Killing floor обзор

Обновлено: 04.07.2024

Истории вроде той, что произошла с Killing Floor, случаются в нашей индустрии сплошь и рядом: несколько лет назад студия Tripwire выпустила мод для Unreal Tournament 2004. В нем сплоченная команда вооруженных до зубов ребят отстреливалась от полчищ плотоядных мутантов. Модификация имела определенный успех, и компания начала работу над коммерческой версией проекта. Вот только за то время, пока он «шел к успеху», вышла игра с похожей концепцией. Речь, естественно, о Left 4 Dead. И как бы разработчики ни старались, сравнения с детищем Valve им не избежать.

Какой-то не такой

На такой случай у любого журналиста припасен целый набор клише: «Left 4 Dead для бедных», «тот же Left 4 Dead, только в профиль», «Left 4 Dead с перламутровыми пуговицами» и так далее. К счастью, ни одно из них нельзя применить к этой игре в полной мере. Да, Killing Floor явно недостает размаха и бюджета, но это ни в коем случае не клон и уж тем более не попытка погреться в лучах чужой славы (оригинальный мод, напоминаем, вышел за полтора года до игры от Turtle Rock Studios). Да и своих находок у разработчиков хватает.

Там, где Valve сбивают игроков с толку, прессуя их бесконечными ордами зомби, Tripwire пытаются применить более тонкие приемы. Их зараженные не так быстры и многочисленны, но и они могут доставить массу неприятностей. Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игроков. В голове в этот момент мелькает мысль: «У-у-у, сейчас начнется», а заодно появляется стойкое желание убежать куда-нибудь далеко. Только вот отступать зачастую некуда — зомби умеют втихую подкрадываться сзади и окружать. А когда толпы голозадых (это не фигура речи, зараженные тут действительно предпочитают бегать в чем мать родила) недругов подбираются слишком близко, нервозность быстро превращается в панику: только что мы расслабленно отстреливали мертвецов на расстоянии, а теперь забились в углу, судорожно перезаряжаем пистолет, зовем на помощь и пытаемся прорубить себе путь в стене из разъяренной плоти.

В дополнение к этому у разработчиков припасено несколько простых, но действенных способов нагнетания атмосферы. Например, отсутствие прицела и медленная перезарядка: пока вы дрожащими руками пытаетесь навести мушку на особо прыткого мертвеца, его коллеги могут неожиданно вгрызться вам в пятки. Аналогичная ситуация может случиться, пока вы завариваете очередную дверь (еще одно ноу-хау игры — сварочный аппарат, которым экипирован каждый человек в команде), поэтому волей-неволей приходится полагаться на помощь напарников. Ну а когда все аргументы заканчиваются, в ход идет холодное оружие, среди которого есть и бензопила, которая реализована немногим хуже, чем в Dead Rising. По крайней мере, распилить врага на куски и залить асфальт кровью с ее помощью точно получится.

Left 6 Dead

Видите эту кучку буратин на заднем плане? По меркам игры это почти толпа.

Для пущей мрачности картинка стилизована под старую пленку.

Чтобы этого не случилось, необходима слаженная командная работа. Помимо общепринятых правил (держаться ближе к напарникам, в любой ситуации стараться занять круговую оборону), важно правильно распределить роли в команде — в игре есть шесть видов перков, дающих различные бонусы при использовании определенного оружия и инструментов. Они, в свою очередь, поддаются прокачке, причем способности растут в уровнях тем быстрее, чем чаще вы их применяете. Метко стреляете? Со временем превратитесь в опытного снайпера. Предпочитаете ловко распиливать зараженных бензопилой? Скоро станете мясником-берсеркером. Только после получения нескольких уровней Killing Floor раскрывает свой командный потенциал — до этого счастливого момента все игроки одинаково беспомощны и безлики (персонажей с уникальной внешностью здесь нет, вместо них — спецназовцы в противогазах; возможность играть за зомби не предусмотрена). Тут же находят применение все средства взаимной поддержки: игроки могут лечить друг друга, делиться деньгами, да и заваривать двери придется регулярно. Главное — помнить о том, что их в любой момент может выломать какой-нибудь зомби-бугай.

Справляться с постоянно напирающими монстрами помогает и другая интересная особенность Killing Floor — ZEDtime (slo-mo, которое работает даже в мультиплеере). Включается оно исключительно когда вздумается игре, а не вам. Время замедляется для всех игроков сразу, и для кого-то такой сюрприз может быть очень кстати, но если в момент включения вы увлеченно смотрели в пол или стену — придется тратить драгоценные секунды на прицеливание.

Основная проблема с Killing Floor в том, что, несмотря на свой статус коммерческого продукта, она по-прежнему выглядит как модификация: непрофессионализм разработчиков проявился в удивительно уродливых загрузочных экранах, от вида которых Артемий Лебедев рыдал бы кровавыми слезами, а также в интерфейсе, раздражающем убогими шрифтами и красным цветом. Не обошлось и без багов. Колики случаются непозволительно часто — игра зависает, и в этот момент можно считать, что она бросает кости. Повезет — играем дальше. Нет — любуемся рабочим столом. Да и вообще выглядит игра довольно дешево — улучшенный движок Unreal 2.5 умело скрывает несовершенство моделей за красочными эффектами и пострендер-фильтрами, но до современных стандартов ему все-таки далеко.

Бензопила поможет вам найти друзей на любой вечеринке!

Как видите, Лондон будущего захватили лысые нудисты — всех остальных перебили.

С одной стороны, Killing Floor можно упрекнуть во вторичности: она действительно очень похожа на Left 4 Dead, а заодно на Resident Evil 4 (преследующая героев продавщица оружия и зомби с бензопилами у нас ассоциируются именно с этой игрой) и чуть-чуть — на фильм «28 дней спустя» (зловещий вирус, английские пейзажи и британский акцент героев). С другой стороны, кого это волнует? Эта игра не претендует на художественную ценность. Это хорошо сбалансированный командный шутер, в котором есть несколько интересных находок (см. систему прокачки). В нем есть главное, что мы требуем от игр этого жанра: он заставляет шестерых человек кооперировать свои действия и работать сообща, даже если за полчаса до этого они не были знакомы друг с другом. Поэтому, если все сценарии из Left 4 Dead изучены вдоль и поперек, обратите внимание на Killing Floor. Это, как минимум, поможет скоротать время до выхода Left 4 Dead 2.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Достойный командный шутер про зомби, главный недостаток которого в том, что он вышел после Left 4 Dead.

Знаете, я с первым Киллин Флором познакомился при весьма интересных обстоятельствах и если бы не случайность, то и никогда бы автор этих строк не приобщился бы к этой игре.


И вот, выходит новая часть. Да еще выходит как то странно, ибо я бы на месте разработчиков не выпускал такой проект в Steam Early Access, который сейчас пользуется у игроков друной славой от сырых и порой халтурных выкаков. Но вот, 21 апреля в стиме выходит вторая часть…

Кровь, кишки, топор в руке
И что же за фрукт такой, этот Киллин Флор 2? А тот же, что и первая часть, но по принципу «Тех же щщей да побольше и погуще влей». И это чертовски радует!


Концепция мало поменялась — вас все так же шестеро (или меньше), зомбей все так же OVERDOHRENA, убивать и убиваться все так же весело. Разработчики нас не обманули и исправили несколько досадных косяков и просто тех вещей, что пипл не схавал. Да и новых добавили, чего уж там томить.
п
Например, новую систему расчлененки. Да емае, вся же игра посути про расчлененку, дробовики и хардкор! Прям как дум 2 Отныне Зэдов можно рубить вдоль и поперек, выпускать внутренности, разрывать из двустволки, разбивать головы лопаткой, утюжить прикладом, дырявить насквозь головы… И при этом вся кровь остается на локации до самого конца, что чертовски радует — она же такая красивая, благо шейдеры и UE3… А я сейчас чувствую себя больным)))


Пушки нубам лишь игрушки, ну а профи.
Поговорив о мясце перейдем к другим главным особенностям игры — к арсеналу и системе перков. Оружие в игре сделано снова на пять с плюсом — о ненормальной отдаче из первой части можете забыть, но челендж никуда не делся, представленные машинки красивы и доставляют в использовании, АК12, AA-12, бумстик Эша Вильямса, красавец FN SCAR-H, катана, хайтэчные стволы медика и даже молот-дробовик! МОЛОТ-ДРОБОВИК, МАТЬ ЕГО. Оружефаги будут рады, я гарантирую это…

Другое приятное изменения — в перках. НЕ пугайтесь и не думайте, что это задротские абилки из каллофдути, здесь перки — эта эдакая система классов. Причем различие между классами в КФ2 еще больше выражено в начале игры, чем в предшественице — теперь каждый класс стартует со своим классовым оружием, что делает процесс прокачки куда менее напрягающим. Вы же помните, как мучались, качая пиротехника и пытаясь получить огнемет для прокачки, а, ветераны? Ну теперь все как надо — коммандо стартует с пистолетом-пулеметом AR15 SMG, саппорт с дробовиком, медик с лечащим пистолетом, а берсерку дают эпически крутую саперную лопатку! Да и лэвэл-ап тут построен отныне на опыте, который дают каждому классу за его особенности — тому же коммандо теперь не придется мучаться с убийством невидимок, которые почти все дохли под пламенем пиротехника. Уровней стало больше и отныне можно самому выбирать плюсик к статам, подгоняя класс под себя. Приятно, что уж.


Жертва раннего доступа?

Дальше все стандартно — рескин монстров, подтянутая графика, новые боссы и классы… Ай нет, вот с последним я пролетел. Проект то еще в бете и босс тут новый пока один — немец-киборг-ученый, расстреливающий игроков из МП43, кидающий гранаты с Новой 6 и хватающий особо надоедливых за соски(!). Уловили?))))
А с классами и вовсе напряг — их всего четыре, любители снайпера, пиротехника и подрывника пока остаются за бортом, да и с пистолетов по-македонски не пошмаляешь… Но Tripware с самого начала заявили, что лучше подождать до конца года, на то и ранний доступ.
И в этом наверное главный недостаток КФ2 на сегодня — мало контента. Мало карт, мало классов, мало скинов (чуть не забыл — появилась кастомизация персонажа!), отсутствие новых монстров… Но это временно, не так ли?

Вердикт. И кто я такой, что бы его объявлять?
С самого начала разработчики выпустили два видео-дневника — Кровища и Стволы и Классы. И мне кажется, что это отлично охарактеризовывает их и их творение: Главное — Кайф. Кайф от автоматического дробовика, кайф от мяса и беспредела, кайф от эпичных и яростных атак, кайф от пробивание сквозь толпу с катаной, кайф от хардкора и победы… Не это ли должна давать нам игра? Это, ИМХО. И у КФ2 это прекрасно получется!
Стоит ли брать? Однозначно! Стоит ли брать сейчас? М-м… хороший вопрос. Если вы не задолбитесь от трех карт и четырех классов, то игра вам вкатит уже сейчас, но вот остальным лучше подождать, причем до офф. релиза в конце года, хотя новый контент добавляют уже сейчас.

А теперь я сам вынужден искать 900 рублей, что бы притронуться к сему чуду легально…

Дилемма: покупка игры, которую абсолютно легально можно скачать, и пиратством это не назовут. В ней, правда, модели персонажей и спецэффекты другие, нет виртуальных «достижений», но в остальном очень похоже. Это мы о Killing Floor – коммерческом моде на движке Unreal Tournament 2.

«На самом деле, они не «зомби». Они – «подопытные» из дешевой и грязной программы правительства по изготовлению клонов-солдат. Самые простые могли разве что вцепиться в руку и попробовать схрумкать свою жертву. Те, что побольше, были первыми в очереди на вооружение. Ничего такого – просто бензопила или лезвие. Для начала. Им как раз начали давать пулеметы и ракетницы, когда правительство попыталось втихую закрыть свою секретную программу.

Но, как это обычно бывает, программа закрываться не хотела. Подопытные вырвались на свободу. Ученые не смогли выключить установку для клонирования, и теперь жертвы эксперимента носятся за пределами лаборатории в гневе. Ну, некоторые носятся в гневе, другие плетутся, третьи, будучи в нем, прыгают.

В лаборатории была отправлена полиция, но она даже не стала проблемой для подопытных. Первый отряд военных, прибывший на место, не знал, чего ожидать. Крики «у него бензопила!» по радио, видимо, повредили настрою, и всю группу схрумкали. Ну, некоторых…
И теперь здесь вы. И, возможно, друзья. Несколько выживших полицейских и военных. Конечно, вы не должны рассказывать об этом инциденте никому, потому что это будет нарушением пунктов 1911, 1920 и 1989 из Акта о Секретности, влекущим за собой дисциплинарную ответственность. Поэтому просто сделайте свое дело ради чести Королевы и страны».

Примерно так охарактеризовал завязку официальный пресс-релиз. Ничего особенного.

Killing Floor

С каким смаком здесь перезаряжают оружие!

Ай, да ребята, сразу видно, что им не очень нравятся официальные пресс-релизы с упоминаниями о сногсшибательном звуке Dolby Digital, интуитивном управлении и next-gen графике. Хотя звук действительно не Dolby Digital, а у графики… Но не будем забегать вперед.

На каждой из шести карт, идущих в комплекте, нужно сдерживать волны зомби-подопытных, и не давать им скушать героя. Поскольку дело происходит в Великобритании, то между волнами – обязательный перерыв на чай. В это время работает отличный буфет, только вместо сладеньких булочек – оружие. Покупается оно на фунты, сыплющиеся из убитых монстров. Как только перерыв заканчивается, наш герой, закусив напоследок прихваченной печенюшкой, разбирается с новой волной, и так до встречи с огромным боссом.


Интересная тактическая возможность: воспользовавшись специальным аппаратом, игроки могут заваривать двери на карте. То есть прошлись горелкой по закрытой двери – и вуаля, теперь пробиться через нее сможет разве что очень большая толпа. Действовать, правда, нужно с умом, если отряд перекроет себе единственный путь к спасению, то пенять будет не на кого. Заодно повышается драматизм – добровольно ушедшего наружу «коллегу» можно счесть за безумца, а случайно оказавшись таким безумцем или потеряв из виду в горячке боя всю группу, можно наткнуться на как раз такую запертую дверь. Это очень «адреналиновая» игровая ситуация, когда британский спецназовец, характерно матерясь, отстреливается от наседающих зомби, а позади него дверь спешно «разваривают» обратно.

Легко сказать, но стоит только самооценке привести спецназовца на уровень сложности выше Normal, как за ошибки начнут кусать. Монстров-то много, и разных. Одни – ну чисто классические зомби, разве что по спине горазды гладить да подвывать, но только на них наткнись, как схватят и постараются не отпустить до прибытия более упитанных подкреплений. Оные, как правило, оперативны и жертву настигают стремительно, а дальше пускают в ход что есть – бензопилы, содержимое желудков, крайне тренированные голосовые связки…

А есть совсем здоровенные. То есть засядет где-нибудь группа и отстреливает себе всех подопытных, чувствует себя уверенно. А тут приходит махина, которая от нескольких выстрелов впадает в ярость и на первого попавшегося бросается. Вы бы видели, какая начинается суета с приходом такого гостя! Один, словно этикет соблюдая, постреливает из пистолета, другой пытается уйти по-английски, без крепких объятий и не пожимая руки, кто-то срочно пытается достать огнемет и запечь угрозу по самые пирожки…

Killing Floor

Народ закупается патронами и не только.

Была, да и сейчас есть, такая игра на PlayStation 2 – Black. PR-менеджер из фирмы, что ее разрабатывала, придумал для игры новый жанр – gun porn. То есть делали все, чтобы покупатели могли насладиться видом того же автомата Калашникова, чтобы могли, передергивая оружейный затвор, увидеть на мгновение блестящую пулю, а взяв в руки, скажем, РПГ, заранее хлопали в ладоши. Тему мы об этом завели не зря – Killing Floor если и не gun porn, то erotic точно.

Отношение к оружию честное и уважительное – после выстрела обязательно вылетит красивая гильза. От удара, сотрясшего парня в камуфляже и противогазе, в руке у него дрогнет и «ствол», хотя затем выдержка возьмет свое, а прицел вернется на место. В дробовик патроны кладут один за другим, при этом пластина-ограничитель прогибается. Когда решают подлечиться и вкалывают в руку состав из походного шприца, ее на мгновение сводит судорога. И еще прицел не рисуют – для точной стрельбы нужно прильнуть поближе к мушке, а уж паля навскидку – палить навскидку.

Картина «Бензопила и зомби».

Только, господа разработчики, если вы будете читать этот обзор, то укажем на пару моментов, которые нам не очень понравились. Получив отличное развлечение всего за пятнадцать долларов, мы, конечно, можем и не предъявлять претензий, но ведь адекватная критика может быть полезной. Во-первых, странная получилась у вас прокачка. К самой системе умений, где медики лучше лечат, а меткие стрелки метче стреляют, претензий нет, однако что же это за задания такие: «сделайте 100 хэдшотов», «сделайте 200 хэдшотов», «сделайте 700 хэдшотов»? Все-таки это не бесплатная «MMORPG-гриндилка».

И проблема «последнего алиена», кажется, не раз решенная со времен X-Com, опять же. Автор лично участвовал в забавнейшем матче, когда шесть человек пытались найти невидимого монстра, оказавшегося за пределами уровня. Он лишь издавал звуки да время от времени сбрасывал шейдерный камуфляж. В итоге его таки достали гранатой, но, кажется, Killing Floor не про это.

Сервера искать неудобно. Хотя найти подходящий сервер как раз очень легко, попасть на него – трудно. Названия ведь набраны мелким шрифтом, и в подходящую строку нужно вдумчиво и прицельно тюкнуть курсором. А когда игра вдруг находит еще несколько серверов и заветное «Killing Floor Server» тут же съезжает вниз, это выглядит тонкой, но надоедливой шуткой.

И еще достижения, они же achievements. Мы, конечно, понимаем, что на них никто не обращает внимания, и долго их не пытаются добыть – 8 часов игры в сутки набежало исключительно от интереса, но хотелось бы чего-нибудь более изобретательного, чем набивать тысячу побежденных монстров.

Killing Floor

А так игра нам понравилась, о чем и свидетельствует финальная оценка.

Постскриптум: Killing Floor действительно можно скачать бесплатно, только в нем оружие не анимировано так тщательно, карты выглядят иначе, а персонажи – ну прямо киногерои, даже рукава одежды закатывают. Для игры понадобится установленная Unreal Tournament 2004.

Плюсы: играть интересно; временами очень зрелищно; оружие красивое; бензопила.
Минусы: скучная система развития персонажей; всего 6 карт в комплекте.

Скриншоты из игры

Трейлеры

когда читал думал что будут сравнивать с "налево 4 умер" ан нет не угадал прошу подсказать по поводу сетевых игр!!
мы с другом пытались соединиться а нас не пропускал стим!
можноли по этому поводу чтонить сделать?

To: beerka

Вобщето left ещё переводиться как убежать, "смыться" т. е. если по смыслу переводить то получиться что то на подобии: "Убежать в четвером от смерти".

SteelHeart ога ты прав
А KF так се игруха,дня 3 помяситься можно, мож 2 даже;) To: SteelHeart
Он же стебается. Хотя кто его знает! ;) и, кстати left не переводится как убежать, смыться
А про игру: не оч. та же L4D лучше Игра классная, но как уже было сказано: всего 6 карт; не очень удачная прокачка персонажа. В целом мне очень понравилась, зрелищно выглядит, там и замедление включается, хороший арсенал. Я кстати по Хамачи играл с друзьями и никаких проблем с соединением не было. Самая классная карта это 6, заходишь в церковь, завариваешь двери и все :) Проверено не один раз, очень удобно. Народ а кто нить знает для сетевой нужно чтонибудь скачивать, прога какая нибуть нужна? по поводу третьего коммента
left переводится оставлять
4 - four - for - для
для смерти, то есть оставленные умирать Типы вы чо гоните как можно слово "для" заменить на слово "четыре". это бредово звучит.
P. S. перевод "налево 4 умер" - это жесть))) даже я до такого не додумался б)))

To: DarkH
P.S. "О мой гад" - "O my god" и если читать его рус буквами то надо говорить так: "О май год" т.е. "о мой бог" или если по нашому : "О боже!"))))

To: DarkH
Хохохо
напугал.
и в бане я ещё не сидел)))

To: DarkH
а насчёт ничтожности придержи язык.
To: DarkH
Хохохо(прям как Дед Мороз) будешь баловаться не подарю подарков. на НГ! хохохо! я за тобой слежу. снежинки будут моими глазами. (хоть их сейчас нет но это не важно) хохохо)))

где модераторы? весь этот бред давно должен быть в корзине.

по теме - игра совершенно не понравилась. со всеми плюсами-минусами на сто% согласен. но лучше уж лишний раз в left 4 dead.

To: DarkH
P.S. я знаю это был бред)))я был на морозе)))с будуна)))Ы)) P.S. Админы ненада плиз замечаний я больше не буду.
P.P.S. Мне ещё только 15 хочеться иногда подурачиться.
P.P.P.S. Если я кого то обидел то приймите извинения.
Может харе (сорится и каятся перед админами) ,говорите про игру.Игра полный брер. To: MasterChef
А что в ней хуже чем в л4д? я в л4д играл- понравилась. Вот как думаешь стоит брать или нет?
To: SteelHeart
Нельзя играть за монстров, незнаю минус или плюс. Новое оружие надо покупать. ОТ меня +, так как появляется интерес к убийству монстров. Можно заваривать двери от монстров ( я пока не знаю для чего, не дошел до этого момента ). А вообще на вкус и на цвет. Это тебе самому смотреть надо. Но если ты любишь держать оборону, то советую Да, еще хочу отнести в минусы отсутствие ботов - союзников. Вот это напрягает >_< SteelHeart странно не знать элементарных вещей тем более для человека посещающего нет.
у америкосов есть такой галимый прикол в писанине - заменять созвучные слова на цифры.
b2b - business TO business ( TO-предлог "к", - что созвучно с цифрой 2 - ту,)
и также во многих вещах,
free - заменяемый на 3, - даже HandsFree пишут как Hands3
for на 4. - тот же Лефт Фо Дэд
и ещё:
а на форумовках никогда не видел обращение к примеру не To SteelHeart а 2SteelHeart ?
так что о бреде "left4dead=left for dead" не говори ))
тут темболее двойная игра слов - слово "для", да ещё и 4 персонажа Жаль что в игре не предусмотрены боты союзники, одному там никак, точнее, до босса дойти можно, а как он появится то все
Я чаще по сети играл вдвоем, так что мы всегда заваривали двери и отстреливались.
Из оружия самое лучшее для игры в паре: это автомат + дробовик, а у второго игрока дробовик + ракетница (для босса). Для игры втроем можно прокачать лечение, полезно
Желательно чтоб было два пистолета, гранаты обязательны.
Арбалет хорошо подходит, когда больше 2-х игроков, но он убойный, можно одним выстрелов нескольких завалить, винтовка хороша для отстрела издалека, на средней дистанции еще как-то можно, а на ближней нет (когда врагов много).
Очень полезно иметь при себе огнемет)
Для ближнего боя нож вполне можно использовать, но если не жалко место лучше взять бензопилу.
По тактике: мы всегда делали так – заваривали двери и следили за ними, когда в одну дверь ломиться очень много, то выжидали (чтоб еще больше пришло) и когда у двери оставалось менее 21% кидали гранаты (3-4) и бум! Никого нет.
С боссом начало такое же, завариваешь дверь и ждешь, когда он начинает стучаться, подбегаешь и смотришь, сколько % осталось (НО осторожно, если подойти в момент удара близко, то получишь урон). Потом кидаешь с напарником гранаты, он получает офигенный урон и сваливает. После этого набегает мелочь, отстреливаешь ее, а когда прибегает босс, то игрок с ракетницей добивает его.
Все просто, главное чтобы другой игрок прикрывал все время.
Ну а тем кому это покажется слишком скучным и начесным, то предлагаю забег по всей карте с отстрелом зомбей Люди помогите пож.
Как двери заваривать (все попробовал, а найти не могу). Как двери заваривать (все попробовал, а найти не могу).
Дык все просто, нажимаешь 5 или 6 вроде, появляется такой паяльник, подходишь к двери и жмешь ЛКМ :) Дык все просто, нажимаешь 5 или 6 вроде, появляется такой паяльник, подходишь к двери и жмешь ЛКМ
Спос! Мне игра понравилась ! Конечно это не Left4Dead но все ровно , тем более что эта полностью бесплатна , а Left4Dead нужен ключик Steme . Короче мне игра понравилась . Не смешите ребята.. как в одиночку так и с союзниками. что босса, что любого зомби и всякую нечить настолько легко порвать и без всяких патчей. а между прочем можно ведь скачать 300-500 карт для игры в KF причом многие из них в белом списке. и еще главать это жалкая пародия на FP или (Flesh Pound) ну не считая пулемета и базуки. и даже на Hard сложности выносил налегке. да кстати если и надумали его валить то хватайте перк подрывника и PipeBomb вам в помошь друзья мои.. просто немного тактики..
Ответы для товарищей которым интересна игра по нету.. Качаем с нета программу онаже Garena ставим её и заходим, выбираем игру, и в поле настройки выбираем путь к нашему exe файлу KF.. жмем пуск и yes..
Заходим и вуаля куча серваком , в том числе и мой. Гамаем на здоровье.
если что заходите в гости KoMaTo3 server [rus] удачи вам бойцы..

А вот у меня вопрос. я собираюсь поиграть. Нужно ли покупать лицензию этой игры или можно на пиратке без Steam играть?

И в обзоре написано что для игры нужен установленный Unreal Tornament это обязательно или при лицензии не нужен он?

KF — игра на «нервы» — тут не лефта, где зомби спавняца за углом и медленно идут на тебя. Тут дофига монстров и к каждому нужен свой подход. Например простому зомби достаточно в руку выстрелить и он упадет, а вот бензопильщик — только в голову, убегать нет смысла, он если разозлицо, то быстро догонит, а вот по «рейтингу опасности» на 2 месте (Патриарх на 1 — опасная сволоч, финальный босс) стоит Отбивальщик, именуемый в «простонародье» Флешка (Flesh Pound), на НГ Щелкунчик (скин был), и если уровень игры выше ЛЁГКОГО, то оставшись 1 на 1 можно лишь молицо, что AI вне зоны видимости уберёт его (дадада, именно так, расскажу позже), если стрельнуть него из, скажем, пистолета или другого оружия, которое его не повалит (вообщет никакое не повалит его с 1 раза, даже гранатомёт в голову), а вы стоите близко, то вам 99%, 1% — если вы берсек 5-6 уровня.
Насчёт «AI»: Бывает такое, что «аи» «перестраивает положение» мутантов — вот они были сзади, а тепрь спереди (меня так зажали, я вообще с 1 хп на отбивальщика полез, повезло что выжил), но используя это можно «убежать» от Флешки.
Насчёт минусов, извольте, поспорю.
Разберём карты: несмотря на то, что «основных» карт 6, в интернете есть множество, причём карты реально быстро качаюцо. Причём на некоторых картах бывают «рискованные места», например зажмут или разобьётесь.
Насчёт развития навыков: плюс — навыки развиваются, даже если выбран другой навык (если игра Steam'овская, то точно), я не понимаю почему минус — «однообразие заданий», ведь снайпер на то и снайпер, чтобы метко стрелять, а что прикажете, ноги/руки отстреливать. А что когда на 3 уровне нужно реально дофига сделать урона/хедшотов/сварки, то надо просто зайти на серверы с лёгкой сложностью и убивать! Я сам сижу только на сложном, потому что мне реально легче качацо, чем на норме/лёгком. Потому что на норме/лёгком быстро убьёшь, нормально не прокачаешься, а на сложном уже нужно развивать интуицию, скорость и расчётливость, ведь не раз погибали от того, что к концу «волны» заканчиваюцо патроны, побегайте с ножиком (как я) против 25 монстров, причём там 3 Флешки было… Кароче просто умер =)
Насчёт сравнения с L4D:
Это две разные игры на разных движках, сейчас напишу кратенький список.

Цели:
L4D: дойти до конечного пункта
KF: Выжить, убив определённое кол-во монстров

Разнообразие:
L4D: обычные зомби, курильщик, который может «утащить», плевальщица, плюющая кислотой, жокей, «уезжаещий» верхом на игроке, громила, который может разогнацо, охотник, приколачивающий к земле жертву и убивающей её, толстяк, блюющий рвотой, которая зомби привлекает.
KF: обычные зомби, которые хватают игрока (если он не берсек), пауки, появляющиеся из неожиданных мест и часто снижают хп до 10 своими прыжками, красная хрень с ломом каким-то (забыл название, а лом у Фримена отобрала), которая может быстро приблизицо и вонзить лом ф почку, долго не проживешь, сирена, которая криком при среднем расстоянии снимают 30-50 хп, бензопильщик, которого почти невозможно убить, хаск, стреляющий огнём, хоть и уязвимый, сталкер (p.s. это ОНА), которая становицо невидимой и зачастую наносит литальный урон, когда игрок перезаряжает оружие или убегает с малыми хп, отбивальщик (флешка), который при малейшем уроне за 3 (. ) удара «приносит» литальный исход (основная опасность, когда патронов меньше чем 2 рожка), ну и наконец Патриарх (босс), который почти сразу убивает, у него в «наборе»: вертолётная пушка, стреляющая точно и быстра, успел укрыцо — спас жизнь; шрапнель, не успел убежать — умер; какая-то хрень из груди (ближний бой), которая напоминает мухоловку и снижает СРАЗУ все хп до 0; какие-то наркотики красного цвета (когда Патриарх сильно ранен, он становицо невидимым, убегает, колицо и снова начинает убивать).

Длитльность:
L4D: от 5 до 15 минут
KF: зависит от уровня сложности
Лёгкий: от 5 до 15 минут
Нормальный: от 10 до 25 минут
Сложный: от 30 до 60 минут (много, да? =) )
Самоубийственный: от 10 (литально) до 90 минут
Ад на Земле: от 1 минуты (. ) до 3 часов

Оружие:
L4D: какое попадёцо, можно приделать лазер, есть разрывные и поджигающие патроны
KF: покупка за деньги, которые «накопил/заработал», есть огнемёт, арбалет и многое то, чего нет в L4D (если вы скажете что в лефте есть оружие, которого нет в KF, то ошибётесь, т.к. просто «другие модельки» и «названия»)

Кол-во человек:
L4D: 1-4 игрока; 2-8 игроков
KF: 1-6 игроков

Передвежение:
L4D: в сторону конечного пункта
KF: абсолютно свободное

Смысл:
L4D: 1) подбираешь всё что на пути и убиваешь всех кто на пути;
2) нужно добрацо до конечной точки и выжить;
KF: 1) выжить до конца волны, убив как можно больше «урожая» для покупки оружия; 2) убивать всё что движецо и закупить оружие и побольше патронов, гранат;

Каждому, кто играл в Left 4 Dead, не составит труда представить себе Killing Floor. В основе обеих игр лежит одна и та же идея: борьба команды вооруженных людей с напирающими отовсюду зомби. Правда, по сравнению с хитом от Valve детище Tripwire выглядит неряшливым и потасканным, зато в нем есть прокачка персонажей, зомби-невидимки и товарно-денежные отношения.

Killing Floor выросла из любительской модификации Unreal Tournament 2004. Поэтому говорить о заимствовании идей у Left 4 Dead не приходится – концепцию командного зомби-шутера создатели игры выработали сами. В прошлом году они обратились в студию Tripwire Interactive с предложением включить их творение в качестве мода в шутер Red Orchestra: Ostfront 41-45. Однако руководство компании сочло Killing Floor достаточно перспективным для превращения в самостоятельную игру.

И успей эта игра появиться до Left 4 Dead, отзывы могли бы быть куда восторженнее. Просто сейчас нам есть с чем сравнивать. Суть Killing Floor заключается в борьбе группы из шести человек против монстров-зомби, которые заполонили улицы Лондона в результате неудачного правительственного эксперимента. Для истребления нежити солдаты используют огнестрельное оружие и бензопилы, причем со временем каждый боец приобретает определенную специализацию. Правда, сами герои совершенно безлики – до колоритной команды Left 4 Dead им бесконечно далеко.

Впрочем, в разгар яростной схватки, когда уши закладывает от рева и визга, о характерных чертах персонажей думаешь в последнюю очередь. Голову, как правило, занимают куда более простые мысли: как пробиться через стену наседающей кровожадной плоти и где, черт возьми, друзья-напарники! Довести страсти до точки кипения помогают два в общем-то простых решения. Авторы убрали прицел, а перезарядку сделали нарочито неторопливой. В итоге – пока виртуальный герой мучительно долго возится с новой обоймой на той стороне экрана, холодный пот и дрожь начинают пробирать игрока на этой.

Кроме огнестрельного оружия в арсенале бойцов есть старая добрая бензопила. Тот, кто пользуется ею достаточно часто, со временем становится настоящим берсеркером. А вот самый меткий стрелок приобретает звание снайпера. По такому принципу – чем больше практики, тем лучше результат – развиваются все шесть видов способностей, дающих преимущества при использовании того или иного оружия.

Выглядят разборки с мертвечиной, мягко говоря, неоднозначно. Видно, что авторы старались придать игре пристойный вид, но движок Unreal Engine 2.5 все равно не дотягивает до современных стандартов. Ну а раздражающе красный уродливый интерфейс вкупе с отталкивающими задниками и вовсе оправдать ничем нельзя – здесь разработчики допустили явный и грубый просчет. Вдобавок игра умудряется периодически подвисать, запуская тем самым своеобразную лотерею: если вам повезет, вы продолжите бой, если нет – отправитесь изучать детали рабочего стола Windows.

Кроме оружия ближнего и дальнего боя, у каждого игрока имеется портативный сварочный аппарат. С его помощью наглухо блокируются двери, хотя это, конечно, не панацея. Тем не менее сварочные работы дают дополнительный повод для слаженной работы отряда. Пока один игрок возится с дверьми, другие его прикрывают. Стандартные правила командных шутеров тоже никто не отменял. Держаться ближе к товарищам, занимать круговую оборону – без всего этого просто не выжить в Killing Floor. К тому же нужно делиться деньгами и лечить друг друга.

Таким образом, в своем жанре проект занимает далеко не последнее место. Однако оригинальность концепции, когда-то казавшаяся благом, обернулась для Killing Floor проклятьем. Чрезмерная близость с вышедшей ранее Left 4 Dead навсегда усадила проект Tripwire на скамью запасных.

  • Хорошо реализованы принципы командной игры
  • Интересная задумка с прокачкой и специализацией персонажей
  • Попадаются любопытные разновидности зомби

В каком эпизоде игры пришлась бы кстати музыка из «Шоу Бенни Хилла»?

Что такое ZEDtime?

Какие необычные разновидности зомби есть в игре?

Что общего у Killing Floor и Resident Evil 4?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА KILLING FLOOR В «ИГРОМАНИИ» № 07/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 04/2009.

Читайте также: