Patron strike 250 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Мотоцикл Patron STrike 250 отзывы о котором достаточно разнообразные, выполнен в стиле «эндуро». Согласно информации производителя, данная модель сочетает в себе эффектный дизайн ультрасовременного внедорожника с легкостью управления и обслуживания. Также к ее преимуществам можно отнести комфорт и экономичность.

Мотоцикл Patron STrike оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем с объемом 250 см3. Мотор имеет воздушно-масляную систему охлаждения и электронную систему запуска. Данный аппарат может использоваться как на дорогах с асфальтированным покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах, а также по легкому бездорожью.

При разработке мотоцикла Patron STrike, конструкторами был применен ряд современных решений. Передние и задние дисковые тормоза обеспечивают комфортное и эффективное торможение. Задняя подвеска имеет моноамортизатор и рычажную систему, которая обеспечивает прогрессивную характеристику.

Крупный рисунок протектора шин мотоцикла Patron STrike 250 обеспечивает прочное сцепление колес при передвижении по бездорожью. Стильный внешний вид модели придает электронная панель приборов и развитая пластиковая облицовка. Вместе с мотоциклом Patron STrike 250 вы можете приобрести комплект дорожных колес, которые изменят стиль модели на «мотард».

Patron STrike 250 отзывы пользователей о котором в большинстве случаев положительные, стоит своих денег и отрабатывает их на все 100%. Но прежде чем начать активно эксплуатировать мотоцикл, следует подтянуть все болты и гайки.

Согласно отзывам владельцев Patron STrike 250 возможно после преодоления 3000 км на мотоцикле придется заменить цепь, а в некоторых случаях и звезды. Подножки и лапка переключения передач имеют не совсем удобную форму.

Но сама коробка передач у данной модели работает на отлично. Рекомендованная розничная цена мотоцикла Patron STrike 250 составляет 75000 руб.

Алексей Столярский

и так купил себе патрон страйк 250 новый пока ехал дамой от вибрации чуть не кончил, посмотрел движка незатчнута затянул все прошла за 3 месяца произошло следущие

1.переголера лампа задего стопока, купил диодную за 150 р и забыл про неё

2.пробил задний балон купил камеру дешевле 450р ненашол

3.пару болтов и гаек послали меня нахуй

4.дал прокатица другу он упал разбил зеркало

5.некоторые крипления пластика сломались

6.потек бак пришлось варить

7.соскочила цепь и разлителась в шепки с помощью остатков цепи от муравья балгарки и пару балтов с гайками все поченил

8 проебал задний стопак в сборе( потом нашол)

9. и лидер списка))))))))) интригуещая пауза и тадам лопнула рама в районе глушака)))))) сварка и электрод 3шка все исправило

Алексей Столярский

DELETED

Лев Ковшов

Все как и на всех кетайцах впринципе)) На Альфе такая же хня была.

Егор Чупин

Мда, почитал твой отчет, так покупать его расхотелось :D лучше ещё двадцатку накинуть да япошку взять, хотя вид у патрона солидный..

Алексей Столярский

а можно точьно такойже но японский купить))))за 80 мона взять в отличном састоянии

Алексей Ковальски

Алексей Столярский

Алексей Ковальски

Антон Григорьев

Отпала передняя фара держится на одном креплении,уже 3-ья цепь от муравья,переднее крыло сломал два раза,сломал пластик с правой стороны,пробит задний тормозной цилиндр,торможу передними.Потом два раза лопалась рама с левой стороны по середине.Если едешь с пассажиром по бездорожью задевает заднее колесо об крыло на скорости 30 км/ч. На холодного плохо работает.Зимой хер заведёшь даже в -5.

Антон Григорьев

Так же ехал стоя отпала правая ножка (2 раза) на которую ставить ногу.Глушители варил два раза серавно дыра и конденсат бежит на тормозной цилиндр,по скольку там дыра.

Даня Абрамов

Николай Рязанцев

DELETED

да нормальный мот, чо вы гоните :) раздуть самое оно. а ждать что это япан техник - глупо за эти деньги.
сам катаюсь второй сезон, не жалею его совсем. Пока ничего несущего не сломал.. заменил сразу токо цепь на хорошую (для добрых японских кроссовых какая то, рентал чэйн название вроде), а в остальном - ну дребезжит иногда по-разному, ну поворотники поотпадывали.. ну и хер с ним, зато радости - как у ребенка :) рекомендую для тех кто не заморочен :) имхо :)

иногда токо страшно, думаю лишь бы подножки не отвалились когда привстаешь на лютых ямах :) но вроде тьфу-тьфу :) пока живем))

кстати, подскажите пожалуйста ,кто знает, цоколь у лампы - h4? надобно бы поменять на ксен, а то народ в городе глядя на тебя в зеркало и видя эту желтую фару. кхм-кхм :) вобщим из соображений чисто безопасности, чтобы реагировали получше водители.

Михаил Утолин

здравствуйте. мотоцикл не едет больше 75км/ч дальше как будто газ скидываю. а на самом деле я его держу. что может быть?

Андрей Чубукин


Андрей Чубукин

Михаил Утолин


Михаил Утолин

Андрей Татаринов

Андрей Татаринов запись закреплена

здравствуйте, подскажите пожалуйста размеры подшипников рулевой колонки.

Столяр Ико

Столяр Ико запись закреплена

Андрей Лагутин


Андрей Лагутин

В кружке, на оригинале xt250 Serow, должна быть эмблема Ямахи, три камертона. В треугольнике правее даже на ямахе нет ничего, для красоты.

Александр Тюрин

Столяр Ико

Александр, не ямаха)) это китайско-российское чудо инженерной мысли. Учитывая что индикатор нейтрали не горит, немного сложновато её ловить, учитывая что это первый мот и учусь ездить на нем, но техникой доволен, по полям и кущурям милое дело лазить, хоть это и не полноценный эндуро

Александр Федотов

по индикаторам:повороты,нейтраль и дальний свет в левой части приборки.ни какие кружочки и треугольники там не горят,справа дисплей спидометр,километраж и включенная передача.кнопки одна меняет км в мили,вторая сброс пробега по моему.смотри фишки от приборки,провода может где отошли.проводка говеная,то же мозг начинает выносить.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры - все втыкнуты. Пару штекеров под седлом - тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

Спасибо всем за помощь.

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

крепежные отверстия карбюратора притянуло к патрубку. Из за чего на ровной поверхности некогда плоская поверхность поведена на целый миллиметр. Стачивать поверхность так сильно, мне кажется, не стоит. Кто как восстанавливал поведенный карб?
Мой мот был куплен новым, прямо из магазина, там же собран и в первый раз обслужен, было это в сентябре 2018 года.
С тех самых пор больших поломок не было и это плюс я считаю. К двигателю нареканий нет вообще,работает как часики. Первая проблема была как и у многих рейсеров с зарядкой и с аккумулятором , сперва заряжаешь раз в две недели потом раз в неделю и доходит до того что уже непосредственно перед каждым выездом требуется прикуривать аккум или с перекурами дрыгать очень к стати сказать неудобный "КиК")) ну или запрягаться в него и старым добрым способом так сказать (С толкача) толкать его. Решил проблему поменяв реле зажигания-стартера-комутатор и аккумулятор поставил Гелевый, да да товарищи , именно гелевый акк решил проблему с зарядкой ( ну в моём случае по крайней мере) теперь зарядил акк и ганяй не парься, раз в месяц подзарядил и дальше едь. Следующее что хотел отметить это очень плохое качество пластика но тут и так понятно что китай есть китай)) после пары разиков снятия и обратного монтажа пластика он ломается но это и понятно)) Снимался пластик только лишь для того что бы более менее уложить всю проводку ну и для замены реле и т.п. Всем очень рекомендую после приобретения данного мотоцикла очень внимательно пройтись по всем болтикам гаечкам винтикам , всё подтянуть закрепить и уложить, нанести так сказать упреждающий удар китайцу))) Теперь вот что хотелось бы узнать у вас: дала течь передняя вилка( после зимы, пару раз проехался в начале сезона) понимаю что требуется замена сальников и пыльников Но найти эти сальники на официальном сайте Рейсер не удалось( у них там хитрый маркетинговый ход,течёт вилка? покупай полностью в сборе передние амортизаторы за символичные 6210р штука) в интернете об этом мотоцикле особо ничего нет в плане технички(хороший мотик , не ломается вообще:) _ ) может кто-то уже сталкивался с подобной поломкой и знает точные размеры сальников ну или может быть кто-то может подсказать с каких ещё мотоциклов подходят сальники на Рейсер Скайвей 300 - 250, так подскажите пожалуйста. "Все люди братья - все должны мы помогать друг-другу!" А мотоциклисты вообще как родственные души)) Буду признателен за любую помощь.
P.S. Разобрать и посмотреть размеры сальников конечно решение проблемы отличное , однако после разборки вилки МоТ будет занимать пространство в гараже предназначенное для Авто , пока Я буду бегать искать-покупать а что ещё более вероятно ждать доставку этих самых сальников, что в моей ситуации не очень удобно по ряду причин. Более идеальным вариантом было-бы перебрать вилку за один раз.
Спасибо!

Мотор 170FMM, водянка
При резком нажатии на газ провал,
Карбюратор чистили, иглу регулировали.

На среднем положении подсоса провала нет.
Есть подозрение на поплавковую камеру и жиклёр.
Есть ли какое-то решение или необходимо купить карбюратор с ускорительным насосом.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Читайте также: