Когда вышел hitman 1

Обновлено: 03.07.2024

Хронология Hitman — это хронологическая серия событий, в которых участвует Агент 47 и его опыт во всех средствах массовой информации.

Серия игр от разработчика IO Interactive с учетом книг и комиксов. Два фильма не входят в данную шкалу.

Содержание

События до клонирования 47-ого

События после клонирования

5 сентября

21 Августа

2 Мая

  • 47-ой впервые проявил чувства к умершему питомцу
  • В возрасте 12 лет 47-ой убивает товарища клона из мести и убегает из убежища, вскоре его находит один из докторов лечебницы и говорит, что впредь, 47-ой должен убивать только если он получает прямой приказ.

Апрель

  • Эрих Содерс убивает Доктора Романа Лорана петлёй.

Ноябрь

  • Эрих Содерс убивает Эдит ван Ортен в автомобильной аварии.
    убивает американского советского посла, который пытался бежать на Запад, а затем бежал на коммунистическую Кубу.
  • Эрих Содерс убивает Джаспера Найта.
    достигают вершины своей карьеры.
  • Происходит ограбление Казино «Шамаль».
  • Родители и брат Дианы Бернвуд убиты бомбой в машине 47-ым и 6-ым.
  • Убийство Мартина Лорманна и Северина Вайсса.
  • Убийство Тора Халверстома.
  • Убийство офицера Васильева, Буклина, Славского и Месяца.
  • Убийство Михаила Лиска, торговца оружием.
  • Убийство двух неустановленных мужчин в Праге, Чехословакия.
  • Разрушение Берлинской стены
  • 47-ой и 6-ой атакуют убежище, в результате чего 47-ой сдаётся, а 6-ой убегает.
  • Память 47-ого стёрта доктором Орт-Майером.
  • «Птахи» распались и спрятали награбленное.
  • Операция по выявлению и приобретению содержимого разграбленного банка провалилась, и группа гражданских лиц попала под перекрестный огонь, без потерь для подразделения Сигма.
  • Рождение Джордана Кросса.
  • Подразделение Сигма, начинает свою деятельность в Боснии.
  • Все пациенты в приюте, за исключением 47-ого, медленно начинают умирать из-за инфекционных препаратов.
  • 47-ой убивает 81-ого и становится единственным выжившим.
  • Доктор Орт-Майер опасаясь 47-ого отдаёт его неизвестной организации.
  • 47-ой проходит тренировку и выполняет свой первый заказ.
  • Убийство Кэлвина Риттера в Сиднее, Австралия.
  • Убийство четырех неизвестных мужчин в Гонконге, Китай.
  • Убийство Франклина Маршана и четырех агентов МКА.
  • Диана предлагает 47 работу в агентстве.

Обучение в Агентстве

  • Обучение в свободной форме в убежище агентства.
  • Последний тест 47-ого.
  • 47-ой был нанят и приобрел титул агента.

События Hitman: Codename 47

События Hitman 2: Silent Assassin

  • 47-ой "выходит на пенсию". похищен Сицилийской мафией.
  • Убийство Джузеппе Джуллиани, отца Витторио не удалось спасти.
  • Убийство Экс-генерала КГБ.
  • Убийство генерала Макарова и Игоря Кубаско.
  • Убийство генерала Михаила Бардаченко, спасение агента Смита.
  • Убийство Владимира Зубкова.
  • Убийство Масахиро Хаямото Младшего, отслеживание Масахиро Хаямото.
  • 47-ой уклоняется от обнаружения и приближается к Масахиро Хаямото.
  • 47-ой уничтожает генераторы питающие систему безопасности замка Хаямото.
  • Убийство Масахиро Хаямото, кража систем ракетного наведения.
  • Убийство брата-близнеца Чарли Сиджана.
  • 47-ой взламывает программу Чарли Сиджана.
  • Убийство Чарли Сиджана.
  • Убийство Ахмеда Захира и Мухаммеда Амина, приближение к украденному грузу.
  • Убийство Абдула Бисмала Малика.
  • Убийство Юзефа Хуссейна, кража груза 47-ым.
  • Убийство индийских ассассинов, спасение агента Смита.
  • Убийство Ханнелоры фон Кампрад.
  • Убийство Деваны Джи.
  • Неудавшееся убийство Сергея Заворотко.
  • Убийство Сергея Заворотко и его телохранителей, спасение отца Витторио.

События Hitman: Enemy Within

Воспоминания из Hitman: Contracts

17 Марта

  • 47-ой попав под обстрел врывается в комнату неизвестного отеля в Париже.
  • 47-ой вспоминает как сбежал из псих-больницы.
  • 47-ой вспоминает убийство Кэмпбелла Старрока, Андрея Пускуса и неспособность спасти дочь заказчика.
  • 47-ой вспоминает убийство Фабиана Фукса и Сергея Бьяркова.
  • 47-ой вспоминает убийство Алистера Белдингфорда и Уинстона Белдингфорда, спасение Джайлса Норкотта.
  • 47-ой вспоминает убийство Рутгерта Ван Лювена и Клааса Теллера, получение фотографий.
  • 47-ой вспоминает убийство Аркадия Егорова.
  • 47-ой вспоминает убийство Франца и Фрица Фукса, кража химической бомбы.
  • Агент 47 был исцелен французским врачом.
  • 47-ой вспоминает убийство члена триады «Красный дракон».
  • 47-ой вспоминает убийство представителей триады «Синий лотос».
  • 47-ой вспоминает убийство членов триады «Красный дракон» и «Синий лотос», а также начальника полиции Гонконга.
  • 47-ой вспоминает убийство Ли Хонга, спасение агента Смита и возвращение Нефритовой статуэтки.

События Hitman: Blood Money

10 Января

29 Февраля

17 Марта

  • Убийство Альваро Д'Альваде и Ричарда Делаханта.
  • 47-ой оправляется после ранения и убивает Альберта Фурнье.
  • 47-ой сбегает из Парижа и встречается с Дианой Бернвуд на самолете.

31 Марта

15 Мая

25 Октября

24 Декабря

12 Января

17 Февраля

9 Июня

15 Августа

22 Сентября

Сентябрь-Ноябрь

  • Похороны 47-ого.
  • Убийство Александра Кейна, Рика Хендерсона, Священника, а также телохранителей Кейна.

События Hitman: Sniper Challenge

События Hitman: Absolution

2012-ые - 2013-ые

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

На прошлой неделе в российских кинотеатрах стартовал прокат нового фильма по культовой серии игр Hitman — «Агент 47». Это уже вторая попытка экранизировать историю похождений лысого киллера со штрих-кодом на затылке, которая пока что плохо окупается. Так что же в итоге получилось у создателей ленты — очередной провал или достойная оригинала картина? А главное, насколько 47-ой похож на своего прототипа из игры? Попробуем во всём разобраться.

Впрочем, киноадаптации игр всегда похожи на лотерейные билеты: никогда не знаешь, оценят ли результат зрители, особенно преданные поклонники оригинала. Вот и первая попытка экранизации в 2007 году с треском провалилась, учитывая, что люди шли в кинотеатр только из любопытства. Поэтому второму фильму, пусть и совершенно другому, предстояла нелёгкая задача — заставить зрителей поверить, что картина будет хотя бы лучше, чем предыдущая. Можно сказать, с этим создатели справились. Правда, до оригинала Агенту 47 ещё далеко, но на то есть свои объективные причины.


Начнём, пожалуй, с главного героя. Многие фанаты Hitman признали, что Руперт Френд в роли 47-го смотрится уж точно лучше Тимоти Олифанта, но всё же не вызывает ощущения, будто он и есть тот лысый киллер. Однако нужно понимать, что найти идеальное воплощение придуманному и нарисованному персонажу невозможно. И всё же по типажу британец на эту роль вполне подходит — высокий, худощавый, со впалыми щеками, чётко очерченными скулами и с тем же, что и у Хитмэна, взглядом голубых глаз исподлобья.


Перейдём к сюжету, который не столь схож с оригиналом. В фильме другой злодей и ключевые персонажи, которых в оригинале никогда не было, а своё легендарное имя лысый киллер получил не потому, что был лучшим из группы людей с измененным количеством хромосом — 47, а потому что стал последним, 47-м объектом эксперимента. Главный герой, работая на правительство, разыскивает учёного, который сделал его агентом, а также его жену. Задача осложняется тем, что их же пытается разыскать некий таинственный Синдикат, с которым киллеру предстоит разобраться.


Но пора взглянуть правде в лицо и обозначить главный минус новой экранизации, которым, впрочем, грешил и предыдущий Хитмэн. По сюжету игры агент 47 является «бесшумным убийцей». Он, конечно, может всех тупо перестрелять, но геймплей поощряет более скрытные способы — подстроить несчастный случай или убрать мишень из засады. Однако создатели фильма считают, что боевик не получится эффектным, если большую часть времени киллер будет ждать своего часа в шкафу или же тихонько организовывать аварии. С другой стороны, может, это повод сделать нечто новое, что больше понравится зрителям, чем очередной типичный боевик, которых сотни.

К сожалению, создатели «Агента 47» побоялись рискнуть и сделали Хитмэна максимально похожим на себя, но скованным рамками кинематографа. В этом, собственно, заключается главная проблема киноадаптации любого продукта, будь то комикс, книга или игра. Сделаешь максимально похожим на оригинал — может не понравиться киноманам, постараешься угодить им — не понравится фанатам оригинала. Впрочем, в Marvel ведь как-то смогли нащупать золотую середину, так что, может, когда-нибудь и у игровой индустрии настанет золотое время экранизаций. А пока остаётся довольствоваться тем, что есть, или играть в оригинал, ожидая достойного фильма по любимому проекту.

Hitman - серия игр жанра стелс-шутер, разработанный IO Interactive, и изданный Square Enix (ранее Edios Interactive).

Серия основана на жизни лысого наёмного убийцы по имени Агент 47, генетически усовершенствованного клона, который лучше любого человека может выполнить любое убийство с безупречным талантом.

Содержание

Особенности игры

  • Тема: Все игры проходят темный тон, используя элементы ужасов и черной комедии. Неоднозначной стала тема религиозных и моральных взглядов Агента 47, начиная с Hitman 2: Silent Assassin. Все цели Агента 47 имеют тяжкие грехи, как правило, коррупционеры, лидеры организованной преступности, педофилы и прочий криминал.
  • Геймплей: в то время как рекомендуется использовать стелс, игроки могут выполнять миссии разными способами, делая Hitman одной из самых разнообразных сюжетных игр-песочниц .
  • Цели: целями Агента 47 почти никогда не были мирные жители. Они, как правило, являются преступниками, террористами и коррумпированными чиновниками. Агент 47 и МКА часто пользуется политиками, особенно топ-уровня организации, как ООН, чтобы устранить некоторых преступников, как, к примеру, Франца Фукса и Сергея Заворотко
  • Места: Агент 47 работает по большей части в Европе, но часто путешествует по всему миру. В Hitman: Blood Money почти все миссии происходят в Соединенных Штатах. Агент 47 побывал в таких местах, как Япония, Афганистан, Индия, Малайзия, Чили, Колумбия, Франция, Тайланд, Голландия, Румыния, Китай, Марокко, Россия и т д.
  • Финал: в конце почти каждой игры, Агент 47 противостоит огромному количеству врагов. Такие уровни уже не требует традиционной скрытности и стрельбы. Эти "перестрелки", как правило, заканчиваются один на один с главным антагонистом игры, чья смерть всегда показана в драматической манере. Так закончилась Hitman: Blood Money.

Персонажи

Агент 47 (озвучен Дэвидом Бэйтсоном) - убийца по найму, чей интеллект и исключительные навыки делают из него бесшумного убийцу.

Диана Бёрнвуд (озвучена Вивьенн Макки в Blood Money, Маршей Томасон в Absolution, и Джейн Перри в HITMAN™) координатор Агента 47. Бернвуд и Агент 47 работают на таинственную компанию под названием Международное Контрактное Агентство, и постоянно дает Агенту 47 брифинг и сведения для его миссии.


Иногда пробивает почитать всяких хомячков в обсуждениях Steam к некоторым играм, где они с непонятной белой слизью у рта начинают доказывать какие же шедевры эти ваши новые игры и какой отстой игры старые. Собственно это и подтолкнуло меня на размышление, почему конкурентоспособный блокбастер в лице Hitman Absolution был лучше, чем дешевое, унылое, эпизодическое недоразумение с песочницей и регенерацией - Hitman 2016.

И таки да, Абсолютно Лысый был одной из самых красивых игр 2012 года и нужно иметь реально проблемы с глазами, что бы утверждать обратное (или что Hitman 2016 лучше). Количество мелких деталей, моделька 47 - все выполнено на высочайшем уровне в угоду синематографизьма каждый срам на его суровой роже можно было разглядеть как и цифры штрихкода на затылке . Единственное что бросалось тогда в глаза, это какое-то уж больно дикие блики и освещение, которые с легкостью отключались в настройках игры. А если еще и сравнить системные требования, то за Hitman 2016 реально становится стыдно. И это не говоря уже о том, что конкуренты уже во всю освоили открытый мир или открытый Нью Йорк с просто недосягаемыми для Io Interactive уровнем проработки.

  • Катсцены, режиссура и музыкальное сопровождение.


С первых кадров было ясно, что режиссуре роликов по уровню постановки позавидует сам Кодзима. Мимика, жестикуляция все на высоте и в лучших традициях Хуливудщины. А наблюдать суровую рожу 47 с горящими голубыми глазами под аккомпанемент Peter Kyed, никогда не надоест. А если добавим сюда еще и именитых актеров как например Бут Пауерс (упокой господь его душу), так вообще можно номинироваться на Оскар. Увы, Hitman 2016 режиссировало больное шимпанзе. Все, ну прямо все там дешево и убого, как и в геймплейных постановках (где вообще нет ни мимики, ни жестикуляции) так и в CGI-роликах.

Геймплей дает полную свободу выбирать и импровизировать, стелсэкшн, социальный стелс, или приятный шутер от третьего лица с тоннами разнообразного около реальносуществующего вооружения + 4 уровня сложности и аптечки. Все это очень детально и продуманно. Обходные пути, вентиляции все в лучших традициях Deus Ex. И все это дерьмо реально интересно и увлекательно «прощупывать». Да уровни мелкие, да вариантов убийств не 1500, а всего 5-6. Но простите, Absolution стоит ближе к канонам серии, нежели убогие песочницы, сделанные по копипасте, аля развлекайте себя сами. И чуть не забыл: Ценность ранга Silent Assassin, по моему скромному мнению, заключалась в том – что было чуть ли не единственно верным и тщательно замаскированным достижением, а не эти ваши убей цель сотней способов, 50 из которых будет с Silent Assassin. Геймплей Hitman 2016 – тупой 100% социальный стелс, где до патча спустя полтора года, любая попытка пострелять (с самого кривого за всю историю игровой индустрии нелепо-футуристического оружия) приводила к смерти 47 с двух(!) попаданий.

Да он банальный, проходной и с некоторыми несуразицами, от него смердит СамФишерностью и концовка оставляет желать лучшего. Но он хотя бы есть и там есть интересные, запоминающиеся люди и ситуации. И нам не предлагают купить три игры ради того что бы понять кто все эти люди. И что немало важно - он всецело вертится вокруг 47-го, а не каких-то бородатых дебилов и вселенских заговоров.

Казалось бы и там и там есть режим «контракты» Причем в Hitman 2016 он более вариативен в виду песочниц. Так-то оно так, но есть одно НО…

Режим Контракты в новой игре банально незачем играть. После прохождения основных заданий минимум 5-10 раз, что бы открыть все плюшки уровней мастерства, нам предлагают играть эскалации опять по 5-10 раз, за которые иногда так же дают предметы. И в результате такого ущербно-дегенеративного геймдизайна, играть режим «контраты» незачем, потому как за него не дают ни черта. А от того что ты играл один только Париж или Сапиенцу по 20 раз, тебя уже начинает от них подташнивать (про взломанную читерастами ранговою таблицу, думаю, даже и вспоминать не стоит). В то время как Hitman Absolution предлагая играть на не настолько надоевших локациях, зарабатывать деньги, которые можно тратить на улучшение оружия, которые опять таки можно использовать в режиме контрактов. Почему было не сделать возможность использовать это прокачанное оружие в основной игре – очень хороший вопрос.


Послесловие

Hitman Absolution нельзя назвать идеальной игрой, или идеальным Hitman'ом. Да у него есть свои проблемы. Однако в одном ряду с вторичностью, творческой импотенцией сиквела, Absolution выигрывает и смотрится более достойно.

Hitman 2016 - плох как в плане графики-оптимизации, так и в плане сюжета и постановки. А распиареные сетевые функции и интересные идеи с «неуловимыми целями» были реализованы через задницу и в то время как нормальные и даже инди разработчики в своих сетевых фишках обновляют-добавляют новый контент и ивенты чуть ли не каждый день, новый контент от IoI нужно было ждать месяцами.

С момента выхода Hitman 2016 прошло (вот неожиданность) джва года. Square Enix пробовала продать IoI, увы они оказались нужны чуть менее чем никому и в итоге стали инди-студией. А это значит что если продолжения сезонного эпизодического недоразумения и увидит свет, то в точно таком же качестве (если не хуже? в виду отсутвия финансирования издателя) что и первый сезон - унылая песочница, копипаст, вторичность и посредственность. Чего бы никогда не случилось если бы IoI шли по пути продолжения Absolution.

Читайте также: