Настольная игра crowd games подлодка обзор

Обновлено: 05.07.2024

Обзор настольной игры Подлодка/ U-BOOT The Board Game.

Принцип для перемещения у всех одинаков: для того, что бы член экипажа выполнял нужную работу, он должен находиться в правильном месте, дойти до него он может только в момент приказа командира. А вот сама работа уже отличается, в зависимости от роли игрока. Кстати, в этом отражается первое неудобство Подлодки: в партии обязательно должны участвовать все четыре роли, а значит, по-хорошему, за столом надо собираться вчетвером. Или нет? Отвечу чуть ниже.

Для первых впечатлений от игры требуется сыграть несколько партий, попробовав себя в каждой возможной роли. Постараюсь так и сделать в этом обзоре.

Главный механик

Все моряки под его управлением имеют специализацию ремонта и большую часть времени заняты исправлением неполадок разной тяжести. Иногда их отвлекают на изменение скорости или глубины, но будем честны: чаще всего они заняты ремонтными работами.

Правда, если остальные несут службу хорошо, то главный механик ведёт только штатные работы, что для игрока превращается в унылое времяпровождение. В этой роли буквально хочется, что бы корабль напоролся на какой-нибудь эскорт кораблей, под обстрел, ведь там начинается настоящая игра! Хотя, на самом деле, всего лишь решение головоломки.

Когда в корабле обнаруживается пробоина, игрок достаёт план подлодки и пытается сложить по порядку затопленный и соседние с ним отсеки. Сложность в том, что детали этой головоломки слишком похожи друг на друга, а времени на решение всего две минуты. Вообще, две минуты, это много, но в условиях общего аврала этот временной промежуток кажется очень коротким. А пробоины получаются именно в самых жёстких ситуациях.

Лишь второй затопленный отсек приравнивается к поражению, но и с одним таким играть становится тяжелее: его приходится обходить, и сделать это возможно только в надводном положении. В общем, если такое случается в первой половине миссии, то можно сворачивать игру , или тупо плавать по морям, не нарываясь на врага, но зачем так играть?

Командир

Харизма командира влияет на стиль игры экипажа. Недалёкий, но жёсткий лидер может привести к поражению. А мягкий, но советующийся с остальными, может осторожно привести к выполнению миссии. И наоборот. В постоянной компании, которая решит пройти всю связанную кАмпанию Подлодки, роль командира стоит вручать лишь после знакомства со всеми ролями каждым из игроков.

Старший помощник

Есть у вас в компании такой человек, который даже во время интереснейшей партии достаёт телефон, и утыкается в экран? Так вот, здесь этому игроку отвели отдельное место. Старший помощник всю партию пялится в экран телефона, потому что следит за приложением, без которого играть не получится.

Приложение следит за очень большим пластом игры. В самом начале, в нём отмечается, какой уровень сложности будет у игроков во время партии. Здесь, кстати, можно обнаружить интересную особенность: для каждого игрока можно выставить разные показатели. Главный механик может работать на тяжёлом уровне чуть ли не с первых партий (может хоть на нём ему будет, что делать на борту), а Штурман будет набираться опыта дольше, и лучше подольше играть на лёгком, что бы привыкать к системе.

Вся миссия в руках приложения. Оно знакомит игроков с целями на партию, с особенностями местности, с наличием боеприпасов. Оно оповещает о поломках, требуемых техосмотрах или о вражеских судах на радаре.

Штурман

Роль Штурмана самая важная в игре. Если он даёт неправильный курс игроки могут уплыть в пустоту или вписаться в берег. И если второе просто закончит партию (хоть и провалом), то первое подарит самое негативное впечатление от игры (и, по итогу, тоже не даст никаких очков). Если он определит неправильный поворот при встрече с врагом, все торпеды уйдут в пустую, а вот подлодку могут обстрелять. К тому же, во время боя мало вычислить правильные цифры, важно сделать это быстро. Если, конечно, не ставить игру в этот момент на паузу. Для ощущения адреналина, лучше действовать в реальном времени.

А что бы штурман не спутал игру с уроком геометрии, ему поручили следить ещё и за питанием экипажа. Как и у старпома с медикаментами, за едой приложение не следит, только раз в день спрашивает, что было сегодня на обед. А ведь эту мини-игру тоже постарались сделать интересной: пищевая пирамида отвечает за поддержку боевого духа экипажа, а работает на соседстве жетонов еды, и для того, что бы блюдо получилось хорошим, надо выстроить их правильное взаимное расположение. Жалко только, что кроме штурмана эти старания никто не оценит, потому что элемент этот малозаметен на общем фоне.

Экипаж

И с этим сложно. Я не отказываюсь от игры, и даю шанс раскрывать её далее. Но не все в нашей компании готовы продолжить. И на то есть несколько причин.

История государства Анкистского. Обзор игры Дилемма короля

Пьём из Оскверненного Грааля. Впечатление от игры

Впечатления от прохождения кампании игры Оскверненный Грааль: Падение Авалона.

Несколько месяцев мы посвятили прогулкам по Авалону. И вот, наконец-то, не без нашего участия, он пал. Ниже делюсь впечатлениями, практически без спойлеров.

Обзор настольной игры Подлодка/ U-BOOT The Board Game.

Обзор игры Тайная власть.

Корень из четырёх. Обзор игры Root

Обзор и первые впечатления игры Root/ Корни.


И вот, когда Root локализовали Crowd Games, я покупать его побоялся. Теперь попытаюсь расписать, почему я об этом жалею.

Саграда. Буйство красок и кубов. Обзор игры

sagrada_new2.jpg


Покорители космоса. Team building в космических тонах. Обзор игры

Обзор настольной игры «Покорители космоса» / «Space Explorers»


ТРИ КАУНТЕРА

Симулятор подводной лодки Второй Мировой войны.

«Подлодка» — это настольная игра в реальном времени и захватывающая история о плавании на немецкой подводной лодке типа VIIC во время Второй мировой войны. Авторы игры вдохновлялись фильмом «Подводная лодка» (Das Boot), снятом в 1981 году по одноимённому роману Лотера-Гюнтера Буххайма и создали первый в истории настольный симулятор подводной лодки.

«Подлодка» — кооперативная настольная игра для 1–4 участников, которые станут членами экипажа немецкой подводной лодки. Игроки займут должности командира, старшего помощника, штурмана и главного механика. Им предстоит координировать свои действия, чтобы выполнить миссию, порученную немецким командованием. Они — одна команда и вместе либо побеждают, либо проигрывают.

В отличие от большинства настольных игр, в «Подлодке» у игроков нет отдельных ходов. Игра протекает в режиме реального времени, и всё происходящее определяется электронным приложением приложением в смартфоне и приказами командира лодки. Приложение сообщает игрокам об опасностях и возможностях, а командир координирует действия экипажа. Важно принимать решения быстро, не упуская из виду цели и серьёзные угрозы.

Crowd Games: мировые настольные хиты

Crowd Games: мировые настольные хиты

В преддверии прибытия «Подлодок» на базу хотим обратить ваше внимание на несколько важных моментов.

Алексей Шаров

В приложении высокий режим сложности для капитана (если сравнивать с аглийским вариантом), переведен неточно. Там есть условие, в оригинале. Должно быть: если в результате применения полной боевой готовности моряк израсходовал все ячейки активации, поместите на его изображение жетон усталости.

Катерина Шевчук

Алексей Шаров

***UPDATED on 24.02.2019***

A sailor may go over his activation limit if sufficient health condition tokens are available. Place a health condition token with the fatigue side up on his portrait once a sailor goes over the limit. That sailor is now fatigued.

Fatigued sailors may carry out an unlimited number of orders, but during each watch change, all tokens marking fatigued sailors must be counted and discarded. If the total is higher than current morale, place a token with the fatigue side up on the rightmost available space of the order track. Order track spaces marked with fatigue remain blocked until the end of the mission.

If you ever run out of health condition tokens while assigning medical condition cards, discard all tokens marking fatigued sailors and place a fatigue token on the rightmost available space of the order track. Then continue with assigning cards and tokens as appropriate.

Once per watch, you may put the crew on high alert at the cost of decreasing morale by 1. This allows you to adjust the order track by 5 spaces.

Crew fatigue on easy: you only get the fatigue token on the order track if the number of fatigued sailors exceeds morale by two.

Crew fatigue on hard: you get a fatigue token on the order track if the number of fatigued sailors is equal to or higher than the current morale.

Читайте также: