Обзор far cry 5 разнести америку идеальный открытый мир ubisoft far cry 3 уделан

Обновлено: 04.07.2024

За девять месяцев до релиза Far Cry 5 уже делает заявку на собственную пятизвездность. И на то есть несколько причин.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку
Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку
Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Серии игр Far Cry повезло с названием. Оно очень точно характеризует впечатление от любой части серии. Первая походила на пляж первозданного острова, затерянного посреди архипелагов жанра FPS. Мы и впрямь оказывались на окраине мира.

Вторая немного раздвинула горизонты и с целеустремленностью гепарда в брачный период рванулась на африканские просторы. Африка пылала. Третья часть пошла еще дальше — сюжет игры, количество побочных действий и размеры игрового мира были настолько масштабны, что не каждый игрок добирался до финала. Четвертая же позволяла в деталях рассмотреть вершины таинственного Востока.. или же в несколько минут пройти всю игру. На этом фоне ответвление Primal выглядело как отпуск студии Ubisoft Montreal, сотрудники которой захотели сделать нечто совершенно новое на старых технических мощностях.

К маю 2017 года серия подошла в необычном состоянии. Каждую новую часть высматривают издалека, отслеживая все возможные изменения и разочаровываясь, если таковые не находятся. И вот наступает 16 мая 2017 года и анонс Far Cry 5. Игры, которая за девять месяцев до релиза уже делает заявку на собственную «пятизвездность». И для этого есть несколько причин.


«Но вы скажете нам спасибо!»

И ведь действительно скажем. Даже не за графику, достигшую такого уровня, что кинематограф вздрагивает и ищет пути для перепрофилирования и поиска новых источников вдохновения. Спасибо мы скажем за то, что сплетни подтвердились лишь отчасти: серия обратила свой взор на Америку, но только не времен Дикого Запада, о чем ходило много юмористических слухов, а в наши дни. И это вполне логично — в 2018 году должна выйти Red Dead Redemption 2, посвященная как раз теме Дикого Запада, и можно быть уверенным, что после релиза тема эта закроется на несколько лет минимум.


На первый взгляд сеттинг игры кажется если и не сильно заезженным, то уж точно не новым. Классический американский город наших дней можно было увидеть еще четыре года назад в GTA V, а латиноамериканские красоты стали доступны игрокам сравнительно недавно в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.

Тем не менее американскую глубинку, в которой Джоны и Робины мирно пьют пиво, облокотившись на кузов своего пикапа и с любовью поглаживая собаку, мы еще не встречали. И тем более не бывали в округе Хоуп штата Монтана, охваченном сепаратизмом на религиозной почве.


Пасторальные пейзажи. Милые церквушки и небольшие домики, величественные сосны и великолепные горы. Все это — привлекательный фон для рядового американца, потерявшего веру в государство и его ценности. Он живет своей жизнью, день за днем, в надежде на то, что завтра будет лучше.

И лучшее завтра наступает. Словно бы из ниоткуда в округе появляются представители организации «Врата Эдема». Суровые, но доброжелательные люди с крестами на одеждах и дробовиками за спиной ездят по ранчо, заходят в пабы и церкви, чтобы рассказать о дивном новом мире, приходящем вместе с их верой.


Другими словами, в округ приезжает главарь вооруженной банды, Джозеф Сид, провозгласивший себя богом и основавший церковь имени себя. Разумеется, в такой ситуации появляются несогласные, желающий дать отпор произволу самозванца.


«Мы спасем вас. Пусть даже против воли!»


Разумеется, в одиночку помощник шерифа не справится, даже будь он Чаком Норрисом (чей образ легко воплотить в игре с помощью кастомизации персонажа), поэтому помогать ему будут пастор Джером Джеффрис, летчик-любитель Ник Райем и барменша Мэри Мэй Фэйргрейв. Акцент на персонажах сделан не случайно.


Со времен третьей части в играх Far Cry еще не было такой детальной проработки характеров, такой эмоциональности в действиях и поступках, какую можно заметить даже в трейлерах уже сейчас. Очень хочется верить, что по эмоциональности сюжета игра сможет приблизиться к некоторым заданиям GTA V, а то и превзойти их. Добавляем сюда кооперативное прохождение и готовимся к жарким битвам меж снежных вершин и прекрасных сосен.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Для этого есть все предпосылки. Ведь далеко не все в округе считают Сида фанатиком. Есть и люди, что поддерживают его идеи. А идеи просты — новая Америка для белых людей, свободных от навязанных массмедиа ценностей, в том числе и религиозных. Всем несогласным — пулю в лоб. Согласным — почет, уважение и власть. пока они согласны.


Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Сложно сказать, оглядывались ли в Ubisoft на политическую ситуацию в США, или же это получилось случайно, но весь антураж Far Cry 5 напоминает отдельно взятый штат, разочаровавшийся в республиканском президенте с немецкой фамилией и ищущий нечто новое. Новое появляется, но обнажает самые темные грани американской души, таившейся в тени красивых лесов и белоснежных улыбок.

Это первый Far Cry, настолько открыто показывающий социальные проблемы не в рамках отдельно взятой семьи или группы друзей, а целого региона. И, похоже, на этот раз Ubisoft попали в цель: в США уже появляются петиции игроков, недовольных сеттингом и требующих поменять место действия игры с США на Канаду. Или даже полностью отменить игру! Возможно, это только начало, и недовольство продолжит набирать обороты. Поэтому мы подготовили для вас подборку самых ярких реакций в сети.


Интересно, наши геймеры задумаются над тем, какая полемика закручивается вокруг Far Cry 5?

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку


Люди, что злятся на Far Cry 5, — те, кто злится, потому что некоторые опускают слова «под Богом», произнося присягу.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку


Ubisoft, почему столько выпадов в адрес христиан? Assassin’s Creed, теперь Far Cry 5. Какое распространение ненависти, в жизни ничего у вас не куплю.

За девять месяцев до релиза Far Cry 5 уже делает заявку на собственную пятизвездность. И на то есть несколько причин.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку
Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку
Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Серии игр Far Cry повезло с названием. Оно очень точно характеризует впечатление от любой части серии. Первая походила на пляж первозданного острова, затерянного посреди архипелагов жанра FPS. Мы и впрямь оказывались на окраине мира.

Вторая немного раздвинула горизонты и с целеустремленностью гепарда в брачный период рванулась на африканские просторы. Африка пылала. Третья часть пошла еще дальше — сюжет игры, количество побочных действий и размеры игрового мира были настолько масштабны, что не каждый игрок добирался до финала. Четвертая же позволяла в деталях рассмотреть вершины таинственного Востока.. или же в несколько минут пройти всю игру. На этом фоне ответвление Primal выглядело как отпуск студии Ubisoft Montreal, сотрудники которой захотели сделать нечто совершенно новое на старых технических мощностях.

К маю 2017 года серия подошла в необычном состоянии. Каждую новую часть высматривают издалека, отслеживая все возможные изменения и разочаровываясь, если таковые не находятся. И вот наступает 16 мая 2017 года и анонс Far Cry 5. Игры, которая за девять месяцев до релиза уже делает заявку на собственную «пятизвездность». И для этого есть несколько причин.


«Но вы скажете нам спасибо!»

И ведь действительно скажем. Даже не за графику, достигшую такого уровня, что кинематограф вздрагивает и ищет пути для перепрофилирования и поиска новых источников вдохновения. Спасибо мы скажем за то, что сплетни подтвердились лишь отчасти: серия обратила свой взор на Америку, но только не времен Дикого Запада, о чем ходило много юмористических слухов, а в наши дни. И это вполне логично — в 2018 году должна выйти Red Dead Redemption 2, посвященная как раз теме Дикого Запада, и можно быть уверенным, что после релиза тема эта закроется на несколько лет минимум.


На первый взгляд сеттинг игры кажется если и не сильно заезженным, то уж точно не новым. Классический американский город наших дней можно было увидеть еще четыре года назад в GTA V, а латиноамериканские красоты стали доступны игрокам сравнительно недавно в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands.

Тем не менее американскую глубинку, в которой Джоны и Робины мирно пьют пиво, облокотившись на кузов своего пикапа и с любовью поглаживая собаку, мы еще не встречали. И тем более не бывали в округе Хоуп штата Монтана, охваченном сепаратизмом на религиозной почве.


Пасторальные пейзажи. Милые церквушки и небольшие домики, величественные сосны и великолепные горы. Все это — привлекательный фон для рядового американца, потерявшего веру в государство и его ценности. Он живет своей жизнью, день за днем, в надежде на то, что завтра будет лучше.

И лучшее завтра наступает. Словно бы из ниоткуда в округе появляются представители организации «Врата Эдема». Суровые, но доброжелательные люди с крестами на одеждах и дробовиками за спиной ездят по ранчо, заходят в пабы и церкви, чтобы рассказать о дивном новом мире, приходящем вместе с их верой.


Другими словами, в округ приезжает главарь вооруженной банды, Джозеф Сид, провозгласивший себя богом и основавший церковь имени себя. Разумеется, в такой ситуации появляются несогласные, желающий дать отпор произволу самозванца.


«Мы спасем вас. Пусть даже против воли!»


Разумеется, в одиночку помощник шерифа не справится, даже будь он Чаком Норрисом (чей образ легко воплотить в игре с помощью кастомизации персонажа), поэтому помогать ему будут пастор Джером Джеффрис, летчик-любитель Ник Райем и барменша Мэри Мэй Фэйргрейв. Акцент на персонажах сделан не случайно.


Со времен третьей части в играх Far Cry еще не было такой детальной проработки характеров, такой эмоциональности в действиях и поступках, какую можно заметить даже в трейлерах уже сейчас. Очень хочется верить, что по эмоциональности сюжета игра сможет приблизиться к некоторым заданиям GTA V, а то и превзойти их. Добавляем сюда кооперативное прохождение и готовимся к жарким битвам меж снежных вершин и прекрасных сосен.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Для этого есть все предпосылки. Ведь далеко не все в округе считают Сида фанатиком. Есть и люди, что поддерживают его идеи. А идеи просты — новая Америка для белых людей, свободных от навязанных массмедиа ценностей, в том числе и религиозных. Всем несогласным — пулю в лоб. Согласным — почет, уважение и власть. пока они согласны.


Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Сложно сказать, оглядывались ли в Ubisoft на политическую ситуацию в США, или же это получилось случайно, но весь антураж Far Cry 5 напоминает отдельно взятый штат, разочаровавшийся в республиканском президенте с немецкой фамилией и ищущий нечто новое. Новое появляется, но обнажает самые темные грани американской души, таившейся в тени красивых лесов и белоснежных улыбок.

Это первый Far Cry, настолько открыто показывающий социальные проблемы не в рамках отдельно взятой семьи или группы друзей, а целого региона. И, похоже, на этот раз Ubisoft попали в цель: в США уже появляются петиции игроков, недовольных сеттингом и требующих поменять место действия игры с США на Канаду. Или даже полностью отменить игру! Возможно, это только начало, и недовольство продолжит набирать обороты. Поэтому мы подготовили для вас подборку самых ярких реакций в сети.


Интересно, наши геймеры задумаются над тем, какая полемика закручивается вокруг Far Cry 5?

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку


Люди, что злятся на Far Cry 5, — те, кто злится, потому что некоторые опускают слова «под Богом», произнося присягу.

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку

Предварительный обзор Far Cry 5. Изучаем американскую глубинку


Ubisoft, почему столько выпадов в адрес христиан? Assassin’s Creed, теперь Far Cry 5. Какое распространение ненависти, в жизни ничего у вас не куплю.


Far Cry — серия шутеров от первого лица, первая часть которой была создана еще в далеком 2004 году французской Ubisoft и немецкой Crytek. Нужно отметить, что Ubisoft более 20 лет неплохо зарабатывает на Far Cry, хотя в арсенале студии есть и более популярные серии, к примеру, Assassin's Creed. Продажи компьютерных игр принесли Ubisoft €1,46 млрд в 2016-2017 финансовом году (рост на 4,7%). На разработку и развитие игр компания потратила €521,7 млн. Сооснователь компании Ив Гиймо в отчете писал, что Ubisoft надеется на успех нового Far Cry, предыдущая часть которого была продана тиражом более 7 млн копий.

Серия всегда славилась нелинейным подходом к прохождению и возможностью перемещаться по локациям на различном «бытовом» транспорте: автомобиле, лодке, позже — самодельных вертолетах. Начиная со второй части в игре появился полностью открытый мир, однако уже в первой наметились все характерные черты, так сказать, внешнего вида игры: богатая растительность, высокая концентрация холмов и даже гор, много воды. Простыми словами — живая и местами дикая природа.

С третьей части игра обогатилась и еще одной традицией: харизматичный злодей (впрочем, во второй антагонист тоже был весьма неординарной личностью). Причем, Ваас, злодей из Far Cry 3, даже не был главным боссом и, по сути, не доживал до конца игры. Однако игра актера Майкла Мандо настолько впечатлила создателей игры, что именно Вааса поместили на обложку (да и вообще, персонажа только ради него придумали). Тем самым, обозначив и еще одну традицию — именно антагонисту достаются главные почести в оформлении упаковочных материалов.

Следующим злодеем был Пейган Мин, Far Cry 4. Наверняка у разработчиков был соблазн сделать его настолько же похожим на Вааса, насколько вообще Far Cry 4 оказалась похожа на Far Cry 3 (лично я не вижу в этом ничего плохого, скорее наоборот), однако все-таки они пошли другим путем. Мин — полная противоположность Ваасу: манерный метросексуал, спокойный (по большей части), расчетливый, и, вообще говоря, довольно приятный в «общении». Авторы игры даже хорошо пошутили, добавив особую концовку в игру.

Дело в том, что в Far Cry 4 протагонист Аджайл прибывает в Кират (вымышленный регион Гималаев), чтобы захоронить прах своей матери. Пейган Мин — местный диктатор, который, как оказалось, имел связь с матерью Аджайла и поэтому он достаточно уважительно и даже обходительно общается с ним. В процессе обеда с Мином в самом начале игры антагонист отлучается на решение «небольшой проблемы» — в дом ворвались местные повстанцы.

Сюжет подталкивает игрока бежать, присоединиться к повстанцам, и впоследствии свергнуть Мина (его можно убить или дать ему улететь на вертолете), однако если игрок останется сидеть и дождется Пейгана, тот спокойно завершит трапезу и покажет Аджайлу ту самую могилу, на которой мать протагониста завещала оставить ее прах. Таким образом игру можно пройти минут за 15. Хороший мужик, в общем. Учитывая, что оба лидера повстанцев (в игре можно поддерживать обоих, но в конце выбрать одного из них) в итоге оказываются весьма скверными и жестокими руководителями, намного хуже Мина, вся история Far Cry 4 (с учетом упомянутой выше альтернативной концовки) воспринимается как сатира и подталкивает на переосмысление многих вещей.

В общем, после четвертой части точно не стоило ожидать очередную типовую историю про хороших протагонистов и плохих антагонистов. «Все не так однозначно» было уже в Far Cry 2, усилилось в Far Cry 3, а в Far Cry 4 достигло своего апогея. Авторам оставалось лишь для пятой части выбрать правильного злодея.

И они выбрали. Джозеф Сид — пастор общины вымышленного города из штата Монтана — по совместительству вооруженный до зубов «боевик». Типичный такой американец, как, кстати, и главный герой — типичный американец (шериф), и вот эти два типичных американца будут пытаться убить друг-друга в декорациях типичной американской глубинки: фермы, лес, тракторы, местная небольшая церковь.

Конечно, Ubisoft эти идеи не тронули. Наверняка, они вообще изначально все так и задумали — именно чтобы поднять бучу (не исключено, впрочем, что и сама петиция — их рук дело). Да и правда — какой смысл делать очередную игру про войну с боевиками-исламистами? Мало, что ли, было таких игр? Столь примитивный сеттинг явно не подходит серии Far Cry. В конце-концов, Ubisoft — вообще французская компания, а разработкой Far Cry 5 занимается подразделеине Ubisoft Montreal, которое, как понятно из названия, базируется в Канаде.

Впрочем, одной петицией дело не ограничилось. Также игру в шутливой манере раскритиковал журналист Джеймс Давенпорт — ему не понравилось, что Far Cry 5 формирует неверное представление о жителях штата Монтана. Большую часть статьи Давенпорт убеждает разработчиков добавить в игру ферму его отца, описывая его как типичного жителя Монтаны.

Разработчики «пошутили» в ответ и не только добавили ферму Давенпорт в игру, но и оставили странное письмо на одном из столов — в нем некий автор (видимо, сам Джеймс Давенпорт) признается, что ему нравится наблюдать половой акт между быками и коровами и просит никого не говорить об этом его отцу. Журналист был в шоке, но в суд до сих пор не подал.

Авторы петиции о смене христианских радикалов на исламистов упирали на то, что простых американцев обижать не стоит, ведь, именно в США у Far Cry больше всего фанатов. Заявление это спорное — игры серии в целом неплохо продаются во всем мире исключая, разве что, Японию. Та же Европа примерно на уровне. Так что, игра все-таки выйдет, и воевать мы в ней точно будем с христианскими радикалами. Разбавят ли «белых» негодяев представителями других рас? Этого точно сказать пока нельзя, но предпосылок к этому нет.

Да и всерьез считать, что выбранный сеттинг приведет к низким продажам в США тоже не стоит. В конце-концов, главный герой — тоже американец. Вот был бы, скажем, русский — тогда да, серьезный прецедент, могли бы быть последствия. Это американский герой может расстреливать русских врагов — тогда все нормально, никто не против, если только они не гражданские (был прецедент с игрой Call Of Duty: Modern Warfare 2, когда при локализаци в РФ вырезали целый уровень). А простых американцев убивать в играх никому нельзя, кроме других простых американцев.

Впрочем, вся эта возня только на руку самому Far Cry 5. Мы же будем просто ждать очередную хорошую и самобытную игру (пусть и повторяющую механики предыдущих частей) с изрядной долей юмора, местами неполиткорректного, но это, ведь, всего лишь игра. Она должна развлекать.


Far Cry New Dawn - первая во франшизе игра, которая является прямым продолжением предыдущей. Она очень похожа на Far Cry Primal 2016-ого года с более коротким циклом разработки и более низкой ценовой категорией (39,99 $ или 1849 ₽ - прим. пер.).

Многое из Far Cry New Dawn для франшизы в новинку. Это и первый постапокалиптический Far Cry. И первое прямое продолжение. И первая игра Far Cry с женщиной в роли главной злодейки.

Но как и Far Cry 3: Blood Dragon и Far Cry Primal, это скорее промежуточный этап, чем полноценный следующий шаг.

«Некоторое время назад мы искали финал для Far Cry 5, — объясняет креативный директор Far Cry New Dawn Жан-Себастьян Декант. — Мы колебались между разными вариантами, но сценарий «Судного дня» (англ. doomsday) был одним из самых привлекательных. И мы поняли, что хотим сделать постапокалиптический Far Cry. У нас была возможность закончить одну игру довольно драматичной ситуацией, и в то же время накрыть стол для другой, в пост-апокалиптическом сеттинге. Так что это словно убийство двух зайцев одним выстрелом».


17 лет спустя — восстановление округа Хоуп

Ubisoft традиционно тратит много времени на изучение бэкграунда для своих игр, даже если многие игроки не всегда погружаются в подобные мелочи полностью. Для Far Cry New Dawn команда разработчиков консультировалась с метеорологами о сценариях ядерной зимы. Эти эксперты работали с правительством США и вооруженными силами для планирования вариантов исхода. И Ubisoft положились на них, чтобы усовершенствовать свою модель округа Хоуп.

Сочетание ядерной зимы и бурь, похожих на Пыльный котёл (англ. Dust Bowl)1930-х годов, изменило первоначальный облик пейзажей из Far Cry 5. Через семнадцать лет после Великого Коллапса округ Хоуп - совсем другое место, преобразившееся после разрушительного действия длительной ядерной зимы.

Это постапокалипсис, но не совсем тот, который мы обычно ожидаем, представляя разбитую и бесконечную пустыню аля «Безумный Макс».

Пыльные бури изменили ландшафт, но это всё та карта, только получившая новый шанс на жизнь. Ubisoft в значительной степени опирается на природный феномен «суперцветение», когда бесплодные регионы могут вновь стать плодородными.


«Суперцветение» в реальной жизни

«Я был одержим одной идеей: я хотел красочный и привлекательный постапокалипсис, — говорит Декант. — Я хотел мир, в котором вы могли бы часами находиться в окружении красивой обстановки. Так что это была отправная точка».

В Far Cry New Dawn сразу бросаются в глаза яркие оттенки. Суперцветение привело к тому, что поля покрылись цветами в неоновых розовых и голубых тонах.

Округ Хоуп был полон животных, но эта жизнь преобразилась в New Dawn с альбиносами-оленями и обросшими мехом пумами. Руины старого мира и достопримечательности Far Cry 5 также изменились, оказавшись покрытыми зарослями или засыпанными землёй.

В целом, оригинальная карта Far Cry 5 разделена на части: пока западная сторона полностью охвачена всплеском новой растительной жизни, восточная больше похожа на бесплодные ландшафты, которые можно ожидать от других постапокалиптических художественных произведений.


Far Cry New Dawn: Дом, милый дом

В Far Cry New Dawn вы играете за нового персонажа: безликого и безымянного участника группы, желающей возрождения разрушенных Соединённых Штатов. Во время путешествия на поезде на вашу команду нападает банда Рейдеров (The Highwayme). Вы оказываетесь единственным выжившим и попадаете в Процветание (Prosperity) — новый центр и ваш новый дом в New Dawn.


Ubisoft хочет показывать вашего персонажа в большем количестве кат-сцен.

Тихое место для дома

Внимательные фанаты Far Cry 5 заметят, что Процветание — это ранчо Иоанна Сида из предыдущей игры. Выжившие из округа Хоуп объединились вокруг комплекса, дополнив его новыми постройками, фермами и оборонительными сооружениями. Процветание — счастливое место, но это только начало. По мере прохождения игры вы будете всё больше обустраивать поселение.

Креативный директор Far Cry New Dawn Жан-Себастьян Декант называет Процветание «стержнем игрового прогресса», а его развитие вызовет определенные события в сюжете.

Улучшения происходят, благодаря сбору материалов (в том числе нового этанолового топлива, необходимого для автомобилей) и встреч с особыми НПС. Как и в Far Cry 5, вы будете встречать людей, которых можно завербовать или пригласить присоединиться к Процветанию. У каждого есть своё направление деятельности, и выполняя их задания для поселения, вы продолжите улучшать маленький городок.


«В целом Процветание является чем-то совершенно новым для франшизы. Ваша цель — вернуть в поселение жизнь. Когда вы впервые попадаете туда, то людей не так уж и много, но по мере прохождения это изменится. Там повсюду будут дети.
Жители отстраивают и перекрашивают архитектуру. Поэтому Процветание меняется визуально вместе с вашим игровым прогрессом. Мы действительно хотели, чтобы игрок это увидел», — говорит арт-директор Far Cry New Dawn Исаак Паписмадо.

Вы увидите старых героев Far Cry 5 и встретитесь с новыми. Основу команды составят шесть наёмников и шесть специалистов. Некоторые персонажи будут тесно связаны с Процветанием. Одна из них — это Кармина, дочь Ника и Ким Рай, которую игроки в Far Cry 5 могли помнить, как новорождённого малыша.

«Не все будут выжившими. В округе Хоуп есть те, кто любит дух этого места. Кармина, как персонаж, очень интересна.
Она как мостик между двумя типами людей: молодёжью, для которых это единственно знакомый мир, и выжившими с чёткими или нет воспоминаниями о прошлом. Они испытывают смешанные чувства по поводу прекрасного, но трудного места, в котором оказались.
У Кармины есть много поводов, чтобы улучшить свой мир. Выжившие думают, что продвинулись всего на пару дюймов, но она думает, что они прошли много миль», - говорит сценарист Far Cry New Dawn Оливия Александер.


Ещё в New Dawn появятся два животных-компаньона. Первый - это акита-ину Тимбер. Счастливый маленький разведчик, заменивший Бумера. Ubisoft учли многочисленные жалобы игроков: теперь Тимбер может запрыгнуть в машину и прокатиться на переднем сиденье вместе с вами вместо того, чтобы остаться позади.

Другой питомец - это Горацио, гигантский мутировавший кабан, который будет бежать рядом, пока вы мчитесь по миру в автомобиле.

И для тех, кто задавался вопросом: да, Отец вернётся. Оливия Александер не вдавалась в детали, рассказывая о нём и вашем герое из Far Cry 5, но они внесут свой вклад в New Dawn.

Вперёд, бабуля!

Нана — ещё один выживший персонаж для найма и любимый герой Оливии. Нана - ваш снайпер и бывший экстремальный гид, который знает лес, как свои пять пальцев. Она дополнит команду в роли «энергичной бабушки», раздающей хэдшоты. По словам Оливии, Нана достигла такого особенного возраста в жизни, когда просто наплевать на то, что и кому говоришь.


Far Cry New Dawn: Новые враги

Far Cry New Dawn — это продолжение Far Cry 5, но не обязательно покупать предыдущую часть, чтобы сыграть в эту. Вместо Проекта Врат Эдема (культа Судного дня) вы сражаетесь с Рейдерами — бандой мародеров с мотокроссовой эстетикой. Они кочуют от поселения к поселению, забирая ресурсы и убивая любого, кто встанет на их пути.

«Люди из Процветания, жители округа Хоуп, объединились для защиты от надвигающейся угрозы. Однако у Рейдеров собственная философия о том, что это за мир, и она прямо противоположна тому, что думают люди из Процветания. Пока те планируют будущее, Рейдеры живут сегодняшним днём», — объясняет сценарист Far Cry New Dawn Оливия Александер.


Под куполом грома — ваши новые враги

Лидеры группировки и новые антагонисты Far Cry — Близнецы. Банду основал их отец, но эти две девушки перехватили управление и убили его, как только он слишком далеко отошёл от своих идеалов. Рейдеры живут одним моментом и победой. Всё остальное не имеет значения.

Актрисы для motion-capture — это Кара Рикеттс (Ксения из Assassin's Creed Odyssey, Сейла в Far Cry Primal) и Лесли Миллер. Они не настоящие сёстры-близняшки, хотя Ubisoft рассматривала такой вариант в открытом конкурсе.


Кара Рикеттс (слева) и Лесли Миллер (справа).

Близнецы подготовили почву для Рейдеров, возведя их на вершину пищевой цепи. Они используют амуницию для мотокросса, украшая её костями животных и интенсивными граффити. Граффити также покрывают заброшенные автомобили и служат маркером территории Рейдеров в New Dawn. Если вы их видите, значит за горизонтом есть форпост.


«Когда разрабатывали банду Рейдеров, мы очень хотели, чтобы у них была сильная визуальная идентичность. Поэтому я сразу понял, что граффити - это то, что нужно добавить. Было действительно трудно найти, что по-настоящему бы нам понравилось», — говорит арт-директор Far Cry New Dawn Исаак Паписмадо.

Один из участников команды предложил Паписмадо граффити-художника из Монреаля.

Зилон — местная легендой среди монреальского граффити-сообщества, и его рисунки легли в основу визуализации Рейдеров.

Читайте также: