New world обзор пве

Обновлено: 06.07.2024

Прошло ЗБТ мморпг New World, и о игре есть что рассказать, хорошего и не очень.

Одна из главных положительных сторон боёвка.

Если говорить про оружие дальнего боя, то придётся действительно целиться по мобу или противнику, даже если выстрелить рядом то вы промахнётесь, ну если только противник сам не броситься на пулю или стрелу. Снаряды действительно имеют время полёта и поэтому приходиться, за частую, стрелять наперёд.

У каждого типа оружия есть две ветки умений, так у мушкета одна нацелена на одиночные прицельные выстрелы, а вторая имеет капканы и бомбы в арсенале, но можно и комбинировать.

Ближний бой тоже хорошо реализован, конечно нет возможности направления траектории меча (с права налево или сверху низ, ну или снизу вверх), как в некоторых играх, но есть быстрые и усиленные атаки.

Отдельно хочется упомянуть о том, что есть блок, уворот и даже режимы передвижения в присяде или по-пластунски.

Вы можете носить два вида оружия, переключаются они довольно шустро, что весьма удобно, на каждом можно взять по 3 скилла, кажется что 6 скиллов как то совсем мало, и для игроков в мморпг признаюсь, будет немного не комфортно по началу, ибо будет желание прожать ещё какой нибудь скилл, и даже рука потянется, а больше нет.

Во время боя лучше продумывать свои действия, так если подходить расчётливо в бою с тем же мобом можно не терять HP, а если бездумно закликивать и мобы слегка повыше вас уровнем, вы будете после каждого "отжираться" едой или "банками". А в pvp отдавать сразу все скиллы, ну весьма глупо. Подловив противника на удар щитом, можно его оглушить и обойти за спину, а со спины урон у мили оружия увеличен, ну и ещё можно привести разные примеры, когда можно отскочить в бок и попасть скиллом или ударить в блок, и потратить свой контроль или другой эффект в пустоту.

Теперь одна из не очень интересных сторон, прокачка.

До капа качаться придётся достаточно прилично времени, по словам некоторых игроков побывавших на альфе, придётся потратить не менее 200 часов. И вот прокачка не особо затягивает: во первых квесты весьма однотипные, и чего-то прям интересного в них не заметил, в основном полутать сундуки, набить определённое количество мобов, или итемов с них, так же квесты на ресурсы или исследование с доски.

Опыт так же можно получить с разломов, войны, данжей и pvp квестов.

Война проходит в формате 50 на 50, и этого количества игроков вполне достаточно. Бой проходит довольно прямолинейно, есть три точки перед воротами которые нападающим нужно захватить, а после чего напасть на ворота, с одной стороны кажется как то скучновато ибо нельзя напасть с фланга, или разрушить часть стены, но зато точно будут столкновения и не одно. А ещё очень интересный элемент монеты сражения, которые начисляют за активность на поле боя, и прямо во время войны их можно и даже нужно тратить. За них можно купить патроны и стрелы, мины, орудия, боеприпасы и так далее. На самом деле хорошее решение.

В итоге из плюсов мы имеем, бой в равном количестве, и как минимум несколько "замесов". Но к сожалению у этой осады есть большие минусы, даже с учётом что война может проходить довольно часто, но попадать на неё будут в основном игроки лидирующего клана, а если даже будут свободные места, набирать будут знакомых. Поэтому осады это конечно интересно, но "фаниться" на них будет небольшая горстка игроков.

Я рассуждаю по своему опыту, и хочу сказать что на выполнение этих квестов будут собирать небольшую толпу, и если вы одиночный игрок, то вам будет мягко говоря не особо интересно, когда вместо pvp активности на квестах, вас будет перекатывать толпа из 10-20 игроков, так что останутся варианты, присоединиться к своей группе, либо терпеть. Так в чём же тут проблема, это же "социалка", но вот представьте, у вас пару часов на игру и вы хотите pvp, берёте pvp квесты, но в это время нет никакой группы, а вот у противника напротив бегает толпа, в итоге вы либо "отгребаете", либо идёте на pve квесты, так что к сожалению pvp квесты не идеальный вариант, "пофаниться" в pvp.

Ещё есть арена 20 на 20, тут вам и pvp и pve и элементы осады, но есть один минус она с 60 уровня, а да этого момента придётся долго качаться. Вот вам и серьёзный минус, если вы по какой либо из причин не в гильдии, или гильдия не особо активная, то pvp контент будет максимально скудный, как минимум до 60го уровня.

Остаются ещё данжи, разломы и осады против монстров.

Данжи ничего сверх эпичного не представляют, немного головоломок с ловушками, и мобы с боссами, средний контент, который не особо часто будете посещать, из-за определённой системы, но оно и к лучшему, меньше будет приедаться.

Разломы, в принципе тоже весьма стандартно, побились с мобами, закрыли разлом.

Осады против монстров, опять же контент для небольшой горстки игроков, если вы не в топ гильдии, то может и не поучаствуете.

Сбор ресурсов и крафт, тут всё вполне нормально, сбор и крафт особо не напрягают, даже немного разбавляют однотипную прокачку.

Ну наверное стоит подвести какой-то итог.

Игра на самом деле неплоха, приятная и свежая боёвка, игровой мир сделан весьма красиво, есть конечно места похожие друг на друга, но это не так сильно бросается в глаза, а зачастую интересные места прям очень атмосферные, даже как то "лампово" бегать по этому миру. Pvp так же вызывает интерес, особенно в формате осады или battleground, и тут как бы есть зависимость от рук, ибо нужно и попасть по противнику ещё и грамотно применять свои скиллы, да скиллов не много, но за счёт основной "боёвки" весьма неплохо.

Придётся потерпеть прокачку, и на данный момент, ну маловато контента, будем надеяться что разработчики будут развивать игру в ширь, добавляя новые активности, да и им на самом деле добавить осаду как арену, только с меньшей наградой чем на основных, и желательно без возможности регистрироваться своими рейдами и даже группам, и уже будет весьма неплохо.

Сам я игру оставлю, во первых это что-то новое, плюс понравилась "боёвка", а во вторых, как то не особо много интересного на горизонте, тот же Elyon, как то всё до нас не доходит.

Одна из главных положительных сторон боёвка.

Нет! Нет! Черт возьми нет! Никаким образом! Есть только один существенный плюс - качественный нон-таргет. Все!
2 оружия? Но никакой синергии! Элементарно даже стаки кровотечения от копья и рапиры считаются РАЗНЫМИ. Вы будете просто брать вторым оружие, которое подходит по прокачиваемым характеристикам. Все. Есть только пара рабочих вариантов синергии и все, не более. Единственное что пассивки вроде как работают на обоих оружиях сразу. И то не все, да и большинство из них специальные под оружие.
Отсюда и мало юзаемых скиллов, по 3 на двух оружиях. Если бы была какая-то синергия, то этого было бы достаточно. Но нет, вы просто периодически перекинетесь на второе оружие для прожатия умения, а потом вернетесь на основное оружие. На мой взгляд это не работает как надо, но может кому-то именно этот пункт зайдет.
Самая главная беда это скиллы. На каждое оружие их предлагают 6. НО! В каждом оружии 3-4 являются изначально или крайне бесполезными или крайне неудобными. В итоге вы не сможете придумать какой-то уникальный билд, у вас будет тоже, что и у соседа. Маги, например, всегда будут иметь одни и те же скиллы, и чаще всего одно и то же саб-оружие. Потому что у фаер-мага только 2,5 полезных умений. У морозного причем те же 2,5, из которых одно это самозаморозка, т.е. не атакующее.

Я лично игру рефанднул именно из-за боевой системы. Я 3 часа провел в билдострое, пока грузилось, техработы, очередь и все такое. Но когда в живую потыкал это все. это ужасно скучно и больше похоже на концепт боевой системы, чем на реальную боевку.
А, еще один только плюс могу сказать. В игре есть рапиры и копья. В играх их крайне редко встретить можно, так что я рад.

Ты упускаешь момент с тем, что боевка раскрывается также с лвлом. Если обратишь внимание на таланты, то они добавляют разные эффекты оружию при выполнении разных условий. Например, попал скиллом - минус 15% на кд всех скиллов. Попал сильной атакой? Получи +10% к скорости бега. Также все оружия имеют 2-3 серии ударов, которые дают разные эффекты. Все это заставляет потеть, ибо для максимального ДПС нужно выполнять все условия своего Билла, а не просто нажать 1-2-3 скилл и бить автоатакой.

И оружия комбинятся все, все зависит от твоего стиля и желания. Да, каких-то билдов будет больше, но только по причине большого количества гайдов или не основе мнения стримера, но это не значит, что такой сетап идеальный.

Мне заходит ПВП, потому что все зависит от рук, нет ни одной ММО, где это так заметно и видно. Тут 40 лвл изи может убить 60.
Я недавно в соло разорвал двух человек 25-27 лвлов (я был 26), но чуть позже меня разложил 16. лвл. Ну как так? Что это, если не руки?) Я тупо не попадал по нему, он читал меня полностью и я даже половины ХП не снял

он читал меня полностью

Подозреваю, что это потому, что он увидел твое оружие, и с вероятностью в 80% определил какие у тебя скиллы. А остальное просто опыт.
Также все оружия имеют 2-3 серии ударов

Можно уточнить, какие серии атак у фаер-стафа? Там легкая атака, да тяжелая. Только у некоторых оружий есть еще заряженая и все.
а не просто нажать 1-2-3 скилл и бить автоатакой

Возможно я как-то не так играл, но я попробовал на начальном уровне все оружие, и немного прокачал фаерстаф с перчатками. И видимо как-то не так играл, если весь геймплей сводился к автоатаке и прожатию скилла по необходимости. Ну если не считать маневрирование, нонтаргет все же

у маг оружий нет серий ударов, только у миликов.
Например меч имеет вроде как серию из трех ударов, так еще и каждый удар имеет разные свойства стихий.
Большой топор имеет серию из двух ударов и есть фишка, что если сделать сильную атаку второй атаки, то урон будет х2

Подозреваю, что это потому, что он увидел твое оружие, и с вероятностью в 80% определил какие у тебя скиллы. А остальное просто опыт.

Ну в этом и соль, это сложно)
У меня Лайф стафф и копье. Он ловко уворачивался от копья и сбивал мой Хилл)

Все зависит от рук на арене варкрафта. В сотни раз выраженнее, с ладдером и рейтингами.

Тебя убил 16лвл потому что в игре через жопу сделано сканирование лоу лвлов в пвп.

там нет скалирований никаких)

я понимаю, что в вов все зависит от рук, но гораздо в меньшей степени, чем тут. ред.

всегда во второе оружие можно камень засунуть, чтобы половина урона скейлилась от основного стата перса

ну и если скиллы бесполезны конкретно для тебя, не значит что другие не найдут сборку под них, слава богу древо легко балансить ред.

ну и если скиллы бесполезны конкретно для тебя, не значит что другие не найдут сборку под них

Ты издеваешься? Я нашел два сайта с калькуляторами, и на обоих просто тысячи одинаковых билдов, с разницей в пару пассивок. На ютубе куча роликов с обзором оружия, где говорят то же самое. Я и сам потыкал все скилы у фаера и перчаток.
Если вам нравится то ок, но на мой взгляд тут нет билдострой только на уровне используемого оружия, но не навыков. Да и то, у тех же магов вариантов прокачки не так много, как у мили например.

вот прямо сейчас зашел на сайт с билдами - на копье куча разных, для абсолютно разных целей. И если ты не хочешь каждый раз изменять билд между пвп-пве за 200 азота - ты подберешь что-то подходящее своему стилю игры.
Открыл ту же на перчатки топ 4 на том сайте - из них только 2 между собой похожи.
Такое ощущение что ты играл в игру по ютубу и 5 часам в начальных локациях

Вот прям сейчас зашел на первый сайт в гугле по запросу "new world калькулятор". Подавляющее большинство Копье/Лук или Копье/Мушкет, что не удивительно. И в большинстве из них выбраны одни и те же умения. Блин, я даже не поленился и нашел тот второй калькулятор, на английском. И там прям такая же ситуация по этому оружию. Пара билдов в совмещении с посохом жизни, несколько на рапиру и просто тонна на лук и мушкет.
Открыл ту же на перчатки топ 4 на том сайте - из них только 2 между собой похожи

Интересно, почему топ 4? Обычно же топ 5, или топ 10. Да потому что на newworldfans в топ 10 на перчатку это 5(!) билдов на синергию с огнепосохом. И еще 3 на посох жизни. Не буду врать, они не идентичны, но только потому что в описании они по-разному позиционировали свои билды.
А например на nwfans действительно билды с разным оружием в топе. Вот только там везде эта перчатка как сап оружие и выбраны одни и те же скиллы. А все билды без рейтинга это перчатка/жизнь или перчатка/огонь.

В общем я не знаю чего вы мне пытаетесь доказать. Оружие сделано плохо. Скиллов на одно оружие приходится откровенно мало. Выбирать там чаще всего тупо не из чего. Разница часто только в том, берешь ты под пвп или пве. Синергии у оружия как такового нет. Практически нет умений из разных оружий, которые бы дополняли друг друга. Как видно из сайтов с билдами, в основном все объединяют одно и то же. И это понятно, ведь надо подстраиваться под характеристики. Даже если можно улучшить оружие камнем на скейл урона от другой характеристики, все равно в итоге это ослабляет билд, ведь в это гнездо можно было камень полезней пихнуть.

Но, если вам все понравилось, то повторюсь, я рад. О вкусах не спорят и все такое.

чел, ты даже про серию ударов не слышал)
И ты сейчас описываешь мету, она есть во всех играх, но это не значит , что это лучшее. Просто сейчас это считается лучшим, потом ещё что-то откопают. Ну и важное замечание. лучшее оно только в прямых руках, я с луком вообще ничего не сделаю) Топовый стример показал как нагибает на лук/копье - все пошли играть лук/копье. Это мода, не факт, что тебе зайдет такой сетап)

В нв нон таргет только для рейдж оружия для мили кривой костыль телеграфов. При этом ноги не евляються для мили хитбокосом. И ты можешь стоять на метр выше чувака бить над ним в воздух и будешь попадать а он будет попадать по тебе анимацией в ноги а урон проходить не будет.

Я бы тебе очень советовал распубликовать и вычитать текст.

Кста ЗБТ ещё не закончилось, закончится завтра в 10.

Это невозможно читать

Ну это больше похоже на мнение, а не полноценный обзор.
С некоторыми фактами я бы поспорил, но лень.

После этой статьи в поезде граммар-наци начался сущий кошмар ред.

Жаловаться на то что в ММО контент рассчитан не на одного человека это как минимум странно.

New World, как и любая другая MMO, содержит в себе более-менее разнообразный PvE- и PvP-контент. В данной небольшой статье мы подробно изучим все, что так или иначе можно отнести к Player vs Environment (PvE) элементу игры.

А начнем мы с небольшого отступления: хоть такие элементы, как исследование мира, сбор ресурсов, развитие крафт профессий и можно отнести к PvE-сегменту игры, их я все же решил не включать.

Квесты

В игре всего 4 типа квестов:

К сожалению, по крайней мере на текущем ЗБТ наиболее полезными квестами являются городские проекты, так как вы можете получить примерно 1-3 тысячи опыта буквально за несколько минут. Дело в том, что задача наиболее прибыльных в плане опыта проектов сводится к создай предмет по рецепту или принеси Х ресурсов. Само собой, ресурсы вы можете просто купить на аукционе или потратив несколько минут собрать вручную, а опыта выдают как за завершение сюжетных квестов, выполнение которых порой может занять несколько десятков минут.

Хотя с другой стороны, даже если вы быстро достигните 60 уровня, все равно придется проходить сюжетные квесты, так как они открывают доступ к Azoth посоху - это важный элемент снаряжения, и его последующему улучшению.


Экспедиции

Одна из более-менее сложных PvE-активностей, рассчитанная на группу из 5 игроков, и, к сожалению, в 2021 году разработчики решили обойтись вообще без системы подбора игроков. Другими словами, вам придется искать людей в мировом чате, гильдии или же среди друзей. У экспедиций присутствует рекомендуемый уровень и для самой первой \ нубской желательно достичь 25 уровня.

Экспедиции это по сути подземелья, просто названные необычным термином. Сейчас в игре всего 6 подземелий, для запуска каждого требуется специальный предмет “Tuning Orb”, он создается на крафт станке “Stonecutting table” из различных ресурсов. Также у хотя бы одного игрока в группе должен быть Azoth посох.

  • Amrine Tuning Orb - открывает доступ к “Amrine” экспедиции. Находится в локации Windsward.
  • Depth Tuning Orb - открывает доступ к “The Depth” экспедиции. Находится в локации Restless Shore.
  • Starstone Tuning Orb - открывает доступ к “Starstone Barrows” экспедиции. Находится в локации Everfall.
  • Dynasty Tuning Orb - открывает доступ к “Dynasty Shipyard” экспедиции. Находится в локации Ebonscale Reach.
  • Genesis Tuning Orb - открывает доступ к “Garden Genesis” экспедиции. Находится в локации Edengrove.
  • Lazarus Tuning Orb - открывает доступ к “Lazarus Instrumentality” экспедиции. Находится в локации Reekwater.
  • Подземелья расположены в различных участках мира игры. Для запуска вам придется прибежать ко входу.

Что касается награды: в подземельях игроки могут получить снаряжение, указанное в интерфейсе запуска активности. Посмотреть прохождение первой экспедиции из текущего ЗБТ вы можете в видео ниже (если видео воспроизводится не с определенного момента мотайте на 1ч 53м).

PvE-арены

Активность, в которой 5 игрокам на небольшой арене предстоит сразиться с в теории довольно сильным боссом - спригганом (Spriggan). Для запуска арены игрокам также потребуется специальный предмет “Tuning Orb” и на момент написания данной статьи их всего 3:

  • Protector’s Tuning Orb - открывает доступ к “Protector’s” арене. Находится в локации Reekwater.
  • Siren Tuning Orb - открывает доступ к “Siren Stand” арене. Находится в локации Reekwater.
  • Monoecious Tuning Orb - позволяет убрать “Monoecious Cleft” барьер. Находится в локации Edengrove. Несмотря на весьма странное описание, исходя из значка предмета это скорее всего тоже арена.
  • Как и подземелья, арены расположены в различных участках мира игры. Для запуска вам необходимо найти статую и затем запустить активность.

С арены можно получить золото, опыт, Azoth ресурс и сундук со снаряжением, из которого, как я понял, может выпасть легендарка. Ниже вы найдете видео со “старым” прохождением одной из арен.

Corrupted Breaches (Разломы)

Разломы - уникальные ивенты, возникающие по всему миру случайным образом. Они разделены по уровню от 25 до 60, на две версии - одиночная, групповая и 4 типа:

  • Infested Grove - задача игроков уничтожить огромную тентаклю, а затем при помощи Azoth посоха уничтожить ядро, которое охраняют два противника. Так как у тентакли 4 атаки - бросить снарядом, бросить двумя снарядами подряд, ударить по земле, провести укол вперед, ее довольно легко убить издалека, уворачиваясь от снарядов, которые она кидает с паузами.
    • Процесс уничтожения ядра Azoth посохом выглядит следующим образом - подходим к ядру и удерживаем кнопку E, пока полоска каста вокруг круга не достигнет конца.
    • В зависимости от уровня разлома потребуется Azoth посох 1, 2 или 3 уровня.
    • Групповая версия - перед тем как уничтожить броню шара, придется при помощи Azoth посоха уничтожить 3 башни с шарами. Далее выполняем все действия из одиночной версии.

    Вокруг всех разломов возникает багровый туман, он значительно сокращает дальность видимости и постепенно расходует шкалу сопротивления порчи. После того как шкала опустится с 60 до 0, персонаж моментально получит солидный урон, а шкала обновится и снова начнется уменьшаться с 60 до 0. Восстановить шкалу можно просто выйдя из зоны действия тумана и специальными зельями, они также на небольшой промежуток времени повышают сопротивление порче.

    В награду за разломы сразу после уничтожения ядра выдают сундук двух типов:

    • Малый - содержит 1 случайный предмет снаряжения. Причем грейд также определяется случайно.
    • Средний - содержит 2 случайных предмета снаряжения и 2 специальных ресурса, которые необходимы для создания Tuning Orb.


    Invasion (Вторжение)

    Закончим статью эндгейм-активностью для игроков 50+ уровня. Invasion - уникальная активность, доступная только в определенное время, оповещение о скором вторжении можно увидеть на карте или прямо во время игры. Например, сегодня примерно в 21 и 22 по МСК произойдет вторжение в города локаций Weaver’s Fen и Windsward.

    Суть активности заключается в следующем:

    • Игрокам необходимо защитить городские ворота от 8 волн противников.
    • Каждая новая волна противников сложнее, чем предыдущая.
    • Противники разделены на 6 типов и у каждого своя особая роль.
    • В случае, так сказать, “полной” смерти игроки воскреснут только на следующей волне воскрешения и по ходу активности волны будут все реже и реже. Другими словами, игроки обязаны поднимать павших товарищей как можно быстрее.
    • Убивая противников игроки получают валюту активности. Ее можно потратить в специальном магазине “Armory” на различные зелья, амуницию (стрелы и пули), ловушки и прочие полезные предметы.
    • Внутри города здание “Siege Supply Generator” постепенно генерирует особый ресурс, который используется для создания, улучшения и ремонта строений.
    • На стенах города можно строить различные турели, а внутри города - различные вспомогательные сооружения.
    • Если противники сломают ворота и захватят контрольную точку внутри города, игроки проиграют, в противном случае они выиграют.
    • В случае поражения территория, где находится город, приходит в упадок, что выражается в понижении уровня сооружений (крафт станки, ворота и башни).
    • Вне зависимости от поражения или победы игроки получают опыт, золото, Azoth ресурс, репутацию с территорией, где находится город и коробку вторжения.

    В целом, Invasion является, пожалуй, наиболее интересной и в то же время масштабной PvE-активностью, но жаль, что разработчики решили создать вокруг нее барьер “только для 50+ уровней”. Ниже два “старых” видео примера активности, скорее всего после 24 я их заменю на актуальные из ЗБТ.

    Пару месяцев назад я уже писал мнение о New World. На этапе закрытого бета-теста мне игра понравилась практически во всем: графический движок Lumberyard (Лесной склад?), рожденный из недр CryEngine, показывал шикарную картинку и продолжает это делать, хорошая анимация и всякие красивости в эффектах. С другой стороны, мы получили унылую систему “квестов с доски”, бесконечную беготню на своих двоих и копипастные стартовые зоны для новичков.

    Но главной фишкой игры стали интересные PvP-баталии. Будь то квесты в открытом мире или осады фортов — за возможность порубиться в который раз между собой крупные гильдии готовы простить этой игре многое.

    Тесный Новый мир

    А прощать есть что. И дело не в квестах или беготне. Дело в том, что разработчик игры, Amazon Games, New World сделали очень… тесным. Сюжет игры рассказывает нам про огромный остров Aeternum! Масштаба и эпика нагоняет. Древние тайны, таинственный минерал, неизвестная цивилизация четырехруких исполинов — Индиана Джонс удавился бы от зависти.


    Да вот беда: на релизе игры оказалось, что разработчики рассчитывали свою игру всего лишь на 2000 (две тысячи) человек онлайна. И это при том, что и на закрытом бета-тесте, и во время ОБТ серверы вмещали в себя значительно больше людей! Да, вот так, всего пара тысяч счастливчиков, которые смогли попасть на выбранный сервер, и десять тысяч человек в очереди. Не сто, не тысяча — десять тысяч, и более! Как ты считаешь, мой читатель, какие эмоции испытывает игрок, простоявший 15 часов в очереди на сервер, который так и не смог зайти в игру вместе с друзьями? Вы помните, я писал ранее, что в New World нечего делать одиночкам и игрокам в малых группах? Забудьте, я ошибался! Эта игра создана исключительно для тех, кто любит бродить в одиночестве или небольшой компанией из двух-трех друзей. А как иначе объяснить этот откровенно нелепый лимит на количество игроков в 2000 человек? “Разработчики не рассчитывали”? Что? Они работали в тайном бункере всю свою жизнь и никогда не выходили в Сеть, а мир вокруг них был сродни бомбоубежищу из серии Fallout? Или за 30 лет существования жанра MMORPG они не удосужились поиграть в какую-нибудь World of Warcraft или там Lineage 2?

    Все, кто следит за игрой, знают, что изначально New World планировался как выживач с элементами RPG. Типа Conan Exile. Игроки бы сами строили города вокруг ключевых источников ресурсов, организовывали бы торговлю, создавая экономику на сервере, воевали бы, заключали союзы и так далее, и тому подобное. Но пришел какой-то надмозг, и сказал, что надо все переделать. Что игрокам не нравятся игры про выживание (слышен громогласный хохот Valheim), им нравятся MMORPG. Команда взяла под козырек и сделала так, как требовалось: добавили подземелья-инстансы. Как бы на этом и все. Без шуток! Наличие данжиков и является критерием MMORPG, по мнению Amazon studios. Не масштабы происходящего, не сотни тысяч квестов, не кат-сцены, не захватывающий сюжет, не многочисленные гильдии, выясняющие между собой отношения в битвах тысяч воинств. Ничего из этого! Только подземелья.

    Стоит ли тратить время?

    Но в сторону негативные эмоции из-за того, что за почти сутки я сыграл всего часа полтора, а сейчас стою в очереди на выбранный сервер. Читатель ждет объективного обзора положительных и отрицательных сторон игры.


    Начну, неожиданно, с плохого. Помимо того, что я описал ранее, у игры очевидные проблемы с оптимизацией движка Lumberyard. Он ведет себя, словно капризный подросток, у которого разыгрались гормоны. На ЗБТ я играл на gtx 760 (4gb), и NW мне выдавала в целом стабильные 30 кадров на минималках с просадками до 24-25 FPS в городах и во время PvP-замесов.

    Но сейчас в системном блоке у меня стоит 3060 ti, я поставил блок FPS на 60 кадров, и игра мне их показывает при максимальных настройках. Но ровно до тех пор, пока персонаж не окажется в городе — тут же частота кадров падает до 20, а на экране я наблюдаю солидный такой фриз-статтер. То же самое случается и во время стычек. Мало того, при такой нагрузке на вашу систему игра показывает “проблему с коннектом” (lag detected), и вы тут же вылетаете в меню. И становитесь в очередную многотысячную очередь. Как это и случилось у меня.

    В остальном, у меня нет значимых претензий к игре. И все положительные стороны с ЗБТ игра не растеряла. Я в целом повторю информацию из прошлого обзора, т.к. добавить мне особо нечего.

    Графика, звук, анимация и боевая система

    Графика в игре шикарная, а с учетом того, что новых красивых MMORPG на рынке давно не было (аж со времен BDO), то объективных претензий к ней просто быть не может. Мир Aeternum очень живописный, художники и дизайнеры постарались от души, а у игрока палец регулярно будет тянуться к клавише создания скриншота. А шикарное звуковое и музыкальное сопровождение позволяет максимально погрузиться в происходящее.

    Анимация движений персонажей и различных навыков на высоте, видно, что делали по технологии motion capture, и не прогадали. Боевая система взята прямиком из игр жанра soul-like, правда, несколько упрощенная. То есть, вы не склеите ласты от одного-двух ударов, но небрежное “закликивание” мобов, впитывая урон, тоже не получится — противник силен, особенно, если их сразу несколько. Для жанра онлайновых ролевых игр это необычно, что добавляет свежести и новизны “Новому миру”. Ты натурально чувствуешь тяжесть своего оружия и амплитуду ударов.


    Благодаря необычной системе развития персонажа и его скилл-сетов, игроку открывается простор для билдостростроения — ведь герой владеет сразу двумя видами оружия, что добавляет в боевую механику гибкости и вариативности. А благодаря тому, что игра не запирает вас в границах выбранного класса, вы сами решаете, кем быть в тот или иной момент. Да, если вы постоянно качали параметр силы, то лечить посохом жизни эффективно у вас не выйдет, но в крайнем случае вы можете стать лекарем, хоть и слабым. Редко какая игра может предложить подобное.

    Фракции и крафт

    Пройдя стартовую цепочку заданий, собрав начальные ресурсы и познакомившись с базовыми функциями, игрок направляется в ближайший город. Тут вы узнаете, что мир разделили между собой фракции, которые находятся в состоянии постоянного конфликта друг с другом. Конечно, у каждой стороны своя правда и аргументы в свою пользу — кто-то за строжайший порядок, кто-то хочет свободы, граничащей с анархией, а кто-то решил заделаться местными масонами. Но в целом, выбор стороны в том виде, который задумали разработчики, работать не будет. А получится вот как: чья сторона получит преимущество на старте , за нее и пойдут новички. Разработчики никак не регулируют количество участников сторон.

    И тут мы получаем старую проблему, тянущуюся еще из WoW, — серверы одной фракции. Спасти ситуацию можно только админским волевым вмешательством: запретом на вступление во фракцию в тот момент, когда одна из сторон набирает 33% участников от общего числа игроков на сервере. Но судя по тому, что разработчики не желают увеличивать вместимость серверов в целом, таким вопросом, как регулировка распределения по фракциям, они не станут заниматься.


    Но вот где точно все хорошо, так это в крафте. Survival-основа игры видна отлично, стоит лишь посмотреть на ассортимент предметов в любой профессии. Десятки рецептов еды, зелий, оружия, приманок для рыбы и тому подобное. За ремесло начисляется опыт, так что игрок сможет в теории получить максимальный уровень будучи исключительно трудягой-ремесленником. А заодно он станет очень богатым человеком. Да, придется отвлекаться на добычу ресурсов, но результат того стоит. А полученный результат всегда можно продать на аукционе. Главное помнить, что в каждом городе свой уникальный аукцион, и, выложив товар в одном, вы не сможете его купить в другом поселении. Как по мне, так это спорное решение, учитывая, что начальные уровни проходятся очень быстро и игроки убегают из стартовых городов, делая аукцион там практически не прибыльным.

    Хотелось бы написать много, ведь на ЗБТ фантазия мне рисовала эпические сражения между гильдиями-противниками, численность которых насчитывает сотни бойцов с каждой стороны. Но все рассыпалось как пыль об лимит в 2000 человек на сервере. Без шуток, мозг отказывается принимать тот факт, что разработчики не пожелали увеличить лимит игроков хотя бы до 5 000 — от этого мир игры не пострадал бы! Не пострадали бы и замыслы гейм-дизайнеров, которые явно забыли, что делают не выживалку, а MMORPG, ключевой особенность которой обязана быть масштабность. Но, увы…


    А так — PvP в New World шикарное. Благодаря описанной выше боевой механике, вы не ломитесь в гущу событий, раскрутив, словно вентилятор, огромный, в два человеческих роста, меч над головой, как это выглядит в 99% азиатских MMOPRG. Наоборот, на первый план выходит тактика и контроль вашего персонажа и действий противника. Ведь вы можете умереть буквально с двух-трех ударов одного соперника. А группа противников сотрет вас в пыль за долю секунды. Понимание этого постоянно держит в напряжении. Подобного не было со времен Age of Wushu (“Легенды Кунг-фу) — лучшей PvP-игры на MMO-рынке за все 30 лет истории жанра.

    Итог и оценка

    New World — очень хорошая MMOPRG. Баллов ей добавляет и то, что в этом году конкурентов у нее на рынке просто нет. Swords of Legends Online вышла мертворожденной. Ashes of Creation не выйдет еще минимум года два, но точно не раньше Star Citizen, Elyon потеряла популярность на родине, а на Западе приобрести даже не успела. Судьба же Crowfall печальна и незавидна.

    Игра красивая, в меру динамичная, с шикарной системой крафта, есть даже рыбалка — главный признак элитности продукта. Массовое PvP и осады не дадут заскучать, а фарм разломов и PVE-арены удержат высокоуровневых игроков какое-то время. Главное, чтобы Amazon не забывали добавлять в топку контента свежих дровишек, и побольше.


    С другой стороны, очереди на серверы в пятикратном количестве от их вместимости и, скажем честно, слабая оптимизация, повышают градус раздражительности игроков почти к критической отметке.

    Что победит: терпение игроков или здравый смысл разработчиков, мы узнаем очень скоро. Вопрос максимум недели-двух.

    Ну а сейчас New World — безусловный хит, порвавший чарты. Игра показала лучший старт в Steam в этом году, заняв первое место по одновременному онлайну. Уже у проекта огромное комьюнити, создавшее десятки полезных баз и различных wiki, где вы можете найти ответ на любой вопрос.

    Плюсы

    • Красивая графика и анимация
    • Шикарные звук и музыка
    • Интересная и нестандартная боевая система
    • Свободное PvP “по желанию”

    Недостатки

    • Очень малая вместительность серверов
    • Слабая оптимизация
    • Нет русского языка

    Итог: 8 из 10.

    New World непременно стоит играть, если вы ждали новую MMOPRG. Альтернативы просто нет. Найдите себе небольшую компанию и идите на самый свободный сервер в Европе. Никуда не торопитесь, спокойно исследуйте мир игры — и вы получите большое удовольствие.


    Боевой молот (War Hammer) – двуручное оружие, обеспечивающее прекрасный массовый контроль противников. Имея в своем арсенале способности для оглушения, сбивания с ног, отбрасывания и пошатывания, герой получает массу преимуществ на поле боя вне зависимости от типа осваиваемого контента. В этом гайде вы найдете всю важную информацию о боевом молоте в New World: билды для PvE/PvP контента, способности, перки и много другое.

    Содержание:

    • 1. Общая информация
    • 2. Преимущества и недостатки боевого молота
    • 3. Параметры оружия
    • 4. Рекомендуемый билд для боевого молота в PvE
    • 5. Рекомендуемый билд для боевого молота в PvP
    • 6. Способности боевого молота
    • 7. Деревья мастерства боевого молота
    • 8. Перки боевого молота
    • 9. Прокачка боевого молота
    • 10. Комбинации оружия с боевым молотом
    • 11. Вопросы и ответы

    1. Общая информация

    Боевой молот относится к категории «Двуручное оружие» и напрямую зависит от характеристики «Сила» (Strength). Он наносит ударный урон базовыми атаками и большинством способностей. Боевой молот отлично справляется с удержанием группы врагов, параллельно нанося им приличный дамаг.

    Это оружие имеет четыре разных умения, каждое из которых обеспечивает определенный тип контроля, и умеренное самовосстановление. Кроме того, вы сможете нанести целям с ролью «Танк» огромный урон через дебаф «Раздирание» (Rend) от способности Armor Breaker и перка Sundering Shockwave.

    2. Преимущества и недостатки боевого молота в New World

    Преимущества

    • Куча вариантов борьбы с группой противников;
    • Достаточное самовосстановление;
    • Может накладывать дебаф «Раздирание» с помощью Armor Breaker;
    • Высокая эффективность против Разъяренных Древних (Angry Ancients) и Разъяренных Потерянных (Angry Lost).

    Недостатки

    • Подходит только для ближнего боя:
    • Медленные атаки, которые могут прервать враги;
    • Меньшая дистанция автоатак, чем у великого топора (Great Axe);
    • Нет способностей, повышающих скорость передвижения;
    • Условный урон и самоисцеление;
    • Низкая эффективность против Оскверненных (Corrupted).

    3. Параметры оружия

    Урон боевого молота зависит только от силы (Strength), поэтому мы настоятельно рекомендуем вам сосредоточиться на сборе экипировки с этим параметром. Неплохая вторичная характеристика для владельца боевого молота – телосложение (Constitution), но только сила влияет на наносимый героем урон. Вложение 50 очков в силу повысит урон легких атак на 5%, а 100 очков увеличат эффективность тяжелых атак на 10%. Вложив в силу 300 очков, вы получите сопротивление прерываниям во время нанесения урона тяжелыми/легкими атаками, что даст массу преимуществ во время боя с группой противников.

    4. Рекомендуемый билд для боевого молота в PvE

    Игроки, которые используют боевой молот в PvE, должны сконцентрироваться на нанесении урона и контроле монстров, если в этом есть необходимость. В целом, вам будет достаточно таких способностей как Armor Breaker, Wrecking Ball и Shockwave, чтобы стать максимально полезным команде. Если вы предпочитаете соло-игру, то выберите Clear Out. Для игры в группе это умение не подойдет, поскольку союзникам ближнего боя будет трудно постоянно бегать за откинутыми вами монстрами.

    Path Of Destiny – прекрасный выбор для нанесения урона нескольким противникам, который позволяет исцеляться за счет Prevailing Spirit. Однако из-за долгой анимации этот навык может вызвать некоторые проблемы в бою.


    В списке ниже перечислены способности, которые можно взять пользователю боевого молота в деревьях мастерства для PvE:

    5. Рекомендуемый билд для боевого молота в PvP в New World

    В PvP боевой молот поможет контролировать противников и сбивать их с ног. Как и в PvE, во время боя с другими игроками вы можете использовать Armor Breaker, Wrecking Ball и Shockwave для максимальной эффективности. Clear Out пригодиться в масштабных сражениях для освобождения захваченных врагом точек, особенно, если совместить его с Repulsing Clear Out.

    Armor Breaker – невероятно полезная способность, с помощью которой вам и вашим союзникам будет легче уничтожать вражеских танков. И хотя Aftershock по сравнению с ним выглядит более привлекательно, в дереве Juggernaut не так много хороших навыков, поэтому ради него не стоит тратить очки мастерства.


    В списке ниже перечислены способности, которые можно взять пользователю боевого молота в деревьях мастерства для PvP:

    6. Способности боевого молота в New World

    Armor Breaker

    С помощью Armor Breaker вы выполните мощный удар, который пробивает броню противника на 35% и наносит 140% урона от оружия. Эта способность имеет невероятно быстрое применение, что делает ее хорошим продолжением автоатак. В PvP от этого умения очень тяжело уклониться, если оно используется на близком расстоянии от цели.

    Mighty Gavel

    Mighty Gavel представляет собой атаку в прыжке, которая наносит 160% урона от оружия при попадании. У данного навыка есть потенциал, но на сегодняшний день он кажется немного слабоватым. Вероятно, его механику изменят в будущих обновлениях, но этого может и не быть. Недостаток умения в том, что в PvP сражениях вражеские игроки легко уклоняются от атаки, а в PvE Mighty Gavel имеет незначительную область действия.

    Wrecking Ball

    Wrecking Ball бьет по земле, нанося цели 120% урона, и на время лишает противника возможности что-либо делать. Главный плюс способности – быстрая анимация и эффект контроля (сбивает с ног). При наличии Breathing Room вы сможете сбить с ног сразу несколько врагов, если те стоят кучно.

    Shockwave

    После удара по земле способностью Shockwave происходит землетрясение в радиусе 3 метров, которое наносит 80% АОЕ-урона от оружия. Кроме того, все противники, попавшие в область действия умения, оглушаются на 2 секунды. Стоит отметить, что оглушение в New World прекращает действовать, если цель получает какой-либо урон, поэтому старайтесь внимательнее использовать Shockwave в бою. Лучше всего выбирать данную способность для PvE, поскольку в PvP от нее легко уклониться.

    Clear Out

    Активировав Clear Out, герой выполняет широкую атаку, которая откидывает противников на 4 метра и наносит 115% урона от оружия. Это умение характеризуется высокой скоростью применения и поражает несколько целей, стоящих перед вами. Однако обратите внимание, что отбрасывание врагов может доставить определенные неудобства вашим союзникам.

    Path of Destiny

    Path Of Destiny – мощный удар, который выпускает волну энергии перед персонажем, наносящую всем пораженным противникам 110% урона от оружия. Несмотря на то, что у способности довольно эпичная анимация, на деле она не настолько эффективная. Поэтому выбирайте ее в том случае, когда вы уверены, что можете получить от нее максимум пользы.

    7. Деревья мастерства боевого молота

    У боевого молота имеется два дерева мастерства – Juggernaut и Crowd Crusher. Вы можете вложить очки мастерства в любое из них, но чтобы получить больше бонусов от каждого дерева, вам придется прокачать способности из предыдущей строки. То же самое касается и вертикальной линии умений в дереве мастерства. Вам сначала нужно прокачать предыдущую способность, чтобы открыть следующую. При желании вы можете открыть все 6 способностей боевого молота сразу, но выставить на панель быстрого доступа можно только 3 из них. Мы не рекомендуем вкладывать очки во все способности за один раз. Вначале прокачайте три наиболее подходящих для вас, а после при необходимости вы сможете изменить свой выбор. Абсолютная способность откроется, когда вы вложите 10 очков в дерево мастерства.

    Обратите внимание! Вы не можете менять способности на панели быстрого доступа или сбрасывать/распределять очки в дереве мастерства, пока одно из умений находится на перезарядке.

    Дерево Juggernaut

    Способности в этом дереве в первую очередь ориентированы на улучшение тяжелых атак и повышение эффективности оружия в бою с сильными противниками. Power Through Pain – примечательное умение, которое дает большой бонус к урону, когда вас атакуют в ближнем бою. Exhaustive Attacks замедляет восстановление выносливости у врага и прекрасно сочетается с Concussive Impact. Взяв эти два умения, вы всегда сможете наносить противникам повышенный урон. Абсолютная способность дерева – Justice For All. Она дает Mighty Gavel возможность совершить второй разрушительный удар.

    Дерево Crowd Crusher

    Дерево Crowd Crusher включает в себя бонусы к легким атакам и такие поддерживающие умения как Prevailing Spirit и I Can Do This All Day. Prevailing Spirit – отличная способность, которая дополняет атакующие навыки из дерева Crowd Crusher (восполняет ХП за каждый успешный удар). Проще говоря, если вы используете способности Crowd Crusher, то при наличии Prevailing Spirit вы сможете всегда восполнять себе запас здоровья. Такое самоисцеление будет особенно эффективно в бою с группой противников.

    Абсолютная способность этого дерева – Aftershock. Она позволяет замедлять врагов, находящихся под действием эффектов контроля, на 20%. Длится дебаф 4 секунды.

    8. Перки боевого молота в New World

    Каждая способность оружия в New World имеет соответствующий перк. Его можно с шансом найти в снаряжении. Эффективность того или иного перка напрямую зависит от параметров экипировки. Перки представляют собой модификаторы способностей оружия. То есть, они добавляют конкретному умению дополнительные бонусы.

      – если Armor Breaker пробивает блок врага, следующая ваша атака наносит 28% дополнительного урона в течение 5 секунд. Этот перк не слишком эффективный, если только вы не собираетесь целенаправленно пробивать блок соперника с помощью Armor Breaker. Меж тем, он пригодится для накладывания на цель дебафа «Раздирание» в те моменты, когда это не позволяет сделать активный блок врага. – каждое убийство способностью Mighty Gavel сокращает время восстановления данной способности на 19%. Это очень полезно, если вы часто пользуетесь Mighty Gavel. Как правило, любой перк, влияющий на сокращение кулдаунов, является неплохим вариантом, и Refreshing Mighty Gavel не стал исключением. – Wrecking Ball пробивает 19% брони врага, после чего весь ваш урон по пораженной цели увеличивается в зависимости от того, сколько брони у нее осталось. Если вы регулярно используете Wrecking Ball, не поленитесь получить данный перк, чтобы повысить свой общий урон. – Shockwave накладывает на противника эффект «Раздирание», уменьшая эффективность поглощаемого им урона на определенный процент. Дебаф длится 10 секунд. Этот перк чрезвычайно сильный, поскольку увеличивает наносимый вами общий урон. Кроме того, Shockwave сам по себе мощный навык, который желательно использовать при любой возможности. – Clear Out отбрасывает цели на дополнительное расстояние, что пригодится во время PvP сражений для очистки контрольных точек от противников. Но, как показывает практика, от него больше вреда, чем пользы. Почему? Потому что союзные игроки ближнего боя будут постоянно бегать за отброшенными врагами, а это значительно усложняет для них игру. Сильнее всего вред от Clear Out + Repulsing Clear Out заметен в групповых боях против монстров (в PvE), поэтому выбирайте эту связку с осторожностью. – позволяет получать 28% исцеления от нанесенного урона способностью Path Of Destiny. Этот перк пригодится, если вы испытываете необходимость в дополнительном самоисцелении и регулярно пользуетесь Path Of Destiny.

    9. Прокачка боевого молота в New World


    Первое, что нужно взять при прокачке боевого молота – Armor Breaker, Exhaustive Attacks, Wrecking Ball, Outnumbered и Shockwave. Они являются основой практически любого билда для этого оружия. Активируйте Armor Breaker после каждой первой атаки для частичного прерывания анимации и нанесения более быстрого урона. Используйте свои способности агрессивно, чтобы постоянно контролировать противников и убивать их, получая при этом минимальный урон.

    Следующими нужно прокачать Safety Measures и Power Through Pain. Они обеспечивают еще больший дамаг. Acceleration отлично подходит для сокращения кулдаунов при каждой легкой атаке, что позволяет еще быстрее применять атакующие способности. После разблокируйте Indomitable и Lasting Trauma, которые дают возможность накладывать «Раздирание» (Rend) вместе с Armor Breaker.

    Concussive Impact увеличивает урон по целям, которые недавно получили урон от любой из ваших способностей. Prevailing Spirit обеспечивает дополнительное лечение от Path Of Destiny. Frailty и Meteoric Crater дают возможность нанести урон способностью Path Of Destiny большему количеству противников. Epitome Of Bonk! – прекрасный вариант для повышения урона от автоатак.

    Breathing Room усиливает эффективность сбивания с ног от Wrecking Ball. Hammer Time влияет на общий урон за счет бонусов к тяжелым атакам. Hardened Steel повышает устойчивость и снижает входящий урон от тяжелых атак противников, а Guarded Sprint обеспечивает уменьшение получаемого дамага во время бега на 10%.

    Медаль "2К лайков"
    Зомби мутанта
    Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
    Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

    New World, как и любая другая MMO, содержит в себе более-менее разнообразный PvE- и PvP-контент. В данной небольшой статье мы подробно изучим все, что так или иначе можно отнести к Player vs Environment (PvE) элементу игры.

    А начнем мы с небольшого отступления: хоть такие элементы, как исследование мира, сбор ресурсов, развитие крафт профессий и можно отнести к PvE-сегменту игры, их я все же решил не включать.

    В игре всего 4 типа квестов:

    К сожалению, по крайней мере на текущем ЗБТ наиболее полезными квестами являются городские проекты, так как вы можете получить примерно 1-3 тысячи опыта буквально за несколько минут. Дело в том, что задача наиболее прибыльных в плане опыта проектов сводится к создай предмет по рецепту или принеси Х ресурсов. Само собой, ресурсы вы можете просто купить на аукционе или потратив несколько минут собрать вручную, а опыта выдают как за завершение сюжетных квестов, выполнение которых порой может занять несколько десятков минут.

    Хотя с другой стороны, даже если вы быстро достигните 60 уровня, все равно придется проходить сюжетные квесты, так как они открывают доступ к Azoth посоху - это важный элемент снаряжения, и его последующему улучшению.


    Одна из более-менее сложных PvE-активностей, рассчитанная на группу из 5 игроков, и, к сожалению, в 2021 году разработчики решили обойтись вообще без системы подбора игроков. Другими словами, вам придется искать людей в мировом чате, гильдии или же среди друзей. У экспедиций присутствует рекомендуемый уровень и для самой первой \ нубской желательно достичь 25 уровня.

    Экспедиции это по сути подземелья, просто названные необычным термином. Сейчас в игре всего 6 подземелий, для запуска каждого требуется специальный предмет “Tuning Orb”, он создается на крафт станке “Stonecutting table” из различных ресурсов. Также у хотя бы одного игрока в группе должен быть Azoth посох.

    • Amrine Tuning Orb - открывает доступ к “Amrine” экспедиции. Находится в локации Windsward.
    • Depth Tuning Orb - открывает доступ к “The Depth” экспедиции. Находится в локации Restless Shore.
    • Starstone Tuning Orb - открывает доступ к “Starstone Barrows” экспедиции. Находится в локации Everfall.
    • Dynasty Tuning Orb - открывает доступ к “Dynasty Shipyard” экспедиции. Находится в локации Ebonscale Reach.
    • Genesis Tuning Orb - открывает доступ к “Garden Genesis” экспедиции. Находится в локации Edengrove.
    • Lazarus Tuning Orb - открывает доступ к “Lazarus Instrumentality” экспедиции. Находится в локации Reekwater.
    • Подземелья расположены в различных участках мира игры. Для запуска вам придется прибежать ко входу.
    Что касается награды: в подземельях игроки могут получить снаряжение, указанное в интерфейсе запуска активности. Посмотреть прохождение первой экспедиции из текущего ЗБТ вы можете в видео ниже (если видео воспроизводится не с определенного момента мотайте на 1ч 53м).

    Активность, в которой 5 игрокам на небольшой арене предстоит сразиться с в теории довольно сильным боссом - спригганом (Spriggan). Для запуска арены игрокам также потребуется специальный предмет “Tuning Orb” и на момент написания данной статьи их всего 3:

    • Protector’s Tuning Orb - открывает доступ к “Protector’s” арене. Находится в локации Reekwater.
    • Siren Tuning Orb - открывает доступ к “Siren Stand” арене. Находится в локации Reekwater.
    • Monoecious Tuning Orb - позволяет убрать “Monoecious Cleft” барьер. Находится в локации Edengrove. Несмотря на весьма странное описание, исходя из значка предмета это скорее всего тоже арена.
    • Как и подземелья, арены расположены в различных участках мира игры. Для запуска вам необходимо найти статую и затем запустить активность.
    С арены можно получить золото, опыт, Azoth ресурс и сундук со снаряжением, из которого, как я понял, может выпасть легендарка. Ниже вы найдете видео со “старым” прохождением одной из арен.

    Corrupted Breaches (Разломы)

    Разломы - уникальные ивенты, возникающие по всему миру случайным образом. Они разделены по уровню от 25 до 60, на две версии - одиночная, групповая и 4 типа:

    • Infested Grove - задача игроков уничтожить огромную тентаклю, а затем при помощи Azoth посоха уничтожить ядро, которое охраняют два противника. Так как у тентакли 4 атаки - бросить снарядом, бросить двумя снарядами подряд, ударить по земле, провести укол вперед, ее довольно легко убить издалека, уворачиваясь от снарядов, которые она кидает с паузами.
      • Процесс уничтожения ядра Azoth посохом выглядит следующим образом - подходим к ядру и удерживаем кнопку E, пока полоска каста вокруг круга не достигнет конца.
      • В зависимости от уровня разлома потребуется Azoth посох 1, 2 или 3 уровня.
      • Групповая версия - перед тем как уничтожить броню шара, придется при помощи Azoth посоха уничтожить 3 башни с шарами. Далее выполняем все действия из одиночной версии.

      Вокруг всех разломов возникает багровый туман, он значительно сокращает дальность видимости и постепенно расходует шкалу сопротивления порчи. После того как шкала опустится с 60 до 0, персонаж моментально получит солидный урон, а шкала обновится и снова начнется уменьшаться с 60 до 0. Восстановить шкалу можно просто выйдя из зоны действия тумана и специальными зельями, они также на небольшой промежуток времени повышают сопротивление порче.

      В награду за разломы сразу после уничтожения ядра выдают сундук двух типов:

      • Малый - содержит 1 случайный предмет снаряжения. Причем грейд также определяется случайно.
      • Средний - содержит 2 случайных предмета снаряжения и 2 специальных ресурса, которые необходимы для создания Tuning Orb.


      Invasion (Вторжение)

      Закончим статью эндгейм-активностью для игроков 50+ уровня. Invasion - уникальная активность, доступная только в определенное время, оповещение о скором вторжении можно увидеть на карте или прямо во время игры. Например, сегодня примерно в 21 и 22 по МСК произойдет вторжение в города локаций Weaver’s Fen и Windsward.

      Суть активности заключается в следующем:

      • Игрокам необходимо защитить городские ворота от 8 волн противников.
      • Каждая новая волна противников сложнее, чем предыдущая.
      • Противники разделены на 6 типов и у каждого своя особая роль.
      • В случае, так сказать, “полной” смерти игроки воскреснут только на следующей волне воскрешения и по ходу активности волны будут все реже и реже. Другими словами, игроки обязаны поднимать павших товарищей как можно быстрее.
      • Убивая противников игроки получают валюту активности. Ее можно потратить в специальном магазине “Armory” на различные зелья, амуницию (стрелы и пули), ловушки и прочие полезные предметы.
      • Внутри города здание “Siege Supply Generator” постепенно генерирует особый ресурс, который используется для создания, улучшения и ремонта строений.
      • На стенах города можно строить различные турели, а внутри города - различные вспомогательные сооружения.
      • Если противники сломают ворота и захватят контрольную точку внутри города, игроки проиграют, в противном случае они выиграют.
      • В случае поражения территория, где находится город, приходит в упадок, что выражается в понижении уровня сооружений (крафт станки, ворота и башни).
      • Вне зависимости от поражения или победы игроки получают опыт, золото, Azoth ресурс, репутацию с территорией, где находится город и коробку вторжения.
      В целом, Invasion является, пожалуй, наиболее интересной и в то же время масштабной PvE-активностью, но жаль, что разработчики решили создать вокруг нее барьер “только для 50+ уровней”. Ниже два “старых” видео примера активности, скорее всего после 24 я их заменю на актуальные из ЗБТ.

      Читайте также: