Мэдисон обзор на сталкер

Обновлено: 03.07.2024

Илья Мэддисон решил напомнить всем о лучших днях YouTube и выпустил новый обзор. Причем самой серии S.T.A.L.K.E.R.!

В ролике есть все, что вы обожаете (или как минимум любили в прошлом) — вставки из аниме, море едких комментариев и шуток, небольшой рецепт в конце и много чего еще. Всем фанатам Мэддисона смотреть обязательно!

Напоминаем, в прошлый раз Мэддисон выпустил видео ради обзора Fallout 76. Последние годы он сосредоточился на карьере стримера.

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Hank Resoplay


Hank Resoplay

Владислав Власкин


Владислав Власкин ответил Hank

Hank Resoplay


Hank Resoplay ответил Владиславу

Сергей Котов


Сергей Котов

Михаил Лесной

К сожалению, выше 10 этому обзору поставить не могу

Vladislav Abrosimov

Серафим Странный

Александр Никитин

Глеб Помыткин


Глеб Помыткин

Ля, военком на др не пришёл, Илья таки выпустил обзор, шо за день? Лучше уже не будет, можно выпиливаться?

Георгий Волков


Георгий Волков

Глеб Помыткин


Глеб Помыткин ответил Георгию

Глеб Помыткин


Глеб Помыткин ответил Георгию

Георгий, если призыв ещё не ищет, то готовься, что 7 меяцев в году тебя будет искать военком

Георгий Волков


Георгий Волков ответил Глебу

Георгий Волков


Георгий Волков ответил Глебу

Георгий Волков


Георгий Волков ответил Глебу

Глеб, я два года косил) потом баба с мусорами пришла и в руки мне вручила когда я спокойно в дотку играл)

Глеб Помыткин


Глеб Помыткин ответил Георгию

Илья «Maddyson» Давыдов

Илья «Maddyson» Давыдов

Вова Вист не найден.

Пока разработчики «Сталкер 2» просто комментируют свой трейлер, стример, блогер и бывший член ЛДПР Илья «Maddyson» Давыдов рассматривал видео почти 20 минут, в том числе на скорости x0,25, и сделал детальный анализ игры. Из-за обилия нецензурной лексики мы не можем показать вам само видео, но при желании вы можете ввести на Youtube «Мэддисон разбирает трейлеры с E3: Stalker 2, Starfield, Pioner».

Хочешь мощный ПК? Заходи и выигрывай!

Илью кидало от «это не игра, просто трейлер, собранный к E3» до «ну, видимо она реально существует», но все же можно выделить три стадии принятия Мэддисоном «Сталкера».

Отрицание

В начале разбора Илья склонялся к мнению, что игры на самом деле не существует и это просто билд для E3. Такого же мнения он придерживался во время показа Cyberpunk 2077.

В первую же минуту он объяснил, почему так считает: «Скорее всего, это технодемка. Во-первых, нет никакого интерфейса, во-вторых, чтобы накрутить глушак надо будет открыть инвентарь или будет вызываться меню как в Crysis».


Анимация подбора оружия лишь добавила вопросов: «Подбирает оружие одной рукой, второй убирает, достает другое и сразу ставит апгрейд. Непонятно, как такое можно реализовать без интерфейса».


Еще больше сомнений вызвала графика. Она приятно удивила Мэддисона, но в то, что это действительно кадры из игры он не поверил: «Такое ощущение, что это в каком-то 3D Max для трейлера специально нарисовали. Это не выглядит как что-то реально существующее».

Во второй половине трейлера нам показывают сцену в некой лаборатории, где на героя нападает кровосос. Почему-то она смутила Илью еще сильнее.


«Если раньше нам показывали действительно настоящую игру, то здесь я задаюсь вопросом. Вот это все реально выглядит как мультик – я никогда не видел в играх таких нарисованных помещений. У всего вокруг какие-то острые углы и при этом сами текстуры настолько размытые и нечеткие, как будто это на телефон снято. Такие бочки я видел в первом Fallout – чаны, куда зеленых мутантов опускали».


«Это выглядит как заставка, а не геймплей. Причем отрендерено отдельно в 320p. Руки с дробовиком будто существуют, а все остальное – заставка».

Огромное количество негатива вызвал непосредственно геймплей. Прежде всего Илья негодовал со стрельбы: «Пушка половину экрана перекрывает – не видно, куда стреляет персонаж. Не чувствуется попадание пуль в тело. Мы видели хэдшот, но голова не лопнула, дырки от пули нет, нету адекватного попадания. Стрельба – как по ботам в Таркове».

Мэддисон уверяет, что искусственный интеллект будет хуже, чем в первом «Сталкере». Виновата в этом консольная версия – из-за нее разработчики наставили вокруг укрытий для ботов вместо тактического поведения.


«Искусственного интеллекта на уровне прошлых частей не будет – на консолях невозможно реализовать рашащих и обходящих ботов, потому что их невозможно будет убивать с геймпада. Поэтому на консолях противники всегда за бочкой или стеной. Персонаж заходит внутрь и что мы видим? Ящик – противник, ящик – противник».


В итоге стрельбу во время сцены внутри химзавода он описал фразой: «Выглядит как неоптимизированный сетевой шутер».

Не впечатлила и сцена боя с кровососом. Илья думает, что в сражении будут скриптованные сцены и придется нажимать кнопку на геймпаде, а не стрелять: «Стрельба по монстру – уровень «Тени Чернобыля». Никакой визуальной индикации попадания, монстр не откидывается назад от выстрела. А в конце что? Скриптовая катсцена? Появится «долбите кнопку E», он тебя три раза может схватить – на третий убьет».


Принятие

Но нашлись моменты, когда Илье понравилось увиденное, и он даже поверил, что перед ним настоящая игра. Например, наполнение локаций деталями – явный прогресс по сравнению с первой игрой: «Радует обилие деталей. В старом «Сталкере», несмотря на фотореалистичную графику, в самих помещениях ничего интересного, нечему глазу зацепиться. А тут вот плакат с каким-то мужиком, лежит как-то пистолет, нож воткнут».

Хоть боевые сцены Илью не впечатлили, ему очень понравилась сцена с «рельсой». Так Илья называет гаусс-пушку: «Рельса сочно выглядит, понравилась анимация. Тоже все противники за ящиками – тут все понятно. Но с рельсой мне больше всего понравился момент».


А еще Илья нашел баг в трейлере. По его словам, это хороший знак – значит, игра на самом деле существует (но это не точно).


Автор: exDeMODER
Дата выхода: 21 июня, 2020 г.
Описание: По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.


Автор: Кирилл Левшин, Амон Нихродский
Дата выхода: 7 июня, 2020 г.
Описание: Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.


Автор: Basil
Дата выхода: 3 мая, 2020 г.
Описание: Сюжет мода продолжает историю Кайдана - главы сыскного агенства Омега. На сей раз местом действия квестовой линии станут локации Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2.


Автор: Travel-Team
Дата выхода: 17 апреля, 2020 г.
Описание: Модификация расскажет историю о сталкере по-прозвищу Тихий - опытного сталкера, находящегося в Зоне почти с момента её образования. Видел много аномальных явлений, поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода, он находился на болоте, в новом баре, на бывшей базе "Чистого неба". Заправляющий баром сталкер Порох подкинул нашему герою "не пыльную работу". Цель главного героя - найти и убить неизвестного мутанта, что терроризирует сталкеров на болоте. Сможет ли он это сделать?

Читайте также: