Gunslinger mod угол обзора

Обновлено: 04.07.2024

Данный фикс-мод предназначен для Gunslinger Mod Beta 01.01.2020 привносит немного разнообразия в геймплей, а также исправляет некоторые косячки которые не заметили разработчики мода.

Список уже имеющихся правок:

1. Поправлена прозрачная полоска справа на 16х9 экранах при пользовании сеткой бинокля.

2. Изменен курсов на более минимальный, не так бросается в глаза его вытянутость при пользовании ПДА.

3. Заменены многие иконки предметов и патронов в инвентаре на более чёткие.

4. Добавлен скин рук для костюма новичка (тот что был в ЧН), а также для костюма военного спецназа(тот что был в ЧН).

5. Респираторы на лицах были заменены на черные маски с соответствующими иконками при разговоре.

6. Исправлена форма иконок стакана с водой при жажде (теперь она точно такая же как и остальные. голод, износ брони и т.д.).

7. Заменена точка прицела на кружок как в билдах.

8. Изменен радар, индикатор гранат, индикатор попадания, индикация замаха гранатой или болтом.

9. Изменено стекло на научных костюмах из билдов.

10. Борода теперь в шапке-ушанке.

11. Добавлена еще одна вырезанная модель плоти.

12. Немного поправлены сквады в сторону увеличения на 1-2 НПС.

13. Для костюма спецназа добавлен апгрейд контейнера артефактов.

14. Немного изменил оформления текста.

15. Исправил модель ракеты ПГ-7ВЛ.

16. Добавлена музыка на станцию Янов и сухогруз Скадовск.

17. Добавлены ночные амбиенты.

18. Добавлены анекдоты из ТЧ и ЧН.

19. Добавлено разбивание ламочек.

20. Из главного меню удален пункт "сетевая игра".

21. Обновлены иконки в инвентаре.

22. Восстановлена модель ракеты для РПГ-7В из Gunslinger MOD.

23. Новая текстура крови.

24. Добавлена HD текстура Гаусс-пушки в лабаратории на затоне.

25. Добавлены скины рук ко всем костюмам которые есть на данный момент.

26. Для костюма ЧН добавлен лицо ГГ.

27. Исправлено некоторые ошибки оригинала 1.6.02.

28. Устранены ошибки прошлой версии.

29. Добавлен оптимизированный дождь.

30. Устранена проблема появления модели ГП-25 от GSC. Теперь она от Gunslinger Mod.

31. Устранена ошибка оригинала в невозможности установить дополнительные 2-е секции для артефактов в костюме "Берилл".

32. Устранена ошибка оригинала в баге с подошвами ботинок монолитовцев в научных костюмах.

33. Немного пофиксил торговлю Сыча и Гавайца.

34. Заменил коробки для 7.62 патронов под "ПКМ" на аналог с мода STCOP weapon pack.

35. Добавлена временная "затычка" для сцены в Припяти когда наши герои вылазят из путепровода со стволоми из оригинала.

Теперь на эти пушки натянуты более подходящие скины.

36. Исправлены различные ошибки версии v0.4.

37. Добавлены динамические шлемы. При одевании шлема теперь он отображаеться.

38. Шлем "заслон" заменен на шлем "защита" от тяжелого костюма Чистого Неба.

39. Для костюма ЧН-3а добавлена соответсвующая модель.

40. Исправлены баги в апгрейдах научного костюма "Сева" и противогаза.

41. Исправлено отображение свитера и шеи на куртках новичка и бандита.

42. Заменена текстура экскаватора в Копачах на более корректную.

43. Убраны не используемые иконки оружия которые могут появляться в разделе: "любимое оружие".

44. Более корректное отображение подошви научного комбинезона монолита.

45. Исправлен баг с отображением артефакта Компас на детекторе Сварог.

46. Исправлен заниженный урон при стрельбе из АК-74М с ТГП-А.

47. Понижен спавн сталкеров, долга, свободы, бандитов до дефолта. Спавн монолита и зомби уменьшен незначительно.

48. Исправлено отображение шевронов на научном комбинезоне долга.

49. Временно вырезаны апгрейды для пистолетов у которых оставались ванильные иконки на улучшения из-за множественных ошибок.

50. Для walther99 теперь цепляться нужный глушитель 9х19.

51. Для glock17 вернулись апгрейды.

52. Для всех текстур оружия провелась процедура generate mip-map что позитивно сказывается на производительности.

53. Для прицела ПГО-7В исправлена подсветка.

54. К экзоскелету свободы, к среднему костюму свободы, к долговскому научному костюму, к коричневому плащу добавлены апгрейды с иконками.

55. Для пистолета Кольт1911 добавлен глушитель.

56. Исправлены некоторые ошибки прошлых версий.

57. Исправлены текстуры рук для персонажей от 3-го лица.

58. Исправлена текстура подошви берц для костюма Берилл, и Тяжелый костюм Свободы.

59. На научный костюм Долга вернул оригинальный шеврон.

60. Группа Тополя после прохождения квеста с замерами теперь получает Научные костюмы экологов что более соответствует сюжету.

61. Для костюма наемника который одевает ГГ перчатки от 3-го лица теперь такие как на остальных костюмах.

62. Немного пофиксил торговлю у Сыча и Гавайца (теперь в продаже у Гавайца появляеться АПС).

63. Удален лишний контент.

64. Фикс отображения кобуры на монолитовцах.

65. Адаптированно 3 новых визуала (долг, монолит, нейтрал).

66. Фикс иконки глушителя для р220.

67. Фикс иконки апгрейда для USP "уникальный".

68. Исправлена ошибка квеста "один выстрел" диалог какой мог встречаться после посещения х-8 и вызывало зависание игры после миссии "с глазу на глаз".

69. Исправлен вылет с жалобой на отсутствие секции wpn_pmm.

70. Исправлен очень низкий урон от 5.45 и 5.56.

71. Исправлен сильный разлет камеры если ГГ ударили.

72. Исправлены различные ошибки диалогов от тов. Jurok из Unofficial Patch 1.6.03.


Модификация, которая находилась в разработке почти десять лет, наконец вышла на этап бета-тестирования и ее уже могут опробовать все желающие. Мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat существенно перерабатывает механику оружие так, например, все оружие в игре получило древо развития навыков, которое содержит различные улучшения и модификаторы. Кроме этого, модификация добавляет большое количество уникальных и качественных анимация для различных действий главного героя и движений.

KCB77 BAYONET for G36 & SIG550

KCB77 BAYONET for G36 & SIG550

L3A1 bayonet for L85

M433 & M397A1 grenades

Exoskeleton First Aid System - In-game

Exoskeleton First Aid System - In-game

Пистолеты
Pistols
Beretta 92FS 100%
FN Browning Hi-Power 100%
Colt M1911 100%
IMI Desert Eagle 100%
FN Five-seveN 100%
Glock 17 100%
H&K USP Tactical 100%
H&K USP Match 100%
SIG Sauer P220 100%
SIG Sauer P220R 100%
TT-33 100%
Walther P99 100%
АПСAPS 100%
ГШ-18GSh-18 100%
ПЯ "Грач"MP-443 "Grach" 100%
ПБPB 100%
ПМPM 100%
ПММPMM 100%
СР1МПSR1MP 100%
ФОРТ-12Fort-12 100%
ФОРТ-17Fort-17 100%
Дробовики
Shotguns
Armsel Protecta 0%
Franchi SPAS-12 0%
Winchester M1300 0%
ТОЗ-66TOZ-66 100%
САЙГА 12К исп.10SAIGA 12K 100%
ТОЗ-34TOZ-34 100%
Пистолет-пулеметы
Submachine Guns
FN P90 100%
H&K MP5 100%
H&K UMP45 100%
PP-19 "БИЗОН"PP-19 "Bizon" TBD / Под вопросом
Автоматы
Assault Rifles
FN F2000 0%
H&K G36 0%
L85A2 100%
SIG SG550 0%
Z-M LR300 ML 0%
AK-74M 100%
АКС-74УAKS-74U 100%
АКС-74УБAKS-74UB 100%
АН-94 "АБАКАН"AN-94 "Abakan" 100%
АС ВАЛAS VAL 100%
ОЦ-14 "ГРОЗА"OTs-14 "Groza" 25%
Снайперские винтовки
Sniper Rifles
ВСС "ВИНТОРЕЗ"VSS "Vintorez" 100%
Винтовка ГауссаGauss Rifle 100%
СВУSVU 100%
СВДSVD 100%
Пулеметы
Machine Guns
ПКМPKM 25%
ПКП "ПЕЧЕНЕГ"PKP "Pecheneg" TBD / Под вопросом
Гранатометы
Grenade Launchers
РГ-6RG-6 25%
РПГ-7RPG-7 100%
Гранаты
Grenades
Ф-1F-1 100%
РГД-5RGD-5 100%
РГОRGO 100%
РГНRGN 100%
РДГ-МRDG-M 100%
Нож
Knife
Боевой нож ОЦ-04OTs-04 Combat Knife 100%

1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку, корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки!
2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)
3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)
4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)
7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить
8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)
9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу)
b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете
с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.
11. КПК имеет функцию переключения обзора, для этого нажмите среднюю кнопку мыши.

Известные проблемы:
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.
2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует.
3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.

Установка:
Распакуйте архив и запустите установщик модификации
Укажите отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами), после этого укажите корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02.
Завершив установку откройте папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него будет происходить обновления, мода после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).

Авторы:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.


О публичной бете:
В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным). На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.

Краткий список изменений:
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Пистолеты
Pistols
Beretta 92FS 100%
FN Browning Hi-Power 100%
Colt M1911 100%
IMI Desert Eagle 100%
FN Five-seveN 100%
Glock 17 100%
H&K USP Tactical 100%
H&K USP Match 100%
SIG Sauer P220 100%
SIG Sauer P220R 100%
TT-33 100%
Walther P99 100%
АПС APS 100%
ГШ-18 GSh-18 100%
ПЯ "Грач" MP-443 "Grach" 100%
ПБ PB 100%
ПМ PM 100%
ПММ PMM 100%
СР1МП SR1MP 100%
ФОРТ-12 Fort-12 100%
ФОРТ-17 Fort-17 100%
Дробовики
Shotguns
Armsel Protecta 0%
Franchi SPAS-12 0%
Winchester M1300 0%
ТОЗ-66 TOZ-66 100%
САЙГА 12К исп.10 SAIGA 12K 100%
ТОЗ-34 TOZ-34 100%
Пистолет-пулеметы
Submachine Guns
FN P90 100%
H&K MP5 100%
H&K UMP45 100%
PP-19 "БИЗОН" PP-19 "Bizon" TBD / Под вопросом
Автоматы
Assault Rifles
FN F2000 0%
H&K G36 0%
L85A2 100%
SIG SG550 0%
Z-M LR300 ML 0%
AK-74M 100%
АКС-74У AKS-74U 100%
АКС-74УБ AKS-74UB 100%
АН-94 "АБАКАН" AN-94 "Abakan" 100%
АС ВАЛ AS VAL 100%
ОЦ-14 "ГРОЗА" OTs-14 "Groza" 25%
Снайперские винтовки
Sniper Rifles
ВСС "ВИНТОРЕЗ" VSS "Vintorez" 100%
Винтовка Гаусса Gauss Rifle 100%
СВУ SVU 100%
СВД SVD 100%
Пулеметы
Machine Guns
ПКМ PKM 25%
ПКП "ПЕЧЕНЕГ" PKP "Pecheneg" TBD / Под вопросом
Гранатометы
Grenade Launchers
РГ-6 RG-6 25%
РПГ-7 RPG-7 100%
Гранаты
Grenades
Ф-1 F-1 100%
РГД-5 RGD-5 100%
РГО RGO 100%
РГН RGN 100%
РДГ-М RDG-M 100%
Нож
Knife
Боевой нож ОЦ-04 OTs-04 Combat Knife 100%
О работе скрипта:
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишей быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.

Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.

Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.

1.Если у вас вылезает жук после установки мода, перечитайте инструкцию по установке внимательней.

2.При запуске игры сначала зайдите в опции и посмотрите настройки управления, посмотрите какие кнопки и за что отвечают, можете переназначить по своему усмотрению.

3.На сложности "мастер" интерфейс игры отсутствует, если вам это не нравится понизьте сложность.

4. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.

5. Если у вас не подбираются предметы, значит вы не навели на них перекрестие.

6. Бегать по нажатию клавиши не получится, теперь чтобы бегать клавишу придётся держать (особенность мода)

7. Оружие может не перезаряжаться из-за того что у вас закончился соответствующий тип патронов. Измените тип патронов которые находятся в магазине.

8. Если не удаётся скачать с гугла, попробуйте скачать с других источников (в посте с релизом мода есть и другие ссылки).

9. Все, у кого более мение мощный комп, двиг сталка имеет свои ограничения по объему поглощаемых ресурсов и они весьма скромные, вот и выходит что игра фризит а комп не напрягается.

10. У кого лаги в прицеливании выключайте "вертикальную синхронизацию" , в настройках графики ставьте ползунок линзы в крайнее правое положение.

11. Параметры ПК одного из тестировавших билд:
Видеокарта: GTX1050Ti
ЦП: i3-8100
ОЗУ: 16ГБ (DDR4)
(Комфортно играет на высоких настройках DX10)

12. На статическом освещении с разрешением выше full_hd фпс падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.

13. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует.

14. Новые модели рук дорабатываются и будут позже.

15. Налобный фонарь есть только на хороших шлемах, а так пока пользуйтесь ручным фонарём (ставится в слот детектора)

1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки!
2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)
3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)
4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)
7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить
8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)
9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).
b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете
с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.
11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.

Установка:
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).
Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.

Примечание:
Помните - это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.), это поможет сделать GUNSLINGER лучше. Распаковщик модификации(Закинуть в папку с модом, а не в папку с игрой): Яндекс Диск
MISERY 2.2.1 + GUNSLINGER Mod (Игра + Мод): Перейти к материалу Патчноут 31.12.2020

- Апгрейд Браунинга
- Апгрейд ГШ-18
- Апгрейд ПБ
- Апгрейд Sig220R в желтой гамме
- Добавлена установка двух ПСО-1 и советских ночников на автоматах и на снайперках
- Переосмыслен "сафари-снайп" у гаусса
- Хотите напоить Кардана из неполной бутылки? Ну ну.
- Добавлен апгрейд на замедление темпа стрельбы у АК-74М
- Уменьшена стойкость снорка к попаданиям в голову
- Повышена скорострельность СВД
- Скорректированы надежность и скорострельность СВУ
- Добавлен новый квест (где-то на Затоне, большего не скажем)
- Повышен урон у ПБ и АПБ при наличии глушителя
- Уменьшена скорострельность у ПМ
- Настройка урона жарок
- Увеличено количество "Гюрзы" и ГШ-18 у НПС
- Добавлен индикатор зоны подбора предметов (зажать F)
- Текущий тип патронов теперь отображается во всплывающей подсказке в инвентаре при наведении курсора на оружие
- Юзабельные предметы дают эффект до полного окончания анимы
- Поправлена логика бюрера под ЗРК
- Убран звук зума при старте прицеливания в бинокль
- Добавлен прицел на СВУ у Бродяги
- Увеличено разнообразие прицелов, встречаемых на оружии у сталкеров
- Фикс появления в продаже у сталкеров гитар, ПДА и прочего мусора при подходе к ним сзади
- Правка hud_fov для режима альтернативного прицеливания прицела SUSAT - Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза»
- Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов
- Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность)
- Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов)
- Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины
- Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера
- Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного гаусса
- Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком
- Повышена стойкость тяжелой брони к ударам
- Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях
- Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер
- Фикс логики бюрера под ЗРК - должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса
- Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки
- Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4
- Добавлены часы на бортовой компьютер гаусс-пушки
- Добавлен компас на детектор "Сварог"
- Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении)
- Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение
- Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено)
- Добавлен индикатор передозировки
- Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения "Состоятельный клиент"
- Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от "Севы" костюмов.
- На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становится врагами при случайных попаданиях
- Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде
- Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом
- Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя
- Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада
- Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада

Спавнер для Gunslinger Mod


О публичной бете:
В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным). На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.

Краткий список изменений:
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Пистолеты
Pistols
Beretta 92FS 100%
FN Browning Hi-Power 100%
Colt M1911 100%
IMI Desert Eagle 100%
FN Five-seveN 100%
Glock 17 100%
H&K USP Tactical 100%
H&K USP Match 100%
SIG Sauer P220 100%
SIG Sauer P220R 100%
TT-33 100%
Walther P99 100%
АПС APS 100%
ГШ-18 GSh-18 100%
ПЯ "Грач" MP-443 "Grach" 100%
ПБ PB 100%
ПМ PM 100%
ПММ PMM 100%
СР1МП SR1MP 100%
ФОРТ-12 Fort-12 100%
ФОРТ-17 Fort-17 100%
Дробовики
Shotguns
Armsel Protecta 0%
Franchi SPAS-12 0%
Winchester M1300 0%
ТОЗ-66 TOZ-66 100%
САЙГА 12К исп.10 SAIGA 12K 100%
ТОЗ-34 TOZ-34 100%
Пистолет-пулеметы
Submachine Guns
FN P90 100%
H&K MP5 100%
H&K UMP45 100%
PP-19 "БИЗОН" PP-19 "Bizon" TBD / Под вопросом
Автоматы
Assault Rifles
FN F2000 0%
H&K G36 0%
L85A2 100%
SIG SG550 0%
Z-M LR300 ML 0%
AK-74M 100%
АКС-74У AKS-74U 100%
АКС-74УБ AKS-74UB 100%
АН-94 "АБАКАН" AN-94 "Abakan" 100%
АС ВАЛ AS VAL 100%
ОЦ-14 "ГРОЗА" OTs-14 "Groza" 25%
Снайперские винтовки
Sniper Rifles
ВСС "ВИНТОРЕЗ" VSS "Vintorez" 100%
Винтовка Гаусса Gauss Rifle 100%
СВУ SVU 100%
СВД SVD 100%
Пулеметы
Machine Guns
ПКМ PKM 25%
ПКП "ПЕЧЕНЕГ" PKP "Pecheneg" TBD / Под вопросом
Гранатометы
Grenade Launchers
РГ-6 RG-6 25%
РПГ-7 RPG-7 100%
Гранаты
Grenades
Ф-1 F-1 100%
РГД-5 RGD-5 100%
РГО RGO 100%
РГН RGN 100%
РДГ-М RDG-M 100%
Нож
Knife
Боевой нож ОЦ-04 OTs-04 Combat Knife 100%
О работе скрипта:
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишей быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.

Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.

Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.

1.Если у вас вылезает жук после установки мода, перечитайте инструкцию по установке внимательней.

2.При запуске игры сначала зайдите в опции и посмотрите настройки управления, посмотрите какие кнопки и за что отвечают, можете переназначить по своему усмотрению.

3.На сложности "мастер" интерфейс игры отсутствует, если вам это не нравится понизьте сложность.

4. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.

5. Если у вас не подбираются предметы, значит вы не навели на них перекрестие.

6. Бегать по нажатию клавиши не получится, теперь чтобы бегать клавишу придётся держать (особенность мода)

7. Оружие может не перезаряжаться из-за того что у вас закончился соответствующий тип патронов. Измените тип патронов которые находятся в магазине.

8. Если не удаётся скачать с гугла, попробуйте скачать с других источников (в посте с релизом мода есть и другие ссылки).

9. Все, у кого более мение мощный комп, двиг сталка имеет свои ограничения по объему поглощаемых ресурсов и они весьма скромные, вот и выходит что игра фризит а комп не напрягается.

10. У кого лаги в прицеливании выключайте "вертикальную синхронизацию" , в настройках графики ставьте ползунок линзы в крайнее правое положение.

11. Параметры ПК одного из тестировавших билд:
Видеокарта: GTX1050Ti
ЦП: i3-8100
ОЗУ: 16ГБ (DDR4)
(Комфортно играет на высоких настройках DX10)

12. На статическом освещении с разрешением выше full_hd фпс падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.

13. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует.

14. Новые модели рук дорабатываются и будут позже.

15. Налобный фонарь есть только на хороших шлемах, а так пока пользуйтесь ручным фонарём (ставится в слот детектора)

1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки!
2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась)
3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ)
4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить.
5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в.
6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y)
7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить
8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд)
9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу).
b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете
с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра.
11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.

Установка:
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).
Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.

Примечание:
Помните - это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.), это поможет сделать GUNSLINGER лучше. Распаковщик модификации(Закинуть в папку с модом, а не в папку с игрой): Яндекс Диск
MISERY 2.2.1 + GUNSLINGER Mod (Игра + Мод): Перейти к материалу Патчноут 31.12.2020

- Апгрейд Браунинга
- Апгрейд ГШ-18
- Апгрейд ПБ
- Апгрейд Sig220R в желтой гамме
- Добавлена установка двух ПСО-1 и советских ночников на автоматах и на снайперках
- Переосмыслен "сафари-снайп" у гаусса
- Хотите напоить Кардана из неполной бутылки? Ну ну.
- Добавлен апгрейд на замедление темпа стрельбы у АК-74М
- Уменьшена стойкость снорка к попаданиям в голову
- Повышена скорострельность СВД
- Скорректированы надежность и скорострельность СВУ
- Добавлен новый квест (где-то на Затоне, большего не скажем)
- Повышен урон у ПБ и АПБ при наличии глушителя
- Уменьшена скорострельность у ПМ
- Настройка урона жарок
- Увеличено количество "Гюрзы" и ГШ-18 у НПС
- Добавлен индикатор зоны подбора предметов (зажать F)
- Текущий тип патронов теперь отображается во всплывающей подсказке в инвентаре при наведении курсора на оружие
- Юзабельные предметы дают эффект до полного окончания анимы
- Поправлена логика бюрера под ЗРК
- Убран звук зума при старте прицеливания в бинокль
- Добавлен прицел на СВУ у Бродяги
- Увеличено разнообразие прицелов, встречаемых на оружии у сталкеров
- Фикс появления в продаже у сталкеров гитар, ПДА и прочего мусора при подходе к ним сзади
- Правка hud_fov для режима альтернативного прицеливания прицела SUSAT - Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза»
- Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов
- Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность)
- Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов)
- Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины
- Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера
- Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного гаусса
- Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком
- Повышена стойкость тяжелой брони к ударам
- Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях
- Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер
- Фикс логики бюрера под ЗРК - должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса
- Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки
- Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4
- Добавлены часы на бортовой компьютер гаусс-пушки
- Добавлен компас на детектор "Сварог"
- Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении)
- Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение
- Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено)
- Добавлен индикатор передозировки
- Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения "Состоятельный клиент"
- Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от "Севы" костюмов.
- На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становится врагами при случайных попаданиях
- Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде
- Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом
- Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя
- Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада
- Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада

Спавнер для Gunslinger Mod

Читайте также: