Bugatti la voiture noire обзор

Обновлено: 07.07.2024

Во время Женевского автомобильного салона представили на самом деле уникальный гиперкар, называющийся Bugatti La Voiture Noire. Необычную машину создали в честь 110-летнего юбилея бренда, однако интересно, что автомобиль сразу же купил один состоятельный человек. Новинку выпустили в единственном экземпляре. Счастливого обладателя мы назовем чуть позже. Весь модельный ряд Бугатти.

История автомобиля

По замыслу создателей, данная модель увековечивает память о Jean Bugatti, который создал уникальную для своей эпохи машину Type 57 SC Atlantic более 80 лет назад. Этот человек смог разработать 4 вида кузова для автомобиля и погиб за рулем гоночной машины Bugatti Type 57 11 августа 1939-го.

Важно отметить, что машины французской компании в 1930-е уже имели 180-200-сильные силовые установки, которые позволяли разгонять спортивные варианты автомобилей до максимального скорости в 220 километров в час.

Экстерьер

Благодаря новому кузову новинка немного похожа на Bugatti Chiron. Такое обновление позволило сохранить габариты транспортного средства, однако ощутимо прошлось по экстерьеру. Теперь автомобиль обладает огромным количеством новых декоративных элементов, делающих внешность Bugatti La Voiture Noire просто космическим. Bugatti La Voiture Noire 2019 может похвастаться огромным количеством интересных деталей, содержащихся в передней части французского гиперкара.

Сам «передок» получился довольно массивным, хотя мог и не отличаться огромными размерами, потому что двигатель расположен у машины в задней области. Крышке капота досталось не так много места. Она получила треугольную форму, имеющую большое количество рельефа. Ближе к фронтальному стеклу есть парочка воздухозаборных отверстия.

Вид спереди Bugatti La Voiture Noire

Что касается головной оптики, она разместилась на массивных выступах, которые находятся прямо над арками колес. Она существенно отличается от той, которая стоит на Chiron. Вместо тонких полосок стоять широкие фонари, установленные вертикально. Внутри стоят только высококачественные лазерные огни.

Кузов автомобиля сделан из карбона, а почти все детали изготавливались вручную.

Обвес бампера почти весь имеет воздухозаборные решетки. Самой узнаваемой тут частью является – центральная. Она может похвастаться большой, почти овальной решеткой, которая получила довольно мелкую сетку и фирменный «шильдик» бренда Bugatti. По бокам от нее, отделяясь тонкими полосками кузова, специалисты компании разместили еще 2 прямоугольные решетки, участвующие в охлаждении моторного отсека, прогоняя воздух через весь кузов.

Вид сбоку Bugatti La Voiture Noire

Кроме этого, они охлаждают тормозной узел. На оставшейся площади обвеса можно увидеть ступенчатый рельеф и менее яркие воздухозаборники. Боковая часть машины Bugatti La Voiture Noire больше похожа на модель Chiron. Она оснащена довольно маленькими окнами, являющимися одним целым с фронтальным стеклом, а также огромным количеством рельефа. Никуда не делись дополнительные воздухозаборники. Немного сзади передних колес нашлось место для небольшого выреза.

Сзади окон можно заметить массивные углубления в кузове, через которые в моторное отделение направляется львиная доля охлаждающего воздуха. Достаточно интересно и необычно выглядят колесные диски, оснащенные просто гигантскими размерами. Задней части достались огромные перемены. Крыша у автомобиля почти отсутствует, потому что ветровое стекло почти сразу «перетекает» в крышку багажного отделения, имеющую немало небольших отверстий.

Все это требуется для хорошего охлаждения силового агрегата. Потом можно увидеть основную часть бампера, по габаритам существенно превосходящую передний бампер. Она получила воздухозаборную сетку и увенчана только стильной полоской из габаритных огней, декоративной линией из хрома и названием «Bugatti» по центру. Отчетливо в глаза бросается огромный диффузор, размещенный внизу, который получил шесть патрубков системы выхлопа, установленными в ряд.

Интерьер

Очень жаль, но салон Bugatti La Voiture Noire на презентации компания не показала. Однако понятно, что автомобиль оснастят самыми роскошными отделочными материалами, драгоценными металлами, различными породами дерева, сортами натуральной кожи и прочим. Пластик и ткань не свойственны машинам подобного класса.

Также французский гиперкар сможет похвастаться современной мультимедийной системой, кучей опций для высокого уровня безопасности, комфорта и упрощения процесса вождения. На самой выставке в Женеве окна затемнили настолько, что увидеть что-либо сквозь них было просто невозможно.

Технические характеристики

Предельный скоростной режим заявлен на отметке 420 км/ч. По словам специалистов, вместе с таким двигателем установят 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, имеющую два сцепления, как и на версии Chiron. Новинка получила систему полного привода, оснащенную несколькими режимами работы. Интересно, что один из таких режимов будет позволять изменять высоту дорожного просвета.

Вид сзади Bugatti La Voiture Noire

Комплектация и цена

Как говорилось выше, автомобиль на данный момент выпустят лишь в одном экземпляре. Многих интересует цена Bugatti La Voiture Noire. За новинку просят большие деньги – 16 700 000 евро. Цена в рублях Bugatti La Voiture Noire переваливает рубеж в 1 миллиард. Как и обещали, сейчас назовем счастливого обладателя этого «чудо» автомобильного мира – Криштиану Роналду.

Но стоит сразу отметить, что получить свой автомобиль один из лучших футболистов мира сможет лишь под конец 2021 года. К этому сроку компания должна закончить все работы над гиперкаром. Также, в этот промежуток, наверняка будет создаваться уникальный дизайн внутренней части.

Вид спереди Bugatti La Voiture Noire

Сравнение с конкурентами

Соперничать с автомобилем в ценовой категории никто не сможет, однако, если брать технические характеристики, тут можно выделить некоторые гиперкары. Например, это могут быть машины компании Pagani и Koenigsegg.

Облик купе навеян исторической моделью Bugatti Type 57 SC Atlantic, причём конкретным образцом с таким же названием La Voiture Noire, принадлежавшим Жану, сыну Этторе Бугатти. Та машина пропала в конце тридцатых.

Уникальный Bugatti La Voiture Noire, впервые показанный как прототип ещё в 2019 году, с некоторым опозданием всё же прошёл полный путь развития до полноценного товарного образца. Несмотря на то что «Чёрный автомобиль» сделан для единственного клиента, отдавшего за него 11 млн евро (977 млн рублей), проработка всех деталей конструкции была не менее тщательной, как в случае с серийной продукцией. На неё ушло 65 000 часов работы инженеров.

La Voiture Noire прошёл испытания в аэродинамической трубе и на ряде полигонов. Решётка радиатора напечатана на 3D-принтере, оригинальные фары потребовали выточить по 25 деталей.

Говорить о том, что это просто Bugatti Chiron с другими внешними панелями (углепластик под прозрачным лаком), не совсем корректно. В сравнении с исходником у La Voiture Noire на 250 мм больше колёсная база (2961 мм) и на 450 мм больше длина (4994 мм). Отдача квадротурбомотора W16 8.0 всё ещё не раскрыта. Пока считаем, что она соответствует обычному Широну (1500 л.с. и 1600 Н•м). Из новых подробностей указан средний расход топлива в 22,32 л/100 км.

При всём родстве с Широном у La Voiture Noire есть не только свои аэродинамические особенности, но и переработано охлаждение агрегатов. Снимков салона ещё нет. Там должны быть зернистая кожа цвета Havana Brown, детали из полированного алюминия и розового дерева.

Традиция постройки эксклюзивных машин, несомненно, будет продолжена. Весной группа Volkswagen среди прочих планов на 2021 год указывала создание новой модели Bugatti. Но никаких намёков на идентичность гиперкара не последовало. Однако, по неофициальным данным, речь может идти о давно задуманном родстере Chiron. И он также способен оказаться единственным в своём роде экземпляром.

Бонус

Компания рассказала, что уделяет много внимания проверке гиперкаров на кольцевых трассах, в том числе раз в год появляется на Северной петле. Последний такой испытательный день отличился самым дорогим тестовым парком в мире. Инженеры и тест-пилоты фирмы вывели на Нюрбургринг сразу Centodieci (8 млн евро), Divo (5 млн евро), Chiron Pur Sport (3 млн евро) и Chiron Super Sport 300+ (3,5 млн евро). Итого 19,5 млн евро. Производитель снова подчеркнул, что даже единичные и лимитированные модели доводит так же, как серийные. Речь, в частности, идёт о тонких настройках шасси.

Новые изображения дают представление о финальной версии машины (к слову, в апреле её видели около завода Bugatti в Мольсеме).

Компания Bugatti опубликовала в инстаграме серию из пятнадцати снимков гиперкара La Voiture Noire, стилизованных под художественные открытки. Пояснение «Увидимся 31 мая 2021 года» намекает на премьеру машины в финальном (товарном) виде. Напомним, что уникальную двухдверку, чей дизайн был вдохновлён Bugatti Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, публика увидела на Женевском автошоу 2019 года. «Чёрный автомобиль» купил за 11 млн евро (без учёта налогов) неназванный клиент. Вот только фирма признала, что образец для Женевы являл собой прототип с простеньким электромотором для передвижения по полу. Чтобы построить такой же полноценный гиперкар для передачи заказчику, производитель попросил два с половиной года.

Дизайн почти не поменялся, разве что пропала светящаяся полоса, протянутая вдоль капота и крыши (теперь тут просто ребро). Очистители стекла, похоже, будут обычными (на концепте посередине лобового строго вертикально покоился один большой).

Если догадки верны, в конце месяца шесть выхлопных патрубков La Voiture Noire заработают в полную силу, обеспечивая дыхание квадротурбомотору W16 8.0. В 2019-м его отдача заявлялась на уровне простого сородича Широна (1500 л.с. и 1600 Н•м). Нет никаких препятствий, почему бы разработчикам не поднять отдачу на сотню сил, как у купе Centodieci и Chiron Super Sport 300+. До уровня уникального Bugatti Bolide (1850 л.с.) мощность вряд ли станут увеличивать. Всё же там мотор заметно перекроили, да и предназначен Bolide только для трека.

В Севастополе дама под веществами протаранила 5 авто, выползла из машины и погрузилась в транс

В Севастополе дама под веществами протаранила 5 авто, выползла из машины и погрузилась в транс

Танк для развлечений Ripsaw EV3-F4 доставит вас куда угодно и когда угодно

Танк для развлечений Ripsaw EV3-F4 доставит вас куда угодно и когда угодно

Авария дня. ДТП с участием небольшого экскурсионного автобуса в Иркутской области

Авария дня. ДТП с участием небольшого экскурсионного автобуса в Иркутской области

Шестиколёсный Defender 110: машина, которую боится бездорожье и кошелек будущего владельца

Шестиколёсный Defender 110: машина, которую боится бездорожье и кошелек будущего владельца

Rolls-Royce Boat Tail за два миллиарда рублей дебютировал на конкурсе элегантности Villa d'Este

Дерево, медные трубки и запах машинного масла: Cadillac 1906 года, надолго забытый в сарае

Дерево, медные трубки и запах машинного масла: Cadillac 1906 года, надолго забытый в сарае

В Брянске водитель кроссовера зацепил обочину и влетел во встречный автомобиль

В Брянске водитель кроссовера зацепил обочину и влетел во встречный автомобиль

Пятничная подборка автомобильных приколов

Авария дня. Массовое ДТП с погибшим в Волгограде

Devrim — самый первый турецкий автомобиль

С днем рождения, малец! В Алматы мальчик чуть не попал под автобус

С днем рождения, малец! В Алматы мальчик чуть не попал под автобус

Огненное ДТП на парковке: водитель перепутал газ с тормозом

Огненное ДТП на парковке: водитель перепутал газ с тормозом

Китайский механик попытался остановить «Хаммер» собственным телом и пожалел об этом

Китайский механик попытался остановить «Хаммер» собственным телом и пожалел об этом

Авария дня. Молодой "гонщик" разбил семь машин в Петрозаводске

Авария дня. Молодой "гонщик" разбил семь машин в Петрозаводске

Мамкин гонщик: молодой лихач устроил серьезное ДТП с пострадавшими и скрылся с места ДТП

Мамкин гонщик: молодой лихач устроил серьезное ДТП с пострадавшими и скрылся с места ДТП

"Меня решили назначить на роль нового Ефремова": Собчак - критикующим ее за побег с места аварии

"Меня решили назначить на роль нового Ефремова": Собчак - критикующим ее за побег с места аварии

Пассажирский самолет застрял под пешеходным мостом возле аэропорта в Дели

Пассажирский самолет застрял под пешеходным мостом возле аэропорта в Дели

Водитель Мерседес подтвердил, что Ксения Собчак на момент смертельного ДТП находилась в салоне

Водитель Мерседес подтвердил, что Ксения Собчак на момент смертельного ДТП находилась в салоне

Читайте также: