Overwatch ps4 обзор

Обновлено: 05.07.2024

В январе 2021 года в Overwatch ввели «Канедзаку» — новую карту для боя насмерть. Помимо всего прочего, на уровне есть котокафе, где развешаны изображения котов сотрудников Blizzard. Руководитель игры Джефф Каплан рассказал, что «Канедзаку» создал новичок в команде разработчиков — ему поручили это задание, чтобы помочь разобраться в инструментарии. Результат так понравился коллективу, что локацию решили добавить в шутер.

В июле 2020-го Blizzard без объяснения причин убрала из Overwatch граффити Маккри с изображением петли и добавила вместо него рисунок с подковой. Согласно наиболее распространённому предположению, изменение связано с событиями в США — в конце мая в Миннеаполисе полицейский убил чернокожего гражданина Джорджа Флойда (George Floyd), что спровоцировало волну антирасистских протестов. При чём тут петля? Раньше её, помимо всего прочего, использовали расисты, линчевавшие негров.

Изначально героиню Эхо задумывали как бойца поддержки — об этом свидетельствует в том числе её хрупкая внешность. Вдохновившись именем Эхо, ведущий дизайнер персонажей Джефф Гудман (Geoff Goodman) предложил дать персонажу способность копировать чужие умения. Загвоздка была в том, что такая «ульта» не подходила целителю — Blizzard не хотела, чтобы команда лишалась лечения из-за того, что Эхо превратилась в какого-нибудь Маккри. Тогда у авторов и возникла идея приспособить нового персонажа для нанесения урона — в Overwatch как раз не хватало летающих штурмовиков помимо Фарры.

С год назад, когда Overwatch едва анонсировали, у нее уже было сообщество, о каком не мечтали ни Rainbow Six: Siege, ни даже Splatoon. Косплееры косплеили, художники худели, интернет передавал по кругу смешные картинки про Синдзи Икари, который подсел на гормоны и вырос в кореянку Хану Сонг, и ковбоя Маккри, у которого на часах всегда час расплаты. Тем временем по частоте запросов на Pornhub новая игра опасно приблизилась к Minecraft.

В итоге Overwatch у всех на слуху, у нее уже точно есть будущее (прости, Battleborn), и оно, судя по всему, довольно-таки прекрасно. А благодарить, похоже, стоит рисованное порно и рыжую задницу Лены Окстон, которую при всем желании больше ни с чьей не спутаешь.

А еще первый шутер Blizzard дерзок, просчитан до мелочей, играется с какой-то непостижимой, невыносимой легкостью, и в нем нет ничего лишнего. Но это уже не так важно, да?

Главное, что следует обозначить сразу: это не MOBA. Совсем. Здесь нет прокачки внутри партии, нет экипировки, сражаются только игроки, смерть от одного попадания в голову — обычное дело, а задачи предельно четки: две команды по шесть человек пытаются захватить (или защитить) точку либо сопроводить (или помешать сопроводить) тележку. Единственное, чем Overwatch напоминает League of Legends, Dota 2 и прочих, — герои. Они условно разделены на четыре класса (штурмовики, защитники, «танки» и бойцы поддержки), и у каждого свой набор классных штук, которые они могут делать время от времени.

Тут двадцать один герой против девяти классов в Team Fortress 2, с которой Overwatch принято сравнивать, и собраны они достаточно компактно: у каждого по одной пушке (у инженера Торбьорна еще есть молоток, у медички Ангелы Циглер простое табельное — но это исключения), по два-три активных навыка и ультимативная способность, которую можно активировать после заполнения шкалы. Немного, но достаточно, чтобы ощутить себя этим героем.

Когда ты Уинстон, ты — умная горилла, скачущая через полкарты и время от времени включающая режим «я не ученый, я крушить», чтобы стать в два раза крепче и швыряться врагами. Когда ты Трейсер — ты мерзкая мелкая блоха, которая мельтешит в пространстве, смеется, всех раздражает и каждый раз умудряется ускользнуть. Оказавшись Жнецом, начинаешь играть в мрачного сверхассасина в черном балахоне и материализуешься у врагов за спинами безо всякого стелса, зато с какой-нибудь крутой фразой в духе «СМЕРТЬ УЖЕ РЯДОМ», чтобы все обратили на вас внимание, а потом получили из дробовика в лицо.

Приветик. Обзор Overwatch

► Ракетчицу Фарру можно использовать, чтобы объяснить детям, что такое «рокетджамп». У нее их по меньшей мере два — один простой и один для старых выпендрежников.

Приветик. Обзор Overwatch

► Лусио лечит или ускоряет всех союзников поблизости, а пока свободны руки — прыгает вокруг и мешает врагам делать свои дела.

Герои устроены так, чтобы действительно резко выделяться. Для каждого характерен какой-то сильный, определяющий момент, когда, играя против него, вы будете его ненавидеть, а играя за — ощущать себя королем хлопьев. Хорошая Трейсер — хуже гангрены, встретиться в подворотне с самонаводящейся Тесла-пушкой Уинстона не хотел бы никакой снайпер, а одной своевременно посаженной «ульты» Жнеца достаточно, чтобы превратить целую команду в визжащих ребятишек.

Или вот Мэй. Можем выделить минутку и поговорить об этом хладнокровном монстре с ангельским личиком? О ледяном дьяволе, что радостно провозглашает: «За этот мир стоит бороться!» — и бросает невинное «Извините!» так, будто только что случайно задел человека локтем в метро, а вовсе не загнал его до паралича, не посмотрел в его испуганные глаза и не запустил в лоб остро заточенную сосулю? Эта милейшая китаянка с образованием климатолога играется как злейшее воплощение сверхзлодейки Киллер Фрост или того снеговика-убийцы из фильма ужасов с 7% на Rotten Tomatoes. И я ничего не могу с собой поделать, кроме как продолжать за нее играть: садюга внутри очень полюбил бесить другую команду (и свою тоже) появляющимися перед носом, за спиной — везде! — ледяными стенами имени Дональда Трампа.

Приветик. Обзор Overwatch

► Для балансирования ситуации используют не только строгие параметры (урон, разброс и прочее), но и что-то вроде уровня звука или обыкновенной видимости. На этой карте, например, защитников на одной из первых точек нарочно слепит солнце.

И все эти стили смогли уложить так, что, с одной стороны, получился идеальный дисбаланс, где одна крайность уравновешивает другую, а с другой — каждому герою на любой карте находится дело. Если сравнивать с Team Fortress 2, то здесь иная динамика: меньше народу, более узкие специализации классов и как следствие — более специфические составы команд, которые постоянно меняются, стоит кому-то из игроков почувствовать, что в этой ситуации лучше подойдет кто-то другой.

Приветик. Обзор Overwatch

► «Лучший момент матча» — приятный штрих, иной раз добавляющий вашим действиям значимости. Алгоритм выбора, правда, пока далек от идеала, и, скажем, лекарей отмечают совсем редко.

Менять героев по ходу партии — это нормально. Часто бывает, что при равном навыке и в равных условиях один герой гарантированно одолеет другого: ну не может разложившийся в турель робот Бастион ничего сделать с террором хоть сколько-нибудь компетентных дальних стрелков. Но при умной игре до равных условий дойти не должно — слабости есть у всех, и нужно пользоваться геометрией карты и составом команды, чтобы их сгладить.

Вот, например, ты робомонах Дзеньятта — умеешь лечить и очень неплохо убиваешь, но за хороший урон расплачиваешься лютой неловкостью. Дзеньятта — идеальная мишень, рассыпается от одного попадания из снайперской винтовки Вдовы. Однако, если знать карту, почти всегда представляешь, где дама может стоять и какую область простреливает. Здесь нет идеальных позиций, и к тому же снайпера легко испугать: подтащить его крюком Турбосвина, подойти со спины ниндзей Гэндзи или Жнецом. А в крайнем случае Дзеньятту можно провести от укрытия к укрытию под щитом Райнхардта.

Если от команды помощи не дождешься или Вдова оказывается умнее охотников на Вдову и постоянно проявляется в неожиданных местах — вот тогда да, обидно. Но тогда можно заменить Дзеньятту, например, на популярного ди-джея Лусио-хрен-попадешь.

Приветик. Обзор Overwatch

На это не все обращают внимание, но Overwatch сделана настолько наглядной, насколько это в принципе возможно. Пространство безупречно читается, силуэты и способности узнаются хоть краем взгляда, звук помогает сориентироваться в том, что не видят глаза, — вплоть до того, какой из героев подкрадывается к вам сзади или пролетает над головой. Было прекрасное озарение: подрывнику Крысавчику ампутировали ногу не просто так, а чтобы его можно было узнать по походке! На геймплей работают даже такие вещи.

Что реально сделать в сложившейся именно сейчас ситуации, можно понять за секунду. Перед глазами начинают мелькать формулы, как в кино про великих математиков: я лучник Хандзо в окружении напарников, сбоку слышу тяжелый топот — похоже, Жнец, — а спереди катится шина Крысавчика. Что делать? Рассредоточиться, чтобы бомба задела как можно меньше людей, или попытаться подстрелить ее на ходу? Второй вариант интереснее, тем более что разбежавшихся одиночек Жнецу будет удобнее разбить. Стреляю, промахиваюсь — снова натягивать тетиву нет времени. Бегу наперехват и взрываю бомбу об себя. «Спасибо, Хандзо, ты настоящий герой!» — не говорит мне никто, и в ту же секунду тот Жнец ломает всю команду одной «ультой».

В такие моменты обычно понимаешь, что все надо было сделать по-другому, представляешь, как именно, и становишься еще немножечко лучше как игрок — разумеется, пока не одолеет паника в аду следующей стычки.

Приветик. Обзор Overwatch

► Это Заря, она русская и считается «танком». Иной раз делает с врагами жуткие вещи.

Приветик. Обзор Overwatch

► В России будущего не сжигают книги, а Кремль охраняют робобогатыри.

В Overwatch очень много удачных вещей. Случайная деталь раз — дополнительное время, дающееся при попытке захватить точку в последний момент, инициирует едва ли не лучшие моменты матчей, когда обе команды из последних сил пытаются дожать до победы. Случайная деталь два — герои постоянно болтают друг с другом перед матчем, во время матча — сами говорят вещи, которые надо сказать (меня не раз спасало случайное «Обернись!» со стороны союзника). Случайная деталь три — на картах разбросаны кусочки предыстории, дыры в стенах и сломанные светильники — там, где их оставили в сюжетных трейлерах. Случайная деталь четыре — в движениях героев и даже оружия чувствуется весомость, вплоть до того, что детали бомбомета Крысавчика подскакивают на кочках. И так далее.

Это невыносимо вылизанная игра. Но все равно остается вопрос: стоит ли она таких денег?

Важно понимать: Blizzard может позволить себе выпустить платную мультиплеерную игру и быть уверенной, что в нее станут играть, а если может и позволяет, то игре это только на пользу. В Overwatch нет закрытых карт и героев, нет условных ограничений из-за того, что вы за что-то там недоплатили. Прокачка рудиментарная, чтобы у любителей прогрессии наглядно вырастало хоть что-то: вы копите опыт, набираете уровни и получаете сундуки со случайными скинами, насмешками, граффити и другими красивыми штуками.

Приветик. Обзор Overwatch

► Снизу — шкала зарядки сверхспособности. Заполняется обычно при нанесении урона и позволяет один раз сделать нечто ужасное. Приходится думать: дождаться идеального момента или выпустить как попало, зато сразу начать копить на вторую попытку?

Единственное, что действительно должно смущать, — те же сундуки можно купить за реальные и весьма немаленькие деньги (пятьдесят коробок стоят около трех тысяч рублей). Решать, правильно это или нет, я предоставлю вам (главное, что вы в курсе), но тут мы подходим к другой проблеме.

Любая многопользовательская игра в идеале — это долгоживущий сервис. Мы хотим новых карт, новых героев, новые механики и все остальное, и все это (плюс поддержка серверов) стоит денег. Встает вопрос: откуда этим деньгам лучше браться — из необязательных сундуков или из обязательных платных DLC? Есть еще третий путь: пользовательский аукцион, как в Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, но такое еще никто, кроме Valve, не смог превратить в устойчивую бизнес-модель, не повлияв на баланс игры. Потому что у Valve есть торговая площадка Steam, а у всех остальных нет.

Так что, судя по всему, Blizzard выбрала наименьшее зло из возможных. И пока не похоже, что в ближайшее время это выйдет Overwatch боком.

Приветик. Обзор Overwatch

► «Ульта» Солдата-76 — по сути, легальный aimbot на несколько секунд. Но и его можно переиграть, если знать как.

Overwatch лучше всего раскрывается при игре с друзьями — это очевидно, но даже когда играешь в одиночку, кажется выдающейся. Она пылает характером, предельной ясностью, создает сильные, порой жутко напряженные ситуации и обеспечивает, пожалуй, меньше поводов ненавидеть напарников, чем любая другая игра с маленькими командами.

Уместно ли тогда возмущаться, что здесь нет сюжетной кампании? Вряд ли. Это уже проговаривали тысячу раз — такой мир пропадает, такие персонажи, и вообще вместо Overwatch нам должны были дать Titan, — но это давно перешло в разряд рассуждений о фантастических животных. Игру с самого начала позиционировали как командный шутер, и ругать Overwatch следует не за то, что нет кампании, а за то, что нет повторов, ранговых режимов (их внедрят в июне) или, скажем, кланов. Все это соревновательной игре нужно, и вот чего и правда не хватает.

Но Overwatch прекрасна и безо всякой внешней инфраструктуры. Я провел в ней уже больше ста часов, и того энтузиазма, что пылал во мне перед первой закрытой бетой, почти не осталось. Как не осталось на картах ни одного закутка, который я не исследовал бы, и ни одного трюка, который я не повторил бы. Кажется, я видел все — но все равно продолжаю играть. Потому что играть в это слишком, черт подери, весело, и не терпится узнать, что будет дальше.

Каждый элемент здесь сделан настолько качественно, что восхищаться «магией Blizzard» не перестаёшь даже после пары десятков часов в игре. Открытое бета-тестирование, которое привлекло внимание почти десяти миллионов пользователей, позволило всем желающим ознакомиться с шутером. И двухнедельное ожидание после завершения «беты» было поистине мучительным — очень уж хотелось поскорее вернуться к полюбившимся героям.

Overwatch представляет собой мультиплеерный командный шутер, который ставит игровой процесс превыше всего. Никаких сюжетных кампаний, вступительных роликов, диалогов — можно лишь запустить матч с живыми соперниками или ботами. Созданную вселенную Blizzard развивает за пределами игры, публикуя короткометражные мультфильмы и комиксы, и многих пользователей огорчает такой подход. Но как выглядела бы одиночная кампания с участием двух десятков ярких персонажей, представить сложно, поэтому выбранный авторами подход кажется более-менее оправданным.

Да и жалеть об отсутствии всего этого не приходится, ведь есть отличный мультиплеер. После удачного матча хочется завершить ещё один, потом ещё, ещё и ещё, каждый раз давая себе обещание, что «этот уж точно будет последним». Представленных режимов достаточно для получения удовольствия на протяжении нескольких недель, и обещания разработчиков постоянно добавлять новый контент сулят Overwatch долгую жизнь в сердцах любителей подобных шутеров.

Всего здесь двадцать один персонаж, а поделены герои на четыре категории. Штурмовики быстро передвигаются и могут наносить немаленький урон, но зачастую обладают малым запасом здоровья. Упомянутого недостатка лишены «танки», убивать которых придётся заметно дольше. Защитники обороняют объекты, к которым нельзя подпускать врагов, а персонажи поддержки помогают союзникам, исцеляя их, давая дополнительные щиты или увеличивая их скорость. Какой бы стиль игрок ни предпочитал, он непременно найдёт подходящего ему героя, хотя выбирать исключительно любимчиков в Overwatch не рекомендуется.

Если дела идут плохо, раскидать врагов около груза удастся гранатомётом Крысавчика.

Так как все режимы предполагают защиту объекта или нападение на него, а никаких ограничений при выборе героев нет, каждый бой отличается от прошлого. Может попасться команда, взявшая только «танков» либо лишённая «хилера», и таких вариантов очень много. При выборе героев игра подскажет, каких классов не хватает, и желательно к этим советам прислушаться — если никто никого не будет лечить, а на защите не стоит соответствующий персонаж, ради победы придётся стараться очень сильно. Менять подопечных можно в любой момент, и это позволяет с лёгкостью реагировать на происходящее на карте.

У каждого героя есть сильные и слабые стороны, и знающий их игрок легко определит, на кого ему стоит переключиться, чтобы помочь команде и приблизить её к победе. Так что здесь сложно говорить о каком-то балансе — многих ещё с закрытой «беты» возмущает могущество Мэй и Бастиона, но со временем люди понимают, что их всё же можно победить без особого труда.

И если любимчиков выбирать всё же хочется, желательно найти по одному персонажу в каждом из четырёх классов. Overwatch этому никак не мешает, предлагая уникальных героев, которые служат одному делу и в то же время играются совершенно по-разному. Можно взять роль снайпера с винтовкой, а можно выбрать карабкающегося по стенам лучника. Побегав за всеми и вылечив их при игре за Лусио, со временем вы захотите переключиться на Симметру и разместить защитные турели, снаряды которых замедлят врагов. А после пары отличных моментов за Трейсер, вероятно, лучше выбрать Фарру и расстреливать всех из ракетомёта, летая над землёй.

Некоторый дисбаланс был бы заметен при наличии в Overwatch «Командного боя» или другого подобного режима, но здесь всё связано исключительно с территориями или объектами. Есть «Сопровождение», где за несколько минут надо довезти груз до заданного места, а также «Захват точек», в котором команды борются за контроль над отмеченными территориями. Присутствует ещё один подобный режим — «Контроль объекта», и там игроки стремятся захватить точку и удерживать её как можно дольше. Наконец, четвёртая забава сочетает в себе первые две — сначала команда захватывает груз, а после сопровождает его.

Overwatch обзор игры

Когда в команде есть толковая Ангел, игра становится заметно легче.

Для каждого режима нарисовано по три карты, и расположены они в самых разных уголках земли. К дизайну претензий не возникает — здесь всегда находятся места и для снайперов, и для оберегающих команду или точку защитников, и для героев, способных быстро обходить врагов с фланга. Всегда надеяться на «хилеров» нельзя, поэтому желательно запоминать расположение мелких и крупных аптечек, чтобы в критических ситуациях восполнить запас здоровья и сразу вернуться в бой.

Лучшие моменты

И понимая тонкости управления героями, зная карты и правильно реагируя на действия соперников, можно рано или поздно оказаться участником зрелищных и запоминающихся эпизодов. Играешь ты за Гэндзи, убиваешь парой точных попаданий бегающую туда-сюда Трейсер, отражаешь клинком выстрелы раненой Роковой вдовы, лишая жизни и её. Тут появляется возможность активировать «ульту», а впереди как раз прячутся противники. Устремившись вперёд, включаешь «Клинок дракона» и кромсаешь всех на своём пути, пока стоящие неподалёку Хандзо и D.Va стреляют в замешкавшихся неприятелей. Тут появляется вражеский Бастион, уничтожающий и тебя, и некоторых союзников, но вовремя прибежавшая Ангел одним нажатием кнопки воскрешает всех, и команда успешно отбирает победу. Порой из-за таких эпизодов исход матча решается в последние секунды. И даже если выиграть в итоге не удалось, удовольствие получаешь колоссальное.

За хорошее выступление во время боя выдают много очков, а потому и быстрее набираются уровни. По большому счёту они введены в Overwatch для красоты, так как не дают преимуществ, зато за каждый из них выдают контейнер. В этих ящиках содержатся новые реплики, граффити, которые можно ради развлечения рисовать на стенах, победные позы и новые облики героев — в общем, ничего, что влияло бы на геймплей. Иногда выпадает внутриигровая валюта (её же выдают при получении дубликатов вещей), которую можно потратить на интересующий вас «скин» или что-то другое.

Overwatch обзор игры

Многие до сих пор удивляются тому, что игра продаётся за деньги, ведь «условно-бесплатная модель распространения ей идеально подходит». Но ничего идеального в ней не было бы. Добавлять ротацию героев, выдавая игрокам еженедельно по паре бесплатных персонажей, было бы странно — они слишком сильно отличаются друг от друга, да и переключаться между ними в зависимости от ситуации приходится почти в каждом матче, особенно если играть без собственной команды.

Не стоит удивляться наличию микротранзакций, благодаря которым самые нетерпеливые игроки могут сразу найти свой любимый «скин» и хвастаться им перед другими. Зарабатывать и открывать контейнеры весело, тем более что делать что-то особенное для их получения не приходится, а желающие отдавать лишние деньги фактически оплачивают будущие обновления с бесплатными героями, картами и режимами. Хотя консольным игрокам повезло меньше остальных — они вынуждены покупать дорогое издание с бесполезными бонусами.

Overwatch обзор игры

Солдата так хотели сделать любимым героем тех, кто предпочитает военные шутеры, что быстрый бег есть только у него.

На сегодняшний день Overwatch — образцовый командный шутер. Харизматичные герои, разнообразный игровой процесс, уникальные матчи и постоянно бросающееся в глаза внимание к деталям — это делает дебют Blizzard в жанре шутеров более чем успешным. Игра приносит мне ровно те же эмоции, что дарила «ванильная» Team Fortress 2 до её превращения в условно-бесплатный бардак. И по этим эмоциям я за столько лет очень сильно соскучился.

Плюсы: уникальные герои; очень увлекательный геймплей; каждый матч отличается от предыдущего; микротранзакции не влияют на игровой процесс, а будущие обновления бесплатны; в игре легко освоиться, но постоянно возникает желание стать лучше и узнать больше тонкостей.
Минусы: консольные игроки вынуждены переплачивать за бесполезные бонусы; любителям одиночных кампаний здесь делать нечего.

Прошедшей ночью состоялся финал четвёртого сезона Overwatch League. В рамках события Blizzard раскрыла подробности об Overwatch 2 и показала пару обновлённых персонажей — Сомбру и Бастиона.

Новая Сомбра

Откат взлома значительно уменьшен — в показе он составляет три секунды. Взлом персонажа теперь действует восемь секунд — дольше, чем в первой части. Первый компонент — отключение и прерывание способностей (то есть то же, что было и раньше). Однако этот эффект отныне длится только одну секунду. Второй компонент — взломанные цели видны через стены и Сомбре, и её товарищам. Это новый эффект, который длится на протяжении всего взлома. Третий компонент — Сомбра наносит на 50 % больше урона взломанным противникам. Суперспособность Сомбры больше не убирает щиты, а наносит урон — до 40 % от текущего здоровья противников, попавших в зону действия «ульты». При этом взлом тоже накладывается, то есть Сомбра может очень быстро добивать жертв при помощи третьего компонента. Сомбра совершает взлом не выходя из невидимости. Её силуэт проявляется, пока применяется взлом, но сразу после этого невидимость восстанавливается.

Как говорит Blizzard, способности Сомбры переделали таким образом, чтобы в них было меньше контроля толпы — это необходимо для новых целей, которых хотят достичь в геймплее Overwatch 2.

Новый Бастион

Появился альтернативный огонь: снаряд, который отскакивает от стен, прилипает к игрокам и взрывается, нанося урон по площади. В режиме разведки больше нет разброса, но и скорострельность снижена. Бастион-разведчик стал похож на своеобразного снайпера. В режиме турели Бастион отныне может перемещаться, хоть и со сниженной скоростью. Сила турели осталась высокой, но для умения ввели «кулдаун». Суперспособность изменилась полностью: Бастион не превращается в танк, а становится артиллерийским орудием. Игрок начинает смотреть на поле боя сверху (как во время «ульты» Кулака Смерти) и выбирает три точки, куда прилетят снаряды с уроном по площади. На суперспособность распространяются те же правила, что и на другие снаряды в игре: например, Гэндзи может отразить новую «ульту» Бастиона, а D.Va — поглотить её «Матрицей».

В одном из выпущенных комиксов Бастион и Торбьорн подружились. Отсюда и кепочка на голове робота в Overwatch 2 — он одолжил её у своего нового приятеля.

Дата релиза Overwatch 2 всё ещё не раскрывается, но игра, кажется, относительно близка к выходу: следующий сезон Overwatch League начнётся в апреле 2022-го и будет базироваться на предварительной версии на второй части — с командами пять на пять, режимом «Натиск» и прочими существенными изменениями в PvP.

Победителем сезона 2021-го в Overwatch League стала Shanghai Dragons — она обошла Atlanta Reign со счётом 4:0.

Шоу-матч в Overwatch 2 с киберспорстменами из Overwatch League. Показали новый режим «Натиск» на новой карте в Риме. «Натиск» заменит «Захват точек» в киберспорте и соревновательных плейлистах Overwatch 2. Старый режим не исчезнет полностью, а останется в других разделах игры.

Ох чую Сомбру понёрфят после бета-тестов.

Эта новость кроме как meh никакой реакции не вызывает, я думаю даже у фанатов овервотча. Сиквел с таким малозаметными изменениями никому не нужен. Наверное.

Вот что делает модель buy-2-play с онлайн играми. Близард поняли, что дохода с лутбоксов и киберспорта недостаточно для поддержки игры. По этому, что бы дальше поддерживать овервотч, им нужно продать игру во второй раз.
… ну или просто боби котик хочет больше денег.

Различий между первой и второй частью практически нет, это ежу понятно. Весь смысл существования второй части, в ПвЕ составляющей.
Близзарды увидели что есть куча народу (я в их числе) которым гораздо интереснее играть в ПвЕ миссии во время ивентов, чем в обычные замесы. Но проблема в том, что игру собрали из кусков почившего Титана и Овервотч позиционировался как соревновательная дисциплина наподобие КС. Однако по мнению компании казуалов оказалось достаточно много, что бы запустить в разработку не столько вторую часть как таковую, а «технический ремастер», однако деньги надо как то отбивать поэтому они выбрали вариант «юзер френдли сиквел» косметика, баланс и карты(?) будут шарится на обе версии игры, вроде как был даже разговор, что кому не нужен ПвЕ Режим могут и не покупать вторую часть, а клиент первой будет обновлен (грубо говоря вы получите вторую часть бесплатно просто без ПвЕ миссий).

Не знаю сколько изменилось или изменится за время до релиза. Но так это звучало в момент анонса.

Читайте также: