотелось, достаточно было соорудить ловушку из подручных материалов, и вот голова соперника болтается под потолком. Все это из продолжения безжалостно вырезали и заменили на. QTE! То есть, внимание, почти все потасовки скатываются к нажатию одной-двух кнопок в нужный момент, после чего мы наблюдаем шаблонную анимацию безвременной кончины врага. Ни динамики, ни вызова способностям играющего, ни напряжения боя — ничего такого нет и в помине. Халтура, да и только.

Пилите, Шура

С игрой происходит, по сути, то же самое, что и с фильмом. Каждый год осенью на экраны выходит очередная «Пила», и с каждым разом она получается хуже предыдущей. Люди, правда, все равно смотрят, но уже все-таки начали понимать, чем их кормят из года в год. Даже киношники смекнули, что пора сматывать удочки, и прилепили к седьмому фильму подзаголовок «Последняя глава».

Вряд ли интерактивное воплощение «Пилы» просуществует так же долго, по крайней мере, в нынешнем виде — «билеты» в нашей индустрии обходятся гораздо дороже, чем поход в кино, и после парочки ударов линейкой по лбу игрок начинает шарахаться от знакомого названия как от огня.

Подобную картину за время игры приходится наблюдать с завидной регулярностью. И, что самое страшное, к ней быстро привыкаешь.

Первую игру фанаты сериала все-таки купили. И не только они, всем было интересно взглянуть, что из этого в итоге получится. Идея, согласитесь, хорошая: затащить несколько человек в сооружение, доверху напичканное ловушками, да еще и столкнуть их в борьбе за право выжить в этом кошмаре. Могла бы получиться адская версия «Дома 2» с философским подтекстом: все жертвы «Пилы», по его мнению, спускают свою жизнь в унитаз, а значит, совсем ей не дорожат и должны быть перевоспитаны в парке ужасов.

После небольших препирательств люди сошлись во мнении, что прошлогодняя игра, хоть и страдала от множества недостатков, была не так уж плоха. Стоит Zombie Studios набраться опыта, подкрутить гайки в медвежьих капканах, и вторая часть засверкает новыми красками. Сейчас, когда Saw 2 уже на прилавках, можно с уверенностью сказать: разработчики не только не пожелали что-то улучшать, но сделали игру еще хуже, чем раньше. Куда смотрели боссы из Konami — совершенно непонятно. Возможно, на календарь, где жирным красным фломастером была обведена в кружок дата премьеры седьмого фильма.

Иногда нам кажется, что команда Zombie Studios в полном составе была похищена тем самым Конструктором Смерти и, чтобы остаться в живых, была вынуждена делать Saw 2: Flesh and Blood. В кино на решение поставленных задач жертвам обычно отводилось очень мало времени. Zombie Studios тоже было приказано сотворить игру всего за год, как раз к премьере седьмого фильма. Поняв, что времени немного, они быстренько смекнули: ускорить процесс можно, использовав материалы первой игры в первозданном виде, а об исправлении каких-то там проблем и недостатков под надзором безжалостно тикающих часов речи даже и не шло. Остался ли доволен Конструктор результатом — нам не известно, но за судьбу Zombie Studios немного боязно.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 20%

Геймплей: 4

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 4

Дождались? Saw 2: Flesh and Blood — ваш лучший шанс почувствовать себя в шкуре жертвы Конструктора. Ведь игра в Saw 2 — это настоящая пытка.

Saw 2: Flesh and Blood открывается любопытной сценой. Как обычно бывает в фильмах серии, герой просыпается в заплеванной комнате с капканом на голове. Под глазом у него будто бы огромный фингал. При ближайшем рассмотрении выясняется, что нижнее веко вывернуто наизнанку и пришито к щеке, а в получившемся кармане — ключ от капкана. И вот герой дрожащими руками берет скальпель со стола и начинает резать собственный глаз. Вы в это время наблюдаете, как по щеке героя текут реки крови, и всерьез раздумываете: а стоит ли вообще смотреть, что будет дальше, или нервы дороже?

Плоть и кров

Вам все еще хочется в это играть? Одумайтесь, пока не поздно.

Этим зрелищем авторы, конечно, хотели задать нужное настроение. Получилось, да не совсем. Saw 2 как бы с первых кадров, надрываясь, кричит вам: «Не играй в меня, не надо! Выключи немедленно!» Ослушаетесь — будете по своему желанию вовлечены в ужасную пытку, причем пытать вас будут разработчики — своим неумением учиться на собственных ошибках.

Умные люди любят говорить: «Послушай, что тебе советуют, и сделай наоборот». В Zombie Studios эту мысль истолковали буквально — вырезали из игры практически все, что в ней было хорошего, и преумножили все плохое.

Основой игры, по идее, должны были стать изощренные ловушки и оригинальные головоломки. Ошибка первой части была в том, что действительно хорошие пазлы, которые интересно было бы разгадывать, попадались очень редко. А именно — в конце каждой главы, когда надо было спасать очередную жертву маньяка. В остальное время игрока буквально заваливало одинаковыми скучными загадками из разряда «соедини проводки в электрическом щитке» или «выключи свет, чтобы увидеть скрытое послание на стене».

Одна из немногих попыток разработчиков придумать что-то свое. Этого бугая кулаками не возьмешь, его надо заманить в шахту лифта.

Что же Saw 2? Абсолютно те же самые задачки попадаются раза в два чаще: больше половины игрового времени мы наблюдаем знакомые электрические щитки, балуемся с выключателями на стенах и ковыряемся в замках ржавыми гвоздями. Уникальные головоломки стали просто смешными: соединить две картинки, расставить числа в правильном порядке, выбрать из трех предметов верный, нажать на три кнопки за тридцать секунд. Это больше похоже не на «Пилу», а на старую телепередачу про Кузю. В ней еще дозвонившемуся счастливчику приходилось вместо геймпада использовать кнопочный телефон.

С ловушками примерно та же беда. Ведь ловушка — это, в теории, что-то внезапное и опасное, она должна пугать, заставлять дергаться, как от взорванного у затылка воздушного шарика. В идеале правильно обработанный игрок должен шарахаться от любого звука и подозрительно осматривать каждый дверной косяк. В Saw 2 такой накал держится максимум полчаса, да и то если вы не играли в первую часть. Ловушки все те же самые: пистолеты в дверном глазке, дробовики под потолком, гнилой пол, узкие доски над дырой с шипами — продолжить можете сами. И ладно бы все это встречалось один раз за игру. Одинаковые западни будут преследовать вас до самого финала. На сто восемьдесят пятый раз топор за дверью воспринимается уже как естественное природное явление вроде дождя или ветра.

Идеальная иллюстрация для состояния человека, прошедшего Saw 2 от начала и до конца.

Наконец, драки с такими же несчастными жертвами маньяка, как и ваш подопечный, даже в первой игре не вызывали бурю оваций. Любой противник без труда забивался кулаками (хотя всевозможные биты и ножи тоже можно было пускать в дело). Но там был виден потенциал. Ответные выпады приходилось блокировать, рассчитывать время для своих атак. Если драться не хотелось, достаточно было соорудить ловушку из подручных материалов, и вот голова соперника болтается под потолком. Все это из продолжения безжалостно вырезали и заменили на. QTE! То есть, внимание, почти все потасовки скатываются к нажатию одной-двух кнопок в нужный момент, после чего мы наблюдаем шаблонную анимацию безвременной кончины врага. Ни динамики, ни вызова способностям играющего, ни напряжения боя — ничего такого нет и в помине. Халтура, да и только.

Пилите, Шура

С игрой происходит, по сути, то же самое, что и с фильмом. Каждый год осенью на экраны выходит очередная «Пила», и с каждым разом она получается хуже предыдущей. Люди, правда, все равно смотрят, но уже все-таки начали понимать, чем их кормят из года в год. Даже киношники смекнули, что пора сматывать удочки, и прилепили к седьмому фильму подзаголовок «Последняя глава».

Вряд ли интерактивное воплощение «Пилы» просуществует так же долго, по крайней мере, в нынешнем виде — «билеты» в нашей индустрии обходятся гораздо дороже, чем поход в кино, и после парочки ударов линейкой по лбу игрок начинает шарахаться от знакомого названия как от огня.

Подобную картину за время игры приходится наблюдать с завидной регулярностью. И, что самое страшное, к ней быстро привыкаешь.

Первую игру фанаты сериала все-таки купили. И не только они, всем было интересно взглянуть, что из этого в итоге получится. Идея, согласитесь, хорошая: затащить несколько человек в сооружение, доверху напичканное ловушками, да еще и столкнуть их в борьбе за право выжить в этом кошмаре. Могла бы получиться адская версия «Дома 2» с философским подтекстом: все жертвы «Пилы», по его мнению, спускают свою жизнь в унитаз, а значит, совсем ей не дорожат и должны быть перевоспитаны в парке ужасов.

После небольших препирательств люди сошлись во мнении, что прошлогодняя игра, хоть и страдала от множества недостатков, была не так уж плоха. Стоит Zombie Studios набраться опыта, подкрутить гайки в медвежьих капканах, и вторая часть засверкает новыми красками. Сейчас, когда Saw 2 уже на прилавках, можно с уверенностью сказать: разработчики не только не пожелали что-то улучшать, но сделали игру еще хуже, чем раньше. Куда смотрели боссы из Konami — совершенно непонятно. Возможно, на календарь, где жирным красным фломастером была обведена в кружок дата премьеры седьмого фильма.

Иногда нам кажется, что команда Zombie Studios в полном составе была похищена тем самым Конструктором Смерти и, чтобы остаться в живых, была вынуждена делать Saw 2: Flesh and Blood. В кино на решение поставленных задач жертвам обычно отводилось очень мало времени. Zombie Studios тоже было приказано сотворить игру всего за год, как раз к премьере седьмого фильма. Поняв, что времени немного, они быстренько смекнули: ускорить процесс можно, использовав материалы первой игры в первозданном виде, а об исправлении каких-то там проблем и недостатков под надзором безжалостно тикающих часов речи даже и не шло. Остался ли доволен Конструктор результатом — нам не известно, но за судьбу Zombie Studios немного боязно.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 20%

Геймплей: 4

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 4

Дождались? Saw 2: Flesh and Blood — ваш лучший шанс почувствовать себя в шкуре жертвы Конструктора. Ведь игра в Saw 2 — это настоящая пытка.


Показать все мультимедиа

Новая игроизация популярной серии хоррор-фильмов "Пила". События разворачиваются в промежутке между вторым и третьим фильмами. Главный герой - сын детектива Таппа Майкл, который расследует обстоятельства смерти своего отца.

Рецензии на Saw 2: Flesh and Blood

Статьи о Saw 2: Flesh and Blood




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.


Эволюция игр Saw

Saw 2: Flesh and Blood. Отрубили мне яйца

SAW II: Flesh & Blood "Launch Trailer"


вкратце - в офис Zombie Studio приходят Konami и говорят "за год сделайте вторую часть пилы!". ZS берут первою часть, меняют сюжет, локации, героев и прочую лабуду! Делают ровно то же что и год назад только в два раза хуже! после превращения всех «+ в –» игра выходит и. назвать это игрой иногда даже язык не поворачивается! Вывод - zombie потратили год для того что бы сделать из говна - говно. БРАВО! МОЛОДЦЫ! А ведь можно было придумать что-нибудь поинтереснее (например Дом 2 в стиле SAW :D).



игра говно справедлиго оценили+10 за ето


Хорошо что на PC не выпустили.


Фильм норм по крайней мере первые части, а игру сделали не правильно у разработчиков мозгов нет . они кино по ходу не смотрели, и Пила не всех подряд рубил . да и в фильме хоть сюжет есть, а разработчики каторые тупо хотят срубить денег на громком названии всегда найдутся, думаю все в такие проекты играли . . .


Полностью согласен с оценками.Объективно оценили.



Полностью согласен, боёвка и так была фигнёй, так сделали ещё хуже, плохо что нет на PC, можно было бы поиграть:) Первая часть была не плоха.


что за хрень 10 баллов.


это кровавое дерьмо уже в играх ПреЗираЮ такие фильмы (жанр-безпринципная неограниченная расчленёнка) как жанр. (а также всех кто в них участвует) ЧтО вам ,создатели и любители, мАлО гОря на ЗемЛе. Нервишки простаивают?? А Кто нить подумал хотя б о тех, кто реально вот так похоже пострадал или был на войне и лицезреет, что такие сюжеты, судя по частоте показов подобного, популярны. Всех создателей сего(и тех кто это проталкивает) - в топку и бензинчика плеснуть, чтоб орали громче и яростней! главактёра и режессёра порвал бы на лоскуты лично .

Читайте также: