Обзор игры brothers in arms earned in blood

Обновлено: 07.07.2024

Легко ли угробить игровой сериал продолжением, строящимся на одной сюжетной линии, связанной общими персонажами, и не претерпевшим в графическом и геймплейном плане практически никаких изменений? Легко, причём очень. Ну а как насчёт того, чтоб привести в жизнь всё вышеперечисленное, кое-что забыв, что-то переделав, и немного схалтурив, да так, чтоб шарм предшественника не сгинул в небытиё?

Когда нас убивали…
Начнём за упокой. Продолжение игры Brothers in Arms: Road to Hill 30, кое получило гриф Earned in Blood, имеет все отличительные черты и болячки оригинала. “Залипающая” лицевая анимация, накладывающиеся и прерывающиеся диалоги… Вот тут катапульта справедливости опять запускает большой такой валун в огород Buka Entertainment, ибо данные товарищи, по сложившийся традиции, яро не хотят локализировать патчи и выпускать свои. Ну и что, ну произносит новый главный герой игры, коим стал наш бывший подчинённый по Rth30 Джо Харсток, свои реплики, не открывая рта, да кого это волнует?

Unstoppable
Сюжет – взгляд на события с другой стороны. Джо Харсток рассказывает свою историю военному корреспонденту С.Л.Э. Маршаллу, и постоянно сетует на то, какой плохой этот Бейкер. Но не надо ожидать, что мы окажемся под чьим-то командованием. Действо будет происходить до и после основных прогулок Харстока с Бейкером, кои мы лицезрели в Rth30. Единоличность, единоличность и ещё раз единоличность.
В остальном игра претерпела минимальное количество изменений. Старая добрая “десантная тактика” работает как швейцарские часы. Даже став чуточку умнее, нацисты дают поймать себя в самой неудобной для них ситуации, что незамедлительно приводит к упаковыванию их в цинковые гробы. Да они стали чаще менять укрытия и бросать гранаты, да, они реалистичней реагируют на приближение противника, но особой погоды это не делает. Строевая подготовка так и не научила гансов, что Шерман из винтовки не подобьёшь, что палить из “шайтан-трубы” в стену перед собой и наводить миномёт на собственные позиции – опасно для здоровья.
Самих же арийцев стало заметно больше, на некоторых левелах респаун просто нечеловеческий, но динамика боёв никак не пошла на спад. Бывают ситуации, когда нас просто окружают, и без подключения к процессу серого вещества не обойтись. Панцеры же выносятся по отработанной схеме – дулю в бочину, гранату в люк (теперь танкисты в целях безопасности закрывают за собой “дверь” на засов), и драпать.

Here we go… again?
Brothers in Arms: Earned in Blood способен лишь чуточку разогнать кровь фанатов. Немного изменившийся Rth30 смотрит на нас с экранов. Получилось, в принципе, неплохо, но ведь могло бы быть и лучше…

Проект, предлагавший поначалу тактику пополам с умеренным голливудским пафосом и сочной картинкой, вырос в нечто эпохальное. Brothers in Arms — если не лучший тактический шутер, то, по крайней мере, лучший тактический WW2-экшен.

Великие вторые

Игровые серии следуют одной интересной закономерности. Сиквелы и продолжения, копирующие старые наработки и идеи, часто обречены на провал. Исключения - великолепная «Сибирь 2», орденоносный Half-Life 2 - лишь подтверждают правило.
Brothers in Arms: Earned in Blood - полностью измененное, с улучшенным вражеским и союзническим AI, дополнительными сетевыми режимами продолжение, повторяющее предыдущую игру серии практически во всем. Однако мы получили не просто десяток новых карт, а полноценную игру. Новизна исчезла, но изюминка осталась.
Gearbox все так же опирается на проработку персонажей, их историю, взаимоотношения. Бойцы не только ведут себя как живые, но и обладают соответствующей мимикой. Ваши сослуживцы довольно живо реагируют на происходящие события — вся гамма человеческих эмоций отражается на их лице. Они улыбаются или веселятся, когда происходит что-то смешное, вы увидите, что им очень больно, если они ранены. Тревога, ужас, радость, напряжение - все это можно увидеть, просто взглянув в глаза любому из своих братьев по оружию.
Игра подается как воспоминание о тех днях со всеми новомодными штучками – выцветшими фотографиями, хлёсткими слоганами, скриптовыми сценками, диалогами и голосом утомленного солдата за кадром.
Интерфейс так же хорош, как и в Road to Hill 30. Минимализм уместен, если его грамотно реализовать (подобным образом поступили разработчики The Chronicles Of Riddick: EFBB и не прогадали). Вы играете от первого лица и можете ходить, стрелять, целиться через прицел оружия, бросать гранаты и управлять двумя огневыми командами (или одной командой и танком). Вы зажимаете правую клавишу мыши, и курсор приобретает форму круга - выбираете точку, отпускаете клавишу, и ваши братья по оружию устремляются в указанном направлении. Если курсор навести на врага, то солдаты начнут атаковать его. Вы можете дать приказ каждой команде следовать за главгероем, двигаться к цели, вести огонь на подавление по противнику или штурмовать позицию супостатов.
Как и прежде, вам совершенно не нужно нянчиться со своими подчиненными. Например, вы отдаете приказ одной из групп двигаться в определенном направлении. Дальше они сами займут наиболее выгодную позицию, найдут укрытие, откроют огонь, будут прикрывать друг друга. Искусственный интеллект товарищей на высоте – они «оценивают» ситуацию и принимают решение согласно сложившимся обстоятельствам. Если вы направляете их двигаться возле низкой стены или кустарника, они будут бежать, пригнувшись. Скомандуйте им продвигаться мимо жилого дома, и товарищи по команде пробегут под окнами, оставаясь невидимыми и неуязвимыми для возможного противника.
Внимание, баг! Указав солдатам точку, куда нужно передислоцироваться, и прибежав именно туда раньше них, наблюдайте шоу «Я у мамы дурачок».

Мы тоже люди!

В основе геймплея Brothers in Arms: Road to Hill 30 лежала формула 4F: Find the enemy, Fix the enemy in position with suppression fire, Flank the enemy, Finish the enemy off (найди врага, останови его огнем на подавление, обойди с фланга и добей). Фашисты действовали также маленькими сквадами – группами по 2-3-4 человека. Немцы бросали гранаты, аккуратно высовывались как раз в тот момент, когда вы пытались перезарядить винтовку и вообще вели себя почти как живые. Выманить их из-за пресловутых ящиков можно было только при помощи ответной гранаты или — аккуратно зайдя сзади вторым отрядом. Уложить всех в одиночку, полагаясь на свой игровой опыт, было довольно трудно. Теперь эта формула усложнилась. Ведь противник будет маневрировать, нападать и отступать в ответ на ваши действия. Недостаточно будет только суметь его подавить («уровень подавления» немцев измерен красно-белым кругом выше их позиции, но эти индикаторы можно отключить для более реалистичной атмосферы) и обойти второй командой. Теперь враги могут выдвинуть пикеты на прорывоопасных участках. В Brothers in Arms: Road to Hill 30 немцы держались до последнего, редко-редко уступая позицию. А сейчас их можно выкурить! Наверное, у них появился показатель морали…
На высоких уровнях сложности, противник даже действует агрессивно, атакуя с флангов и подавляя огнём ваш отряд. Подавив врага, он не замедлит воспользоваться моментом – обойдет его с фланга и уничтожит. Earned in Blood более сложная игра, чем предыдущая, но все-таки эти игры удивительно похожи. Подавленные противники после обхода сверхуязвимы к вражескому фланговому огню. А ситуация с прицелом ?! Молчу, молчу, это нужно испытать на себе и составить свое собственное мнение.
Десяток миссий тоже именуют "главами". Вы посетите разные уголки Франции - фермы и леса, города и села – на протяжении 10 заявленных часов (это, наверное, с читами) геймплея перед вашими глазами пронесутся только аутентичные места.

Пуля - дура, штык – молодец

В уровнях чувствуется тот же размах, что и ранее, хотя вас заставляют идти по линейному пути, хотя вы и сталкиваетесь с ситуациями, в которых можете приблизиться к противнику незаметно. Хотя новизна геймплея и маскирует линейную природу уровней в игре, Вы не раз наткнетесь на столь привычные нам «невидимые стены». Тот факт, что противники более склонны к отступлению или перемещению, создает нам особую проблему: вы будете часто нарываться на ситуации, где защита своего фланга почти невозможна из-за дизайна уровня; противника, загнанного в угол, вам, скорее всего, придется штурмовать всей командой, рискуя потерять бойцов. Гранаты - совсем другое дело, но их мало. Баланс!
Игра все еще предлагает целый ряд точек сохранения на каждом уровне. Если вы загружаетесь с одной точки несколько раз, игра сама предложит восстановить ваше здоровье и здоровье членов подручных бойцов в той же точке и снизить уровень сложности.

Все новое – это хорошо забытое старое

Режим скирмиша позволяет вам пройти любую из миссий кампании в кооперативном режиме. В скирмише даже доступен сплит-скрин.
Интересны и другие режимы: защита, в которой вам надо защитить позицию от вражеских отрядов, нападение за время - это совсем другой режим, требующий, чтобы вы убили всех противников на карте за определенный период времени (короче, DeathMatch на время). Наконец, для настоящих хардкорных тактиков, доступен еще один режим – «Тур славы», который требует, чтобы вы завершили пять миссий подряд с целой командой и одной жизнью – без потерь (желаю удачи).
Движок Unreal 2.5 еще творит чудеса. Вовсю используются пиксельные шейдеры и пострендерные эффекты. Благодаря им разработчики добились очень гладкой и мягкой картинки. Плюс, теперь погодные эффекты и освещение выглядят роскошно. Модели транспорта и людей прекрасно детализированы и продуманы (вплоть до фляжек, саперных лопаток десантников и запасных траков на танке), а анимация солдат превосходна. Тени и спецэффекты выглядят намного лучше, чем в последней игре.
Звук заслуживает отдельной похвалы – каждый вид оружия звучит по-своему, над игрой работали профессиональные актеры, музыка не напрягает, но отлично вписывается в атмосферу игры. Парень, озвучивший главгероя, просто молоток!
Внимание, баг! Когда ваши товарищи кричат все вместе, при грохоте орудий и пальбе – владельцам слабых машинах гарантированы звуковые тормоза – отзвуки, эхо и т.д.

Похоже, мы наконец-то увидели достойную серию реалистичных игр на WWII-тематику. Радует, что паровоз тактических экшенов не стоит на запасном пути. Теперь сверхзадача – выложить 49,99 $ за DVD (можно, в принципе, дожидаться локализации) и вновь вернуться в строй – твоя десантура ждёт тебя, командир!

Плюсы: мощный, более агрессивный искусственный интеллект; аутентичная графика; хорошая физика (Havoc, как-никак); дополнительные сетевые режимы; потрясающая кинематографичность; прекрасный звук.
Минусы: слишком подобна предыдущей игре; иногда попадаются размытые текстуры.

15 марта 2005 года: Brothers in Arms: Road to Hill 30 выходят на РС. 18 мая 2005 года: объявляют Brothers in Arms: Earned in Blood . 22 сентября 2005 года: на выставке Tokyo Game Show упоминаются Brothers in Arms 3 . 4 октября 2005 года: на прилавки магазинов поступает Brothers in Arms: Earned in Blood. За семь месяцев — две игры и анонс третьей части. Занимательная статистика, не находите.

Earned in Blood свалилась на нас как снег на голову. Обещание Gearbox Software превратить “Братьев по оружию” в сериал слышали все, но никто не ожидал, что продолжение появится так быстро .

На этот раз нам предлагают выслушать рассказ сержанта Джо “Ред” Хартсока (веснушчатый парень из Road to Hill 30, был в подчинении у главного героя, Мэтта Бейкера) о его первых десяти днях войны. Рассказ этот адресован полковнику Самуэлю Маршаллу (реальная историческая личность), который собирал информацию о действиях небольших групп десантников в боевых условиях (в первой части ему же “исповедовался” Бейкер).

Самый яркий момент за всю игру. Хартсок выживет, а вот его спаситель.

Франция 1944 года глазами Джо выглядит точно так же, как и Франция 1944 года глазами Мэтта. Это все тот же туннель из пуленепробиваемого кустарника, колючей проволоки, брустверов и противотанковых ежей. Когда впереди появляются немцы, туннель разветвляется: первая дорога ведет прямиком к фашистам, вторая — им в тыл. И с той и с другой стороны обязательно есть хорошо оборудованные укрытия, заранее приготовленные добрыми наци-самаритянами (а кто еще это мог сделать? Они же хозяйничали в оккупированной Лягушандии). Последовательность действий в такой ситуации всегда одна и та же: пока несколько человек, заняв позиции напротив противника, яростно его обстреливают, еще одна команда заходит со спины и устраивает смертоубийство. Указанную процедуру повторить 6341 раз до полного исчезновения немецко-фашистских симптомов.

Игровой движок старательно пытается оторвать нацистам головы, но разработчики такой возможности, увы,не предусмотрели.

Диагноз: формула “умного” экшена, изобретенная Gearbox, опять работает с перебоями. Сама по себе идея геймплея, где врага нужно брать не кавалерийским наскоком, а тактикой, хороша и очень похвальна — и отлично прижилась в проектах многих конкурентов. Однако в нашем случае вся “умность” сводится к одной-единственной тактике, которая уже была описана выше. Вместе с тем нельзя не отметить, что сослуживцы Хартсока действуют весьма разумно и очень грамотно выбирают укрытия (главное, не забыть указать им позицию — дальше сами разберутся), а интерфейс практически идеален (по крайней мере, ничего лучше пока никто не придумал).

Уровни воссозданы по фотографиям и картам времен Второй мировой с топографической точностью. С точки зрения историка это, может быть, и хорошо, с точки зрения же игрока радоваться решительно нечему: уровни похожи один на другой как унылые солдатские будни. Пашни, фермы, города, пашни, фермы, города — и все одинаковое.

В перерывах между миссиями Рыжий (Red по-английски “рыжий”) травит нас своими душещипательными словоизлияниями о воинском долге и о том, как тяжело терять друзей. В какой-то момент сценаристы берут правильную волну (Хартсок начинает обвинять Бейкера в гибели товарищей, и игрок уже рисует себе картину драки между ними), но потом сами же с нее и сворачивают — заканчивается все полюбовно. Ну и самое смешное — сколько бы вы ни потеряли людей, они все воскреснут на следующем уровне, потому что, видите ли, их очередь еще не подошла по сюжету. На этом фоне стенания Хартсока выглядят по меньшей мере странно.

Уже не аддон, но еще и не сиквел. Earned in Blood можно порекомендовать только тем, кто не наигрался в Road to Hill 30. Остальным лучше дождаться третьей части (она появится уже на консолях нового поколения, то есть нескоро) — может быть, там будет что-то новое.

P.S. Пройдя игру до конца, вы узнаете, кто будет главным героем третьей части.

Классный сюжет — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Абсолютно те же самые “Братья”, в которые мы играли полгода назад. От перемены мест героев не изменилось ровным счетом ничего.

Фашисты всем хороши для разработчиков. Не демоны, не инопланетяне, не канализационные мутанты – вполне себе злобные дядьки, которых уже ни один сенатор не рискнет защищать. Ездят на танках, стреляют из пулеметов, одеты в черную униформу, кричат что-то ругательное на своем родном языке, расплодились в свое время по всей Европе. Какие декорации ни возьми, везде можно расставить этих товарищей и с молчаливого согласия общественности расстрелять/подорвать/зарезать их без всякого стеснения и терзаний совести. Народу подавай шутеры про войну. Так берите этих извечных мальчиков, бейте их, лупите прикладами, закидывайте гранатами, режьте ножиками. Радуйтесь, в общем.

Brothers in Arms: Road to Hill 30, вывалившийся на прилавки магазинов в 2005 году, по текстам пресс-релизов как раз и обещал стать очередной радостью. Формально все соблюдено: вид от первого лица, тщательная реализация оружия, послушные напарники, гранаты на поясе, нацистские рожи вдалеке, леса-деревеньки. Воюй, получай удовольствие. Однако неожиданно оказалось, что это никакой не шутер. За густым макияжем очередного FPS скрывался паззл, набор головоломок, тактический симулятор – называйте, как хотите. Весь игровой процесс сводился к четырем простым действиям: найти врага, подавить его огнем, обойти с фланга, пристрелить. В помощь выделялось две группы, ими дозволялось управлять, указывая, куда бежать, по кому стрелять и кого протыкать штыками. С виду простые действия на практике оказывались трудно реализуемыми. В режиме полной симуляции, при отключении всех индикаторов и без возможности взглянуть на тактическую карту местности, затруднения вызывает даже поиск врага, не говоря уже о нахождении оптимального пути обхода.



Любая тактическая ситуация представляет собой загадку, которую командиру необходимо быстро решить. Одна-единственная ошибка может привести к смерти всего отряда. Не угадал точку обхода, не тех подавил огнем, не учел перемещение сил противника, значит, подставил людей или сам подставился под огонь. Пара очередей из автомата и добро пожаловать к ближайшему чекпоинту (никаких сохранений по требованию). Поэтому приходилось воевать с умом и в первую очередь обращать внимание на грамотную расстановку сил, а не улучшать свои снайперские навыки. Для того чтобы тактический симулятор не превратился в ординарный шутер, прицел безбожно водит из стороны в сторону. Хотя, помогло это ухищрение мало. Фашисты в Road to Hill 30 умом не блистали, а головоломки порой были очень просты. Поэтому зачастую можно было бросить отряд в начале уровня и одиночестве громить армию Третьего Рейха в лучших традициях аркадного Call of Duty.

Несмотря на то, что серия BiA приходится идейным братом-близнецом Full Spectrum Warrior, она не перегружена условностями. Спрятавшись за баррикаду нельзя сказать «я в домике», полностью оградив себя от всякого вида повреждений. Высунув любопытное лицо из-за угла, рискуете тут же обзавестись третьим глазом посреди лба. Зато и противники обладают похожими слабостями. Поэтому и не рискуют показываться надолго, подставляя незащищенные части тела исключительно в просвете между досками заборчиков. Аптечек нет. Смерть с косой жадно нависает над плечом уже после пары попаданий. Поэтому и получается, что выживает на этой войне только самый смышленый, а не самый смелый и меткий. Герои, бросающиеся пузом на амбразуру, здесь не в почете. Возможно, именно поэтому BiA: Road to Hill 30 продалась неплохим тиражом. Уставшие от ординарных аркадных стрелялок люди с жадностью накинулись на этот "умный" шутер. Спрос рождает предложение. В рекордно короткий срок свет увидел BiA: Earned in Blood, который вызвал не меньший ажиотаж, чем предшественник.



По следу американского солдата

Джо Хартсок (Joe Hartsock), простой охотник из Вайоминга, хулиган и дебошир, отправился на войну, оставив за спиной очаровательную жену и еще не родившуюся дочь. Пошел в десант, дослужился до капрала, участвовал в событиях знаменитого дня «Д», десантировался во Франции, зацепился парашютом за ветку дерева, попался на глаза пробегающему мимо фрицу, попрощался с жизнью. Если бы не манера подачи сюжета, можно было бы даже вздрогнуть. Вся игра является как бы пересказом Джо истории о своих похождениях. Его голос предваряет каждую главу и комментирует некоторые события. Классический «киношный» подход, который всегда работает безукоризненно. Из-за этого вся совокупность событий BiA:EiB смотрится бусинками, нанизываемыми на стержень игрового процесса. «А потом мы пошли туда-то», «Я даже не догадывался, что через сутки они умрут» - эти фразы постепенно формируют целостную сюжетную линию. Не динамичную, не разнообразную, не закрученную, но очень жизненную. И такой подход товарищей из Gearbox нельзя не приветствовать. Ветераны, прошедшие BiA: Road to Hill 30, увидят старых знакомых, и столкнутся с другим, порой, даже противоположным взглядом на события. Не удивлюсь, если и герой третьей части BiA в самом начале скажет: «Не слушайте этих двух олухов! На самом деле все было совсем по-другому! Пока они в окопах сидели, я со своей бригадой…».



BiA является чуть ли не единственным настоящим историческим шутером. Разработчики перекопали кучу архивов, тщательно смоделировали каждую винтовку и каждый танк, побывали на местах прошлых сражений и скрупулезно воссоздали это в теле игры. Если вы слышите звук выстрела из автомата, то вы слышите тот же звук, что слышали солдаты времен Второй Мировой. Если вы видите какое-либо архитектурное сооружение, то вы видите то же самое, что видели люди того времени с поправкой на трехмерную графику. Если сомневаетесь, то можете просмотреть дополнительные материалы, которые открываются после каждой выполненной миссии. Чем выше уровень сложности, тем больше интереснейших данных получите.

Из показной историчности, к сожалению, растет и главный недостаток игры. Однообразие местности и действия. Это не Call of Duty, который позволяет себе менять нации как перчатки и скачками носиться по Европе. Здесь приходится играть за одного персонажа, у которого есть вполне реальный прототип. В определенный период времени и в определенной локации. В частности, в оккупированной нацистами Франции. Разработчики постоянно меняют время суток, поля сменяют деревеньки и редкие лесочки, но помогает слабо. В качестве укрытий служат бесконечные одинаковые поваленные деревья, заборчики, насыпи, которые своими назойливыми повторами не дают до конца оценить выдающуюся работу дизайнера.

Графически игра ничуть не изменилась. Перед нами все тот же движок Unreal Warfare с подшитыми к нему шейдерными эффектами. Картинка не столько естественная, сколько красочная и эффектная. Даже удручающее консольное наследие – размытые текстуры – не портит впечатление при взгляде на пейзажи. Во время дождя на камеру падают капли, от взрывов гранат ее присыпает комьями грязи. Не забыли разработчики и о том, что человеку свойственно фокусное зрение, поэтому приклад оружия при приближении размывается, оставляя четким только мушку на конце ствола.

Хорошая аудиосистема в BiA:EiB найдет себе применение. Звук отличный, четкий, хорошо позиционируемый, использующий изюминки EAX на полную катушку. При отключении всех индикаторов, выстрелы становятся чуть ли не единственным маркером спрятавшегося врага. Особенно ночью. Поэтому наличие современной акустики для хардкорных игроков только приветствуется.

Смышленые такие

Итак, перед нами игра, которая позиционируется в качестве то ли новой части, то ли адд-она. Графика та же, время года то же, события разворачиваются в той же Франции. Игровой процесс откровениями не блещет. Даже возможность командовать миниатюрным танком вольно перетекла из Road to Hill 30. Новая сюжетная линия отнюдь не является достаточным основанием для покупки BiA:EiB. Ради чего, спрашивается, тратить свои кровные?



Gearbox потрудилась над другим, над развитием искусственного интеллекта. Причем, настолько мастерски, что поумневшие фрицы на высоких уровнях сложности могут элементарно поставить в тупик, самопроизвольно заняв непробиваемую оборону без единого уязвимого подхода. Главный упор был сделан не столько на их независимом поведении, сколько на реакции на ваши поступки. Они перебегают от одного укрытия к другому, заметив, что вы хотите обойти их с фланга. Они уходят от упавшей гранаты. Они отстреливаются до последнего, если их все-таки загнать на открытое пространство. И также не гнушаются бросаться в атаку, заметив вашу слабину. Искусственный интеллект стал агрессивнее, напористее и… человечнее, что ли. Игра стала сложнее и интереснее, порой подгоняя командира-тугодума артобстрелами и самоходками. Прошли те времена, когда можно было в одиночку крутить фрицам хвосты. Первая же группа положит самонадеянного одиночку на колено и отлупит жестким солдатским ремнем, отучая от иллюзий формата «один в поле воин» и «всех убью, один останусь».



Вывод

Серия BiA стала отличным стартом для компании, до этого отличившейся лишь портированием Halo на ПК и двумя аддонами к Half-Life. Детище Gearbox является лучшим на сегодня FPS на тему Второй Мировой Войны. Исторически достоверным, интересным и глубоким. Шутерная часть здесь глубоко второстепенна, и на первое место выходит правильное решение тактических задачек-головоломок. Продолжение же истории, Earned in Blood, дарит нам альтернативный взгляд на события оригинала и поумневший Искусственный Интеллект. Немного, но вполне достаточно. Поумневшие враги, усложнившиеся задачки, аутентичный дизайн, приятное звуковое сопровождение и дилемма «так кто же из двоих рассказчиков прав?» являются неплохими аргументами, чтобы обратить внимание на этот проект.

Плюсы:

  • Выдающийся Искусственный Интеллект
  • Тщательно воссозданные локации, оружие, техника
  • Интригующая сюжетная линия

Минусы:

  • Однотипность укрытий
  • Все то же место действия
  • Отсутствие каких бы то ни было нововведений

Your browser sent a request that this server could not understand.

Читайте также: