Empire four kingdoms обзор

Обновлено: 29.06.2024

Игра начинается с довольно долгого и нудного обучения, но без него вам будет трудно разобраться во всех этих иконках, ресурсах и вообще понять что нужно делать. После прохождения туториала мы попадаем в большой и жестокий мир четырёх королевств, где война является обычным делом. Приятной особенностью покажется то, что мы можем выбирать различные варианты решения конфликтов: военный или дипломатический. При выборе последнего, нужно быть готовым чем-то жертвовать, ведь если ваша армия слабее, то зализывать раны придется долго.

Обзор игры Android/iOS. Goodgame: Empire Four Kingdoms

Обзор игры Android/iOS. Goodgame: Empire Four Kingdoms

Empire Four Kingdoms. Строительство и ресурсы.

В самом начале игры игроку предоставляется в командование небольшой замок, который предстоит превратить в военный оплот всего королевства. Но для начала требуется благоустроить хотя бы этот замок, путём строительства различных лесопилок, ферм, каменоломен, предметов декора, казарм, стачек, таверн, караулов и так далее. Все здание отвечают за разные функции, а именно:

Другие здания, конечно, не менее важны, но не нуждаются в подробном объяснении, поэтому переходим дальше.

Good game: Empire Four Kingdoms. Сам процесс

Good game: Empire Four Kingdoms. Сам процесс

Empire Four Kingdoms. Солдаты и орудия.

Казарма занимается обучением солдат для дальнейшего их использования как в обороне, так и в атаках на замки противника. Поэтому солдаты и делятся на защитные и атакующие, благодаря своим характеристикам. Видов солдат в игре Good game: Empire Four Kingdoms очень много и все они отличаются по уровню урона, характеристикам защиты, атаки и так далее.

Чтобы произвести успешную атаку на вражеский замок нужно правильно использовать своих солдат. А именно, если на стенах замка с одного фланга расположены лучники, то следует против них ставить солдат рукопашного боя, так как лучники эффективны против солдат дальнего боя, а значит армия игрока сможет успешно пройти во внутренний двор замка.

Немаловажную роль в игре играют различные боевые орудия, предназначенные для уничтожения врага. Орудий достаточно много и все они исполняют определённые функции, так штурмовые лестницы уменьшают процент защиты на вражеской стене, а тараны уменьшают процент защиты на вражеской двери замка. Подобную связь модно проложить почти на всем. Поэтому, чтобы победить в той или иной битве следует также правильно использовать орудия.

Goodgame: Empire Four Kingdoms. Взаимодействия между игроками.

Как модно было понять, игроки могут взаимодействовать друг с другом, а именно: нападать друг на друга, пересылать необходимые ресурсы, общаться путём написания писем, поддерживать воинами и так далее. Во время игры между игроками проводятся различные межличностные отношения, поэтому игра довольно примечательна в плане отношений между игроками.

Empire Four Kingdoms. Альянсы.

Good game: Empire Four Kingdoms. Процесс атаки

Good game: Empire Four Kingdoms. Процесс атаки

Empire Four Kingdoms. Процесс атаки.

1. Если игрок сможет пройти все рубежи, то есть, пробить центр, левый и правый фланги, то армия игрока сможет пройти во внутренний двор, но с 30% плюсом к атаке армии, то есть, если игрок сможет пройти со всех сторон, то он будет доминировать во внутреннем дворе.

2. Если игрок смог пробить только центральный вход и какой-либо из флангов, то никакого бонуса к атаке армии не начисляется, поэтому армии игрока и отряды внутреннего дворы противника будут биться на равных условиях.

3. Если игрок смог пробить лишь одну сторону. Подобный исход является самым незавидным, так как армия игрока потерпит -30% к атаке, поэтому армия противника во внутреннем дворе будет биться намного лучше, чем армия игрока. Зачастую такие атаки приводят к быстрому поражению.

За успешный и даже за провальные атаки игрок может получить очки слава, которые способствуют открытию нового звания для игрока. Новое звание открывает различные бонусы в повседневной жизни короля. Также за успешные атаки игрок может получить очки чести, с помощью которых он может выйти на лидирующие позиции среди других игроков, а возможно оказаться первым среди всех, что даёт неповторимые авторитет обладателю такого количества очков чести.

Empire Four Kingdoms. Различные миры, деревни и аванпосты.

Вторая локация, которая откроет игрок будет покрыта льдом и холодом, там игроку предстоит отогревать своих солдат путём сжигания угля. Это ресурс и будет главным на этой локации. Также в вечно холоднлм леднике имеется своя сюжетная линия с особенными заданиями. В этой локации игрок может завоевать различные деревни, которые могут принести бонус в +25% к производству каких-либо ресурсов, будь то древесина, камень или пища.

Остальные локации почти ничем не отличаются от Вечно холодного ледника, в них также имеются деревни, приносящим бонус к производству чего-либо и своя сюжетная линия, не похожая на другие. Отличие лишь в окружающем мире. В третьей локации игрока будет окружать океан с редкими островками, наполненными враждебно настроенными аборигенами. На четвёртой локации игрока будут поджидать скорпионы вместе с пустыней. На пятой локации игроку предстоит построить свой замок прямо вблизи действующего вулкана.

Good game: Empire Four Kingdoms. Королевство

Good game: Empire Four Kingdoms. Королевство

Empire Four Kingdoms. Акции и мероприятия.

Дабы увеличить постоянный онлайн игроков в своей игре. Студия Goodgame постоянного вводит различные мероприятия и акции для игроков. Некоторые акции весьма интересны и действительно помогают игрокам в игровом процессе. А мероприятия вводят новые режим игры для игроков, отличающийся от повседневного нападения друг на друга. Мероприятий в игре много, но следует подчеркнуть основные:

1. Ежедневные королевские испытания.

Каждый день игроки собираются и начинают выполнять королевское испытание. Для разных уровней игрок разные задания, поэтому почти для каждого игрока задание будет интересным и новым. За победу в королевском испытании дают довольно престижную награду, которая стоит потраченных сил и времени.

2. Нашествие кочевников.

Часто ли в вашу страну переселялись незаконные эмигранты? В страну игры Goodgame: Empire Four Kingdoms довольно часто. А так как в игре нет миграционной службы, то только игроки смогут намекнуть внезапным сожителям об их незаконном пребывании. Игроки пользуются насильственным путём убеждения, поэтому результат достаточно эффективен. Лагеря эмигрантов горят, золото разграблено, всем хорошо. За уничтожение лагерей кочевников игроку даются особенные пайцзы, за которое можно купить юнитов, здания, предметы декора, орудия и так далее. Также за победу в этом испытании даётся очень, ну просто очень престижная награда. Поэтому поучаствовать в подобном мероприятии рекомендуется всем без исключения.

3. Вторжение самураев.

Миграционные коллапсу для этой игры в пределах нормы, поэтому игрокам теперь предстоит изгонять представителей азиатской национальности со своей земли опять же насильственным путём. А иначе никак. За победу над лагерем самураев игроку даются очки славы и ресурсы, впрочем, как обычно. За победу в испытании также даётся престижный приз в виде армады бойцов самураев, готовые раскрошить орды врагов, с помощью техники ниндзя. А также они могут раскрошить себя, путём использования техники харакири, но сейчас не об этом.

5. Битва за Беримонд.

Периодически императоры Вечно холодного ледника и Пылающих земель видят на карте новую местность, называемую Беримондом. А так как королевства обоих императоров граничат с этой землёй, то они будут соперничать в праве владения ею. Разгорается вселенских масштабов спор и развязывается война. В этом противостоянии игрок может выбрать одну из сторон, к которой он имеет большую симпатию и сражаться за них же. Ключевым заданием в этом мероприятии является захват вражеских деревень и сторожевых башен, чем больше сторожевых башен уничтожит команда, тем больше шанс их победы и получения особого приза в виде солдат, ресурсов и прочего. Также в битвах за Беримонд игроку могут поднять свой уровень чести путём атак на вражеские лагеря, но приобрести честь также легко, как и потерять, особенно в данном мероприятии.

Обычно, возле замка игрока собираются различные палатки с интересными людьми, предлагающими свои услуги. Эти люди могут помочь игроку в его игровом процессе любыми путями. Игрок сам решает, принимать помощь или нет, его никто не заставляет. Но лица тех людей будут выглядеть довольно жалостливо.

Good game: Empire Four Kingdoms.

Good game: Empire Four Kingdoms.

Good game: Empire Four Kingdoms.

Empire Four Kingdoms. Итоговая часть обзора на игру.

Goodgame: Empire Four Kingdoms уже овладела любовью игроков, поэтому всегда готова поражать их новыми мероприятиями и акциями, которых в игре огромное количество, сосчитать которых займёт долгое и продолжительное время.

Здесь собраны заметки касательно грядущего обновления!

Детали:

Долгосрочное событие: Хэ-Хэ-Хэ Хэллоуин [ссылка]

Ежемесячный пакет контента [ссылка]

  • 2 новых элемента постройки
  • Месть хана — бонус к ярости в прайм-дэях
  • Цепочка квестов для начинающих игроков
  • Новое орудие Быстроходный щит)
  • Новые юниты в прайм-дэях (Мастер-мечник и Мастер-лучник)
  • Новые здания (Университет и Кузница)
  • Новые награды за топ-Х во Вторжении Кочевников
  • Торговец снаряжением из прошлых долговременных ивентов и скорректированная стоимость снаряжения!

Дополнительные изменения:

После обновления новые игроки будут видеть обновленный внешне стартовый пакет. Содержание останется прежним, изменится только структура предложения.

Приобретенные здания теперь можно найти в разделе Хранилище в Меню строительства. Вы не сможете продать хранящиеся здания. После постройки зданий из Хранилища вы не сможете положить их обратно в хранилище. В настоящее время эта функция может быть полезна для новых игроков, если они купят стартовое предложение со строительным краном. Это предложение доступно только для игроков с 9 по 13 уровень.

Мы реализовали два ограничителя бонусов снаряжения:

ограничение юнитов на стене замка → 60%

  • Бесплатное завершение постройки будет сокращено с 5 до 4 минут. Данное решение основывается на оценке текущего игрового прогресса и, в особенности, поведения игроков на ранних стадиях игры. Поэтому мы адаптируем наши системы согласно данным нашего анализа и игроки должны получить более оптимизированный игровой прогресс после этой корректировки.

Предстоящие ивенты — Октябрь 2017


Война миров (1-4 октября)


Вторжение Кочевников (без Мести Хана) (4-9 октября)


Вторжение Самураев (9-14 октября)


Вторжение Кочевников & Месть Хана (14-19 октября)


Война миров (19-23 октября)


Битва за Беримонд (20-23 октября)


Вторжение Кочевников (без Мести Хана) (23-26 октября)


Вторжение Самураев (26-29 октября)


Вторжение Кочевников & Месть Хана (29 октября - 1 ноября)


Исправления: появятся после обновления

Вы можете обсудить эти изменения здесь!

Планируется выпустить обновление на следующей неделе. Предполагаемое время простоя около

60 минут. Но, как всегда, не считайте это гарантированным, мы предупреждаем о возможных задержках в связи с непредвиденными обстоятельствами.

Ваша семья Империи

Справочник призван прояснить и разъяснить многие игровые моменты, ориентирован на широкую публику. Основан на личных наблюдениях. Некоторая информация опущена.
Справочник описывает игру на состояние 21 июля 2017
октябрь 2020: внесены минорные актуализирующие поправки

официальная форумная тема обсуждения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Комментарии

ИГРОВОЙ СЛЕНГ

Вы скачали эту игру. Рано или поздно вы начинаете общение с другими игроками или вылезаете на форум и встречаете совершенно не знакомые вам слова и сокращения. Что делать? Как быть? Прочесть ниже расшифровку самого распространённого игрового сленга фулл, фулка – атака, максимальная по количеству юнитов и обвеса донат – игрок, активно вкладывающий в игру деньги фармить – атаковать игроков/баронов ради ресурсов луки, сс – юниты-лучники
цз, главный – главный (центральный, основной) замок в зеленом королевстве нап – нападение, атака
ответка – ответная атака
масс — согласованное одновременное нападение большого количества игроков

аван – аванпост
вар – война
автовар – автоматическое объявление войны
фул-вар – война с атакой на аванпосты и миры, может охватывать также деревни, острова, беримонд и все остальное, что можно атаковать и захватывать

ужи, демоны, ушастые – юниты Демонический ужас, Смертельный ужас

кочи – кочевники
самы — самураи
чижи, чужи, чужаки — чужеземцы
бер — беримонд
внешка — внешние миры

коры – координаты
кикнуть, кик – выгнать из альянса / чата птичка – режим защиты, внешне проявляется в виде голубя мира, сидящем на табличке с названием замка на карте мира NPC, непись (Non-Player Character) – неигровые персонажи: бароны-разбойники, кочевники и т.п. картон, недострой, сарайчик – очень слабо укреплённый замок игрока мульт, твинк – дополнительный аккаунт игрока, созданный специально или доставшийся от ушедшего из игры товарища
зелень, зеленка – королевство Великая Империя, где находится ваш главный и самый первый замок (и да, фон карты там зеленый)
миры – королевства (ледник, пески и верха) ледник, холод, снега – королевство Вечнохолодный Ледник

огонь, верха, горы – королевство Огненные Вершины

дракон, синяя бойница – навесная бойница (+50% защита стены замка)

штаны, лампы, бунчуки – штандарты (+5% к славе)
башни, коробки — осадная башня (-20% защита стены замка)
насадка — строительный элемент

спам – мелкие атаки с целью снять обвес противника, либо отвлечь внимание
спам баронов: в волну ставим по 1 юниту. 3 спама по флангу означает: 3 волны по 1 юниту по флангу

маяк – атака, которая показывается задолго до прибытия остальных и выдаёт время прибытия масса (характерно: деревянные щиты, отправка золотом на конях 1 уровня) скафандр (RU1), пожарник (RU2) – наместник, вкачанный на антипожар и антиграбеж кулдаун – время «отдыха» между повторными нападениями
Несколько простых истин (они вам пригодятся в будущем): 1. Передача пароля от аккаунта и владение несколькими замками одновременно на одном устройстве официально запрещены (в игре за этим никто не следит, но стоит об этом помнить хотя бы когда обращаетесь в поддержку).
1.1 Владельцем аккаунта считается обладатель электронного адреса, указанного в профиле. Только он обладает правами изменить аккаунт или удалить его. 2. Забудьте здесь о религии, политике и подобных вещах, будьте вежливы и корректны. Не переходите от угроз игровых (я сожгу твой замок!) к угрозам реальным (я найду тебя и начищу морду!). По итогам жалобы собеседника в поддержку можно схлопотать бан.

3. Запрещено использование любых программ для контроля / автоматизации игрового процесса (например, ботов).

4. Возвраты покупок GGS не любит и попавшихся не жалует, скорее всего вы будете забанены навсегда автоматически, а также приобретете себе на голову дополнительный геморрой в виде разбирательств с поддержкой, которая потребует совершить покупку на сумму «возврата», но будет забывать ее списать с аккаунта.

- Острова объявлены территорией мира, замки других игроков атаковать запрещено, острова приравнены к деревням
- атаки лагерей игроков в Беримонде вызывают истерику

- нападение на «санатории» (альянсы, полные мультов, т.е. аккаунтов неиграющих игроков), а также отчуждение имущества этих аккаунтов (деревни, аванпосты), даже если эти аккаунты лежат в руинах, вызывает праведный гнев владельца «санатория». Обычно в описании альянса указано, какой игрок или альянс является собственником «имущества». Большинство более-менее крупных альянсов не будет вступаться за вас, если вы решили обобрать «санаторий» и/или принудит отдать все обратно. Почему? Обычно такие альянсы тоже уже имеют свои «санатории».

Разумеется, никто вас не заставляет следовать этим правилам, но следует помнить, что свои взгляды на устоявшийся порядок вещей вам придется отстаивать перед теми, для кого это важно. СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ И ВСЕ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ПРО НЕЕ УЗНАТЬ

Фактически, любую вашу проблему может решить служба поддержки. Она, конечно, не всемогуща, но об этом ниже.

Как обратиться в поддержку? Самый простой путь сделать это через игру: меню Настройки > Поддержка. При нажатии вас выкинет в браузер на сайт поддержки, причем в форме запроса уже будут вставлены сервер и игровой никнейм. Можно перейти и по обычной ссылке с главной страницы форума, тогда нужно будет заполнять все самостоятельно тык.

Указывать в качестве обратной связи можно любую почту, не обязательно ту, к которой привязан аккаунт.

У меня что-то пропало / недосчитался награды / не пришли рубины
Если у вас что-то было или должно было быть, а потом по вине глюка игры этого не стало, то поддержка восстановит справедливость. Например, вам не начислилась награда по итогам ивента. Или вы отправили атаку, внезапно начались техработы и юниты в пути просто исчезли, а не переместились в центральный замок. Вы купили рубины, но они не поступили на счет. У вас всегда было в аванпосте 5000 рубиновых щитов, а потом они куда-то делись. Вы точно помните, что строили в леднике плац, а теперь не можете его найти.

Во всех подобных случаях вы гарантированно получите все, что вам причитается по праву. Награду начислят. Юнитов вернут. Рубины тоже начислят. Найдут, куда вы дели щиты (и были ли они вообще) и подскажут, что плац спрятался за цитаделью.

В последнее время весьма популярно обращаться в поддержку, обвиняя игру в том, что она глючила, было невозможно зайти и из-за этого солдаты убежали. Некоторым идут навстречу, но есть риск попасть в «черный список» и вас будут по любому поводу проверять тщательнее, чем остальных.

Также довольно высок процент тех, кто пытается обмануть поддержку, доказывая, что у них было то, чего никогда не было. Например, какое-то суперкрутое снаряжение. Или слегка больше юнитов, или слегка другие юниты. При шквале запросов у поддержки часто не хватает времени это проверить, и они верят на слово, но если вы были уличены в обмане, то к вам также будут относиться более внимательно.

Я случайно куда-то нажал и все пропало
Поддержка часто идет навстречу и исправляет то, что вы сделали случайно.

Например, вы случайно потратили рубины: купили внезапно выскочившее спецпредложение, потушили кочевника за 10 000 рубинов и так далее. Скорее всего, рубины вам вернут «в порядке исключения», а полученное за эти рубины имущество списать не смогут. При повторных обращениях за короткий период времени вы становитесь похожи на халявщика, и вероятность отказа серьезно повышается.

Случайно можно что-нибудь продать или снести. В логах аккаунта поддержка видит, что именно вы продали и может отменить операцию (поэтому важно указывать время совершения действия). «Отменить» нечаянный снос рубинового здания тоже можно: сотрудник просто бесплатно построит вам его заново.
Однако масштабный откат аккаунта невозможен (только вручную по 1 шт). Если вы доверили пароль не тому человеку, и он продал все ваше снаряжение, декор, и снес все постройки, то вы столкнетесь с крайним нежеланием возвращать вам все по списку. И сотрудники имеют полное право вам отказывать: вы нарушили пользовательское соглашение. Скорее всего, вы сможете вернуть ваше имущество только частично (зависит от вашей настойчивости).

Поддержка не может совершить невозможное. В отношении игровых функций у них возможности похожи на возможности игрока. Если в игре у какого-то здания нет кнопки снести, то поддержка тоже не сможет убрать его из вашего замка. И так далее.

В любом случае, если вы по собственной криворукости понесли серьезный для вас ущерб, то обратиться в поддержку никогда не будет вредно. Главное не слишком наглеть. Сотрудники поддержки тоже люди. Да, у них есть четкие инструкции, от которых им нельзя отступать, но конечное решение выносит человек.

Не могу зайти в аккаунт / не помню пароль от привязанной почты
Если вы забыли пароль или вообще не сохраняли аккаунт, то поддержка вам в этом поможет. Но сначала вам придется подтвердить, что вы действительно владелец аккаунта. От вас могут потребовать скриншоты замка, могут спросить какую-то внутреннюю информацию (например, сколько золота было на счету, или уровни баронов). Также часто запрашивают чеки внутриигровых покупок. Всегда спрашивают предыдущий пароль, привязанную почту, дату регистрации.

Хочу удалить аккаунт
Скорее всего, вы столкнетесь с активным сопротивлением сотрудников поддержки, поскольку негласно аккаунты больше не удаляются.

Хочу пожаловаться на игрока / баны в игре
В игре на данный момент принята многоуровневая система наказаний. Каждый следующий бан длится дольше. Всего существует 4 уровня штрафов: короткий, чуть длиннее, длинный, бессрочный бан. При повторении нарушений (любых) в течение полгода уровень бана повышается. При отсутствии нарушений каждые полгода с аккаунта снимается один уровень штрафов. При особо тяжелых нарушениях могут пропустить пару уровней и начать сразу с тяжелых.

Если вы хотите пожаловаться на любое другое нарушение пользовательского соглашения (например, мультоводство), озаботьтесь наличием доказательств. Скриншоты из мессенджеров типа Viber таковыми не являются. Впрочем, так как наша игра мобильная, то доказать мультоводство практически невозможно. Только если игрок наделал кучу мультов с одинаковыми никами, или держит выводок аккаунтов с одинаковыми названиями замков и одинаковыми гербами. И то не факт.

Если по вашему запросу игрок был забанен, вам не скажут, на сколько. Если были приняты другие меры, вам не скажут, какие. Это считается защитой данных.

Вопросы по игре
Поддержка может проконсультировать вас по самому широкому спектру игровых вопросов. Сотрудники могут объяснить вам принцип работы той или иной механики игры или помочь с уточнением какого-то игрового нюанса (например, время обновления рейтингов ивента, лимит снаряжения, количество баронов и прочее).
В большинстве случаев сотрудники обращаются за уточнением к комьюнити-менеджерам, так что быстрее будет спрашивать у них лично или у модераторов форума (которые тоже могут быстро все уточнить у комьюнити-менеджеров).

Поддержка также может проверить правильность работы некоторых игровых механик. Например, если вам кажется, что в сражении ошибка, то сотрудники пересчитают сражение по своим формулам (формулы игрокам не раскрываются).

Читайте также: