Cataclysm geometry dash место в топе

Обновлено: 02.07.2024

Cataclysm (рус. Катаклизм) — легендарный демон, построенный известным игроком Ggb0y в версии 1.9.

Содержание

История

Описание

Cataclysm — знаменитый безумно-экстремальный демон, породивший в своё время огромное количество слухов и когда-то считавшийся невозможным в прохождении.

Именно с этого уровня началась популяризация адского стиля в игре, с него же началась серия экстремально-трудных уровней в этом стиле, таких как Bloodbath, Aftermath, Yatagarasu, Athanatos, Bloodlust, Sakupen Hell, Crimson Planet.

Декор в уровне просто шедевральный для своего времени — недаром Cataclysm отмечают как один из лучших 1.9 демонов. Геймплей на тот момент был также уникальным, однако на данный момент считается крайне неприятным для прохождения и не очень качeственным. Основную сложность для игрока представляют крайне узкие пространства и сложные тайминги.

Cataclysm чрезвычайно популярен среди уровней своей сложности — на данный момент имеет более 15 миллионов загрузок и более 730 тысяч лайков.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба. В нём нет ничего сложного, за исключением пары таймингов. В частности, может раздражать тайминг перед самым началом следующей формы — трудно понять, когда именно там нажимать. Дизайн уже здесь начинает радовать: Ggb0y использовал пульсацию блоков, что до него почти не применялось в строительстве демонов.

И вот тут начинается настоящий ад для любого игрока. Волна на двойной скорости, постоянно меняющая размер. Проходы здесь просто невероятно узкие, часть требует очень долгой и упорной тренировки. Декор проработан, даже имеется фон.

Авто-часть, а затем корабль. Именно на этом этапе были обновлены декорации. Геймплей тут заключается в преодолении узкого туннеля с шипами, где присутствуют порталы и сферы. Этап очень короткий и для опытного игрока несложный. После — передышка в виде мини-волны на медленной скорости с не очень оригинальным декором.

Этап быстрого, а затем медленного шара с огромным количеством таймингов. Само собой, здесь много сфер и других препятствий. Дизайн здесь — типичный для Ggb0y'а неон.

НЛО. Очень трудная, раздражающая часть уровня. Тайминги тут даже сложнее, чем на предыдущем этапе из-за скорости и необычности геймплея. Объекты взяты из версии 1.8.

Про следующий этап уровня и говорить нечего — корабль с постоянными сменами размера и гравитации, сферами, узкими проходами, способный взбесить человека, который пытается его пройти. По сложности эта часть равна первой волне.

Затем идёт куда более простой куб, при должной выучке даже позволяющий проходящему расслабиться. Суть геймплея здесь в таймингах на сферах и местах на запоминание.

На протяжении последующих десяти процентов формы постоянно меняются. Эту часть можно отметить потому, что она, во-первых, очень лёгкая по меркам экстремального демона, а во-вторых, обладает отличным дизайном: блоки меняют цвет, переливаются, становятся невидимыми.

Последняя реальная сложность, которую нужно преодолеть игроку — корабль. Straight fly на медленной скорости при развёрнутом экране, потом ещё и с раздвоением становится кошмаром при волнении.

И вот знаменитая волна на медленной скорости, очень простая и красивая часть со специально сделанным красным фоном и движущимися декорациями.

Полуавтоматический этап робота, где надо лишь пару раз нажать на сферы. Ник автора уровня, небольшой прямой полёт кораблём с надписью "You need to rest. " (рус. Тебе нужно отдохнуть. ). На последних процентах уровня ничего делать не надо: там мы видим никнеймы игроков, прошедших Cataclysm до его обновления — «Зал славы».

Саша Руденко


Саша Руденко

Тот самый одноклассник который не может пройти стерео маднесс:

Матвей Андрюшкин

Женя Кристаликов


Женя Кристаликов

Андрей Яковлев


Андрей Яковлев

Владимир Золотарев

Валера Орлов


Валера Орлов

Андрей, скиньте ссылку на невозможный лист я найти не могу

Константин Семибратов

Асипков Никита

Byrit Konny

Иван Шматок


Иван Шматок

Леонид Шабалов

Влад Кулаков


Влад Кулаков

Артём Завьялов

Валера Орлов


Валера Орлов

Иван Иванов


Иван Иванов

Дмитрий Попов


Дмитрий Попов ответил Ивану

Иван, эйрели теперь бог который определяет сложность?Имхо они равны

Георгий Аллес


Георгий Аллес

Old Silent Circles технически возможен. Именно с технической точки зрения.

Валера Орлов


Валера Орлов

Ким Кольчурин


Ким Кольчурин

Максим Фомин


Максим Фомин

Александр Панцелей


Александр Панцелей

Арина Жидова

Арина Жидова

Тимур Лебедев


Тимур Лебедев

Вообще самый сложный уровень это Dolorem Aeterna, на ютубе посмотри

Лучезар Ципилев


Лучезар Ципилев

Тимур Лебедев


Тимур Лебедев ответил Лучезару

Лучезар, когда я написал этот комментарий Tower ещё не было

Тимур Зайдуллин

Орочи, херня с кансерным гп и каждый клик пиксел перфект.

Дмитрий Матвеев

Данил Капустин


Данил Капустин

Валентин Дорофеев

Александр Дядькин

Shiro No-Game-No-Life

Лёша Божинский


Лёша Божинский

Даниил Дубровский


Даниил Дубровский

Максим Савочкин


Максим Савочкин

Максим Савочкин


Максим Савочкин ответил Вадиму

Лучезар Ципилев


Лучезар Ципилев


Игра Geometry Dash сохраняет популярность ввиду того, что имеет множество сложных уровней, большая часть из которых разработана самими геймерами. Регулярно появляются новые локации, заставляющее для прохождения приложить все свои силы даже опытных игроков и создающие мотивацию для дальнейшего совершенствования мастерства.

Сложные уровни можно подразделить на те, что разработаны пользователями, и локации из базового набора игры. Более интересны первые, поскольку многие геймеры уже хорошо потренировались и смогли преодолеть все стадии в одиночной игре, собрав множество полезных предметов. Начинающих игроков сложности ожидают в любом случае, а вот для мастеров отличной проверкой на прочность станут локации, опубликованные в интернете. В этом обзоре представляем ТОП-10 самых сложных уровней Геометрии Даш 2021 года.

Sakupen Hell – 10 место

Sakupen Hell

Авторство это уровня принадлежит пользователю с ником NOOBAS. Эта локация не такая сложная, как все остальные, перечисленные в рейтинге, поэтому рекомендуем начинать проверку своего мастерства именно с нее. Здесь вас ждет множество испытаний разной степени сложности, ввиду чего этот уровень может стать отличной площадкой для тренировок.

Помимо чисто игровых аспектов, сложность в этой локации создает темная цветовая палитра – препятствия плохо различимы. Кроме того, из-за высокой скорости движения стрелки игроку придется потренировать реакцию, ведь если передержать или раньше времени отпустить нажатую клавишу поднятия героя, то скорее всего, придется начинать сначала – пространство весьма ограничено. Также придется опробовать другие формы персонажа, уклоняться от сфер, менять гравитацию и т.д.

Silent Processing – 9 место

Silent Processing

Эту локацию только отчасти можно считать пользовательский, поскольку разработана она на основе миссии из одиночной кампании – Blast Processing. Усложнение уровня выполнил пользователь ArsAlx. Здесь вас ожидает гораздо больше испытаний, чем в базовой локации, хотя примерное местонахождение всех объектов оставлено прежним.

Основная сложность заключается в ограниченности пространства. Чтобы пройти, например, между циркулярными пилами, потребуются крепкие нервы и молниеносная реакция. При этом придется использовать при движении нестандартную форму персонажа – «стрелку». Также вам предстоит научиться управлять ракетой и кораблем НЛО. Придется изрядно потрудиться, чтобы не взлететь слишком высоко или не опуститься слишком низко, иначе можно наткнуться на препятствия и придется начинать сначала.

Bloodbath V2 – 8 место

Bloodbath V2

Данная локация разработана пользователем Vitellari. Невероятные трудности ждут геймеров, которые не проходили сценарии из базовых уровней игры. Темная цветовая палитра заставит напрягать память, дабы не столкнуться с различными препятствиями. Музыкальное сопровождение полностью соответствует крайне напряженному характеру геймплея. Продвигаться вперед довольно сложно, зато смотрится все очень зрелищно.

Главная трудность, которую создал автор локации для игроков, – аритмичность движения. Придется прыгать, сломя голову нестись вперед, резко тормозить, летать на ракете, перевоплощаться в другие формы. Кроме того, возможно изменение направления движения — уровень может «отзеркалиться». Вдобавок ко всему множество различных сфер, преобразователей героя в разные облики и т.п.

Death Corridor – 7 место

Death Corridor

KaotikJumper тоже решил усложнить жизнь геймерам, как и авторы других пользовательских уровней. В Смертельном Коридоре вам встретится множество разнообразных препятствий, а также скоростная аритмия. Как и в случае с предыдущей локацией, понадобится проявить всю свою ловкость.

Отличается уровень от вышеперечисленных тем, что игрока еще больше пытаются запутать. В основном используется черно-белая цветовая палитра, а также затемнение отдельных участков карты. Многие объекты замаскированы, что значительно усложняет ориентирование на местности. Вдобавок игрока в прямом смысле вынуждают кликать с бешеной скоростью по кнопкам мыши или сенсорному дисплею, когда персонаж попадает в узкие коридоры. Приходится искусно маневрировать, регулируя высоту, чтобы не угодить на иглы, и яростно отбиваться от многочисленных сфер.

Crimson World – 6 место

Crimson World

Разработчик этой локации – Cyrillic. Этот уровень можно считать сущим адом для игроков. Сложность создает путаница в расположении препятствий. Судя по названию, здесь будут преобладать кровавые тона, что нехарактерно для большинства локаций, как пользовательских, так и стандартных.

Пройти этот уровень — настоящий подвиг. Закрадывается мысль, что автор решил поиздеваться над геймерами, изменяя цветовую палитру и маскируя препятствия под окружающий ландшафт, из-за чего очень трудно их вовремя заметить. Кроме того, персонаж может принять цвет фона, после этого его невозможно разглядеть. На финишном отрезке локация темнеет и приходится прыгать наугад в обличии кубика.

Silent World – 5 место

Еще одно творение пользователя Cyrillic. В локации преобладает черный фон, препятствия тоже мрачных тонов — серые или черные. Преодолеть этот уровень не менее трудно, чем предыдущий. Персонаж должен продираться через кромешную тьму, поэтому ориентироваться придется по памяти, раз за разом совершая новую попытку.

С самого начала все плохо различимо, сложно разглядеть, где что находится. Причем сразу персонаж распределен по 2 ракетам и неизвестно, где именно облетать препятствия. Затем надо будет стрелкой пройти участок карты, где вообще все становится черным — и фон, и сам персонаж. На финише придется попрыгать в обличии кубика по невидимым препятствиям. Это будет тяжелым испытанием, поэтому рекомендуется почаще сохраняться.

H3ll Phase – 4 место

H3ll Phase

AnimacniacS333 – вот он, дьявол, создавший одну из самых сложных локаций, напоминающих настоящий ад. Начало довольно вольготное, может показаться, что вас ждет легкая прогулка. Но не делайте поспешные выводы, попробуйте-ка дойти до конца.

Большие проблемы будет создавать мерцание ландшафта, изрядно раздражающее и сбивающее с толку. Встречаются также участки, где все затемняется. Ближе к финишу вообще придется управлять стрелкой, быстро поднимаясь и опускаясь, лавируя между препятствиями. А в самом конце придется применить навыки полетов на ракете.

Theory Of Silent – 3 место

Theory Of Silent

Пользователь TheChaotic взял за основу одну из самых сложных локаций оригинальной версии игры — Theory Of Everything. Но эту карту пройти будет гораздо труднее. Именно поэтому уровень заслуженно попал в тройку самых сложных.

Пусть локация и небольшая, но пролить придется немало пота. Как привычно уже для продвинутых геймеров, большинство преград или замаскированы, или заставляют ловко маневрировать. И подобных препятствий хоть отбавляй. Меняются гравитация и облики персонажа (круг, ракета и куб), бывает и раздвоение. Впрочем, если хорошо потренироваться, локация вполне проходима.

Sakupen Circles – 2 место

Sakupen Circles

Одна из самых трудных локаций, созданная пользователем Nick24. Дизайн оформлен в кровавых тонах, музыкальное сопровождение — депрессивное. С самого начала мурашки идут по коже. Чтобы преодолеть этот уровень, надо иметь крепкие нервы.

Впрочем, для опытных игроков начало покажется легкой прогулкой – надо всего лишь различать препятствия в окружающем пейзаже. Дальше включится скоростной «глюк». Стрелку почти невозможно разглядеть. Все объекты, замаскированные под ландшафт, будут мерцать разными цветами. Придется или сильно поднапрячь зрение, или сделать ставку на память.

Самый адский уровень в Геометрии Даш – Silent Circles – 1 место

Silent Circles

И опять нас радует Cirillic, уже дважды упоминавшийся в нашем рейтинге. Попробуйте пройти уровень под названием Silent Circles. Ландшафт привычный для опытных геймеров, постоянно меняющийся, ни красный, ни черный. Тут придется вспомнить все свой навыки обращения со стрелкой.

Сначала вам покажется, что все очень просто. Однако когда произойдет перевоплощение в стрелку, тогда придется изрядно поднапрячься. Коридор между треугольниками очень узкий, поэтому ваша способность быстро кликать по кнопкам мыши очень пригодится. При этом будьте готовы к большому напряжению глаз. Все вокруг мерцает, приобретая синие, черные, фиолетовые и прочие неприглядные тона.

Лайфхаки по прохождению

Все локации Geometry Dash не похожи друг на друга, однако построены на одном общем принципе – создании для геймера путаницы с цветами фона и препятствий. Пользователи, придумывающие архисложные уровни, никогда не брезгуют эффектом затемнения. Поэтому не надо опираться исключительно на зрительные способности. Хорошая память — вот ключ к успеху. Нужно запоминать все правильные движения с точностью до секунды, микросекунды, миллисекунды — в зависимости от своей реакции.

Также следует сразу подготовиться к тому, что персонаж погибнет не один раз. Поэтому советуем для проведения тренировок включать опцию быстрого воскрешения. Тогда не придется терять кучу времени на элементарные действия.

Рекомендуется все локации проходить практически, самостоятельно, а не сидя на диване и смотря видеоролики с действиями продвинутого геймера. При этом можно сохранять игру в удобных местах, чтобы затем преодолевать следующие сложные препятствия. Так гораздо проще, нежели пытаться пройти локацию в один присест и неизбежно погибнуть. Этот совет актуален для любого уровня, входящего в горячую десятку самых сложных карт Геометрии Даш.

Только подобные вышеперечисленным локации пробуждают азарт у опытных игроков. Для этого используются разные методы: мерцание, затемнение, аритмичность изменения местности и т.д. В общем, скучно точно не будет, даже если вы прошли все оригинальные сценарии игры.

Читайте также: