Nissan pathfinder 2017 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Как мы тестировали Nissan Pathfinder 2016

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 72% Дорожные тесты
  • 17 % Надежность
  • 54 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете 7-местный внедорожник с ходовыми характеристиками легкового автомобиля, относительно хорошей экономией топлива и легкой посадкой на третий ряд сидений - Nissan Pathfinder, несомненно, лучший претендент.

Вам может не понравиться

Если вам нужен автомобиль, для более чем 7-ми пассажиров - присмотритесь к Highlander, Pilot или полноразмерного внедорожника Chevy Tahoe. Те, кто желает стать владельцем более способного внедорожника, для продвижения по тяжелому бездорожью - получат необходимые качества в Toyota 4Runner (собственному Nissan Xterra больше не присущи характеристики езды по бездорожью).

Новое в 2016 году

Патфайндер получил минимальные изменения в 2016 году. В частности, пакет Cold Package, сейчас доступен для комплектации SV, а версия SL расширила стандартные параметры за счет функции подогрева руля.

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 2

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 3

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 4

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 5

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 6

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 7

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 8

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 9

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 10

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 11

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 12

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 13

Как мы тестировали Nissan Pathfinder 2016

Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 2
Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 3
Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 4
Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 5
Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 6
Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 7
Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 8
Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 9
Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 10
Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 11
Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 12
Nissan Pathfinder 2016 на тест-драйве, фото 13

Впечатления от езды

Если изящество и качества управления, аналогичные легковому автомобилю, более важные для вас, чем передвижение по кратерам - Nissan Pathfinder 2016 заслуживает того, чтобы остановиться на первой позиции вашего списка подходящих авто. Кроме этого, преимуществами Патфайндер выступают его несущий кузов, возможность размещения до 7-ми пассажиров и современная подвеска, которая обеспечивает стабильную, равномерную езду и послушание на дороге. Крен кузова минимальный, даже на крутых поворотах, а руль, с хорошим усилением, обеспечивает ощущение полного контроля и хорошую связь с дорогой. Прошлогодняя модернизация вариатора Pathfinder помогла усовершенствовать эксплуатационные характеристики, а 260-сильный V6, от Ниссан, продолжает демонстрировать высокую производительность. Передний повод является стандартным для Патфайндер, в то время, как система интеллектуального полного привода All-Mode 4x4-i - опция, доступная для всех версий. С установкой полного привода, вы получите большую силу сцепления колес с дорогой и, возможность настройки максимального угла поворота управляемых колес, для использования на неровной или скользкой поверхности.

То, что нам понравилось

Система кругового обзора

Умная система кругового обзора от Nissan предполагает наличие у Pathfinder 4 внешних камер, установленных в разных позициях, чтобы обеспечить обзор в радиусе 360 ° с высоты птичьего полета. Камеры, также отражают отдельные картинки происходящего впереди и позади Патфайндер. Это действительно помогает при маневрах на ограниченных по площади участках дороги.

Система EZ Flex & Glide

Другой инновационной технологией от Ниссан, является система EZ Flex & Glide, которая присутствует во внедорожнике Pathfinder 2016 года и, позволяет детским сиденьем, закрепленным во 2-м ряду, оставаться на месте, если нужно отодвинуть сиденья вперед, для посадки на третий ряд.

Подробнее об автомобиле Nissan Pathfinder

Интерьер

Во всех версиях Ниссан Патфайндер могут разместиться на 3-х рядах сидений до 7-ми пассажиров. Первые два ряда сидений предлагают много места для ног, в то время, как последний ряд окажется тесным для взрослых пассажиров. Нам нравится темно-серый цвет обшивки сидений, который контрастирует с белой прострочкой. К счастью, Nissan прошел мимо странной, полностью сенсорной информационно-развлекательной системы, которую используют другие автопроизводители. В этом автомобиле, вы можете легко настроить радио или отрегулировать громкость, прокрутив джойстик. Это касается и настройки температуры и скорости вентилятора. Среди других особенностей, которые нам понравились - скрытая ниша для вещей за третьим рядом сидений и, встроенные крючки для одежды, которые можно опускать и поднимать.

Экстерьер

Это больше не обтесанный внедорожник. Pathfinder нового поколения отличается плавными линиями и закругленными краями. Большая решетка радиатора, которая поднимается вверх, и два больших корпуса фар передают строгость авто, но, в общем, последний Патфайндер выглядит дружелюбно. Рейлинги на крыше добавляют функциональности кроссоверу Pathfinder, а опциональный прозрачный люк с двумя секциями хорошо открывает кабину, даже для пассажиров 3-го ряда сидений. Имея всего 17,8 см клиренса, сегодняшний Патфайндер не подходит для развлечений по тяжелому бездорожью.

Базовая комплектация

Дополнительное оборудование

Перейдя к комплектации SL вы получите электропривод двери багажника, кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, систему мониторинга слепых зон, и удобный 120-вольтовый разъем AC во втором ряду сидений. Топовая версия Platinum оборудована системой навигации, панорамным прозрачным люком, подогревом и охлаждением передних сидений, системой кругового обзора, премиальной аудио-системой Bose, 20-дюймовымы дисками и электроприводом руля. Полный привод доступен для всех версий авто, в то время, как пакеты оборудования и опции, к примеру, развлекательная система на задних сиденьях - варьируются в зависимости от комплектации. Особенно интересным аксессуаром является автомобильный дополнительный тент для отдыха, что делает Pathfinder всегда подготовленным для кемпинга.

Под капотом

Ниссан Патфайндер 2016 года эксплуатирует двигатель V6, который имеет хороший баланс мощности и экономии топлива. Он может буксировать груз до 2267,9 кг и потребляет 13,07 л/100 км. Единственный вариант трансмиссии - бесступенчатая автоматическая, которая, благодаря прошлогоднему совершенствованию, логикой переключения передач D-Step Shift Logic от Nissan, больше похожа на традиционную автоматическую со ступенчатым блоком шестерен. Все версии автомобиля Pathfinder выпускаются с заводским передним приводом, а полный привод - доступный в качестве опции, для тех, кто желает увеличить силу сцепления колес с дорогой. В отличие от многих роскошных внедорожников, Pathfinder превосходно едет на обычном не этилированном бензине.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная


Новый внедорожник от японской компании Ниссан модели Pathfinder – это результат рестайлинга популярного автомобиля этой марки IV поколения, выпущенного ещё в 2014 году. Обновлённый 7-местный кроссовер лишь слегка изменил свою внешность, которая стала агрессивнее и современнее. Затронули изменения и салон машины, а также его двигатель и подвеску.

Автомобиль Nissan Pathfinder Latam (R52)

Nissan Pathfinder 2017

Читайте еще

«Ниссан Патфайндер» 2017, описание модели

Обновлённая версия Nissan Pathfinder 2017 имеет практически тот же экстерьер, что и дореформенный внедорожник. Новый кузов отличается лишь некоторыми элементами, среди которых:

  • радиаторная решётка, она стала более изящной, без острых граней и углов широкой хромированной окантовки, теперь нижняя её рамка глубже врезается в бампер, а верхняя полоса обрамления исчезла вовсе;
  • передний бампер изменил очертания, став менее массивным и разместив в себе более широкую решётку воздухозаборника, а также выполненные в новом стиле проёмы для противотуманных фар;
  • головная оптика поменяла форму и дизайн, став более крупной, оснащённой оригинальными зигзагами светодиодных ДХО;
  • боковые зеркала тоже изменили дизайн, в них появились светодиодные повторители поворотных огней.

В остальном, если сравнить по фото дореформенный внедорожник с новой моделью Nissan Pathfinder 2017, можно заметить всё тот же солидный капот с продольными рёбрами, массивные колёсные арки, и чуть приподнятую над задними колёсами нижнюю линию окон.

Рестайлинговая модель имеет незначительно увеличенные размеры, но при этом весить машина стала меньше на 230 кг, благодаря применению более лёгких материалов в конструкции.

Front panel Nissan Pathfinder Latam (R52)

Передняя панель Nissan Pathfinder 2017

Интерьер кроссовера «Ниссан Патфайндер» образца 2017–2018 года тоже практически не изменился. Из новшеств салона можно отметить:

Внимание! Основные обновления в кроссовере Nissan «Патфайндер» 2017 произошли в его силовой установке, трансмиссии и подвеске.

Изменения в техническом оснащении рестайлингового «Патфайндера» затронули:

Читайте еще

«Ниссан Патфайндер» 2017, технические характеристики

К сожалению, на российский рынок автомобили Nissan Pathfinder 2017, с модернизированным двигателем VQ35DD (284 л. с., 351 Нм) поставляться не будут, для уменьшения налога на транспортные средства. Линейка двигателей обновлённого внедорожника представлена двумя видами силовых агрегатов:

  • дефорсированного бензинового мотора 3.5 V6, объёмом 3,5 л и мощностью 249 л. с. при 325 Нм крутящего момента, потребляющего 8,7–9,4 л горючего;
  • гибридного бензинового движка 2.5 HEV на 2,5 л и 234 л. с. (368 Нм), в паре с электродвигателем мощностью 15 кВт (+20 л. с.), с расходом топлива 8,7 л на 100 километров в смешанном цикле, способного проехать без дозаправки 990 км.

Основные технические характеристики Nissan Pathfinder 2017–2018 следующие:

  • максимальная скорость 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч 8, 5 и 8,7 сек. для бензинового двигателя и гибрида, соответственно;
  • тип трансмиссии – бесступенчатая вариаторная коробка CVT Xtronic;
  • габариты внедорожника, его длина, ширина и высота, соответственно, равны 5008, 1960 и 1767,5 мм (1783,4 по рейлингам);
  • клиренс 181,5 мм;
  • снаряжённая масса 1985 кг (2083 для модели с гибридной силовой установкой);
  • объём багажника 453 л, увеличивается за счет складывания сидений третьего и второго ряда до 1353 и 2260 л;
  • объём топливного бака 74 л.

Читайте еще

Новый автомобиль «Ниссан Патфайндер» 2017, комплектации

Рестайлинговая версия кроссовера «Ниссан Патфайндер» 2017–2018 модельного года представлена на российском рынке в четырёх комплектациях, каждая из которых предполагает оснащение 3.5 V6 бензиновым двигателем, бесступенчатой трансмиссией Xtronic и полноценным интеллектуальным полным приводом 4WD.

Не каждый современный автомобиль имеет подобное оснащение в самой дешёвой комплектации. Следующие три модификации внедорожника от Nissan марки Pathfinder выпуска 2017 года, дополнительно к базовому перечню оборудования и систем, предполагают наличие следующей оснастки:

  • Pathfinder HIGH – в этой комплектации появляются 20-дюймовые колёсные диски из легких сплавов, обогрев руля, навигация, 4 камеры кругового обзора, электропривод регулировки руля, чип-ключ для запоминания всех настроек, сенсорный дисплей на 8 дюймов, 4 задних датчика парковки и музыкальный сервер на 9 Гб;
  • в комплектации Pathfinder HIGH+ уже имеется панорамная стеклянная крыша с люком, оснащённым электроприводом;
  • в самой старшей модификации Pathfinder TOP устанавливается развлекательная система в спинках передних кресел с 7-дюймовыми дисплеями и беспроводными наушниками, а также вентиляция передних сидений.

Тест драйв кроссовера «Ниссан Патфайндер» 2017

Первое впечатление от нового внедорожника 2017 года Nissan Патфайндер – солидный и мощный семейный автомобиль. Садясь за руль этого большого кроссовера, ощущаешь просторные размеры салона с более качественной отделкой. Уже в базовой версии он кожаный. Места вполне достаточно для водителя, и совсем не тесно будет всем его пассажирам второго и третьего ряда.

Поездив по дорогам с твёрдым покрытием и бездорожью можно сделать следующие выводы:

  • обзор отличный через зеркала и стёкла, и благодаря установленным камерам кругового обзора;
  • управляемость авто стала лучше, сказывается калибровка рулевой колодки и усиленная подвеска, новый Nissan Pathfinder не раскачивает, как его предшественника;
  • автомобиль устойчив и хорошо держит дорогу, тяги вполне хватает даже для перевозки тяжёлого прицепа;
  • обновлённый кроссовер сохранил свои внедорожные качества и одинаково хорошо идёт по просёлочной дороге и рыхлому грунту, незамедлительно преодолевая любые препятствия;
  • вариатор вполне сочетается с модернизированным движком, адекватно реагируя на педаль газа;
  • шумоизоляция салона на довольно высоком уровне, работа двигателя практически не слышна.

Читайте еще

Цена нового кроссовера «Ниссан Патфайндер» 2017

Многих автолюбителей, поклонников японской марки Nissan, интересует вопрос, когда выйдет новый «Ниссан Патфайндер» 2017–2018. Сегодня, они имеют уже возможность приобрести этот рестайлинговый, обновлённый автомобиль в автосалонах официальных дилеров, в конце июня нынешнего года уже объявившие о начале продаж, и огласили цены на этот популярный внедорожник.

Купить Nissan Pathfinder 2017 в новом кузове российский потребитель может по следующим ценам:

  • начальная комплектация MID сегодня стоит 2,755 млн рублей;
  • автомобиль, укомплектованный до модификации HIGH, можно купить за 2,855 млн рублей;
  • комплектация HIGH+ обойдётся за 2,955 млн руб.;
  • внедорожник в топовой оснащённости (TOP) имеет цену 3,065 миллиона рублей.

Покупатели, принявшие участие в программе трейд-ин от компании «Ниссан», могут получить неплохую скидку – 350000+30000 рублей. Условия этой акции нужно уточнять у дилеров.

Отзывы о внедорожнике «Ниссан Патфайндер» 2017

Отзывов владельцев о кроссовере Nissan Pathfinder 2017 пока ещё слишком мало, ввиду того, что он продаётся в России совсем недавно. И всё же, по имеющимся сведениям, можно сделать первые выводы.

Среди достоинств нового «Патфайндера», прежде всего, называют:

  • отличную укомплектованность автомобиля;
  • мощный мотор с хорошей тягой;
  • высокое качество отделочных материалов и сборки;
  • обилие электронных систем, помогающих в управлении.

Среди минусов в основном называют высокую стоимость, большой расход топлива и заторможенность некоторых электронных функций, срабатывающих не с первого раза. В целом же можно констатировать, что новый внедорожник от Nissan понравился российским автолюбителям, и может составить конкуренцию машинам других марок из этого сегмента.


Начинаем Nissan Pathfinder тест драйв. На видео тесте старый знакомый Ниссан Патфайндер 2017, 4 поколения. Это неплохая машина, сильно отличается от своего предшественника покорения 3. Именно он был брутальным внедорожником, построенным на базе пикапа. Это совсем другой автомобиль, полноразмерный кроссовер, построенный на базе бизнес, ориентирован на все семейные ценности.

Его внедорожные качества принесены в жертву внутрисалонному комфорту, плавности хода. Конечно, самый важный рынок для этой машины это североамериканский. Но компания Nissan обозначала российский рынок, как один из самых важных для этой модели. Возможно, именно поэтому производство было налажено сразу с углубленной степенью локализации. Кузовные панели Ниссан Патфайндер 2017 изготавливаются даже у нас на заводе под Питером.

Впервые компания Nissan решила вывести на наш рынок гибрид. Это двухсиловая установка, только полный привод, только вариатор. Других вариантов нет. И 4 фиксированные комплектации, как это часто бывает у японских автопроизводителей.


Салон

Внутри есть трехзонный климат. Отдельные климатические системы, подогрев задних сидений и семь мест. То есть, сзади есть еще один ряд сидений, причём на третий ряд сидений можно сесть нормально взрослым людям.

Многих покупателей, которые рассчитывали купить за 1 миллион люксовую машину, ждет разочарование, а именно наличие внутри жесткого пластика. Хотя с виду он похож даже на кожаную обивку, весьма хорошего качества. А также вас ожидает скучные приборы, похожие на Теану. Это логично, всё-так и близкий родственник.

Класс машины приятный на вид. Много красивых элементов и снаружи и внутри. Но все-таки это японский автомобиль. Хотя Nissan вроде бы исправился, машина белая и ничего перекрашивать не приходилось за все время эксплуатации.

Крышка багажника, капот и вроде бы никакой ржавчины, но это только на первый взгляд.

Открываем капот, и видим что под ним, на самой крышке есть ржавчина.

Подвеска автомобиля досталась ему в наследство от бизнес-седана. У нас она независимая: впереди Macpherson, сзади многорычажка. Пока еще не вызывает массовых случаев нареканий.

У некоторых людей, подвеска вызывает разочарование. Тест драйв Ниссан Патфайндер во многих случаях выявил, что она слишком мягкая, валкая, детей сзади укачивает, а и в дальней дороге водитель может от усталости уснуть.


Под капотом

Под капотом у нас классический мотор V6 на 3,5 литра. Nissan мотор хорошо всем знаком. Здесь он совсем другой: экология, экономия топлива и так далее. Но 20 л по городу вам легко сделать, если вы хотите экономить. Конечно же, можно посмотреть в сторону гибрида, но делать этого я вам категорически не советую. Особенно если речь идет про машину с пробегом.

Всё дело в том, что гибрид будет экономичнее. Может быть, даже поприятней в городе, он такой подхватывает с низов (электромотор, потому что, крутящий момент на низах отдает достаточно мощности). Топливо он, может, и экономит, но потом приведет вас в чувства, и вы потратите те же деньги на двигатель. Он потом же будем вам в тягость, когда вы его не сможете продать, так как он явно будет не популярен на рынке автомобилей с пробегом.

V6 переносит свою ​​мощность и может 300-400 тыс. км. проехать. Но чтобы он так прожил,нужно выполнить несколько условий. Он не любит езды на непрогретом моторе, не любит езды на больших скоростях, то есть на машине с вариатором он хорошо едет до 150 и даже 120 км/ч. Они очень не любят, когда тормозят с высоких скоростей. Не любит, когда паркуются,колеса к бордюру, также если вы решите тащить за машиной прицеп. Все это может привести к его смерти. Поэтому это такая нежная, городская машинка.


Ремонтопригодность

Это нужно будет обращаться к мастеру, хорошему, снимает вариатор полностью, разбирать и осматривать. Все внутренности снимать, заменять подшипники, разобрать гидроблок. И только если все нормально, никаких больше неполадок нет, вы заплатите около 50 тыс. руб. Это в лучшем случае.А если еще и ремень плохой, тогда вы готовьте 100 000 руб.


Осталось узнать о его цене. Вообще, Ниссан Патфайндер 2017 стоит 1,5 млн руб и это хорошая цена для такой большой машины. Но все-таки стоит помнить, что ее ремонт будет выходить не дешево. Если взять автомобиль чуть дороже, то она в эксплуатации будет более практичной.

Видео

Ниссан Патфайндер тест драйв видео

Nissan Pathfinder 4

Продажи нового Nissan Pathfinder 4 поколения, растерявшего свои внедорожные способности и превратившегося в вальяжный семейный кроссовер, начались на российском рынке в 2014 году. Модель также обзавелась гибридной модификацией и третьим рядом сидений.

Экстерьер

Внешность Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове R52 выполнена в актуальной фирменной стилистике японской марки и напоминает остальных представителей линейки кроссоверов и внедорожников. Он выглядит крупновато и солидно, хотя по форме немного «смахивает» на минивен.

Фото нового Nissan Pathfinder 4

Большую часть площади передка нового Ниссан Патфайндер 2017 занимает радиаторная решетка с толстым обрамлением и головная оптика, а еще все это «сдобрено» большим количеством хромировки.

Капот с практически отсутствующим рельефом ближе к краю немного опускается вниз. Внизу имеем еще одну радиаторную решетку и противотуманные фары по краям в круглом хромированном обрамлении.

Профиль нового Nissan Pathfonder 2017 года не может похвастаться чем-то неординарным, а его единственной особенностью являются пышные заокругленности в области задней и передней арки.

Пятая дверь занимает практически всю корму автомобиля. Несколько несуразно смотрится на относительно недешевой модели устаревшая антенна. Внушительно выглядит спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Фонари небольшого размера и разделяются на две части, одна из которых располагается на двери.

Салон

Фото салона Ниссан Патфайндер 4

В салоне Ниссан Патфайндер 2021 в новом кузове 52 светло и просторно, как и полагается большому семейному автомобилю. Хоть это и не премиальная модель уровня Infiniti QX60, дизайнерам удалось подобрать материалы таким образом, что они смотрятся весьма неплохо. Правда, не везде в салоне приятный на ощупь и мягкий пластик.

Аналогичным образом установлен экран мультимедийной системы, кнопки управления которой немного вынесены вперед в виде клавиатуры, а вот к остальным кнопкам, например, управления климатом, расположенным ниже, доступ уже совсем неудобный, к тому же результаты изменений отображаются сверху на экране «мультимедийки».

В остальном салон нового Nissan Pathfinder IV (R32) просторный и удобный, хотя есть и замечания. Подушка передних кресел немного коротковата, а задний диван низковат и сидеть на нем не очень удобно. Третий ряд для взрослых не подходит точно, а детям может быть удобно только маленького возраста, зато там есть крепления для детских кресел.

Характеристики

Фото салона Ниссан Патфайндер 4

Цена в России

Отзывы

Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000 рублей. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.

Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже -15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.

Родные ковры салона выкинул (4 500 рублей). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.

Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая . И денег потерянных будет не жалко!

Отзыв о Ниссан Патфайндер 3.5 на вариаторе 2015 г.в.

Тест-драйв

Павел Карин из издания Драйв.ру провел сравнительный тест-драйв Nissan Pathfinder 4 и Honda Pilot:

В разгоне Ниссана с двигателем 3.5 V6 (249 л.с.) и вариатором, напротив, есть плавность, но нет живости. Он менее охотно ползет с отпущенным газом в пробке, его чаще подгоняешь.

При разгоне в пол Nissan Pathfinder 4 из-за непрочной обратной связи с силовым агрегатом воспринимается более медленным автомобилем, чем Honda, хотя по паспорту он быстрее набирает 100 км/ч: 8,5 с против 9,1. Вдобавок сложно терпеть высокочастотный рев ниссановской «шестерки», загнанной вариатором на 6 700 об/мин, особенно после тенора Пилота.

С тормозами у обоих кроссоверов порядок, но в Хонде они понравились чуть больше: замедление там дозируешь не столько ходом педали, как в Ниссане, сколько усилием на ней.

При этом «мозги» Ниссана допускают интенсивную пробуксовку разгруженных колес и потому новый Патфайндер 2017 с клиренсом 181 мм иной раз стоит там, где Pilot едет.

Читайте также: