Крысиные бега игра настольная обзор

Обновлено: 01.07.2024

Роберт Кийосаки родился в 1947 году на Гавайях, США. Рос в семье — по американским меркам — среднего класса. Его отец, которого Роберт называет в своих книгах «Бедный папа», был работником системы образования штат Гавайи. У Роберта был друг Майк, отец которого и преподал им финансовые уроки. Именно его наставления составили основу будущих книг Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа», «Руководство богатого папы по инвестированию», «Квадрант денежного потока» и других.

Крысиные бега

Для того чтобы понять суть идей Роберта Кийосаки рассмотрим основные понятия. Одним из них является понятие «крысиные бега». Крысиными бегами является жизнь от зарплаты до зарплаты. Вы можете делать карьеру, покупать предметы роскоши, иметь шикарный дом, автомобиль бизнес-класса, но если вы не понимаете как управлять своими финансами то все это — крысиные бега. С ростом ваших доходов растут и расходы. Вы покупаете больший дом, лучшую машину, отправляетесь в круиз.

Если бы у красивой жизни был шаблон он бы выглядел так Если бы у красивой жизни был шаблон он бы выглядел так

Такой образ жизни безусловно импонирует многим. Но является ли он правильным ? Бедный папа был чиновником, который сделал карьеру и имел все атрибуты, которые позволяли отнести его к среднему классу. Его любимыми фразами были «Хорошо учись и получи надежную работу», «Не инвестируй – это рискованно». Богатый же папа наоборот, считал что не инвестировать – рискованно. Его подход заключался в составлении личного финансового плана для выхода из крысиных бегов.

Роберт Кийосаки поясняет нам, что представляет собой «крысиные гонки”.

«Если вы посмотрите на жизнь средне образованных, много работающих людей, то увидите, что каждый человек идет одинаковой дорогой. Ребенок рождается, идет в школу. Гордые родители счастливы, потому что их ребенок прекрасно учиться, имеет несомненные шансы на хорошее образование, и его принимают на учёбу в колледж. По окончании, может быть получает научную степень, затем действует как запрограммированный: ищет гарантированно безопасную работу или карьеру. Работая, имея деньги, общается с другими людьми, находит себе пару, затем следуют свидания, а иногда и женитьба. Жизнь женившихся прекрасна, так как оба работают. Есть два дохода. Они чувствую себя успешными людьми, их ждет яркое будущее, и они решают купить дом, машину, телевизор, ездить на отдых, завести детей. Наступает счастливое время. Растет потребность в средствах. Счастливая пара решает, что их карьеры жизненно важны, начинают сильнее вкалывать, ища продвижения по службе и подъема доходов. Рождаются дети, и появляется потребность в большом доме. Люди работают все больше, становятся хорошими работниками, пользуются признанием. Они (снова) учатся, чтобы получить больше специализированных знаний и зарабатывать больше денег. Возможно, берутся за вторую работу. Их доходы идут вверх, но увеличиваются налоги, которые они платят, растет сумма налогов за новый большой дом, налоги на социальное обеспечение и другие налоги. Люди удивляются, вроде получают нормально, а деньги, как в песок уходят. Они покупают какие-то государственные облигации, товары на свою кредитную карточку. И вот детям 5-6 лет и нужда экономить на колледж растет, а параллельно необходимость откладывать деньги на старость. И, таким образом, счастливая пара, которой по 35 лет, теперь попадает в капкан «крысиных гонок» до конца своих рабочих дней.

Денежный поток

Чтобы выйти из крысиных гонок необходим личный финансовый план. Он заключается в построении денежного потока.

Богатые приобретают актив

Бедные лишь несут расходы

Средний класс приобретает пассив, который считают активом.

Денежный поток в идеале должен приносить вам доход такой, чтобы вы не зависели от своей работы. Вариантов его формирования Роберт Кийосаки предлагает несколько:

1. Бизнесы, не требующие вашего присутствия. Вы владеете ими, но они управляются другими людьми. Если вы должны работать там, это уже не бизнес. Это становится работой.

4. Инвестиционные фонды открытого типа.

5. Недвижимость, генерирующая доход.

6. Долговые расписки.

7. Авторские гонорары от интеллектуальной собственности: музыка, рукописи, патенты.

8. И другое, что имеет стоимость, продуцирует доход, высоко ценится, выгодно сбывается.

Игра «Денежный поток» (CashFlow)

Роберт Кийосаки тем кто планирует вырваться из крысиных бегов рекомендует игру «Денежный поток» (CashFlow).

Как уверяет сам Станислав Строителев, изначально он не стремился создавать свою собственную игру – он хотел лишь доработать игру Cashflow, чтобы устранить в ней некоторые логические ошибки и приблизить ее к реалиям украинской экономики. Но в итоге игру пришлось переделывать полностью!

Теперь же, сравнивая между собой игры «Крысиные бега» и «Cashflow», можно сказать, что это тот редкий случай, когда ученик превзошел своего учителя. Станислав Строителев смог не только успешно локализовать игру Кийосаки под российско-украинский рынок, но и существенно развить его идею и даже вывести ее на принципиально новый уровень!

До этого в России и Украине делались попытки выпустить аналоги игры Cashflow. Такими аналогами были «Секреты богачей», «Финансовая карусель», «Рычаги вашей свободы» и «Пирамида успеха». Однако другим авторам не хватило творческого потенциала, чтобы превзойти игру Кийосаки или хотя бы удачно адаптировать ее к нашей экономике. Поэтому их игры не стали популярными.

Станислав Строителев подошел к стоящей перед ним задаче более профессионально: в разработке игры был задействован весь творческий коллектив принадлежащего ему рекламного агентства Societa Manipulanion Informational Technologies. Тексты карточек составляли профессиональные криэйтеры, которые обычно придумывают рекламные слоганы. Дизайн игрового поля разрабатывали профессиональные дизайнеры, рисующие рекламные плакаты и буклеты. А над торговой маркой игры и самими изображениями крыс работали профессиональные художники, которых обычно задействовали при разработке рекламных роликов. Достоверно известно, что над изображениями крысок для игры «Крысиные бега» работал Владимир Поспелов, который нарисовал известные мультфильмы «Добрыня Никитич и Тугарин Змей», «Алеша Попович и Змей Горыныч», «Три богатыря и Шамаханская царица».

В итоге творческий и интеллектуальный потенциал всех привлеченных к работе людей, конечно же превысил потенциал Роберта Кийосаки и его супруги. В 2008 году в Минске в самом большом Cashflow-клубе Беларусии прошло тестирование всех существующих на тот момент бизнес игр. На этом тестировании игра «Крысиные бега» была признана самой лучшей экономической игрой из всех существующих. Самой захватывающей, азартной и полезной для обучения.

Но нельзя сказать, что игра «Крысиные бега» сразу же была принята доброжелательно. Понадобился не один год, чтобы убедить покупателей в том, что игра «Крысиные бега» не является копией или подделкой знаменитой игры Cashflow. Целый год ушел на то, чтобы доказать покупателям, что в России и Украине есть не менее талантливые люди чем в Америке, и потому у нас могут создаваться интеллектуальные обучающие продукты не хуже, чем в США.

Для достижения этой цели в 2005 году были бесплатно розданы на тестирование сотни коробок с игрой по всем клубам России, Украины и Белоруссии. В конце концов, сработал один очень простой и верный принцип: «Практика – единственный критерий истины!». Каждый, кто сыграл в игру «Крысиные бега», отметил ее огромное превосходство над игрой Cashflow, и в конечном итоге сама игра доказала свое превосходство.

Новые игры:

Корпорация

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Денежный поток для детей

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Лидеры продаж:

Крысиные бега 1

Для кого предназначена игра:

Чему учит игра:

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Крысиные бега 2

Для кого предназначена игра:

Чему учит игра:

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Спецпредложение:

Денежный поток 101+202 (Cashflow 101+202)

Посудите сами: зачем вам два одинаковых поля, два набора профессий, второй экземпляр базовых правил, а также два набора кубиков, фишек и денег? А поиграть ведь хочется в обе игры! Так что же делать?

Автор: Роберт Кийосаки
Производитель: S.M.I.T.

Крысиные бега 1+2

Первая игра дает основы финансовой грамотности и развивает предпринимательское мышление. Она особенно хороша и полезна тем, что показывает игроку десятки разных способов обогащения, дает сотни рецептов накопления первичного капитала и сотни вариантов для открытия своего первого бизнеса. Игра четко и ясно показывает весь путь от работы за зарплату к частному бизнесу.

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Ожидаемые игры:

Крысиные бега 4

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Другие игры:

Денежный поток 101 (Cashflow 101)

Для кого предназначена игра:

Чему учит игра:

Автор: Роберт Кийосаки
Производитель: S.M.I.T.

Крысиные бега 3

Для кого предназначена игра:

Чему учит игра:

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Игры, снятые с производства:

Денежный поток 202 (Cashflow 202)

Тема игры: «Учись делать деньги на рынке ценных бумаг!»

Благодаря этому механизму игра стала еще более азартной и захватывающей! Она дает игроку возможность почувствовать себя самым настоящим трейдером, работающим на рынке ценных бумаг!

Автор: Роберт Кийосаки
Производитель: S.M.I.T.

Как стать миллионером

Автор: Не известен
Производитель: Фабрика Настольных Игр (Киев)

Финансовая карусель (Россия, Казань)

Автор: ООО «Астен»
Производитель: ООО «Астен»

Секреты богачей

Автор: Техкор
Производитель: Техкор

Инвестор

Автор: Инвест
Производитель: Инвест

Денежный Поток для детей (Cashflow for Kids)

Автор: Роберт Кийосаки
Производитель: Попурри

Пирамида Успеха

Автор: Бизнес Игра
Производитель: Бизнес Игра

Кто круче: Роберт Кийосаки или Станислав Строителев?

Создатели игр Робет Кийосаки и Станислав Строителев

Во-первых, автор игры «Cashflow» Роберт Кийосаки скорее всего даже не знает о существовании в России игры «Крысиные бега» и понятия не имеет о том, что он с кем-то соперничает на российском рынке… Во-вторых, игра «Крысиные бега» является не соперником, а примером удачного развития гениальной идеи Роберта Кийосаки и его игры «Cashflow», а сам автор игры «Крысиные бега» является не конкурентом Роберта Кийосаки, а скорее его последователем…

Приверженцы творчества Роберта Кийосаки довольно агрессивно реагируют на любые попытки подвинуть своего кумира на рынке деловых игр… А любители игры «Крысиные бега» смотрят на тех, кто до сих пор играет в «Cashflow» как на отставших от жизни упертых баранов. И на этой почве разгораются нешуточные страсти – почти как в политике!

Собственно говоря, и почти все вопросы, которые задают нашим консультантам, сводятся к одному: «Что вы посоветуете – Крысиные бега или Денежный поток?»

Поэтому мы решили помочь вам сделать свой выбор, предоставив подробный сравнительный анализ этих двух игр! Читайте, вникайте и выбирайте…

1. Предметность и полезность игры.

На наш взгляд самыми важными моментами при выборе любого обучающего продукта, не важно, книги, тренинга или игры, является их предметность и полезность – то есть применимость всех тех знаний, которые они дают, в реальной жизни. И именно эти параметры являются самыми главными преимуществами игры «Крысиные бега» перед игрой «Денежный поток».

Разберем это на конкретном примере:

Итак, как протекает игровой процесс в игре «Cashflow»? Вы начинаете игру, выбирая себе мечту, как конечную цель своей игры, и карточку профессий, с которой вы начинаете свой путь. Допустим, в качестве мечты вы выбрали «Спасение синих китов» за 125.000 долларов, а при выборе профессии вам выпало быть врачом.

При зарплате врача в 13.200 долларов, от которой в конце месяца у него остается свободных 3.550 долларов, акции различных компаний в этой игре могут стоить от 1 до 40 долларов, а цены на квартиры начинаются от 24.000 долларов. Таким образом, всего за 3 месяца, не предпринимая никаких дополнительных действий, простой врач может сколотить начальный капитал в размере 10.000 долларов, а потом купить на эти деньги акции компании «Eleсtronics» всего по 1 доллару за акцию, а уже через десять-пятнадцать минут игры их можно будет продать по 30 долларов, увеличив свой капитал в 30 раз: с 10.000 долларов до 300.000 долларов!

Однако 1.000.000 долларов миллион наличными – это еще не конец игры. Выполнив эти условия, вы переходите на второй круг в мир богатых людей и почему-то начинаете жить в 2 раза быстрее, чем все остальные игроки (то есть бросаете не 1, а сразу 2 кубика). Естественно, круг вы пробегаете гораздо быстрее и гораздо чаще получаете свою ежемесячную прибыль. Представляете, как это огорчает и раздражает тех, кто остался на первом круге? А главное – они просто не понимают, почему так происходит. Это же нарушение объективных законов физики!

Что еще интересно, при переходе на второй круг ваши деньги сразу же увеличиваются в 30 раз, как будто в вашей жизни прошло тридцать лет. И получается странная ситуация: за одним столом сидит две группы людей, которые играют вроде бы в одну и ту же игру, но одни живут на тридцать лет позже и очень быстро, а другие на тридцать лет раньше и очень медленно. При этом одни все еще ловят акции по 1 доллару, а другие давно уже покупают сети ресторанов за сотни тысяч долларов, хотя еще пять минут назад их положение было почти одинаковыми. Ну не маразм ли это?

Но удивляет все же другое: когда у вас уже есть деньги на осуществление этой мечты, вы должны еще долгое время бегать кругами, чтобы попасть на соответствующий сектор. Разве это нормально? Когда у нас в кармане лежит полмиллиона долларов, и мы хотим купить себе «Феррари», – мы же не бегаем вокруг магазина кругами, пока не попадем прямо в двери? Мы просто идем и покупаем то, что нам нужно! Но с китами и другими мечтами в игре Кийосаки такой номер не проходит – на мечту еще надо «попасть»! И иногда бывает так, что игрок, который всю игру пасет задних, вдруг неожиданно выигрывает у всех только потому, что на финальном этапе он удачно «попал» на свою мечту, в то время как его успешный соперник и явный фаворит этой игры просто «не попал» на нее. Вот и все. Чистая лотерея…

Что еще интересно, таких понятий как «подработки», «дополнительные заработки», «предпринимательство» и «малый бизнес» в игре Кийосаки вообще не существует. К инвестированию в недвижимость и ценные бумаги игрок переходит сразу же после выплаты зарплаты. И не удивительно – с такой-то зарплатой, да?! Я думаю, что в Америке это возможно! Но никак не в России! Вы можете представить себе рабочего с обувной фабрики, который по пути домой заворачивает на Уолл-Стрит, чтобы на сдачу с мороженного прикупить себе пару акций компании «Проктр энд Гэмбл». Я – нет.

И поэтому я делаю вывод, что путь от работы за зарплату у заводского станка – до глобального инвестирования в сети ресторанов и заправочных станций, показанный в игре «Денежный поток» является совершенно абсурдным и не имеющим ничего общего с реальностью. А те знания, которые дает эта игра «Денежный поток» для прохождения данного пути, являются бесполезными и в реальной жизни не применимыми.

Ну что, вы замечаете, как игра «Денежный поток» перестает быть в ваших глазах гениальным творением, как только мы начинаем с ней разбираться?

Но не судите ее слишком строго: на самом деле она все-таки гениальна, поскольку именно она дала толчок всем остальным бизнес-играм, и без нее никаких других игр просто не было бы! Да, действительно, она имеет массу недостатков. Их просто было не видно до тех пор, пока игру «Денежный поток» не с чем было сравнивать, пока она была единственной на рынке. Точно так же, граждан СССР когда-то ничем не раздражал холодильник «Донбасс», который среди ночи начинал тарахтеть, содрогаться и самостоятельно передвигаться по квартире, пытаясь дойти от кухни до спальни и принести своему владельцу колбасу прямо в постель… С холодильником «Донбасс» все было нормально до тех пор, пока мы не увидели холодильник «NORD», который стоит весь срок эксплуатации там, где его поставили и никуда по ночам не ходит…

Вот так и игра «Денежный поток» была гениальной до тех пор, пока не появились более современные и качественные игры.

Что же происходит тогда, когда игрок усвоил эти уроки? Игра «Денежный поток» становится ему не интересной, и он начинает искать возможности дальнейшего обучения, и ищет более конкретные ответы на вопросы и руководство к действию: как перейти от работы за зарплату – к частному бизнесу, куда реально можно вложить свои деньги, чтобы преумножить их или создать себе дополнительный денежный поток. И вот на этом этапе выбор падает на игру «Крысиные бега», которая не только учит основам финансовой грамотности, но и показывает игроку, как делать деньги в наших реальных условиях!

Разберем это на конкретном примере:

И в начале игры это кажется просто невозможным! Выбраться из этой нищеты, когда один сгоревший электрочайник способен опустошить весь ваш семейный бюджет и в конце концов купить себе остров – это просто фантастика! Но вы начинаете играть, и в конечном итоге видите, что возможно все – нужно просто думать и действовать, нужно просто замечать все те возможности, которые каждый день проплывают мимо вас, пока вы спешите на работу.

Вот, в чем заключается основное преимущество этой игры: она дает не общее понимание того, что «надо что-то делать», а конкретный ответ на вопрос «что именно надо делать, и как это делается».

Локализация: Америка или Украина.

Понятное дело, что на самом деле всем нам хотелось бы играть в российскую игру с российскими ценами и российскими схемами бизнеса… Но, увы, российский рынок почему-то продемонстрировал творческую импотенцию и ничего более менее достойного взамен «Cashflow» не предложил. Да, были в 2003-2005 году какие-то попытки адаптаций «Cashflow» под российский рынок – «Секреты богачей», «Инвестор», «Пирамида успеха» и т.д… Но сама судьба этих игр ясно свидетельствует об их качестве и содержании… Игры попросту не пошли и канули в лету с первого же тиража.

Почему? Потому, что для того, чтобы создать качественную и интересную игру, которая будет продаваться долгие годы и становиться все популярнее и популярнее, недостаточно взять чужой шедевр и просто поменять названия секторов. Нельзя просто так взять заменить название компании «Shell» на «Сибнефть», а цену в долларах пересчитать в рубли – и успешно презентовать новую игру на рынке. Чтобы игра стала русской, в ней должен появиться русский дух, в нее нужно вложить русскую душу.

А вот Россия, со всем своим духовным богатством и творческим потенциалом, почему-то не смогла предложить ничего достойного. Почему – не понятно, но факт в том, что выбирать приходится из американской игры, переведенной на русский язык, и украинской игры, изначально сделанной на русском языке. Лично я считаю, что игра, сделанная на русском языке, пусть даже и в Украине, все равно ближе нам, чем американская, и по духу и по экономической ситуации.

Некоторые оппоненты игры «Крысиные бега» считают, что в области бизнеса законодателями все-таки являются американцы. Дескать США, опережают нас в деловой сфере лет на 30 и вся деловая культура, технологии ведения бизнеса, маркетинговые технологии, рекламные технологии, знания об управлении бизнесом и все бизнес идеи идут оттуда. Да, это серьезный аргумент – трудно не согласиться. Действительно вся деловая литература и все бизнес тренинги пришли к нам из США, а не из Украины. Наоборот даже: вся Украина узнает новые бизнес-технологии только тогда, когда в Киев приедут московские бизнес-тренеры… Ведь и «Бизнес-Молодость» (БМ), и «Инфобизнес» (Парабеллума) – это наш московский проект. А обучались они в США.

Современность, актуальность, обновляемость…

Этот момент очень важен. Все-таки скорость изменений в мире с каждым годом возрастает. Появляются новые технологии в коммуникациях, маркетинге и рекламе. Они заметно сказываются на методах и способах продвижения бизнеса, на делопроизводстве и продажах. С каждым годом для того, чтобы быть успешным, нужно прилагать все больше усилий и осваивать все новые и новые знания!

Проши те времена, когда можно было простроить завод и 120 лет не модернизировать технологии производства, делая на одном и том же оборудовании один и тот же товар. Сегодня если ты хотя бы на месяц опоздал с выходом новой IPS матрицы или нового сервиса под «андроид» – все, 50% рынка для тебя потеряно… Бизнес сегодня напоминает поединок боксеров средневесов с сумасшедшей скоростью и нокаутирующим ударом. Зазевался на четверть секунды – и тебя вынесли с рынка (то есть с ринга).

В этом плане 20-летний возраст игры «Cashflow» и полное отсутствие обновлений за все эти 20 лет превращает ее в допотопный автомобиль, случайно оказавшийся на современной гоночной трассе в окружении «Ламборджини» и «Феррари». Все, чему можно научиться в этой игре – это основам финансовой грамотности, но никак не бизнесу в современных условиях.

На этом фоне постоянные обновления и новые версии игры «Крысиные бега» дают ей неоспоримое преимущество. Например, сейчас в продвинутых cashflow-клубах уже не играют не то, что в «Денежный поток 101», но и в «Крысиные бега 1». Почему? Потому что одним из ключевых способов обогащения в игре «Крысиные бега 1» была спекуляция на недвижимости, которая была актуальной в 2005 году. Но сегодня это уже не актуально. Период сумасшедшего роста цен на недвижимость прошел. Зарабатывать покупкой жилья в кредит с последующим поселением в это жилье арендаторов, которые будут его вместо вас выплачивать – уже невозможно. Пора придумывать что-то новое! И вот уже выходит новая игра – «Крысиные бега 2», в которой деньги делаются в основном на коррупции, тендерах и госзаказах.

Значит ли это, что играть в «Крысиные бега 1» стало не интересно. Нет конечно! Игра по-прежнему азартна и популярна, но теперь уже больше как развлечение. А с точки зрения обучения игра «Крысиные бега 2» гораздо полезнее своей предшественницы!

Хорошо, конечно, что деловые игры вообще существуют и дают нам возможность развивать свое деловое мышление и предпринимательские качества. Но в идеале деловая игра должна учить делать деньги не вообще в принципе, а прямо сегодня в этих условиях! И не только на игровом поле, но и на улице в реальных экономических условиях! Тогда она будет оправдывать свою высокую стоимость. С этой точки зрения игра «Крысиные бега» гораздо полезнее.

Авторитет автора игры.

Обратите внимание: русские фильмы вообще не идут в мировой кинопрокат, хотя наши актеры играют потрясающе, а голливудские фильмы идут на всех киноэкранах почти во всех странах мира, хотя в реальности 70% голливудского кинопроката – это продукт самого низкого качества…

Что же можно узнать через Google об этом человеке? Оказывается, о нем, пишут многие сайты: скандальный журналист, член Национального Союза Журналистов Украины, учредитель и издатель множества газет и журналов, владелец типографии и рекламного агентства, член Союза Рекламистов Украины, успешный бизнесмен…

Его следующим нашумевшим поступком было открытое письмо к Виктору Ющенко, красноречиво разоблачающее его программу 100 дней после оранжевой революции. Говорят, это письмо он писал по заказу лидера партии «Новая демократия» Евгения Кушнарева, но сам Кушнарев в конце концов побоялся произнести его на ТВ, да и газеты отказались его напечатать. Тогда Строителев распространил его в интернете. Не знаю, сколько миллионов человек прочитало это письмо, но для Ющенко оно было просто разгромным.

В целом, копаясь в интернете, удается нарыть много интересного об этом человеке, и в общем-то ясно, что он не менее интересен, чем Роберт Кийосаки. Но с нашей точки зрения лучше всего судить о человеке не по словам, а по делам. Или просто по качеству продукта, который он делает. Не важно, что это – тренинг, игра или книга.

Целесообразность покупки:


Вывод:

Каковы основные преимущества игры «Денежный поток»?

  1. Первенство.
  2. Именитость автора.
  3. Международное признание.

Каковы же недостатки этой игры?

  1. Устаревшее содержание.
  2. Отсутствие обновлений.
  3. Абстрактность игрового сценария.
  4. Плохой обучающий эффект.

Таким образом, из чисто практических соображений для развлечения, обучения и развития финансовой грамотности целесообразнее использовать «Крысиные бега». Поэтому не удивительно, что по продажам игра «Крысиные бега» занимает сегодня первое место (смотри рейтинг игр по продажам).

Новые игры:

Денежный поток для детей

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Корпорация

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Лидеры продаж:

Крысиные бега 1

Для кого предназначена игра:

Чему учит игра:

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Крысиные бега 2

Для кого предназначена игра:

Чему учит игра:

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Спецпредложение:

Денежный поток 101+202 (Cashflow 101+202)

Посудите сами: зачем вам два одинаковых поля, два набора профессий, второй экземпляр базовых правил, а также два набора кубиков, фишек и денег? А поиграть ведь хочется в обе игры! Так что же делать?

Автор: Роберт Кийосаки
Производитель: S.M.I.T.

Крысиные бега 1+2

Первая игра дает основы финансовой грамотности и развивает предпринимательское мышление. Она особенно хороша и полезна тем, что показывает игроку десятки разных способов обогащения, дает сотни рецептов накопления первичного капитала и сотни вариантов для открытия своего первого бизнеса. Игра четко и ясно показывает весь путь от работы за зарплату к частному бизнесу.

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Ожидаемые игры:

Крысиные бега 4

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Другие игры:

Денежный поток 101 (Cashflow 101)

Для кого предназначена игра:

Чему учит игра:

Автор: Роберт Кийосаки
Производитель: S.M.I.T.

Крысиные бега 3

Для кого предназначена игра:

Чему учит игра:

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Игры, снятые с производства:

Денежный поток 202 (Cashflow 202)

Тема игры: «Учись делать деньги на рынке ценных бумаг!»

Благодаря этому механизму игра стала еще более азартной и захватывающей! Она дает игроку возможность почувствовать себя самым настоящим трейдером, работающим на рынке ценных бумаг!

Автор: Роберт Кийосаки
Производитель: S.M.I.T.

Как стать миллионером

Автор: Не известен
Производитель: Фабрика Настольных Игр (Киев)

Финансовая карусель (Россия, Казань)

Автор: ООО «Астен»
Производитель: ООО «Астен»

Секреты богачей

Автор: Техкор
Производитель: Техкор

Инвестор

Автор: Инвест
Производитель: Инвест

Денежный Поток для детей (Cashflow for Kids)

Автор: Роберт Кийосаки
Производитель: Попурри

Пирамида Успеха

Автор: Бизнес Игра
Производитель: Бизнес Игра


Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Денежный поток для детей

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Лидеры продаж:

Крысиные бега 1

Для кого предназначена игра:

Чему учит игра:

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Крысиные бега 2

Для кого предназначена игра:

Чему учит игра:

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Спецпредложение:

Денежный поток 101+202 (Cashflow 101+202)

Посудите сами: зачем вам два одинаковых поля, два набора профессий, второй экземпляр базовых правил, а также два набора кубиков, фишек и денег? А поиграть ведь хочется в обе игры! Так что же делать?

Автор: Роберт Кийосаки
Производитель: S.M.I.T.

Крысиные бега 1+2

Первая игра дает основы финансовой грамотности и развивает предпринимательское мышление. Она особенно хороша и полезна тем, что показывает игроку десятки разных способов обогащения, дает сотни рецептов накопления первичного капитала и сотни вариантов для открытия своего первого бизнеса. Игра четко и ясно показывает весь путь от работы за зарплату к частному бизнесу.

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Ожидаемые игры:

Крысиные бега 4

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Другие игры:

Денежный поток 101 (Cashflow 101)

Для кого предназначена игра:

Чему учит игра:

Автор: Роберт Кийосаки
Производитель: S.M.I.T.

Крысиные бега 3

Для кого предназначена игра:

Чему учит игра:

Автор: Станислав Строителев
Производитель: РПА S.M.I.T.

Игры, снятые с производства:

Денежный поток 202 (Cashflow 202)

Тема игры: «Учись делать деньги на рынке ценных бумаг!»

Благодаря этому механизму игра стала еще более азартной и захватывающей! Она дает игроку возможность почувствовать себя самым настоящим трейдером, работающим на рынке ценных бумаг!

Автор: Роберт Кийосаки
Производитель: S.M.I.T.

Как стать миллионером

Автор: Не известен
Производитель: Фабрика Настольных Игр (Киев)

Финансовая карусель (Россия, Казань)

Автор: ООО «Астен»
Производитель: ООО «Астен»

Секреты богачей

Автор: Техкор
Производитель: Техкор

Инвестор

Автор: Инвест
Производитель: Инвест

Денежный Поток для детей (Cashflow for Kids)

Автор: Роберт Кийосаки
Производитель: Попурри

Пирамида Успеха

Автор: Бизнес Игра
Производитель: Бизнес Игра

Читайте также: