Лтг танк world of tanks обзор

Обновлено: 04.07.2024

Wot-lighttank.jpg

Лёгкие танки — глаза и уши команды. Используйте превосходную маневренность машины, чтобы найти противника и сообщить его местоположение своим товарищам. А высокая скорость танка позволит быстро вернуться в укрытие, прежде чем враг успеет понять, что его обнаружили.

В 20-30-е годы XX века лёгкие танки с противопульной бронёй в основном доминировали в танковых парках армий различных стран. Предполагалось использовать их как основу подвижных соединений. С развитием противотанкового вооружения и увеличением толщины брони лёгкие танки уступили своё место средним и тяжёлым с противоснарядным бронированием. После того, как нишу основного танка в бою заняли средние, за лёгкими танками остались разведывательные и вспомогательные функции.

Так и в «Мире танков», на начальных уровнях лёгкие танки 20-30 гг. составляют основу противоборствующих сторон. С повышением уровня боёв за ними остаются функции разведки.

ЛТГ

  1. Командир
  2. Механик-водитель
  3. Наводчик
  4. Заряжающий (Радист)

ЛТГ

  1. Командир
  2. Механик-водитель
  3. Наводчик
  4. Заряжающий (Радист)

Проект лёгкого танка конструкции Гавалова был разработан в 1944 году на Горьковском автозаводе. При проектировании были использованы некоторые оригинальные для того времени конструкторские решения. Так, например, механик-водитель располагался в боевом отделении, а его смотровой прибор устанавливался во входном люке на крыше башни. Прибор был синхронизирован с рабочим местом водителя и вращался вместе с сиденьем относительно башни. Все работы над проектом были свёрнуты на стадии разработки. Предшественник лёгкого танка ЛТТБ.

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

ЛТГ в игре

Исследование и прокачка

Лёгкий танк ЛТГ исследуется на МТ-25 за 56 200 .

9500
18500

15200
72300

11100
37500

8700
52200

Итог:
Кредиты: 180500
Опыт: 44500

Боевая эффективность

  • приемлемый разовый урон;
  • приемлемое бронепробитие;
  • хорошая маскировка.
  • худшая среди ЛТ-7 дальность обзора;
  • малые УВН;
  • малый размер боекомплекта;
  • посредственная точность.

Экипаж

  • Боевое братство улучшит характеристики танка.
  • Ремонт ускорит починку поврежденных модулей.
  • Комбинация Орлиный глаз + Радиоперехват даст прибавку к обзору в 5%.
  • Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять времени на сведение при движении и повороте башни.
  • Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
  • Злопамятный позволит немного дольше держать противника в прицеле.
  • Король бездорожья улучшит подвижность по слабым грунтам.
  • Из последних сил позволит держать засвет немного дольше.
  • Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
  • Маскировка снизит общую заметность машин.
  • Комбинация Орлиный глаз + Радиоперехват даст прибавку к обзору в 5%.
  • Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять времени на сведение при движении и повороте башни.
  • Боевое братство улучшит характеристики танка.
  • Злопамятный + Из последних сил позволит немного дольше передавать позиции танков противника.
  • Король бездорожья улучшит подвижность по слабым грунтам.
  • Бесконтактная боеукладка уменьшит шанс выведение из строя и подрыва БК.
  • Эксперт позволит командиру определять критические повреждения танка противника в прицеле по собственному засвету.
  • Снайпер увеличит вероятность нанесения урона по модулям и экипажу танка противника.
  • Мастер тарана уменьшит повреждения при таране.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция Ускорит перезарядку орудия, улучшит обзор и маскировку.

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Если позволяют средства, можно взять Ленд-лизное масло или Доппаек для повышения всех характеристик машины. Неплохо так же нанести камуфляж, что даст неплохую маскировку в совокупности.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Галерея скриншотов

ЛТГ_scr_1.jpg

ЛТГ_scr_2.jpg

ЛТГ_scr_3.jpg

Оценка ЛТГ

  • Дозорный — за лучшую маскировку при засвете.
  • Медаль Орлика — за уничтожение трех и более вражеских танка.
  • Камикадзе — хорошая удельная мощность и масса танка, позволяют неплохо таранить не очень тяжёлых противников.

История изменений

Историческая справка

История создания

Впервые о танке ЛТГ заговорили еще в 30-е годы. Несмотря на то, что со второго полугодия 1943 г. производство легких танков было прекращено, проектные работы в КБ заводов по легким танкам продолжались. Так, в 1944 г. на Горьковском автозаводе И.В. Гаваловым был разработан технический проект нового легкого танка. В этой машине предпринята попытка соединить легкий танк и мощное вооружение.

Полноценный проект получил кормовое расположение двигателя. С того времени ЛТГ стал стремительно совершенствоваться и набирать популярность. В истории ЛТГ отличился не раз. Изначально его хотели использовать как легко подвижную установку, но он оказался намного проворней после ряда усовершенствований. Возможности лёгкого танка Гавалова открыли массу стратегических возможностей, которые были уникальными для тех лет.

В связи с тем, что производство завода было ориентировано на выпуск легких самоходно-артиллерийских установок, дальнейшие работы по легким танкам были продолжены уже в послевоенные годы.

Описание конструкции

Компоновочная схема машины предусматривала кормовое расположение моторно-трансмиссионного отделения, совмещенные боевое отделение и отделение управления - в башне. В носовой части корпуса размещались топливные баки и часть боекомплекта. В башне справа от пушки находились механик-водитель, за ним командир машины, слева - наводчик и заряжающий.

Корпус и бронирование

Размещение механика-водителя в башне и использование двигателя с горизонтальным расположением цилиндров позволяло существенно снизить высоту корпуса машины. Механик-водитель вел наблюдение поверх пушки. При повороте башни он сохранял свое положение лицом вперед по ходу движения, совершая переносное движение по отношению к башне. Такое положение механика-водителя обеспечивалось специальным приводом (цепной передачей) от вращающегося (относительно башни) сиденья механика-водителя к корпусу танка, относительно центра вращающейся башни. Для этой цели опора башни была перенесена вниз и выполнена по типу погона лафета зенитной пушки.

С сиденьем механика-водителя был связан перископический смотровой прибор, устанавливавшийся в крышке его входного люка. Крышка люка механика-водителя синхронно вращалась (относительно башни) вместе с его сиденьем. Для обеспечения обзорности при любых углах поворота башни механик-водитель был посажен выше остальных членов экипажа, а крыша башни была сделана покатой во все стороны.

Показатели бронирования выглядят далеко не хорошо. 110 мм во лбу башни и 40 миллиметров для всех проекций корпуса.

Тип брони Стальная катаная
Лоб корпуса 40 мм
Борт корпуса 40 мм
Корма корпуса 40 мм
Лоб башни 110 мм
Борт башни 80 мм
Корма башни 80 мм

Вооружение

Вооружить танк планировалось длинноствольным орудием калибра 85-мм Д-5Т, и пулемётом ДТ.

Двигатель и трансмиссия

Проектировалась установка V-образного двигателя с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 530 л.с.

Ходовая часть

Приводы управления, могли быть выполнены как гидравлическими, так и электрическими. На валу вращения сидения механика-водителя были установлены звездочки по числу приводов управления: механизмом поворота, подачей топлива, главным фрикционом и коробкой передач. Движение педалей и рычагов механика-водителя передавалось через цепную передачу на соответствующие трубчатые оси, закрепленные на днище корпуса в центре башни. На трубчатых осях снизу имелись рычаги с вилками, соединявшиеся с соответствующими тягами. Передача движения от одной звездочки к другой не зависела от вращения башни вокруг своей оси и происходила как передача между неподвижными осями. Ходовая часть – 7 катков большого диаметра на независимой подвеске с винтовой цилиндрической пружиной.

Проект лёгкого танка конструкции Гавалова был разработан в 1944 году на Горьковском автозаводе. При проектировании были использованы некоторые оригинальные для того времени конструкторские решения. Так, например, механик-водитель располагался в боевом отделении, а его смотровой прибор устанавливался во входном люке на крыше башни. Прибор был синхронизирован с рабочим местом водителя и вращался вместе с сиденьем относительно башни. Все работы над проектом были свёрнуты на стадии разработки.

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Огневая мощь

Мобильность

град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Проект лёгкого танка конструкции Гавалова был разработан в 1944 году на Горьковском автозаводе. При проектировании были использованы некоторые оригинальные для того времени конструкторские решения. Так, например, механик-водитель располагался в боевом отделении, а его смотровой прибор устанавливался во входном люке на крыше башни. Прибор был синхронизирован с рабочим местом водителя и вращался вместе с сиденьем относительно башни. Все работы над проектом были свёрнуты на стадии разработки.

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Огневая мощь

Мобильность

град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Читайте также: