Pc building simulator обзор

Обновлено: 05.07.2024

Epic Games Store постоянно радует своих пользователей регулярными раздачами игр, и разработчики таких тайтлов совсем не против. Авторы PC Building Simulator так довольны результатами акции, что охотно делятся успехами своего творения, которое даром скачали уже более 4 млн геймеров. И эта цифра ещё может вырасти.

Раздача PC Building Simulator в Epic Games Store стартовала 7 октября. Разработчики игры заявили, что спустя всего три часа после начала акции количество активаций бесплатных копий превысило 1 млн, а спустя сутки тайтл скачали уже 2,5 млн пользователей. Само собой, вместе с этим значительно увеличился и онлайн симулятора.

В этом году у PC Building Simulator своеобразный юбилей: два года с релиза и три с момента появления в раннем доступе. 4 февраля исполнилось полгода дополнению Esports Expansion, про которые и пойдёт речь. DLC Esports Expansion, на данный момент, единственное некосметическое дополнение к игре, и, как следует из названия, речь в нём идёт о киберспортивной карьере нашего техника.


Сам обзор будет не совсем в обычном формате: вместо привычного разбора механик и аспектов игры, будет сравнение положительных и отрицательных сторон данного дополнения, для ответа на вопрос из названия статьи. Если Вам захочется узнать о игре больше можете изучить обзор основной игры.

  • Оценка в Steam: Смешанная (164 обзора)
  • Цена: 299 рублей
  • Дата выхода: 4 августа 2020

Но перед началом стоит отметить замену в коллективе разработчиков: вместо Claudiu Kiss на арену вышла студия FuturLab. Студия участвовала только в разработке данного DLC, все косметические дополнения числятся на счету Claudiu Kiss; издатель не менялся.

Содержание

Что хорошего в дополнении?

Как и основная игра, дополнение начинается с письма на почте. Когда вы его увидите, то оно покажется вам странным но.

Теперь в игре появились настройки игрового режима: по умолчанию эти параметры отключены, а их включение приведёт к упрощению игрового процесса. Так что это спорный плюс, но нововведение как минимум интересное. Спорный т.к. изменение ведёт к упрощению игры, а если бы добавили возможность наращивать сложность, то плюс был бы полностью заслуженный (к примеру, добавили бы возможность отключить отображение разъёмов под кабеля, как в режиме «Новая игра: Сложная»).


Следующим нововведением стала мастерская: из стартового гаража можно перебраться в футуристический зал для ремонта компьютеров. Но изменения происходит вне зависимости от выбранной команды: можно постоянно выбирать минимальную сложность и организацию Vandals, у которой проблемы со спонсорами и финансами, и при этом прокачивать мастерскую. Идея с прокачкой мастерской хорошая, но также пострадала реализация.



В игре так же появились новые локации связанные с киберспортом, ведь техник должен не только ремонтировать компьютеры, но и решать проблемы во время матча. И каждую субботу организация покупает билеты на матч, чтобы наш герой установил компьютеры на сцене и при необходимости решал проблемы во время матча. Интересная механика которая не понравится любителям спокойной игры из-за таймера. Как только игрок прогружается в локации таймер начинает отсчёт и необходимо выполнить «просьбы напоследок» от игроков и установить компьютеры на сцене, при этом соблюдая все условия.


Разнообразие геймплея и появление новых локаций пошли игре на пользу, тем более что разработчики превратили периферию из декорации в элемент механики: теперь игроки могут попросить определённую модель клавиатуры или монитора.

Ведро дёгтя

Но если у дополнения столько плюсов почему оно имеет такой рейтинг? Всё дело в реализации: помимо хороших задумок со средним исполнением есть и неудачные решения.

И перовой такой проблемой стала экономика: так как мы теперь наёмный работник нам выделяют фиксированный бюджет. И если закончить неделю с отрицательным балансом то организация сделает выговор и уменьшит свою оценку (про оценки будет дальше), но если баланс останется положительным то деньги испарятся. Остаток нельзя отложить на следующею неделю или на «чёрный день», таким образом игра требует принимать верные решения с первого раза. Если забыть заказать товар, и как следствие заказывать его с доставкой на сегодня, или ошибиться с выбором дорогостоящей комплектующей (к примеру видеокарты) бюджет спокойно уходит в минус. Из-за этого мне пришлось включить режим «плюшкина»: я осознанно хранил все сломанные, б/у и другие неликвидные запчасти для спасения экономики в экстренной ситуации.

Нас так же лишили возможности собирать компьютеры на продажу и зарабатывать с их помощью. Как иронично, в игре про сборку компьютеров нельзя собирать компы на продажу… Но оставили возможность выполнять дополнительные заказы от организации или бывших подопечных для получения дополнительного финансирования. Такие заказы заранее заготовлены и зависят только от выбранной команды, но даже сюда умудрилась пролезть случайная генерация писем из обычной игры.

Или вот к таким письмам:


(если вы не поняли что тут не так, то сравните адрес почты, в которой написан спонсор, и подпись)

Но нам запретили не только собирать компы на продажу, под запрет попало улучшение нашей рабочей машины. Для понимания, в игре тип накопителя влияет на скорость работы компьютера: современный м2 диск будет запускать ОС почти мгновенно, так же как и скорость установки на него софта и оси будет в несколько раз выше чем у «пожилого» HDD. И мы вынуждены всю игру просидеть на самом дешёвом харде, не смотря на то что в основной игре была серия достижений связанных с апгрейдом рабочего компьютера.

Но куда в киберспортивном дополнении без киберспортивных проблем. В игре есть 3 лиги, на самом деле их 4, но первая лига по "Heart of Stone" является прологом и её можно пройти только за Vandals поэтому в расчёт она не принимается, по завершению которых мы получаем трофеи от игроков. Они попадают в стелаж для трофеев и после завершения компании нам предлагают начать новую игру с сохранением наград (местный аналог «Новая игра +») для сбора полной коллекции трофеев. Интересная механика, но почему она здесь спросите вы и я отвечу: наградами никак не насладиться. Трофеи абсолютно неинтерактивны и некоторое вы даже не сможете рассмотреть: взять их в руки нельзя, а те что стоят на верхней или нижней полке не всегда можно окинуть взглядом так как в игре нельзя ни вставать «на цыпочки», ни присесть (это ограничение игры). Таким образом из интересной механики поощрения трофеи превращаются в текстуры, которые Вы заметите разве что в первой локации.


Во время написания этих строк мне вспомнилась интересная фишка из игры, когда она ещё находилась на стадии бета-теста. Игра давала возможность не просто смотреть на текстуры комплектующих, но и получить их полные характеристики и краткое описание модели (кнопка «More Info» на скриншоте), позже из игры этот аспект удалили и оставили нам только основные характеристики.



Но помимо трофеев на нас вешают ещё и спонсоров. Они постоянно присылают письма с указанием того что надо изменить в компьютерах игроков или докупить, именно купить за свой счёт. При этом спонсоры, организации и игроки ведут себя непрофессионально: заказы и просьбы приходят в последний момент, да и желания меняются как направление флюгера при урагане. А игроки вообще ведут себя как школьники, сбежавшие от родителей, — всю неделю они занимаются чем угодно но не тренировками, что можно понять по их компьютерам, которые стоят в мастерской постоянно, у них постоянные конфликты, ссоры и личные забавы. И в те моменты пока можно спокойно попить кофе за сценой ГГ явно думает: «В какой же детский сад я попал. »

Но вот заканчивается финал лиги и наступает время для подведения итогов. В ходе этого мероприятия игроки, организация и спонсоры ставят нам «Лайки», чем больше просьб и установок выполнено тем больше «Лайков» мы получаем. Но для выбора максимальной лиги не обязательно выполнять всё идеально, вполне можно допустить несколько ошибок и продолжить играть в крутой лиге. Тем более что лайки суммируются со всех лиг и можно закрыть первые две лиги на результаты чуть выше среднего и после этого вообще не напрягаться.


Да и сами «лайки» работают очень странно: можно выполнить все просьбы игрока и требования организации, но при этом они поставят не максимальную оценку. Ну и кончено же объяснений за что сняли баллы не будет, в основной игре о невыполненном побочном задании мы узнавали из отзыва клиента, а тут надо заниматься гаданием.

И пара слов о выборе команды: всего есть 8 организаций к которым можно присоединиться, но мало того что выбрать команду можно только в конце лиги так ещё и на выбор даётся только 3 коллектива за раз.

Нейтралитет есть!

Но в игре есть и другие аспекты которые кому-то покажутся проблемами, а кто-то сочтёт их за плюс. В общем вот список нововведений в DLC которые у меня не вызвали никаких эмоций.

Как было сказано выше в игре есть возможность выбора команды: после завершение сезона нам предлагается выбор нового коллектива. Мы вольны остаться в текущей организации или сменить её на другую. И слово «коллектив» в первом предложении и «организация» во втором не являются синонимами: мы переходим в новую лигу и должны работать с новыми игроками. Такое решение логично и оправданно тем что каждый раз нам предлагают работу в коллективе калибра побольше, но если игрок захочет остаться и продолжить развивать команду в одной лиге разработчики просят его идти дальше.

В игре всего 3 лиги, расписание которых заранее известно, и их нельзя проходить в порядке отличном от заготовленного. Эти лиги являются пародиями на реальные киберспортивные дисциплины: Fortfight, SooCar и Strike-Back:GO. И в каждой из них увеличивается кол-во участников команды относительно предыдущей: от одного человека в «Heart of Stone» до 4 в «Strike-Back:GO».

Ну и конечно остались письма с интересной начинкой. Как было сказано в начале игра начинается с письма, вот оно:


Выглядит очень странно, а теперь представьте что вы закончили сюжет и хотите продолжить играть для получения всех трофеев и видите это письмо вновь.
Так же как и в основной игре письма содержат интересные и забавные моменты:


Но почему тогда я это описываю в данном разделе? Потому что все письма заранее сгенерированы и не зависят от того какой раз проходиться игра: при перепрохождении в первой лиге я заказал все комплектующие сразу и в буквальном смысле заспидранил её.

Так же пара слов о продолжительности: на одно прохождение ушло порядка 8 часов. Вполне неплохо для этого DLC, но в последней лиге уже становится скучно из-за однотипности задач и максимально схожести лиг по SooCar и SB:GO.

Вывод

И в конце статьи ответ на вопрос из заголовка: погубили ли амбиции DLC? Как мне кажется не совсем: дополнение стало неудачным экспериментом, который мог кардинально изменить игру, но его рейтинг и неизменившийся интерес пользователей к игре после выхода, может отговорить издателя от выпуска дополнения такого плана. Если верить статистике с сайта SteamDB, то это дополнение подстегнуло интерес к игре так же как и раздача игры в январском бандле.

В общем то мне стало понятно почему у игры такой рейтинг. Пополнившись интересными механиками и новыми локациями, в игру пролезли проблемы с реализацией, неудачные и недоделанные моменты. Для меня, как для человека который наиграл в PCBS почти 250 часов и купил её ещё во время раннего доступа, дополнение выглядит попыткой взглянуть на симулятор по новому. А заявление разработчиков: «Дополнение Esports предлагает совершенно новый взгляд на уже знакомый вам симулятор сборки ПК» на самом деле правильное, но в отношении не DLC, а послевкусия. Основная игра стала восприниматься по-другому: спокойная игра в которой можно делать всё что угодно и развиваться в направлении которое нравится, но при этом может не хватать фишек из DLC.

Псс, парень! Не хочешь немного апгрейда? Мы установили компьютер тебе в компьютер, чтобы ты мог собирать компьютеры, пока сидишь за компьютером! Именно таким должен быть рекламный слоган игры PC Building Simulator. Каждому геймеру хочется иметь мощный системник и думать, что он знает о железе всё. Ну что же, благодаря PC Building Simulator мечты сбываются, пускай и виртуально.

Трудовые будни

Свободную игру оставим на потом: в первую очередь нас интересует режим карьеры. Когда ещё получится примерить на себя роль новоявленного собственника бизнеса по ремонту, обслуживанию и сборке ПК? Так что ключ от офиса в карман — и на работу, клиенты сами своё железо не починят.

PC Building Simulator

Мастерская нам досталась вполне правдоподобная: коридор да небольшой закуток с оборудованием. Обстановка тоже до боли знакомая: минималистичный интерьер, дежурные картины на стенах, даже вездесущий фикус в углу не забыли. Системный блок, монитор, клавиатура. Мышки почему-то нет: видимо, предыдущий владелец на память прихватил. Вместе со стулом. В общем, всё как в жизни. Приходим на работу, включаем компьютер с операционной системой Omega OS (интерфейс подозрительно напоминает популярный дистрибутив Linux), открываем почту. А вот и первая заявка: клиент нахватал где-то вирусов и просит «полечить» машину.

На следующий день в коридоре появляется коробка. Берём, ставим на стол — и начинается самое интересное. Сначала в инфицированного «пациента» надо воткнуть как минимум кабель питания, HDMI (к монитору), клавиатуру и мышь, — всё это делается, естественно, вручную. Если нам повезло и PC включается, то выбираем из меню инструментов рабочую флешку и вставляем в гнездо USB. Дальше всё логично: накатываем антивирус, перезагружаем систему (симулятор же!), запускаем его и решаем проблему. Готово. Оставляем системник у двери в коридоре и получаем гонорар прямо в электронном письме.

PC Building Simulator

Карьерный рост

За выполненный заказ начисляются не только деньги, но и опыт. Скоро ассортимент магазинов расширится, а банк даже одобрит небольшой кредит. Теперь можно прикупить ещё пару рабочих столов, чтобы чинить несколько ПК одновременно. Главное — разжиться инструментами, облегчающими жизнь мастера: это моментальное вкручивание болтов, пакетное подключение кабелей, быстрая установка комплектующих. Ведь Simulator в названии присутствует не для красного словца. Каждый болтик нужно вкручивать в реальном времени. Включая восемь-десять опор для материнской платы и столько же винтов сверху. Для полноты погружения не хватает разве что QTE-комбинаций с инструментами, падающими на дно системника, и фраз ремонтника о такой-то матери. Но разработчики, видимо, решили, что рейтинг 18+ цензура не пропустит.

PC Building Simulator

Снятие и установка комплектующих показаны до того реалистично, что новую работу начинаешь ненавидеть спустя одну игровую неделю — прямо как в настоящей жизни. Думаете, достаточно снять боковую панель и приступать к апгрейду? Ну-ну. Готовьтесь — клипсы оперативной памяти придётся отгибать вручную. Равно как и отцеплять каждый кабель с материнской платы, включая питание корпусных вентиляторов.

Если блок питания или жёсткий диск прикрыты дополнительными кожухами, открутить придётся сначала их. Крышку сокета процессора надо открывать и закрывать, а кулер не получится снять, пока не отключен провод. При замене видеокарты нужно сначала примерить её к корпусу: не мешают ли заглушки на торце? Кстати, недостающие потом придётся вернуть на место, иначе клиент не примет работу. Но система подсказок предупредит, что в корпусе не хватает деталей или один из кабелей всё ещё не подключен.

PC Building Simulator

Но даже так ремесло ремонтника перестанет казаться раем довольно скоро. Сложность заказов растёт, многие надо выполнить в срок, а заявки вида «я на что-то нажала, а оно не включается» становятся нормой. Подключаем бедолагу к монитору — не стартует. Проклиная всё, последовательно перебираем содержимое системника, начиная с блока питания — пока не найдём деталь с неисправностью. И через несколько мучительных минут и полсотни манипуляций заказываем новую, выбирая нужную модель, цену и скорость доставки: чем быстрее, тем дороже.

Огорчает разве что небольшой ассортимент реальных брендов. За видеокарты, например, отдуваются только MSI, Gigabyte и EVGA: остальные вендоры явно придуманы, чтобы разнообразить рынок. Впрочем, технические характеристики комплектующих проработаны на совесть. Частоты, габариты и даже поддержка SLI/Crossfire не только указаны вполне достоверно, но и влияют на сборку и на итоговый результат внутриигрового бенчмарка.

PC Building Simulator

Особенности национального бизнеса

Возня с клиентами — отдельное увеселение, позволяющее сполна окунуться в реалии компьютерного бизнеса. У каждого своя история, достойная отдельного NPC в ролевой игре. Скажем, один недовольный посетитель требует бесплатно намазать термопасту на процессор, потому что при сборке об этом забыли. Потом выяснится, что претензия была к предыдущему собственнику. А нас за скорость и отзывчивость теперь будут рекомендовать друзьям и знакомым.

А вот паренёк мечтает выиграть чемпионат по League of Legends и просит такой системник, чтобы можно было «унижать раков на миде» хотя бы на минималках. Чистой прибыли при заявленных системных требованиях — копейки: пожалуй, проще отказаться. Впрочем, заглянем-ка сначала в инвентарь. Ага, предыдущий клиент просил поменять видеокарту, но из двух GTX 980 в SLI у него сгорела лишь одна. На замену мы ему втиснули старенький Radeon и сэкономили себе немного «железа». Ничего личного, просто бизнес. Так уж и быть, сделаем будущему киберспортсмену подарок, заодно и карму почистим. На оставшийся бюджет закажем остальные компоненты, ещё и в плюсе останемся. А через пару дней получим второе письмо: он действительно занял первое место, и теперь у него достаточно денег, чтобы установить 32 ГБ оперативной памяти с RGB-подсветкой за полную стоимость. Таких эпизодов много: они добавляют реализма и превращают банальный конвейер в нескучное сюжетное путешествие.

PC Building Simulator

С течением рабочих дней PC Building Simulator из банального, казалась бы, point’n’click становится полноценным квестом. Заработал денег на сборку клиентского компьютера, но не посмотрел на календарь? Получи счета за электричество и аренду, продавай железо за полцены, чтобы их оплатить, и бегом на рынок б/у запчастей. Повёлся на обещание спамера о выигрыше в лотерею, для получения которого нужно бесплатно заменить жёсткий диск на системном блоке? Впредь будешь умнее. Хотел сделать даунгрейд материнской платы корпоративному клиенту? Отвёртку в руки и привинчивай полсотни болтов обратно: у этих ребят все детали промаркированы, такую халтуру они не примут.

Условностей много, но из них ведь и состоят труды и дни настоящего компьютерного сервиса. Отдельного внимания заслуживает музыка: значок проигрывателя на рабочем столе здесь не для галочки. Внутри, помимо стандартного и однообразного саундтрека, — свыше двухсот интернет-радиостанций: от классики рока до современной электроники.

PC Building Simulator

Когда же надоест решать проблемы персонажей, на помощь придёт свободный режим геймплея: он позволит в полной мере оттянуться на сборке «пека» своей мечты. А заодно и вникнуть в тонкости этого нелёгкого процесса. Узнать о том, что некоторые комплектующие обладают гадкой привычкой не помещаться в корпус, лучше всё же виртуально. Равно как и довести до автоматизма нанесение термопасты и подключение кабелей. После такой тренировки никакая сборка не страшна: плавали, знаем.

Казалось бы, идея PC Building Simulator давно витала в воздухе, но реализовать её в «цифре» удалось только сейчас. Как часто вы задумывались о самостоятельной сборке мощного компьютера, но отказывались от замысла, не имея нужных навыков? Творение The Irregular Corporation позволяет попрактиковаться в этом. А как насчёт завести свой бизнес, ремонтируя системные блоки и получая за это достойную оплату? Теперь, за совершенно символическую сумму, любой может воплотить мечту в реальность, не отходя от монитора.

До недавнего времени мне было забавно слушать истории людей, которые проводили своё свободное время за играми, полностью повторяющими их реальный вид деятельности. Например, как автослесари играют в Car Mechanic Simulator, дальнобойщики в Euro Truck Simulator, а люди, прожившие всю жизнь в деревне, в Farming Simulator.

Но, взяв свою бесплатную копию на раздаче в EGS, я решил попробовать поиграть в неё и узнать, что это за игра и насколько в ней достоверный геймплей. В первую очередь, игра меня заинтересовала потому, что по роду своей деятельности иногда мне приходится возится с компьютерами. Да и в свободное от работы время я помогаю родственникам и знакомым починить или собрать компьютер.

Процесс сборки нового компьютера в реальности для меня является очень волнующим событием. В первую очередь потому, что это очень дорогое удовольствие. Свой первый домашний компьютер я собрал в августе 1998 года (по работе я этим занимаюсь с 1996 года), как раз со стартом дефолта. Когда я пришёл выкупать свои комплектующие со знанием, что 1 доллар равен 6 рублей, меня поставили перед фактом, что 1 доллар уже равен 7,5 рублей и нужно поторопиться найти недостающую сумму, чтобы цена не повысилась ещё больше. Так, в один и тот же день я стал и счастливым обладателем компьютера на базе Pentium MMX 133 МГц и ЭЛТ-монитора Samung SyncMaster 55e (кот обожал на нём спать) и должником одновременно. А на следующий день 1 доллар стоил уже 15 рублей.

Именно поэтому я люблю вскрывать коробки с новыми комплектующими, вдыхать их особый запах, аккуратно собирать их воедино и наслаждаться проделанной работой. В игре же это всё сводится к чередующимся одинаковым заданиям с уже отработанными действиями. И я вполне согласен, что даже те профессионалы, которые раньше любили собирать компьютеры, со временем выгорают и делают это на автомате.

Игра начинается с того, что «любимый» дядюшка Тим скинул свою фирму по ремонту компьютеров с отрицательной суммой на счету и кучей обозлённых клиентов на плечи игрока, а сам уехал отдыхать в Испанию. С этого момента придётся заниматься ремонтом и обслуживанием компьютеров и стараться исполнить все желания клиентов, чтобы заработать деньги и получить от них положительный отзыв в «Обзовике» — местном аналоге «Отзовика».

В общих чертах геймплей вполне схож с реальными действиями по сборке компьютера — заказать комплектующие, собрать их так, чтобы компьютер запустился и сразу не сгорел, установить операционную систему, прогнать тесты и вернуть его клиенту.

При правильной, выполненной в срок, сборке и исполнении всех пожеланий клиента (например, использовать при сборке кабеля определенного цвета) можно заработать хорошую репутацию в «Обзовике». Соответственно, при неправильной сборке (например, если забыл нанести на центральный процессор термопасту) получаешь плохие отзывы. При наличии хороших отзывов, количество клиентов растет и вместе с ними растёт и количество заказов и благосостояние фирмы.

При успешном выполнении заказов повышается уровень фирмы и становятся доступны более дорогие комплектующие. Также, с ростом уровня фирмы, дядюшка время от времени предлагает выкупить у него её небольшие доли за огромные на этот момент деньги, а потом и вовсе продает всю фирму игроку.

  • Отсутствие этой игры у меня в Steam (кстати, добавляйтесь ко мне и моему куратору), потому что я ачивкодрочер, а достижения в EGS хотя и «включили», но они либо не работают, либо работают через раз. Да и перед кем в EGS хвастаться ачивкам?! Ну и да, это скорее моя проблема, чем проблема игры.
  • Аркадность симулятора, в котором всё сделано поверхностно и нет каких-то глубоких механик и/или техник сборки, оптимизации и ремонта компьютеров. Если какой-нибудь новичок решится собрать компьютер, основываясь на знаниях, полученных из игры, то, в лучшем случае, он у него не заработает. Но, скорее всего, он испортит комплектующие и не сможет вернуть деньги по гарантии, так как это не гарантийный случай. Например, механика разгона в игре настолько примитивна, что в реальности может привести к плачевным результатам.
  • Весь геймплей игры основан на сборке именно системных блоков. Но, профессионалы занимаются ноутбуками, принтерами, мониторами и ещё множеством разнообразной периферийной техники.
  • Отвратительная оптимизация игры, которая даже на самом низком уровне графики нагревает мою видеокарту до 70+ градусов.
  • Огромный выбор разнообразных комплектующих для сборки компьютеров, в том числе и реально существующих.
  • Мини — истории, которые поданы в виде заказов на сборку и/или ремонт компьютеров и длящиеся на протяжении нескольких заказов. Моя любимая история — о киберспортсмене Оли.
  • Почти реальное отображение комплектующих — вентиляторы крутятся, RGB-подсветка переливается всеми цветами радуги и так далее.
  • Более глубокие механики. Например, в заданиях по сборке компьютера, который должен достичь определенный рейтинг в 3DMark, основное значение имеют тип центрального процессора и видеокарты, а остальным можно пренебречь. О, сколько же я сделал сборок с топовыми процессором и видеокартой, но с 2 Гб оперативной памяти и блоком питания на 250W. Правда, для дорогих комплектующих всё-таки приходится приобретать мощные блоки питания, особенно если в сборке используется разгон.
  • Обычный калькулятор для подсчёта рейтинга в 3DMark и текст письма заказчика перед глазами, чтобы не приходилось каждый раз бегать к рабочему компьютеру для уточнения каких-либо деталей заказа.
  • Бóльшее разнообразие техники, которую можно собрать и разобрать — ноутбуки, принтеры и так далее.

Кто ещё не успел забрать игру в EGS, поторопитесь! Раздача закончится 14 октября.

Читайте также: